CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
05.10.2024 01:53
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35436
Добавил видео:
25
Комментарии:
6458
Плейлист:
1
Друзья:
25
Тема:Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор
(22.09.2016 23:20)
радостный американец (см. его фото) очень радостно играет `Времена
года` Вивальди в собственной арранжировке для фортепиано.
Мне очень нравится.
Разные арранжировки `Времен` мы знаем, но для фортепиано... А Джефри
Бигель додумался и до такого.
Тема:Соната для фортепиано соль минор
(22.09.2016 20:34)
очень красивая минорная соната.
Тема:Симфония №12 `Симфонические звуковые фигуры` (1965)
(22.09.2016 19:33)
сочинение, достойное внимания.
Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга I. 6. `Mentre madonna`
(21.09.2016 20:44)
steinberg писал(а):
Нужно ли тоже самое
по-мадригально?
Да что тут обсуждать? Начало `по-мадригальным`
добавлениям положил еще в 2012г. известный Atonal:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=67409
Никакого неприятия это не вызвало, наоборот.
Такое нужно для многих. Не сомневаюсь. Целую Книгу подряд никто
слушать не будет. Или почти никто. Легко ли найти 14-й, например,
мадригал из 20 в записи длительностью ок. 60 минут?
А `по-мадригально` с текстами и нотами - будут многие.
Тема:Соната для клавира до мажор
(20.09.2016 22:15)
Андрей, а не затруднит ли Вас что-нибудь сказать (т.е. написать) по
вот этой теме:
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=185604#comment_483534
Тема:Соната для клавира до мажор
(20.09.2016 21:47)
уж как-то он слишком `долбит` по клавишам.
(...После прослушивания исполнений Спада и Шелли...)
Тема:Соната для клавира до мажор
(20.09.2016 21:43)
Спада играет эту сонату в своей редакции.
Тема:`Всенощное бдение` для смешанного хора (1915)
(20.09.2016 21:21)
alexa_minsk писал(а):
Выдающийся русский
хормейстер А.Свешников, например, достоин достаточного уважения, чтобы
его фамилия писалась с заглавной буквы.
и С.Рахманинов
Тема:`Всенощное бдение` для смешанного хора (1915)
(20.09.2016 21:18)
Rycnfynbyajrby писал(а):
прекрасное исполнение,
свешников - крупный хоровик. а всенощная в его исполнении адекватна
свр.
все же хотелось бы видеть подобные неглупые комментарии не в
телеграфно-эсэмэсочном стиле, а с соблюдением правил орфографии
русского языка.
Выдающийся русский хормейстер А.Свешников, например, достоин
достаточного уважения, чтобы его фамилия писалась с заглавной буквы.
Тема:Соната для клавира ля мажор
(20.09.2016 20:47)
Пьетро Спада не только пианист и дирижер, но и музыковед, в частности,
он специалист по музыке Клементи.
`Исследовательская активность Спада лежит в области редкого
клавирного репертуара XIX века: он, в частности, подготовил издание
сочинений Муцио Клементи`.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Спада,_Пьетро
Тема:Соната для клавира си-бемоль мажор
(20.09.2016 20:26)
мне очень нравится эмоциональный комментарий М.Коллонтая к этой сонате
(исполнение К.Мастропримиано). Цитирую:
`До чего же тупая соната. Причем есть у Клементи очень хорошие. То ли
спешил, то ли наплевать было, то ли не разбирался, вот пойми. Я не
понимаю, например.`
http://classic-online.ru/archive/?file_id=154064
А вот Пьетро Спада играет ее совсем по-другому. 1-я часть звучит
гораздо медленнее и величественнее, чем у Мастропримиано.
Было бы очень интересно узнать мнение Михаила Георгиевича об этом
исполнении...
Тема:Симфония № 7 `Луисвилльская` (1954)
(20.09.2016 14:45)
написана для Луисвилльского симфонического оркестра.
Тема:Фантазия для 5 виол фа мажор
(20.09.2016 12:21)
все же взяли и виолу для поддержки. Наверное, 5-й голос.
Тема:Гимн `Te Deum` ре мажор для солистов, хора и оркестра
(19.09.2016 16:13)
исполнялся в 1805г. в Миланском кафедральном соборе при коронации
Наполеона короной короля Италии.
Тема:Der Fluyten Lust-hof (Book I): 3. Doen Daphne d`over schoone Maeght
(18.09.2016 13:13)
art15 писал(а):
Здесь вопрос в другом - зачем
Особняк создал новый персоналий?
Он у нас в трех обличьях представлен, три карточки на него))
это
новая концепция ФФ.
Чтобы в TOP 100 было четкое разделение исполнителей по инструментам.
Для общего обсуждения она вроде не выдвигалась.
Какая-то разумность для систематизации Архива в этом есть. Я больше
`за`, чем `против`.
Но обсудить на форуме такую новацию было бы важно.
Тема:Der Fluyten Lust-hof (Book I): 3. Doen Daphne d`over schoone Maeght
(18.09.2016 12:15)
не знал, что клавесинист и дирижер Белдер играет и на флейте. Это не
ошибка?
Исполнение великолепное.
Тема:Дивертисмент для 3-х бассетгорнов №2 си-бемоль мажор (1783)
(18.09.2016 11:33)
Anonymous писал(а):
Лучше добавить это отдельным
опусом - `6 венских сонатин`. Именно так всегда и написано во всех
каталогах, учебниках и нотах. И указать, что это транскрипция. Ведь
это законченный опус, где выбраны определённые части оригинальных
дивертисментов. Мне кажется так логичнее.
Вроде разумно и
логично. Но тогда автор - не Моцарт, а неизвестный `аранжировщик`
Тема:Дивертисмент для 3-х бассетгорнов №2 си-бемоль мажор (1783)
(18.09.2016 10:25)
транскрипция для клавесина неизвестного автора. Опубликованы в Вене в
1805г. как `6 Wiener Sonatinen`.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1855)
(17.09.2016 18:52)
aleks91801 писал(а):
В 1855 году Максу было
только 17 лет.
и все же напоминает. Не говорю о подражании.
Может, `стиль эпохи`, что ли...
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(17.09.2016 18:26)
sir Grey писал(а):
Мною был замечен.
Поддерживаю.
Приятно. Спасибо.
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(17.09.2016 18:05)
abcz писал(а):
а как же правила?
из них
бывают исключения.
(См. разделы Романсы, Арии и пр.)
Можно было бы перевести в глупейший раздел `Части`, но лучше удалю,
если есть противники этих моих добавлений.
Кажется, не был замечен мой основной аргумент:
Моя цель: предоставить удобства прослушивания.
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(17.09.2016 17:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...однако размещать
всё ж таки следует целиком, чтобы охотники могли послушать не только
`арии`, но и `речитативы`)
размещено целиком, но двумя файлами:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=185392
http://classic-online.ru/archive/?file_id=185341
И `охотники` могут послушать весь цикл.
Удалить, что ли? Это легко.
Одним файлом размещать не буду.
Не верю, что найдется хотя бы 2-3 пользователя Архива, которые
усядутся слушать неотрывно всё `Музкальное приношение`, больше часа
звучания.
Моя цель: предоставить удобства прослушивания.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1855)
(17.09.2016 14:07)
напоминает концерты Бруха...
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1855)
(17.09.2016 13:38)
О дирижере:
Мильтиадес КАРИДИС (1923, Данциг - 1998, Афины) - греко-германский
дирижёр.
Отец Каридиса был грек, мать - немка. Он вырос в Дрездене, но в
1938г. семья уехала в Грецию. В Афинах учился в консерватории у
Теодороса Бабаянниса, в послевоенные годы продолжил образование в
Венской музыкальной академии у Ганса Сваровского.
Дирижировал оперой в Кёльне и Граце, в 1960-1967 гг. возглавлял
оркестр Philharmonia Hungarica, в 1962-1969 гг. работал в Венской
государственной опере.
Руководил Филармоническим оркестром Осло (1969-1975), Дуйсбургским
симфоническим оркестром (1975-1981), венским Тонкюнстлероркестром
(1979-1985). В последние два года жизни главный дирижёр Оркестра
греческого радио.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Каридис,_Мильтиадес
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(17.09.2016 10:41)
sir Grey писал(а):
Скажите, пожалуйста, на диске,
о котором мы говорим, все заканчивается Трио? В таком случае Вы просто
разделили целую запись на две выкладки. И почему бы нет?
на обоих
дисках (Гёбеля и Хаггет) записи заканчиваются Ричекаром а 6, как
обычно.
(.)
1
«...
95
96
...»
259
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор
(22.09.2016 23:20)
года` Вивальди в собственной арранжировке для фортепиано.
Мне очень нравится.
Разные арранжировки `Времен` мы знаем, но для фортепиано... А Джефри
Бигель додумался и до такого.
Тема:Соната для фортепиано соль минор
(22.09.2016 20:34)
Тема:Симфония №12 `Симфонические звуковые фигуры` (1965)
(22.09.2016 19:33)
Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга I. 6. `Mentre madonna`
(21.09.2016 20:44)
по-мадригально?
добавлениям положил еще в 2012г. известный Atonal:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=67409
Никакого неприятия это не вызвало, наоборот.
Такое нужно для многих. Не сомневаюсь. Целую Книгу подряд никто
слушать не будет. Или почти никто. Легко ли найти 14-й, например,
мадригал из 20 в записи длительностью ок. 60 минут?
А `по-мадригально` с текстами и нотами - будут многие.
Тема:Соната для клавира до мажор
(20.09.2016 22:15)
вот этой теме:
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=185604#comment_483534
Тема:Соната для клавира до мажор
(20.09.2016 21:47)
(...После прослушивания исполнений Спада и Шелли...)
Тема:Соната для клавира до мажор
(20.09.2016 21:43)
Тема:`Всенощное бдение` для смешанного хора (1915)
(20.09.2016 21:21)
хормейстер А.Свешников, например, достоин достаточного уважения, чтобы
его фамилия писалась с заглавной буквы.
Тема:`Всенощное бдение` для смешанного хора (1915)
(20.09.2016 21:18)
свешников - крупный хоровик. а всенощная в его исполнении адекватна
свр.
телеграфно-эсэмэсочном стиле, а с соблюдением правил орфографии
русского языка.
Выдающийся русский хормейстер А.Свешников, например, достоин
достаточного уважения, чтобы его фамилия писалась с заглавной буквы.
Тема:Соната для клавира ля мажор
(20.09.2016 20:47)
он специалист по музыке Клементи.
`Исследовательская активность Спада лежит в области редкого
клавирного репертуара XIX века: он, в частности, подготовил издание
сочинений Муцио Клементи`.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Спада,_Пьетро
Тема:Соната для клавира си-бемоль мажор
(20.09.2016 20:26)
(исполнение К.Мастропримиано). Цитирую:
`До чего же тупая соната. Причем есть у Клементи очень хорошие. То ли
спешил, то ли наплевать было, то ли не разбирался, вот пойми. Я не
понимаю, например.`
http://classic-online.ru/archive/?file_id=154064
А вот Пьетро Спада играет ее совсем по-другому. 1-я часть звучит
гораздо медленнее и величественнее, чем у Мастропримиано.
Было бы очень интересно узнать мнение Михаила Георгиевича об этом
исполнении...
Тема:Симфония № 7 `Луисвилльская` (1954)
(20.09.2016 14:45)
Тема:Фантазия для 5 виол фа мажор
(20.09.2016 12:21)
Тема:Гимн `Te Deum` ре мажор для солистов, хора и оркестра
(19.09.2016 16:13)
Наполеона короной короля Италии.
Тема:Der Fluyten Lust-hof (Book I): 3. Doen Daphne d`over schoone Maeght
(18.09.2016 13:13)
Особняк создал новый персоналий?
Он у нас в трех обличьях представлен, три карточки на него))
новая концепция ФФ.
Чтобы в TOP 100 было четкое разделение исполнителей по инструментам.
Для общего обсуждения она вроде не выдвигалась.
Какая-то разумность для систематизации Архива в этом есть. Я больше
`за`, чем `против`.
Но обсудить на форуме такую новацию было бы важно.
Тема:Der Fluyten Lust-hof (Book I): 3. Doen Daphne d`over schoone Maeght
(18.09.2016 12:15)
ошибка?
Исполнение великолепное.
Тема:Дивертисмент для 3-х бассетгорнов №2 си-бемоль мажор (1783)
(18.09.2016 11:33)
опусом - `6 венских сонатин`. Именно так всегда и написано во всех
каталогах, учебниках и нотах. И указать, что это транскрипция. Ведь
это законченный опус, где выбраны определённые части оригинальных
дивертисментов. Мне кажется так логичнее.
логично. Но тогда автор - не Моцарт, а неизвестный `аранжировщик`
Тема:Дивертисмент для 3-х бассетгорнов №2 си-бемоль мажор (1783)
(18.09.2016 10:25)
1805г. как `6 Wiener Sonatinen`.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1855)
(17.09.2016 18:52)
только 17 лет.
Может, `стиль эпохи`, что ли...
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(17.09.2016 18:26)
Поддерживаю.
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(17.09.2016 18:05)
бывают исключения.
(См. разделы Романсы, Арии и пр.)
Можно было бы перевести в глупейший раздел `Части`, но лучше удалю,
если есть противники этих моих добавлений.
Кажется, не был замечен мой основной аргумент:
Моя цель: предоставить удобства прослушивания.
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(17.09.2016 17:33)
всё ж таки следует целиком, чтобы охотники могли послушать не только
`арии`, но и `речитативы`)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=185392
http://classic-online.ru/archive/?file_id=185341
И `охотники` могут послушать весь цикл.
Удалить, что ли? Это легко.
Одним файлом размещать не буду.
Не верю, что найдется хотя бы 2-3 пользователя Архива, которые
усядутся слушать неотрывно всё `Музкальное приношение`, больше часа
звучания.
Моя цель: предоставить удобства прослушивания.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1855)
(17.09.2016 14:07)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1855)
(17.09.2016 13:38)
Мильтиадес КАРИДИС (1923, Данциг - 1998, Афины) - греко-германский
дирижёр.
Отец Каридиса был грек, мать - немка. Он вырос в Дрездене, но в
1938г. семья уехала в Грецию. В Афинах учился в консерватории у
Теодороса Бабаянниса, в послевоенные годы продолжил образование в
Венской музыкальной академии у Ганса Сваровского.
Дирижировал оперой в Кёльне и Граце, в 1960-1967 гг. возглавлял
оркестр Philharmonia Hungarica, в 1962-1969 гг. работал в Венской
государственной опере.
Руководил Филармоническим оркестром Осло (1969-1975), Дуйсбургским
симфоническим оркестром (1975-1981), венским Тонкюнстлероркестром
(1979-1985). В последние два года жизни главный дирижёр Оркестра
греческого радио.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Каридис,_Мильтиадес
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(17.09.2016 10:41)
о котором мы говорим, все заканчивается Трио? В таком случае Вы просто
разделили целую запись на две выкладки. И почему бы нет?
дисках (Гёбеля и Хаггет) записи заканчиваются Ричекаром а 6, как
обычно.
(.)