CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:Владимир Горовиц
(02.12.2011 19:33)
musikus писал(а):
Ой, на какую величину я
напоролся! Ой!
Ага,последнее время титаны просто заполонили
форум!
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.12.2011 02:55)
Очень артистично и музыкально,понравилось.
Тема:`Lontano` для большого оркестра
(01.12.2011 20:44)
steinberg писал(а):
ВЕЩЬ!
Ещё бы!
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 01:38)
subatomic писал(а):
А вошел он в историю музыки -
этот `авангард`??? Я имею историю МУЗЫКИ, а не историю АРХИВОВ для
бдеющих в библиотеках консерваторий желторотых
псевдошостаковичей...
Боже ж ты мой...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 01:21)
Nephelokokugistos писал(а):
потому что ребенка-то
зачинают где-то каждое 1000-е соитие,т.е. это та же мастурбация,только
с социальным лицемерием
Мне почему то кажется,что все эти
персонажи с непроизносимыми никами-это просто один и тот же
человек,который решил затроллить форум.Может,я
ошибаюсь,конечно....тогда еще печальнее.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:45)
Maxilena писал(а):
Я пробовала до них
достучаться, но тщетно. Она слышат только друг друга, остальные им
неинтересны -я же писала, что не-музыканты `выдавливаются` из
дискуссии. Здесь какие-то давние межличностные отношения, амбиции,
желание превзойти друг друга, состоявшиеся и несостоявшиеся
стремления. Только я говорила о другом - толпа действительно
бессмысленна, а мысль - удел индивидуумов, находящихся в обществе. Но
в целом суть Вы определили верно. Вероятно, нас (я говорю о себе и мне
пордобных, не принимайте на свой счет) считают толпой.
Вы уже
второй раз пишете,что Вас выдавливают-кто,каким образом? По моему,Вам
это кажется.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:43)
subatomic писал(а):
Кстати, говоря о
композиторском авторите и влиянии среди молодых новаторов в XX веке...
Общий обзор статей и архивных данных дает такую картину:
1. Пауль Хиндемит
2. Морис Равель
3. Игорь Стравинский
4. Сергей Прокофьев
5. Дмитрий Шостакович
Остальные были блестящими продолжателями плеяды классиков и
неоклассиков.
Что означает это сообщение?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:42)
subatomic писал(а):
Так вторая половина XX века,
когда он творил, уже потеряла всех своих мастодонтов, так и нет ничего
удивительного в том, что он повлиял на кучку растерявшихся
неореформаторов-плагиаторов.
Веберн погиб в 45 году,если что...
Растерявшиеся плагиаторы-это наверно весь послевоенный авангард?
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра, зурн и дудуков (1975)
(30.11.2011 22:19)
subatomic писал(а):
А вот симфонии не слушайте...
Там у него ничего нового.
Почему-третья,например-очень эффектная
вещь,которая с органом и сотней труб.
Тема:Фортепианное трио op.82 №1 ре мажор
(30.11.2011 22:15)
Sergeey писал(а):
К стыду своему, не знал этих
людей. Вот так надо играть Гайдна! И сам Гайдн - это, конечно, Бог.
Просто удивляешься БЕСКОНЕЧНОСТИ его изобретений, разнообразию
неисчерпаемому. Казалось бы, при таком количестве произведений легко
`исписаться`, начать повторять себя. Я не мусиковед, не знаю всего, но
то, что я слышу Гайдна, всякий раз меня изумляет.
БЕСКОНЕЧНОСТЬ
Совершенно с Вами солидарен,приятно читать.Я как то
подряд прослушал все его квартеты-это заняло неделю,и был совершенно
поражен разнообразием композиционных решений,и неизменно высочайшим
качеством музыки.Один из самых любимых моих авторов.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 20:45)
Maxilena писал(а):
Спасибо! Вот жалость-то - это
мой любимый концерт. Хорошо, тогда еще ответьте, у вас очень хорошо
получается, а почему практически ,ну, все пианисты (кроме Рихтера)
хоть где-нибудь, но этот концерт `жуют`?
Почему все? Рубинштейн и
Плетнев-совсем не жуют.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 20:28)
subatomic писал(а):
Скрябин нескольно елейный
мелодист. Нет, правда, леденцовый даже. Были и такие этапы развития
искусства (особенно в век авангардизма и плоскоклеточного футуризма),
когда сама мелодика, излишняя гармоничность нотного ряда считались
среди мастеров чуть ли не пороком. В принципе, величайшим русским
мелодистом был и остается Чайковский. Но у его мелодики масштабы
вселенские. Что же касается Скрябина, его трелятничество порой звучит
узковато и ушловато.
Ранний Скрябин может давать повод в таким
упрекам-гимназический порыв этюда dis-moll действительно слегка отдаёт
Молитвой девы,но начиная примерно с 4 сонаты от этого не остается и
следа.
Ушловатое трелятничество-это нечто...
Тема:AMADEUS (1986)
(30.11.2011 18:54)
railkunafin писал(а):
Фильм ужасен. Попсятина,
что бы там ни говорили, море вранья, и Моцарт там не тот, живой, а из
товарного бренда `Моцарт и сукины сыновья`. У Вас, в Вашей
крохотулечке, он куда живее и `настоящее`, пусть и без видеоряда.
Правда, хорошо!
Спасибо,приятно слышать!
Тема:AMADEUS (1986)
(30.11.2011 18:52)
mozamozart писал(а):
У Чайковского `Моцартиана` у
Красавина `AMADEUS`. А у меня одни долги и язва.
)))))
Тема:AMADEUS (1986)
(30.11.2011 17:28)
Maxilena писал(а):
А я увидела, как летом, в
солнечный денек, после недавнего дождика, Моцарт идет из трактира по
извилистой улочке, перепрыгивает через лужи, пританцовывает,
насвистывает и гонит палкой камушек - беспечный и слегка навеселе.
Здорово! Спасибо!
Пожалуйста:)
Тема:AMADEUS (1986)
(30.11.2011 17:26)
railkunafin писал(а):
Хороший список. А я недавно
посмотрел `Молох` Сокурова. И тоже сюда бы режиссёра вписал. А пьеса
мне тоже понравилась. Вот только про кого? - Моцарта Амадеем никогда
не звали, ни друзья, ни близкие, ни он сам. Это - позднейшее
присобачивание прозвища, от Гофмана, видимо.
Бог его знает-тогда
фильм был у всех на слуху,вот как то и назвалось....
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 17:22)
musikus писал(а):
Не мне же одному это `кажется`
естественным. Предлагаю произвести опрос: сколько из посетителей сайта
`привыкших` к определенной музыкальной стилистике, считают
`естественной` тональную музыку, а сколько - любую иную. Ну
ка...
Неужели музыка обязательно должна быть естественной?Что уж
такого естественного в 8й сонате Скрябина например?Какие то
руссоистские требования к музыке предъявляете....
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 15:47)
steinberg писал(а):
...а Вы по-памяти можете
написать хоть несколько тактов из Весны священной?
Я могу,и
довольно много.Не поручусь за точность записи,но узнать музыку будет
можно.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 15:46)
antidote писал(а):
А Ваши последние комментарии
напоминают идиотизм. Так напоминают, что трудно найти отличия. Очень
хочется сходить на такой концерт, с чугунной статуэткой Бетховена под
мышкой.
Антидот,я бы на Вашем месте поостерегся нападать на
молодых авторов,вооружившись тяжелыми предметами-среди них попадаются
вполне себе здоровяки,можно в ответ огрести ненароком.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 15:42)
musikus писал(а):
Ну, могу уточнить, что у
атонального, вообще раннего, Веберна есть интересные вещи, начиная,
скажем, от `Летнего ветра` (ну, это, можно сказать, вообще не
Веберн)и, кончая, может быть (плюс-минус), опусом 6-м. Дальнейшее, как
говорится, - молчание. Конечно, можно об этом `зрелом` творчестве
Веберна говорить с придыханием или хотя бы так красиво, как это делает
Г.Н.Рождественский в своих аннотациях, но это уже из другой области...
Рихтер тоже играл 27-й опус, но, убежден, что не из-за интереса к
самой музыке (хотя он-то мог услышать в ней больше, чем другие!),а,
скорее, отдавая дань концертному мейнстриму; должен же был корифей
играть что-нибудь новенькое...
Ну что делать,раз у Вас такая
устоявшаяся точка зрения на нововенцев-не буду пытаться Вас
переубедить.Скажу лишь,что,если бы их не было-мировая музыкальная
картина на сегодня была бы совсем другой,и думаю,что-менее интересной.
Тема:AMADEUS (1986)
(30.11.2011 15:38)
pipok писал(а):
Притянутый за уши
Моцарт...
Уважаемый Пипок,Вас что-насильно заставляют это
слушать?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 12:41)
musikus писал(а):
Многих гениальных не быват. А
Веберн ничего своего не создал, он просто довел до абсурда абсурдную
идею Шенберга. За то ему и спасибо.
Какая неожиданная мысль из
Ваших уст...Право,Вы ошибаетесь.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 03:19)
victormain писал(а):
А это кто у нас такой крутой
появился?
Разве же только один? Здесь за последнее время столько
крутых перебывало...
Тема:drüber..., для четырёх кричащих голосов, виолончели, синтезатора и записи (1972-73)
(29.11.2011 22:34)
victormain писал(а):
Послушайте, Вы, вообще, о
чём? Я буду заступаться, имейте в виду, мало не покажется
:)
Шеф,это больной человек,не обращай внимания:)
Тема:drüber..., для четырёх кричащих голосов, виолончели, синтезатора и записи (1972-73)
(29.11.2011 02:05)
meister писал(а):
Очередная дразнилка для
приверженцев традиционного музыкального языка.
Ну это просто
калька с Лигети-c Adventures,до неприличия.
1
«...
291
292
...»
312
Наши контакты
Тема:Владимир Горовиц
(02.12.2011 19:33)
напоролся! Ой!
форум!
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.12.2011 02:55)
Тема:`Lontano` для большого оркестра
(01.12.2011 20:44)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 01:38)
этот `авангард`??? Я имею историю МУЗЫКИ, а не историю АРХИВОВ для
бдеющих в библиотеках консерваторий желторотых
псевдошостаковичей...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 01:21)
зачинают где-то каждое 1000-е соитие,т.е. это та же мастурбация,только
с социальным лицемерием
персонажи с непроизносимыми никами-это просто один и тот же
человек,который решил затроллить форум.Может,я
ошибаюсь,конечно....тогда еще печальнее.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:45)
достучаться, но тщетно. Она слышат только друг друга, остальные им
неинтересны -я же писала, что не-музыканты `выдавливаются` из
дискуссии. Здесь какие-то давние межличностные отношения, амбиции,
желание превзойти друг друга, состоявшиеся и несостоявшиеся
стремления. Только я говорила о другом - толпа действительно
бессмысленна, а мысль - удел индивидуумов, находящихся в обществе. Но
в целом суть Вы определили верно. Вероятно, нас (я говорю о себе и мне
пордобных, не принимайте на свой счет) считают толпой.
второй раз пишете,что Вас выдавливают-кто,каким образом? По моему,Вам
это кажется.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:43)
композиторском авторите и влиянии среди молодых новаторов в XX веке...
Общий обзор статей и архивных данных дает такую картину:
1. Пауль Хиндемит
2. Морис Равель
3. Игорь Стравинский
4. Сергей Прокофьев
5. Дмитрий Шостакович
Остальные были блестящими продолжателями плеяды классиков и
неоклассиков.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:42)
когда он творил, уже потеряла всех своих мастодонтов, так и нет ничего
удивительного в том, что он повлиял на кучку растерявшихся
неореформаторов-плагиаторов.
Растерявшиеся плагиаторы-это наверно весь послевоенный авангард?
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра, зурн и дудуков (1975)
(30.11.2011 22:19)
Там у него ничего нового.
вещь,которая с органом и сотней труб.
Тема:Фортепианное трио op.82 №1 ре мажор
(30.11.2011 22:15)
людей. Вот так надо играть Гайдна! И сам Гайдн - это, конечно, Бог.
Просто удивляешься БЕСКОНЕЧНОСТИ его изобретений, разнообразию
неисчерпаемому. Казалось бы, при таком количестве произведений легко
`исписаться`, начать повторять себя. Я не мусиковед, не знаю всего, но
то, что я слышу Гайдна, всякий раз меня изумляет.
БЕСКОНЕЧНОСТЬ
подряд прослушал все его квартеты-это заняло неделю,и был совершенно
поражен разнообразием композиционных решений,и неизменно высочайшим
качеством музыки.Один из самых любимых моих авторов.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 20:45)
мой любимый концерт. Хорошо, тогда еще ответьте, у вас очень хорошо
получается, а почему практически ,ну, все пианисты (кроме Рихтера)
хоть где-нибудь, но этот концерт `жуют`?
Плетнев-совсем не жуют.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 20:28)
мелодист. Нет, правда, леденцовый даже. Были и такие этапы развития
искусства (особенно в век авангардизма и плоскоклеточного футуризма),
когда сама мелодика, излишняя гармоничность нотного ряда считались
среди мастеров чуть ли не пороком. В принципе, величайшим русским
мелодистом был и остается Чайковский. Но у его мелодики масштабы
вселенские. Что же касается Скрябина, его трелятничество порой звучит
узковато и ушловато.
упрекам-гимназический порыв этюда dis-moll действительно слегка отдаёт
Молитвой девы,но начиная примерно с 4 сонаты от этого не остается и
следа.
Ушловатое трелятничество-это нечто...
Тема:AMADEUS (1986)
(30.11.2011 18:54)
что бы там ни говорили, море вранья, и Моцарт там не тот, живой, а из
товарного бренда `Моцарт и сукины сыновья`. У Вас, в Вашей
крохотулечке, он куда живее и `настоящее`, пусть и без видеоряда.
Правда, хорошо!
Тема:AMADEUS (1986)
(30.11.2011 18:52)
Красавина `AMADEUS`. А у меня одни долги и язва.
Тема:AMADEUS (1986)
(30.11.2011 17:28)
солнечный денек, после недавнего дождика, Моцарт идет из трактира по
извилистой улочке, перепрыгивает через лужи, пританцовывает,
насвистывает и гонит палкой камушек - беспечный и слегка навеселе.
Здорово! Спасибо!
Тема:AMADEUS (1986)
(30.11.2011 17:26)
посмотрел `Молох` Сокурова. И тоже сюда бы режиссёра вписал. А пьеса
мне тоже понравилась. Вот только про кого? - Моцарта Амадеем никогда
не звали, ни друзья, ни близкие, ни он сам. Это - позднейшее
присобачивание прозвища, от Гофмана, видимо.
фильм был у всех на слуху,вот как то и назвалось....
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 17:22)
естественным. Предлагаю произвести опрос: сколько из посетителей сайта
`привыкших` к определенной музыкальной стилистике, считают
`естественной` тональную музыку, а сколько - любую иную. Ну
ка...
такого естественного в 8й сонате Скрябина например?Какие то
руссоистские требования к музыке предъявляете....
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 15:47)
написать хоть несколько тактов из Весны священной?
довольно много.Не поручусь за точность записи,но узнать музыку будет
можно.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 15:46)
напоминают идиотизм. Так напоминают, что трудно найти отличия. Очень
хочется сходить на такой концерт, с чугунной статуэткой Бетховена под
мышкой.
молодых авторов,вооружившись тяжелыми предметами-среди них попадаются
вполне себе здоровяки,можно в ответ огрести ненароком.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 15:42)
атонального, вообще раннего, Веберна есть интересные вещи, начиная,
скажем, от `Летнего ветра` (ну, это, можно сказать, вообще не
Веберн)и, кончая, может быть (плюс-минус), опусом 6-м. Дальнейшее, как
говорится, - молчание. Конечно, можно об этом `зрелом` творчестве
Веберна говорить с придыханием или хотя бы так красиво, как это делает
Г.Н.Рождественский в своих аннотациях, но это уже из другой области...
Рихтер тоже играл 27-й опус, но, убежден, что не из-за интереса к
самой музыке (хотя он-то мог услышать в ней больше, чем другие!),а,
скорее, отдавая дань концертному мейнстриму; должен же был корифей
играть что-нибудь новенькое...
устоявшаяся точка зрения на нововенцев-не буду пытаться Вас
переубедить.Скажу лишь,что,если бы их не было-мировая музыкальная
картина на сегодня была бы совсем другой,и думаю,что-менее интересной.
Тема:AMADEUS (1986)
(30.11.2011 15:38)
Моцарт...
слушать?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 12:41)
Веберн ничего своего не создал, он просто довел до абсурда абсурдную
идею Шенберга. За то ему и спасибо.
Ваших уст...Право,Вы ошибаетесь.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 03:19)
появился?
крутых перебывало...
Тема:drüber..., для четырёх кричащих голосов, виолончели, синтезатора и записи (1972-73)
(29.11.2011 22:34)
чём? Я буду заступаться, имейте в виду, мало не покажется
:)
Тема:drüber..., для четырёх кричащих голосов, виолончели, синтезатора и записи (1972-73)
(29.11.2011 02:05)
приверженцев традиционного музыкального языка.
калька с Лигети-c Adventures,до неприличия.