CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
28.07.2024 17:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Опера
(30.10.2014 22:55)
OlgaKz писал(а):
Подобное нельзя категорически
исключать! Но, как правило, свои фантазии исполнители как-то
обосновывают, и вопрос в том, насколько убедительны для нас эти
аргументы, как с научной, так и художественной точек зрения. Мне
вариант Коллонтая показался довольно логичным, хотя, может быть, я
просто попала под обаяние привычной структуры оперы.
Наверное!
Конечно, исполнители гармонично вплетают свои фантазии в произведение.
Например, `увертюра` `Эвридики` Пери в варианте Коллонтая может быть
фрагментом как самой оперы (инструментальный фрагмент из какого-то
действия), так и фрагментом одного из произведений Пери (более
вероятно) или его современника.
Тема:Опера
(30.10.2014 22:42)
OlgaKz писал(а):
Почти уверена, что существует не
один вариант партитуры. Возможно Цадиговский раскопал иную редакцию -
раньше ведь не стеснялись по несколько раз творения свои переписывать
и перекраивать, а потому многие оперы существуют в нескольких вполне
законных и научно обоснованных вариантах.
Ольга Николаевна,
думаю, что это не так. Опера `Эвридика` Пери и `Эвридика` Каччини
точно без `увертюр`: и в ранних редакциях, и в поздних. Но зато данное
обстоятельство - почва для различных фантазий исполнителей:)
Тема:Опера
(30.10.2014 22:29)
OlgaKz писал(а):
Это действительно замечательное
исполнение. Присягаю!
Но сегодня Коллонтай выложил еще одну версию
http://classic-online.ru/archive/?file_id=133144
Это более поздняя версии исполнения и, возможно, более полная – по
крайней мере длится запись примерно на 25 минут дольше. Поют
вдохновенно и обалденно! Очень рекомендую.
Замечательное!
Да, я видел. Начал слушать - и мне нравится! Большая длительность
может быть объяснена добавленными инструментальными вставками.
`Увертюра` в начале не похожа на ритурнель после партии Трагедии... Не
знаю, откуда этот фрагмент.
Тема:Опера
(30.10.2014 22:19)
Phalaenopsis писал(а):
Я сейчас как раз делаю
подборку из 3-х, 4-х опер. Остановлюсь скорей всего на
Монтеверди.
Я бы лучше советовал пред Монтеверди послушать Пери.
Всё-таки как-то логичнее: от истоков и дальше... Однако, раз уж решили
Монтеверди - слушайте, что уж. Только обязательно с `Орфея` начните.
Мне, например, нравится исполнение Саваля.
Тема:Опера
(30.10.2014 22:09)
Phalaenopsis писал(а):
Нет, профессор,
напомните.
Напоминаю: `Эвридика` Пери, `Эвридика` Каччини,
`Орфей` Монтеверди (если не слушали, конечно), `Святой Алексий` Ланди.
Могу и дальше советовать... Пока предлагаю начать с `Эвридики` Пери в
исполнении ансамбля `I Solisti di Milano`. Если Вам понравится, то
можно будет идти дальше. Вы обязательно пишите о своих впечатлениях от
прослушивания.
Тема:Опера
(30.10.2014 22:01)
Phalaenopsis писал(а):
Прошу Дмитрия подсказать,
какую оперу можно взять для следующего прослушивания из барочного
периода? Хочу расширить репертуар, так как `Атис` освоен.
А Вы
прослушали уже какие-то ранние итальянские оперы, которые я советовал?
Тема:Балет `Деревенская свадьба` (1663)
(30.10.2014 21:23)
kirillsrjabcevs писал(а):
:DDD
Кирилл, а Вы
люллистом собираетесь становиться?:)
Тема:Балет `Деревенская свадьба` (1663)
(30.10.2014 21:12)
OlgaKz писал(а):
- Еще как!
- Мне кажется, я уже...
- Не наверное, а совершенно точно - самая большая. О многих его
сочинениях я никогда не слышала - не читала даже! И Вашими стараниями
коллекция эта продолжает увеличиваться. Да здравствуете Вы! :)
-
Вот!
- Ура!!!
- Да, точно - самая большая! Стараюсь собрать воедино все
существующие записи. Может ещё что-то посчастливится обнаружить. Ой,
Ольга Николаевна, что Вы!:)
Тема:Балет `Деревенская свадьба` (1663)
(30.10.2014 20:55)
OlgaKz писал(а):
Ах, Дима, под Вашим чутко -
музыкальным руководством я скоро стану ярым люллистом! Никогда я его
так много не слушала, как здесь. Честное слово! Но не жалею об
этом.
Ах, Ольга Николаевна, это же здорово! Присоединяйтесь к
люллистам! У нас на сайте наверное самая обширная коллекция записей
Люлли!
Тема:Балет `Деревенская свадьба` (1663)
(30.10.2014 20:39)
OlgaKz писал(а):
- Чудо шаловливого рококо -
прямо-таки ожившие в музыке пасторали и буколики Буше – Ватто –
Фрагонара!
- И краски выбрали исполнители самые нежные. Молодцы!
- Спасибо, Дима.
- Ой, прекрасная характеристика, Ольга
Николаевна!
- Да, удачная интерпретация!
- Пожалуйста! Рад, что Вам понравилось.
Тема:Песня `Aisso es viadera`
(29.10.2014 19:27)
Заглянул ради интереса в буклет диска, из которого взята данная песня.
Там указано, что рукопись с песней хранится в Каталонской библиотеке
Барселоны (Кодекс 146). Также там указывается, что это популярная
походная песня, не совсем характерная для куртуазной лирики. Возможно,
песня действительно сохранилась с музыкой, но Сервери ли автор?
Сервери Жиронский работал в жанре куртуазной лирики. Странно, почему
он вдруг сочинил походную песню... Но как бы там ни было, пусть песня
остаётся в Архиве. Я чуть позже оформлю описание и добавлю биографию
Сервери.
Тема:Песня `Aisso es viadera`
(29.10.2014 18:49)
Спасибо! Очень интересно!
Я знал об этой записи, но не добавил её потому, что не нашёл
упоминания о том, что от Сервери Жиронского дошли песни с музыкой.
Возможно, это контрафактура.
Тема:`La sua Gagliarda` ля минор (16)
(28.10.2014 21:54)
serbar писал(а):
Выглядит так:
01.21 Canzona in C major
02.11 Capriccio in d minor
03.17 Capriccio in a minor
04.2 Capriccio in a minor, ну и т.д до
.........................
20.25 Capriccio in C major
Да, я уже нашёл буклет. Скорее всего,
это действительно порядковые номера соответствующих произведений,
обозначающие их местоположение в сборнике.
Тема:`La sua Gagliarda` ля минор (16)
(28.10.2014 21:26)
serbar писал(а):
- А я, если честно, не в курсе.
В буклете они стоят в начале названия. М.б., он сам как-то
упорядочивал.
- Завтра дозалью остатки.
- Это скорее всего порядковый номер
произведения в сборнике.
- Отлично! Спасибо!
Тема:`La sua Gagliarda` ля минор (16)
(28.10.2014 21:18)
Мне понравилось!
P.S. А что означают цифры в скобках?
Тема:Дивертисмент `Идиллия о мире` (1685)
(27.10.2014 19:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Дима, спасибо! Этого
опуса я еще у Люлли не слыхал.
Исполнение замечательное!
Пожалуйста, Андрей Геннадьевич! Опус
замечательный!
Исполнение конечно замечательное! Это прекрасный ансамбль, прекрасные
солисты! Вообщем исполнение достойное Люлли :)
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:32)
abyrvalg писал(а):
Ну-с, понятно, что мы не знаем
не только как ногами дрыгали, но и как звук извлекали из струны, но
тем не менее наверняка какие-нибудь реконструкции танцев существуют.
Да и зачем аутентизмом заниматься, нельзя ли под специфическую
балетную музыку Люлли новые старые па придумать на современный, так
скажем, лад?
Ой, да ну не всё так уж и туманно! Танцы на
современный лад под музыку Люлли... Мне почему-то вспомнилась
постановка `Армиды` Люлли. Вот там такой феномен наблюдается. Мне
как-то не совсем нравится... А вот в `Атисе` - всё, как нужно!
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:28)
abyrvalg писал(а):
Он первым делом негодяй был, а
потом уже все остальное.
Он первым делом Король, а потом всё
остальное!)
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:25)
OlgaKz писал(а):
Дима, Вы хотите сказать, что
Людовик XIV зажилил видео балетов Люлли? Негодяй!:)))
То-то и
оно!:) Может Король-Солнце и негодяй, но мне он, однако, импонирует.
Он всё-таки много просиживал времени не только в Королевской опере, но
и в своём кабинете за бумагами. Он был уважаем своими подданными.
Развивал искусство, культуру. Франция при нём переживала расцвет!
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:10)
abyrvalg писал(а):
Вся жизнь состоит из одних
гипотез, а хочется, чтоб состояла из одних ответов.
Вот у меня к Вам вопрос: почему на сайте почти ко всем операм Люлли
есть видео, а к его балетам - нет? Есть какая-нибудь гипотеза на сей
счет?
Музыкантов-аутентистов гораздо больше, нежели
танцоров-аутентистов. Специалистов по французскому барочному балету не
так много. Мы же не знаем, какие па использовались в том или ином
балете. Нужно тогда заново создавать всю постановку. К тому же, всех
па барочного французского балета мы точно не знаем, ведь читать о них
- это одно, а видеть их собственными глазами - совсем другое. А с
музыкой проще: мы же имеем ноты - и ничего не нужно выдумывать.
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:04)
OlgaKz писал(а):
Мне эта гипотеза как раз не
кажется очень абсурдной и сильно смешной. :)))
Убеждена, что одной из характеристик мироздания является его
акустическая картина, акустическая матрица, которая изменяется во
времени и пространстве, а возможно и имеет полевую природу. Она
воздействует на все живущее, мы все взаимодействуем с ней. Но
композиторы, люди наделенные особым даром, более глубоким и тонким
пониманием, акустических процессов, происходящих во Вселенной,
способны, как мне кажется, получая звуковую информацию извне,
перерабатывая ее творчески, воссоздавать отдельные фрагменты всеобщей
картины и делать их доступными для восприятия другими людьми.
Разумеется, это мое частное мнение. Никому не
навязываю.
Спасибо:)
Ой, а мне нравится Ваша гипотеза. Её можно развить ещё больше - и
будет то, что нужно! А вообще звук - это не только обычные волны,
порождающиеся физическими процессами. Звук - это гораздо более
глубокое понятие. Мне кажется, его истинная природа ещё не
установлена. Известно, что звук способен звучать в настоящем времени,
в прошлом и, возможно, в будущем. Со звуком в настоящем времени мы
сталкиваемся каждый день: это звуки, окружающие нас (музыка в том
числе). Звуки из прошлого - это пока необъяснимый феномен. Порой люди
слышат в некоторых местах непонятные звуки, шаги, голоса, музыку.
Например, был когда-то театр, в котором исполнялись прекрасные
постановки, пелись различные пьесы. И вот театр стал заброшен или само
здание сменило назначение, т.е. перестало быть театром. Однако, люди
иногда слышат в этом здании какие-то мелодии, шаги, голоса - как-будто
театр по-прежнему живёт своей жизнью, в него приходят зрители,
исполняются произведения. В зданиях, где были, например, некогда школы
слышны по-прежнему голоса, детский смех... Мне кажется, что все звуки
настоящего времени как бы записываются на одну большую пластинку. Мы
иногда можем слышать запись с неё. А вот звук будущего слышат лишь
люди чувствительные к музыкальной материи - композиторы.
Тема:Симфония №2 `Антар`, симфоническая сюита на сюжет арабской сказки Сенковского (1868, 1897)
(26.10.2014 21:36)
Vladimir7 писал(а):
психологами и даже
психиатрами.
Псяхологами и псяхиятрами:)
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 21:32)
OlgaKz писал(а):
Но меня часто поражают какие-то
общие черты, темы, мелодии у композиторов, принадлежащих разным
школам, стилям, эпохам, разнесенным во времени и пространстве. Словно
музыкальные идеи образуют некую всеобщую атмосферу, и порой два разных
человека улавливают одну и ту же идею или близкие по смыслу и
звучанию.
Мне как раз и показались родственными мелодические и ритмические
решения названных композиторов, хотя, как и всякий человек, могу
заблуждаться – возможно, у меня просто акустические галлюцинации.
:)))
Ольга Николаевна, а может и вправду существует некая
психо-музыкальная материя, обволакивающая землю, как это делает
магнитное поле. И по неким энергетическим линиям, как по магнитным,
движутся звуки? Вот такая смешная и абсурдная гипотеза:)))
Тема:Симфония №2 `Антар`, симфоническая сюита на сюжет арабской сказки Сенковского (1868, 1897)
(26.10.2014 20:24)
alexa_minsk писал(а):
Алексей - предельно точен и
конкретен в формулировках.
Но формулировки у него слишком
штабельно-нецеремонные...
Тема:2 пьесы для виолончели и фортепиано (1886)
(25.10.2014 22:56)
bubusir писал(а):
я как-то играл второй влч.
концерт Давыдова , первую часть , тоже в десятилетке , музыку не помню
, помню, что жутко сложный
О, замечательный концерт! Я недавно
добавил виолончельные концерты Юлиуса Кленгеля, так вот концерт № 1
посвящён Карлу Давыдову и, по-моему, в нём есть мотивы из второго
виолончельного концерта Давыдова.
http://classic-online.ru/ru/production/62986
1
«...
123
124
...»
200
Наши контакты
Тема:Опера
(30.10.2014 22:55)
исключать! Но, как правило, свои фантазии исполнители как-то
обосновывают, и вопрос в том, насколько убедительны для нас эти
аргументы, как с научной, так и художественной точек зрения. Мне
вариант Коллонтая показался довольно логичным, хотя, может быть, я
просто попала под обаяние привычной структуры оперы.
Конечно, исполнители гармонично вплетают свои фантазии в произведение.
Например, `увертюра` `Эвридики` Пери в варианте Коллонтая может быть
фрагментом как самой оперы (инструментальный фрагмент из какого-то
действия), так и фрагментом одного из произведений Пери (более
вероятно) или его современника.
Тема:Опера
(30.10.2014 22:42)
один вариант партитуры. Возможно Цадиговский раскопал иную редакцию -
раньше ведь не стеснялись по несколько раз творения свои переписывать
и перекраивать, а потому многие оперы существуют в нескольких вполне
законных и научно обоснованных вариантах.
думаю, что это не так. Опера `Эвридика` Пери и `Эвридика` Каччини
точно без `увертюр`: и в ранних редакциях, и в поздних. Но зато данное
обстоятельство - почва для различных фантазий исполнителей:)
Тема:Опера
(30.10.2014 22:29)
исполнение. Присягаю!
Но сегодня Коллонтай выложил еще одну версию
http://classic-online.ru/archive/?file_id=133144
Это более поздняя версии исполнения и, возможно, более полная – по
крайней мере длится запись примерно на 25 минут дольше. Поют
вдохновенно и обалденно! Очень рекомендую.
Да, я видел. Начал слушать - и мне нравится! Большая длительность
может быть объяснена добавленными инструментальными вставками.
`Увертюра` в начале не похожа на ритурнель после партии Трагедии... Не
знаю, откуда этот фрагмент.
Тема:Опера
(30.10.2014 22:19)
подборку из 3-х, 4-х опер. Остановлюсь скорей всего на
Монтеверди.
Всё-таки как-то логичнее: от истоков и дальше... Однако, раз уж решили
Монтеверди - слушайте, что уж. Только обязательно с `Орфея` начните.
Мне, например, нравится исполнение Саваля.
Тема:Опера
(30.10.2014 22:09)
напомните.
`Орфей` Монтеверди (если не слушали, конечно), `Святой Алексий` Ланди.
Могу и дальше советовать... Пока предлагаю начать с `Эвридики` Пери в
исполнении ансамбля `I Solisti di Milano`. Если Вам понравится, то
можно будет идти дальше. Вы обязательно пишите о своих впечатлениях от
прослушивания.
Тема:Опера
(30.10.2014 22:01)
какую оперу можно взять для следующего прослушивания из барочного
периода? Хочу расширить репертуар, так как `Атис` освоен.
прослушали уже какие-то ранние итальянские оперы, которые я советовал?
Тема:Балет `Деревенская свадьба` (1663)
(30.10.2014 21:23)
люллистом собираетесь становиться?:)
Тема:Балет `Деревенская свадьба` (1663)
(30.10.2014 21:12)
- Мне кажется, я уже...
- Не наверное, а совершенно точно - самая большая. О многих его
сочинениях я никогда не слышала - не читала даже! И Вашими стараниями
коллекция эта продолжает увеличиваться. Да здравствуете Вы! :)
Вот!
- Ура!!!
- Да, точно - самая большая! Стараюсь собрать воедино все
существующие записи. Может ещё что-то посчастливится обнаружить. Ой,
Ольга Николаевна, что Вы!:)
Тема:Балет `Деревенская свадьба` (1663)
(30.10.2014 20:55)
музыкальным руководством я скоро стану ярым люллистом! Никогда я его
так много не слушала, как здесь. Честное слово! Но не жалею об
этом.
люллистам! У нас на сайте наверное самая обширная коллекция записей
Люлли!
Тема:Балет `Деревенская свадьба` (1663)
(30.10.2014 20:39)
прямо-таки ожившие в музыке пасторали и буколики Буше – Ватто –
Фрагонара!
- И краски выбрали исполнители самые нежные. Молодцы!
- Спасибо, Дима.
Николаевна!
- Да, удачная интерпретация!
- Пожалуйста! Рад, что Вам понравилось.
Тема:Песня `Aisso es viadera`
(29.10.2014 19:27)
Там указано, что рукопись с песней хранится в Каталонской библиотеке
Барселоны (Кодекс 146). Также там указывается, что это популярная
походная песня, не совсем характерная для куртуазной лирики. Возможно,
песня действительно сохранилась с музыкой, но Сервери ли автор?
Сервери Жиронский работал в жанре куртуазной лирики. Странно, почему
он вдруг сочинил походную песню... Но как бы там ни было, пусть песня
остаётся в Архиве. Я чуть позже оформлю описание и добавлю биографию
Сервери.
Тема:Песня `Aisso es viadera`
(29.10.2014 18:49)
Я знал об этой записи, но не добавил её потому, что не нашёл
упоминания о том, что от Сервери Жиронского дошли песни с музыкой.
Возможно, это контрафактура.
Тема:`La sua Gagliarda` ля минор (16)
(28.10.2014 21:54)
01.21 Canzona in C major
02.11 Capriccio in d minor
03.17 Capriccio in a minor
04.2 Capriccio in a minor, ну и т.д до
.........................
20.25 Capriccio in C major
это действительно порядковые номера соответствующих произведений,
обозначающие их местоположение в сборнике.
Тема:`La sua Gagliarda` ля минор (16)
(28.10.2014 21:26)
В буклете они стоят в начале названия. М.б., он сам как-то
упорядочивал.
- Завтра дозалью остатки.
произведения в сборнике.
- Отлично! Спасибо!
Тема:`La sua Gagliarda` ля минор (16)
(28.10.2014 21:18)
P.S. А что означают цифры в скобках?
Тема:Дивертисмент `Идиллия о мире` (1685)
(27.10.2014 19:59)
опуса я еще у Люлли не слыхал.
Исполнение замечательное!
замечательный!
Исполнение конечно замечательное! Это прекрасный ансамбль, прекрасные
солисты! Вообщем исполнение достойное Люлли :)
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:32)
не только как ногами дрыгали, но и как звук извлекали из струны, но
тем не менее наверняка какие-нибудь реконструкции танцев существуют.
Да и зачем аутентизмом заниматься, нельзя ли под специфическую
балетную музыку Люлли новые старые па придумать на современный, так
скажем, лад?
современный лад под музыку Люлли... Мне почему-то вспомнилась
постановка `Армиды` Люлли. Вот там такой феномен наблюдается. Мне
как-то не совсем нравится... А вот в `Атисе` - всё, как нужно!
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:28)
потом уже все остальное.
остальное!)
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:25)
Людовик XIV зажилил видео балетов Люлли? Негодяй!:)))
оно!:) Может Король-Солнце и негодяй, но мне он, однако, импонирует.
Он всё-таки много просиживал времени не только в Королевской опере, но
и в своём кабинете за бумагами. Он был уважаем своими подданными.
Развивал искусство, культуру. Франция при нём переживала расцвет!
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:10)
гипотез, а хочется, чтоб состояла из одних ответов.
Вот у меня к Вам вопрос: почему на сайте почти ко всем операм Люлли
есть видео, а к его балетам - нет? Есть какая-нибудь гипотеза на сей
счет?
танцоров-аутентистов. Специалистов по французскому барочному балету не
так много. Мы же не знаем, какие па использовались в том или ином
балете. Нужно тогда заново создавать всю постановку. К тому же, всех
па барочного французского балета мы точно не знаем, ведь читать о них
- это одно, а видеть их собственными глазами - совсем другое. А с
музыкой проще: мы же имеем ноты - и ничего не нужно выдумывать.
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 22:04)
кажется очень абсурдной и сильно смешной. :)))
Убеждена, что одной из характеристик мироздания является его
акустическая картина, акустическая матрица, которая изменяется во
времени и пространстве, а возможно и имеет полевую природу. Она
воздействует на все живущее, мы все взаимодействуем с ней. Но
композиторы, люди наделенные особым даром, более глубоким и тонким
пониманием, акустических процессов, происходящих во Вселенной,
способны, как мне кажется, получая звуковую информацию извне,
перерабатывая ее творчески, воссоздавать отдельные фрагменты всеобщей
картины и делать их доступными для восприятия другими людьми.
Разумеется, это мое частное мнение. Никому не
навязываю.
Ой, а мне нравится Ваша гипотеза. Её можно развить ещё больше - и
будет то, что нужно! А вообще звук - это не только обычные волны,
порождающиеся физическими процессами. Звук - это гораздо более
глубокое понятие. Мне кажется, его истинная природа ещё не
установлена. Известно, что звук способен звучать в настоящем времени,
в прошлом и, возможно, в будущем. Со звуком в настоящем времени мы
сталкиваемся каждый день: это звуки, окружающие нас (музыка в том
числе). Звуки из прошлого - это пока необъяснимый феномен. Порой люди
слышат в некоторых местах непонятные звуки, шаги, голоса, музыку.
Например, был когда-то театр, в котором исполнялись прекрасные
постановки, пелись различные пьесы. И вот театр стал заброшен или само
здание сменило назначение, т.е. перестало быть театром. Однако, люди
иногда слышат в этом здании какие-то мелодии, шаги, голоса - как-будто
театр по-прежнему живёт своей жизнью, в него приходят зрители,
исполняются произведения. В зданиях, где были, например, некогда школы
слышны по-прежнему голоса, детский смех... Мне кажется, что все звуки
настоящего времени как бы записываются на одну большую пластинку. Мы
иногда можем слышать запись с неё. А вот звук будущего слышат лишь
люди чувствительные к музыкальной материи - композиторы.
Тема:Симфония №2 `Антар`, симфоническая сюита на сюжет арабской сказки Сенковского (1868, 1897)
(26.10.2014 21:36)
психиатрами.
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 21:32)
общие черты, темы, мелодии у композиторов, принадлежащих разным
школам, стилям, эпохам, разнесенным во времени и пространстве. Словно
музыкальные идеи образуют некую всеобщую атмосферу, и порой два разных
человека улавливают одну и ту же идею или близкие по смыслу и
звучанию.
Мне как раз и показались родственными мелодические и ритмические
решения названных композиторов, хотя, как и всякий человек, могу
заблуждаться – возможно, у меня просто акустические галлюцинации.
:)))
психо-музыкальная материя, обволакивающая землю, как это делает
магнитное поле. И по неким энергетическим линиям, как по магнитным,
движутся звуки? Вот такая смешная и абсурдная гипотеза:)))
Тема:Симфония №2 `Антар`, симфоническая сюита на сюжет арабской сказки Сенковского (1868, 1897)
(26.10.2014 20:24)
конкретен в формулировках.
штабельно-нецеремонные...
Тема:2 пьесы для виолончели и фортепиано (1886)
(25.10.2014 22:56)
концерт Давыдова , первую часть , тоже в десятилетке , музыку не помню
, помню, что жутко сложный
добавил виолончельные концерты Юлиуса Кленгеля, так вот концерт № 1
посвящён Карлу Давыдову и, по-моему, в нём есть мотивы из второго
виолончельного концерта Давыдова.
http://classic-online.ru/ru/production/62986