Тема:«Песни безвременья» - цикл песен для меццо-сопрано, баритона и смешанного хора без сопровождения и в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1980-1981)
(16.06.2014 21:14)
Тема:«Песни безвременья» - цикл песен для меццо-сопрано, баритона и смешанного хора без сопровождения и в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1980-1981)
(16.06.2014 19:39)
Тема:«Песни безвременья» - цикл песен для меццо-сопрано, баритона и смешанного хора без сопровождения и в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1980-1981)
(16.06.2014 19:35)
Тема:«Песни безвременья» - цикл песен для меццо-сопрано, баритона и смешанного хора без сопровождения и в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1980-1981)
(16.06.2014 19:33)
Тема:«Песни безвременья» - цикл песен для меццо-сопрано, баритона и смешанного хора без сопровождения и в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1980-1981)
(16.06.2014 19:29)
Тема:«Песни безвременья» - цикл песен для меццо-сопрано, баритона и смешанного хора без сопровождения и в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1980-1981)
(16.06.2014 19:03)
Тема:«Песни безвременья» - цикл песен для меццо-сопрано, баритона и смешанного хора без сопровождения и в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1980-1981)
(16.06.2014 18:36)
Тема:«Песни безвременья» - цикл песен для меццо-сопрано, баритона и смешанного хора без сопровождения и в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1980-1981)
(16.06.2014 18:28)
Тема:Песня `Dona, si totz temps vivia`
(18.06.2014 00:13)
И чепчики в воздух!!!
Дима, спасибо Вам большое за классные пополнения
архива!
из средних веков. Кого там только нет среди них: есть трубадуры и
труверы, есть миннезингеры, есть епископы и магистры, есть монахи и
даже святые, есть клерки и учёные и другие. Думаю, им там не скучно!
Надеюсь, что к ним подтянется ещё кто-то.
Тема:Песня `Dona, si totz temps vivia`
(18.06.2014 00:01)
Палазоля, к которым сохранились мелодии. Некоторые песни имеют даже по
несколько исполнений.
Тема:Песня `Maugré tous sains et maugré Dieu aussi`
(17.06.2014 16:30)
безусловно несправедлива к эн Конону де Бетюну. Гуго необъективен.
Кстати, на счёт исполнения этой песни. Считаю, что оно понравилось бы
эн Гуго Уазийскому. Оно исполнено в духе глубокого сарказма.
Тема:«Песни безвременья» - цикл песен для меццо-сопрано, баритона и смешанного хора без сопровождения и в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1980-1981)
(16.06.2014 21:14)
огромное,Anonymous!
Вот стихи;
слушать не понимая слов.
Спасибо Вам за стихи!
Тема:«Песни безвременья» - цикл песен для меццо-сопрано, баритона и смешанного хора без сопровождения и в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1980-1981)
(16.06.2014 19:39)
стихотворения, Anonymous!
Обобщаю:
Хор №1 `Осень` на стих `Там неба осветлённый край.
Хор №2 `Светлые поля` на стих `Всюду ясность Божия`.
Хор №3 `Весна и колдун` ни стих `На весеннем пути в теремок`.
Хор №4 `Икона` на стих `Вот Он - Христос - в цепях и розах`.
Тема:«Песни безвременья» - цикл песен для меццо-сопрано, баритона и смешанного хора без сопровождения и в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1980-1981)
(16.06.2014 19:35)
розах`.
Тема:«Песни безвременья» - цикл песен для меццо-сопрано, баритона и смешанного хора без сопровождения и в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1980-1981)
(16.06.2014 19:33)
теремок`.
Тема:«Песни безвременья» - цикл песен для меццо-сопрано, баритона и смешанного хора без сопровождения и в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1980-1981)
(16.06.2014 19:29)
Тема:«Песни безвременья» - цикл песен для меццо-сопрано, баритона и смешанного хора без сопровождения и в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1980-1981)
(16.06.2014 19:03)
большое,ув.Anonymous! А вы не знаете,как остальные хоры
называются?
- напишу. А вообще после хора `Там неба осветлённый край` слова не
слышу разборчиво. Но всё же постараюсь.
Тема:«Песни безвременья» - цикл песен для меццо-сопрано, баритона и смешанного хора без сопровождения и в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1980-1981)
(16.06.2014 18:36)
`Родины`. 1910. Я начинаю догадываться, что к чему у Свиридова тут.
Искал стихотворения про Россию. Наверное, искал не самые известные.
Или ему находил кто-нибудь. советчик.
Я бы назвал это стихотворение не `Осень`, а `Топор`. Если уж давать
название.
остальные также оттуда.
А я бы назвал `Осенний топор`.
Тема:«Песни безвременья» - цикл песен для меццо-сопрано, баритона и смешанного хора без сопровождения и в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1980-1981)
(16.06.2014 18:28)
Свиридов взял эти стишки? Даже в моей книге ,, Полное собрание
сочинений А.Блока в одном томе,, их нету! Теперь я даже не знаю где их
искать!
осветлённый край`.
Тема:Песня `Ahi, amours, si dure departie`
(15.06.2014 22:23)
напоминает музыкальные номера турецких телеканалов. Мне кажется,
исполнители сильно увлеклись идей арабского влияния на музыку
труверов. Но это только мое мнение.
Есть, кстати, такой ансамбль `Tre Fontane`. Он также использует в
своих исполнениях элементы арабского влияния на музыку труверов. Но у
них всё более гармонично и нет попсовости.
http://classic-online.ru/ru/collective/1458
Тема:Песня `Ahi, amours, si dure departie`
(15.06.2014 22:05)
думаю, оценивая это исполнение как попсовое. Звучит как-то слишком
легкомысленно, как на дискотеке.
именно исполняли в Средневековье песни, но, думаю, точно не так.
А вот версия песни Конона де Бетюна от ансамбля `Estampie`, который
исполнял песню Гуона на видео, на которое я дал Вам ссылку. Также
попсово звучит.
http://www.youtube.com/watch?v=jrvLJyN4zFs
Тема:Песня `Ahi, amours, si dure departie`
(15.06.2014 21:24)
Конона де Бетюна учеником Гуона (Гуго III Уазийского) до тех пор,
пока не появятся какие-нибудь новые сведения.
- Выложу в ближайшее время.
- Спасибо. Буду ждать.
Мне, кстати, удалось найти только два исполнения этой песни. Одно я
выложил, но второе исполнение не стал - слишком попсовое какое-то. Эта
песня Гуона сохранилась (с нотами, конечно) вероятнее всего в
Королевском песеннике Карла Анжуйского. В том же сборнике сохранилась
поэма Гуона `Дамский турнир` (прослушать также можете её на нашем
сайте).
Вот видео с попсовым вариантом песни Гуона:
http://www.youtube.com/watch?v=IhL8Rw6h1Pk
Тема:Лучшие балеты
(15.06.2014 21:19)
имел в виду по музыке! А вообще про французский балет 17-го века знаю
достаточно хорошо, дабы воочию представить себе всё действо.
Тема:Лучшие балеты
(15.06.2014 21:13)
очередь меня интересует музыка.
лучше, чем балеты месье Люлли!
Также люблю балеты Онеггера и Мийо.
Тема:Песня `Ahi, amours, si dure departie`
(15.06.2014 21:08)
полной информацией об этом человеке. Но в моих источниках указывается,
что он был учителем Конона де Бетюна, а не учеником. Во-первых, он
несколько старше Конона де Бетюна, а во-вторых, в одной из песен, а
именно `Не время, видно, песни петь...`, эн Конон прямо указывает
на него, как на своего учителя.
Спасибо за ссылку. Рада, что обличительное сочинение Гуго III есть в
архиве. Нужно будет добавить текст, чтобы можно было в полной мере
понять и ощутить его негодование.
я располагаю двумя источниками, один из которых говорит о Гуоне как об
учителе эн Конона де Бетюна, а другой - об его ученике. Значит, что у
нас есть: Ваш источник, в котором говорится, что он учитель; мой,
источник, в котором говорится аналогичное Вашему источнику; мой
источник, в котором он назван учеником. Два против одного в пользу
варианта об учителе. Значит, так оно и есть!
Пожалуйста! Буду благодарен за текст.
Тема:Песня `Ahi, amours, si dure departie`
(15.06.2014 20:34)
простая, прекрасная и правильная мысль была в те времена совершенно
крамольной! Эн Конон де Бетюн был человеком во всех отношениях
незаурядным, весьма достойным, о его мужестве и отваге упоминают
многие хронисты. Но после появления на свет этой песни его обвинили в
трусости!!! Тяжкое обвинение для рыцаря! Его учитель Гуйо де Уази
написал песню, в которой, пародируя сочинения своего ученика, клеймил
его бесчестьем и нежеланием умереть за Бога, горько упрекая его в
трусости. То, что эн Конон де Бетюн поставил служение Даме выше
служения Богу, думаю, шокировало его современников. Это было
воспринято как душевный разлад. А потому его честь, смелость, его
преданность Богу были поставлены под сомнение. И Гуйо де Уази грозит
ему суровой карой: «Пускай Господь, чья воля нам закон, пусть
проклянет обоих наяву!».
Это сегодня песня Конона де Бетюна – шедевр куртуазной лирики
труверов, образец высокой поэзии, литературный памятник, а тогда
каждая строчка была поступком, и страсти вокруг этого сочинения кипели
нешуточные.
эн Конон де Бетюн был своего рода идейным революционером, опередившим
идеи своего времени! Но зато сейчас мы почитаем и принимаем его идеи!
Они актуальны и бесспорно справедливы!
Кстати, Ольга Николаевна, Вы упоминаете Гуйо де Уази. Это интересный
человек. Он - Гуго III Уазийский 1145-1189) - был сеньором Уази и
Кревкера, кастеляном Камбре, виконтом Мо. У меня есть информация, что
он был не учителем, а учеником Конона де Бетюна. И песню его, в
которой он клеймил эн Конона я также знаю. Она есть у нас в Архиве:
http://classic-online.ru/ru/production/61082
Тема:Романс `Тихо, так тихо`
(15.06.2014 15:51)
напишите в сообщение `Пожаловаться`, и там все исправят. Они не все
наши сообщения читают.
Тема:Романс `Тихо, так тихо`
(15.06.2014 15:12)
М. Перротте.
Хотя есть другой романс с таким же названием, но с другим текстом. В
версии Перротте романс начинается `Чуть задумаюсь я о былом, и ты
снова стоишь предо мною`. Другой романс начинается `Тихо, так тихо на
землю спускаются грёзы`. Автором последнего романса иногда
упоминается Татьяна Толстая, а иногда неизвестный автор (обработка
М.Сахарова).
Тема:Романс `О, жизнь моя, постой! Не уходи!`
(15.06.2014 14:58)
Anonymous.
Тема:Песня `Ahi, amours, si dure departie`
(14.06.2014 19:57)
Куда зовет за Господа тревога,
И мысль о лучшей в мире, Бог прости,
Со мной всегда в пути к могиле Бога.
Прекрасная песня и перевод! Действительно, нет ничего превыше Дамы! А
вот последнее четверостишие - очень проникновенно по смыслу. Я даже
сам немного слезу пустил...
Тема:Струнный квартет соль минор
(14.06.2014 15:40)
почему? А Вам, что напоминает?
Тема:Струнный квартет соль минор
(14.06.2014 15:28)
квартета периода классицизма...
Напоминает начало какого-нибудь консорта пер.пол. 17 века.
Тема:Песня `Chanterai por mon coraige`
(14.06.2014 14:38)
моложе!