CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
28.07.2024 17:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:`Венский карнавал`, фантастические картины для фортепиано (1839)
(29.05.2015 20:26)
alexshmurak писал(а):
По-моему, некоторых
форумчан нужно насильно вылечить.
У нас же сайт музыкальный! А
есть такой метод лечения как музыкотерапия. Так что по логике у нас на
форуме все здоровы)
Тема:Опера `Елена` (1659)
(29.05.2015 16:12)
+ Diomede, Creonte - Brendan Tuohy (tenor); Euripilo, La Discordia,
Polluce - Jake Arditti (contre-tenor); Antiloco - Job Tome (baryton).
Тема:Концерт (синфония) для скрипки, струнных и бассо континуо pе мажор (фрагмент) (ок. 1743-46?)
(26.05.2015 19:28)
Мне кажется, что название `Концерт для скрипки...` не вполне
корректно, так как это не концерт, а синфония из утраченной поздней
кантаты, сочинённой в 1740-х гг.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(25.05.2015 22:08)
Phalaenopsis писал(а):
Альцеста -
прелесть!
Доберитесь как-то до `Альцесты` Люлли) Также прелесть)
Тема:Прелюдия и фуга для органа ми-бемоль мажор («Св. Анна»)
(25.05.2015 11:55)
serbar писал(а):
Этот прелюд почему-то никто не
играет. Я точно его не слыхал, так что жду с нетерпением.
Добавил
эту прелюдию. Помог Сергею)
http://classic-online.ru/ru/production/67524
Тема:Cendrees, для хора и оркестра (1973)
(22.05.2015 18:42)
OlgaKz писал(а):
Дима, какое чудное сочинение Вы
откопали! Повеяло мистериями, дифирабами, античным театром... Так,
наверное, пел хор у Эсхила и Еврипида, а Ксенакис сквозь века
подслушал. Замечательно исполнили! Спасибо.
Пожалуйста, Ольга
Николаевна) `Cendrees` (`Дикие гуси`) - это прекрасный музыкальный
пейзаж Ксенакиса. Эпизоды сменяют друг друга, создаётся атмосфера
благодаря ауре микротональных перегибов и акцентов и благодаря другим
эффектам.
Эпиграф Ксенакиса к произведению: `До осени, до лета, перед каждым
временем года, когда солнце, подобно снежинке, опускается вниз, чтобы
встретить землю, всё становится белым-бело и напоминает опал; и это
иногда может длиться долго. Это не туман, не роса - это пепел`.
Тема:Псалом «Dixit Dominus» 1735
(21.05.2015 19:21)
Спасибо большое за добавление прекрасных записей произведений Перти в
исполнении `Arion Choir & Consort`. Все произведения понравились.
Тема:Оратория `Gesù al Sepolcro`
(19.05.2015 20:26)
serbar писал(а):
В сканах есть фото какой-то
обложки с 1707 годом... Вообще-то не суть важно:-))
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4360054
Завтра-послезавтра скину ещё что-нибудь.
Находил только 1703
год)
О, здорово! Буду ждать) Кстати, в данной оратории (в той части, что я
успел прослушать на данный момент) достаточно драматичные речитативы и
арии. Хорошо проработан образ Марии. Конечно, музыка достаточно
канонична, если можно так выразиться, но рука мастера чувствуется.
Тема:Оратория `Gesù al Sepolcro`
(19.05.2015 20:10)
Спасибо Вам за добавление нового композитора. Я как-то подумывал
добавить страничку Перти, но произведений его у меня не нашлось.
Название оратории можно перевести как `Христос во гробе`. Была
сочинена в 1703 году.
Тема:Танец № 4
(17.05.2015 16:18)
musikus писал(а):
(сорвалось)...дирижировавший
спектаклем, человек, известный своим остроумием, довольно громко
сказал: `Православных тут нет`.
Да, кстати, есть анекдот по
мотивам этой истории:
Ставят в Большом театре `Бориса Годунова`. На репетиции хор уныло
тянет: `Правослааавные...`. Дирижёр: `Ну и что вы все под ноги
смотрите? Зачем в оркестровую яму поёте? Где вы там православных
увидели?`.
Тема:Танец № 4
(17.05.2015 14:38)
sir Grey писал(а):
Вспомнил анекдот про одесский
театр. А может, не про одесский... А может не про театр....
Вряд
ли это про одесский театр) Я про одесский театр такой знаю:
Репетиция Бориса Годунова в одесском театре. Актер, играющий
Годунова, произносит свою реплику:
- Азохен вэй, товарищи бояре! Я шо-то Шуйского не вижу среди тут?
Режиссёр:
- Стоп, стоп! Моня, не среди тут, а между здесь! Это будет хоть
немножечко по-русски!
Тема:Кантата для сопрано, баса и оркестра на назначение Магнуса Ленберга членом Шведской академии (1790)
(16.05.2015 18:09)
Opus88 писал(а):
A откуда взялось про Ленберга и
академии?
Вот описание VB 15:
http://www.swedishmusicalheritage.com/composers/kraus-joseph-martin/SM
H-W3972-Cantata_Kom_din_herdestaff_sic_att_bara_D_major
И в описании на диске Stuttgarter Kammerorcheste тоже не
заметил.
Вот здесь есть такое название (про академию и Ленберга):
http://www.oocities.org/mozartkraus/works.html
А в тех источника, что Вы указали, кантата названа по первой арии для
баса `Kom din herdestaff att bаra`. Магнус Ленберг получил в 1789 году
место №5 в Шведской академии (всего там было 18 мест) и занимал его до
1808 года.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 23:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, много чего исполняют.
В отношении Моцарта копирайт не действует, так что никто не может
запретить.
А работа Зюсмайра, при всех её недостатках, максимально аутентична и
близка авторскому замыслу. Ближе вряд ли кто смог. Так что, скажем ему
спасибо за то, что донёс до нас моцартовский шедевр не в таком
комичном виде.
Я имел в виду, что `Большую` мессу ещё при жизни
Моцарта исполнили в незавершённом виде.
Конечно, мы должны быть благодарны Зюсмайеру.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 23:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Упаси боже рыться кому-то
в моих черновиках и выискивать там обрывки, да ещё и исполнять. Вы,
Дима, рассуждаете не как композитор.
Ой, Андрей Геннадьевич, не
знаю, не знаю) Но интересно же послушать эти разные маленькие
фрагменты!
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 23:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Потому что Моцарт едва ли
счёл возможным исполнение своего сочинения в таком виде. Думаю, он
очень бы смеялся.
Да, Вы наверное правы. Но Мессу до минор KV 427
исполнили же в незавершённом виде!
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 23:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Понимаю. Но если бы сам
Моцарт это услышал, он еще бы раз помер. Со смеху. :)
Да почему
же!? Ему было бы приятно, что люди исполняют даже те его сочинения,
которые сохранились в отрывках, фрагментах. Думаю, для нашего Архива
полезно иметь полную коллекцию произведений Моцарта, включая все
фрагментики.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 23:06)
LAKE писал(а):
Там у них чё? - полки были?)))
Роты?, Взводы. отделения?:))) А во время войн бывали, наверное,
понятия, типа Первый Южно-Хуритский фронт))))))))))))
Хотя лучше
не полк, а полчище. Хуррито-шумерское полчище.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 23:04)
LAKE писал(а):
Последняя попытка:)
Есть версия Эйблера. Есть версия Зюсмайера. Более того, если бы
СУЩЕСТВОВАЛ ТОЛЬНО ОДИН, завершенный кем-то, вариант РЕКВИЕМА, то
существовала бы только ОДНА ВЕРСИЯ Имярек этого Реквиема )))))
Но НЕТ ВЕРСИИ МОЦАРТА!)))))
Да пусть будет фрагмент, а не
версия! Подумаешь)
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 23:00)
LAKE писал(а):
Вы в каком полку захотите служить,
если здоровье позволит?:)
В шумеро-хурритском полку, конечно же!
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 22:56)
LAKE писал(а):
Безнадежно...
:с
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 22:38)
LAKE писал(а):
Читайте пост А. Попова, во-первых,
а во-вторых, именно последнее сойдет, если уж Вас не устраивает
понятие уртекст.
Я читал) Просто, если мы говорим: версия Эйблера
или версия Зюсмайера, то должно подразумеваться, что существует
авторская версия, на которую опирались оные. Но в принципе подходят и
понятия `уртекст` и `авторский фрагмент`.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 22:30)
LAKE писал(а):
Вы, наверное, так никогда и не
поймете, что не может считаться ВЕРСИЕЙ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, его
незавершенные наброски, варианты, части и проч.
Незавершённая
авторская версия, почему бы и нет? А как тогда назвать? Авторский
фрагмент?
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 22:25)
LAKE писал(а):
Безнадежно...
Безнадёжно,
когда твердят, например, об Амене, которого нет в оригинальной версии
(а эскиз-то его есть!). Для проверки наличия Амена было достаточно
пролистать издание реквиема, ссылкой на которое я поделился выше.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 22:17)
LAKE писал(а):
Господин, доколе Вы будете бухтеть
о мнимых уличениях, давать нелепые, по причине `припухлости желез`,
советы взрослым людям?
Погодите-ка, но ведь правда нужно было
полистать ноты, чтобы потом не писать о каких-то спекуляциях на тему
`Моцарт хотел` и в таком духе.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 22:16)
LAKE писал(а):
Господин, доколе Вы будете бухтеть
о мнимых уличениях, давать нелепые, по причине `припухлости желез`,
советы взрослым людям? Вы хотя и мальчик, но уже не дитя. Вам бы пора
знать, что нет у этого произведения оригинала, нет и оригинальной
авторской версии, как Вы выразились - просто смешно так формулировать
в данном случае. Впрочем, Вам уже всё объяснил А. Попов.
Я
написал так, как было написано в буклете к диску. Его наверняка
составляли люди знающие. Оригинальная авторская версия - это версия,
которая состоит из основной неоконченной рукописи Моцарта + несколько
эскизов частей, обнаруженных вне рукописи позже.
1
«...
111
112
...»
200
Наши контакты
Тема:`Венский карнавал`, фантастические картины для фортепиано (1839)
(29.05.2015 20:26)
форумчан нужно насильно вылечить.
есть такой метод лечения как музыкотерапия. Так что по логике у нас на
форуме все здоровы)
Тема:Опера `Елена` (1659)
(29.05.2015 16:12)
Polluce - Jake Arditti (contre-tenor); Antiloco - Job Tome (baryton).
Тема:Концерт (синфония) для скрипки, струнных и бассо континуо pе мажор (фрагмент) (ок. 1743-46?)
(26.05.2015 19:28)
корректно, так как это не концерт, а синфония из утраченной поздней
кантаты, сочинённой в 1740-х гг.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(25.05.2015 22:08)
прелесть!
Тема:Прелюдия и фуга для органа ми-бемоль мажор («Св. Анна»)
(25.05.2015 11:55)
играет. Я точно его не слыхал, так что жду с нетерпением.
эту прелюдию. Помог Сергею)
http://classic-online.ru/ru/production/67524
Тема:Cendrees, для хора и оркестра (1973)
(22.05.2015 18:42)
откопали! Повеяло мистериями, дифирабами, античным театром... Так,
наверное, пел хор у Эсхила и Еврипида, а Ксенакис сквозь века
подслушал. Замечательно исполнили! Спасибо.
Николаевна) `Cendrees` (`Дикие гуси`) - это прекрасный музыкальный
пейзаж Ксенакиса. Эпизоды сменяют друг друга, создаётся атмосфера
благодаря ауре микротональных перегибов и акцентов и благодаря другим
эффектам.
Эпиграф Ксенакиса к произведению: `До осени, до лета, перед каждым
временем года, когда солнце, подобно снежинке, опускается вниз, чтобы
встретить землю, всё становится белым-бело и напоминает опал; и это
иногда может длиться долго. Это не туман, не роса - это пепел`.
Тема:Псалом «Dixit Dominus» 1735
(21.05.2015 19:21)
исполнении `Arion Choir & Consort`. Все произведения понравились.
Тема:Оратория `Gesù al Sepolcro`
(19.05.2015 20:26)
обложки с 1707 годом... Вообще-то не суть важно:-))
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4360054
Завтра-послезавтра скину ещё что-нибудь.
год)
О, здорово! Буду ждать) Кстати, в данной оратории (в той части, что я
успел прослушать на данный момент) достаточно драматичные речитативы и
арии. Хорошо проработан образ Марии. Конечно, музыка достаточно
канонична, если можно так выразиться, но рука мастера чувствуется.
Тема:Оратория `Gesù al Sepolcro`
(19.05.2015 20:10)
добавить страничку Перти, но произведений его у меня не нашлось.
Название оратории можно перевести как `Христос во гробе`. Была
сочинена в 1703 году.
Тема:Танец № 4
(17.05.2015 16:18)
спектаклем, человек, известный своим остроумием, довольно громко
сказал: `Православных тут нет`.
мотивам этой истории:
Ставят в Большом театре `Бориса Годунова`. На репетиции хор уныло
тянет: `Правослааавные...`. Дирижёр: `Ну и что вы все под ноги
смотрите? Зачем в оркестровую яму поёте? Где вы там православных
увидели?`.
Тема:Танец № 4
(17.05.2015 14:38)
театр. А может, не про одесский... А может не про театр....
ли это про одесский театр) Я про одесский театр такой знаю:
Репетиция Бориса Годунова в одесском театре. Актер, играющий
Годунова, произносит свою реплику:
- Азохен вэй, товарищи бояре! Я шо-то Шуйского не вижу среди тут?
Режиссёр:
- Стоп, стоп! Моня, не среди тут, а между здесь! Это будет хоть
немножечко по-русски!
Тема:Кантата для сопрано, баса и оркестра на назначение Магнуса Ленберга членом Шведской академии (1790)
(16.05.2015 18:09)
академии?
Вот описание VB 15:
http://www.swedishmusicalheritage.com/composers/kraus-joseph-martin/SM
H-W3972-Cantata_Kom_din_herdestaff_sic_att_bara_D_major
И в описании на диске Stuttgarter Kammerorcheste тоже не
заметил.
http://www.oocities.org/mozartkraus/works.html
А в тех источника, что Вы указали, кантата названа по первой арии для
баса `Kom din herdestaff att bаra`. Магнус Ленберг получил в 1789 году
место №5 в Шведской академии (всего там было 18 мест) и занимал его до
1808 года.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 23:19)
В отношении Моцарта копирайт не действует, так что никто не может
запретить.
А работа Зюсмайра, при всех её недостатках, максимально аутентична и
близка авторскому замыслу. Ближе вряд ли кто смог. Так что, скажем ему
спасибо за то, что донёс до нас моцартовский шедевр не в таком
комичном виде.
Моцарта исполнили в незавершённом виде.
Конечно, мы должны быть благодарны Зюсмайеру.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 23:15)
в моих черновиках и выискивать там обрывки, да ещё и исполнять. Вы,
Дима, рассуждаете не как композитор.
знаю, не знаю) Но интересно же послушать эти разные маленькие
фрагменты!
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 23:12)
счёл возможным исполнение своего сочинения в таком виде. Думаю, он
очень бы смеялся.
исполнили же в незавершённом виде!
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 23:09)
Моцарт это услышал, он еще бы раз помер. Со смеху. :)
же!? Ему было бы приятно, что люди исполняют даже те его сочинения,
которые сохранились в отрывках, фрагментах. Думаю, для нашего Архива
полезно иметь полную коллекцию произведений Моцарта, включая все
фрагментики.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 23:06)
Роты?, Взводы. отделения?:))) А во время войн бывали, наверное,
понятия, типа Первый Южно-Хуритский фронт))))))))))))
не полк, а полчище. Хуррито-шумерское полчище.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 23:04)
Есть версия Эйблера. Есть версия Зюсмайера. Более того, если бы
СУЩЕСТВОВАЛ ТОЛЬНО ОДИН, завершенный кем-то, вариант РЕКВИЕМА, то
существовала бы только ОДНА ВЕРСИЯ Имярек этого Реквиема )))))
Но НЕТ ВЕРСИИ МОЦАРТА!)))))
версия! Подумаешь)
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 23:00)
если здоровье позволит?:)
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 22:56)
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 22:38)
а во-вторых, именно последнее сойдет, если уж Вас не устраивает
понятие уртекст.
или версия Зюсмайера, то должно подразумеваться, что существует
авторская версия, на которую опирались оные. Но в принципе подходят и
понятия `уртекст` и `авторский фрагмент`.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 22:30)
поймете, что не может считаться ВЕРСИЕЙ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, его
незавершенные наброски, варианты, части и проч.
авторская версия, почему бы и нет? А как тогда назвать? Авторский
фрагмент?
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 22:25)
когда твердят, например, об Амене, которого нет в оригинальной версии
(а эскиз-то его есть!). Для проверки наличия Амена было достаточно
пролистать издание реквиема, ссылкой на которое я поделился выше.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 22:17)
о мнимых уличениях, давать нелепые, по причине `припухлости желез`,
советы взрослым людям?
полистать ноты, чтобы потом не писать о каких-то спекуляциях на тему
`Моцарт хотел` и в таком духе.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 22:16)
о мнимых уличениях, давать нелепые, по причине `припухлости желез`,
советы взрослым людям? Вы хотя и мальчик, но уже не дитя. Вам бы пора
знать, что нет у этого произведения оригинала, нет и оригинальной
авторской версии, как Вы выразились - просто смешно так формулировать
в данном случае. Впрочем, Вам уже всё объяснил А. Попов.
написал так, как было написано в буклете к диску. Его наверняка
составляли люди знающие. Оригинальная авторская версия - это версия,
которая состоит из основной неоконченной рукописи Моцарта + несколько
эскизов частей, обнаруженных вне рукописи позже.