CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gyorgy2012
Информация о пользователе gyorgy2012 (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.06.2011 13:45
Последний визит:
02.06.2013 14:10
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.04.1984
Деятельность:
Деятельность
Образование:
Образование
Интересы:
Музыка, культура, политика
Любимые композиторы:
Айнар Оле Асмудсен
Любимые исполнители:
Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля
Еще о себе:
Еще о себе
Добавил аудио:
51
Добавил видео:
16
Комментарии:
1153
Плейлист:
5
Друзья:
50
Тема:Симфония № 6 ля мажор (1879-81)
(02.07.2012 00:18)
Maxilena писал(а):
А другие симфонии - кого
слушать? Я Брукнера совсем не знаю, но он мне очень интересен. А
слушать - так все. Если Вам не трудно?
00-4 у Тинтнера, у него же
8, 0, 3-4 и 8 у Инбала (9 кстати тоже хороша, и с первой попыткой
реконструкции финала), весь цикл (и отдельные исполнения) Гюнтера
Ванда, Челибидаке (с Мюнхенским оркестром, а не со Штутгартским!)и то,
что имеется с Арнонкуром (в частности живые исполнения 5 и 7),
Херревеге (особенно хороша 7) и 4 у Норрингтона (3 не рекомендую -
слишком все скомкано из-за черезчур быстрых темпов)
Тема:Симфония № 6 ля мажор (1879-81)
(01.07.2012 14:51)
Maxilena писал(а):
Дорогой Георгий, это ведь Ваша
статья о Брукнере, да? Так вот, я очень-очень Вам за нее благодарна,
замечательная статья
Да, спасибо большое! Что касается 9 симфонии
- то это единственный случай, где я затрудняюсь дать рекомендацию -
наверное, такой специфический случай получается. Кроме того, есть еще
версии с финалом, а его реконструкции - даже в наиболее удачном виде
Корса/Самеле/Мацукка - не всегда гладко вписываются в стиль
композитора
Тема:Симфония № 6 ля мажор (1879-81)
(01.07.2012 14:47)
hamerkop писал(а):
Или у Тинтнера
Кстати, у
Тинтнера вот именно эту симфонию не могу посоветовать - не самая
удачная из комплекта (не в последнюю очередь из-за новозеландского
оркестра, явно не вытягивавшего эту симфонию)
Тема:Симфония № 6 ля мажор (1879-81)
(01.07.2012 13:53)
Тут, на самом деле, очень много тонких вещей (работа с темповыми
пропорциями, полиметрические и полиритмические эпизоды, которых
Брукнер редко где до и после задействовал), что касается затянутости -
то это совсем странно, тк. 6 из тех немногих симфоний Брукнера,
которая идет меньше часа.. Но слушать, конечно, лучше не у Бернстайна
а, например, у Ванда или Челибидаке
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(30.06.2012 23:37)
sir Grey писал(а):
Впечатление, что оркестр
просто по-особенному записывали - каждый инструмент отедльно. А потом
каждого подгоняли под целое.
Но это только впечатление, тк.
запись концертная)
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(29.06.2012 00:15)
victormain писал(а):
не монтируются языково Малер
с Бородиным никак. О Dies irae промолчу. А играет Кондрашин
здорово.
Да по моему - никакого Малера тут и близко нет (учитывая
то, насколько Мясковский его не переносил)
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 01:17)
yarunskiy писал(а):
Вы как-то определитесь: кто
на ком - респект?
Остроумно, епт**
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(28.06.2012 01:17)
hamerkop писал(а):
Но при вмешательстве в форму
(которую знал в совершенстве) реагировал очень резко. Вплоть до
запрета исполнений.
Хотя бы этом уже заключается его отличие от
поведения Брукнера)
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(28.06.2012 01:16)
hamerkop писал(а):
За спиной Николая Яковлевича
(как корифея) спрячутся, скорей, мирные и аполитичные `респектабельные
академисты`
Увы, это не совсем так :-(
(хотя, на самом деле, за спиной Н.Я. логичнее было бы прятаться самым
отъявленным `авангардистам`)
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(28.06.2012 01:13)
hamerkop писал(а):
Вот, кстати, и с Мясковским
так же поступали.
Он тут, в этом смысле, очень похож на Брукнера
(так же `разрешал` внесение исправлений в свои партитуры, как бы ему
это не нравилось) - при всей непохожести во всех остальных смыслах
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 01:11)
с одной стороны респект. с другой стороны не респект, что `модераторы`
фильтруют подписавшихся :-(
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(28.06.2012 01:09)
hamerkop писал(а):
На премьере Шестой в зале
публика плакала, не скрывала своих слёз
Я уже, как минимум,
полтора года понимаю, почему именно (вообще, это я к тому, какой вред
наносят студентам некоторые преподаватели `черносотенцы`)
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(28.06.2012 01:06)
hamerkop писал(а):
Шальковские версии Брукнера,
переоркестровки Шумана (и кто придумал, что его оркестр звучит
плохо?..), купюры в элгаровской музыке работы Томаса Бичема и
т.д.
Шальковские версии Брукнера - о низ сейчас всерьез вообще
нельзя говорить, `бескрасочность` оркестра Щумана - это его
индивидуальная специфика (как и необыкновенно замедленный темп
последней части его скрипичного концерта, который совсем нельзя
воспринять в тех случаях, когда исполнители пытаются приблизить его к
некоему стандарту) Элгара - к стыду - плохо знаю, но Томас Бичем
весьма остроумен в симфониях Гайдна
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(28.06.2012 01:02)
Просмотрел обсуждение - крайне удивлен злословием отдельных лиц в
адрес этой музыки (особенно фраза про `Вагнера` - ну где он тут, черт
возьми?) Я когда=то сильно недооценивал Мясковского - во многом
благодаря некоторым консервативным своим преподавателям, которые
своими речами `слушайте Мясковского` доводили лишь до некоторых
физиологических процессов. Года полтора назад я понял, насколько был
неправ, что не ценил Мясковского - автор с совсем нестандартным,
непростым мышлением - слушаемый с большим затруднением, что нельзя
назвать отрицательной композиторской чертой..
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(28.06.2012 00:53)
кого точно нельзя рекомендовать - это запись станковского, широко
расплывшуюся на пиратских лейблах в середине 00 - очень серое
исполнение (в плохом смысле этого слова) не добавляет краски серой (в
хорошем смысле этого слова) музыке
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(28.06.2012 00:51)
Akimych23 писал(а):
Только если Вы знакомы с
предыдущими исполнениями можно послушать это, но лучше не тратить
время
а что, это вовсе не плохо! но, конечно, одно из лучших - у
кондрашина (мне только в этом исполнении, наконец, правда понравилась
эта музыка - и понравилась это как минимум)
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(28.06.2012 00:43)
hamerkop писал(а):
Не то слово! А какое
потрясающее исполнение 3 симфонии Глиэра...
Еще не слушал. Но он
точно - один из самых необычных музыкантов. За это можно даже простить
его сокращенные версии 5 и 6 симфоний Малера
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(28.06.2012 00:06)
hamerkop писал(а):
Шерхен был очень оригинальным
музыкантом - по сути, первым дирижёром современного формата.
Так
он был одним из первых исполнителей таких разных сочинений, как
`Лунный Пьеро` и `Терретектор`! Просто очень неровный (например,
зачем-то посокращал некоторые части в 5 и 6 симфониях Малера, от чего
те явно не выиграли), но когда были удачи - это оказывалось просто
совершенно необыкновенным, тут даже можно не стесняться эмоций)
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(27.06.2012 23:59)
Очень необычное исполнение симфонии, но - как мне кажется - одно из
самых удачнейших
Тема:Должно ли искусство трогать душу?
(27.06.2012 21:12)
Увидев эту тему, я сначала думал о том, чтобы написать обширный пост о
том, какую часть тела должно (или наоборот не должно) трогать
искусство, но потом понял, что лучше воздержаться от ответа
UPD Сейчас по аське некий Jesus Сhris написал мне: `Бога нет!
Бугага!` Прям и не знаю, что и ответить на подобное антидуховное
богохульство, оскорбляющее оао РПЦ и Лично Г-на Гундяева
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(27.06.2012 19:39)
Увы. Но оно самое пронзительное и брутальное из всех
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(27.06.2012 19:28)
Исполнение 1943 года мне больше нравится
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 03:32)
yarunskiy писал(а):
Не... это триллер о том как
один злой дядька руками размахивал перед народом!
Наконец,
нашелся человек, который сумел понять и объяснить окружающим, о чем
это сочинение!
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 02:56)
sholohov писал(а):
Под настоящим композитором -
Вы конечно подразумеваете себя?
Просто речь о неравномерном (и
неравноправном) распределении средств
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(27.06.2012 01:45)
AFlmnv писал(а):
Николай Яковлевич был
грибником?
Да, он очень любил это занятие! А вот про Кейджа - я
не знал
1
«...
17
18
...»
47
Наши контакты
Тема:Симфония № 6 ля мажор (1879-81)
(02.07.2012 00:18)
слушать? Я Брукнера совсем не знаю, но он мне очень интересен. А
слушать - так все. Если Вам не трудно?
8, 0, 3-4 и 8 у Инбала (9 кстати тоже хороша, и с первой попыткой
реконструкции финала), весь цикл (и отдельные исполнения) Гюнтера
Ванда, Челибидаке (с Мюнхенским оркестром, а не со Штутгартским!)и то,
что имеется с Арнонкуром (в частности живые исполнения 5 и 7),
Херревеге (особенно хороша 7) и 4 у Норрингтона (3 не рекомендую -
слишком все скомкано из-за черезчур быстрых темпов)
Тема:Симфония № 6 ля мажор (1879-81)
(01.07.2012 14:51)
статья о Брукнере, да? Так вот, я очень-очень Вам за нее благодарна,
замечательная статья
- то это единственный случай, где я затрудняюсь дать рекомендацию -
наверное, такой специфический случай получается. Кроме того, есть еще
версии с финалом, а его реконструкции - даже в наиболее удачном виде
Корса/Самеле/Мацукка - не всегда гладко вписываются в стиль
композитора
Тема:Симфония № 6 ля мажор (1879-81)
(01.07.2012 14:47)
Тинтнера вот именно эту симфонию не могу посоветовать - не самая
удачная из комплекта (не в последнюю очередь из-за новозеландского
оркестра, явно не вытягивавшего эту симфонию)
Тема:Симфония № 6 ля мажор (1879-81)
(01.07.2012 13:53)
пропорциями, полиметрические и полиритмические эпизоды, которых
Брукнер редко где до и после задействовал), что касается затянутости -
то это совсем странно, тк. 6 из тех немногих симфоний Брукнера,
которая идет меньше часа.. Но слушать, конечно, лучше не у Бернстайна
а, например, у Ванда или Челибидаке
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(30.06.2012 23:37)
просто по-особенному записывали - каждый инструмент отедльно. А потом
каждого подгоняли под целое.
запись концертная)
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(29.06.2012 00:15)
с Бородиным никак. О Dies irae промолчу. А играет Кондрашин
здорово.
то, насколько Мясковский его не переносил)
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 01:17)
на ком - респект?
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(28.06.2012 01:17)
(которую знал в совершенстве) реагировал очень резко. Вплоть до
запрета исполнений.
поведения Брукнера)
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(28.06.2012 01:16)
(как корифея) спрячутся, скорей, мирные и аполитичные `респектабельные
академисты`
(хотя, на самом деле, за спиной Н.Я. логичнее было бы прятаться самым
отъявленным `авангардистам`)
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(28.06.2012 01:13)
так же поступали.
(так же `разрешал` внесение исправлений в свои партитуры, как бы ему
это не нравилось) - при всей непохожести во всех остальных смыслах
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 01:11)
фильтруют подписавшихся :-(
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(28.06.2012 01:09)
публика плакала, не скрывала своих слёз
полтора года понимаю, почему именно (вообще, это я к тому, какой вред
наносят студентам некоторые преподаватели `черносотенцы`)
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(28.06.2012 01:06)
переоркестровки Шумана (и кто придумал, что его оркестр звучит
плохо?..), купюры в элгаровской музыке работы Томаса Бичема и
т.д.
нельзя говорить, `бескрасочность` оркестра Щумана - это его
индивидуальная специфика (как и необыкновенно замедленный темп
последней части его скрипичного концерта, который совсем нельзя
воспринять в тех случаях, когда исполнители пытаются приблизить его к
некоему стандарту) Элгара - к стыду - плохо знаю, но Томас Бичем
весьма остроумен в симфониях Гайдна
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(28.06.2012 01:02)
адрес этой музыки (особенно фраза про `Вагнера` - ну где он тут, черт
возьми?) Я когда=то сильно недооценивал Мясковского - во многом
благодаря некоторым консервативным своим преподавателям, которые
своими речами `слушайте Мясковского` доводили лишь до некоторых
физиологических процессов. Года полтора назад я понял, насколько был
неправ, что не ценил Мясковского - автор с совсем нестандартным,
непростым мышлением - слушаемый с большим затруднением, что нельзя
назвать отрицательной композиторской чертой..
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(28.06.2012 00:53)
расплывшуюся на пиратских лейблах в середине 00 - очень серое
исполнение (в плохом смысле этого слова) не добавляет краски серой (в
хорошем смысле этого слова) музыке
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(28.06.2012 00:51)
предыдущими исполнениями можно послушать это, но лучше не тратить
время
кондрашина (мне только в этом исполнении, наконец, правда понравилась
эта музыка - и понравилась это как минимум)
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(28.06.2012 00:43)
потрясающее исполнение 3 симфонии Глиэра...
точно - один из самых необычных музыкантов. За это можно даже простить
его сокращенные версии 5 и 6 симфоний Малера
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(28.06.2012 00:06)
музыкантом - по сути, первым дирижёром современного формата.
он был одним из первых исполнителей таких разных сочинений, как
`Лунный Пьеро` и `Терретектор`! Просто очень неровный (например,
зачем-то посокращал некоторые части в 5 и 6 симфониях Малера, от чего
те явно не выиграли), но когда были удачи - это оказывалось просто
совершенно необыкновенным, тут даже можно не стесняться эмоций)
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(27.06.2012 23:59)
самых удачнейших
Тема:Должно ли искусство трогать душу?
(27.06.2012 21:12)
том, какую часть тела должно (или наоборот не должно) трогать
искусство, но потом понял, что лучше воздержаться от ответа
UPD Сейчас по аське некий Jesus Сhris написал мне: `Бога нет!
Бугага!` Прям и не знаю, что и ответить на подобное антидуховное
богохульство, оскорбляющее оао РПЦ и Лично Г-на Гундяева
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(27.06.2012 19:39)
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(27.06.2012 19:28)
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 03:32)
один злой дядька руками размахивал перед народом!
нашелся человек, который сумел понять и объяснить окружающим, о чем
это сочинение!
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 02:56)
Вы конечно подразумеваете себя?
неравноправном) распределении средств
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(27.06.2012 01:45)
грибником?
не знал