CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
28.07.2024 17:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Концертино для гитары с оркестром ля минор (1952)
(22.06.2015 12:43)
Прекрасное сочинение! Особенно завораживает вторая часть. Призываю
послушать данное сочинение, кто ещё не слышал. Концертино - самое
известное произведение Бакариссе (и заслужено!). Я не нашёл записей
других его сочинений.
Тема:Струнный квинтет №4 соль минор (1787)
(22.06.2015 12:37)
Osobnyak писал(а):
Здесь исполняются пять частей.
Кто знает, почему?
В этом квинтете четыре части. Альтернативных
частей нет. Последняя часть - это Adagio-Allegro. Может Вы посчитали
Аллегро четвёртой части за отдельную пятую часть?
Тема:Концерт для бассетгорна с оркестром соль мажор (фрагмент) (1789)
(22.06.2015 09:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
То есть инструмент не
современный?
Инструмент не современный. Играют на бассетгорне
начала XIX века (1800-е гг.).
Тема:Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791)
(22.06.2015 08:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я в толк не возьму,
он же бассетгорновый на самом деле, или мне снится?
Точно
бассетгорновый. Правда, Моцарт его не закончил. На сайте Вы можете
послушать этот неоконченный бассетгорновый концерт (ссылка ниже).
http://classic-online.ru/ru/production/63764
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 23:56)
Phalaenopsis писал(а):
Конечно, так и
было.
А ещё я подумал на счёт лука для охоты. Может тетива
издавала звук и так человек додумался делать в конечном итоге струнные
инструменты. Да и конструкция лука сходна по строению со струнными.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 23:26)
Phalaenopsis писал(а):
Я ещё завтра органный до
кучи послушаю. Захотелось чё-то. В общем, нашла
блажь.
Обязательно! Прекрасный клавирный концерт!
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 23:24)
Phalaenopsis писал(а):
Завтра же послушаю,
поскольку там по фа мажорному было большое обсуждение.
Интересные
концерты. Лёгенькие, классические. Шаман в напудренном парике играет
на варгане)
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 23:22)
Opus88 писал(а):
Замечательно!
Тогда Вас улыбнет `±700 лет`.
Улыбнуло!)
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 23:20)
Phalaenopsis писал(а):
Только что узнал из ВИКИ.
Йоханн Георг Альбрехтсбергер, учитель Бетховена и один из любимых
композиторов Брукнера, написал в 1765 году семь концертов для варгана,
мандоры и струнных, три из которых были найдены в Будапеште.
Альбрехтсбергер трактуя мелодии и ритмику австрийской народной музыки
в современной ему светской манере создал выдающиеся и необычные по
звучанию музыкальные произведения.
Два концерта есть здесь на сайте.
Слушал эти концерты. Особенно
люблю фа мажорный варганово-мандориновый.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 23:12)
Opus88 писал(а):
Нет, я не считаю считаете
`родиной Снофру Русь-Орду` и также считаю, что радиоуглеродный метод -
весьма приблизителен.
Так это хорошо! Я также не считаю в первом
случае и считаю во втором (но без слова `весьма`).
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 23:10)
Phalaenopsis писал(а):
Нет, из самой же кожи,
распущенной тонкими полосками. Это гораздо проще. Производить жилы в
большом количестве сложнее. Жилы скорее всего шли на связывания разных
предметов типа орудий труда и охоты. Жилы тоньше и крепче.
Просто
я смотрел фильм документальный. Там показывали сцену-реконструкцию в
пещере, где сшивали шкуры. Нить там была похожа на жилу/струну -
поэтому спросил. Но всё равно люди могли обнаружить музыкальные
способности жил, используя их в быту.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 23:05)
Opus88 писал(а):
Из Вас выйдет прекрасный ученый!
)
Спасибо) Уже понемногу становлюсь учёным. Правда, не
музыковедом.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 23:04)
Phalaenopsis писал(а):
Послушал ИМИТАЦИЯ КРИКОВ
ПТИЦ НА ГАЙСЕНКЛЁСТЕЛЕЙСКОЙ ФЛЕЙТЕ ИЗ КОСТИ ЛЕБЕДЯ.
По моему там имитируют именно лебедя-крикуна.
Да, именно его.
Там ещё мне нравится фон - падающие капли воды в пещере. Запись в
пещере делалась.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 23:02)
Opus88 писал(а):
Ну вот, ага `фоменковец` )
Сталинист )
Нет, я не он, в смысле `фоменковец`.
Просто я немного знаю почем фунт изюма в науке, и пытался донести. Но
знаю, что слушать обычно не хотят/могут (что понятно), поэтому больше
особо не буду.
Хорошо. А то я подумал, что Вы считаете родиной
Снофру Русь-Орду)
Да я же не против. Я подумаю ещё...
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 23:01)
Phalaenopsis писал(а):
Кони были не везде
распространены на Земле. Этот вариант отпадает.
Другой вариант - жилы крупнорогатых.
Кстати, а древние нити для
сшивания кожи были случайно не из жил животных? Тогда это может быть
вполне достоверной гипотезой.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:59)
Phalaenopsis писал(а):
Вот здесь не согласен.
Всегда сомневайтесь!
Хорошо. Понял. Буду сомневаться. Но не во
всём, а лишь в том, в чём выгодно сомневаться.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:58)
Phalaenopsis писал(а):
Есть и другой вариант.
Можно заметить, что сухая ветка, будучи крепкой, может издавать звук
при случайном отгибе с отпусканием. Это могло навести на мысль, что
будет издавать звук то, что должно быть вибрирующим и в тоже время
крепким.
Есть ещё феномен `поющих` сталактитов и сталагмитов. При
прикосновении к ним получается звук. Данный феномен также мог быть
толчком к появлению струнных.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:47)
Opus88 писал(а):
Очень так )
Меня однозначно улыбает `±700 лет`.,
В следующей научной статье будет, скажем, 55 тыс. лет, и тоже `±600
лет`. Но я понимаю, что во что-то надо верить, если не в религию, то в
науку. Я не буду активно пытаться Вас переубедить.
Вы случайно не
фоменковец?)) А верить во что-то необходимо)
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:44)
Phalaenopsis писал(а):
Возможно волос, или свитые
несколько волосьев.
Я также думаю над этим вариантом. Наверное,
это вполне правдоподобный вариант. Вот только волосы каких животных
использовались - загадка. Знаю, что популярным материалом для струн
является конский волос.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:40)
Phalaenopsis писал(а):
Первые духовые с
отверстиями, я думаю появились на свет случайно. Кости были прокушены,
человек попробовал дунуть и обнаружил разные звуки. Любопытству тогда
не было предела. И взялись совершенствовать.
Вполне реальная
картина. Я также склоняюсь к мнению, что флейты не были
целенаправленно изготовлены. Периоду, когда человек уже
целенаправленно изготавливал флейты, предшествовал период
`обнаружения` флейты.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А ну как эта флейта
пролежал всё это время рядом с ядерной бомбой, потерянной атлантами во
время великого переселения после раскола Гондваны на нынешние
материки! Тогда Вашему радиоуглеродному анализу цена - один обол в
день летнего солнцестояния)
Вот так наезд.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:36)
Phalaenopsis писал(а):
Я ж всё-таки хочу
выяснить, чем могла бы быть первая струна. Варианты есть
конечно.
Интересно узнать, конечно. Какие у Вас есть варианты?
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:24)
Phalaenopsis писал(а):
Но череп не составлял
интереса как дефицитная вещь, а вот за глиняную обожённую тарелочку
могли и убить жестоко из-за угла)
Гоп-стоп по-неандертальски (эх,
это всё ваши обсуждения шансона).
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:21)
Opus88 писал(а):
Фоменко - да, дошел до
логического абсурда.
Я, как `ученый` (так уж вышло...) могу Вам сказать, что
радиоуглеродный метод прежде всего относителен по датировке и, как и
многое из научного мира, не так незыблем, как может
казаться.
Конечно, точность его не стопроцентная, но позволяет
достаточно точно установить возраст. Например, возраст флейты из Дивье
Бабе (я о ней упоминал выше) датируется по радиоуглеродному анализу
43,100 тыс. лет до н.э. (±700 лет).
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:18)
Phalaenopsis писал(а):
Старейшины требовали к
себе уважения.
В череп мамонта пищу класть очень даже шикарно для
старейшин.
1
«...
107
108
...»
200
Наши контакты
Тема:Концертино для гитары с оркестром ля минор (1952)
(22.06.2015 12:43)
послушать данное сочинение, кто ещё не слышал. Концертино - самое
известное произведение Бакариссе (и заслужено!). Я не нашёл записей
других его сочинений.
Тема:Струнный квинтет №4 соль минор (1787)
(22.06.2015 12:37)
Кто знает, почему?
частей нет. Последняя часть - это Adagio-Allegro. Может Вы посчитали
Аллегро четвёртой части за отдельную пятую часть?
Тема:Концерт для бассетгорна с оркестром соль мажор (фрагмент) (1789)
(22.06.2015 09:04)
современный?
начала XIX века (1800-е гг.).
Тема:Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791)
(22.06.2015 08:21)
он же бассетгорновый на самом деле, или мне снится?
бассетгорновый. Правда, Моцарт его не закончил. На сайте Вы можете
послушать этот неоконченный бассетгорновый концерт (ссылка ниже).
http://classic-online.ru/ru/production/63764
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 23:56)
было.
издавала звук и так человек додумался делать в конечном итоге струнные
инструменты. Да и конструкция лука сходна по строению со струнными.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 23:26)
кучи послушаю. Захотелось чё-то. В общем, нашла
блажь.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 23:24)
поскольку там по фа мажорному было большое обсуждение.
концерты. Лёгенькие, классические. Шаман в напудренном парике играет
на варгане)
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 23:22)
Тогда Вас улыбнет `±700 лет`.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 23:20)
Йоханн Георг Альбрехтсбергер, учитель Бетховена и один из любимых
композиторов Брукнера, написал в 1765 году семь концертов для варгана,
мандоры и струнных, три из которых были найдены в Будапеште.
Альбрехтсбергер трактуя мелодии и ритмику австрийской народной музыки
в современной ему светской манере создал выдающиеся и необычные по
звучанию музыкальные произведения.
Два концерта есть здесь на сайте.
люблю фа мажорный варганово-мандориновый.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 23:12)
`родиной Снофру Русь-Орду` и также считаю, что радиоуглеродный метод -
весьма приблизителен.
случае и считаю во втором (но без слова `весьма`).
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 23:10)
распущенной тонкими полосками. Это гораздо проще. Производить жилы в
большом количестве сложнее. Жилы скорее всего шли на связывания разных
предметов типа орудий труда и охоты. Жилы тоньше и крепче.
я смотрел фильм документальный. Там показывали сцену-реконструкцию в
пещере, где сшивали шкуры. Нить там была похожа на жилу/струну -
поэтому спросил. Но всё равно люди могли обнаружить музыкальные
способности жил, используя их в быту.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 23:05)
)
музыковедом.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 23:04)
ПТИЦ НА ГАЙСЕНКЛЁСТЕЛЕЙСКОЙ ФЛЕЙТЕ ИЗ КОСТИ ЛЕБЕДЯ.
По моему там имитируют именно лебедя-крикуна.
Там ещё мне нравится фон - падающие капли воды в пещере. Запись в
пещере делалась.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 23:02)
Сталинист )
Нет, я не он, в смысле `фоменковец`.
Просто я немного знаю почем фунт изюма в науке, и пытался донести. Но
знаю, что слушать обычно не хотят/могут (что понятно), поэтому больше
особо не буду.
Снофру Русь-Орду)
Да я же не против. Я подумаю ещё...
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 23:01)
распространены на Земле. Этот вариант отпадает.
Другой вариант - жилы крупнорогатых.
сшивания кожи были случайно не из жил животных? Тогда это может быть
вполне достоверной гипотезой.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:59)
Всегда сомневайтесь!
всём, а лишь в том, в чём выгодно сомневаться.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:58)
Можно заметить, что сухая ветка, будучи крепкой, может издавать звук
при случайном отгибе с отпусканием. Это могло навести на мысль, что
будет издавать звук то, что должно быть вибрирующим и в тоже время
крепким.
прикосновении к ним получается звук. Данный феномен также мог быть
толчком к появлению струнных.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:47)
Меня однозначно улыбает `±700 лет`.,
В следующей научной статье будет, скажем, 55 тыс. лет, и тоже `±600
лет`. Но я понимаю, что во что-то надо верить, если не в религию, то в
науку. Я не буду активно пытаться Вас переубедить.
фоменковец?)) А верить во что-то необходимо)
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:44)
несколько волосьев.
это вполне правдоподобный вариант. Вот только волосы каких животных
использовались - загадка. Знаю, что популярным материалом для струн
является конский волос.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:40)
отверстиями, я думаю появились на свет случайно. Кости были прокушены,
человек попробовал дунуть и обнаружил разные звуки. Любопытству тогда
не было предела. И взялись совершенствовать.
картина. Я также склоняюсь к мнению, что флейты не были
целенаправленно изготовлены. Периоду, когда человек уже
целенаправленно изготавливал флейты, предшествовал период
`обнаружения` флейты.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:38)
пролежал всё это время рядом с ядерной бомбой, потерянной атлантами во
время великого переселения после раскола Гондваны на нынешние
материки! Тогда Вашему радиоуглеродному анализу цена - один обол в
день летнего солнцестояния)
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:36)
выяснить, чем могла бы быть первая струна. Варианты есть
конечно.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:24)
интереса как дефицитная вещь, а вот за глиняную обожённую тарелочку
могли и убить жестоко из-за угла)
это всё ваши обсуждения шансона).
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:21)
логического абсурда.
Я, как `ученый` (так уж вышло...) могу Вам сказать, что
радиоуглеродный метод прежде всего относителен по датировке и, как и
многое из научного мира, не так незыблем, как может
казаться.
достаточно точно установить возраст. Например, возраст флейты из Дивье
Бабе (я о ней упоминал выше) датируется по радиоуглеродному анализу
43,100 тыс. лет до н.э. (±700 лет).
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:18)
себе уважения.
старейшин.