Пользователь: Anonymous

         
   
Информация о пользователе Anonymous (не в сети )




   
   


Тема:Балет `Деревенская свадьба` (1663)
(30.10.2014 21:23)
kirillsrjabcevs писал(а):
:DDD
Кирилл, а Вы
люллистом собираетесь становиться?:)
    


Тема:`La sua Gagliarda` ля минор (16)
(28.10.2014 21:18)
Мне понравилось!

P.S. А что означают цифры в скобках?
    


Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:28)
abyrvalg писал(а):
Он первым делом негодяй был, а
потом уже все остальное.
Он первым делом Король, а потом всё
остальное!)
    


Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:04)
OlgaKz писал(а):
Мне эта гипотеза как раз не
кажется очень абсурдной и сильно смешной. :)))
Убеждена, что одной из характеристик мироздания является его
акустическая картина, акустическая матрица, которая изменяется во
времени и пространстве, а возможно и имеет полевую природу. Она
воздействует на все живущее, мы все взаимодействуем с ней. Но
композиторы, люди наделенные особым даром, более глубоким и тонким
пониманием, акустических процессов, происходящих во Вселенной,
способны, как мне кажется, получая звуковую информацию извне,
перерабатывая ее творчески, воссоздавать отдельные фрагменты всеобщей
картины и делать их доступными для восприятия другими людьми.
Разумеется, это мое частное мнение. Никому не
навязываю.
Спасибо:)
Ой, а мне нравится Ваша гипотеза. Её можно развить ещё больше - и
будет то, что нужно! А вообще звук - это не только обычные волны,
порождающиеся физическими процессами. Звук - это гораздо более
глубокое понятие. Мне кажется, его истинная природа ещё не
установлена. Известно, что звук способен звучать в настоящем времени,
в прошлом и, возможно, в будущем. Со звуком в настоящем времени мы
сталкиваемся каждый день: это звуки, окружающие нас (музыка в том
числе). Звуки из прошлого - это пока необъяснимый феномен. Порой люди
слышат в некоторых местах непонятные звуки, шаги, голоса, музыку.
Например, был когда-то театр, в котором исполнялись прекрасные
постановки, пелись различные пьесы. И вот театр стал заброшен или само
здание сменило назначение, т.е. перестало быть театром. Однако, люди
иногда слышат в этом здании какие-то мелодии, шаги, голоса - как-будто
театр по-прежнему живёт своей жизнью, в него приходят зрители,
исполняются произведения. В зданиях, где были, например, некогда школы
слышны по-прежнему голоса, детский смех... Мне кажется, что все звуки
настоящего времени как бы записываются на одну большую пластинку. Мы
иногда можем слышать запись с неё. А вот звук будущего слышат лишь
люди чувствительные к музыкальной материи - композиторы.
    


Тема:Симфония №2 `Антар`, симфоническая сюита на сюжет арабской сказки Сенковского (1868, 1897)
(26.10.2014 21:36)
Vladimir7 писал(а):
психологами и даже
психиатрами.
Псяхологами и псяхиятрами:)
    


Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 21:32)
OlgaKz писал(а):
Но меня часто поражают какие-то
общие черты, темы, мелодии у композиторов, принадлежащих разным
школам, стилям, эпохам, разнесенным во времени и пространстве. Словно
музыкальные идеи образуют некую всеобщую атмосферу, и порой два разных
человека улавливают одну и ту же идею или близкие по смыслу и
звучанию.
Мне как раз и показались родственными мелодические и ритмические
решения названных композиторов, хотя, как и всякий человек, могу
заблуждаться – возможно, у меня просто акустические галлюцинации.
:)))
Ольга Николаевна, а может и вправду существует некая
психо-музыкальная материя, обволакивающая землю, как это делает
магнитное поле. И по неким энергетическим линиям, как по магнитным,
движутся звуки? Вот такая смешная и абсурдная гипотеза:)))
    


Тема:Симфония №2 `Антар`, симфоническая сюита на сюжет арабской сказки Сенковского (1868, 1897)
(26.10.2014 20:24)
alexa_minsk писал(а):
Алексей - предельно точен и
конкретен в формулировках.
Но формулировки у него слишком
штабельно-нецеремонные...
    
   
         
Наши контакты