CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
27.07.2024 10:40
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(31.05.2014 15:21)
abyrvalg писал(а):
Оказывается известны имена
свыше 500 трубадуров и несколько тысяч произведений дошли до нас.
Барокко отдыхает. Анонимус, неужели Вы всех их выложите в Архив?
(включил немного юмора).
Не ко всем из них сохранилась мелодия.
Всех выложить не смогу, так как: 1) располагаю не всеми записями; 2)
многие из произведений до сих пор не записаны.
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(31.05.2014 12:42)
OlgaKz писал(а):
Дима, Вы не будете против, если
я выложу текст под исполнением Бриджит Лен? Мне ее интерпретации
больше нравятся.
Конечно, Ольга Николаевна! Мне тоже наиболее
нравится её интерпретация!
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 21:17)
abyrvalg писал(а):
Ох, Анонимус, Вы меня
обезоруживаете своей непосредственностью. Этим Вы мне и нравитесь.
Честно!
Такой уж есть, что сказать!
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 21:13)
abyrvalg писал(а):
Ну и замечательно, что есть.
Но хоть резюме небольшое написали бы, что этот выложенный `Плач` -
есть отрывок, сыгранный на синтезаторе. С таким же просто успехом
можно выложить в Архив восстановленный по чьей-то памяти и сыгранный
кем-то 8-ю симфонию Сибелиуса и объявить о свершившемся
факте.
Вообще-то НЕТ там синтезатора! Он был немного в конце, но
я его вырезал. Так что зря ёрничаете!
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 20:59)
Aelina писал(а):
Неужели , дорогой Димочка , ты
всерьёз этому веришь ?
Не пора ли взрослеть /мужать ? Ась ?
Вот и ноты нашлись!
Прямо-таки волшебство, неправда ли?
http://www.toddtarantino.com/hum/fortchausascore.jpg
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 20:57)
Aelina писал(а):
Неужели , дорогой Димочка , ты
всерьёз этому веришь ?
Не пора ли взрослеть /мужать ? Ась ?
1) А что в этом такого?
Неужели ноты не могли сохраниться. Вот на сайте, посвящённому
трубадурам и труверам есть все произведения Гаусельма Файдита, но ноты
сохранились лишь к Плачу, о чём свидетельствует специальный значок.
Можно скачать и прослушать midi. 2) На счёт соответствия - это
сложнее... Но интерпретации Ле Ву внушают доверие - и это главное.
http://www.trobar.org/troubadours/gaucelm_faidit/
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 20:53)
Twist7 писал(а):
Спасибо, Анонимус, а мне
понравилось !!!
Пожалуйста! Рад, что Вам понравилось!
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 20:53)
OlgaKz писал(а):
Дима, это очень известный плач,
который Файдит сочинил на следующий день по смерти Ричарда. Но поэма
весьма внушительная, и у меня создается впечатление, что Ле Ву
исполняет только часть этой погребальной песни. Никаких указаний к
записи по этому поводу нет? И еще вопрос - как Вы считаете, нужно ли
здесь привести текст? Поэма сама по себе - явный и несомненный
шедевр.
Ле Ву исполняет лишь фрагмент. К сожалению, полного
буклета к этому диску у меня нет. Да, Ольга Николаевна, выложите текст
пожалуйста! Только не под этим исполнением - затеряется. Выложите под
другим (на Ваше усмотрение, под каким). Мне-то все нравятся.
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 20:50)
abyrvalg писал(а):
Да никакого, так, - скорее,
какое имеет отношение выложенный `Плач` к музыке. Это можно взять
любой средневековый текст и пропеть его вместе с синтезатором. Пели в
то время тексты? - Пели. Но как пели, это уже из разряда
гипотез.
Извините, но Вы не знаете, о чём пишите. Ноты к Плачу
сохранились действительно. Если, например, есть лишь текст без
мелодии, то иногда к нему подбирают какую-то мелодию того периода. Я
выкладываю лишь произведения, к которым сохранились и текст, и мелодия
одновременно. А на синтезаторе зацикливаться не нужно сильно - это у
Ле Ву единичный случай. Всё остальное полностью соответствует.
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 19:00)
abyrvalg писал(а):
`Электроника`...... Вот я как
в воду глядел, песенка-то, получается, `из мест не столь отдаленных`,
то бишь вообще - 20 век.
Ну как электроника - синтезатор!
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(30.05.2014 18:50)
LAKE писал(а):
О, ДА!
О, нет! Я ничего в
записи такого не услышал. Даже поставленная к уху колонка не помогла.
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 18:46)
abyrvalg писал(а):
Ну прям, французская `песня
года` 70-х годов 19 века местного разлива, `где варим - там и пьем`. А
песенка, кажись, прерывается - концовки нет. Иль певец не смог дальше
допеть, вернее, доплакать?
А голосок у мужчины нежный, убаюкивающий.
Ой, да ладно Вам! Нет,
вокальная партия не прерывается в конце. Дальше должен был идти
инструментальный фрагмент, но он был достаточно странный:
использовалась электроника - решил вырезать поэтому.
Тема:Песня `Pois tals saber mi sortz e`m creis`
(30.05.2014 17:55)
Голос Жерара Ле Ву хорошо узнаваем. У меня лично всегда при
прослушивании его записей складывается чувство, что раньше именно так
и исполняли. Чрезвычайно аутентичные трактовки у него.
Тема:Опера `Дафна` (1608)
(29.05.2014 15:13)
abyrvalg писал(а):
А не это ли произведение
считается первой в истории оперы?
Нет, не это произведение
считается первой оперой. Автор первой оперы был Якопо Пери, который
как раз и сочинил в 1597 году ту `Дафну`, которую Вы упоминаете. Но
она не сохранилась. Однако, его же другая опера - `Эвридика` - первая
сохранившаяся опера. Была поставлена 6 октября 1600 года. Однако, 20
декабря 1600 года была опубликована опера `Эвридика` Каччини. Но так
как она была поставлена позже, то первой оперой считают `Эвридику`
Пери (хотя издана она была позже).
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(25.05.2014 00:14)
victormain писал(а):
В Википедии такой список
литературы по нему, включая и публикации латинского оригинала с
переводами (русского нет):
Спасибо, Виктор Николаевич! Как
обычно, прекрасной работы нет в русском переводе... Постараюсь найти
на любом другом языке.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 20:55)
victormain писал(а):
О, это легенда всех
медиевистов. Он ещё пишется Иоанн де Грокейо, де Грохео, де Грокео -
по-разному.
А Вы не знаете, где можно прочесть полный трактат (на
любом языке)?
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 20:45)
victormain писал(а):
Насколько я помню, главные
сведения по старым инструментам - строю, диапазону, применению - в
трактате Иоханнеса де Грокео, это конец XIII — начало XIV в. Там же и
свод информации по инструментальным жанрам, что особенно важно
(бестекстовая музыка сохраняется хуже, чем текстовая).
Я не знаю
этого трактата. Посмотрю о нём.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 20:01)
victormain писал(а):
Ну Вы сильно
преувеличиваете. Всё там более-менее понятно, уж с ритмом-то точно.
Даже и со структурой (система повторов фиксировалась, общее
построение). Если, конечно, Вы не о раннем Средневековье говорите,
времён Иоанна Дамаскина. Так там совсем другие представления о ритмах
были, шедшие исключительно от вокальной просодии, очень гибкой, как и
сам старых стих. А позднее средневековье постепенно `упорядочивалось`
в сторону силлабики и силлаботоники, плюс влияние дансантности. С
инструментарием тоже всё более-иенее понятно, иконографии и описаний
строев достаточно сохранилось. На каком инструменте (-тах) играть в
основном зависит от того, на каком удобно, естественно, исходя из
текстовых задач. Уместность или неуместность многоголосия тоже
довольно ясна, если вслушаться внимательно. Где-то бурдон будет хорош,
а где-то вовсе нет. Как и исоном в храмовой монодии, то же
самое.
Я имел в виду Средневековье где-то 8-10 вв., где
использовалась невменная (не квадратная) нотация. Там действительно
непонятно ничего с ритмом. Чем дальше, тем яснее конечно. О
инструментарии мы конечно знаем. Много сохранилось изображений. В
сборнике кантиг Святой Деве Марии встречаются изображения многих
инструментов.
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(24.05.2014 20:00)
alexa_minsk писал(а):
в чем странность-то? Звучат
две сольных партии (скрипки) и бассо континуо (виолончель, клавесин,
орган). Все по нотам Баха.
Звучание великолепно.
Заглянул в ноты. Теперь понял.
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(24.05.2014 19:54)
alexa_minsk писал(а):
к вопросу `на чем можно
играть Баха`?
Здесь органную трио-сонату играет струнный ансамбль с
клавесином.
Спасибо, Александр. Интересно. Но странновато
как-то...
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 19:36)
victormain писал(а):
Дима, я приведу Вам пример
из личного опыта, довольно печальный. Так получилось, что я скрипичный
Концерт ПИЧ услыхал довольно поздно, лет в 16, живьём у Гутникова. И
потом какое-то время был уверен, что это совсем барахло опус.
Настолько отвратительно он был сыгран, как я понимаю. Потому что
позже, услыхав нормально, мнение резко изменил. Или вот тут кучу
Шумана в записи Ашкенази выложил Артём, кажется. Так вот я не
рекомендую знакомиться с автором по этим записям. И так далее. И это
речь о текстах, хорошо зафиксированных, в которых надо сильно
постараться, чтобы испортить интерпретацией. А если взять наше любимое
Средневековье, где записана одноголосная строка и ни тени
дополнительных указаний - представьте себе, чего там можно наваять, не
обладая должными знаниями и вкусом.
Спасибо, Виктор Николаевич,
за прекрасный комментарий. Стоит наверное задуматься... А
Средневековье действительно тёмное по части музыки. Нотная запись
есть, а как оно там звучало, на чём исполнялось, в каком ритме - никто
не знает. Но мне в принципе нравятся все интерпретации средневековых
произведений.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 19:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Дык я ж к тому, что
никто не мешает. Тогда быть может и не захочется делать легкомысленные
заявления)
Никто не мешает, но разве изучать партитуры Баха -
какая-то первая необходимость? Эх, придётся перед сном корпеть над
партитурами Иоганна Себастьяновича! А то я вообще какой-то
легкомысленнейший из легкомысленнейших.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 19:17)
alexa_minsk писал(а):
это - по молодости и
неопытности. С годами пройдет.
Может, Вы и правы, Александр. Но я
всё равно не понимаю, для чего нужно переслушивать одно произведение
во многих исполнениях и искать какое-то `идеальное`! Вот я, например,
захожу на страничку произведения и из многих исполнителей выбираю
первое попавшееся. И всегда оно мне нравится.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 19:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Судя по тому что
партитура была написана на четырех строках, клавесин или клавикорд,
если и имелись ввиду то в последнюю очередь)
Тогда конечно на
органе. Вы немного поиздевались надо мной. Я же не знаю так хорошо
творчества Иоганна Себастьяновича, как Вы. Не знаю, что там у него в
партитурах.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 19:13)
abcz писал(а):
вживую? Вполне допускаю. Я знаю
многих людей, обожающих музейную старину (в этом ничего нет плохого,
это не ирония). А мне в музеях скучно, признаться.
Да, был на
вечерах старинной музыки в музеях, как Вы правильно заметили. А я
обожаю музеи. Могу часами ходить по ним. От этих всех старинных
предметов испытываю какой-то трепет.
1
«...
139
140
...»
200
Наши контакты
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(31.05.2014 15:21)
свыше 500 трубадуров и несколько тысяч произведений дошли до нас.
Барокко отдыхает. Анонимус, неужели Вы всех их выложите в Архив?
(включил немного юмора).
Всех выложить не смогу, так как: 1) располагаю не всеми записями; 2)
многие из произведений до сих пор не записаны.
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(31.05.2014 12:42)
я выложу текст под исполнением Бриджит Лен? Мне ее интерпретации
больше нравятся.
нравится её интерпретация!
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 21:17)
обезоруживаете своей непосредственностью. Этим Вы мне и нравитесь.
Честно!
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 21:13)
Но хоть резюме небольшое написали бы, что этот выложенный `Плач` -
есть отрывок, сыгранный на синтезаторе. С таким же просто успехом
можно выложить в Архив восстановленный по чьей-то памяти и сыгранный
кем-то 8-ю симфонию Сибелиуса и объявить о свершившемся
факте.
я его вырезал. Так что зря ёрничаете!
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 20:59)
всерьёз этому веришь ?
Не пора ли взрослеть /мужать ? Ась ?
Прямо-таки волшебство, неправда ли?
http://www.toddtarantino.com/hum/fortchausascore.jpg
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 20:57)
всерьёз этому веришь ?
Не пора ли взрослеть /мужать ? Ась ?
Неужели ноты не могли сохраниться. Вот на сайте, посвящённому
трубадурам и труверам есть все произведения Гаусельма Файдита, но ноты
сохранились лишь к Плачу, о чём свидетельствует специальный значок.
Можно скачать и прослушать midi. 2) На счёт соответствия - это
сложнее... Но интерпретации Ле Ву внушают доверие - и это главное.
http://www.trobar.org/troubadours/gaucelm_faidit/
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 20:53)
понравилось !!!
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 20:53)
который Файдит сочинил на следующий день по смерти Ричарда. Но поэма
весьма внушительная, и у меня создается впечатление, что Ле Ву
исполняет только часть этой погребальной песни. Никаких указаний к
записи по этому поводу нет? И еще вопрос - как Вы считаете, нужно ли
здесь привести текст? Поэма сама по себе - явный и несомненный
шедевр.
буклета к этому диску у меня нет. Да, Ольга Николаевна, выложите текст
пожалуйста! Только не под этим исполнением - затеряется. Выложите под
другим (на Ваше усмотрение, под каким). Мне-то все нравятся.
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 20:50)
какое имеет отношение выложенный `Плач` к музыке. Это можно взять
любой средневековый текст и пропеть его вместе с синтезатором. Пели в
то время тексты? - Пели. Но как пели, это уже из разряда
гипотез.
сохранились действительно. Если, например, есть лишь текст без
мелодии, то иногда к нему подбирают какую-то мелодию того периода. Я
выкладываю лишь произведения, к которым сохранились и текст, и мелодия
одновременно. А на синтезаторе зацикливаться не нужно сильно - это у
Ле Ву единичный случай. Всё остальное полностью соответствует.
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 19:00)
в воду глядел, песенка-то, получается, `из мест не столь отдаленных`,
то бишь вообще - 20 век.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(30.05.2014 18:50)
записи такого не услышал. Даже поставленная к уху колонка не помогла.
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 18:46)
года` 70-х годов 19 века местного разлива, `где варим - там и пьем`. А
песенка, кажись, прерывается - концовки нет. Иль певец не смог дальше
допеть, вернее, доплакать?
А голосок у мужчины нежный, убаюкивающий.
вокальная партия не прерывается в конце. Дальше должен был идти
инструментальный фрагмент, но он был достаточно странный:
использовалась электроника - решил вырезать поэтому.
Тема:Песня `Pois tals saber mi sortz e`m creis`
(30.05.2014 17:55)
прослушивании его записей складывается чувство, что раньше именно так
и исполняли. Чрезвычайно аутентичные трактовки у него.
Тема:Опера `Дафна` (1608)
(29.05.2014 15:13)
считается первой в истории оперы?
считается первой оперой. Автор первой оперы был Якопо Пери, который
как раз и сочинил в 1597 году ту `Дафну`, которую Вы упоминаете. Но
она не сохранилась. Однако, его же другая опера - `Эвридика` - первая
сохранившаяся опера. Была поставлена 6 октября 1600 года. Однако, 20
декабря 1600 года была опубликована опера `Эвридика` Каччини. Но так
как она была поставлена позже, то первой оперой считают `Эвридику`
Пери (хотя издана она была позже).
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(25.05.2014 00:14)
литературы по нему, включая и публикации латинского оригинала с
переводами (русского нет):
обычно, прекрасной работы нет в русском переводе... Постараюсь найти
на любом другом языке.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 20:55)
медиевистов. Он ещё пишется Иоанн де Грокейо, де Грохео, де Грокео -
по-разному.
любом языке)?
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 20:45)
сведения по старым инструментам - строю, диапазону, применению - в
трактате Иоханнеса де Грокео, это конец XIII — начало XIV в. Там же и
свод информации по инструментальным жанрам, что особенно важно
(бестекстовая музыка сохраняется хуже, чем текстовая).
этого трактата. Посмотрю о нём.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 20:01)
преувеличиваете. Всё там более-менее понятно, уж с ритмом-то точно.
Даже и со структурой (система повторов фиксировалась, общее
построение). Если, конечно, Вы не о раннем Средневековье говорите,
времён Иоанна Дамаскина. Так там совсем другие представления о ритмах
были, шедшие исключительно от вокальной просодии, очень гибкой, как и
сам старых стих. А позднее средневековье постепенно `упорядочивалось`
в сторону силлабики и силлаботоники, плюс влияние дансантности. С
инструментарием тоже всё более-иенее понятно, иконографии и описаний
строев достаточно сохранилось. На каком инструменте (-тах) играть в
основном зависит от того, на каком удобно, естественно, исходя из
текстовых задач. Уместность или неуместность многоголосия тоже
довольно ясна, если вслушаться внимательно. Где-то бурдон будет хорош,
а где-то вовсе нет. Как и исоном в храмовой монодии, то же
самое.
использовалась невменная (не квадратная) нотация. Там действительно
непонятно ничего с ритмом. Чем дальше, тем яснее конечно. О
инструментарии мы конечно знаем. Много сохранилось изображений. В
сборнике кантиг Святой Деве Марии встречаются изображения многих
инструментов.
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(24.05.2014 20:00)
две сольных партии (скрипки) и бассо континуо (виолончель, клавесин,
орган). Все по нотам Баха.
Звучание великолепно.
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(24.05.2014 19:54)
играть Баха`?
Здесь органную трио-сонату играет струнный ансамбль с
клавесином.
как-то...
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 19:36)
из личного опыта, довольно печальный. Так получилось, что я скрипичный
Концерт ПИЧ услыхал довольно поздно, лет в 16, живьём у Гутникова. И
потом какое-то время был уверен, что это совсем барахло опус.
Настолько отвратительно он был сыгран, как я понимаю. Потому что
позже, услыхав нормально, мнение резко изменил. Или вот тут кучу
Шумана в записи Ашкенази выложил Артём, кажется. Так вот я не
рекомендую знакомиться с автором по этим записям. И так далее. И это
речь о текстах, хорошо зафиксированных, в которых надо сильно
постараться, чтобы испортить интерпретацией. А если взять наше любимое
Средневековье, где записана одноголосная строка и ни тени
дополнительных указаний - представьте себе, чего там можно наваять, не
обладая должными знаниями и вкусом.
за прекрасный комментарий. Стоит наверное задуматься... А
Средневековье действительно тёмное по части музыки. Нотная запись
есть, а как оно там звучало, на чём исполнялось, в каком ритме - никто
не знает. Но мне в принципе нравятся все интерпретации средневековых
произведений.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 19:27)
никто не мешает. Тогда быть может и не захочется делать легкомысленные
заявления)
какая-то первая необходимость? Эх, придётся перед сном корпеть над
партитурами Иоганна Себастьяновича! А то я вообще какой-то
легкомысленнейший из легкомысленнейших.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 19:17)
неопытности. С годами пройдет.
всё равно не понимаю, для чего нужно переслушивать одно произведение
во многих исполнениях и искать какое-то `идеальное`! Вот я, например,
захожу на страничку произведения и из многих исполнителей выбираю
первое попавшееся. И всегда оно мне нравится.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 19:15)
партитура была написана на четырех строках, клавесин или клавикорд,
если и имелись ввиду то в последнюю очередь)
органе. Вы немного поиздевались надо мной. Я же не знаю так хорошо
творчества Иоганна Себастьяновича, как Вы. Не знаю, что там у него в
партитурах.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 19:13)
многих людей, обожающих музейную старину (в этом ничего нет плохого,
это не ирония). А мне в музеях скучно, признаться.
вечерах старинной музыки в музеях, как Вы правильно заметили. А я
обожаю музеи. Могу часами ходить по ним. От этих всех старинных
предметов испытываю какой-то трепет.