Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(02.05.2015 16:05)
Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(02.05.2015 16:03)
Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(02.05.2015 14:20)
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 22:02)
музыковедица, но слушать было весьма интересно. Dies irae прозвучал
просто ошеломительно!
Побольше бы таких гримас!
Спасибо за выкладку!
интересно это) Да, я, кстати, также отметил бы исполнение Dies irae.
В этом исполнении действительно звучит Реквием, в котором его оставил
Моцарт (ни единой ноты не добавлено лишней). Часть Амен была
обнаружена уже позже вне партитуры. LAKE и Valery2, не заглянув в ноты
и не разобравшись, стали говорить о том, что эта версия не
оригинальна. Господа, прежде чем что-то написать и уличать кого-то в
неправдивости - изучайте пожалуйста подробнее вопрос.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.05.2015 06:58)
исполнение. Прослушал все с нотами (насколько я могу слушать с
партитурой - многовато нот для меня), которые у нас выложены на
Реквиеме. Страшновато слушать. `Смерть к нам смотрит чрез забор` - вот
такое впечатление: из всех лакун, из всех пустот как будто входит
дыхание смерти.
Впечатление, немного родственное тому, которое возникает, когда
слушаешь неоконченное `Искусство фуги`.
А вот Амена в наших нотах я тоже не нашел. Сейчас посмотрю Вашу
ссылку.
не понравилось.
Амен - это маленький фрагмент, который был обнаружен уже позже вне
основной рукописи партитуры. Там есть и ещё один фрагментик от другой
части (Rex tremendae), но его здесь не исполнили.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(13.05.2015 21:14)
прежние многие. Моцарт не успел инструментовать Реквием, за
исключением ИНТРОИТУС - здесь инструментовано. В оригинальной
партитуре НЕТ АМЕН. Сколько спекуляций на тему `Моцарт
хотел`...
http://dme.mozarteum.at/DME/nma/nma_cont.php?vsep=13&gen=edition&l=1&
p1=-99
Тема:Реквием ре минор (1791)
(13.05.2015 21:13)
прежние многие. Моцарт не успел инструментовать Реквием, за
исключением ИНТРОИТУС - здесь инструментовано. В оригинальной
партитуре НЕТ АМЕН. Сколько спекуляций на тему `Моцарт
хотел`...
ноты оригинальные посмотрите. И Амен в партитуре есть.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(13.05.2015 19:44)
- Introitus (Adagio) Requiem aeternam dona eis (0:00)
- Kyrie (Allegro - Adagio) Kyrie eleison (6:23)
- Sequentia - Dies irae (Allegro assai) Dies irae, dies illa (10:10)
- Sequentia - Tuba mirum (Andante) Tuba mirum spargens sonum (11:57)
- Sequentia - Rex tremendae (Grave) Rex tremendae majestatis (14:54)
- Sequentia - Recordare (Andante) Recordare, Jesu pie (16:32)
- Sequentia - Confutatis (Andante) Confutatis maledictis (22:41)
- Sequentia - (Larghetto) Lacrimosa dies illa (25:09)
- Offertorium - Domine Jesu (Andante con moto) Domine Jesu Christe
(25:59)
- Offertorium - Hostias (Andante - Andante con moto) Hostias et
preces (29:16)
- Offertorium - Amen (33:01)
Тема:Реквием ре минор (1791)
(13.05.2015 19:38)
котором его оставил Моцарт.
Тема:Контрапункт на кантус фирмус `Ach Gott vom Himmel sieh darein` для клавира си минор (1782?)
(13.05.2015 18:46)
баховского органа.
Тема:Carolan`s Farewell to Music
(10.05.2015 23:11)
Данное произведение создано в старинном гэльском стиле. Больше никакое
другое произведение композитора не представляет это стиль так полно
как `Carolan`s Farewell to Music`.
Тема:Captain O`Kane
(09.05.2015 23:22)
просто великолепно!
Тема:Аллегро для фортепиано до мажор (фрагмент сонаты)
(09.05.2015 19:22)
Тема:Соната V для флейты и бассо континуо ми минор (1717–1723?)
(07.05.2015 17:01)
Сочетание гитары с виолой де гамба - это всегда цифрованный бас?
Почему ЦИФРОВАННЫЙ? Объясните, пожалуйста.
поясняю: цифрованный бас и бассо континуо - это синонимы. Просто, если
Вы посмотрите в ноты этой сонаты, то Вы можете увидеть цифры в басовой
партии. Вот поэтому бас и называется цифрованным. Есть партия бассо
континуо и без цифр. Но мне кажется, что всё-таки стоит использовать
термин `бассо континуо` для всех басов: и цифрованных и нецифрованных.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(06.05.2015 20:21)
какими-нибудь химическими рассказками!)
ацетил/пропионил-СоА-карбоксилазой, малонил/сукцинил-СоА-редуктазой и
на десерт малонатполуальдегидредуктазой)
Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(02.05.2015 16:05)
тех, у кого мне нравится стиль, кого интересно читать, кого интересно
слушать, у которых нравится все, с которыми у меня много общих
интересов и которые сами мне очень симпатичны. С праздниками Вас,
Дима!
слова в свой адрес. Я аналогично к Вам отношусь) И Вас с праздником!
Ура!
Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(02.05.2015 16:03)
эээ... Парнас... Аполлон, вот!!
златокудрого Феба, пифийца, искусного в луке певца-кифареда,
рождённого Лато счастливой под сенью зеленых маслин у озера вод
тихоструйных) Феб лучезарный, владыка треножника, шествуешь ты на
высоты Парнаса, где боги являются людям, где души экстаз озаряет.
Лавром увенчанный, скалы гигантские - храма фундамент - ты воздвигал
на вершине.
Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(02.05.2015 14:20)
нравится стиль, но не нравится содержание (Карапузик), а у других -
интересно читать, много узнаю, но стиль...
Ну, естественно, есть и третьи и четвертые - у которых нравится все,
как Аэлина, - или не нравится ничего. Но здесь проблем нет.
Анонимус к какой категории относится?
Тема:Офферторий `Salve regina` для хора, органа и оркестра (1769?)
(30.04.2015 21:54)
вот тот опус не KV 92, а КV deest. Вероятнее всего какой-то
неизвестный автор взял за основу арию Моцарта, изменил текст и немного
переделал её в музыкальном плане (предполагаю, что добавил партию
скрипки-облигато).
Данный же офферторий `Salve regina` для хора, органа и оркестра
является опусом, помещённым в каталоге Кёхеля под номером 92. Однако,
авторство этого опуса сомнительно. Указывается также приблизительный
год создания - 1769.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си минор (1882-83, неоконченный, реконструкция Л.Бикманса, 1997)
(30.04.2015 18:06)
у Грига есть ещё си минорный неоконченный концерт. Этот концерт
представлен лишь незавершённой первой частью. Лоран Бикманс
реконструировал концерт в целом: редактировал первую часть и добавил
ещё две части. Для реконструкции были взяты за основу другие
произведения Грига (в том числе некоторые фрагменты ля минорного
концерта). Бикманс старался следовать стилю Грига в своей
реконструкции.
Тема:Соната IV для флейты и бассо континуо до мажор (ок. 1731)
(20.04.2015 21:15)
Архиве записей этой сонаты эта наиболее
восхитительна...
исполнение! Надо и мне взяться за свою блокфлейту и попробовать
сыграть эту сонату. Вроде бы она не очень сложная (я в ноты
заглядывал).
Тема:Стихи
(19.04.2015 16:44)
***
был чудесный день
в лесу
солнце
стоял
трухлявый пень
и белочки
лису
трепали по носУ
***
весна и
шины на обочине
звучат
журчат
ручьи и
ёжики
сидят и
кушают
трансцендентальность
Тема:Стихи
(19.04.2015 16:36)
Моравской:)
У неё - что ни стих, то перл:)
К примеру :
Горько жить мне, очень горько, —
все ушли, и я один...
Шебаршит мышонок в норке,
я грызу, вздыхая, корки, —
съел давно я апельсин.
Час я плакал длинный-длинный,
не идет уже слеза.
Соком корки апельсинной
я побрызгаю глаза.
Запасусь опять слезами,
буду плакать хоть полдня, —
пусть придут, увидят сами,
как обидели меня.
кого-то смахиваю даже :)
Прекрасный стих Марии Людвиговны (вроде не путаю отчество):)
Тема:Стихи
(19.04.2015 16:18)
Каменное сердце.
Гранитные чувства.
Холодное солнце.
Мир полон безумства.
Тема:Чакона фа минор
(15.04.2015 20:17)
добрых мансов, а не хипес подымать. Шо это за разгул на Гапкенштрассе?
Шо за гармидер? Давайте будем все не шибко грамотными, а шибко
шикарными людьми. У нас же одна мишпуха! И не надо спрашивать меня: `А
шо ми из этого будем иметь?`. Лучше подымим дружественный тост и
воскликнем `Лехаим!`.
Тема:Фанфары для труб, литавр, скрипок и гобоев (1729)
(11.04.2015 18:19)
замечательные театральные работы, оперы, балеты, дивертисменты,
инструментальные работы, мотеты. К сожалению, многое сейчас не
исполняется. Фанфары из Первой сюиты (1729) - это самое известное его
произведение.
Вспомним же месье Муре и послушаем его произведения!
P.S. Кстати, я узнал, что Муре родился в сегодняшний день уже после
того, как добавил его произведения) Чудеса!)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром до мажор op.4
(11.04.2015 14:12)
тарабарском наречии.
А на итальянском `Rondo alla сosacca` звучит как `рондо алля
козакка`.
Тема:Dudukugala Nanne из сборника `Панчаратна-критхи` (`Пять драгоценностей`)
(04.04.2015 20:33)
данном контексте забавляет. А вообще, спасибо, Дима! Люблю я это дело.
:)
Дима, а вот эта музыка своим появлением обязана Вам. Когда будет
запись всех трёх частей, добавлю сюда. :)
https://soundcloud.com/andrew-popoff/hoaxes-mvmnt-3-ancient-greek-mus
ic
Ух ты! Здорово, Андрей Геннадьевич! Мне нравится! Послушаю
обязательно целое произведение :)