CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Inversiya
Информация о пользователе Inversiya (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.06.2011 14:38
Последний визит:
13.09.2012 17:14
Страна:
Россия
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Женский
Дата рождения:
30.01.1960
Деятельность:
экономика
Образование:
высшее
Интересы:
искусство во всех его видах, туризм, рукоделие
Любимые композиторы:
Шостакович, Стравинский, Бородин
Любимые исполнители:
Магомаев
Еще о себе:
жизнелюбива
Добавил аудио:
4
Комментарии:
186
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 12:59)
Andrew_Popoff писал(а):
А был и Гершвин, и старик
Айвз, в эмиграции там творили Барток, Шенберг, Хиндемит. Я уж не
говорю о Кейдже, Райхе, Барбере. Да много имен.
Гершвин, увы мне,
ассоциируется с лёгкой музыкой (кроме Порги и Бесс).
Кейдж, Райх, Барбер...В музыкальных академических кругах эти имена,
возможно, велики так же , как и имя Шостаковича.
Но для обычного, хотя и подготовленного, слушателя, сомневаюсь.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 12:50)
alexshmurak писал(а):
В таком случае, шествие
большевизма началось с событий анекдота про вовочку и `брата
сашу`
Про то, как Вовочка решил отомстить за казнь брата?
Уместная шутка к разговору об уровнях фашизма.
Про фашизм Муссолини знала одна Италия, от германского фашизма мир
содрогался в предчувствии катастрофы.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 12:41)
alexshmurak писал(а):
НАМЕКАТЬ! приходилось
НАМЕКАТЬ!) великолепная лексика, Инверсия. действительно,
инверсия)
Именно намекать. Ведь Дмитрия Дмитриевича не пытали в
застенках, не высылали из страны, давали государственные заказы,
гарантированный профессорский заработок. И всё это одновременно с
критикой творчества. Если бы его только критиковали и не давали
зарабатывать на жизнь творчеством - тогда уже можно было бы говорить о
жёсткости репрессий в отношении его.
ЗЫ. Вы призываете слушать музыку и понимать, не читая комментариев,
а сами ник считываете напрямую, по словарю. А у автора ника могли быть
иные основания )))
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 12:29)
alexshmurak писал(а):
Может лгать наше
восприятие, наша оценка музыки. Может лгать аннотация к музыке. Может
лгать исполнитель, играющий не те ноты, не ту динамику, но это уже
более сложная ложь. Музыка же лгать не может, .
А почему
музыканты зачастую за основу своего произведения берут какое-нибудь
литературное произведение. Если музыка самодостаточна.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 03:32)
alexshmurak писал(а):
Вкус чувствуется в убийстве
Мандельштама, Хармса, травле Ахматовой, Зощенко, Шостаковича,
Прокофьева, вкус чувствуется в искусственном голоде 30х годов, вкус
чувствуется в деле врачей, в лагерях, в зелёных воронках. Вы правы.
Очень всё это было стильно, со вкусом. Гламур!
Вы приводите
исторические факты.
А речь была о художественности произведений.
Две эти категории лежат в разных плоскостях.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 03:21)
bubusir писал(а):
И через 200 лет именно так
будут ее слушать
я , кстати, тоже всегда именно так слушаю ДДШ, меня всегда
поташнивало от околомузыкального ореола, который всегда витает возле
музыки Шостаковича
А вот поспорю.
Есть такая фраза о художественном произведении.
«Красивое произведение искусства хорошо и само по себе, но лишь
история дает ему крылья».
В случае 7й симфонии крылья ей дали ...как ни прискорбно
сказать...именно дни войны. Скажем,10-я красивее, а именитее 7-я.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 03:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы, Алекс, видите
ситуацию в России несколько искаженно. Мы тоже воспринимаем Украину
сквозь призму разной брехни. Н
Верьте мне,мой родной город - как
коридор, по которому украинцы из одной части города едут на работу в
другую часть своего города.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 03:07)
alexshmurak писал(а):
А вообще очень забавное
желание - чтобы `нас все боялись`. Есть практически стопроцентный
способ: станьте бандитом, рэкетиром, гопником. Вас будут все
бояться!
Говорят - хотим, чтоб нас боялись, но подразумевают - то
что хотят, чтоб нас уважали. А если нет некоего страха, то и уважение
не родится.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 03:04)
alexshmurak писал(а):
Кому что. Adcv, я и сейчас
вам боюсь, так что, считайте, хоть какую-то сталинскую функцию Путин
продолжил.
Не боится только глупый человек.Мы же не станем
говорить правду - не в форумах , - а своему начальству.
Потому что это нормально - бояться, т.е. остерегаться)))
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 02:56)
alexshmurak писал(а):
Ну, кому что. Это вопрос
вкуса. Мне сейчас совок, как стиль любого тоталитарного строя, не
интересен.
)))Совок и ...совок.
Было два совка. Один - который шёл на потребу невзыскательного
вкуса. Другой - творчество в лучшем его виде. Мне ближе пример из
живописи. Дейнеку все знают по журнальным репродукциям - бегущие,
крепкие спортсмены и спортсменки, в здоровом теле здоровый дух. А
есть Дейнека лирический, его не тиражировали так, как `полезного`
для идеи художника.
Совок Попкова - почти наив, но за душу берёт. Очень неоднозначное
время)))
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 02:47)
alexshmurak писал(а):
Просто были примеры (или
расстрелянные, или писавшие в стол, или благополучно `смывшиеся`)
авторов, которые не пошли на эстетический (подчёркиваю! не
идеологический) компромисс.
Пожалуйста, назовите имена смывшихся
и что с ними стало - их особые успехи, взлёты.
Пока вспоминаю Стравинского...но всё лучшее он создал в свой ранний
период, живя в России (за исключением Реквиема)
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 02:36)
MargarMast писал(а):
Потому что то, что ДДШ писал
бы совершенно другую музыку - если б он жил в другое время и в другом
обществе - по-моему, неоспоримо - Вы так не считаете?
Мне так
кажется, он писал бы хуже.
Весь творческий дар вполне мог уйти в гудок мюзиклов.
Потому что творческий человек должен быть под гнётом. как кислая
капуста, и время это доказало. Была в СССР несвобода - было искусство.
Настала свобода - искусство ушло в гудок. Что-то не знаю примеров,
подобных по уровню Шостаковичу в свободной Америке.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 02:25)
yarunskiy писал(а):
Опять умничаете?
Это нормально для музыканта, воспитывавшегося в советское время -
ЗНАТЬ музыку Шостаковича...
Ненормальным было знание музыки Шелси, Фелдмана, Мосолова, Рославца,
Веберна, Штокхаузена, Ноно...
За ТАКОЕ знание можно было и с училища вылететь!
Не только для
музыканта)))
Меня всегда восторгает кадр фильма Весна на заречной улице, как
учительница ждала по динамику исполнения по её заказу второго концерта
Рахманинова. Популяризация классической отечественной музыки - это же
здорово.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 02:19)
yarunskiy писал(а):
Секрет мог быть в том, что
эпизод `шествия фашистской армии` был написан Шостаковичем ранее самой
7-й симфонии, в 1939 году и мог быть как раз шествием `победоносной`
советской армии, начавшей войну с Финляндией.
Объявление войны привело к тому, что в декабре 1939 года СССР был
объявлен военным агрессором и исключён из Лиги Наций.
Шествие
фашизма началось в 23 годах с пивного путча, к 33 году это было уже
оформившееся движение со своей символикой, с вождём, всенародно
избранным, с тюрьмами для коммунистов-интернационалистов, к 38 году
это уже разнузданный агрессор, который вооружается и которого
умиротворяют кусками чешских и австрийских земель. Почему в этом
эпизоде нужно усматривать как бы критику автора на свою страну, в то
время когда фашизм был на марше.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 02:13)
musikus писал(а):
К вопросу о разнообразии
творчества Шостаковича: еще в 30-е г.г. он написал музыку к спектаклю
Гамлет, поставленному Н.П.Акимовым как фарс. Там Офелия упивается
вдрызг и поет залихватскую песенку. Музыка блестящая. Ее играл
Рождественский, см. оп 36.
А теперь представим, что остальная
страна вкалывает на Магнитке по 18 часов, строит тракторные заводы(они
же военные). Конечно, стране нужна была другая музыка. Тем из авторов,
кто не успел этого понять сам, наверное, приходилось намекать, что
нужно следовать в ногу с эпохой.
И песенный Шостакович в это время не менее гениален, чем
симфонический.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 01:48)
nikandrev писал(а):
Уважаемый Игорь!
Во многом согласен с Вами (кстати, спасибо, что подсказали об
исполнении Тосканини - действительно, забыл). Но кое в чём согласиться
не могу. В частности, с мнением о якобы `антисталинском` характере
музыки Шостаковича. Во-первых, именно сталинский стиль создал того
шедеврального Шостаковича, перед которым мы все преклоняемся
(вспомните, что он писал до 5 симфонии - в общем и целом бурда; или
Прокофьев, к примеру, лучшие вещи создавший именно после возвращения в
СССР, начиная с `Ромео и Джульетты`).
Не касаясь других аспектов
сталинского правления, всё. что сделано было в стране в области
искусства - и песенной и классической музыки, и кино, и
архитектуры(метро, высотки, сталинки), и в других областях, включая
наградных медалей - в общем, почти во всём чувствуется вкус. Кто
обладал этим вкусом, сам Сталин или подобранные им кадры - неважно. Но
монументальность, лаконичность и красота во всём- характерные черты
сталинского времени.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 01:34)
alexshmurak писал(а):
может, Вы скажите, что я
повторяю кого-то, и Вы уже устали это слушать,
Не слушать, но
читать по три раза устала)))
Угомонит ли кто-нибудь, цицирона? (шучу))))
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(26.08.2011 23:56)
samlev писал(а):
Да вообще говорить не о чем:
Светланов - Народный артист СССР, а Караян даже Заслуженным не
был!
дада...и Карл Маркс был просто экономистом, а тётя Соня из
Одессы главным экономистом.
Заслуги караяна тоже ведь как-то оценивались, в том же денежном
эквиваленте. У нас - Слава, у них - деньги.
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(26.08.2011 23:52)
Чуть более ста лет назад в Росси слушали французов и итальянцев Верди,
Адама. Мы тоже были, увы, на музыкальных задворках.
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(26.08.2011 23:44)
alexshmurak писал(а):
Поразительный пример
патриотизма :)
Не согласны?
...а ведь логика в моих словах есть.Проведу аналогию со спортом.
Спортивные Олимпиады, особенно фигурное катание, показали, что из 1,3
миллиарда можно найти талантливых фигуристов, которые побили русскую
школу катания.
Следующей страной с великими оркестрами станет Китай.
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(26.08.2011 23:35)
alexshmurak писал(а):
Имею в виду, сравнение по
числу проданных записей, по запросам в поисковых системах, по
рейтингам, которые проводились в разных выборках :
Сравнение по
числу проданных записей - это тоже неверный показатель признания и
популярности, потому что человек вначале платит, а потом слушает. И не
факт, что ему понравится прослушанное. Поэтому самым верным на
сегодняшний день считается форма - вначале взял бесплатно, послушал,
оценил, понравилось - заплати денежку. Вот этот ресурс мог бы
построить свою систему - например, оценил слушатель скачанную мелодию
на 5 баллов - заплати за кайф денежку. А хозяин ресурса - отчисли
часть этой денежки автору. ....(описан принцип Имхонета)))
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(26.08.2011 23:29)
alexshmurak писал(а):
Имею в виду, сравнение по
числу проданных записей, по запросам в поисковых системах, по
рейтингам, которые проводились в разных выборках :)
Посмотрите
топ100 на этом ресурсе - Светланов на позиции первее Караяна)))
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(26.08.2011 22:43)
gross писал(а):
Как-то давно в какой-то газетке
видел такие цифры: количество симф. оркестров в СССР- 48 (или около
того, не помню точно); в тогдашней ГДР - 54; в Штатах- более 1000. Или
врут? Вполне можно предположить, что городских оркестров высокого
уровня в Европе было не меньше, чем `государственных` у нас.
Вот
они свои силы - и финансовые и музыкантские людские ресурсы рассеяли
на множество оркестров, а мы, напротив, сконцентрировались!!!
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(26.08.2011 22:38)
alexshmurak писал(а):
градация оценки экспертной
группы.
Т.е. сравнение существует, нужно только знать пути. как с
ним можно ознакомиться.
Вы сведущи в музыке, подскажите, пожалуйста...
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(26.08.2011 22:21)
samlev писал(а):
Если возможно, уточните, по
каким показателям.
Большая многомиллионная страна, какой был
ССР, всяко имеет больше возможностей содержать лучший оркестр, лучший
театр, лучший балет, - творческих людей на квадратный метр полезной
площади больше, чем в иных странах. Наш оркестр Государственный -
а государство всяко имеет больше возможностей содержать свой главный
оркестр. В отличие, скажем от Берлинского , Лондонского, Чикагского,
Московского и любого другого филармонического оркестра, который
содержится на средства города.
- исторические традиции классической музыки. Россия – страна
симфоний, больше симфонической музыки не написали композиторы других
стран, а кому же лучше исполнять симфонии отечественных композиторов,
как ни главному отечественному симфоническому оркестру? ))).
Музыковеды – поправьте, но в симфонической музыке , как мне знается,
новое слово сказали именно русские композиторы – Рахманинов,
Шостакович, Прокофьев.
- дирижёрская мощь главного дирижера - Евгения Светланова вроде бы
как сомнению не может подвергаться, а он проруководил оркестром поболе
других дирижёров. Допустим, Герберт фон Караян дирижёр такого же
мастерства, но работал, - по моей градации))) всего лишь в
городском оркестре,
- квасной патриотизм или каждый кулик хвалит своё болото. Но и не
без оснований.
1
«...
5
6
...»
8
Наши контакты
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 12:59)
Айвз, в эмиграции там творили Барток, Шенберг, Хиндемит. Я уж не
говорю о Кейдже, Райхе, Барбере. Да много имен.
ассоциируется с лёгкой музыкой (кроме Порги и Бесс).
Кейдж, Райх, Барбер...В музыкальных академических кругах эти имена,
возможно, велики так же , как и имя Шостаковича.
Но для обычного, хотя и подготовленного, слушателя, сомневаюсь.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 12:50)
большевизма началось с событий анекдота про вовочку и `брата
сашу`
Уместная шутка к разговору об уровнях фашизма.
Про фашизм Муссолини знала одна Италия, от германского фашизма мир
содрогался в предчувствии катастрофы.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 12:41)
НАМЕКАТЬ!) великолепная лексика, Инверсия. действительно,
инверсия)
застенках, не высылали из страны, давали государственные заказы,
гарантированный профессорский заработок. И всё это одновременно с
критикой творчества. Если бы его только критиковали и не давали
зарабатывать на жизнь творчеством - тогда уже можно было бы говорить о
жёсткости репрессий в отношении его.
ЗЫ. Вы призываете слушать музыку и понимать, не читая комментариев,
а сами ник считываете напрямую, по словарю. А у автора ника могли быть
иные основания )))
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 12:29)
восприятие, наша оценка музыки. Может лгать аннотация к музыке. Может
лгать исполнитель, играющий не те ноты, не ту динамику, но это уже
более сложная ложь. Музыка же лгать не может, .
музыканты зачастую за основу своего произведения берут какое-нибудь
литературное произведение. Если музыка самодостаточна.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 03:32)
Мандельштама, Хармса, травле Ахматовой, Зощенко, Шостаковича,
Прокофьева, вкус чувствуется в искусственном голоде 30х годов, вкус
чувствуется в деле врачей, в лагерях, в зелёных воронках. Вы правы.
Очень всё это было стильно, со вкусом. Гламур!
исторические факты.
А речь была о художественности произведений.
Две эти категории лежат в разных плоскостях.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 03:21)
будут ее слушать
я , кстати, тоже всегда именно так слушаю ДДШ, меня всегда
поташнивало от околомузыкального ореола, который всегда витает возле
музыки Шостаковича
Есть такая фраза о художественном произведении.
«Красивое произведение искусства хорошо и само по себе, но лишь
история дает ему крылья».
В случае 7й симфонии крылья ей дали ...как ни прискорбно
сказать...именно дни войны. Скажем,10-я красивее, а именитее 7-я.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 03:10)
ситуацию в России несколько искаженно. Мы тоже воспринимаем Украину
сквозь призму разной брехни. Н
коридор, по которому украинцы из одной части города едут на работу в
другую часть своего города.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 03:07)
желание - чтобы `нас все боялись`. Есть практически стопроцентный
способ: станьте бандитом, рэкетиром, гопником. Вас будут все
бояться!
что хотят, чтоб нас уважали. А если нет некоего страха, то и уважение
не родится.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 03:04)
вам боюсь, так что, считайте, хоть какую-то сталинскую функцию Путин
продолжил.
говорить правду - не в форумах , - а своему начальству.
Потому что это нормально - бояться, т.е. остерегаться)))
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 02:56)
вкуса. Мне сейчас совок, как стиль любого тоталитарного строя, не
интересен.
Было два совка. Один - который шёл на потребу невзыскательного
вкуса. Другой - творчество в лучшем его виде. Мне ближе пример из
живописи. Дейнеку все знают по журнальным репродукциям - бегущие,
крепкие спортсмены и спортсменки, в здоровом теле здоровый дух. А
есть Дейнека лирический, его не тиражировали так, как `полезного`
для идеи художника.
Совок Попкова - почти наив, но за душу берёт. Очень неоднозначное
время)))
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 02:47)
расстрелянные, или писавшие в стол, или благополучно `смывшиеся`)
авторов, которые не пошли на эстетический (подчёркиваю! не
идеологический) компромисс.
и что с ними стало - их особые успехи, взлёты.
Пока вспоминаю Стравинского...но всё лучшее он создал в свой ранний
период, живя в России (за исключением Реквиема)
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 02:36)
бы совершенно другую музыку - если б он жил в другое время и в другом
обществе - по-моему, неоспоримо - Вы так не считаете?
кажется, он писал бы хуже.
Весь творческий дар вполне мог уйти в гудок мюзиклов.
Потому что творческий человек должен быть под гнётом. как кислая
капуста, и время это доказало. Была в СССР несвобода - было искусство.
Настала свобода - искусство ушло в гудок. Что-то не знаю примеров,
подобных по уровню Шостаковичу в свободной Америке.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 02:25)
Это нормально для музыканта, воспитывавшегося в советское время -
ЗНАТЬ музыку Шостаковича...
Ненормальным было знание музыки Шелси, Фелдмана, Мосолова, Рославца,
Веберна, Штокхаузена, Ноно...
За ТАКОЕ знание можно было и с училища вылететь!
музыканта)))
Меня всегда восторгает кадр фильма Весна на заречной улице, как
учительница ждала по динамику исполнения по её заказу второго концерта
Рахманинова. Популяризация классической отечественной музыки - это же
здорово.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 02:19)
эпизод `шествия фашистской армии` был написан Шостаковичем ранее самой
7-й симфонии, в 1939 году и мог быть как раз шествием `победоносной`
советской армии, начавшей войну с Финляндией.
Объявление войны привело к тому, что в декабре 1939 года СССР был
объявлен военным агрессором и исключён из Лиги Наций.
фашизма началось в 23 годах с пивного путча, к 33 году это было уже
оформившееся движение со своей символикой, с вождём, всенародно
избранным, с тюрьмами для коммунистов-интернационалистов, к 38 году
это уже разнузданный агрессор, который вооружается и которого
умиротворяют кусками чешских и австрийских земель. Почему в этом
эпизоде нужно усматривать как бы критику автора на свою страну, в то
время когда фашизм был на марше.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 02:13)
творчества Шостаковича: еще в 30-е г.г. он написал музыку к спектаклю
Гамлет, поставленному Н.П.Акимовым как фарс. Там Офелия упивается
вдрызг и поет залихватскую песенку. Музыка блестящая. Ее играл
Рождественский, см. оп 36.
страна вкалывает на Магнитке по 18 часов, строит тракторные заводы(они
же военные). Конечно, стране нужна была другая музыка. Тем из авторов,
кто не успел этого понять сам, наверное, приходилось намекать, что
нужно следовать в ногу с эпохой.
И песенный Шостакович в это время не менее гениален, чем
симфонический.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 01:48)
Во многом согласен с Вами (кстати, спасибо, что подсказали об
исполнении Тосканини - действительно, забыл). Но кое в чём согласиться
не могу. В частности, с мнением о якобы `антисталинском` характере
музыки Шостаковича. Во-первых, именно сталинский стиль создал того
шедеврального Шостаковича, перед которым мы все преклоняемся
(вспомните, что он писал до 5 симфонии - в общем и целом бурда; или
Прокофьев, к примеру, лучшие вещи создавший именно после возвращения в
СССР, начиная с `Ромео и Джульетты`).
сталинского правления, всё. что сделано было в стране в области
искусства - и песенной и классической музыки, и кино, и
архитектуры(метро, высотки, сталинки), и в других областях, включая
наградных медалей - в общем, почти во всём чувствуется вкус. Кто
обладал этим вкусом, сам Сталин или подобранные им кадры - неважно. Но
монументальность, лаконичность и красота во всём- характерные черты
сталинского времени.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 01:34)
повторяю кого-то, и Вы уже устали это слушать,
читать по три раза устала)))
Угомонит ли кто-нибудь, цицирона? (шучу))))
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(26.08.2011 23:56)
Светланов - Народный артист СССР, а Караян даже Заслуженным не
был!
Одессы главным экономистом.
Заслуги караяна тоже ведь как-то оценивались, в том же денежном
эквиваленте. У нас - Слава, у них - деньги.
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(26.08.2011 23:52)
Адама. Мы тоже были, увы, на музыкальных задворках.
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(26.08.2011 23:44)
патриотизма :)
...а ведь логика в моих словах есть.Проведу аналогию со спортом.
Спортивные Олимпиады, особенно фигурное катание, показали, что из 1,3
миллиарда можно найти талантливых фигуристов, которые побили русскую
школу катания.
Следующей страной с великими оркестрами станет Китай.
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(26.08.2011 23:35)
числу проданных записей, по запросам в поисковых системах, по
рейтингам, которые проводились в разных выборках :
числу проданных записей - это тоже неверный показатель признания и
популярности, потому что человек вначале платит, а потом слушает. И не
факт, что ему понравится прослушанное. Поэтому самым верным на
сегодняшний день считается форма - вначале взял бесплатно, послушал,
оценил, понравилось - заплати денежку. Вот этот ресурс мог бы
построить свою систему - например, оценил слушатель скачанную мелодию
на 5 баллов - заплати за кайф денежку. А хозяин ресурса - отчисли
часть этой денежки автору. ....(описан принцип Имхонета)))
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(26.08.2011 23:29)
числу проданных записей, по запросам в поисковых системах, по
рейтингам, которые проводились в разных выборках :)
топ100 на этом ресурсе - Светланов на позиции первее Караяна)))
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(26.08.2011 22:43)
видел такие цифры: количество симф. оркестров в СССР- 48 (или около
того, не помню точно); в тогдашней ГДР - 54; в Штатах- более 1000. Или
врут? Вполне можно предположить, что городских оркестров высокого
уровня в Европе было не меньше, чем `государственных` у нас.
они свои силы - и финансовые и музыкантские людские ресурсы рассеяли
на множество оркестров, а мы, напротив, сконцентрировались!!!
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(26.08.2011 22:38)
группы.
ним можно ознакомиться.
Вы сведущи в музыке, подскажите, пожалуйста...
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(26.08.2011 22:21)
каким показателям.
ССР, всяко имеет больше возможностей содержать лучший оркестр, лучший
театр, лучший балет, - творческих людей на квадратный метр полезной
площади больше, чем в иных странах. Наш оркестр Государственный -
а государство всяко имеет больше возможностей содержать свой главный
оркестр. В отличие, скажем от Берлинского , Лондонского, Чикагского,
Московского и любого другого филармонического оркестра, который
содержится на средства города.
- исторические традиции классической музыки. Россия – страна
симфоний, больше симфонической музыки не написали композиторы других
стран, а кому же лучше исполнять симфонии отечественных композиторов,
как ни главному отечественному симфоническому оркестру? ))).
Музыковеды – поправьте, но в симфонической музыке , как мне знается,
новое слово сказали именно русские композиторы – Рахманинов,
Шостакович, Прокофьев.
- дирижёрская мощь главного дирижера - Евгения Светланова вроде бы
как сомнению не может подвергаться, а он проруководил оркестром поболе
других дирижёров. Допустим, Герберт фон Караян дирижёр такого же
мастерства, но работал, - по моей градации))) всего лишь в
городском оркестре,
- квасной патриотизм или каждый кулик хвалит своё болото. Но и не
без оснований.