Пользователь: precipitato

         
   
Информация о пользователе precipitato (не в сети )




   
   


Тема:Концертная фантазия для фортепиано с оркестром соль мажор (1884)
(01.10.2011 23:57)
Сочинение называется Концертная фантазия,надо бы исправить.
    


Тема:Ночь в Галиции, на стихи Хлебникова (1996)
(01.10.2011 22:21)
А мне как раз последняя часть там меньше всего нравится.
    


Тема:Увертюра к к/ф `Чапаев` (1934)
(01.10.2011 21:09)
Неужели действительно дирижер-Дунаевский?
    


Тема:6 больших концертных дуэтов для скрипки и виолончели
(01.10.2011 19:04)
alexa_minsk писал(а):
я имел ввиду композитора, а
не исполнителя
Я встречал вариант Данкла.
    


Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 17:30)
vmb1 писал(а):
Уважаемые господа op132,
Andrew_Popof, precipitato, alex_shmurak!

Был приятно удивлен тем оборотом, который принял разговор на этой
ветке после моей вчерашней реплики о Мартынове. Я думал, что вы его
дружно и молча ненавидите (г. Шмурак даже горел желанием его сжечь).
Оказалось, я ошибался, и даже очень (и даже в отношении г-на Шмурака).
Оказалось, что Мартынов говорит ИЗНУТРИ музыки, выражает самосознание
композитора в наше время - по крайней мере в существеннейших чертах.
Разговор продемонстрировал, что позитивное, благожелательное,
заинтересованное отношение к Мартынову -- показатель и мера
творческого и профессионального отношения к музыке.
Я с большим
интересом отношусь к Владимиру Ивановичу,и пристально слежу за
всем,что он делает.Отношение к плодам его деятельности у меня бывает
разное,но интерес мой к нему неизменен уже очень давно.
    


Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 14:56)
MargarMast писал(а):
Братцы, ну если бы они
ограничились несколькими небольшими, хотя и яркими вещами - вы
думаете, о них знали бы как о Брамсе и Рахманинове? Причём Рахманинов
писал гораздо меньше из-за того, что очень много концертировал.
Вообще, положа руку на серце - вы оба можете сравнить своё наследие с
их? Просто даже количественно, не качественно? И масштаб сочинений?
И при том вы доказываете, что время крупных форм ушло. Ну - тогда
вслед за крупными формами ушли и крупные композиторы, нет? Да взять
хоть литературу. Вряд ли Толстой остался бы в памяти, если бы написал
только сказки для детей. Так же, как и Чехов - только рассказы, и
никаких пьес. Был бы - но значительно менее
видный.
Елена,количество сейчас не решает ничего,московский
композитор Мераб Гагнидзе написал около 60 симфоний-Вы слышали когда
нибудь это имя?Мы живем в принципиально иной ситуации по сравнению с
двумя прошлыми веками,потребность в новой музыке-об этом еще
Стравинский говорил-сейчас абсолютно мнимая,Брамс и СВР писали много(а
барочные авторы-непредставимо много),потому что у общества была
реальная потребность в их музыке.И,кстати,Вы не можете себе
представить,сколько у меня и у Виктора киномузыки-не часами,а просто
таки сутками можно измерять,эта работа-в большой степени
анонимная,редко кто обращает внимание на фамилию композитора в
титрах.Уверяю Вас-мы не бездельники,щебечущие на форуме,работать нам
приходится не меньше,чем старикам-жизнь изменилась.
    


Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 05:59)
victormain писал(а):
Почему, я говорил. Помнишь,
я сказал, что он, точно как у Булгакова, всё время пытается мне
доказать, что меня нет. Это шутка, конечно, но убедительная как
опровержение :-) На самом деле фишка в том, что если бы Мартынов
говорил только о конце времени автора=властителя дум человеческих,
`творца больше, чем творца` и прочей романтической дребедени - я бы
100 раз с ним согласился. И согласен. Но он куда более сложную и куда
менее надёжную историческую схему пытается нарисовать, обобщённую, и
ничего толкового, на мой взгляд, не получается. На самом деле всё
представляется гораздо сложнее и интереснее. И прошлое, и будущее,
если оно, конечно, будет.
Увы-это тоже неубедительно,по большому
счету-ни тебя,ни меня нет-в том смысле,в котором были Брамс или
Рахманинов.Он это многократно уточняет,и его самого говорит,что тоже
нет.Трудно спорить,он скорее прав.
    
   
         
Наши контакты