CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 19:24)
glebyakovlev писал(а):
Простите, не понял к чему
это относится? Вы меня совершенно запутали.. Что - всё? И как не
должно быть?
Свой пост перечитайте-я его дословно процитировал.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 18:29)
glebyakovlev писал(а):
Странно что Вы, будучи
профессиональным композитором, выражаете точку зрения по поводу этой
музыки, свойственную дилетантам. Это очень тонкое и зрелое сочинение,
в котором композитор удивляет поистине удивительными находками. Просто
вся музыка настолько проста и естественна, что Вам кажется, будто вот
так всё и должно быть.. музыка течет сама по себе..
А дьявол, что называется в деталях, которые человека с тонким слухом
безусловно убеждают.
Мне совершенно не кажется,что вот так все и
должно быть-с чего Вы это взяли? Мне как раз кажется ровно наоборот.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 18:28)
abcz писал(а):
ну, что уж Вы так. Всё-таки очень
добротно сделано.
Я молодость вспомнил: `Не только любовь`, `озорные наигрыши`.
Ностальгия.
Первая пьеса очень приятна и потом в репризе (где-то за 20-й минутой)
очень хорошо всё это собрано. Инструментально, конечно, но хорошо.
По-моему.
Ну что Вы,Щедрин-это совсем другой уровень
перечисленные Вами его вещи я люблю и сейчас.А так,как
Баташов-сочиняли действительно очень многие,это было,как
правило,добротно сделано-как и здесь,не спорю-но этого было так
много,что я такую стилистику просто возненавидел.Даже сейчас иногда
пишется что то в этом роде,к счастью-немного.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 18:05)
Не знаю,я не смог это дослушать до конца-у меня стойкое отвращение к
такого рода музыке,в СССР такие народнические хоры писали очень
многие,наш нынешний председатель союза называл опусы такого
рода`русь-шмусь`.
Большая загадка для меня-как человек,который прекратил сочинять лет
40 назад,если не больше-может преподавать сочинение в
консерватории.Что он может сообщить сегодняшним молодым людям? Что
птицы небесные в ладах распевают?
Тема:Русская музыка эндогенна
(11.10.2011 02:48)
Очень трудно это сформулировать,проще привести примеры,хотя бы
парочку)Например-29 соната Бетховена или любая из симфоний Малера.У
французов примеров такой музыки по моему-мало.В основном глубины
свойственны немцам,в меньшей степени-славянам.Любимые Вами
Джинны-музыка,конечно,довольно глубокая,но несколько декоративная.
Тема:Русская музыка эндогенна
(11.10.2011 02:42)
Елена,это совсем не так,у Скрябина была масса последователей,другое
дело,что они не так широко известны.Последний композитор-скрябинист
Александр Немтин,который проделал невероятно трудоемкую,и ,по
моему-вполне бессмысленную работу по реконструкции Предварительного
действа-умер совсем недавно.В 20 веке скрябинскую линию продолжили
Протопопов,Фейнберг,Рославец,Гнесин,Обухов,Вышнеградский и еще ряд
авторов.Влияние Скрябина очень долго ощущалось после его смерти.А
предшественников в русской музыке у него действительно нет,на него
больше всего повлияли Шопен и Вагнер,в меньшей степени-Лист.Все его
русские корни-в современной ему литературе и живописи.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:58)
glebyakovlev писал(а):
В общем надоело мне с Вами
заниматься непонятно чем. Как-нибудь на каком-нибудь форуме подробно
изложу и докажу свою позицию. Тогда скопирую и пришлю Вам. Будете
изучать, а сейчас сил моих больше нет.
Браво,первая здравая
мысль.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:56)
abcz писал(а):
убить время.
Принудить молодого человека думать.
Хорошие смыслы, по-моему.
Первое мне понятно,хотя можно найти и
более веселые способы это делать,второе-безуспешно,по моему.Птицы то
вон-уже в ладах запели)
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:38)
glebyakovlev писал(а):
Идите послушайте птичек -
сидят себе да в ладах распевают пока Вы тут расписываетесь в
собственной несостоятельности.
Совершенно невозможно понять смысл
этой долгой дискуссии,читать крайне утомительно.
Тема:Русская музыка эндогенна
(10.10.2011 19:03)
MargarMast писал(а):
Ну как можно 2-й концерт
назвать `ерундой` - даже в этом смысле? У меня бы рука не
поднялась.
А что-вполне можно.Какие уж там такие глубины?Если Вы
про первую часть-я ее не люблю,слушаю обычно только две части.А
они-блестящие и легкомысленные,как и все лучшее у него.
Тема:Русская музыка эндогенна
(10.10.2011 14:55)
MargarMast писал(а):
Обожаю Сен-Санса, особенно
его 2-й и 5-й концерты. И вообще он хорош - при том, что он вообще
был абсолютно ренессансным человеком. Категорически несогласна с
определением `противный`. Это вообще к Сен-Сансу ну никак не подходит.
И почему у него ерунда? У него нет ерунды! И что вообще называется
`глубиной`? Трагизм в музыке? Поскольку почему-то у большинства
людей глубина всегда окрашена такими мрачноватыми тонами. То есть,
глубина и красочность, или глубокая, волнующая радость - вещи
несочетаемые? `Ода к радости` - вещь глЫбокая или
нет?
Елена,слово `ерунда` я употребил,как похвалу,в этом смысле и
Евгений Онегин-просто треп о всякой ерунде,которым он по сути и
является-самый любимый и близкий мне тип искусства.Вот и у Сен-Санса
лучшее-такая ерунда.
Тема:Русская музыка эндогенна
(10.10.2011 14:42)
oriani писал(а):
Ну, насчет `Щелкунчика`, мне
кажется, Вы слегка погорячились...
Да уж,Щелкунчик я бы из этого
списка убрал...
Тема:Русская музыка эндогенна
(10.10.2011 06:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Глубок. Хорошая музыка
вообще глубока.
Не могу согласиться,Андрей-есть очень хорошая
музыка,лишенная всякой глубины-Сен-Санс,например.Он иногда старается
быть глубоким-и тут же теряет в качестве,у него целый пласт
такой-лжебетховенский,очень там все противно.А когда ерунда снова
начинается-выходит Карнавал животных или Рондо каприччиозо.И таких
авторов довольно много.Глубина не всем к лицу.
Тема:Опера `Танкред` (1813)
(09.10.2011 22:39)
alexshmurak писал(а):
какого? почему я должен
читать эту простыню? просьба установить максимально возможный объём
сообщений в количестве n знаков. Надоело!
Поддерживаю
Алекса-палец немеет,когда прокручиваю.Не надо бы сюда целые трактаты
постить.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(08.10.2011 23:32)
Pianist1 писал(а):
Я играл этот концерт в
выпускном классе в муз. школе с педагогом !
Оркестр сложно заинтересовать такой музыкой !
У меня дома есть пластинка записи концерта 80х годов Бориса
Чайковского с Владимиром Федосеевым! По моему это ЭТАЛОННАЯ запись !!!
С Баршаем я даже и не слышал наверное . )
С Баршаем,по
моему,лучше,фортепьянная партия убедительнее.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(08.10.2011 21:58)
Valery2 писал(а):
Простите великодушно, и очень
не хочу, чтобы Вы обиделись, но мне жутко интересно - а ЧТО тогда
играют вместо glissando те, кто не может? У меня до мажорной сонаты
нет ни в какой другой записи, кроме Гилельса, и послушать/услышать не
могу.
Те же гаммы играют пальцами.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(07.10.2011 08:09)
kollontay писал(а):
Горизональная параллель
Римский-Равель мне кажется допустимой. А таковая же Шабрие-Ляпунов -
нет. Я не слушал Гашиш, оговариваю. Вообще же Ляпунов композитор
рассудительный, четко мыслящий, определенно профессиональный, хотя и
отяготительно для слушателя не заплывающий за буйки ни на сантиметр, и
нигде, кажется. Строгая самодисциплина, неприятие, скажем, Прокофьева
было абсолютным, о чем есть чей-то мемуар - совершенно не агрессивным,
но абсолютным. Шабрие - совершенно другая личность, прежде всего он
гораздо менее профессиональный и разборчивый, на мой взгляд. Но если
ф-ные пьесы как-то еще, при всей их жидковатости, можно, то симф.
поэму, как бишь она, `Испания`? по безвкусию никак. Если коротко, я
думаю, это авторы разного полета. Правда, я русский, потому болельщик,
могу быть необъективным.
То есть Вы определенно ставите Ляпунова
выше Шабрие? Вот никак не могу согласиться.От Ляпунова я ни одной
живой ноты не слышал(тоже оговорюсь,что Гашиш не слушал,не купился
даже на такое зазывное название),все у него всегда прилично,но не
более того,даже этюды
знаменитые.Шабрие-корявый,любительский,неровный-но,по моему,гораздо
более живой,фортепьянные пьесы есть просто
великолепные,например-Фантастическое буррэ.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(07.10.2011 08:01)
Сейчас сорока или около того-летние композиторы активно работают
музыкальными критиками,и очень интересно-я читаю Филановского и
Раннева с бОльшим интересом,чем слушаю их музыку.Конечно,надо какой то
заслон от бедности иметь.Настя,например,начала активно преподавать,и
очень успешно.У Алекса я вижу зачатки даже не критика,а просто
музыкального писателя.Все все понимают,сочинением не прожить.А наш
тролль будет сотрудничать с газетой Завтра-там такой стиль
приветствуется.Придется,правда,несколько подкорректировать
словарь-вместо авангардисты писать-демократы,интеллигенты или евреи.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(06.10.2011 22:44)
Cypros писал(а):
Странный опус! Автор этой
вариации сам исполнитель?
По моему,это транскрипция Циффры.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(06.10.2011 22:43)
Valery2 писал(а):
Очпень жалею, что нуля влепить
рельзя.
Ну чего уж так-эффектный же номер получился.В таких
пьесах он как раз вполне убедителен.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 22:14)
MELS писал(а):
Очень странно , почему же
Слонимский не может быть любимым композитором , а что тут такого
?????????
Почему все должны любить Баха, Моцарта, Бетховена, Чайковского ????
Что о них можно сказать нового????????
А это человек может удивить в самый неожиданный момент какой нибудь
уже 40 симфонией !!! А что все может быть !!!! И я не мерю его талант
количеством , как некоторые ранее подумали , просто есть симфонии у
композиторов, у которых их по 60 и более, ни когда вообще не
исполняемые, а о Слонимском токого сказать нельзя . Хоть и не все 30
но большинство уж в Петербурге точно исполняют!!! Сам бывал на этих
концертах , народу нравится !!! Ни разу не видел что бы уходили из
зала или кому то было скучно их слушать !!!
По всему этому пока на сегодняшний день Слонимский - Любимый
композитор!!! А времена меняются, мы взрослеем , и вкусы меняются !!!
Молодежи интереснее музыка современников , в ней - Правда !!!
А Классика это - Воспитание !!! Без нее ни куда , но и без будущего
не интересно!!!
Верю,верю....зачем так кричать?
Тема:Симфония для оркестра (1967-70)
(06.10.2011 19:43)
kudryashoff писал(а):
Поскольку здесь был
упомянут трактат, похвастаюсь: он не издан, и можно перечесть по
пальцам людей, обладающих этим текстом. Мне посчастливилось стать
одним из них.
Интересно очень,Вы можете в нескольких словах
рассказать-о чем он?
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 16:20)
abcz писал(а):
а вот хамить не надо.
Неэстетично.
И, кроме того, дело ведь не в том, что я какой-то особенный аргумент
привёл, просто Вы не знаете этой разницы.
Если б знали, Вам 4-х часов не нужно было бы. В трёх фразах всё
объяснили б.
А не знаете Вы не потому что не доучены, а потому что её нет. (И вот
в этом Вы недоучены.)
Этот человек хамит
постоянно,причем-людям,которые по возрасту ему в отцы годятся.Еще раз
призываю игнорить этого тролля,может быть тогда ему надоест восклицать
в пустоту и он избавит форум от своих маловразумительных комментов.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 16:13)
Никогда раньше не встречал человека,у которого САМЫЙ любимый
композитор-Слонимский.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 14:10)
Cypros писал(а):
Удивительно, что превосходство
Вы берете только в количественном аспекте. Хотя смайл в конце Вашей
фразы, вероятно, говорит о некой самоиронии по отношению к
сказанному)))
У московского композитора Мераба Гагнидзе около 60
симфоний.
1
«...
299
300
...»
312
Наши контакты
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 19:24)
это относится? Вы меня совершенно запутали.. Что - всё? И как не
должно быть?
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 18:29)
профессиональным композитором, выражаете точку зрения по поводу этой
музыки, свойственную дилетантам. Это очень тонкое и зрелое сочинение,
в котором композитор удивляет поистине удивительными находками. Просто
вся музыка настолько проста и естественна, что Вам кажется, будто вот
так всё и должно быть.. музыка течет сама по себе..
А дьявол, что называется в деталях, которые человека с тонким слухом
безусловно убеждают.
должно быть-с чего Вы это взяли? Мне как раз кажется ровно наоборот.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 18:28)
добротно сделано.
Я молодость вспомнил: `Не только любовь`, `озорные наигрыши`.
Ностальгия.
Первая пьеса очень приятна и потом в репризе (где-то за 20-й минутой)
очень хорошо всё это собрано. Инструментально, конечно, но хорошо.
По-моему.
перечисленные Вами его вещи я люблю и сейчас.А так,как
Баташов-сочиняли действительно очень многие,это было,как
правило,добротно сделано-как и здесь,не спорю-но этого было так
много,что я такую стилистику просто возненавидел.Даже сейчас иногда
пишется что то в этом роде,к счастью-немного.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 18:05)
такого рода музыке,в СССР такие народнические хоры писали очень
многие,наш нынешний председатель союза называл опусы такого
рода`русь-шмусь`.
Большая загадка для меня-как человек,который прекратил сочинять лет
40 назад,если не больше-может преподавать сочинение в
консерватории.Что он может сообщить сегодняшним молодым людям? Что
птицы небесные в ладах распевают?
Тема:Русская музыка эндогенна
(11.10.2011 02:48)
парочку)Например-29 соната Бетховена или любая из симфоний Малера.У
французов примеров такой музыки по моему-мало.В основном глубины
свойственны немцам,в меньшей степени-славянам.Любимые Вами
Джинны-музыка,конечно,довольно глубокая,но несколько декоративная.
Тема:Русская музыка эндогенна
(11.10.2011 02:42)
дело,что они не так широко известны.Последний композитор-скрябинист
Александр Немтин,который проделал невероятно трудоемкую,и ,по
моему-вполне бессмысленную работу по реконструкции Предварительного
действа-умер совсем недавно.В 20 веке скрябинскую линию продолжили
Протопопов,Фейнберг,Рославец,Гнесин,Обухов,Вышнеградский и еще ряд
авторов.Влияние Скрябина очень долго ощущалось после его смерти.А
предшественников в русской музыке у него действительно нет,на него
больше всего повлияли Шопен и Вагнер,в меньшей степени-Лист.Все его
русские корни-в современной ему литературе и живописи.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:58)
заниматься непонятно чем. Как-нибудь на каком-нибудь форуме подробно
изложу и докажу свою позицию. Тогда скопирую и пришлю Вам. Будете
изучать, а сейчас сил моих больше нет.
мысль.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:56)
Принудить молодого человека думать.
Хорошие смыслы, по-моему.
более веселые способы это делать,второе-безуспешно,по моему.Птицы то
вон-уже в ладах запели)
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:38)
сидят себе да в ладах распевают пока Вы тут расписываетесь в
собственной несостоятельности.
этой долгой дискуссии,читать крайне утомительно.
Тема:Русская музыка эндогенна
(10.10.2011 19:03)
назвать `ерундой` - даже в этом смысле? У меня бы рука не
поднялась.
про первую часть-я ее не люблю,слушаю обычно только две части.А
они-блестящие и легкомысленные,как и все лучшее у него.
Тема:Русская музыка эндогенна
(10.10.2011 14:55)
его 2-й и 5-й концерты. И вообще он хорош - при том, что он вообще
был абсолютно ренессансным человеком. Категорически несогласна с
определением `противный`. Это вообще к Сен-Сансу ну никак не подходит.
И почему у него ерунда? У него нет ерунды! И что вообще называется
`глубиной`? Трагизм в музыке? Поскольку почему-то у большинства
людей глубина всегда окрашена такими мрачноватыми тонами. То есть,
глубина и красочность, или глубокая, волнующая радость - вещи
несочетаемые? `Ода к радости` - вещь глЫбокая или
нет?
Евгений Онегин-просто треп о всякой ерунде,которым он по сути и
является-самый любимый и близкий мне тип искусства.Вот и у Сен-Санса
лучшее-такая ерунда.
Тема:Русская музыка эндогенна
(10.10.2011 14:42)
кажется, Вы слегка погорячились...
списка убрал...
Тема:Русская музыка эндогенна
(10.10.2011 06:51)
вообще глубока.
музыка,лишенная всякой глубины-Сен-Санс,например.Он иногда старается
быть глубоким-и тут же теряет в качестве,у него целый пласт
такой-лжебетховенский,очень там все противно.А когда ерунда снова
начинается-выходит Карнавал животных или Рондо каприччиозо.И таких
авторов довольно много.Глубина не всем к лицу.
Тема:Опера `Танкред` (1813)
(09.10.2011 22:39)
читать эту простыню? просьба установить максимально возможный объём
сообщений в количестве n знаков. Надоело!
Алекса-палец немеет,когда прокручиваю.Не надо бы сюда целые трактаты
постить.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(08.10.2011 23:32)
выпускном классе в муз. школе с педагогом !
Оркестр сложно заинтересовать такой музыкой !
У меня дома есть пластинка записи концерта 80х годов Бориса
Чайковского с Владимиром Федосеевым! По моему это ЭТАЛОННАЯ запись !!!
С Баршаем я даже и не слышал наверное . )
моему,лучше,фортепьянная партия убедительнее.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(08.10.2011 21:58)
не хочу, чтобы Вы обиделись, но мне жутко интересно - а ЧТО тогда
играют вместо glissando те, кто не может? У меня до мажорной сонаты
нет ни в какой другой записи, кроме Гилельса, и послушать/услышать не
могу.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(07.10.2011 08:09)
Римский-Равель мне кажется допустимой. А таковая же Шабрие-Ляпунов -
нет. Я не слушал Гашиш, оговариваю. Вообще же Ляпунов композитор
рассудительный, четко мыслящий, определенно профессиональный, хотя и
отяготительно для слушателя не заплывающий за буйки ни на сантиметр, и
нигде, кажется. Строгая самодисциплина, неприятие, скажем, Прокофьева
было абсолютным, о чем есть чей-то мемуар - совершенно не агрессивным,
но абсолютным. Шабрие - совершенно другая личность, прежде всего он
гораздо менее профессиональный и разборчивый, на мой взгляд. Но если
ф-ные пьесы как-то еще, при всей их жидковатости, можно, то симф.
поэму, как бишь она, `Испания`? по безвкусию никак. Если коротко, я
думаю, это авторы разного полета. Правда, я русский, потому болельщик,
могу быть необъективным.
выше Шабрие? Вот никак не могу согласиться.От Ляпунова я ни одной
живой ноты не слышал(тоже оговорюсь,что Гашиш не слушал,не купился
даже на такое зазывное название),все у него всегда прилично,но не
более того,даже этюды
знаменитые.Шабрие-корявый,любительский,неровный-но,по моему,гораздо
более живой,фортепьянные пьесы есть просто
великолепные,например-Фантастическое буррэ.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(07.10.2011 08:01)
музыкальными критиками,и очень интересно-я читаю Филановского и
Раннева с бОльшим интересом,чем слушаю их музыку.Конечно,надо какой то
заслон от бедности иметь.Настя,например,начала активно преподавать,и
очень успешно.У Алекса я вижу зачатки даже не критика,а просто
музыкального писателя.Все все понимают,сочинением не прожить.А наш
тролль будет сотрудничать с газетой Завтра-там такой стиль
приветствуется.Придется,правда,несколько подкорректировать
словарь-вместо авангардисты писать-демократы,интеллигенты или евреи.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(06.10.2011 22:44)
вариации сам исполнитель?
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(06.10.2011 22:43)
рельзя.
пьесах он как раз вполне убедителен.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 22:14)
Слонимский не может быть любимым композитором , а что тут такого
?????????
Почему все должны любить Баха, Моцарта, Бетховена, Чайковского ????
Что о них можно сказать нового????????
А это человек может удивить в самый неожиданный момент какой нибудь
уже 40 симфонией !!! А что все может быть !!!! И я не мерю его талант
количеством , как некоторые ранее подумали , просто есть симфонии у
композиторов, у которых их по 60 и более, ни когда вообще не
исполняемые, а о Слонимском токого сказать нельзя . Хоть и не все 30
но большинство уж в Петербурге точно исполняют!!! Сам бывал на этих
концертах , народу нравится !!! Ни разу не видел что бы уходили из
зала или кому то было скучно их слушать !!!
По всему этому пока на сегодняшний день Слонимский - Любимый
композитор!!! А времена меняются, мы взрослеем , и вкусы меняются !!!
Молодежи интереснее музыка современников , в ней - Правда !!!
А Классика это - Воспитание !!! Без нее ни куда , но и без будущего
не интересно!!!
Тема:Симфония для оркестра (1967-70)
(06.10.2011 19:43)
упомянут трактат, похвастаюсь: он не издан, и можно перечесть по
пальцам людей, обладающих этим текстом. Мне посчастливилось стать
одним из них.
рассказать-о чем он?
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 16:20)
Неэстетично.
И, кроме того, дело ведь не в том, что я какой-то особенный аргумент
привёл, просто Вы не знаете этой разницы.
Если б знали, Вам 4-х часов не нужно было бы. В трёх фразах всё
объяснили б.
А не знаете Вы не потому что не доучены, а потому что её нет. (И вот
в этом Вы недоучены.)
постоянно,причем-людям,которые по возрасту ему в отцы годятся.Еще раз
призываю игнорить этого тролля,может быть тогда ему надоест восклицать
в пустоту и он избавит форум от своих маловразумительных комментов.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 16:13)
композитор-Слонимский.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 14:10)
Вы берете только в количественном аспекте. Хотя смайл в конце Вашей
фразы, вероятно, говорит о некой самоиронии по отношению к
сказанному)))
симфоний.