CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: samlev
Информация о пользователе samlev (
не в сети
)
Дата регистрации:
31.05.2011 09:49
Последний визит:
11.10.2024 05:16
Пол:
Мужской
Дата рождения:
24.11.1970
Деятельность:
учу, играю
Образование:
есть
Интересы:
муз.записи
Любимые композиторы:
Шуберт, Брукнер
Любимые исполнители:
Рихтер, Фуртвенглер
Добавил аудио:
677
Комментарии:
3044
Плейлист:
2
Друзья:
20
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(27.08.2011 02:28)
meister писал(а):
А всё из-за того, что после
войны ему, как и Фуртвэнглеру, крепко `влетело` за его членство в
национал-социалистической рабочей партии.
Вы ошибаетесь:
Фуртвенглер никогда не был членом НСРПГ.
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(27.08.2011 00:03)
Inversiya писал(а):
дада...и Карл Маркс был
просто экономистом, а тётя Соня из Одессы главным экономистом.
Заслуги караяна тоже ведь как-то оценивались, в том же денежном
эквиваленте. У нас - Слава, у них - деньги.
У Караяна то была
слава а у нас Слава КПСС.
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(26.08.2011 23:51)
Inversiya писал(а):
Посмотрите топ100 на этом
ресурсе - Светланов на позиции первее Караяна)))
Да вообще
говорить не о чем: Светланов - Народный артист СССР, а Караян даже
Заслуженным не был!
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(26.08.2011 23:21)
Inversiya писал(а):
Допустим, Герберт фон Караян
дирижёр такого же мастерства, но работал, - по моей градации)))
всего лишь в городском оркестре,
- квасной патриотизм или каждый кулик хвалит своё болото. Но и не без
оснований.
В таком случае, Караян вообще руководил всего лишь
районным оркестром - Западный Берлин был частью города.
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(26.08.2011 21:21)
Inversiya писал(а):
Гос. Академ. Симф. оркестр
СССР – это ж первая позиция в мире.
Если возможно, уточните, по
каким показателям.
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(25.08.2011 09:35)
Adcv писал(а):
России давно нет! Есть бледная
тень позора и горя!
Это Ваше впечатление от симфонии?
Тема:Сюита на стихи Микеланджело Буонаротти для баса и фортепиано (1974)
(24.08.2011 11:49)
Очень приличное исполнение, но какой-то странно дребезжащий звук
фортепиано. Особенно в среднем регистре. То ли рояль микшировался при
записи, то ли игралось на какой-то электронике: не знаю, что
предположить. Может бит-рейт слишком низкий - 128 kbps.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1907–1909?)
(23.08.2011 12:03)
op132 писал(а):
конечно, она светит отраженным
светом Воццека - за это мы ее и любим:)
еще ей дополняет шарма,
то что она - opus 1.
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(23.08.2011 01:13)
antidote писал(а):
С таким низким битрейтом люди
закачивают!
P.S. 4-ая, 5-ая, 7-ая, 9-ая.
Да, безобразие! Почему не поставить
320kbps??!! Оригинал обычно у всех позволяет.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(19.08.2011 21:11)
Yuriyauskiev писал(а):
Я всегда рад познакомить
интересующихся с записями Рихтера. Кажется, недавно был издан какой-то
лондонский концерт. Может быть, этот.
Мне кажется, BBC была
издана только запись с концерта Aldeburgh, 15/6/66. А лондонская
21/6/66 - так пока и не появилсь
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(19.08.2011 07:45)
Уважаемый Юрий,
спасибо за потрясающую нью-йоркскую запись Сонаты Листа. Мощное
исполнение!
Определить вторую запись той же сонаты, которая есть на форуме
оказалось не сложно: это запись с московского концерта 12/10/1965.
Существует диск, выпущенный компанией BRILLIANT CLASSICS, № 92229.
Я хотел бы попросить Вас о третьей, более редкой записи Сонаты,
которую я не успел послушать на другом форуме: 15/6/66 - London - Live
- (PT). Линк на нее все еще присутствует, но он пустой. Если бы у Вас
была возможность выложить ее здесь, это был бы настоящий подарок.
Уверен, что не мне одному.
С уважением и благодарностью, Л.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(19.08.2011 07:28)
Это московская запись с концерта 12/10/1965.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(16.08.2011 09:11)
kollontay писал(а):
julio, исключительно на
всякий случай: я с детства привык к исполнению Мелик-Пашаева,
попробуйте тоже? среди моих друзей тоже весьма высоко ставилась эта
запись.
Прошу прощения, что вмешиваюсь. Послушайте еще с
Фуртвенглером. У него две записи Шестой. Обе с Берлинским
Филармоническим: Берлин, 1938 (студийная) и Каир 1951 (с концерта).
Обе вполне доступны, а одна из них даже здесь присутствует.
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 07:13)
MargarMast писал(а):
Всё, пока, дорогие друзья.
Решила последовать давнему совету antidota дать отдохнуть
фонтану.
`Не верю!`
К.Станиславский
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(15.08.2011 23:48)
musikus писал(а):
Я уже как-то вспоминал о
курьезе, который произошел у Караяна с 5-й симфонией, которую он
записал, но, вслушавшись, понял, что (передаю только смысл)получилось
нечто несуразное и записывал ее заново, сверяя свою трактовку с
интерпретацией Мравинского.
Караян вообще играл под фонограмму
Мравинского. Иначе у него так ничего и не вышло бы.
Тема:`Лирика Пушкина`, вокальный цикл для голоса и фортепиано (1972)
(15.08.2011 10:40)
kollontay писал(а):
Но фраза уж точно неверна, и
справедливо сейчас мне будет.
Ждите!! Сейчас грянет!
Тема:`Лирика Пушкина`, вокальный цикл для голоса и фортепиано (1972)
(15.08.2011 10:27)
Atonal писал(а):
Всякий ли текст, в том числе
стихотворный, годится быть положенным на музыку? Что добавил к одному
из лучших стихотворений Пушкина романс, написанный Б. Чайковским? Что
этот романс открыл в стихотворении такого, чего не мог заметить
читатель?
Уважаемый Atonal,
мне кажется дело здесь не в интерпретации пушкинского текста а просто
в напоминании власть предержащим или просто гражданам истин, которые
прямо излагает Пушкин. Это - обращение к аудитории с соображением
исключительно утилитарным - гражданским. Поэтому и музыка, как мне
кажется, выдерживается здесь на пределе мыслимой простоты. Она ничего
не добавляет к словам, она просто дает им возможность еще раз
прозвучать, как не потерявшим актуальность за полтора века.
Тема:`Лирика Пушкина`, вокальный цикл для голоса и фортепиано (1972)
(15.08.2011 10:15)
kollontay писал(а):
Мне непонятно вот, зачем
Вишневская поет музыку, которая ей видится чужой. Хотя гражданский
пафос, да.
Уважаемый kollontay,
во втором предложении Вы отвечаете на вопрос, который задаете в
первом. Конечно, это политическая декларация, не больше. Думаю,
неприхотливость музыки - она тут почти жертвует собой - работает в
этом случае просто на напоминание текста. Кстати, пишу это безо
всякого отрицательного смысла: и композитор и исполнитель в данном
случае просто выполняют свой гражданский долг, как они его видят.
Тема:`Лирика Пушкина`, вокальный цикл для голоса и фортепиано (1972)
(15.08.2011 09:49)
kollontay писал(а):
Мне непонятно вот, зачем
Вишневская поет музыку, которая ей видится чужой.
А что же
делать?! много ли музыки, которая для Вишневской своя?
Тема:`Лирика Пушкина`, вокальный цикл для голоса и фортепиано (1972)
(15.08.2011 08:32)
kollontay писал(а):
Я совершенно точно писал
комментарий про эту запись, но куда он делся, непонятно.
Вы бы не
могли повторить свой комментарий?
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(12.08.2011 11:12)
ghjk писал(а):
Спасибо Вам,Юрий,за хорошо
аргументированную защиту
Николая Андреевва.Вы совершенно правы.
Уважаемые динозавры из
числа меломанов. Как мне кажется, Вы всеми правдами и неправдами
пытаетесь подвигнуь Вашего не столь уж юного подопечного на
добровольную кастрацию по полубезумным мотивам послушания и
благолепия, которых иными способами не достигнуть.
Я думаю, он и сам, в умилении от своего никого не раздражающего
вежливого `творчества`, согласен всю жизнь стряпать концерты под Поля
Мориа. Неважно, что одни будут под Вивальди, другие под Локателли,
третьи под Боккерини. Я не уверен, способен ли еще Ваш подопечный на
самостоятельность, но у Вас, дорогие наставники, есть огромный шанс
превратить нормального человека в вечного `пай-мальчика` а живую душу
в машину для составления гладких гармонических задачек. Повторюсь,
если там эта душа еще есть.
Тема:Гленн Гульд
(11.08.2011 10:19)
Intermezzo писал(а):
В последнее время заметил -
и не без сожаления, надо сказать, - что, если не многие, то некоторые,
форумчане просто гнобят - а по-другому и сказать нельзя - Гленна
Гульда.
Intermezzo, чего Вы, собственно, добиваетесь? Чтобы те же
глупости, которые здесь уже прозвучали, были бы преподнесены Вам еще
раз? Вы же не сомневаетесь, что Гульд - великий музыкант? Так и не
сомневайтесь. А перед тем, как в очередной раз ввязываться в заведомо
проигранную кампанию, перечтите от Матфея гл. 7, ст. 6. Прошу
прощения, что даю непрошенный совет. С уважением.
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 20:31)
mikrus72 писал(а):
Тошнотворная песенка
говорите!А вот мой отец жизнь там оставил..И что я слышу тошнотворная
песня. Да если бы те кто умер в боях за Россию услышали Вас.. !!Слава
Богу, что ни этого никогда не услышат!
Давайте будем любить нашу родину такой какая она была есть и будет.
Ладно!
Не передергивайте и не занимайтесь демагогией! Я говорил
конкретно о песне, Вы же устраиваете ура-патриотическое представление
с лозунгами и рваньем рубашки на груди. Этот сайт - о любви к музыке.
Чтобы учить любить родину по Вашей модели есть другие - спец. сайты.
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 10:38)
kollontay писал(а):
У меня тоже была такая мысль
- одного лишь алфавита, может быть, недостаточно, нужны крупные
разделы, что об этом думают авторы сайта? А внутри них - пусть будет
алфавит. На первый взгляд, это - `Второй слой` (песня и эстрада
вообще), это `Традиционные культуры`, где материал может
распределяться по алфавиту национальностей. Но возможно, что это
усложнит структуру слишком сильно? А все же было бы более
логично.
Легче открыть еще один сайт.
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 09:31)
BOLDIN писал(а):
Поэтому я решил
руководствоваться тем отбором, который сделали уважаемые мной и
большинством своих современников исполнители.Точно так же нужно
доверять советских песен, согревавшим меня и моих современников в
холодные годы. А «мусор», - он вседа был, есть и будет. С уважением.
BOLDIN
Согласен с Вашей позицией. Мусора, кстати, и в самой
классике предостаточно. А песни эпохи, конечно, необходимо сохранить.
С уважением.
1
«...
117
118
...»
122
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(27.08.2011 02:28)
войны ему, как и Фуртвэнглеру, крепко `влетело` за его членство в
национал-социалистической рабочей партии.
Фуртвенглер никогда не был членом НСРПГ.
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(27.08.2011 00:03)
просто экономистом, а тётя Соня из Одессы главным экономистом.
Заслуги караяна тоже ведь как-то оценивались, в том же денежном
эквиваленте. У нас - Слава, у них - деньги.
слава а у нас Слава КПСС.
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(26.08.2011 23:51)
ресурсе - Светланов на позиции первее Караяна)))
говорить не о чем: Светланов - Народный артист СССР, а Караян даже
Заслуженным не был!
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(26.08.2011 23:21)
дирижёр такого же мастерства, но работал, - по моей градации)))
всего лишь в городском оркестре,
- квасной патриотизм или каждый кулик хвалит своё болото. Но и не без
оснований.
районным оркестром - Западный Берлин был частью города.
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(26.08.2011 21:21)
СССР – это ж первая позиция в мире.
каким показателям.
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(25.08.2011 09:35)
тень позора и горя!
Тема:Сюита на стихи Микеланджело Буонаротти для баса и фортепиано (1974)
(24.08.2011 11:49)
фортепиано. Особенно в среднем регистре. То ли рояль микшировался при
записи, то ли игралось на какой-то электронике: не знаю, что
предположить. Может бит-рейт слишком низкий - 128 kbps.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1907–1909?)
(23.08.2011 12:03)
светом Воццека - за это мы ее и любим:)
то что она - opus 1.
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(23.08.2011 01:13)
закачивают!
P.S. 4-ая, 5-ая, 7-ая, 9-ая.
320kbps??!! Оригинал обычно у всех позволяет.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(19.08.2011 21:11)
интересующихся с записями Рихтера. Кажется, недавно был издан какой-то
лондонский концерт. Может быть, этот.
издана только запись с концерта Aldeburgh, 15/6/66. А лондонская
21/6/66 - так пока и не появилсь
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(19.08.2011 07:45)
спасибо за потрясающую нью-йоркскую запись Сонаты Листа. Мощное
исполнение!
Определить вторую запись той же сонаты, которая есть на форуме
оказалось не сложно: это запись с московского концерта 12/10/1965.
Существует диск, выпущенный компанией BRILLIANT CLASSICS, № 92229.
Я хотел бы попросить Вас о третьей, более редкой записи Сонаты,
которую я не успел послушать на другом форуме: 15/6/66 - London - Live
- (PT). Линк на нее все еще присутствует, но он пустой. Если бы у Вас
была возможность выложить ее здесь, это был бы настоящий подарок.
Уверен, что не мне одному.
С уважением и благодарностью, Л.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(19.08.2011 07:28)
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(16.08.2011 09:11)
всякий случай: я с детства привык к исполнению Мелик-Пашаева,
попробуйте тоже? среди моих друзей тоже весьма высоко ставилась эта
запись.
Фуртвенглером. У него две записи Шестой. Обе с Берлинским
Филармоническим: Берлин, 1938 (студийная) и Каир 1951 (с концерта).
Обе вполне доступны, а одна из них даже здесь присутствует.
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 07:13)
Решила последовать давнему совету antidota дать отдохнуть
фонтану.
К.Станиславский
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(15.08.2011 23:48)
курьезе, который произошел у Караяна с 5-й симфонией, которую он
записал, но, вслушавшись, понял, что (передаю только смысл)получилось
нечто несуразное и записывал ее заново, сверяя свою трактовку с
интерпретацией Мравинского.
Мравинского. Иначе у него так ничего и не вышло бы.
Тема:`Лирика Пушкина`, вокальный цикл для голоса и фортепиано (1972)
(15.08.2011 10:40)
справедливо сейчас мне будет.
Тема:`Лирика Пушкина`, вокальный цикл для голоса и фортепиано (1972)
(15.08.2011 10:27)
стихотворный, годится быть положенным на музыку? Что добавил к одному
из лучших стихотворений Пушкина романс, написанный Б. Чайковским? Что
этот романс открыл в стихотворении такого, чего не мог заметить
читатель?
мне кажется дело здесь не в интерпретации пушкинского текста а просто
в напоминании власть предержащим или просто гражданам истин, которые
прямо излагает Пушкин. Это - обращение к аудитории с соображением
исключительно утилитарным - гражданским. Поэтому и музыка, как мне
кажется, выдерживается здесь на пределе мыслимой простоты. Она ничего
не добавляет к словам, она просто дает им возможность еще раз
прозвучать, как не потерявшим актуальность за полтора века.
Тема:`Лирика Пушкина`, вокальный цикл для голоса и фортепиано (1972)
(15.08.2011 10:15)
Вишневская поет музыку, которая ей видится чужой. Хотя гражданский
пафос, да.
во втором предложении Вы отвечаете на вопрос, который задаете в
первом. Конечно, это политическая декларация, не больше. Думаю,
неприхотливость музыки - она тут почти жертвует собой - работает в
этом случае просто на напоминание текста. Кстати, пишу это безо
всякого отрицательного смысла: и композитор и исполнитель в данном
случае просто выполняют свой гражданский долг, как они его видят.
Тема:`Лирика Пушкина`, вокальный цикл для голоса и фортепиано (1972)
(15.08.2011 09:49)
Вишневская поет музыку, которая ей видится чужой.
делать?! много ли музыки, которая для Вишневской своя?
Тема:`Лирика Пушкина`, вокальный цикл для голоса и фортепиано (1972)
(15.08.2011 08:32)
комментарий про эту запись, но куда он делся, непонятно.
могли повторить свой комментарий?
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(12.08.2011 11:12)
аргументированную защиту
Николая Андреевва.Вы совершенно правы.
числа меломанов. Как мне кажется, Вы всеми правдами и неправдами
пытаетесь подвигнуь Вашего не столь уж юного подопечного на
добровольную кастрацию по полубезумным мотивам послушания и
благолепия, которых иными способами не достигнуть.
Я думаю, он и сам, в умилении от своего никого не раздражающего
вежливого `творчества`, согласен всю жизнь стряпать концерты под Поля
Мориа. Неважно, что одни будут под Вивальди, другие под Локателли,
третьи под Боккерини. Я не уверен, способен ли еще Ваш подопечный на
самостоятельность, но у Вас, дорогие наставники, есть огромный шанс
превратить нормального человека в вечного `пай-мальчика` а живую душу
в машину для составления гладких гармонических задачек. Повторюсь,
если там эта душа еще есть.
Тема:Гленн Гульд
(11.08.2011 10:19)
и не без сожаления, надо сказать, - что, если не многие, то некоторые,
форумчане просто гнобят - а по-другому и сказать нельзя - Гленна
Гульда.
глупости, которые здесь уже прозвучали, были бы преподнесены Вам еще
раз? Вы же не сомневаетесь, что Гульд - великий музыкант? Так и не
сомневайтесь. А перед тем, как в очередной раз ввязываться в заведомо
проигранную кампанию, перечтите от Матфея гл. 7, ст. 6. Прошу
прощения, что даю непрошенный совет. С уважением.
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 20:31)
говорите!А вот мой отец жизнь там оставил..И что я слышу тошнотворная
песня. Да если бы те кто умер в боях за Россию услышали Вас.. !!Слава
Богу, что ни этого никогда не услышат!
Давайте будем любить нашу родину такой какая она была есть и будет.
Ладно!
конкретно о песне, Вы же устраиваете ура-патриотическое представление
с лозунгами и рваньем рубашки на груди. Этот сайт - о любви к музыке.
Чтобы учить любить родину по Вашей модели есть другие - спец. сайты.
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 10:38)
- одного лишь алфавита, может быть, недостаточно, нужны крупные
разделы, что об этом думают авторы сайта? А внутри них - пусть будет
алфавит. На первый взгляд, это - `Второй слой` (песня и эстрада
вообще), это `Традиционные культуры`, где материал может
распределяться по алфавиту национальностей. Но возможно, что это
усложнит структуру слишком сильно? А все же было бы более
логично.
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 09:31)
руководствоваться тем отбором, который сделали уважаемые мной и
большинством своих современников исполнители.Точно так же нужно
доверять советских песен, согревавшим меня и моих современников в
холодные годы. А «мусор», - он вседа был, есть и будет. С уважением.
BOLDIN
классике предостаточно. А песни эпохи, конечно, необходимо сохранить.
С уважением.