CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
28.07.2024 17:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:`Тайны Коронования Богоматери`. № 8. Соната си-бемоль мажор `Коронование терновым венцом` для скрипки и континуо
(14.01.2015 18:51)
alexa_minsk писал(а):
г-н Лоуренс-Кинг в группе
континуо играет здесь на некоем загадочном для меня инструменте под
названием `regal` (так в буклете).
Регал(ь) - это небольшой
портативный орган, трубы которого делались чаще всего из тростника.
Подробнее: http://en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/1113394
Изображение: http://www.mediahex.com/Regal_(musical_instrument)
Тема:Серената-пастиччо `Освобождённая Андромеда` (1726)
(12.01.2015 21:01)
serbar писал(а):
Тогда такими `паззлами` многие
занимались. А Вивальдий что - рыхий?! :-))))
Вот-вот, я о том же!
:)
Тема:Серената-пастиччо `Освобождённая Андромеда` (1726)
(12.01.2015 20:52)
serbar писал(а):
У пастиччо их (авторов) может
быть много... Кто собирал всё в одну кучку - за это решить не
могут.
Это так, разумеется! Но был ли Вивальди тем, кто собрал
воедино все отрывки из произведений различных композиторов? Трудно
ответить. Да и вряд ли можно будет ответить на сей вопрос однозначно!
Тема:Серената-пастиччо `Освобождённая Андромеда` (1726)
(12.01.2015 20:45)
О, спасибо! Знаю эту вещицу, но не выложил её по причине до конца не
установленного авторства.
Тема:Гимн `Ut queant laxis` в честь Св. Иоанна Крестителя (сл. Павла Диакона)
(11.01.2015 22:34)
Обнаружил у себя эту запись. Увы, исполнители мне неизвестны.
Предполагаю, что исполняет хор монахов. Одна из лучших интерпретаций
на мой взгляд, поэтому решил выложить.
Тема:Гимн `Ut queant laxis` в честь Св. Иоанна Крестителя (сл. Павла Диакона)
(11.01.2015 22:17)
gross писал(а):
Тот самый гимн- Ут, Ре,
Ми...
Да, он самый!
Тема:Опера
(11.01.2015 16:36)
Phalaenopsis писал(а):
Конечно полную, ибо
счастье не может быть неполным.
Это так!)
А вообще, чтобы там ни говорили о Серове, его оперы имели успех у
слушателей! Сейчас же они почему-то забыты...
Тема:Опера
(11.01.2015 16:32)
Phalaenopsis писал(а):
Ищу...Рогнеду...
Так
у нас же в Архиве есть фрагменты! Или Вы имеете в виду полную запись?
Тема:Соната op.1 №2 ля мажор для скрипки и цифрованного баса
(11.01.2015 11:48)
Спасибо, Александр, за прекрасные сонаты!
А вот с годами жизни Висконти не всё так просто. Он скончался точно
не в 1713 году. Известно, что в 1723 году он ещё работал в Кремоне. В
1730 году Тартини опубликовал свои скрипичные концерты вместе со
скрипичными концертами Висконти. Возможно, он на этот момент уже
скончался. Получается, что Висконти скончался где-то в 1720-е
(1730-е?) годы.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(11.01.2015 00:07)
victormain писал(а):
Да-да, спасибо, Дима, я уже
откомментил. Всю жизнь думал неверно. У Беттины-то дочка тоже
Максимилиана, но гораздо младше, 1818 г.р.
Пожалуйста!) А про её
родителей (Франц и Антония) я не нашёл информацию.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(11.01.2015 00:00)
victormain писал(а):
Впрочем, пальцы проставлены
уже для её дочки, Максимилианы, для которой соната и
написана.
Виктор Николаевич, это не для её дочери соната
написана) Максимилиана Брентано дочь Франца и Антонии Брентано.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 23:54)
sir Grey писал(а):
Кстати, кто эта Брентано,
которой посвящена соната? Я прочитал, что Бетховен даже пальцы ей
проставил (не знаю, по всей сонате или как). Сколько ей было лет, не
могу понять?
Максимилиана Брентано (1802-1861) была дочерью
Антонии и Франца Брентано, хороших друзей Бетховена. Бетховену, должно
быть, нравилась Максимилиана и он называл её `маленьким другом`, когда
она играла на фортепиано, дабы поощрять её. Известно, что Максимилиана
помогала Бетховену поливать голову холодной водой. В 1812 году
Бетховен посвятил ей Фортепианное трио №12: Аллегретто си-бемоль
мажор. В том же году семья переехала в Вену, но связь с ними Бетховен
не потерял. В 1820 году он создал Сонату (№30) и посвятил её
Максимилиане.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 21:31)
Give Peace A Chance!!!
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 21:17)
All You Need Is Music!!!
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 21:04)
sir Grey писал(а):
Я тоже удивился, но промолчал.
Не помню, кто такой Глеб Яковлев. Достал, видимо, сильно. Гадёныш,
конечно, оценочное слово, что тут скажешь? Красивое, но
оценочное.
Виктора Николаевича достать трудно. Видать, достал
сильно! Но слово `гадёныш` не слишком-то и грубое. Гадёныш-змеёныш -
подумаешь! А может это вообще уменьшительно-ласкательное!
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 20:54)
victormain писал(а):
Меня банили, когда я Глеба
Яковлева гадёнышем назвал. Пост мой был справедлив, но справедливо и
наказание. Давно было.
Не поверил бы, что Вас банили, Виктор
Николаевич, если бы не Вы об этом написали)
Тема:Stabat Mater для солистов, хора и оркестра (1800)
(10.01.2015 11:36)
Aelina писал(а):
Stabat Mater ли это ?
Веселенькая, комическая опера! Чудеса!
Ой-ля-ля, а с 20 минуточки ещё и плагиат :)))
Точно Stabat
Mater!)
Соглашусь, что трагизма не хватает произведению.
А чьё и какое произведение использовано в качестве плагиата?
Тема:Арии из опер
(09.01.2015 22:41)
Phalaenopsis писал(а):
Что же делать?
А вот
это не знаю даже. Редчайший диск с редчайшей записью. Опера правда не
целиком представлена, а лишь во фрагментах, но хоть что-то, не так ли?
К.Кондрашин рассказывает:
`....мы с Покровским начали ставить `Вражью силу` Серова. Идею
подбросил Асафьев, который жил позади театра. Я взял клавир Серова и
пришел в ужас — совершенно дилетантское сочинение, партитура еще хуже
того. Играть нельзя, последние такты, оказывается, записывала его
жена... Нужно было придумать какой-то другой финал. И поскольку у нас
были руки развязаны, — это не Серов сочинял, — мы пригласили Асафьева,
который и считался автором редакции.`
Тема:Песня `Can vei la lauzeta mover`
(09.01.2015 22:03)
OlgaKz писал(а):
Во времена Вентадорна эта песня
пользовалась, вне всякого сомнения, широкой популярностью. Это
действительно одно из самых лучших произведений поэта.
Спасибо,
Ольга Николаевна, за прекрасный перевод этой кансоны! Это безусловно
самая популярная песня у Вентадорна.
Тема:Песня `Can l`herba fresch`e`
(09.01.2015 21:47)
sergei_sergunin писал(а):
Кстати, очень расхожая
информация о `блуждающих` камнях:
http://www.lionika.ru/istorija-voprosa9-5-kamni.html
О да, камни
- вопрос щепетильный! О `блуждающих` камнях также читал и книги у меня
об этом должны быть. Этот феномен, думаю, вполне объясняется с научной
точки зрения.
Тема:Песня `Can l`herba fresch`e`
(09.01.2015 21:41)
sergei_sergunin писал(а):
На мой взгляд - это не
гипотеза.
Меди на Руси всегда хватало для (и не только) церковных нужд.
А вот -золота - нет, не хватало..
Мы за пирамиды говорили :)
А про медь на Руси - верно!)
Тема:Песня `Can l`herba fresch`e`
(09.01.2015 20:30)
Andreewa писал(а):
Но я читала, что вершины
пирамид блестели на солнце. Тогда из чего же делали их?
Заинтересовали.
Да, кстати! На верхушках пирамид устанавливались
пирамидионы - камни из гранита покрытые позолотой(!). Но при чём тогда
медь? Вот в чём вопрос. А писец, написавший `Прославление писцов`,
говорит о пирамидах из меди. Может это какие-то небольшие
пирамиды-обелиски? Я не слыхивал о таковых.
Тема:Песня `Can l`herba fresch`e`
(09.01.2015 20:11)
Andreewa писал(а):
По-моему мнению купола и
вершины пирамиды золотили.Дело в том, что медь очень быстро окисляется
и не блестит на солнце. Ну а покрывали золотом медь, возможно из-за
экономии.
Неплохая гипотеза) Точно сказать не могу на этот счёт.
Просто в самом `Прославлении писцов` сказано: `они не строили себе
пирамид из меди`. Имеется в виду медные верхушки, а не пирамиды в
целом (да это и понятно!). О золоте древний автор ничего не сообщил.
Хотя вполне мог бы сказать: `Они не строили себе пирамид из ЗОЛОТА`.
Тема:Песня `Can l`herba fresch`e`
(09.01.2015 18:44)
sergei_sergunin писал(а):
Опять вторгаюсь, как
дилетант.
НО - здесь уж мое личное мнение.
Хотя и не неподкрепленное.
Насчёт сферической зеркальной поверхности пирамид - читал.
Источник - мистический.
Исторических сведений нет.
Но - верю!
Ведь верит народ в мироточение слез.
В школьных учебниках вообще писАлось, что это - типа - жрецы из
медицинской пипетки капали.
И - мы верили!
Хотя есть и почти достоверные факты этого явления.
А чем хуже возжигания огня от солнечных лучей?
Тем более - в таких масштабах.
Ведь в фокусе этого гигантского рефлектора быка изжарить можно.
И не одного.
И накормить толпу вечно голодных!
Вот это - реклама!
Бога РА (т.е. бога Солнца).
А - заодно - и помазанников его.
Может кого обидел (невежда) - простите!
Всё-таки - сакральное.
Ничего - вторгайтесь!)
Всё, о чём Вы писали, действительно упоминается в некоторых
источниках (зачастую они имеют псевдонаучный характер по официальной
терминологии). У меня где-то есть по этому поводу книги, но долго
искать - у меня ведь гора книг!)
Помню, что в 19 веке, когда вскарабкались на пирамиду, наблюдали
сильное вихревое излучение, способное перемещать(?) предметы. И это
ещё учитывая то, что большая часть облицовки пирамиды разрушилась!
Представляю, что было, когда пирамида была целёхонькая.
Официальная наука не признаёт мистику и сакральность в науке и
всячески старается подавить их влияние. Она не даёт `голоса`
альтернативным гипотезам, объявляя их лженаучными, а их последователей
лжеучёными. Как бы там ни было, каждый выбирает сам во что ему верить.
Тема:Песня `Can l`herba fresch`e`
(09.01.2015 16:27)
Opus88 писал(а):
Не могу с Вами спорить
относительно истории (это лишь чьи-то разумные предположения).
Везде, где я читал, золото стали использовать первым (и намного
раньше): http://neon.mems.cmu.edu/cramb/Processing/history.html
Самородная медь действительно очень редка - и с пирамидами все,
вполне возможно было, как Вы пишите.
В Египте медь вошла в
употребление раньше золота, еще в бадарийский и ранний додинастический
периоды. Я так читал по крайней мере.
1
«...
115
116
...»
200
Наши контакты
Тема:`Тайны Коронования Богоматери`. № 8. Соната си-бемоль мажор `Коронование терновым венцом` для скрипки и континуо
(14.01.2015 18:51)
континуо играет здесь на некоем загадочном для меня инструменте под
названием `regal` (так в буклете).
портативный орган, трубы которого делались чаще всего из тростника.
Подробнее: http://en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/1113394
Изображение: http://www.mediahex.com/Regal_(musical_instrument)
Тема:Серената-пастиччо `Освобождённая Андромеда` (1726)
(12.01.2015 21:01)
занимались. А Вивальдий что - рыхий?! :-))))
:)
Тема:Серената-пастиччо `Освобождённая Андромеда` (1726)
(12.01.2015 20:52)
быть много... Кто собирал всё в одну кучку - за это решить не
могут.
воедино все отрывки из произведений различных композиторов? Трудно
ответить. Да и вряд ли можно будет ответить на сей вопрос однозначно!
Тема:Серената-пастиччо `Освобождённая Андромеда` (1726)
(12.01.2015 20:45)
установленного авторства.
Тема:Гимн `Ut queant laxis` в честь Св. Иоанна Крестителя (сл. Павла Диакона)
(11.01.2015 22:34)
Предполагаю, что исполняет хор монахов. Одна из лучших интерпретаций
на мой взгляд, поэтому решил выложить.
Тема:Гимн `Ut queant laxis` в честь Св. Иоанна Крестителя (сл. Павла Диакона)
(11.01.2015 22:17)
Ми...
Тема:Опера
(11.01.2015 16:36)
счастье не может быть неполным.
А вообще, чтобы там ни говорили о Серове, его оперы имели успех у
слушателей! Сейчас же они почему-то забыты...
Тема:Опера
(11.01.2015 16:32)
у нас же в Архиве есть фрагменты! Или Вы имеете в виду полную запись?
Тема:Соната op.1 №2 ля мажор для скрипки и цифрованного баса
(11.01.2015 11:48)
А вот с годами жизни Висконти не всё так просто. Он скончался точно
не в 1713 году. Известно, что в 1723 году он ещё работал в Кремоне. В
1730 году Тартини опубликовал свои скрипичные концерты вместе со
скрипичными концертами Висконти. Возможно, он на этот момент уже
скончался. Получается, что Висконти скончался где-то в 1720-е
(1730-е?) годы.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(11.01.2015 00:07)
откомментил. Всю жизнь думал неверно. У Беттины-то дочка тоже
Максимилиана, но гораздо младше, 1818 г.р.
родителей (Франц и Антония) я не нашёл информацию.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(11.01.2015 00:00)
уже для её дочки, Максимилианы, для которой соната и
написана.
написана) Максимилиана Брентано дочь Франца и Антонии Брентано.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 23:54)
которой посвящена соната? Я прочитал, что Бетховен даже пальцы ей
проставил (не знаю, по всей сонате или как). Сколько ей было лет, не
могу понять?
Антонии и Франца Брентано, хороших друзей Бетховена. Бетховену, должно
быть, нравилась Максимилиана и он называл её `маленьким другом`, когда
она играла на фортепиано, дабы поощрять её. Известно, что Максимилиана
помогала Бетховену поливать голову холодной водой. В 1812 году
Бетховен посвятил ей Фортепианное трио №12: Аллегретто си-бемоль
мажор. В том же году семья переехала в Вену, но связь с ними Бетховен
не потерял. В 1820 году он создал Сонату (№30) и посвятил её
Максимилиане.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 21:31)
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 21:17)
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 21:04)
Не помню, кто такой Глеб Яковлев. Достал, видимо, сильно. Гадёныш,
конечно, оценочное слово, что тут скажешь? Красивое, но
оценочное.
сильно! Но слово `гадёныш` не слишком-то и грубое. Гадёныш-змеёныш -
подумаешь! А может это вообще уменьшительно-ласкательное!
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 20:54)
Яковлева гадёнышем назвал. Пост мой был справедлив, но справедливо и
наказание. Давно было.
Николаевич, если бы не Вы об этом написали)
Тема:Stabat Mater для солистов, хора и оркестра (1800)
(10.01.2015 11:36)
Веселенькая, комическая опера! Чудеса!
Ой-ля-ля, а с 20 минуточки ещё и плагиат :)))
Mater!)
Соглашусь, что трагизма не хватает произведению.
А чьё и какое произведение использовано в качестве плагиата?
Тема:Арии из опер
(09.01.2015 22:41)
это не знаю даже. Редчайший диск с редчайшей записью. Опера правда не
целиком представлена, а лишь во фрагментах, но хоть что-то, не так ли?
К.Кондрашин рассказывает:
`....мы с Покровским начали ставить `Вражью силу` Серова. Идею
подбросил Асафьев, который жил позади театра. Я взял клавир Серова и
пришел в ужас — совершенно дилетантское сочинение, партитура еще хуже
того. Играть нельзя, последние такты, оказывается, записывала его
жена... Нужно было придумать какой-то другой финал. И поскольку у нас
были руки развязаны, — это не Серов сочинял, — мы пригласили Асафьева,
который и считался автором редакции.`
Тема:Песня `Can vei la lauzeta mover`
(09.01.2015 22:03)
пользовалась, вне всякого сомнения, широкой популярностью. Это
действительно одно из самых лучших произведений поэта.
Ольга Николаевна, за прекрасный перевод этой кансоны! Это безусловно
самая популярная песня у Вентадорна.
Тема:Песня `Can l`herba fresch`e`
(09.01.2015 21:47)
информация о `блуждающих` камнях:
http://www.lionika.ru/istorija-voprosa9-5-kamni.html
- вопрос щепетильный! О `блуждающих` камнях также читал и книги у меня
об этом должны быть. Этот феномен, думаю, вполне объясняется с научной
точки зрения.
Тема:Песня `Can l`herba fresch`e`
(09.01.2015 21:41)
гипотеза.
Меди на Руси всегда хватало для (и не только) церковных нужд.
А вот -золота - нет, не хватало..
А про медь на Руси - верно!)
Тема:Песня `Can l`herba fresch`e`
(09.01.2015 20:30)
пирамид блестели на солнце. Тогда из чего же делали их?
Заинтересовали.
пирамидионы - камни из гранита покрытые позолотой(!). Но при чём тогда
медь? Вот в чём вопрос. А писец, написавший `Прославление писцов`,
говорит о пирамидах из меди. Может это какие-то небольшие
пирамиды-обелиски? Я не слыхивал о таковых.
Тема:Песня `Can l`herba fresch`e`
(09.01.2015 20:11)
вершины пирамиды золотили.Дело в том, что медь очень быстро окисляется
и не блестит на солнце. Ну а покрывали золотом медь, возможно из-за
экономии.
Просто в самом `Прославлении писцов` сказано: `они не строили себе
пирамид из меди`. Имеется в виду медные верхушки, а не пирамиды в
целом (да это и понятно!). О золоте древний автор ничего не сообщил.
Хотя вполне мог бы сказать: `Они не строили себе пирамид из ЗОЛОТА`.
Тема:Песня `Can l`herba fresch`e`
(09.01.2015 18:44)
дилетант.
НО - здесь уж мое личное мнение.
Хотя и не неподкрепленное.
Насчёт сферической зеркальной поверхности пирамид - читал.
Источник - мистический.
Исторических сведений нет.
Но - верю!
Ведь верит народ в мироточение слез.
В школьных учебниках вообще писАлось, что это - типа - жрецы из
медицинской пипетки капали.
И - мы верили!
Хотя есть и почти достоверные факты этого явления.
А чем хуже возжигания огня от солнечных лучей?
Тем более - в таких масштабах.
Ведь в фокусе этого гигантского рефлектора быка изжарить можно.
И не одного.
И накормить толпу вечно голодных!
Вот это - реклама!
Бога РА (т.е. бога Солнца).
А - заодно - и помазанников его.
Может кого обидел (невежда) - простите!
Всё-таки - сакральное.
Всё, о чём Вы писали, действительно упоминается в некоторых
источниках (зачастую они имеют псевдонаучный характер по официальной
терминологии). У меня где-то есть по этому поводу книги, но долго
искать - у меня ведь гора книг!)
Помню, что в 19 веке, когда вскарабкались на пирамиду, наблюдали
сильное вихревое излучение, способное перемещать(?) предметы. И это
ещё учитывая то, что большая часть облицовки пирамиды разрушилась!
Представляю, что было, когда пирамида была целёхонькая.
Официальная наука не признаёт мистику и сакральность в науке и
всячески старается подавить их влияние. Она не даёт `голоса`
альтернативным гипотезам, объявляя их лженаучными, а их последователей
лжеучёными. Как бы там ни было, каждый выбирает сам во что ему верить.
Тема:Песня `Can l`herba fresch`e`
(09.01.2015 16:27)
относительно истории (это лишь чьи-то разумные предположения).
Везде, где я читал, золото стали использовать первым (и намного
раньше): http://neon.mems.cmu.edu/cramb/Processing/history.html
Самородная медь действительно очень редка - и с пирамидами все,
вполне возможно было, как Вы пишите.
употребление раньше золота, еще в бадарийский и ранний додинастический
периоды. Я так читал по крайней мере.