CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 00:33)
alexshmurak писал(а):
Сильвестров, разумеется, от
середины 60х до начала 90х. Но и этого немало.
Конечно))
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 00:23)
alexshmurak писал(а):
Сразу пишу свою
1. Бетховен
2. Шуман
3. Брамс
4. Малер
5. Скрябин
6. Рахманинов
7. Стравинский
8. Прокофьев
9. Сильвестров
10. Чернышков
А что,Сильвестров-прямо весь-весь?И нынешний тоже?
Я его очень люблю,но то,что он сейчас пишет-просто перестал слушать
вообще.Метамузыка-последнее,что понравилось.
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 00:01)
alexshmurak писал(а):
Никогда не фанател от
польского классика прошлого века. Что именно Витольда нужно послушать
чтобы зафанатеть?)
Книгу для оркестра,Квартет,2 и 3
симфонии,виолончельный концерт,Прелюдии и фугу для струнных,Mi-Parti.Я
раннего и совсем позднего не очень люблю,а то,что в середине-по
моему,бесподобно.
Тема:Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1
(21.08.2011 23:58)
Запись очень сильная,но огорчает большое количество грязных
нот,странно для Рихтера того времени.
Тема:Десятка любимых композиторов
(21.08.2011 23:57)
alexshmurak писал(а):
Заранее извиняюсь у всех,
кому тема покажется глупой и т. д. Просьба таким просто сюда не
заходить)
а тема такая. Просьба написать десять фамилий любимейших
композиторов. Любых эпох, направлений и т. д.
Алекс,мне тема
глупой не кажется))
Бах,Гайдн,Бетховен,Шуберт,Шопен,Шуман,Стравинский,Веберн,
Лютославский,Лигети.
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(21.08.2011 22:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Юрий. Не
обращайте внимания на Чужого, оплевывание - это его способ
самовыражения. Я не обижаюсь. :)
Андрей,я защищал не только
Вас,но и тех,кто положительно отозвался о Вашей пьесе,себя-в том
числе.Выходкам этого хама пора положить конец,каждый его пост-как
плевок.
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(21.08.2011 21:13)
Alian писал(а):
Все на самом деле очень просто.
На сей раз автор выдал музыкальную шутку-пародию в расчете на то, что
найдутся олухи, которые воспримут ее как глубочайшее
исследование-погружение в мир Бетховена. И они нашлись. Скоро напишут
о ней целые тома для публикации в серии ``Курьезы новейшей
музыкально-исследовательской мысли``.
Считаю,что этот пост-прямое
оскорбление,призываю модератора как то отреагировать.
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(21.08.2011 19:21)
Замечательная пьеса,очень трогательная)поздравляю!
Тема:Послушать что-нибудь
(20.08.2011 21:28)
precipitato писал(а):
У меня
получилось-Бах,Римский-Корсаков,Берио,Апергис и еще какая то
любительская мура вылезла.Забавно,новое развлечение будет:)
Еще
одна попытка-Таллис,Саариахо,Зауэр,Корелли,Дорохов(!)
Тема:Послушать что-нибудь
(20.08.2011 21:16)
alexshmurak писал(а):
У меня третий раз выпадает
Шуберт. Какая-то напасть) Нет, я прекрасно к нему отношусь, но
попахивает дискриминацией) шутка
У меня
получилось-Бах,Римский-Корсаков,Берио,Апергис и еще какая то
любительская мура вылезла.Забавно,новое развлечение будет:)
Тема:Послушать что-нибудь
(20.08.2011 21:11)
alexshmurak писал(а):
У меня третий раз выпадает
Шуберт. Какая-то напасть) Нет, я прекрасно к нему отношусь, но
попахивает дискриминацией) шутка
А что,каждому свое выпадает?
Замечательно,гадать можно:)
Тема:Русское бедное
(20.08.2011 16:50)
alexshmurak писал(а):
Некоторые считают `Р. Б.`
лучшей вещью Гоши, или одной из лучших.
Очень славная вещь,по
моему,с отчетливым национальным колоритом.Атмосфера ранних рассказов
Сорокина.Порадовало.
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(20.08.2011 15:29)
gross писал(а):
Для Вас это будет и табуретом, и
гайкой. А для слушателя? Разве восприятие музыки однозначно? Каждый
понимает в меру своей испорченности, это даже по комментам здешним
заметно. Без `подсказки` музыка ничего не изображает. Образы рождаются
в сознании слушателя индивидуально, вместо гайки может нарисоваться
хоть болт, хоть тарелка фаянсовая.
Я имел в виду
изобразительность другого рода.Конечно,при слушании образ табуретки
или гайки возникать не будет,но в партитуре нотами нарисовать и то и
другое-очень легко.Вы смотрите в партитуру-и видите табуретку,или
гайку.У Таллиса есть партитура в форме сердца,это сложней-более
прихотливая конфигурация,а сиденье и четыре ножки-элементарно.
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(20.08.2011 14:53)
musikus писал(а):
Назвать пьесу `Табурет`,
конечно, можно, но вот и з о б р а з и т ь в музыке табурет -
нельзя. Так же, как невозможно изобразить в музыке шестигранную гайку
в отличие от от пятигранной. В этом кардинальная суть музыкальной
изобразительности, которая, безусловно, существует, но имеет свои
пределы.
Насчет привкуса салонности у Скрябина Вы совершенно правы.
Особенно когда попахивает столоверчением и проч.
Я совершенно
запросто могу изобразить в музыке и табурет,и шестигранную гайку.
Тема:Молодые композиторы
(17.08.2011 05:06)
meister писал(а):
Возможно, что перечисленные
Вами авторы хорошо кумекают в композиции, но как они будут выглядеть в
сравнении со своим великим земляком Хиндемитом - вопрос особый...
Что касается Штокхаузена, то я выразил здесь не только своё мнение
- в данном случае я `процитировал` характеристику, данную ему в
частной беседе
мэтром российской музыки Вячеславом Овчинниковым, с которым в этом
вопросе полностью солидарен.(В оригинале характеристика звучала
намного круче: `Штокхаузен - г...`)
Вы, конечно, скажете, что недовольство другими коллегами очень
свойственно композиторам. В принципе это правильно, но мнение большого
мастера всё-таки заслуживает как минимум некоторого
обдумывания.
Не согласен с Вами ни в чем,останемся каждый при
своем,хорошо?
Тема:Молодые композиторы
(17.08.2011 02:26)
meister писал(а):
Вопрос поставлен слишком общо и
широко.
На правах эксперта (поскольку я постоянно `кручусь` в германщине)
попытаюсь ответить и ответ будет таков: `Скорее да, чем нет`.
Если судить по кинематографу, ситуация с киноискусством
доволно-таки приличная - достаточно посмотреть фильмы Оливера
Хиршбигеля, например, `Эксперимент` или `Падение`
(этот фильм идёт в российском прокате под названием `Бункер`).
В музыкальной исполнительской сфере тоже всё в порядке.
Что касается композиторской школы, то здесь дела, на мой взгляд, не
столь благополучны: есть `скандальные` знаменитости,дутые величины
типа Штокхаузена, но не видно гениев.
В живописи очень интересная жизнь: есть талантливые художники в
Северной Германии.
Технический прогресс хорошо заметен, досточно вспомнить `Зименс`,
`Пентакон`, `Фольксвагэн`, `Кэрхер` и т.д. (по привычке к точности
воспроизвожу эти названия в их родной транскрипции).
Результируя вышеизложенное, можно ответить на Ваш вопрос
положительно.
Дутые величины типа Штокхаузена пусть на Вашей
совести остаются.В Германии жили и живут довольно крупные
авторы-Циммерман,Кагель,Геббельс(не описка),Эринг,Ольга Нойвирт,еще
несколько фамилий можно назвать.Оценивать их по дурацкой системе
гений-не гений-не стану,но это очень серьезные авторы.Что до
исполнительства,то здесь,мне кажется,Германия свою планку
опустила-например,пианистов уровня Эдвина Фишера,Гизекинга и Кемпфа
там сейчас нет,и крупных дирижеров-немцев-тоже.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.08.2011 20:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Опять эти нелепые бредни
о Чайковском! Если человек просто любит детей, значит, он непременно
педофил? Не понимаю, кому нужно непременно мазать г... великих русских
людей? Такие же сказки тупой бессмысленной толпы, как о Микеланджело
или Сальери. Не был Петр Ильич педерастом, как бы сильно педерастам
этого не хотелось.
Андрей,вы что? Это настолько неоспоримый
факт,что даже как то нелепо звучит Ваше утверждение.На нашу отношение
к нему это никак не влияет,но-был.И почему-мазать г....? Какая
разница,кто есть кто?
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 17:30)
musikus писал(а):
Ну, если иметь в виду феномен
Гоголя, то конечно. Однако ж существует и чисто `самостийная`
украинская культура, и вот в ней как-то маловато по-настоящему
больших, имен, не говоря уже об именах общемирового
значения.
Самостийная она всего лишь 20 лет,рано говорить еще,а
все,что в рамках СССР делалось там-по моему,тоже часть имперской
культуры,и там были значительные имена-Довженко,например,да и
Сильвестров-вполне мировая величина.
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 17:09)
musikus писал(а):
Ну тогда добавьте в Ваш
скорбный список еще, пардон, Украину...
Украину,по моему,отдельно
нельзя рассматривать,ее культура-часть большой имперской.
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 16:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Дело не в том, скучно или
нет. Отчего спокойная Швейцария не дала миру ни одного гения, а
соседняя Италия дала их кучу? Почему сонная, после разгрома нашими
Карла 12 Швеция тоже гениями с тех пор не блещет, а ведь был
Сведенборг, философия, мистика? Единственное, что она произвела с тех
пор - Карлсона и Пеппи Длинный чулок... ну, еще АББу. :) А соседняя
Норвегия - и куча гениев в литературе, и, конечно же, великий Григ, а
еще и кино. Страны без гениев - Словакия, Словения, Бельгия (Шарль де
Костер? :)), Греция (не античная, конечно же), Португалия - это все
периферия, провинция. Тихая жизнь, преобладание
обывателей.
Болгария еще-там вообще глухо,никого.
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 16:04)
musikus писал(а):
`Рублев` - великий фильм,
величайшее ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение, и, действительно, мерять его
какими-то этнографическими канонами - чистая бессмыслица. (Замечу не
совсем в тему - `Андрей Рублев`, как цензурно сокращенный вариант
`Страстей по Андрею`, как ни странно, превосходит, на мой взгляд,
первоначальный авторский вариант).
Абсолютно согласен,сокращенный
вариант лучше.
Тема:Цирковой галоп для механического пианино
(16.08.2011 12:31)
Jannet писал(а):
Ну конечно же механическое
пианино!Я писала о том,что и на этом инструменте никто повторить не
может.А произведение-цирк да и только!
На механическом пианино
это может повторить любой,кто нажмет кнопку и запустит его-оно играет
само:))
Тема:Музыка к пьесе В. Маяковского `Клоп` (1929)
(16.08.2011 12:26)
Daniil писал(а):
Большое спасибо! И еще - Вы
случаем не знаете, что такое raganelli? Догадываюсь, что это какие-то
трещотки.
Да,именно трещотка,в единственном числе-raganella.
Тема:Цирковой галоп для механического пианино
(16.08.2011 03:57)
Jannet писал(а):
Техника очень впечатляет.Если
верить википедии,кроме Амлена пока никто повторить не может.
Что
Вы,это никакой человек сыграть не может,это текст для механического
пианино,руками это не сыграть даже Амлену:))
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 23:02)
yarunskiy писал(а):
Ага... А разве тональность -
это панацея? От чего, тогда?
Тональность умерла,даже песню в ней
сочинить невозможно.
1
«...
305
306
...»
312
Наши контакты
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 00:33)
середины 60х до начала 90х. Но и этого немало.
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 00:23)
1. Бетховен
2. Шуман
3. Брамс
4. Малер
5. Скрябин
6. Рахманинов
7. Стравинский
8. Прокофьев
9. Сильвестров
10. Чернышков
Я его очень люблю,но то,что он сейчас пишет-просто перестал слушать
вообще.Метамузыка-последнее,что понравилось.
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 00:01)
польского классика прошлого века. Что именно Витольда нужно послушать
чтобы зафанатеть?)
симфонии,виолончельный концерт,Прелюдии и фугу для струнных,Mi-Parti.Я
раннего и совсем позднего не очень люблю,а то,что в середине-по
моему,бесподобно.
Тема:Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1
(21.08.2011 23:58)
нот,странно для Рихтера того времени.
Тема:Десятка любимых композиторов
(21.08.2011 23:57)
кому тема покажется глупой и т. д. Просьба таким просто сюда не
заходить)
а тема такая. Просьба написать десять фамилий любимейших
композиторов. Любых эпох, направлений и т. д.
глупой не кажется))
Бах,Гайдн,Бетховен,Шуберт,Шопен,Шуман,Стравинский,Веберн,
Лютославский,Лигети.
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(21.08.2011 22:02)
обращайте внимания на Чужого, оплевывание - это его способ
самовыражения. Я не обижаюсь. :)
Вас,но и тех,кто положительно отозвался о Вашей пьесе,себя-в том
числе.Выходкам этого хама пора положить конец,каждый его пост-как
плевок.
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(21.08.2011 21:13)
На сей раз автор выдал музыкальную шутку-пародию в расчете на то, что
найдутся олухи, которые воспримут ее как глубочайшее
исследование-погружение в мир Бетховена. И они нашлись. Скоро напишут
о ней целые тома для публикации в серии ``Курьезы новейшей
музыкально-исследовательской мысли``.
оскорбление,призываю модератора как то отреагировать.
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(21.08.2011 19:21)
Тема:Послушать что-нибудь
(20.08.2011 21:28)
получилось-Бах,Римский-Корсаков,Берио,Апергис и еще какая то
любительская мура вылезла.Забавно,новое развлечение будет:)
одна попытка-Таллис,Саариахо,Зауэр,Корелли,Дорохов(!)
Тема:Послушать что-нибудь
(20.08.2011 21:16)
Шуберт. Какая-то напасть) Нет, я прекрасно к нему отношусь, но
попахивает дискриминацией) шутка
получилось-Бах,Римский-Корсаков,Берио,Апергис и еще какая то
любительская мура вылезла.Забавно,новое развлечение будет:)
Тема:Послушать что-нибудь
(20.08.2011 21:11)
Шуберт. Какая-то напасть) Нет, я прекрасно к нему отношусь, но
попахивает дискриминацией) шутка
Замечательно,гадать можно:)
Тема:Русское бедное
(20.08.2011 16:50)
лучшей вещью Гоши, или одной из лучших.
моему,с отчетливым национальным колоритом.Атмосфера ранних рассказов
Сорокина.Порадовало.
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(20.08.2011 15:29)
гайкой. А для слушателя? Разве восприятие музыки однозначно? Каждый
понимает в меру своей испорченности, это даже по комментам здешним
заметно. Без `подсказки` музыка ничего не изображает. Образы рождаются
в сознании слушателя индивидуально, вместо гайки может нарисоваться
хоть болт, хоть тарелка фаянсовая.
изобразительность другого рода.Конечно,при слушании образ табуретки
или гайки возникать не будет,но в партитуре нотами нарисовать и то и
другое-очень легко.Вы смотрите в партитуру-и видите табуретку,или
гайку.У Таллиса есть партитура в форме сердца,это сложней-более
прихотливая конфигурация,а сиденье и четыре ножки-элементарно.
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(20.08.2011 14:53)
конечно, можно, но вот и з о б р а з и т ь в музыке табурет -
нельзя. Так же, как невозможно изобразить в музыке шестигранную гайку
в отличие от от пятигранной. В этом кардинальная суть музыкальной
изобразительности, которая, безусловно, существует, но имеет свои
пределы.
Насчет привкуса салонности у Скрябина Вы совершенно правы.
Особенно когда попахивает столоверчением и проч.
запросто могу изобразить в музыке и табурет,и шестигранную гайку.
Тема:Молодые композиторы
(17.08.2011 05:06)
Вами авторы хорошо кумекают в композиции, но как они будут выглядеть в
сравнении со своим великим земляком Хиндемитом - вопрос особый...
Что касается Штокхаузена, то я выразил здесь не только своё мнение
- в данном случае я `процитировал` характеристику, данную ему в
частной беседе
мэтром российской музыки Вячеславом Овчинниковым, с которым в этом
вопросе полностью солидарен.(В оригинале характеристика звучала
намного круче: `Штокхаузен - г...`)
Вы, конечно, скажете, что недовольство другими коллегами очень
свойственно композиторам. В принципе это правильно, но мнение большого
мастера всё-таки заслуживает как минимум некоторого
обдумывания.
своем,хорошо?
Тема:Молодые композиторы
(17.08.2011 02:26)
широко.
На правах эксперта (поскольку я постоянно `кручусь` в германщине)
попытаюсь ответить и ответ будет таков: `Скорее да, чем нет`.
Если судить по кинематографу, ситуация с киноискусством
доволно-таки приличная - достаточно посмотреть фильмы Оливера
Хиршбигеля, например, `Эксперимент` или `Падение`
(этот фильм идёт в российском прокате под названием `Бункер`).
В музыкальной исполнительской сфере тоже всё в порядке.
Что касается композиторской школы, то здесь дела, на мой взгляд, не
столь благополучны: есть `скандальные` знаменитости,дутые величины
типа Штокхаузена, но не видно гениев.
В живописи очень интересная жизнь: есть талантливые художники в
Северной Германии.
Технический прогресс хорошо заметен, досточно вспомнить `Зименс`,
`Пентакон`, `Фольксвагэн`, `Кэрхер` и т.д. (по привычке к точности
воспроизвожу эти названия в их родной транскрипции).
Результируя вышеизложенное, можно ответить на Ваш вопрос
положительно.
совести остаются.В Германии жили и живут довольно крупные
авторы-Циммерман,Кагель,Геббельс(не описка),Эринг,Ольга Нойвирт,еще
несколько фамилий можно назвать.Оценивать их по дурацкой системе
гений-не гений-не стану,но это очень серьезные авторы.Что до
исполнительства,то здесь,мне кажется,Германия свою планку
опустила-например,пианистов уровня Эдвина Фишера,Гизекинга и Кемпфа
там сейчас нет,и крупных дирижеров-немцев-тоже.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.08.2011 20:42)
о Чайковском! Если человек просто любит детей, значит, он непременно
педофил? Не понимаю, кому нужно непременно мазать г... великих русских
людей? Такие же сказки тупой бессмысленной толпы, как о Микеланджело
или Сальери. Не был Петр Ильич педерастом, как бы сильно педерастам
этого не хотелось.
факт,что даже как то нелепо звучит Ваше утверждение.На нашу отношение
к нему это никак не влияет,но-был.И почему-мазать г....? Какая
разница,кто есть кто?
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 17:30)
Гоголя, то конечно. Однако ж существует и чисто `самостийная`
украинская культура, и вот в ней как-то маловато по-настоящему
больших, имен, не говоря уже об именах общемирового
значения.
все,что в рамках СССР делалось там-по моему,тоже часть имперской
культуры,и там были значительные имена-Довженко,например,да и
Сильвестров-вполне мировая величина.
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 17:09)
скорбный список еще, пардон, Украину...
нельзя рассматривать,ее культура-часть большой имперской.
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 16:05)
нет. Отчего спокойная Швейцария не дала миру ни одного гения, а
соседняя Италия дала их кучу? Почему сонная, после разгрома нашими
Карла 12 Швеция тоже гениями с тех пор не блещет, а ведь был
Сведенборг, философия, мистика? Единственное, что она произвела с тех
пор - Карлсона и Пеппи Длинный чулок... ну, еще АББу. :) А соседняя
Норвегия - и куча гениев в литературе, и, конечно же, великий Григ, а
еще и кино. Страны без гениев - Словакия, Словения, Бельгия (Шарль де
Костер? :)), Греция (не античная, конечно же), Португалия - это все
периферия, провинция. Тихая жизнь, преобладание
обывателей.
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 16:04)
величайшее ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение, и, действительно, мерять его
какими-то этнографическими канонами - чистая бессмыслица. (Замечу не
совсем в тему - `Андрей Рублев`, как цензурно сокращенный вариант
`Страстей по Андрею`, как ни странно, превосходит, на мой взгляд,
первоначальный авторский вариант).
вариант лучше.
Тема:Цирковой галоп для механического пианино
(16.08.2011 12:31)
пианино!Я писала о том,что и на этом инструменте никто повторить не
может.А произведение-цирк да и только!
это может повторить любой,кто нажмет кнопку и запустит его-оно играет
само:))
Тема:Музыка к пьесе В. Маяковского `Клоп` (1929)
(16.08.2011 12:26)
случаем не знаете, что такое raganelli? Догадываюсь, что это какие-то
трещотки.
Тема:Цирковой галоп для механического пианино
(16.08.2011 03:57)
верить википедии,кроме Амлена пока никто повторить не может.
Вы,это никакой человек сыграть не может,это текст для механического
пианино,руками это не сыграть даже Амлену:))
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 23:02)
это панацея? От чего, тогда?
сочинить невозможно.