CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
28.07.2024 17:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Опера
(23.01.2015 00:27)
abcz писал(а):
я думаю, смешно призывать к записи
оперы кого угодно. Уж очень дорогое мероприятие. Но если кому
действительно очень хочется, я думаю, тот найдёт средства, организует
постановку, запись и всё такое прочее. Но это, конечно, очень хотеть
надо.
Мероприятие дорогое, но государство могло бы деньги
выделить! Всё-таки развитие культуры! Или на это деньги не нужно
тратить?
Тема:Опера
(23.01.2015 00:22)
Phalaenopsis писал(а):
Я потихоньку уже
слушаю.
О, прекрасно! Ария Эрекле из `Измены` прекрасна! Такая
мелодичная, с лёгким восточным колоритом.
Тема:Опера
(23.01.2015 00:20)
abcz писал(а):
хм. А все так: `а я-то тут при
чём?`
Вот и вопрос: если никому не надо, то кому это надо?
Ну я же
простой слушатель! Смешно призывать меня к записи оперы! Думаю, что
было бы интересно послушать многим.
Тема:Опера
(23.01.2015 00:18)
Phalaenopsis писал(а):
У Ипполитова-Иванова
послушал бы...
Кстати, послушайте арии из его опер. Здесь на
сайте немножко есть (из опер `Ася`, `Измена`, `Оле из Нордланда`).
Тема:Опера
(23.01.2015 00:16)
abcz писал(а):
в чём проблема? Запишите и
издайте.
Да ну я-то тут причём! Пускай исполнители записывают, а
издатели издают. А мы, слушатели, уже приобретём.
Тема:Опера
(23.01.2015 00:10)
Phalaenopsis писал(а):
У Ипполитова-Иванова
послушал бы `Руфь`.
Да много интересного у всех.
А я бы ещё `Асю` и `Оле из
Нордланда` послушал у него. А интересного много - тут Вы правы!
Тема:Опера
(22.01.2015 23:46)
Phalaenopsis писал(а):
Да, нужно ставить всех
русских композиторов. И Ипполитова-Иванова, и Направника (хоть
наполовину чех), Кавоса (наполовину итальянец), Ребикова, Черепнина.
Многих других.
В Германии не заморачиваются ставить или нет, ставят всех своих
соотечественников.
Да, конечно! Нужно обязательно ставить. Ну
почему оно всё не доступно!?
Но странно же всё-таки, что опера Поленова не доступна для
прослушивания. Нельзя было что ли записать и на CD издать! Эх...
Тема:Опера
(22.01.2015 23:21)
Хотелось бы послушать оперу Василия Дмитриевича Поленова `Призраки
Эллады`. Да-да, опера сочинена тем самым прекрасным живописцем!
В Воронеже в 2012 году исполнили сию оперу. Увы, записи нет. Редкая
опера, впервые исполнена - и нет никакой возможности её прослушать! Не
понимаю этого.
http://news36.ru/52831
Тема:Опера `Цепь Адониса` (1626)
(22.01.2015 21:52)
Опера отличается симметрией музыкальной композиции. Маццокки вводит
новые музыкальные формы: арии, речитатив-секко, инструментальные
ритурнели. На первом представлении оперы женские партии исполняли
сопранисты, что способствовало утверждению певцов-кастратов в практике
римских театров.
Тема:Опера `Цепь Адониса` (1626)
(22.01.2015 21:44)
Интересная ранняя опера! Исполнение правда не аутентичное, но
неплохое. Есть запись оперы ансамблем `Scherzi Musicali` под
руководством Николаса Ахтена (2010). Мне, к сожалению, не удалось
добыть эту запись. Лишь фрагменты слышал. Прекрасное, аутентичное
исполнение!
Тема:Песня `Ara.m conselhatz senhor`
(22.01.2015 15:35)
OlgaKz писал(а):
Дима, спасибо за отличную
запись. Как мне нравится это ансамбль!
Пожалуйста, Ольга
Николаевна! Мне также нравится этот ансамбль! А Вам спасибо за
добавление отличного перевода прекрасной песни!
Тема:Музыкальный фрагмент строки № 861 из комедии `Свекровь` Публия Теренция Афра (II в. до н.э.).
(21.01.2015 21:34)
victormain писал(а):
В самом начале выпускают
птичку, а что?
:))) Я вообще думал, что шелест папируса) Но
оказалось - лавровая ветвь! Скорее всего в виде гербария.
Тема:Музыкальный фрагмент строки № 861 из комедии `Свекровь` Публия Теренция Афра (II в. до н.э.).
(21.01.2015 21:13)
Anonymous писал(а):
Кто догадается, что за
`музыкальный инструмент` используется в самом начале
произведения?
Ладно уж, скажу: на лавровой ветви Пабло Кано
`играет` в самом начале. Я в комментарии к аудио указал.
Тема:Музыкальный фрагмент строки № 861 из комедии `Свекровь` Публия Теренция Афра (II в. до н.э.).
(21.01.2015 14:07)
Кто догадается, что за `музыкальный инструмент` используется в самом
начале произведения?
Тема:Балет `Виктория и весёлая Англия`
(21.01.2015 12:49)
Здорово! Спасибо! Вот описание:
Сцена I - Древняя Британия: Введение.
1. Спящая Британия.
2. Священный марш друидов.
3. Обряды с омелой - Британия просыпается.
Сцены II и III - Майский праздник времён королевы Елизаветы.
1. Празднества на площади.
2. Процессия шутов и кутил.
3. Танец Воина (Исторический Кадриль).
4. Мореска (Моррис-дэнс).
5. Мазурка (Рыцари и Девы-Розы).
6. Робин Гуд и дева Мариан.
7. Брат Тук и Дракон.
8. Два пони.
9. Шесть танцорок морески (моррис-дэнса).
10. Танцы всех вместе.
11. Вариации-соло - Майская Королева.
12. Танец вокруг Майского дерева.
Сцены IV и V - Легенда о Херне-Охотнике.
1. Виндзорский лес - Буря.
2. Въезд охотников.
3. Древесные нимфы.
4. Процессия со святочным поленом.
5. Галоп и Танец нимф и охотников.
Сцена VI - Рождественские пирушки.
1. Зал замка - служащие, игроки и гости.
2. Шествие с кабанье головой и говяжьим жарким.
3. Комический па-де-катр (Фуга).
4. Танец охмелевшего шута.
5. Жмурки.
6. Вход и шествие Рождественского Отца.
7. Танцы с омелой.
Сцена VII - Коронация королевы Виктории: Живописная картина -
Имперский марш.
Сцена VIII - 1897 - Слава Великобритании.
1. Английские, ирландские, шотландские и колониальные войска -
Военные учения.
2. Хорнхайп моряков.
3. Скорый марш.
4. Финал: Британия - Мемориал принца Альберта - Боже, храни Королеву.
Тема:Опера `Бастьен и Бастьенна` (1768)
(20.01.2015 21:24)
alexa_minsk писал(а):
понятия не имею.
У меня есть запись `Директора театра`, где более половины звучания -
разговорные монологи или диалоги (по-немецки, конечно), а не
речитативы.
Слушать невозможно.
И я вот теряюсь в догадках) Все три
исполнения в Архиве - с разговорными вставками. Хотя в нотах все
разговоры нотированные и подаются в форме речитативов.
Да-да, у меня также есть `Директор театра` в полном виде - с
разговорами. Я подумывал как-то загрузить, но понял, что сокращённых
вариантов в Архиве достаточно)
Тема:Опера `Бастьен и Бастьенна` (1768)
(20.01.2015 20:56)
Александр, спасибо за запись!
Я вот только не пойму, почему в нотах речитативы нотированные, а в
исполнении они звучат как обычные разговорные включения...
Тема:Песня `A chantar m` er de ço qu`eu no volria` (ок. 1170-80?)
(19.01.2015 20:26)
Добавил ноты! Они мне давно были известны, но были не в формате pdf и
посему их невозможно было добавить на сайт. Но открытие `новой
технологии` позволило мне добавить их в Архив :)
Тема:Песня `Ben m`an perdut`
(18.01.2015 20:21)
OlgaKz писал(а):
Дима, спасибо. Исполнение выше
всяческих похвал!
Пожалуйста! А Вам, Ольга Николаевна, спасибо за
вновь добавленный прекрасный перевод! И за ноты большое спасибо!
Тема:Опера `Кефал и Прокрида` (1694)
(15.01.2015 21:24)
Решил сегодня снова прослушать! Прекрасная опера, написанная в
традициях Люлли. Браво, мадемуазель де ля Герр! Исполнение также
великолепное!
Тема:Кантата `Переход через Красное море` для сопрано, скрипки (флейты) и бассо континуо (1708)
(15.01.2015 18:15)
Вот теперь на сайте имеются все шесть кантат Первой книги (1708).
Также есть все шесть кантат и Второй книги (1711). Из Третьей книги
кантат (ок. 1715) есть лишь одна + комический дуэт. Увы, не хватает
двух кантат. Буду пытаться искать записи.
Тема:Части произведений
(15.01.2015 14:44)
OlgaKz писал(а):
Вы не совсем правы, Андрей. Если
кто-то хочет ознакомиться с исполнениями какого-то конкретного
музыканта, то на его странице найдет и части произведений, которые
разделены по композиторам и где в пояснениях к трекам вся информация
представлена. Т.е. это не совсем свалка, но, да, нужно покопаться.
Таковы правила сайта - ничего не поделаешь!
Ольга Николаевна, а я
вот думаю, что части произведений можно выкладывать на странички
данных произведений, указывая в описании, какие части представлены. На
страничку с какой-то оперой вполне можно добавить увертюру к ней. Но
нужно указать в описании: `Увертюра` или, что ещё лучше, `УВЕРТЮРА`.
Тема:Симфония до мажор (1832)
(14.01.2015 22:18)
Ой, отвлёкся немного от форума - музыку слушал! А тут такое!) Спасибо,
друзья, всем за добрые слова. Я ни на кого не обижаюсь (особо же и не
на что!). Всё хорошо! Буду трудиться и в дальнейшем на благо сайта!
Тема:`Тайны Коронования Богоматери`. № 8. Соната си-бемоль мажор `Коронование терновым венцом` для скрипки и континуо
(14.01.2015 19:43)
alexa_minsk писал(а):
спасибо, Дмитрий.
Чрезвычайно интересные сведения.
Видео для меня почти шокирующее. Тембр у регаля шикарный.
Ну уж просветите нас и об инструменте под названием `lirone`.
(Здесь он тоже участвует в группе континуо).
Пожалуйста,
Александр. Мне также понравилось звучание регаля.
О, я не так давно про лироне читал (было интересно). Простыми словами
- это виола да гамба, но с большим количеством струн (9-16). Поэтому и
неудивительно, что второе название лироне - лира да гамба.
http://en.wikipedia.org/wiki/Lirone
Пассакалия Капсбергера: https://www.youtube.com/watch?v=jDwsHY1bbr8
Тема:`Тайны Коронования Богоматери`. № 8. Соната си-бемоль мажор `Коронование терновым венцом` для скрипки и континуо
(14.01.2015 19:33)
Вот видео с записями игры на регале.
1) Звучит ренессансное произведение на регале современной постройки
(2011): https://www.youtube.com/watch?v=oh9ytm9zwwY
2) Пассакалия Иоганна Каспара Керля:
https://www.youtube.com/watch?v=fQAMOGi3F3o
3) Napolitana Марко Факоли:
https://www.youtube.com/watch?v=lljdxM8Jp34
4) Canzon Ariosa Андреа Габриэли:
https://www.youtube.com/watch?v=CgqTB7M8pJc
1
«...
115
116
...»
200
Наши контакты
Тема:Опера
(23.01.2015 00:27)
оперы кого угодно. Уж очень дорогое мероприятие. Но если кому
действительно очень хочется, я думаю, тот найдёт средства, организует
постановку, запись и всё такое прочее. Но это, конечно, очень хотеть
надо.
выделить! Всё-таки развитие культуры! Или на это деньги не нужно
тратить?
Тема:Опера
(23.01.2015 00:22)
слушаю.
мелодичная, с лёгким восточным колоритом.
Тема:Опера
(23.01.2015 00:20)
чём?`
Вот и вопрос: если никому не надо, то кому это надо?
простой слушатель! Смешно призывать меня к записи оперы! Думаю, что
было бы интересно послушать многим.
Тема:Опера
(23.01.2015 00:18)
послушал бы...
сайте немножко есть (из опер `Ася`, `Измена`, `Оле из Нордланда`).
Тема:Опера
(23.01.2015 00:16)
издайте.
издатели издают. А мы, слушатели, уже приобретём.
Тема:Опера
(23.01.2015 00:10)
послушал бы `Руфь`.
Да много интересного у всех.
Нордланда` послушал у него. А интересного много - тут Вы правы!
Тема:Опера
(22.01.2015 23:46)
русских композиторов. И Ипполитова-Иванова, и Направника (хоть
наполовину чех), Кавоса (наполовину итальянец), Ребикова, Черепнина.
Многих других.
В Германии не заморачиваются ставить или нет, ставят всех своих
соотечественников.
почему оно всё не доступно!?
Но странно же всё-таки, что опера Поленова не доступна для
прослушивания. Нельзя было что ли записать и на CD издать! Эх...
Тема:Опера
(22.01.2015 23:21)
Эллады`. Да-да, опера сочинена тем самым прекрасным живописцем!
В Воронеже в 2012 году исполнили сию оперу. Увы, записи нет. Редкая
опера, впервые исполнена - и нет никакой возможности её прослушать! Не
понимаю этого.
http://news36.ru/52831
Тема:Опера `Цепь Адониса` (1626)
(22.01.2015 21:52)
новые музыкальные формы: арии, речитатив-секко, инструментальные
ритурнели. На первом представлении оперы женские партии исполняли
сопранисты, что способствовало утверждению певцов-кастратов в практике
римских театров.
Тема:Опера `Цепь Адониса` (1626)
(22.01.2015 21:44)
неплохое. Есть запись оперы ансамблем `Scherzi Musicali` под
руководством Николаса Ахтена (2010). Мне, к сожалению, не удалось
добыть эту запись. Лишь фрагменты слышал. Прекрасное, аутентичное
исполнение!
Тема:Песня `Ara.m conselhatz senhor`
(22.01.2015 15:35)
запись. Как мне нравится это ансамбль!
Николаевна! Мне также нравится этот ансамбль! А Вам спасибо за
добавление отличного перевода прекрасной песни!
Тема:Музыкальный фрагмент строки № 861 из комедии `Свекровь` Публия Теренция Афра (II в. до н.э.).
(21.01.2015 21:34)
птичку, а что?
оказалось - лавровая ветвь! Скорее всего в виде гербария.
Тема:Музыкальный фрагмент строки № 861 из комедии `Свекровь` Публия Теренция Афра (II в. до н.э.).
(21.01.2015 21:13)
`музыкальный инструмент` используется в самом начале
произведения?
`играет` в самом начале. Я в комментарии к аудио указал.
Тема:Музыкальный фрагмент строки № 861 из комедии `Свекровь` Публия Теренция Афра (II в. до н.э.).
(21.01.2015 14:07)
начале произведения?
Тема:Балет `Виктория и весёлая Англия`
(21.01.2015 12:49)
Сцена I - Древняя Британия: Введение.
1. Спящая Британия.
2. Священный марш друидов.
3. Обряды с омелой - Британия просыпается.
Сцены II и III - Майский праздник времён королевы Елизаветы.
1. Празднества на площади.
2. Процессия шутов и кутил.
3. Танец Воина (Исторический Кадриль).
4. Мореска (Моррис-дэнс).
5. Мазурка (Рыцари и Девы-Розы).
6. Робин Гуд и дева Мариан.
7. Брат Тук и Дракон.
8. Два пони.
9. Шесть танцорок морески (моррис-дэнса).
10. Танцы всех вместе.
11. Вариации-соло - Майская Королева.
12. Танец вокруг Майского дерева.
Сцены IV и V - Легенда о Херне-Охотнике.
1. Виндзорский лес - Буря.
2. Въезд охотников.
3. Древесные нимфы.
4. Процессия со святочным поленом.
5. Галоп и Танец нимф и охотников.
Сцена VI - Рождественские пирушки.
1. Зал замка - служащие, игроки и гости.
2. Шествие с кабанье головой и говяжьим жарким.
3. Комический па-де-катр (Фуга).
4. Танец охмелевшего шута.
5. Жмурки.
6. Вход и шествие Рождественского Отца.
7. Танцы с омелой.
Сцена VII - Коронация королевы Виктории: Живописная картина -
Имперский марш.
Сцена VIII - 1897 - Слава Великобритании.
1. Английские, ирландские, шотландские и колониальные войска -
Военные учения.
2. Хорнхайп моряков.
3. Скорый марш.
4. Финал: Британия - Мемориал принца Альберта - Боже, храни Королеву.
Тема:Опера `Бастьен и Бастьенна` (1768)
(20.01.2015 21:24)
У меня есть запись `Директора театра`, где более половины звучания -
разговорные монологи или диалоги (по-немецки, конечно), а не
речитативы.
Слушать невозможно.
исполнения в Архиве - с разговорными вставками. Хотя в нотах все
разговоры нотированные и подаются в форме речитативов.
Да-да, у меня также есть `Директор театра` в полном виде - с
разговорами. Я подумывал как-то загрузить, но понял, что сокращённых
вариантов в Архиве достаточно)
Тема:Опера `Бастьен и Бастьенна` (1768)
(20.01.2015 20:56)
Я вот только не пойму, почему в нотах речитативы нотированные, а в
исполнении они звучат как обычные разговорные включения...
Тема:Песня `A chantar m` er de ço qu`eu no volria` (ок. 1170-80?)
(19.01.2015 20:26)
посему их невозможно было добавить на сайт. Но открытие `новой
технологии` позволило мне добавить их в Архив :)
Тема:Песня `Ben m`an perdut`
(18.01.2015 20:21)
всяческих похвал!
вновь добавленный прекрасный перевод! И за ноты большое спасибо!
Тема:Опера `Кефал и Прокрида` (1694)
(15.01.2015 21:24)
традициях Люлли. Браво, мадемуазель де ля Герр! Исполнение также
великолепное!
Тема:Кантата `Переход через Красное море` для сопрано, скрипки (флейты) и бассо континуо (1708)
(15.01.2015 18:15)
Также есть все шесть кантат и Второй книги (1711). Из Третьей книги
кантат (ок. 1715) есть лишь одна + комический дуэт. Увы, не хватает
двух кантат. Буду пытаться искать записи.
Тема:Части произведений
(15.01.2015 14:44)
кто-то хочет ознакомиться с исполнениями какого-то конкретного
музыканта, то на его странице найдет и части произведений, которые
разделены по композиторам и где в пояснениях к трекам вся информация
представлена. Т.е. это не совсем свалка, но, да, нужно покопаться.
Таковы правила сайта - ничего не поделаешь!
вот думаю, что части произведений можно выкладывать на странички
данных произведений, указывая в описании, какие части представлены. На
страничку с какой-то оперой вполне можно добавить увертюру к ней. Но
нужно указать в описании: `Увертюра` или, что ещё лучше, `УВЕРТЮРА`.
Тема:Симфония до мажор (1832)
(14.01.2015 22:18)
друзья, всем за добрые слова. Я ни на кого не обижаюсь (особо же и не
на что!). Всё хорошо! Буду трудиться и в дальнейшем на благо сайта!
Тема:`Тайны Коронования Богоматери`. № 8. Соната си-бемоль мажор `Коронование терновым венцом` для скрипки и континуо
(14.01.2015 19:43)
Чрезвычайно интересные сведения.
Видео для меня почти шокирующее. Тембр у регаля шикарный.
Ну уж просветите нас и об инструменте под названием `lirone`.
(Здесь он тоже участвует в группе континуо).
Александр. Мне также понравилось звучание регаля.
О, я не так давно про лироне читал (было интересно). Простыми словами
- это виола да гамба, но с большим количеством струн (9-16). Поэтому и
неудивительно, что второе название лироне - лира да гамба.
http://en.wikipedia.org/wiki/Lirone
Пассакалия Капсбергера: https://www.youtube.com/watch?v=jDwsHY1bbr8
Тема:`Тайны Коронования Богоматери`. № 8. Соната си-бемоль мажор `Коронование терновым венцом` для скрипки и континуо
(14.01.2015 19:33)
1) Звучит ренессансное произведение на регале современной постройки
(2011): https://www.youtube.com/watch?v=oh9ytm9zwwY
2) Пассакалия Иоганна Каспара Керля:
https://www.youtube.com/watch?v=fQAMOGi3F3o
3) Napolitana Марко Факоли:
https://www.youtube.com/watch?v=lljdxM8Jp34
4) Canzon Ariosa Андреа Габриэли:
https://www.youtube.com/watch?v=CgqTB7M8pJc