CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
28.07.2024 17:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(20.09.2014 22:17)
kirillsrjabcevs писал(а):
О Господи,Дима! Откуда
такие словечки?:)))
И что они означают?
Ой, Кирилл, не обращайте внимания:) Пишу
сейчас работу: `Схоластика и мистицизм средневековой философии` и
просто много разного читаю по философии (не только средневековой!).
А словечки - полный абсурд:) Теологию и гуманизм нельзя смешивать в
принципе) Решил просто подчеркнуть абсурдность высказывания г-жи
ChopinMazurka47 о том, что Шопен `самый лучший композитор во всей
истории музыки`. Не понимаю критериев `лучшести`... Знаете ли, это всё
равно, что сказать о том, что ты держал в руках апейрон (кстати,
сочинил недавно произведение с таким названием; вряд ли вышло
удачно:))
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(20.09.2014 22:04)
ChopinMazurka47 писал(а):
Шопен на мой вкус,
наоборот - самый лучший композитор во всей истории музыки.
Мне
порой кажется, что Шопен для Вас - архэ музыки, а может и всего
сущего!:) Шопен есть первоматерия всего сущего, да?) Можно смело
назвать Вас основателем и последователем теолого-гуманистической
псевдорелигиозной концепции шопенизма:)
Тема:Опера `Освобождение Руджеро с острова Альцины` (1625)
(20.09.2014 11:57)
Первая опера, сочинённая женщиной-композитором!!!
Конечно, я не имею в виду, что это первая опера, сочинённая г-жой
Каччини. Самая первая её опера была сочинена в 1607 году. Потом было
сочинено ещё 4 оперы. Но все эти оперы не сохранились. Лишь последняя
опера Каччини `Освобождение Руджеро` сохранилась, став таким образом
первой оперой женщины-композитора.
Опера была сочинена по заказу Марии Магдалины Австрийской. Она была
приурочена к приезду в Италию будущего короля польского Владислава IV.
Опера была поставлена в 1625 году на Вилле Императорского холма (Villa
di Poggio Imperiale) во Флоренции. Думаю, принц Владислав был доволен
таким приёмом :) Наверное не ожидал он, что в честь него сочинят и
поставят оперу. В 1628 году опера была поставлена в Варшаве. Данная
опера долгое время считалась первой оперой, поставленной вне Италии.
Музыка оперы представляет собой сплав стилей Якопо Пери и Клаудио
Монтеверди.
Тема:Опера `Эвридика` (1600)
(20.09.2014 10:12)
victormain писал(а):
Партитура начинается прямо с
вокала, но можно, конечно, и пофантазировать)
Да-да, Виктор
Николаевич. Я когда начал слушать, то подумал: `Откуда там
инструментальное вступление?`. Но сразу понял, что исполнители решили
вставить ритурнель, звучащий сразу после партии Трагедии в самом
начале Пролога. Ну молодцы, что сказать!?)
Тема:Опера `Эвридика` (1600)
(20.09.2014 10:09)
OlgaKz писал(а):
Дима, спасибо большущее!
Превосходная опера, даром что первая! А как спели!
Ангельски!
Пожалуйста, Ольга Николаевна!
Мне также нравится эта опера! А вообще ранняя итальянская опера -
особый превосходный феномен!
Исполнение мне понравилось. Вроде бы и с намёком на аутентичность :)
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(19.09.2014 21:42)
Maxilena писал(а):
Не все же родятся
Андреями-Интермеццо...
...и Дмитриями-Анонимусами :)
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(17.09.2014 19:22)
sir Grey писал(а):
Но, честно говоря, молоток -
молотком...
Ой, да что Вы!? Прекрасно звучит! Но мне, однако,
больше клавесин нравится.
Тема:Романс `Нет, не тебя так пылко я люблю`
(10.09.2014 21:00)
Все записи этого романса в Архиве записаны не на того композитора. Да,
Елизавета Сергеевна Шашина сочинила романс на стих М. Лермонтова `Нет,
не тебя так пылко я люблю` (1871), но в Архиве исполняется романс на
музыку Алексея Васильевича Шишкина (начало 1900-х гг.) в обработке М.
Сахарова.
Тема:Перуанская музыка: вильянсико `Иисус есть Бог наш` (`Viva Jesús que es nuestro Dios`, Амасонас, XIX век)
(09.09.2014 21:59)
Замечательное традиционное произведение! Исполнение великолепное!
Тема:6 мелодий для сопрано и фортепиано
(07.09.2014 14:30)
Как же это прекрасно! Очень понравилось! Исполнение превосходное!
Тема:Латиноамериканский ренессанс: Кечуанский гимн Деве Марии `Hanaq pachap kusikuynin` (ок. 1610, Куско, Перу)
(03.09.2014 17:44)
rdvl писал(а):
Уникально любое авторское
протзведение, даже политыкинское :(
Имелась в виду исключительная
историческая ценность данного произведения.
Тема:Латиноамериканский ренессанс: Кечуанский гимн Деве Марии `Hanaq pachap kusikuynin` (ок. 1610, Куско, Перу)
(02.09.2014 22:05)
victormain писал(а):
Да, очень хорошо,
спасибо.
Пожалуйста! Я рад, что Вам понравилось, Виктор
Николаевич! Если хотите - послушайте ещё в исполнении хора `Exaudi`.
Жаль, что имя композитора нам неизвестно... Вероятнее, композитор был
из Испании. Также это произведение мог бы сочинить представитель
народа кечуа (но тогда он должен был хорошо знать европейскую музыку).
В музыке слышно влияние тогдашнего европейского стиля. Также в музыке
слышны перуанские мотивы из южной части страны.
Тема:Латиноамериканский ренессанс: Кечуанский гимн Деве Марии `Hanaq pachap kusikuynin` (ок. 1610, Куско, Перу)
(02.09.2014 19:33)
Добавил ноты!
Жаль, никто не оценил сие произведение. А оно ведь уникально!
Тема:Опера `Три Пинто` (неоконченная, 1820-21)
(01.09.2014 21:27)
victormain писал(а):
Малер довольно подробно
пишет в письмах о работе над этой оперой Вебера. Я читал последнее
издание писем, в Нете нашёл ссылку только на первое, но тут тоже
должно быть:
http://imwerden.de/cat/modules.php?name=books&pa=showbook&pid=1463iv>Спасибо за ссылку, Виктор Николаевич. Будет интересно почитать!
А что Вы думаете о самой опере? По-моему, вышло очень хорошо!
Тема:Песня `Pessalmen ai e cossir`
(30.08.2014 20:44)
kozakol2008 писал(а):
Исполнители:
О,
спасибо Вам огромное! А то я уже и не надеялся найти информацию об
исполнителях.
Тема:`Ambient`, композиция для любого состава (1991)
(30.08.2014 12:57)
kirillsrjabcevs писал(а):
Абсолютно верное
высказывание!Браво,Владимир Григорьевич!
И я полностью
поддерживаю! Троекратное `Браво!`.
Тема:Мотет `Ave Regina Coelorum` для 4-х голосов и континуо ор. 10
(30.08.2014 10:51)
О, Лэйк, снова Вы преподносите прекрасный подарок! Чудесный мотет и
исполнение! Спасибо Вам большое за запись!
Тема:`Веснянка` для детского (женского) хора (1984)
(30.08.2014 00:04)
OlgaKz писал(а):
Целиком и полностью с Вами,
Дима, согласна!
Но Вы послушайте еще у Владимира Григорьевича `ПУТИ УХОДЯЩИХ`. Не
пожалеете!
Спасибо, Ольга Николаевна, за рекомендацию. О чудо,
как раз сейчас слушаю этот цикл! Мне нравится!
Вообще Владимир Григорьевич очень интересный композитор! Нужно
послушать больше его сочинений.
Тема:O SERENAE PUPILLAE.
(29.08.2014 23:47)
OlgaKz писал(а):
О, да! И в хорошем исполнении!
Заодно и мотет послушала. Молодец монахиня!
Спасибо, дорогой Lake, за столь редкую запись.
Исполнение
хорошее! Да, монахиня молодец!
Запись действительно раритетная! Спасибо ещё раз, Лэйк!
Припомнил, кстати, ещё одну монахиню из Италии той же поры, которая
также молодец - Изабелла Леонарда. Неплохие у неё сонаты. Особенно
нравится мне соната №1.
Тема:`Веснянка` для детского (женского) хора (1984)
(29.08.2014 23:36)
Это так прекрасно! Ну такая отрада для души! Так гармонично звучит!
Жаль только, что это часть из сюиты. Хотелось бы услышать всю сюиту.
Тема:O SERENAE PUPILLAE.
(29.08.2014 23:03)
О, Лэйк, спасибо огромное! Прекрасное сочинение! Не поверите, но
буквально сегодня слушал мотет Розы Джачинты, представленный у нас в
Архиве. Ещё и подумал о том, что надобно нам больше её произведений!
Тема:Греческая рапсодия для фортепиано с оркестром (1979-80)
(27.08.2014 20:12)
Andreewa писал(а):
Посмотрите в гугле, там есть
про Георгиос Платон. Язык греческий, перевод плохой, но понять
можно.
О, спасибо большое! Я искал в яндексе, поэтому, видать,
ничего не нашёл.
Тема:Греческая рапсодия для фортепиано с оркестром (1979-80)
(27.08.2014 19:33)
Прекрасное произведения! Советую! Увы, мне не удалось найти абсолютно
ничего не только о исполнителях, но и о композиторе. Всё покрыто
мраком...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(24.08.2014 21:20)
victormain писал(а):
Ну да. И не только он один.
Когда-то по Культуре шёл большой док.фильм о Скарлатти, там Пиннок (?
кажется) играл на клавесине то ли самого Скарлатти, то ли на дворцовом
(что в каком-то смысле одно и то же), в прекрасном состоянии
инструмент. Кстати, фильм был отличный, не поискать ли его в сетях для
архива? Там было 2 или 3 серии примерно по 50 минут каждая.
О,
было бы здорово услышать звучание клавесина, на котором играл сам
маэстро Скарлатти!
Кстати, сохранился двойной вёрджинел работы Ханса Рюкерса-Старшего
(отец Ханса Рюкерса II, который построил клавесин, на котором г-жа
Верле играет ХТК, том 2). Вёрджинел был построен в 1581 году по заказу
королевской четы Испании (короля Филиппа II и его жены Анны
Австрийской). Они намеревались отправить (и отправили!) его в Новый
Свет для своих друзей, либо для тамошнего эмиссара. Как я уже отметил,
инструмент был действительно отправлен в Новый Свет. Неизвестны все
его путешествия по Латинской Америке; неизвестны имена личностей,
которые играли на нём. Обнаружен был вёрджинел в начале 20-го века в
одной из часовен Куско (Перу). В 1929 году инструмент был передан в
Музей Метрополитен, где он и хранится по сей день.
Был сделан в Нидерландах по заказу испанской королевской семьи,
которые отправили его в Новый Свет...непонятно, где он блуждал, но был
найден в конечном итоге в Перу. Вот такой он -
вёрджинел-путешественник!
Здесь можно взглянуть на нашего `путешественника`:
http://www.metmuseum.org/toah/works-of-art/29.90
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(24.08.2014 19:40)
victormain писал(а):
Почему? А чем им, дамам в
смысле, было ещё заниматься? Насколько я помню, в пьесе Мисимы игра на
клавесине занимает важное место и хорошо работает (я писал к ней
музыку много лет назад, спектакль запретили - это был Донецк -
премьера не состоялась, музыку разобрал по самым разным работам
впоследствии; как раз клавесина у меня там было полно).
Может и
так. Однако, клавесин ведь сохранился в хорошем состоянии!
1
«...
129
130
...»
200
Наши контакты
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(20.09.2014 22:17)
такие словечки?:)))
И что они означают?
сейчас работу: `Схоластика и мистицизм средневековой философии` и
просто много разного читаю по философии (не только средневековой!).
А словечки - полный абсурд:) Теологию и гуманизм нельзя смешивать в
принципе) Решил просто подчеркнуть абсурдность высказывания г-жи
ChopinMazurka47 о том, что Шопен `самый лучший композитор во всей
истории музыки`. Не понимаю критериев `лучшести`... Знаете ли, это всё
равно, что сказать о том, что ты держал в руках апейрон (кстати,
сочинил недавно произведение с таким названием; вряд ли вышло
удачно:))
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(20.09.2014 22:04)
наоборот - самый лучший композитор во всей истории музыки.
порой кажется, что Шопен для Вас - архэ музыки, а может и всего
сущего!:) Шопен есть первоматерия всего сущего, да?) Можно смело
назвать Вас основателем и последователем теолого-гуманистической
псевдорелигиозной концепции шопенизма:)
Тема:Опера `Освобождение Руджеро с острова Альцины` (1625)
(20.09.2014 11:57)
Конечно, я не имею в виду, что это первая опера, сочинённая г-жой
Каччини. Самая первая её опера была сочинена в 1607 году. Потом было
сочинено ещё 4 оперы. Но все эти оперы не сохранились. Лишь последняя
опера Каччини `Освобождение Руджеро` сохранилась, став таким образом
первой оперой женщины-композитора.
Опера была сочинена по заказу Марии Магдалины Австрийской. Она была
приурочена к приезду в Италию будущего короля польского Владислава IV.
Опера была поставлена в 1625 году на Вилле Императорского холма (Villa
di Poggio Imperiale) во Флоренции. Думаю, принц Владислав был доволен
таким приёмом :) Наверное не ожидал он, что в честь него сочинят и
поставят оперу. В 1628 году опера была поставлена в Варшаве. Данная
опера долгое время считалась первой оперой, поставленной вне Италии.
Музыка оперы представляет собой сплав стилей Якопо Пери и Клаудио
Монтеверди.
Тема:Опера `Эвридика` (1600)
(20.09.2014 10:12)
вокала, но можно, конечно, и пофантазировать)
Николаевич. Я когда начал слушать, то подумал: `Откуда там
инструментальное вступление?`. Но сразу понял, что исполнители решили
вставить ритурнель, звучащий сразу после партии Трагедии в самом
начале Пролога. Ну молодцы, что сказать!?)
Тема:Опера `Эвридика` (1600)
(20.09.2014 10:09)
Превосходная опера, даром что первая! А как спели!
Ангельски!
Мне также нравится эта опера! А вообще ранняя итальянская опера -
особый превосходный феномен!
Исполнение мне понравилось. Вроде бы и с намёком на аутентичность :)
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(19.09.2014 21:42)
Андреями-Интермеццо...
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(17.09.2014 19:22)
молотком...
больше клавесин нравится.
Тема:Романс `Нет, не тебя так пылко я люблю`
(10.09.2014 21:00)
Елизавета Сергеевна Шашина сочинила романс на стих М. Лермонтова `Нет,
не тебя так пылко я люблю` (1871), но в Архиве исполняется романс на
музыку Алексея Васильевича Шишкина (начало 1900-х гг.) в обработке М.
Сахарова.
Тема:Перуанская музыка: вильянсико `Иисус есть Бог наш` (`Viva Jesús que es nuestro Dios`, Амасонас, XIX век)
(09.09.2014 21:59)
Тема:6 мелодий для сопрано и фортепиано
(07.09.2014 14:30)
Тема:Латиноамериканский ренессанс: Кечуанский гимн Деве Марии `Hanaq pachap kusikuynin` (ок. 1610, Куско, Перу)
(03.09.2014 17:44)
протзведение, даже политыкинское :(
историческая ценность данного произведения.
Тема:Латиноамериканский ренессанс: Кечуанский гимн Деве Марии `Hanaq pachap kusikuynin` (ок. 1610, Куско, Перу)
(02.09.2014 22:05)
спасибо.
Николаевич! Если хотите - послушайте ещё в исполнении хора `Exaudi`.
Жаль, что имя композитора нам неизвестно... Вероятнее, композитор был
из Испании. Также это произведение мог бы сочинить представитель
народа кечуа (но тогда он должен был хорошо знать европейскую музыку).
В музыке слышно влияние тогдашнего европейского стиля. Также в музыке
слышны перуанские мотивы из южной части страны.
Тема:Латиноамериканский ренессанс: Кечуанский гимн Деве Марии `Hanaq pachap kusikuynin` (ок. 1610, Куско, Перу)
(02.09.2014 19:33)
Жаль, никто не оценил сие произведение. А оно ведь уникально!
Тема:Опера `Три Пинто` (неоконченная, 1820-21)
(01.09.2014 21:27)
пишет в письмах о работе над этой оперой Вебера. Я читал последнее
издание писем, в Нете нашёл ссылку только на первое, но тут тоже
должно быть:
http://imwerden.de/cat/modules.php?name=books&pa=showbook&pid=1463iv>Спасибо за ссылку, Виктор Николаевич. Будет интересно почитать!
А что Вы думаете о самой опере? По-моему, вышло очень хорошо!
Тема:Песня `Pessalmen ai e cossir`
(30.08.2014 20:44)
спасибо Вам огромное! А то я уже и не надеялся найти информацию об
исполнителях.
Тема:`Ambient`, композиция для любого состава (1991)
(30.08.2014 12:57)
высказывание!Браво,Владимир Григорьевич!
поддерживаю! Троекратное `Браво!`.
Тема:Мотет `Ave Regina Coelorum` для 4-х голосов и континуо ор. 10
(30.08.2014 10:51)
исполнение! Спасибо Вам большое за запись!
Тема:`Веснянка` для детского (женского) хора (1984)
(30.08.2014 00:04)
Дима, согласна!
Но Вы послушайте еще у Владимира Григорьевича `ПУТИ УХОДЯЩИХ`. Не
пожалеете!
как раз сейчас слушаю этот цикл! Мне нравится!
Вообще Владимир Григорьевич очень интересный композитор! Нужно
послушать больше его сочинений.
Тема:O SERENAE PUPILLAE.
(29.08.2014 23:47)
Заодно и мотет послушала. Молодец монахиня!
Спасибо, дорогой Lake, за столь редкую запись.
хорошее! Да, монахиня молодец!
Запись действительно раритетная! Спасибо ещё раз, Лэйк!
Припомнил, кстати, ещё одну монахиню из Италии той же поры, которая
также молодец - Изабелла Леонарда. Неплохие у неё сонаты. Особенно
нравится мне соната №1.
Тема:`Веснянка` для детского (женского) хора (1984)
(29.08.2014 23:36)
Жаль только, что это часть из сюиты. Хотелось бы услышать всю сюиту.
Тема:O SERENAE PUPILLAE.
(29.08.2014 23:03)
буквально сегодня слушал мотет Розы Джачинты, представленный у нас в
Архиве. Ещё и подумал о том, что надобно нам больше её произведений!
Тема:Греческая рапсодия для фортепиано с оркестром (1979-80)
(27.08.2014 20:12)
про Георгиос Платон. Язык греческий, перевод плохой, но понять
можно.
ничего не нашёл.
Тема:Греческая рапсодия для фортепиано с оркестром (1979-80)
(27.08.2014 19:33)
ничего не только о исполнителях, но и о композиторе. Всё покрыто
мраком...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(24.08.2014 21:20)
Когда-то по Культуре шёл большой док.фильм о Скарлатти, там Пиннок (?
кажется) играл на клавесине то ли самого Скарлатти, то ли на дворцовом
(что в каком-то смысле одно и то же), в прекрасном состоянии
инструмент. Кстати, фильм был отличный, не поискать ли его в сетях для
архива? Там было 2 или 3 серии примерно по 50 минут каждая.
было бы здорово услышать звучание клавесина, на котором играл сам
маэстро Скарлатти!
Кстати, сохранился двойной вёрджинел работы Ханса Рюкерса-Старшего
(отец Ханса Рюкерса II, который построил клавесин, на котором г-жа
Верле играет ХТК, том 2). Вёрджинел был построен в 1581 году по заказу
королевской четы Испании (короля Филиппа II и его жены Анны
Австрийской). Они намеревались отправить (и отправили!) его в Новый
Свет для своих друзей, либо для тамошнего эмиссара. Как я уже отметил,
инструмент был действительно отправлен в Новый Свет. Неизвестны все
его путешествия по Латинской Америке; неизвестны имена личностей,
которые играли на нём. Обнаружен был вёрджинел в начале 20-го века в
одной из часовен Куско (Перу). В 1929 году инструмент был передан в
Музей Метрополитен, где он и хранится по сей день.
Был сделан в Нидерландах по заказу испанской королевской семьи,
которые отправили его в Новый Свет...непонятно, где он блуждал, но был
найден в конечном итоге в Перу. Вот такой он -
вёрджинел-путешественник!
Здесь можно взглянуть на нашего `путешественника`:
http://www.metmuseum.org/toah/works-of-art/29.90
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(24.08.2014 19:40)
смысле, было ещё заниматься? Насколько я помню, в пьесе Мисимы игра на
клавесине занимает важное место и хорошо работает (я писал к ней
музыку много лет назад, спектакль запретили - это был Донецк -
премьера не состоялась, музыку разобрал по самым разным работам
впоследствии; как раз клавесина у меня там было полно).
так. Однако, клавесин ведь сохранился в хорошем состоянии!