CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 00:58)
alexshmurak писал(а):
а Слон не настолько уж
опустился, кстати
Ему и опускаться особенно не откуда было,высоко
не взлетал после 63 года.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 00:54)
alexshmurak писал(а):
крепкие западные
авангардюги не столь уж плохи в возрасте) скажем, Ксенакис, или Лигети
(обалденные вещи написал в 90е), из живых - Булез недавно порадовал
отличной вещью (для 3 арф и 3 роялей), недавно скончавшегося
Штокхаузена не котирую; Фернехоу, Апергис держат марку, хоть и без
открытий, но не опускаются; Эллиот Картер, хоть и за 100, но неплохую
музыку пишет; Анри Дютийё что щяс делает - не знаю; минималисты, увы,
почти все ушли в нехорошее, Гласс давно, Адамс недавно (увы, не
воспринимаю его поздние вещи), Райха позднего вообще не знаю;
Андриссен нынче так себе
Я наших в основном имел в виду-ужасный
конец Тищенко,Пярта,Сильвестрова-на нехорошие мысли наводит.Штокхаузен
тоже очень плохо закончил.
Тема:Моя надежда
(31.08.2011 00:50)
buratishka писал(а):
Уважаемый precipitato и
Andrew_Popoff вот вы жёстко критикуете молодого автора и исполнителя,
пишите про его работы, что это ерунда, а вы сами как оцениваете свои
работы?, я вот послушал записи (Andrew_Popoff), и меня не капельки не
вдохновили ваши композиции,ваш уровень это уровень нашей местной
богодельни (филармонии) ни капли души вложенной в музыку (дешёвка)
наверно по этому вы не известны в кругах известных деятелей
культуры(проверенно).
А что касается precipitato: у вас нет не одной аудиозаписи вы
настолько стар, что не умеете выкладывать или выложить стыдно?
Я бы в вашем возрасте вообще бы в интернет не совался.
А что же касается вашего `псевдокомпозиторства` то вы так же
неизвестны высших кругах общества в свои 60 лет.
Я смотрю критиковать мы все умеем, как говориться `Болтать` не мешки
ворочить.
что могу сказать про: Алексея Молибоженко то это начинающий
исполнитель, и мне многие из его композиций понравилось, особенно
`Фуга`, таких как он не везде найдёшь, пиши дальше музыку и развивай
это в себе.
Я думаю что у тебя всё получится.
Привет,Буратишка!!)))
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 00:45)
alexshmurak писал(а):
остановиться трудно, если
вокруг все обожают да уважают. Сколько таких примеров, что, один
только Р. К. Щ.?
Да увы,не один..раньше такого не было,все мэтры
ужасно заканчивают,почему-интересно...раньше был старческий
стиль,ДД,ИФ,Брамс- а сейчас кошмар сплошной.
Тема:Симфония № 4 `Сатъя`
(31.08.2011 00:43)
alexshmurak писал(а):
у меня тоже уже нет. Но оно
есть в майспейсе:
http://www.myspace.com/svyatoslav_lunyov/music/songs/tutti-for-orches
tra-mp3-78760317
Сергей (Ф. Ф.), если придётсмя потереть ссылку из-за того, что она
раздула форум, то оставь нижеследующее:
первая ссылка в гугле по запросу lunyov tutti
Лунев-мощный
парень,все интересно,что он делает,выкладывайте,плиз.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 00:40)
Боже мой,композитор был близкий к гениальности,почему такой ужасный
конец-не понимаю.Ну не пиши ничего,раз устал,зачем такую хрень гнать?
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 23:19)
alexshmurak писал(а):
Ну, жизнь их всех рассеет
пеплом, на это можно не обращать внимания.
Это то конечно,но что
то я раньше таких случаев не припомню.Там было-буквально-48 фуг,автору
17 лет-ужас какой то.
Тема:Ода для кларнета, фортеапиано и ударных, op. 27 (1968)
(30.08.2011 23:11)
mrshch писал(а):
И еще одно субъективное мнение.
Вроде бы тамтам не совсем подходит,хотелось бы ниже. На мой взгляд.
Кстати,Эдисон Васильевич сначала хотел
посвятить эту оду ЭРНЕСТО ЧЕ ГЕВАРЕ.
Что значит-хотел? Насколько
я знаю,она и посвящается Че Геваре.
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 23:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Талант - это тоже род
графомании. Графомания, вообще суть и основа человеческого творчества.
Просто надо отделять талантливых графоманов от просто больных и
несчастных людей, которых в тысячи раз больше.
Мне кажется,что
сейчас новый рассвет графомании,мне недавно показали манифест группы
молодых композиторов,они еще студенты,так у каждого из них список
сочинений раза в три-четыре больше,чем мой,пугающе смотрится,когда у
22летнего автора девять сонат,и каждая-в семи частях.
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 23:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Абсолютный слух - не есть
непременное условие. Его также не было ни у Чайковского, ни у
Скрябина. Путем же правильных занятий можно развить слух до
абсолютного, знаю по себе. От природы у меня его не было.
У меня
развился абсолютный,но в пределах трех октав,сильно вверху или внизу
могу ошибиться.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(30.08.2011 22:57)
op132 писал(а):
меня тоже это смущает
А уж
меня как смущает-просто не описать))
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 22:53)
Andrew_Popoff писал(а):
По-разному бывает.
Стравинский сочинял за роялем, имея абсолютный слух. Он объяснял это
тем, что хочет тут же слышать живой звук. Но да, большинство сочиняет
за столом. Шостакович 9-ю симфонию вообще сочинял на лесной полянке,
сидя на пеньке.
Нас в училище Уствольская учила без рояля
писать,но я,увы,за роялем сочиняю,привык.
Тема:Музыка `Ирония судьбы, или С легким паром`
(30.08.2011 13:43)
Елена,я могу Вам ответить-я в прошлом году работал над музыкой к
сериалу Исаев-это приквелл 17 мгновений-и там,помимо моей музыки,были
мои аранжировки пьес Таривердиева,вдова его дала мне разные материалы
из архива-мелодист он был совершенно выдающийся,не сомневаюсь,что
песни из Иронии-его,я видел их ноты,там все-абсолютно как в фильме.
Тема:Симфония №5 (1995)
(30.08.2011 13:37)
kollontay писал(а):
И внешность у Лепо была
колоритная, жаль, что не нашлось фотокарточки.
У нас.когда я
учился,была встреча в композиторском клубе с ним и Раймо
Кангро,запомнилась мне тем,что они извинились,что вчера много пили,и
всю встречу пили пиво,к концу встречи были изрядно хороши.Музыка у
Сумеры вполне симпатичная,но какая то стеснительная-никогда не доходит
до желаемого градуса,это,наверно,чисто эстонские дела.
Тема:Д. Д. Шостакович
(30.08.2011 04:10)
Andrew_Popoff писал(а):
7-ю я тоже люблю,
особенно третью часть. Эта симфония - единственное у него, чем я не
восхищаюсь, но люблю.
Меня последняя 15 -всегда просто до
слез,без всякого анализа,последнее великое в этом деле,а дальше-да,все
нормально,Алан Хованесс, Вайнберг, Хартман-к последнему причалу,но
симфонизм закончился,как ни печально.
Тема:Д. Д. Шостакович
(30.08.2011 02:50)
op132 писал(а):
Леша, я понимаю, о чем ты, но
все-таки вне концлагеря работается чуть спокойнее. А вообще спор `кому
хуже` довольно бессмысленный, зря я его начала!
Настя,совсем не
зря-Шнеерсон напрасно написал о концлагере,у них там были отдельные
комнаты,как,кстати,и в Терезине,и вообще-он жаловался,что пианино было
расстроено-это совсем другие концлагеря,не надо сравнивать.
Тема:Русское бедное
(30.08.2011 02:47)
gyorgy2012 писал(а):
Спасибо! Ассоциации с
Сорокиным - интересная мысль!
Гоша,я могу что то путать,но по
моему мне в сети попадалась какая то проза Вашего производства,весьма
напоминающая Сорокина.Впрочем,может я и ошибаюсь.А вообще-на абсурдное
партсобрание-мысть,мысть-очень смахивает))
Тема:In C, для разного состава (1964)
(30.08.2011 01:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Для непосвященных
сообщаю, что нотная запись этого сочинения умещается на одном нотном
листочке, плюс еще страничка с комментариями, как играть. Число
исполнителей от трех до бесконечности, но оптимальное число музыкантов
указано в количестве 35 человек. Состав инструментов не имеет
значения.
Причем по моему очень важно знать,что регулярный пульс
в этой пьесе придумал Стив Райх,без этого бы был полный
идиотизм.Пьеса,прямо скажем,небогатая.
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 01:22)
alexshmurak писал(а):
впрочем, глупо отрицать
влияние `структуры` в том случае, если речь идёт о ЗАКАЗЕ. другое
дело, что, в который раз цитирую эту фразу Владимира Горлинского,
`заказы нужно приспосабливать под свои творческие
задачи`
Алекс,не все заказы под себя приспособить можно,у меня
сейчас заказ из самого громкого музыкального заведения нашей страны,и
как его подверстать под себя-я пока не знаю,но буду думать,конечно,это
подразумевает едва ли не тотальный компромисс,а вот что бы Вы делали в
этой ситуации?
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 01:17)
alexshmurak писал(а):
Понятно, это зависит от
степени интегрированности. Скажем, я интегрирован очень глубоко - как
арт-менеджер ансамбля, на средней глубине - как один из молодых
украинских/русскоязычных композиторов в своей среде, и сравнительно
неглубоко - официально, как ассистент-стажёр, потенциальный член союза
композиторов Украины и т. д.
Обалдеть,Алекс,Вы что -до сих пор не
член союза? А почему?
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 01:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не знаю, отчего
Пендерецкий или Сильвестров изменили так резко свой стиль. Я думаю, у
них были на это свои внутренние причины. Возможно, они ошиблись. Но в
их поступке я вижу мужество. Не так-то просто, завоевав себе имя,
славу вдруг открыто сказать на весь мир: я был неправ, истина в
другом. Так что, я им не судья, пусть рассудит время.
Я
думаю,Пендерецкий-просто по маркетингу,а Сильвестров всегда был
такой,те средства скисли,так он этими того же добивается,ну и
возраст,все таки...я слушать это все не могу,но уважаю безмерно,за 5ю
симфонию все Мгновения того-сего простить можно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(29.08.2011 08:40)
MargarMast писал(а):
Вот уж, действительно - `нам
не дано предугадать, как слово наше отзовётся`, и, главное - когда
:).
Однажды я своими глазами видел на обложке журнала Музыкальная
жизнь фотографию Вероники Дударовой с подписью-Сейджи Озава:)
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(29.08.2011 08:18)
kollontay писал(а):
Кому противно, может
вспомнить, что цикл написан в 1948 году. Не в 1957, скажем.
Вот
уж от этого цикла мне совсем не противно,48 год-да,конечно,изрядно
подперчивает это блюдо.
Тема:`Испанские песни`, для меццо-сопрано и фортепиано (1956)
(29.08.2011 08:16)
MargarMast писал(а):
А вот интересно - `Испанские
песни` для меццо-сопрано и фортепьяно - это исключительно для рифмы?
Потому что одно исполнение - баритон, а другое - бас. Хотя здесь,
конечно, именно то самое меццо-сопрано и требуется - богатый гибкий
низкий ЖЕНСКИЙ голос - что за ерунда?
Все,что написано для
меццо-могут петь и низкие мужские голоса,это традиционно и вполне
корректно.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(29.08.2011 08:15)
MargarMast писал(а):
Нет, ну Ланг Ланг - это
просто топор, совершенно откровенный, Мацуев - администратор от рояля,
мощный такой сибирский паренёк - как он к нам влетел в концертный зал
(видно, прямо с самолёта) - быстро проиграл под одну гребёнку Листа,
Шуберта, Рахманинова, и ещё кого-то - всё слилось в каком-то бешеном
арпеджио - и с последней нотой вылетел вон - видимо, опаздывал на
следующий концерт. Ох, как я не люблю таких гастролёров. Женечка
здесь - просто король публики. Публика по нему сходит с ума. Она
готова его вынести вместе с роялем куда-нибудь. Наверное, прямо в
Белый Дом. Или воодрузить на стрелке Вашингтонского монумента. Но
Володось - он же такой весь сверкающий, как ёлочная игрушка. Нет,
всё-таки Ланг Ланг его разбил бы :). А Блехача я не знаю.
А
Блехач такой же точно-душка-честняга,это амплуа такое,думаю-тоже
прописанное в контракте.
1
«...
303
304
...»
312
Наши контакты
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 00:58)
опустился, кстати
не взлетал после 63 года.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 00:54)
авангардюги не столь уж плохи в возрасте) скажем, Ксенакис, или Лигети
(обалденные вещи написал в 90е), из живых - Булез недавно порадовал
отличной вещью (для 3 арф и 3 роялей), недавно скончавшегося
Штокхаузена не котирую; Фернехоу, Апергис держат марку, хоть и без
открытий, но не опускаются; Эллиот Картер, хоть и за 100, но неплохую
музыку пишет; Анри Дютийё что щяс делает - не знаю; минималисты, увы,
почти все ушли в нехорошее, Гласс давно, Адамс недавно (увы, не
воспринимаю его поздние вещи), Райха позднего вообще не знаю;
Андриссен нынче так себе
конец Тищенко,Пярта,Сильвестрова-на нехорошие мысли наводит.Штокхаузен
тоже очень плохо закончил.
Тема:Моя надежда
(31.08.2011 00:50)
Andrew_Popoff вот вы жёстко критикуете молодого автора и исполнителя,
пишите про его работы, что это ерунда, а вы сами как оцениваете свои
работы?, я вот послушал записи (Andrew_Popoff), и меня не капельки не
вдохновили ваши композиции,ваш уровень это уровень нашей местной
богодельни (филармонии) ни капли души вложенной в музыку (дешёвка)
наверно по этому вы не известны в кругах известных деятелей
культуры(проверенно).
А что касается precipitato: у вас нет не одной аудиозаписи вы
настолько стар, что не умеете выкладывать или выложить стыдно?
Я бы в вашем возрасте вообще бы в интернет не совался.
А что же касается вашего `псевдокомпозиторства` то вы так же
неизвестны высших кругах общества в свои 60 лет.
Я смотрю критиковать мы все умеем, как говориться `Болтать` не мешки
ворочить.
что могу сказать про: Алексея Молибоженко то это начинающий
исполнитель, и мне многие из его композиций понравилось, особенно
`Фуга`, таких как он не везде найдёшь, пиши дальше музыку и развивай
это в себе.
Я думаю что у тебя всё получится.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 00:45)
вокруг все обожают да уважают. Сколько таких примеров, что, один
только Р. К. Щ.?
ужасно заканчивают,почему-интересно...раньше был старческий
стиль,ДД,ИФ,Брамс- а сейчас кошмар сплошной.
Тема:Симфония № 4 `Сатъя`
(31.08.2011 00:43)
есть в майспейсе:
http://www.myspace.com/svyatoslav_lunyov/music/songs/tutti-for-orches
tra-mp3-78760317
Сергей (Ф. Ф.), если придётсмя потереть ссылку из-за того, что она
раздула форум, то оставь нижеследующее:
первая ссылка в гугле по запросу lunyov tutti
парень,все интересно,что он делает,выкладывайте,плиз.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 00:40)
конец-не понимаю.Ну не пиши ничего,раз устал,зачем такую хрень гнать?
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 23:19)
пеплом, на это можно не обращать внимания.
то я раньше таких случаев не припомню.Там было-буквально-48 фуг,автору
17 лет-ужас какой то.
Тема:Ода для кларнета, фортеапиано и ударных, op. 27 (1968)
(30.08.2011 23:11)
Вроде бы тамтам не совсем подходит,хотелось бы ниже. На мой взгляд.
Кстати,Эдисон Васильевич сначала хотел
посвятить эту оду ЭРНЕСТО ЧЕ ГЕВАРЕ.
я знаю,она и посвящается Че Геваре.
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 23:08)
графомании. Графомания, вообще суть и основа человеческого творчества.
Просто надо отделять талантливых графоманов от просто больных и
несчастных людей, которых в тысячи раз больше.
сейчас новый рассвет графомании,мне недавно показали манифест группы
молодых композиторов,они еще студенты,так у каждого из них список
сочинений раза в три-четыре больше,чем мой,пугающе смотрится,когда у
22летнего автора девять сонат,и каждая-в семи частях.
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 23:00)
непременное условие. Его также не было ни у Чайковского, ни у
Скрябина. Путем же правильных занятий можно развить слух до
абсолютного, знаю по себе. От природы у меня его не было.
развился абсолютный,но в пределах трех октав,сильно вверху или внизу
могу ошибиться.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(30.08.2011 22:57)
меня как смущает-просто не описать))
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 22:53)
Стравинский сочинял за роялем, имея абсолютный слух. Он объяснял это
тем, что хочет тут же слышать живой звук. Но да, большинство сочиняет
за столом. Шостакович 9-ю симфонию вообще сочинял на лесной полянке,
сидя на пеньке.
писать,но я,увы,за роялем сочиняю,привык.
Тема:Музыка `Ирония судьбы, или С легким паром`
(30.08.2011 13:43)
сериалу Исаев-это приквелл 17 мгновений-и там,помимо моей музыки,были
мои аранжировки пьес Таривердиева,вдова его дала мне разные материалы
из архива-мелодист он был совершенно выдающийся,не сомневаюсь,что
песни из Иронии-его,я видел их ноты,там все-абсолютно как в фильме.
Тема:Симфония №5 (1995)
(30.08.2011 13:37)
колоритная, жаль, что не нашлось фотокарточки.
учился,была встреча в композиторском клубе с ним и Раймо
Кангро,запомнилась мне тем,что они извинились,что вчера много пили,и
всю встречу пили пиво,к концу встречи были изрядно хороши.Музыка у
Сумеры вполне симпатичная,но какая то стеснительная-никогда не доходит
до желаемого градуса,это,наверно,чисто эстонские дела.
Тема:Д. Д. Шостакович
(30.08.2011 04:10)
особенно третью часть. Эта симфония - единственное у него, чем я не
восхищаюсь, но люблю.
слез,без всякого анализа,последнее великое в этом деле,а дальше-да,все
нормально,Алан Хованесс, Вайнберг, Хартман-к последнему причалу,но
симфонизм закончился,как ни печально.
Тема:Д. Д. Шостакович
(30.08.2011 02:50)
все-таки вне концлагеря работается чуть спокойнее. А вообще спор `кому
хуже` довольно бессмысленный, зря я его начала!
зря-Шнеерсон напрасно написал о концлагере,у них там были отдельные
комнаты,как,кстати,и в Терезине,и вообще-он жаловался,что пианино было
расстроено-это совсем другие концлагеря,не надо сравнивать.
Тема:Русское бедное
(30.08.2011 02:47)
Сорокиным - интересная мысль!
моему мне в сети попадалась какая то проза Вашего производства,весьма
напоминающая Сорокина.Впрочем,может я и ошибаюсь.А вообще-на абсурдное
партсобрание-мысть,мысть-очень смахивает))
Тема:In C, для разного состава (1964)
(30.08.2011 01:27)
сообщаю, что нотная запись этого сочинения умещается на одном нотном
листочке, плюс еще страничка с комментариями, как играть. Число
исполнителей от трех до бесконечности, но оптимальное число музыкантов
указано в количестве 35 человек. Состав инструментов не имеет
значения.
в этой пьесе придумал Стив Райх,без этого бы был полный
идиотизм.Пьеса,прямо скажем,небогатая.
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 01:22)
влияние `структуры` в том случае, если речь идёт о ЗАКАЗЕ. другое
дело, что, в который раз цитирую эту фразу Владимира Горлинского,
`заказы нужно приспосабливать под свои творческие
задачи`
сейчас заказ из самого громкого музыкального заведения нашей страны,и
как его подверстать под себя-я пока не знаю,но буду думать,конечно,это
подразумевает едва ли не тотальный компромисс,а вот что бы Вы делали в
этой ситуации?
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 01:17)
степени интегрированности. Скажем, я интегрирован очень глубоко - как
арт-менеджер ансамбля, на средней глубине - как один из молодых
украинских/русскоязычных композиторов в своей среде, и сравнительно
неглубоко - официально, как ассистент-стажёр, потенциальный член союза
композиторов Украины и т. д.
член союза? А почему?
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 01:14)
Пендерецкий или Сильвестров изменили так резко свой стиль. Я думаю, у
них были на это свои внутренние причины. Возможно, они ошиблись. Но в
их поступке я вижу мужество. Не так-то просто, завоевав себе имя,
славу вдруг открыто сказать на весь мир: я был неправ, истина в
другом. Так что, я им не судья, пусть рассудит время.
думаю,Пендерецкий-просто по маркетингу,а Сильвестров всегда был
такой,те средства скисли,так он этими того же добивается,ну и
возраст,все таки...я слушать это все не могу,но уважаю безмерно,за 5ю
симфонию все Мгновения того-сего простить можно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(29.08.2011 08:40)
не дано предугадать, как слово наше отзовётся`, и, главное - когда
:).
жизнь фотографию Вероники Дударовой с подписью-Сейджи Озава:)
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(29.08.2011 08:18)
вспомнить, что цикл написан в 1948 году. Не в 1957, скажем.
уж от этого цикла мне совсем не противно,48 год-да,конечно,изрядно
подперчивает это блюдо.
Тема:`Испанские песни`, для меццо-сопрано и фортепиано (1956)
(29.08.2011 08:16)
песни` для меццо-сопрано и фортепьяно - это исключительно для рифмы?
Потому что одно исполнение - баритон, а другое - бас. Хотя здесь,
конечно, именно то самое меццо-сопрано и требуется - богатый гибкий
низкий ЖЕНСКИЙ голос - что за ерунда?
меццо-могут петь и низкие мужские голоса,это традиционно и вполне
корректно.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(29.08.2011 08:15)
просто топор, совершенно откровенный, Мацуев - администратор от рояля,
мощный такой сибирский паренёк - как он к нам влетел в концертный зал
(видно, прямо с самолёта) - быстро проиграл под одну гребёнку Листа,
Шуберта, Рахманинова, и ещё кого-то - всё слилось в каком-то бешеном
арпеджио - и с последней нотой вылетел вон - видимо, опаздывал на
следующий концерт. Ох, как я не люблю таких гастролёров. Женечка
здесь - просто король публики. Публика по нему сходит с ума. Она
готова его вынести вместе с роялем куда-нибудь. Наверное, прямо в
Белый Дом. Или воодрузить на стрелке Вашингтонского монумента. Но
Володось - он же такой весь сверкающий, как ёлочная игрушка. Нет,
всё-таки Ланг Ланг его разбил бы :). А Блехача я не знаю.
Блехач такой же точно-душка-честняга,это амплуа такое,думаю-тоже
прописанное в контракте.