CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: samlev
Информация о пользователе samlev (
не в сети
)
Дата регистрации:
31.05.2011 09:49
Последний визит:
11.10.2024 05:16
Пол:
Мужской
Дата рождения:
24.11.1970
Деятельность:
учу, играю
Образование:
есть
Интересы:
муз.записи
Любимые композиторы:
Шуберт, Брукнер
Любимые исполнители:
Рихтер, Фуртвенглер
Добавил аудио:
677
Комментарии:
3044
Плейлист:
2
Друзья:
20
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 10:58)
MargarMast писал(а):
Но он выпадает из формулы -
главное - кто, а не как.
Формула была несколько другая: кто, а не
что. А разве автор одного произведения не подпадает под это правило?
Сейчас трудно припомнить, кто написал действительно единственне
сочинение... ну, к примеру, Грибоедов. Он, правда, все-таки, не одну
пьесу написал - кое-что еще. Бараташвили - от него осталось 14
стихотворений. Но и здесь, как и у Гайдна моего обожаемого с его 104
симфониями, все равно в центре стоит личность. В чем же Ваш вопрос?
Можетя его не так понял? Заразившись у многоуважаемого kollontaya
уничижению паче гордости, скажу, что виной тому моя несусветная
тупость и топорность изложения.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 10:03)
MargarMast писал(а):
А если человек одного
произведения? Такое ведь тоже бывает.
А в чем принципиальная
разница?
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 10:00)
kollontay писал(а):
Стараюсь воздерживаться от
обширных публикаций
Спасибо, Ваш ответ лаконичен и очень, для
меня, интересен. Хотя я, будучи знаком со многими сочинителями в
разных областях, вывел для себя довольно грустную формулу, что
сделанное мне намного приятней, чем `делатель`. Но это, скорей,
касается личных контактов.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 09:27)
kollontay писал(а):
Я только что об этом написал,
так вышло. Не важно, как написана, а важно, кем написана.
Да,
обычно вопрос ставится: не что, а как. На самом деле, надо именно: не
что, а кто. И, это уже о втором, разумеется: Кто есть истина.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 09:21)
samlev писал(а):
Если вспомните, дайте знать. Об
ошибке Пилата, если можно, немного подробней.
Простите, уже
дошло.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 09:19)
kollontay писал(а):
Это, конечно, реплика, не
могу вспомнить на куда. В вопросе Пилата `Что есть истина?` именно эта
ошибка.
Если вспомните, дайте знать. Об ошибке Пилата, если
можно, немного подробней.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 09:15)
kollontay писал(а):
Я только что об этом написал,
так вышло. Не важно, как написана, а важно, кем написана.
Очень
хорошо сформулированно. Коротко и ясно!
Тема:Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано (1884)
(23.09.2011 06:24)
alexshmurak писал(а):
необходимо сжечь всех
плохих людей, чтоб остались только хорошие
... и дожечь хороших,
чтобы они не успели превратиться в плохих. Мощная теория!
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(22.09.2011 08:38)
Yuriyauskiev писал(а):
Но как раз вчера мне
сообщили, что именно эта запись получилась лучше в компьютерном
варианте, но выложена на youtube не она. Возможно, выложим и другую
запись.
Да, здешняя аудиозапись весьма приличная. На youtube
верхний регистр испорчен каким-то бренчащим призвуком. Там есть еще
один источник, но он дает только фрагмент Скерцо (отрывок
телепередачи). Там звук неплохой. Но не лучше, чем тот, который Вы,
Юрий, выложили здесь.
Скажу честно - очень хочется дожить до момента, когда все
заинтересованные стороны угомонятся, и все файлы перестанут носить на
себе штамп секретности.
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(22.09.2011 08:08)
MargarMast писал(а):
Лев, что значит - как
работает с картинкой? Что Вы имеете в виду?
На youtube есть
видеозапись того же исполнения. Найти очень легко: Richter, Chopin,
Scherzo #3.
Но звук там хуже.
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(22.09.2011 07:14)
Yuriyauskiev писал(а):
Запись отвратительного
качества, как это часто бывает с записями Рихтера. Но исполнение
потрясающее.
Часто задаю себе вопрос, на который не знаю правильного ответа: можно
ли выкладывать записи, особенно видео, которым меньше пятидесяти лет?
С другой стороны, сколько той жизни? Иначе многие, кому это интересно,
никогда такое не увидят и не услышат. Трудно себе представить, чтобы
какая-то фирма захотела издать записи настолько плохого аппаратного
качества, несмотря на то, что исполнение эпохальное. Поэтому им так и
пылиться в фондах?
Прослушал несколько раз кряду:
благородство,выдержка на подходе к кульминации, удивительная
нюансировка на piano! А стретта на двух последних страницах:
поразительное сочетание душевного всплеска и сердечного сокрушения
одновременно! Как много сказано, вычитано из текста! И как жаль было
бы никогда эту удивительную запись не услышать! Да, я понимаю, что
должно пройти 50 лет. Но запись ведь действительно не коммерческого
качества, выложена здесь не для коммерческого использования... В
общем, спасибо Вам, Юрий, который раз. Сейчас посмотрю, как это
работает с картинкой.
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(17.09.2011 00:52)
OlgaMel писал(а):
Спасибо за информацию,
обязательно послушаю.
Вообще, чем больше слушаю, тем больше убеждаюсь в том, что громкое
имя - это ещё далеко не всё.
А иногда даже наоборот.
Тема:Части произведений
(16.09.2011 08:28)
Foma_Fomitch писал(а):
Если человек добавляет
много чего хорошего и полезного, то можно и не заметить некоторые
несоответствия правилам.
Почему не изменить частично правила,
если они не соответствуют реальности? Например можно ввести параграф,
что фрагменты произведений принимаются исключительно в случае высокой
исторической или художественной ценности таковых. Тогда и волки быдут
сыты и т.д. Если, к примеру, Рихтер НИКОГДА не играл две пьесы из 1-й
тетради Прелюдий Дебюсси, или от исполнения Фуртвенглером 6-й симфонии
Брукнера не сохранилось 1-й части - разве можно отказываться от
подобных драгоценностей из-за тупо службистского исполнения закона?
Тогдо надо расформировать все древне-греческие тире древне-римские
отделы музеев - так как там ничего, кроме фрагментов и не кроется.
Тема:7 народных танцев для фортепиано
(15.09.2011 06:58)
kollontay писал(а):
Умоляю не доверять этой
записи. К сожалению. моя собственная потерялась. При всем уважении к
пианисту, это совсем-совсем не окончательный приговор.
Жаль, что
вещдок исчез. Суд верит только доказательствам.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 22:31)
reflechant писал(а):
Мы все прекрасно знаем как
это делается. Кто-то кому-то родственник, кто-то кому-то начальник,
кто-то с кем-то переспал - так все премии и даются.
Если у Вас
есть информация, что кто-то кому-то что-то сделал за взятку или по
знакомству - так и пишите.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2007)
(10.09.2011 11:26)
Если проделать подобный фокус с каждым - от ИСБ до ДД и далее, всех
надо просто под суд за воровство у самих себя.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2007)
(10.09.2011 11:23)
Но зерно в Ваших словах присутствует.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2007)
(10.09.2011 11:21)
Да нет, она вестма однородна и ей вполне хватает собственной энергии,
чтобы добраться до конца без видимой усталости. А стилистическая
сходность с собственной вещью - это не грех в такой мере.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2007)
(10.09.2011 11:15)
Экстравертная музыка, вполне считающаяся с удобством слушателя. Умно
сконструиванная, заставляющая внимательно входить в подробности от
начала и до последней ноты. Вообще, коммуницирование, шаг навстречу,
отсутствие герметичности - эти страшные грехи для модерниста (пост,
пост-постмодерниста) - здесь присутствуют и приветствуются. Может,
сыграло роль исполнительство, которым Фуррер занят не меньше, чем
композицией. А может и нет - Булеза же оно не заставило обрести
`человеческое` лицо?!
В общем, крайне рекомендую эту отменную пьесу всем, всем и еще раз
всем.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(09.09.2011 20:48)
Действительно замечательная, полная жизни запись. Звучит и
одухотворенно и умудренно, а в финале есть предчуствие Шуберта с его
бесконечным путешествием в сонатных рондо.
Тема:Кантата `Der Himmel lacht! Die Erde jubilieret`
(07.09.2011 07:57)
Одна из самых радостных кантат Баха. Написана для Пасхальной службы.
Характер, собственно, задает уже первая фраза хора `На небесах и на
земле ликуют!` С начала до конца кантаты господствует До мажор. Тем
удивительней текст в ясной сопрановой арии, на музыку, не содержащую
никакого намека на скорбь:
`Приходи, последний час,
Мне закрой навеки очи,`
и заключительный хорал в спокойном просветленном мажоре:
`Я к Иисусу ухожу,
Я распростер объятья.
Усну навек, найду покой,
И сон мой не нарушат.`
После чего конгрегация радостно расходится.
Удивительно, насколько радикально поменялось наше ощущение мира и
отношение к смерти за истекшие триста лет!
Тема:Кантата `Ach wie flüchtig, ach wie nichtig“
(07.09.2011 07:18)
По моему ощущению, чуть ли не самая стремительно проносящаяся кантата
Баха. Текст, собственно, трактует как раз мимолетность нашего
существования, и Бах дает впечатляющую иллюстрацию этой скоротечности.
Великолепно спета виртуозная ария тенора `Дни нашей жизни уносятся,
как водный поток`. Вообще исполнение на высоте. Для интересующихся
прилагается клавир на трех языках
Тема:Кантата `Nur jedem das Seine`
(06.09.2011 04:28)
alexshmurak писал(а):
А есть
треклист?
Загрузил клавир.
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(05.09.2011 07:32)
Исполнение, скорее всего, замечательное. Хороший состав и хотелось
послушать Корелли в этой партии. Но уж очень посредственное качество
записи. Литавры, когда до них доходит дело, звучат, как будто их
побивают камнями. Не знаю, что виной - качество оригинала или низкий
битрейт.
Тема:Кантата `Ich hatte viel Bekümmernis`
(04.09.2011 07:13)
Корректива:
Стон превратится в ликующий зов.
1
«...
115
116
...»
122
classic-online@bk.ru
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 10:58)
главное - кто, а не как.
что. А разве автор одного произведения не подпадает под это правило?
Сейчас трудно припомнить, кто написал действительно единственне
сочинение... ну, к примеру, Грибоедов. Он, правда, все-таки, не одну
пьесу написал - кое-что еще. Бараташвили - от него осталось 14
стихотворений. Но и здесь, как и у Гайдна моего обожаемого с его 104
симфониями, все равно в центре стоит личность. В чем же Ваш вопрос?
Можетя его не так понял? Заразившись у многоуважаемого kollontaya
уничижению паче гордости, скажу, что виной тому моя несусветная
тупость и топорность изложения.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 10:03)
произведения? Такое ведь тоже бывает.
разница?
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 10:00)
обширных публикаций
меня, интересен. Хотя я, будучи знаком со многими сочинителями в
разных областях, вывел для себя довольно грустную формулу, что
сделанное мне намного приятней, чем `делатель`. Но это, скорей,
касается личных контактов.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 09:27)
так вышло. Не важно, как написана, а важно, кем написана.
обычно вопрос ставится: не что, а как. На самом деле, надо именно: не
что, а кто. И, это уже о втором, разумеется: Кто есть истина.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 09:21)
ошибке Пилата, если можно, немного подробней.
дошло.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 09:19)
могу вспомнить на куда. В вопросе Пилата `Что есть истина?` именно эта
ошибка.
можно, немного подробней.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 09:15)
так вышло. Не важно, как написана, а важно, кем написана.
хорошо сформулированно. Коротко и ясно!
Тема:Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано (1884)
(23.09.2011 06:24)
плохих людей, чтоб остались только хорошие
чтобы они не успели превратиться в плохих. Мощная теория!
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(22.09.2011 08:38)
сообщили, что именно эта запись получилась лучше в компьютерном
варианте, но выложена на youtube не она. Возможно, выложим и другую
запись.
верхний регистр испорчен каким-то бренчащим призвуком. Там есть еще
один источник, но он дает только фрагмент Скерцо (отрывок
телепередачи). Там звук неплохой. Но не лучше, чем тот, который Вы,
Юрий, выложили здесь.
Скажу честно - очень хочется дожить до момента, когда все
заинтересованные стороны угомонятся, и все файлы перестанут носить на
себе штамп секретности.
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(22.09.2011 08:08)
работает с картинкой? Что Вы имеете в виду?
видеозапись того же исполнения. Найти очень легко: Richter, Chopin,
Scherzo #3.
Но звук там хуже.
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(22.09.2011 07:14)
качества, как это часто бывает с записями Рихтера. Но исполнение
потрясающее.
Часто задаю себе вопрос, на который не знаю правильного ответа: можно
ли выкладывать записи, особенно видео, которым меньше пятидесяти лет?
С другой стороны, сколько той жизни? Иначе многие, кому это интересно,
никогда такое не увидят и не услышат. Трудно себе представить, чтобы
какая-то фирма захотела издать записи настолько плохого аппаратного
качества, несмотря на то, что исполнение эпохальное. Поэтому им так и
пылиться в фондах?
благородство,выдержка на подходе к кульминации, удивительная
нюансировка на piano! А стретта на двух последних страницах:
поразительное сочетание душевного всплеска и сердечного сокрушения
одновременно! Как много сказано, вычитано из текста! И как жаль было
бы никогда эту удивительную запись не услышать! Да, я понимаю, что
должно пройти 50 лет. Но запись ведь действительно не коммерческого
качества, выложена здесь не для коммерческого использования... В
общем, спасибо Вам, Юрий, который раз. Сейчас посмотрю, как это
работает с картинкой.
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(17.09.2011 00:52)
обязательно послушаю.
Вообще, чем больше слушаю, тем больше убеждаюсь в том, что громкое
имя - это ещё далеко не всё.
Тема:Части произведений
(16.09.2011 08:28)
много чего хорошего и полезного, то можно и не заметить некоторые
несоответствия правилам.
если они не соответствуют реальности? Например можно ввести параграф,
что фрагменты произведений принимаются исключительно в случае высокой
исторической или художественной ценности таковых. Тогда и волки быдут
сыты и т.д. Если, к примеру, Рихтер НИКОГДА не играл две пьесы из 1-й
тетради Прелюдий Дебюсси, или от исполнения Фуртвенглером 6-й симфонии
Брукнера не сохранилось 1-й части - разве можно отказываться от
подобных драгоценностей из-за тупо службистского исполнения закона?
Тогдо надо расформировать все древне-греческие тире древне-римские
отделы музеев - так как там ничего, кроме фрагментов и не кроется.
Тема:7 народных танцев для фортепиано
(15.09.2011 06:58)
записи. К сожалению. моя собственная потерялась. При всем уважении к
пианисту, это совсем-совсем не окончательный приговор.
вещдок исчез. Суд верит только доказательствам.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 22:31)
это делается. Кто-то кому-то родственник, кто-то кому-то начальник,
кто-то с кем-то переспал - так все премии и даются.
есть информация, что кто-то кому-то что-то сделал за взятку или по
знакомству - так и пишите.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2007)
(10.09.2011 11:26)
надо просто под суд за воровство у самих себя.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2007)
(10.09.2011 11:23)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2007)
(10.09.2011 11:21)
чтобы добраться до конца без видимой усталости. А стилистическая
сходность с собственной вещью - это не грех в такой мере.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2007)
(10.09.2011 11:15)
сконструиванная, заставляющая внимательно входить в подробности от
начала и до последней ноты. Вообще, коммуницирование, шаг навстречу,
отсутствие герметичности - эти страшные грехи для модерниста (пост,
пост-постмодерниста) - здесь присутствуют и приветствуются. Может,
сыграло роль исполнительство, которым Фуррер занят не меньше, чем
композицией. А может и нет - Булеза же оно не заставило обрести
`человеческое` лицо?!
В общем, крайне рекомендую эту отменную пьесу всем, всем и еще раз
всем.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(09.09.2011 20:48)
одухотворенно и умудренно, а в финале есть предчуствие Шуберта с его
бесконечным путешествием в сонатных рондо.
Тема:Кантата `Der Himmel lacht! Die Erde jubilieret`
(07.09.2011 07:57)
Характер, собственно, задает уже первая фраза хора `На небесах и на
земле ликуют!` С начала до конца кантаты господствует До мажор. Тем
удивительней текст в ясной сопрановой арии, на музыку, не содержащую
никакого намека на скорбь:
`Приходи, последний час,
Мне закрой навеки очи,`
и заключительный хорал в спокойном просветленном мажоре:
`Я к Иисусу ухожу,
Я распростер объятья.
Усну навек, найду покой,
И сон мой не нарушат.`
После чего конгрегация радостно расходится.
Удивительно, насколько радикально поменялось наше ощущение мира и
отношение к смерти за истекшие триста лет!
Тема:Кантата `Ach wie flüchtig, ach wie nichtig“
(07.09.2011 07:18)
Баха. Текст, собственно, трактует как раз мимолетность нашего
существования, и Бах дает впечатляющую иллюстрацию этой скоротечности.
Великолепно спета виртуозная ария тенора `Дни нашей жизни уносятся,
как водный поток`. Вообще исполнение на высоте. Для интересующихся
прилагается клавир на трех языках
Тема:Кантата `Nur jedem das Seine`
(06.09.2011 04:28)
треклист?
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(05.09.2011 07:32)
послушать Корелли в этой партии. Но уж очень посредственное качество
записи. Литавры, когда до них доходит дело, звучат, как будто их
побивают камнями. Не знаю, что виной - качество оригинала или низкий
битрейт.
Тема:Кантата `Ich hatte viel Bekümmernis`
(04.09.2011 07:13)
Стон превратится в ликующий зов.