CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
28.07.2024 17:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(09.11.2014 00:11)
moon_river писал(а):
Ничего удивительного, ув.
Allenatore, это всем известная запись.
Усилиями Анонимуса эта
запись была добавлена ранее в Архив. Также усилиями г-на Glebios`а
была добавлена запись польки-мазурки `Стрекоза` Й. Штрауса в
исполнении И. Брамса. Правда качество данной записи хуже, чем качество
записи с Венгерским танцем №1.
http://classic-online.ru/ru/performer/17423
Тема:Кантата `Иов` для хора и оркестра (1831)
(08.11.2014 23:57)
Кантата похожа по стилю к кантатам И.С. Баха.
Тема:Романс `Левкои` (В. Башкин)
(08.11.2014 21:46)
Не очень известный романс Прозоровского, но один из самых мелодичных и
красивых, как по мне! Исполнение великолепное!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (1864)
(07.11.2014 16:22)
andreiKo писал(а):
не знаю год написания, рискну
предположить что примерно 60-70.
Концерт сочинён в 1864 году.
Тема:Опера «Мнимые астрологи, или Воображаемые философы» (1779)
(05.11.2014 20:54)
Опера «Мнимые астрологи (философы)» написана в Санкт-Петербурге в 1779
году. Она была любимой оперой Екатерины Великой. «Паизиелло нас вчера
угостил, – писала Екатерина барону Фридриху фон Гримму, – комической
оперой, написанной за три недели, от которой можно умереть со смеху.
Это – «Мнимые философы»; в ней есть ария с кашлем, в которой один
актер поёт о своей пневмонии, на что другой отвечает ему, что
надеется, что тот не пришёл, crepare in mia casa (чтобы сдохнуть в
моем доме)». По приказу Екатерины опера ставилась многократно, и
каждый раз Императрица от души смеялась, а на одном из маскарадов
подошла к Паизиелло и спела ему одну из арий.
М.Б. Пиотровский
Тема:Опера `Девушки на галере` (1722)
(04.11.2014 20:14)
Прекрасная опера! Исполнение превосходное!
Винчи почему-то не сочинил к данной опере увертюру.
Тема:Византийская духовная музыка: Agapeso Se, прокимен, тон 2
(04.11.2014 19:56)
OlgaKz писал(а):
Да, некоторые записи уже
послушала. Но, конечно, Нафплиотиса затмить невозможно!
Я видел,
что Вы прослушали. Конечно, Нафплиотис неповторим и не поддаётся
затмению!
Тема:Византийская духовная музыка: Agapeso Se, прокимен, тон 2
(04.11.2014 19:30)
OlgaKz писал(а):
Было бы замечательно!
А человек-то какой Нафплиотис был! Эпический!
Загружу
обязательно!
Да, эпический человек был!
Кстати, я ещё загружу светскую музыку Византии в исполнении оркестра
Х. Халариса. Вы уже наверное слушали некоторые записи, которые я
выложил из этой серии.
Тема:Византийская духовная музыка: Agapeso Se, прокимен, тон 2
(04.11.2014 19:17)
OlgaKz писал(а):
Спасибо, Дима!
Это грандиозно! Голос самой истории...
Даже некоторое несовершенство записи не мешает оценить величие этого
музыкального документа эпохи!
Пожалуйста, Ольга Николаевна! Я
знал, что Вам понравится!
Это правда грандиозные и ценные записи! У меня есть ещё не один и не
два десятка записей византийской духовной музыки в исполнении Иаковоса
Нафплиотиса. На днях добавлю их.
Тема:Опера `Покинутая Армида` (1770)
(03.11.2014 23:28)
Юный Вольфганг Амадей Моцарт, присутствовавший на премьере оперы
сказал о ней: `Красивая, но слишком серьёзная и старомодная для
театра`. Однако, опера была хорошо принята публикой и в последующие
годы неоднократно ставилась в театрах по всей Италии.
Тема:Траурная кантата на смерть Фридриха II для солистов, хора и оркестра (1786)
(03.11.2014 18:02)
abyrvalg писал(а):
И Вы попались! Заметьте, что
тот Иоганн, который жил до 1814 был без буквы `н` в фамилии. Короче,
все дело в том, что иногда в письмах 19 века были упоминания об этом
Райнхардте и именно на просторах России, но оказалось, что это был
всего лишь обрусевший немец, но тоже композитор, что-то там много
сочинявший во время Александра I и Николая I, но почти никаких следов
не оставивший. А я думал, что это одно и то же лицо.
Попался! О,
какая история, однако! А записей музыки этого Райнхардта не
существует?
Тема:Траурная кантата на смерть Фридриха II для солистов, хора и оркестра (1786)
(03.11.2014 08:00)
abyrvalg писал(а):
Глядя на этот пост, никак не
мог вспомнить, что это мне напоминает.... и вдруг вспомнил!
В 1825 году Иоганн Райнхардт сочинил траурный марш `Душе покойного
Александра I` для 2-х фортепиано, посвященный соответственно нашему
императору.
Но оказалось, что марш действительно был сочинен, да вот только две
неувязочки произошли с этим делом, а какие именно - пусть Анонимус
разгадает.
Вы наверное что-то путаете: Иоганн Фридрих Райнхардт
скончался в 1814 году и никак не мог сочинить траурный марш в 1825
году. Знаю, что у Шуберта есть марш для Александра I. Хотя...может
быть Райнхардт и сочинил марш в 1825 году, а партитуру надиктовал на
спиритическом сеансе.
Тема:Византийская духовная музыка: Ton Despoten, `тяжёлый` диатонический тон
(02.11.2014 17:11)
maxccc писал(а):
Это как-будто голос из глубины
веков! Спасибо.
Пожалуйста. Да, мне тоже такая характеристика на
ум пришла, когда я впервые услышал записи Нафплиотиса. Пусть записи не
столько качественные в техническом плане, но зато сама техника
исполнения очень достойная.
Тема:Византийская духовная музыка: Os ton echmaloton eleftherotis, аполитикион Святого Георгия
(02.11.2014 17:08)
maxccc писал(а):
Это и есть исторический
музыкальный документ.
Да, он самый!
Тема:Византийская духовная музыка: Os ton echmaloton eleftherotis, аполитикион Святого Георгия
(02.11.2014 16:35)
serbar писал(а):
`...оставим ненужные споры`.
)))
Да мы-то и не спорим:) Просто каждый высказывает своё мнение)
Тема:Византийская духовная музыка: Os ton echmaloton eleftherotis, аполитикион Святого Георгия
(02.11.2014 16:32)
serbar писал(а):
Шумов-таки много (((
Таки
нет! Качество записи вполне приличное. По крайней мере, музыку и слова
можно разобрать хорошо.
Тема:Византийская духовная музыка: Os ton echmaloton eleftherotis, аполитикион Святого Георгия
(02.11.2014 16:07)
alexa_minsk писал(а):
историческая ценность
записи несомненна, но звучание ужасно...
А мне нравится звучание.
Слова различить можно хорошо. Может Вас, Александр, просто сам стиль
исполнения смущает?
Тема:Опера `Маритана` (1845)
(01.11.2014 15:06)
Maxilena писал(а):
Дима! Умеете Вы удивить.
Спасибо!
Да, удивлять я умею!:) Пожалуйста!
Мне опера понравилась! Не зря `Маритана` считается самой лучшей и
известной оперой Уоллеса. Музыка мелодична, легка к восприятию. Уоллес
постарался вплести в музыку оперы испанские мотивы. Очень понравились
хоры, особенно хорош хор с 34 мин. 40 сек.
Тема:Старинная народная голландская песня
(31.10.2014 22:38)
Текст песни `Зима уже прошла` был сочинён в 1537 году. Мелодия же
известна с начала 17-го века. Она была для вокала и лютни. Информация
о данной песне была обнаружена немецким учителем, композитором,
исследователем народной музыки и коллекционером песен Францем Теодором
Магнусом Бёме (1827-1898).
Тема:Старинная народная голландская песня
(31.10.2014 22:21)
Автор аранжировки - Флоримонд ван Дайсен (1843-1910), юрист,
композитор и музыковед. Дайсен собрал, аранжировал и издал множество
голландских, валлонских и фламандских народных песен.
Тема:Старинная народная голландская песня
(31.10.2014 22:14)
OlgaKz писал(а):
Дима, ну просто нет слов! Один
истошный вопль восторга!!! :)
Ой, Ольга Николаевна, спасибо за
восторженные слова!:)
Тема:Старинная народная голландская песня
(31.10.2014 22:13)
serbar писал(а):
Кому как не Вам знать такие
вещи! Спасибо за информацию.
Пожалуйста! Название песни (или,
правильнее сказать, гимна) переводится как `Господь, спаси нас!`. Гимн
помещён под номером 418 в `Сборник гимнов для церкви`.
Тема:Старинная народная голландская песня
(31.10.2014 21:56)
Песню `Heere, keere van ons af` сочинил нидерландский композитор
Адриен Валериус (1570/75-1625). Аранжировку песни сделала Катерина ван
Ренн (1858-1940).
Тема:Опера
(30.10.2014 23:23)
OlgaKz писал(а):
Тут мы с уверенностью ничего не
можем сказать. Надо бы Цадиговского затащить на сайт и допросить с
пристрастием. Хотя, уверена, будет шельмец кричать, что его-то вариант
и есть истинно подлинный! :)
В любом случае, спасибо ему за труды и доставленное нам
удовольствие.
Да, увы, дымкой покрыто это всё. Может-может начать
Цадиговский утверждать в правильности своего варианта:)
Конечно, спасибо ему и исполнителям!
Тема:Опера
(30.10.2014 23:07)
OlgaKz писал(а):
Очень вероятно! Где-нибудь,
например, прочли, то Пери хотел какой-то кусок откуда-то в оперу
вставить, но не успел, так сказать. А Цадиговский успел... И мы
получили весьма недурственный вариант, который я сегодня с
удовольствием прослушала. :)
Хорошая гипотеза, но недостаток её в
том, что три полных записи оперы в Архиве имеют разное начало: 1)
Ensemble Arpeggio (1996) - сразу с партии Трагедии без
инструментального вступления; 2) `I Solisti di Milano` (1962) - с
ритурнеля, что идёт после партии Трагедии; 3) Ensemble Albalonga
(1997) - с инструментального фрагмента неустановленного происхождения.
Вряд ли Цадиговский располагал какой-то уникальной информацией,
которая была недоступна другим.
1
«...
123
124
...»
200
Наши контакты
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(09.11.2014 00:11)
Allenatore, это всем известная запись.
запись была добавлена ранее в Архив. Также усилиями г-на Glebios`а
была добавлена запись польки-мазурки `Стрекоза` Й. Штрауса в
исполнении И. Брамса. Правда качество данной записи хуже, чем качество
записи с Венгерским танцем №1.
http://classic-online.ru/ru/performer/17423
Тема:Кантата `Иов` для хора и оркестра (1831)
(08.11.2014 23:57)
Тема:Романс `Левкои` (В. Башкин)
(08.11.2014 21:46)
красивых, как по мне! Исполнение великолепное!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (1864)
(07.11.2014 16:22)
предположить что примерно 60-70.
Тема:Опера «Мнимые астрологи, или Воображаемые философы» (1779)
(05.11.2014 20:54)
году. Она была любимой оперой Екатерины Великой. «Паизиелло нас вчера
угостил, – писала Екатерина барону Фридриху фон Гримму, – комической
оперой, написанной за три недели, от которой можно умереть со смеху.
Это – «Мнимые философы»; в ней есть ария с кашлем, в которой один
актер поёт о своей пневмонии, на что другой отвечает ему, что
надеется, что тот не пришёл, crepare in mia casa (чтобы сдохнуть в
моем доме)». По приказу Екатерины опера ставилась многократно, и
каждый раз Императрица от души смеялась, а на одном из маскарадов
подошла к Паизиелло и спела ему одну из арий.
М.Б. Пиотровский
Тема:Опера `Девушки на галере` (1722)
(04.11.2014 20:14)
Винчи почему-то не сочинил к данной опере увертюру.
Тема:Византийская духовная музыка: Agapeso Se, прокимен, тон 2
(04.11.2014 19:56)
послушала. Но, конечно, Нафплиотиса затмить невозможно!
что Вы прослушали. Конечно, Нафплиотис неповторим и не поддаётся
затмению!
Тема:Византийская духовная музыка: Agapeso Se, прокимен, тон 2
(04.11.2014 19:30)
А человек-то какой Нафплиотис был! Эпический!
обязательно!
Да, эпический человек был!
Кстати, я ещё загружу светскую музыку Византии в исполнении оркестра
Х. Халариса. Вы уже наверное слушали некоторые записи, которые я
выложил из этой серии.
Тема:Византийская духовная музыка: Agapeso Se, прокимен, тон 2
(04.11.2014 19:17)
Это грандиозно! Голос самой истории...
Даже некоторое несовершенство записи не мешает оценить величие этого
музыкального документа эпохи!
знал, что Вам понравится!
Это правда грандиозные и ценные записи! У меня есть ещё не один и не
два десятка записей византийской духовной музыки в исполнении Иаковоса
Нафплиотиса. На днях добавлю их.
Тема:Опера `Покинутая Армида` (1770)
(03.11.2014 23:28)
сказал о ней: `Красивая, но слишком серьёзная и старомодная для
театра`. Однако, опера была хорошо принята публикой и в последующие
годы неоднократно ставилась в театрах по всей Италии.
Тема:Траурная кантата на смерть Фридриха II для солистов, хора и оркестра (1786)
(03.11.2014 18:02)
тот Иоганн, который жил до 1814 был без буквы `н` в фамилии. Короче,
все дело в том, что иногда в письмах 19 века были упоминания об этом
Райнхардте и именно на просторах России, но оказалось, что это был
всего лишь обрусевший немец, но тоже композитор, что-то там много
сочинявший во время Александра I и Николая I, но почти никаких следов
не оставивший. А я думал, что это одно и то же лицо.
какая история, однако! А записей музыки этого Райнхардта не
существует?
Тема:Траурная кантата на смерть Фридриха II для солистов, хора и оркестра (1786)
(03.11.2014 08:00)
мог вспомнить, что это мне напоминает.... и вдруг вспомнил!
В 1825 году Иоганн Райнхардт сочинил траурный марш `Душе покойного
Александра I` для 2-х фортепиано, посвященный соответственно нашему
императору.
Но оказалось, что марш действительно был сочинен, да вот только две
неувязочки произошли с этим делом, а какие именно - пусть Анонимус
разгадает.
скончался в 1814 году и никак не мог сочинить траурный марш в 1825
году. Знаю, что у Шуберта есть марш для Александра I. Хотя...может
быть Райнхардт и сочинил марш в 1825 году, а партитуру надиктовал на
спиритическом сеансе.
Тема:Византийская духовная музыка: Ton Despoten, `тяжёлый` диатонический тон
(02.11.2014 17:11)
веков! Спасибо.
ум пришла, когда я впервые услышал записи Нафплиотиса. Пусть записи не
столько качественные в техническом плане, но зато сама техника
исполнения очень достойная.
Тема:Византийская духовная музыка: Os ton echmaloton eleftherotis, аполитикион Святого Георгия
(02.11.2014 17:08)
музыкальный документ.
Тема:Византийская духовная музыка: Os ton echmaloton eleftherotis, аполитикион Святого Георгия
(02.11.2014 16:35)
)))
Тема:Византийская духовная музыка: Os ton echmaloton eleftherotis, аполитикион Святого Георгия
(02.11.2014 16:32)
нет! Качество записи вполне приличное. По крайней мере, музыку и слова
можно разобрать хорошо.
Тема:Византийская духовная музыка: Os ton echmaloton eleftherotis, аполитикион Святого Георгия
(02.11.2014 16:07)
записи несомненна, но звучание ужасно...
Слова различить можно хорошо. Может Вас, Александр, просто сам стиль
исполнения смущает?
Тема:Опера `Маритана` (1845)
(01.11.2014 15:06)
Спасибо!
Мне опера понравилась! Не зря `Маритана` считается самой лучшей и
известной оперой Уоллеса. Музыка мелодична, легка к восприятию. Уоллес
постарался вплести в музыку оперы испанские мотивы. Очень понравились
хоры, особенно хорош хор с 34 мин. 40 сек.
Тема:Старинная народная голландская песня
(31.10.2014 22:38)
известна с начала 17-го века. Она была для вокала и лютни. Информация
о данной песне была обнаружена немецким учителем, композитором,
исследователем народной музыки и коллекционером песен Францем Теодором
Магнусом Бёме (1827-1898).
Тема:Старинная народная голландская песня
(31.10.2014 22:21)
композитор и музыковед. Дайсен собрал, аранжировал и издал множество
голландских, валлонских и фламандских народных песен.
Тема:Старинная народная голландская песня
(31.10.2014 22:14)
истошный вопль восторга!!! :)
восторженные слова!:)
Тема:Старинная народная голландская песня
(31.10.2014 22:13)
вещи! Спасибо за информацию.
правильнее сказать, гимна) переводится как `Господь, спаси нас!`. Гимн
помещён под номером 418 в `Сборник гимнов для церкви`.
Тема:Старинная народная голландская песня
(31.10.2014 21:56)
Адриен Валериус (1570/75-1625). Аранжировку песни сделала Катерина ван
Ренн (1858-1940).
Тема:Опера
(30.10.2014 23:23)
можем сказать. Надо бы Цадиговского затащить на сайт и допросить с
пристрастием. Хотя, уверена, будет шельмец кричать, что его-то вариант
и есть истинно подлинный! :)
В любом случае, спасибо ему за труды и доставленное нам
удовольствие.
Цадиговский утверждать в правильности своего варианта:)
Конечно, спасибо ему и исполнителям!
Тема:Опера
(30.10.2014 23:07)
например, прочли, то Пери хотел какой-то кусок откуда-то в оперу
вставить, но не успел, так сказать. А Цадиговский успел... И мы
получили весьма недурственный вариант, который я сегодня с
удовольствием прослушала. :)
том, что три полных записи оперы в Архиве имеют разное начало: 1)
Ensemble Arpeggio (1996) - сразу с партии Трагедии без
инструментального вступления; 2) `I Solisti di Milano` (1962) - с
ритурнеля, что идёт после партии Трагедии; 3) Ensemble Albalonga
(1997) - с инструментального фрагмента неустановленного происхождения.
Вряд ли Цадиговский располагал какой-то уникальной информацией,
которая была недоступна другим.