CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
05.10.2024 02:50
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35436
Добавил видео:
25
Комментарии:
6458
Плейлист:
1
Друзья:
25
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(17.09.2016 09:52)
sir Grey писал(а):
Вы сами делите опубликованное
Бахом сочинение на части и выкладываете его по частям или же
исполнители это сделали?
суть вопроса малопонятна.
На диске `Приношение` записано в обычной последовательности, но
поделено на треки (т.е. отдельные файлы). С диска их можно случать
выборочно, что в Архиве невозможно.
Почему я `поделил` свои выкладки на 2 части, указано выше.
Больше добавить нечего.
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(17.09.2016 09:20)
sir Grey писал(а):
...я не понимаю - они записали
все подряд, а Вы выкладываете сонату отдельно? Откуда эта запись? Как
они сами ее предлагают?
а просмотрите здесь:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=185341
Думаю, там ответ на Ваш вопрос.
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(17.09.2016 09:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Удивительное и, с моей
точки зрения, странное утверждение...
это было отнюдь не
утверждение, а личное частное мнение дилетанта. Ошибочное, конечно.
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(17.09.2016 07:44)
без трио-сонаты, загруженной вчера отдельным файлом:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=185342
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(17.09.2016 07:42)
без трио-сонаты, загруженной вчера отдельным файлом:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=185341
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(16.09.2016 23:56)
Piacevole писал(а):
Послушал пока совсем немного
- Голованова, Маркевича, кого-то из малоизвестных итальянцев, Дютуа.
Плетнев убедительнее всех.
и для меня Плетнев в симфониях
Чайковского предпочтительнее всех остальных советских и российских
дирижеров. Иностранцев вообще слушать не могу, даже великих.
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(16.09.2016 23:17)
мы же знаем, что `Музыкальное приношение` состоит из 2-х условных
разделов - полифонического (ричекары и каноны) и трио-сонаты (в
которой баховский стиль не слишком-то и узнаваем).
Я счел, что их лучше и логичнее слушать раздельно.
В этой записи - трио-соната.
В обеих добавленных сейчас записях (Гёбеля и Хаггет) на флейте играет
Уилберт Хазелзет.
http://www.bach-cantatas.com/Bio/Hazelzet-Wilbert.htm
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(16.09.2016 23:13)
тогда они были еще очень молоды - Гёбелю было 27 лет.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(15.09.2016 22:59)
sir Grey писал(а):
...Еще бы руки только
обрубить`.
с Нино пока этого не стоит делать. Пусть еще поиграет.
А потом - как решит знаменитый `sir Grey` (о котором, правда, никому
ничего неизвестно)
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(15.09.2016 21:09)
в Архиве - новое имя. Оценить уровень ее дарования - вне уровня моей
компетенции. В Европе, вроде, уже достигла определенной известности,
приезжала на гастроли и в Россию. С уверенностью могу сказать лишь
только это - красивая женщина.
Заинтересовавшиеся могут посмотреть здесь:
http://classic-online.ru/ru/biography/28240
http://www.ninogvetadze.com
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(11.09.2016 17:17)
великолепный и довольно необычный ансамбль исполнителей
Тема:7 романсов (1880): №7 `Я ли в поле да не травушкой была` (стихи И.З. Сурикова)
(10.09.2016 08:04)
не могу удержаться от глупейшего комментария:
Очень хорошо!
Тема:Соната для скрипки и клавира №4 до минор (ок. 1717-23)
(07.09.2016 23:10)
а что ли, у Хаггет и Шеринга по разным камертонам `ля` скрипки
настроены?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=89925
Хаггетт играет на барочной скрипке, Шеринг на обычной современной.
Даже я слышу разность частотных уровней.
Тема:Соната для скрипки и клавира №1 cи минор (ок. 1717-23)
(07.09.2016 22:54)
в 1983г. леди Моника была молоденькой и сравнительно худенькой
девушкой.
https://www.amazon.com/J-Bach-including-alternative-movements/dp/B000
00E2NA
Записи из альбома 33-х летней давности производства PHILIPS.
Очень нравится вступительное Адажио к этой сонате, фактически
вступление к всему циклу.
Тема:Опера «Пир во время чумы» (1900)
(04.09.2016 22:25)
Satir писал(а):
Сама же опера в целом монотонная
и неинтересная...
Satir он сатир и есть... (И зачем эти глупые
левые и правые скобочки?)
Очень хорошая опера, по Пушкину.
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(04.09.2016 22:17)
музыка Цезаря Кюи для меня почему-то очень привлекательна. Все его
сочинения мне очень нравятся. Может, потому, что он не был
профессионалом?
Как хороши его романсы... И этот: `Медлительно влекутся дни мои...`
Очень впечатляюще (а может и гениально) его поет Борис Христов:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=89240
Тема:Романс `Песнь Земфиры` (А.Пушкин) (ок. 1860-64)
(04.09.2016 21:19)
в некоторых источниках пишут, что Роджерс поет без акцента. Акцент все
же хорошо заметен, слышно, что поет не русская. Но поет прекрасно.
Тема:Новости архива
(04.09.2016 13:25)
Foma-Fomitch писал(а):
Друзья, появилась идея
разнести некоторые вещи в разные папки, такие как: сборники романсов,
ноктюрнов, мазурок и.т.д. Еще есть идея разделения исполнителей,
находящихся одновременно в двух категориях. Например, сейчас В.
Ашкенази (фортепиано, дирижер). А будет по отдельности, В. Ашкенази
(фортепиано) и В. Ашкенази (дирижер).
Прошу высказать свое мнение на этот счет.
это было бы очень
удобно. Об исполнителях понятно. А про `сборники романсов, ноктюрнов,
мазурок и т.д.` не совсем.
Тема:Соната для фортепиано №2 до мажор op. 5
(04.09.2016 10:12)
очень хорошие сонаты. Присутствует индивидуальность, хотя и напоминают
о Бетховене и Клементи.
Таким композитором Португалия может гордиться, что она и делает.
Тема:Симфония op. 6/2 ре мажор
(04.09.2016 08:25)
хоть и никаких новаций в этой музыке нет, традиционная классицисткая
схема, но очень нравится.
Оркестр звучит великолепно.
Особенно нравятся коротенькое вступительное Лярго и 2-я медленная
часть, тоже Лярго.
Тема:6 романсов (1875, ор. 25): № 6 `Как наладили: Дурак` (Мей)
(03.09.2016 22:28)
увы, увы. В верхнем регистре знаменитой оперной дивы присутствует
какая-то неприятная писклявость (субъективно, конечно).
Запись 2005г.
Да и текст она преподносит бездумно, не слишком внятно, упор на
вокал. Худшее исполнение из 3-х имеющихся в Архиве.
Вообще не нравится. Особенно на фоне великолепных интерпретаций
С.Лейферкуса и Ю.Мазурока.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №4 ля мажор
(03.09.2016 20:56)
4 скрипичных концерта - единственное, что дошло до нас из музыкального
наследия аристократа-дипломата Эрнста фон Геммингена. Жаль, что ничего
другого не осталось. Ведь, судя по уровню концертов, немало прочей
интересной музыки написал в свое время этот незаурядный человек.
Виртуозная фактура сольных партий напоминает Виотти, вступительные
оркестровые экспозиции ближе к Моцарту и Гайдну. Вобщем, любителям
классицизма должно доставить удовольствие.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 00:23)
RodionAndreevich писал(а):
Факультативно,
возможно, будут преподавать и клавесин (было бы
замечательно).
судя по Вашим добавлениям и аватару, Вы в него,
должно быть, влюблены?
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 00:12)
RodionAndreevich писал(а):
В 2001. Точно тогда.
Кстати, сегодня был первый день моего обучения в колледже
Волгоградской консерватории, так что я рад, что родился в 2001 и
именно сейчас начинаю познавать сакральные смыслы музыкального
искусства...
мда.. Вы слишком много знаете для своего возраста.
(Не совсем шутка, скорее, удивление)
А на каком инструменте играете? Фортепиано?
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(03.09.2016 00:10)
musikus писал(а):
Курмангалиева я принимал
спокойно..
Курамангалиев и Жарусски... Внешности весьма разнятся.
http://classic-online.ru/ru/biography/4256
Мне более симпатичен Жарусски.
(Хотя, пожалуй, подобные комментарии не совсем уместны)
1
«...
95
96
...»
259
classic-online@bk.ru
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(17.09.2016 09:52)
Бахом сочинение на части и выкладываете его по частям или же
исполнители это сделали?
На диске `Приношение` записано в обычной последовательности, но
поделено на треки (т.е. отдельные файлы). С диска их можно случать
выборочно, что в Архиве невозможно.
Почему я `поделил` свои выкладки на 2 части, указано выше.
Больше добавить нечего.
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(17.09.2016 09:20)
все подряд, а Вы выкладываете сонату отдельно? Откуда эта запись? Как
они сами ее предлагают?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=185341
Думаю, там ответ на Ваш вопрос.
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(17.09.2016 09:12)
точки зрения, странное утверждение...
утверждение, а личное частное мнение дилетанта. Ошибочное, конечно.
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(17.09.2016 07:44)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=185342
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(17.09.2016 07:42)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=185341
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(16.09.2016 23:56)
- Голованова, Маркевича, кого-то из малоизвестных итальянцев, Дютуа.
Плетнев убедительнее всех.
Чайковского предпочтительнее всех остальных советских и российских
дирижеров. Иностранцев вообще слушать не могу, даже великих.
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(16.09.2016 23:17)
разделов - полифонического (ричекары и каноны) и трио-сонаты (в
которой баховский стиль не слишком-то и узнаваем).
Я счел, что их лучше и логичнее слушать раздельно.
В этой записи - трио-соната.
В обеих добавленных сейчас записях (Гёбеля и Хаггет) на флейте играет
Уилберт Хазелзет.
http://www.bach-cantatas.com/Bio/Hazelzet-Wilbert.htm
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(16.09.2016 23:13)
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(15.09.2016 22:59)
обрубить`.
А потом - как решит знаменитый `sir Grey` (о котором, правда, никому
ничего неизвестно)
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(15.09.2016 21:09)
компетенции. В Европе, вроде, уже достигла определенной известности,
приезжала на гастроли и в Россию. С уверенностью могу сказать лишь
только это - красивая женщина.
Заинтересовавшиеся могут посмотреть здесь:
http://classic-online.ru/ru/biography/28240
http://www.ninogvetadze.com
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(11.09.2016 17:17)
Тема:7 романсов (1880): №7 `Я ли в поле да не травушкой была` (стихи И.З. Сурикова)
(10.09.2016 08:04)
Очень хорошо!
Тема:Соната для скрипки и клавира №4 до минор (ок. 1717-23)
(07.09.2016 23:10)
настроены?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=89925
Хаггетт играет на барочной скрипке, Шеринг на обычной современной.
Даже я слышу разность частотных уровней.
Тема:Соната для скрипки и клавира №1 cи минор (ок. 1717-23)
(07.09.2016 22:54)
девушкой.
https://www.amazon.com/J-Bach-including-alternative-movements/dp/B000
00E2NA
Записи из альбома 33-х летней давности производства PHILIPS.
Очень нравится вступительное Адажио к этой сонате, фактически
вступление к всему циклу.
Тема:Опера «Пир во время чумы» (1900)
(04.09.2016 22:25)
и неинтересная...
левые и правые скобочки?)
Очень хорошая опера, по Пушкину.
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(04.09.2016 22:17)
сочинения мне очень нравятся. Может, потому, что он не был
профессионалом?
Как хороши его романсы... И этот: `Медлительно влекутся дни мои...`
Очень впечатляюще (а может и гениально) его поет Борис Христов:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=89240
Тема:Романс `Песнь Земфиры` (А.Пушкин) (ок. 1860-64)
(04.09.2016 21:19)
же хорошо заметен, слышно, что поет не русская. Но поет прекрасно.
Тема:Новости архива
(04.09.2016 13:25)
разнести некоторые вещи в разные папки, такие как: сборники романсов,
ноктюрнов, мазурок и.т.д. Еще есть идея разделения исполнителей,
находящихся одновременно в двух категориях. Например, сейчас В.
Ашкенази (фортепиано, дирижер). А будет по отдельности, В. Ашкенази
(фортепиано) и В. Ашкенази (дирижер).
Прошу высказать свое мнение на этот счет.
удобно. Об исполнителях понятно. А про `сборники романсов, ноктюрнов,
мазурок и т.д.` не совсем.
Тема:Соната для фортепиано №2 до мажор op. 5
(04.09.2016 10:12)
о Бетховене и Клементи.
Таким композитором Португалия может гордиться, что она и делает.
Тема:Симфония op. 6/2 ре мажор
(04.09.2016 08:25)
схема, но очень нравится.
Оркестр звучит великолепно.
Особенно нравятся коротенькое вступительное Лярго и 2-я медленная
часть, тоже Лярго.
Тема:6 романсов (1875, ор. 25): № 6 `Как наладили: Дурак` (Мей)
(03.09.2016 22:28)
какая-то неприятная писклявость (субъективно, конечно).
Запись 2005г.
Да и текст она преподносит бездумно, не слишком внятно, упор на
вокал. Худшее исполнение из 3-х имеющихся в Архиве.
Вообще не нравится. Особенно на фоне великолепных интерпретаций
С.Лейферкуса и Ю.Мазурока.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №4 ля мажор
(03.09.2016 20:56)
наследия аристократа-дипломата Эрнста фон Геммингена. Жаль, что ничего
другого не осталось. Ведь, судя по уровню концертов, немало прочей
интересной музыки написал в свое время этот незаурядный человек.
Виртуозная фактура сольных партий напоминает Виотти, вступительные
оркестровые экспозиции ближе к Моцарту и Гайдну. Вобщем, любителям
классицизма должно доставить удовольствие.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 00:23)
возможно, будут преподавать и клавесин (было бы
замечательно).
должно быть, влюблены?
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 00:12)
Кстати, сегодня был первый день моего обучения в колледже
Волгоградской консерватории, так что я рад, что родился в 2001 и
именно сейчас начинаю познавать сакральные смыслы музыкального
искусства...
(Не совсем шутка, скорее, удивление)
А на каком инструменте играете? Фортепиано?
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(03.09.2016 00:10)
спокойно..
http://classic-online.ru/ru/biography/4256
Мне более симпатичен Жарусски.
(Хотя, пожалуй, подобные комментарии не совсем уместны)