CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
27.07.2024 10:40
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 19:07)
abcz писал(а):
на вкус, на цвет...
Только хорошо бы учитывать, что современный клавесин по звуку и
стабильности строя отличается от тогдашнего немногим меньше, чем
Стейнвей от клавикорда.
Я много слышал исполнений на аутентичных
клавесинах. Мне нравится их звучание.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 19:01)
Maxilena писал(а):
Ага. А пианистов куда
девать??? Среди них, между прочим, очень даже замечательные
попадаются. В том и прелесть, что играют и на клавесине, и на
фортепиано. Богаче фортепиано нет инструмента, пусть его Бах и не
видел. А увидел бы - наверное, спал бы с ним в обнимку.
Для
пианистов существует масса музыка именно для фортепиано. К тому же,
пианист сможет свободно сыграть на клавесине и на клавикорде.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 18:59)
abcz писал(а):
так ведь дрова же. Ни звука, ни
строя. Один треск. Ящики для струн.
А я больше люблю клавесин,
чем фортепиано.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 18:59)
alexa_minsk писал(а):
Важно, кто исполняет.
Инструмент играет не сам на себе.
У меня, например, нет особо
любимых исполнителей. Если мне нравится само произведение -
исполнитель не важен.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 18:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, а на каком
инструменте Вы тогда предпочли бы `Искусство фуги`? Там инструменты
вообще не указаны.
Те, которые были тогда популярны: в первую
очередь клавесин, потом клавикорд.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 18:41)
sir Grey писал(а):
Но предпочитаю `оригинал`
(Гульда).
А я бы предпочёл другой оригинал: не важно, кто
исполняет - главное чтобы исполнялось на клавесине или клавикорде. Бах
фортепиано не видел даже воочию. Конечно можно играть и на фортепиано,
но предпочтительнее на мой взгляд играть на том инструменте, для
которого произведение предназначается.
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(23.05.2014 21:18)
musikus писал(а):
Тогда добавляйте уж сразу
сотню...
Можно. Опер прекрасных очень много!
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(23.05.2014 20:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Да. `Китеж`, `Воццек` и
`Мертвые души` - первая тройка.
Я ещё добавил бы `Диалоги
кармелиток`. Можно ещё `Кардильяка` добавить.
Тема:Соната для трубы, струнных и континуо ре мажор
(23.05.2014 15:26)
sergei_sergunin писал(а):
Итальянская музыка для
трубы с оркестром от Макса Поммера и Людвига Гюттера
(труба).
Спасибо. Было конечно лучше, если бы Вы привели
биографии композиторов.
Тема:Песня `Mout m`abelist quant je voi revenir`
(22.05.2014 20:12)
Давно искал исполнение этой песни! И вот, свершилось! Песен с
мелодиями от женщин-труверов и трубадуров сохранилось не так-то много.
Тема:Кондукт `Congaudeant catholici` на 3 голоса (ок. 1135)
(20.05.2014 23:32)
OlgaKz писал(а):
Спасибо, Дима!
Первые опыты всегда особо притягательны своей новизной и свежестью. И
хотя новизну за прошедшие восемьсот лет этот кондукт, конечно,
утратил, а вот звучит он очень свежо и даже, я бы сказала, современно.
Очень интересная запись!
Пожалуйста, Ольга Николаевна!
Да, кондукт прекрасный! Магистр Альберт всё-таки молодец!
`А не сочинить ли мне кондукт для 3-х голосов? Революционно!?
Пустяки! Когда-то же нужно вводить в пение больше голосов! И так,
будем-с вершить революцию` - подумал Магистр Альберт и стал сочинять
свой знаменитый кондукт.
Тема:Кондукт `Congaudeant catholici` на 3 голоса (ок. 1135)
(20.05.2014 19:14)
abyrvalg писал(а):
Удивительная выкладка..... я
долгое время полагал, что первые известные случаи трехголосия были
зафиксированы в так называемом `Кодексе Каллисты` (названном по имени
папы), своде некоторых правил, правда, не весь дошедший до наших
времен, но в котором в одном из разделов, посвященном музыке, как раз
впервые и упоминается трехголосное пение, хотя и двухголосие тоже было
представлено. Но совершенно не подозревал, что имеется и имя,
сделавшее это трехголосие. т.е. Альберт Парижский. Получается, что в
самом Кодексе и его имя вписано. Но это лучше у Анонимуса спросить,
было бы интересно узнать поподробнее, если, конечно, таковы сведения
вообще имеют место.
Спасибо за высокую оценку выкладки. `Кодекс
Каликста` очень ценный источник. Кстати, папа Каликст Второй также
сочинил несколько сочинений (одно я уже добавил). Да, история
сохранила нам имя первого трёхголосного европейского произведения.
Кстати, в `Кодексе Каликста` сохранились и другие имена (больше 5)
сочинителей песнопений. Буду постепенно загружать.
Тема:Кондукт `Congaudeant catholici` на 3 голоса (ок. 1135)
(20.05.2014 18:39)
`Congaudeant catholici` - первое европейское произведение для 3-х
голосов! Жаль, это произведение единственное, дошедшее до нас от
Магистра Альберта.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 19:15)
abcz писал(а):
не уверен. Зачем мне расписание
автобусов на Париж?
Вам не нужно, а может кому-то другому нужно.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 18:58)
abcz писал(а):
Расписания автобусов на
Париж?
По крайней мере, это полезнее, чем супрематические
словесные выкрутасы.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 18:57)
Maxilena писал(а):
Что Вы! Я борщ вкусно варю,
почти как Роми. Я его варила во время дискуссии. Сублимация в борщ)))
Супрематизм тутошний чтой-то часто перерастать стал в
дадаизм)))))
Верю-верю! И не сомневаюсь! Сублимация конечно вышла
отменная! Я бы сказал, дадаизм с щепоткой примитивизма в кубизме.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 18:49)
Maxilena писал(а):
Дима! Задумалась.
Пригорюнилась... Сварила борщ. А вообще здесь лясы точатся - о
чем?))))
Это правильно. Только борщ быстро сварили! Неужто
полуфабрикат какой? А вообще здесь лясы точатся ни о чём - так,
словесная супрематическая композиция.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 18:40)
Maxilena писал(а):
От чего?))))
От того, что
дельных сообщений в этой теме нет. Может задумаетесь над этим?
Полезнее, извините, борщ или щи сварить, чем лясы здесь точить ни о
чём.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 18:37)
abcz писал(а):
Цензура - НАШЕ спасение!!
Так
я это и имел в виду!
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 18:19)
abcz писал(а):
`я бы в цензоры пошёл - пусть меня
научат...`
А с вами иначе нельзя!!! Цензура - ваше спасение!
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 18:15)
evc писал(а):
Другая альтернатива - удаление
сообщений, но всё таки, часть из них интересны.
Хорошая
альтернатива. Нужно оставить лишь интересные сообщения, коих не так уж
и много, а все остальные - долой! Но есть ещё одна альтернатива (более
радикальная) - удалить все сообщения в этой теме. Жёстко, но
справедливо. Как говорится, сами доигрались.
Тема:Union Pacific (около 1935 г.)
(18.05.2014 11:21)
LAKE писал(а):
Время, дорогой Anonymous, время
прояснит Вам, что нет ничего опаснее для художественного вкуса, чем
вот такие `вполне приличные балеты`, `нормальные сонаты`, `романсы
приемлемого качества` и всё иное, о котором принято говорить `недурно,
недурно`.
Вы заблуждаетесь, дорогой Лэйк! Но ничего, время Вам
прояснит.
Тема:Union Pacific (около 1935 г.)
(18.05.2014 11:07)
LAKE писал(а):
Для нормальных
пацанов)).
Нашли, что читать! Лучше поэтов-футуристов что-то
прочтите.
Божидар
`NITI`
И
Я,
И
ON -
Мы:
CON!
Для
Тьмы
У
ДNя,
У
Пик -
Час,
Миг
Для
Nac
Верём.
Поём
Хvаленье
И пенье
Льём!,
Хvаля
И тьму,
И cNy
Поя.
О
Ты!,
О
Друг!,
Мы:
Круг;
Мы:
CNы!
А
ДеNь?,
А
Сvет?, -
То
ТлеN.
Vзлет
До
Мечты;
Почти
До дNа.
Где пустота
ОдNа
И та:
Лишь v тьме
И сNе
ViдNа.
Тема:Union Pacific (около 1935 г.)
(18.05.2014 10:57)
LAKE писал(а):
За инструментальной насыщенностью
оркестровки спрятаны уныло-банальные темы.
Ой, да ладно Вам!
Вполне приличный балет. Мне понравился.
Тема:Песня `Das kchuhorn`
(17.05.2014 22:04)
Прекрасная песня! Браво монаху из Зальцбурга и исполнителям!
Аугсбургский ансамбль старинной музыки, думаю, наиболее аутентично
исполняет произведения миннезингеров.
1
«...
139
140
...»
200
Наши контакты
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 19:07)
Только хорошо бы учитывать, что современный клавесин по звуку и
стабильности строя отличается от тогдашнего немногим меньше, чем
Стейнвей от клавикорда.
клавесинах. Мне нравится их звучание.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 19:01)
девать??? Среди них, между прочим, очень даже замечательные
попадаются. В том и прелесть, что играют и на клавесине, и на
фортепиано. Богаче фортепиано нет инструмента, пусть его Бах и не
видел. А увидел бы - наверное, спал бы с ним в обнимку.
пианистов существует масса музыка именно для фортепиано. К тому же,
пианист сможет свободно сыграть на клавесине и на клавикорде.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 18:59)
строя. Один треск. Ящики для струн.
чем фортепиано.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 18:59)
Инструмент играет не сам на себе.
любимых исполнителей. Если мне нравится само произведение -
исполнитель не важен.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 18:48)
инструменте Вы тогда предпочли бы `Искусство фуги`? Там инструменты
вообще не указаны.
очередь клавесин, потом клавикорд.
Тема:Токката для клавира №2 до минор
(24.05.2014 18:41)
(Гульда).
исполняет - главное чтобы исполнялось на клавесине или клавикорде. Бах
фортепиано не видел даже воочию. Конечно можно играть и на фортепиано,
но предпочтительнее на мой взгляд играть на том инструменте, для
которого произведение предназначается.
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(23.05.2014 21:18)
сотню...
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(23.05.2014 20:57)
`Мертвые души` - первая тройка.
кармелиток`. Можно ещё `Кардильяка` добавить.
Тема:Соната для трубы, струнных и континуо ре мажор
(23.05.2014 15:26)
трубы с оркестром от Макса Поммера и Людвига Гюттера
(труба).
биографии композиторов.
Тема:Песня `Mout m`abelist quant je voi revenir`
(22.05.2014 20:12)
мелодиями от женщин-труверов и трубадуров сохранилось не так-то много.
Тема:Кондукт `Congaudeant catholici` на 3 голоса (ок. 1135)
(20.05.2014 23:32)
Первые опыты всегда особо притягательны своей новизной и свежестью. И
хотя новизну за прошедшие восемьсот лет этот кондукт, конечно,
утратил, а вот звучит он очень свежо и даже, я бы сказала, современно.
Очень интересная запись!
Да, кондукт прекрасный! Магистр Альберт всё-таки молодец!
`А не сочинить ли мне кондукт для 3-х голосов? Революционно!?
Пустяки! Когда-то же нужно вводить в пение больше голосов! И так,
будем-с вершить революцию` - подумал Магистр Альберт и стал сочинять
свой знаменитый кондукт.
Тема:Кондукт `Congaudeant catholici` на 3 голоса (ок. 1135)
(20.05.2014 19:14)
долгое время полагал, что первые известные случаи трехголосия были
зафиксированы в так называемом `Кодексе Каллисты` (названном по имени
папы), своде некоторых правил, правда, не весь дошедший до наших
времен, но в котором в одном из разделов, посвященном музыке, как раз
впервые и упоминается трехголосное пение, хотя и двухголосие тоже было
представлено. Но совершенно не подозревал, что имеется и имя,
сделавшее это трехголосие. т.е. Альберт Парижский. Получается, что в
самом Кодексе и его имя вписано. Но это лучше у Анонимуса спросить,
было бы интересно узнать поподробнее, если, конечно, таковы сведения
вообще имеют место.
Каликста` очень ценный источник. Кстати, папа Каликст Второй также
сочинил несколько сочинений (одно я уже добавил). Да, история
сохранила нам имя первого трёхголосного европейского произведения.
Кстати, в `Кодексе Каликста` сохранились и другие имена (больше 5)
сочинителей песнопений. Буду постепенно загружать.
Тема:Кондукт `Congaudeant catholici` на 3 голоса (ок. 1135)
(20.05.2014 18:39)
голосов! Жаль, это произведение единственное, дошедшее до нас от
Магистра Альберта.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 19:15)
автобусов на Париж?
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 18:58)
Париж?
словесные выкрутасы.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 18:57)
почти как Роми. Я его варила во время дискуссии. Сублимация в борщ)))
Супрематизм тутошний чтой-то часто перерастать стал в
дадаизм)))))
отменная! Я бы сказал, дадаизм с щепоткой примитивизма в кубизме.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 18:49)
Пригорюнилась... Сварила борщ. А вообще здесь лясы точатся - о
чем?))))
полуфабрикат какой? А вообще здесь лясы точатся ни о чём - так,
словесная супрематическая композиция.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 18:40)
дельных сообщений в этой теме нет. Может задумаетесь над этим?
Полезнее, извините, борщ или щи сварить, чем лясы здесь точить ни о
чём.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 18:37)
я это и имел в виду!
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 18:19)
научат...`
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 18:15)
сообщений, но всё таки, часть из них интересны.
альтернатива. Нужно оставить лишь интересные сообщения, коих не так уж
и много, а все остальные - долой! Но есть ещё одна альтернатива (более
радикальная) - удалить все сообщения в этой теме. Жёстко, но
справедливо. Как говорится, сами доигрались.
Тема:Union Pacific (около 1935 г.)
(18.05.2014 11:21)
прояснит Вам, что нет ничего опаснее для художественного вкуса, чем
вот такие `вполне приличные балеты`, `нормальные сонаты`, `романсы
приемлемого качества` и всё иное, о котором принято говорить `недурно,
недурно`.
прояснит.
Тема:Union Pacific (около 1935 г.)
(18.05.2014 11:07)
пацанов)).
прочтите.
Божидар
`NITI`
И
Я,
И
ON -
Мы:
CON!
Для
Тьмы
У
ДNя,
У
Пик -
Час,
Миг
Для
Nac
Верём.
Поём
Хvаленье
И пенье
Льём!,
Хvаля
И тьму,
И cNy
Поя.
О
Ты!,
О
Друг!,
Мы:
Круг;
Мы:
CNы!
А
ДеNь?,
А
Сvет?, -
То
ТлеN.
Vзлет
До
Мечты;
Почти
До дNа.
Где пустота
ОдNа
И та:
Лишь v тьме
И сNе
ViдNа.
Тема:Union Pacific (около 1935 г.)
(18.05.2014 10:57)
оркестровки спрятаны уныло-банальные темы.
Вполне приличный балет. Мне понравился.
Тема:Песня `Das kchuhorn`
(17.05.2014 22:04)
Аугсбургский ансамбль старинной музыки, думаю, наиболее аутентично
исполняет произведения миннезингеров.