Пользователь: samlev

         
   
Информация о пользователе samlev (не в сети )




   
   


Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(15.06.2011 04:39)
Самая ранняя запись этой баллады Рихтером, насколько мне известно.
Спасибо!
    


Тема:Святослав Рихтер
(13.06.2011 04:41)
Уважаемая MargarMast,
Я думаю, Юрий не обиделся а просто перестал понимать предмет беседы.
Если Вы на меня не обидетесь в свой черед, я попробую в нескольких
словах объяснить причину нестыковки, как она видится мне. Юрий,
действительно, большой поклонник Рихтера, как, впрочем, и я, коли уж
обо мне тоже зашла речь. Юрий знает Рихтера, понимает его, любит и
делится этими знанием, пониманием и любовью с нами. Причем, заметьте,
делает он это на сайте классической музыки в страничке, которая
посвящена именно Рихтеру. То есть он говорит о своем предмете в месте
для того и предназначенном. Говорит умно, со знанием предмета и, что
имеет огромное значение, горячо. Вы же, ничтоже сумняшеся, пытаетесь
либо сбить эту горячность - ну, к примеру, требованием признать,что
он погряз в мелочах, ничего, кроме своей темы, не видит, что
существуют фигуры куда крупнее Рихтера, либо уводя разговор в сторону
и переходя на личности А когда он, заметьте, увлеченный своей темой и
на своей территории отказывается обсуждать странно звучащий вопрос о
`второрсортности` того, чем он занимается, Вы упрекаете его в узости и
зашоренности взгляда на искусство и на жизнь и предлагаете расшириться
до Пастернака.
Я вообще не сторонник количественных оценок в искусстве, типа,
Пастернак - это, конечно, да, но Шекспир - так это ваще!.. Но скажу
Вам, что Рихтер - фигура большая, не случайная и, по влиянию на
отдельно взятого индивида - говорю это и о себе - далеко
превосходящая возможности своей казалось бы узкой фортепьянной
профессии. Почему - это уже другой разговор. Можем об этом как раз и
стоило бы поговорить.
Напоследок прошу прощения у Юрия за то, что непрошено и может
неудачно выступаю в роли толкователя его позиции.
    


Тема:Юмореска для фортепиано си-бемоль мажор (1839)
(13.06.2011 00:44)
Удивителен источник: газета `Правда` 1981! Как все-таки `разнообразна`
жизнь!
    


Тема:Юмореска для фортепиано си-бемоль мажор (1839)
(13.06.2011 00:16)
Здесь стихотворение Самойлова на два знака (точку и запятую) точнее:

Давид Самойлов

Рихтер

Крыло рояля. Руки Рихтера,
Изысканные, быстрые и сильные,
Как скаковые лошади. Точнее
Сравненья не умею подыскать.
Он заставляет музыку смотреть,
Угадывать ее предвестье
В лице, фигуре, в мимике и жесте.
Не видя Рихтера, теряешь что-то
От вдохновения и мастерства,
Как в письмах
Утрачиваешь что-то от общенья.
Транзисторщики и магнитофонцы,
Мы музыку таскать с собой привыкли
И приспосабливать ее к жилью.
А Рихтер музыку возводит в зал
И возвращает мУзыку в музЫку.
Прислушаемся к Рихтерову лику,
К рукам задумчивого ездока,
Вожатому коней, изваянных из звука...
Так, колесницы умедляя ход
На спуске с небосклона,
Сам Гелиос внимает, как поет,
Крыло откинув,
Черный лебедь Аполлона.

1980
    


Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(07.06.2011 08:07)
Дореми выпустила Концертино с датой 22 мая 1978. Если Вы в курсе, это
ошибка в дате (одна или другая) или это две разные записи?
С уважением.
    


Тема:Симфония №14 для сопрано, баса и малого струнного оркестра с ударными (1969)
(01.06.2011 09:39)
А где же там хор?
    
   
         
classic-online@bk.ru