CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 19:04)
kollontay писал(а):
Я, конечно, очень давно выпал
из гнезда, но мне кажется, что таких сугубых явлений в Москве не
особенно видно.
Ну как же,а вот этот СТАМ-не к ночи будь
помянут-они сюда набегали несколько дней тому-это Москва вроде.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 18:39)
kollontay писал(а):
precipitato, то есть в Питере
та же обстановка? или Вы говорите о москвичах?
Да,здесь
группировка такого же рода,во главе с Журавлевым,статью которого Вы
читали-весьма и весьма активна,даже свой фестиваль проводит-что типа
Фестиваль современной тональной музыки,в программах-исключительно 12е
симфонии и 10е квартеты.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 17:18)
precipitato писал(а):
Все верно,Андрей-у нас в
Питере это еще больше бросается в глаза.Вы правы-это совершенно новый
тип,и музыки такой,какую эти буратишки производят-раньше тоже не
было.Мартынову пора дописать к своей книге главу Начало времени
буратишек:)
Естественно,я тоже не про Аню,а про тролля с его
невразумительными восклицаниями.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 17:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Я всегда с уважением
относился к талантливым традиционалистам - Буцко, Довганю, Леденеву,
да и к Баташову. Но хорошенькую же смену они подготовили - совершенно
невменяемых буратишек-неофитов, которые соединяют в своем мировозрении
тотальный нигилизм с тотальным же `футляризмом`. Это какой-то новый,
необычный тип. Ноль знаний плюс миллиарды тонн самомнения. `О
времена!`
Все верно,Андрей-у нас в Питере это еще больше
бросается в глаза.Вы правы-это совершенно новый тип,и музыки
такой,какую эти буратишки производят-раньше тоже не было.Мартынову
пора дописать к своей книге главу Начало времени буратишек:)
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 15:54)
Очень симпатичные обе пьесы,для голоса и
фортепьянная,тонкие,трогательные.Они составляют цикл?Спрашиваю,потому
что в основе обеих-одна и та же попевка.
Тема:Романс `Запевка` (Мей) (1903)
(04.10.2011 18:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, что же, вполне
возможно, он стал бы Пашей Кармановым. :) Это не шутка, Паша очень
талантлив. Правда, это уже 21 век. А в 20-м, если бы он родился в
СССР, то мог бы составить конкуренцию Хачатуряну и даже Прокофьеву.
Вот, в Европе тех лет он, скорее всего, затерялся бы. Хотя, кто
знает...
Андрей,я думаю-он бы стал классиком кино-или
поп-музыки,с его явной склонностью к созданию хитовых мелодий,которой
у Гайдна,например-не было.
Тема:Fantasie IV
(04.10.2011 18:48)
victormain писал(а):
А по 2-й профессии (есть
точные исторические сведетельства) - разведчик, то есть шпион. Что
нисколько не умаляет его музыкантских достоинств. Кристофер Марло от
такого же хуже писать не стал, Сомерсет Моэм - тоже.
Еще Грэма
Грина забыл.
Тема:Кантата `Нам нужен мир`
(04.10.2011 18:44)
Главный хит всех совковых партийных гала-концертов,думал-больше
никогда не столкнусь с ним.Нам в училище на этом примере оъясняли
разрешение вводного тона в терцию,не на Рахманинове почему то.
Тема:Рондо
(02.10.2011 17:22)
op132 писал(а):
думаю, психиатОр запретил
сочинять.
Нам,ИмбИцилам-типа любопытно))
Тема:Плохое в хорошей музыке
(02.10.2011 15:49)
victormain писал(а):
Евангелия принято называть
по именам записавших их, не по фамилиям. Даже апокрифические.
Да
у них и фамилий то никаких не было)
Тема:Музыка к кинофильму "Вальс" (1969)
(02.10.2011 14:55)
yarunskiy писал(а):
Спасибо! А какое сочинение
Шнитке используется в мультфильме 69-го года `Балерина на
корабле`?
Сережа,насколько я помню-это оригинальная
музыка,сочиненная специально для этого мультфильма,хорошая-опять
же,насколько помню,видел очень давно.
Тема:Мелодизм - дактилоскопия души .
(02.10.2011 02:45)
Andrew_Popoff писал(а):
По-моему, это розыгрыш.
Откуда цитатка? Источник укажите, плиз.
Все правда,Андрей,я сам
читал такое где то у Денисова,источник правда не укажу,не помню.Он
много чего в таком духе наговорил.
Тема:Концертная фантазия для фортепиано с оркестром соль мажор (1884)
(01.10.2011 23:57)
Сочинение называется Концертная фантазия,надо бы исправить.
Тема:Ночь в Галиции, на стихи Хлебникова (1996)
(01.10.2011 22:21)
А мне как раз последняя часть там меньше всего нравится.
Тема:Увертюра к к/ф `Чапаев` (1934)
(01.10.2011 21:09)
Неужели действительно дирижер-Дунаевский?
Тема:6 больших концертных дуэтов для скрипки и виолончели
(01.10.2011 19:04)
alexa_minsk писал(а):
я имел ввиду композитора, а
не исполнителя
Я встречал вариант Данкла.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 19:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, и в этом случае
его музыка представляет определенный интерес. Хотя, конечно, он
привлекал бы меньше внимания к своей фигуре. Все-таки, русская
культура тяготеет к вербальным высказываниям.
Музыка Мартынова в
общем мне тоже очень интересна,хотя и не вся.Например,опера мне
кажется крупной неудачей,а Ночь в Галиции-славно получилась.Дети Выдры
тоже разочаровали,а Сингапур вышел очень забавным.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 17:30)
vmb1 писал(а):
Уважаемые господа op132,
Andrew_Popof, precipitato, alex_shmurak!
Был приятно удивлен тем оборотом, который принял разговор на этой
ветке после моей вчерашней реплики о Мартынове. Я думал, что вы его
дружно и молча ненавидите (г. Шмурак даже горел желанием его сжечь).
Оказалось, я ошибался, и даже очень (и даже в отношении г-на Шмурака).
Оказалось, что Мартынов говорит ИЗНУТРИ музыки, выражает самосознание
композитора в наше время - по крайней мере в существеннейших чертах.
Разговор продемонстрировал, что позитивное, благожелательное,
заинтересованное отношение к Мартынову -- показатель и мера
творческого и профессионального отношения к музыке.
Я с большим
интересом отношусь к Владимиру Ивановичу,и пристально слежу за
всем,что он делает.Отношение к плодам его деятельности у меня бывает
разное,но интерес мой к нему неизменен уже очень давно.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:35)
alexshmurak писал(а):
По совету уважаемого
precipitato предлагаю флешмобом игнорить сообщения Глеба. Кто за -
просьба поставить тут плюсик, и, соответственно, начинать
игнорить.
Только тогда-два плюсика,с одним символом сообщение не
отправляется.Начну:+)))
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:18)
alexshmurak писал(а):
То есть Ваша позиция -
излагать своё мнение, переубеждать одного человека `на просторах
интернета` раз в год, ничего не предпринимать в реальности, не
пытаться привлечь на свою сторону сторонников реальными действиями, т.
е. концертами, произведениями, институционально - я
прав?
Алекс,перестаньте провоцировать этого юношу на дальнейшие
высказывания,прошу,иначе страниц десять форума опять будут сплошь
заполнены агрессивными малограмотными постами,нет сил больше читать
все это.Глеб,Вы закончили финал сонаты?Почему Вы все время
отвлекаетесь от работы,споря с теми,на кого давно махнули рукой?Идите
пишите,Вы наверно уже к фугато подошли....
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 15:00)
MargarMast писал(а):
Алёша - я придумала Вам
абсурдистско-авангардистский музыкальный спектакль. А пусть Ваши
модели с подиума сваливаются в разные миры - у Вас же там много уже
обозначено в пьесах - и в кафкианский, или камюевский (современная
Чума), или в механистически-бездушный (как в `Болезни куклы`), или там
с этим дроздом - можно сделать просто классный спектакль о мирах. И
где-нибудь там будет бродит Ваш котик и попискивать своей попкой.
Соединяя миры в единое целое. Можно сверху ещё повесить нейронные
сети - т.е. вроде бы разные миры, а все опутаны нейронными сетями,
т.е. всё - мозг человека. Объединённое мозговое серое вещество (по
Мартынову), которое будет производить музыку - без композитора. А, ну
как?
Под такое денег никто не даст.)
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 14:56)
MargarMast писал(а):
Братцы, ну если бы они
ограничились несколькими небольшими, хотя и яркими вещами - вы
думаете, о них знали бы как о Брамсе и Рахманинове? Причём Рахманинов
писал гораздо меньше из-за того, что очень много концертировал.
Вообще, положа руку на серце - вы оба можете сравнить своё наследие с
их? Просто даже количественно, не качественно? И масштаб сочинений?
И при том вы доказываете, что время крупных форм ушло. Ну - тогда
вслед за крупными формами ушли и крупные композиторы, нет? Да взять
хоть литературу. Вряд ли Толстой остался бы в памяти, если бы написал
только сказки для детей. Так же, как и Чехов - только рассказы, и
никаких пьес. Был бы - но значительно менее
видный.
Елена,количество сейчас не решает ничего,московский
композитор Мераб Гагнидзе написал около 60 симфоний-Вы слышали когда
нибудь это имя?Мы живем в принципиально иной ситуации по сравнению с
двумя прошлыми веками,потребность в новой музыке-об этом еще
Стравинский говорил-сейчас абсолютно мнимая,Брамс и СВР писали много(а
барочные авторы-непредставимо много),потому что у общества была
реальная потребность в их музыке.И,кстати,Вы не можете себе
представить,сколько у меня и у Виктора киномузыки-не часами,а просто
таки сутками можно измерять,эта работа-в большой степени
анонимная,редко кто обращает внимание на фамилию композитора в
титрах.Уверяю Вас-мы не бездельники,щебечущие на форуме,работать нам
приходится не меньше,чем старикам-жизнь изменилась.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 14:39)
MargarMast писал(а):
Боже мой, Золтан, какая у
него философия? Ну ведь это же просто видно за версту, что всё это из
себя представляет. И я не сомневаюсь, что он человек талантливый -
такое наворотить не каждому удастся.
Елена,Вы так возмущаетесь
Мартыновым,хочу узнать-что конкретно Вас в нем так раздражает? Вы не
согласны с его теориями или Вас не устраивает стиль изложения?Или
музыка его не нравится?Я понимаю раздражение активно работающих
композиторов,которым ВМ все время доказывает,что все их усилия-псу под
хвост,но Ваша реакция для меня загадочна,объясните,плиз)
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 05:59)
victormain писал(а):
Почему, я говорил. Помнишь,
я сказал, что он, точно как у Булгакова, всё время пытается мне
доказать, что меня нет. Это шутка, конечно, но убедительная как
опровержение :-) На самом деле фишка в том, что если бы Мартынов
говорил только о конце времени автора=властителя дум человеческих,
`творца больше, чем творца` и прочей романтической дребедени - я бы
100 раз с ним согласился. И согласен. Но он куда более сложную и куда
менее надёжную историческую схему пытается нарисовать, обобщённую, и
ничего толкового, на мой взгляд, не получается. На самом деле всё
представляется гораздо сложнее и интереснее. И прошлое, и будущее,
если оно, конечно, будет.
Увы-это тоже неубедительно,по большому
счету-ни тебя,ни меня нет-в том смысле,в котором были Брамс или
Рахманинов.Он это многократно уточняет,и его самого говорит,что тоже
нет.Трудно спорить,он скорее прав.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:38)
antidote писал(а):
Пока вижу, как ваша
композиторская братия с завидной частотой выдает посты на форуме.
Собрались птицы-говоруны.
Почему с такой иронией? Мы общаемся,что
мы-все время сочинять должны,что ли?
1
«...
299
300
...»
312
Наши контакты
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 19:04)
из гнезда, но мне кажется, что таких сугубых явлений в Москве не
особенно видно.
помянут-они сюда набегали несколько дней тому-это Москва вроде.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 18:39)
та же обстановка? или Вы говорите о москвичах?
группировка такого же рода,во главе с Журавлевым,статью которого Вы
читали-весьма и весьма активна,даже свой фестиваль проводит-что типа
Фестиваль современной тональной музыки,в программах-исключительно 12е
симфонии и 10е квартеты.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 17:18)
Питере это еще больше бросается в глаза.Вы правы-это совершенно новый
тип,и музыки такой,какую эти буратишки производят-раньше тоже не
было.Мартынову пора дописать к своей книге главу Начало времени
буратишек:)
невразумительными восклицаниями.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 17:15)
относился к талантливым традиционалистам - Буцко, Довганю, Леденеву,
да и к Баташову. Но хорошенькую же смену они подготовили - совершенно
невменяемых буратишек-неофитов, которые соединяют в своем мировозрении
тотальный нигилизм с тотальным же `футляризмом`. Это какой-то новый,
необычный тип. Ноль знаний плюс миллиарды тонн самомнения. `О
времена!`
бросается в глаза.Вы правы-это совершенно новый тип,и музыки
такой,какую эти буратишки производят-раньше тоже не было.Мартынову
пора дописать к своей книге главу Начало времени буратишек:)
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 15:54)
фортепьянная,тонкие,трогательные.Они составляют цикл?Спрашиваю,потому
что в основе обеих-одна и та же попевка.
Тема:Романс `Запевка` (Мей) (1903)
(04.10.2011 18:51)
возможно, он стал бы Пашей Кармановым. :) Это не шутка, Паша очень
талантлив. Правда, это уже 21 век. А в 20-м, если бы он родился в
СССР, то мог бы составить конкуренцию Хачатуряну и даже Прокофьеву.
Вот, в Европе тех лет он, скорее всего, затерялся бы. Хотя, кто
знает...
поп-музыки,с его явной склонностью к созданию хитовых мелодий,которой
у Гайдна,например-не было.
Тема:Fantasie IV
(04.10.2011 18:48)
точные исторические сведетельства) - разведчик, то есть шпион. Что
нисколько не умаляет его музыкантских достоинств. Кристофер Марло от
такого же хуже писать не стал, Сомерсет Моэм - тоже.
Грина забыл.
Тема:Кантата `Нам нужен мир`
(04.10.2011 18:44)
никогда не столкнусь с ним.Нам в училище на этом примере оъясняли
разрешение вводного тона в терцию,не на Рахманинове почему то.
Тема:Рондо
(02.10.2011 17:22)
сочинять.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(02.10.2011 15:49)
по именам записавших их, не по фамилиям. Даже апокрифические.
у них и фамилий то никаких не было)
Тема:Музыка к кинофильму "Вальс" (1969)
(02.10.2011 14:55)
Шнитке используется в мультфильме 69-го года `Балерина на
корабле`?
музыка,сочиненная специально для этого мультфильма,хорошая-опять
же,насколько помню,видел очень давно.
Тема:Мелодизм - дактилоскопия души .
(02.10.2011 02:45)
Откуда цитатка? Источник укажите, плиз.
читал такое где то у Денисова,источник правда не укажу,не помню.Он
много чего в таком духе наговорил.
Тема:Концертная фантазия для фортепиано с оркестром соль мажор (1884)
(01.10.2011 23:57)
Тема:Ночь в Галиции, на стихи Хлебникова (1996)
(01.10.2011 22:21)
Тема:Увертюра к к/ф `Чапаев` (1934)
(01.10.2011 21:09)
Тема:6 больших концертных дуэтов для скрипки и виолончели
(01.10.2011 19:04)
не исполнителя
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 19:02)
его музыка представляет определенный интерес. Хотя, конечно, он
привлекал бы меньше внимания к своей фигуре. Все-таки, русская
культура тяготеет к вербальным высказываниям.
общем мне тоже очень интересна,хотя и не вся.Например,опера мне
кажется крупной неудачей,а Ночь в Галиции-славно получилась.Дети Выдры
тоже разочаровали,а Сингапур вышел очень забавным.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 17:30)
Andrew_Popof, precipitato, alex_shmurak!
Был приятно удивлен тем оборотом, который принял разговор на этой
ветке после моей вчерашней реплики о Мартынове. Я думал, что вы его
дружно и молча ненавидите (г. Шмурак даже горел желанием его сжечь).
Оказалось, я ошибался, и даже очень (и даже в отношении г-на Шмурака).
Оказалось, что Мартынов говорит ИЗНУТРИ музыки, выражает самосознание
композитора в наше время - по крайней мере в существеннейших чертах.
Разговор продемонстрировал, что позитивное, благожелательное,
заинтересованное отношение к Мартынову -- показатель и мера
творческого и профессионального отношения к музыке.
интересом отношусь к Владимиру Ивановичу,и пристально слежу за
всем,что он делает.Отношение к плодам его деятельности у меня бывает
разное,но интерес мой к нему неизменен уже очень давно.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:35)
precipitato предлагаю флешмобом игнорить сообщения Глеба. Кто за -
просьба поставить тут плюсик, и, соответственно, начинать
игнорить.
отправляется.Начну:+)))
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:18)
излагать своё мнение, переубеждать одного человека `на просторах
интернета` раз в год, ничего не предпринимать в реальности, не
пытаться привлечь на свою сторону сторонников реальными действиями, т.
е. концертами, произведениями, институционально - я
прав?
высказывания,прошу,иначе страниц десять форума опять будут сплошь
заполнены агрессивными малограмотными постами,нет сил больше читать
все это.Глеб,Вы закончили финал сонаты?Почему Вы все время
отвлекаетесь от работы,споря с теми,на кого давно махнули рукой?Идите
пишите,Вы наверно уже к фугато подошли....
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 15:00)
абсурдистско-авангардистский музыкальный спектакль. А пусть Ваши
модели с подиума сваливаются в разные миры - у Вас же там много уже
обозначено в пьесах - и в кафкианский, или камюевский (современная
Чума), или в механистически-бездушный (как в `Болезни куклы`), или там
с этим дроздом - можно сделать просто классный спектакль о мирах. И
где-нибудь там будет бродит Ваш котик и попискивать своей попкой.
Соединяя миры в единое целое. Можно сверху ещё повесить нейронные
сети - т.е. вроде бы разные миры, а все опутаны нейронными сетями,
т.е. всё - мозг человека. Объединённое мозговое серое вещество (по
Мартынову), которое будет производить музыку - без композитора. А, ну
как?
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 14:56)
ограничились несколькими небольшими, хотя и яркими вещами - вы
думаете, о них знали бы как о Брамсе и Рахманинове? Причём Рахманинов
писал гораздо меньше из-за того, что очень много концертировал.
Вообще, положа руку на серце - вы оба можете сравнить своё наследие с
их? Просто даже количественно, не качественно? И масштаб сочинений?
И при том вы доказываете, что время крупных форм ушло. Ну - тогда
вслед за крупными формами ушли и крупные композиторы, нет? Да взять
хоть литературу. Вряд ли Толстой остался бы в памяти, если бы написал
только сказки для детей. Так же, как и Чехов - только рассказы, и
никаких пьес. Был бы - но значительно менее
видный.
композитор Мераб Гагнидзе написал около 60 симфоний-Вы слышали когда
нибудь это имя?Мы живем в принципиально иной ситуации по сравнению с
двумя прошлыми веками,потребность в новой музыке-об этом еще
Стравинский говорил-сейчас абсолютно мнимая,Брамс и СВР писали много(а
барочные авторы-непредставимо много),потому что у общества была
реальная потребность в их музыке.И,кстати,Вы не можете себе
представить,сколько у меня и у Виктора киномузыки-не часами,а просто
таки сутками можно измерять,эта работа-в большой степени
анонимная,редко кто обращает внимание на фамилию композитора в
титрах.Уверяю Вас-мы не бездельники,щебечущие на форуме,работать нам
приходится не меньше,чем старикам-жизнь изменилась.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 14:39)
него философия? Ну ведь это же просто видно за версту, что всё это из
себя представляет. И я не сомневаюсь, что он человек талантливый -
такое наворотить не каждому удастся.
Мартыновым,хочу узнать-что конкретно Вас в нем так раздражает? Вы не
согласны с его теориями или Вас не устраивает стиль изложения?Или
музыка его не нравится?Я понимаю раздражение активно работающих
композиторов,которым ВМ все время доказывает,что все их усилия-псу под
хвост,но Ваша реакция для меня загадочна,объясните,плиз)
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 05:59)
я сказал, что он, точно как у Булгакова, всё время пытается мне
доказать, что меня нет. Это шутка, конечно, но убедительная как
опровержение :-) На самом деле фишка в том, что если бы Мартынов
говорил только о конце времени автора=властителя дум человеческих,
`творца больше, чем творца` и прочей романтической дребедени - я бы
100 раз с ним согласился. И согласен. Но он куда более сложную и куда
менее надёжную историческую схему пытается нарисовать, обобщённую, и
ничего толкового, на мой взгляд, не получается. На самом деле всё
представляется гораздо сложнее и интереснее. И прошлое, и будущее,
если оно, конечно, будет.
счету-ни тебя,ни меня нет-в том смысле,в котором были Брамс или
Рахманинов.Он это многократно уточняет,и его самого говорит,что тоже
нет.Трудно спорить,он скорее прав.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:38)
композиторская братия с завидной частотой выдает посты на форуме.
Собрались птицы-говоруны.
мы-все время сочинять должны,что ли?