CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
27.07.2024 10:40
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Хореографическая симфония `Скейтинг ринк` (1921)
(06.05.2014 20:35)
art15 писал(а):
Мои рекомендации, интересная
музыка.
Спасибо! Чудесная музыка!
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(05.05.2014 21:28)
abyrvalg писал(а):
Не-а! А, собственно, чего там
рассматривать на видео?.....Машущего палкой дирижера с группой поющих
хористов?
Жалко... Почему дирижёра сразу!? Постановку смотреть!
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(05.05.2014 21:06)
abyrvalg писал(а):
...
Кстати, у Вас
случайно нет какого-то видео с постановкой `Жанны д`Арк` Онеггера? В
Архиве лишь одно видео (их два вообще, но одно, увы, не работает). И
вообще что-то мало комментариев к этой чудесной оратории. Мощная ведь
вещь!
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(05.05.2014 21:03)
abyrvalg писал(а):
Юное дарование. Леонардо да
Винчи с Микеланджело отдыхают.
И я о том же!
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(05.05.2014 20:58)
Maxilena писал(а):
Я оченьрада! Учитывая Вашу
любовь к математике, можно сказать: Дима ВСЕСТОРОННЕ развит.
Ой,
спасибо. А также любовь к биологии, химии, физике, истории,
археологии, живописи, литературе, философии и т.д и т.п. (это так, к
слову).
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(05.05.2014 20:51)
Maxilena писал(а):
Ну, а как дуба не дать - это
вопрос к Диме. Он же не дает, хотя и слушает только
барокко)))))
Дима не только барокко слушает. Но любит практически
всех барочных композиторов и их сочинения (иначе нельзя!). Я вообще
слушаю всё, начиная с античности и заканчивая 20 веком. Сейчас слушаю,
например, Стравинского. Вчера был Малер. Ещё чуть позже был Мартину,
Пуленк, Онеггер... Вообщем Дмитрий всесторонне музыкально развит.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(05.05.2014 17:59)
alexa_minsk писал(а):
`античной`
Я бы убрал
кавычки. Они лишние.
Тема:Части произведений
(04.05.2014 22:35)
LAKE писал(а):
Очень Вам признателен - и
всё.)))
Отлично. Рад был помочь.
Тема:Части произведений
(04.05.2014 22:33)
LAKE писал(а):
Я устал. Попросите кого-нибудь из
профессионалов пояснить.
Хорошо. Не надо ничего пояснять. Я всё
понимаю. Просто указал лишь на неточности в Ваших сообщениях - и всё.
Тема:Части произведений
(04.05.2014 22:30)
LAKE писал(а):
Мне бы не хотелось начинать все
сначала. Дроби в том посте, который является ответом на Ваш вопрос.
Ну, и в жизни бывает, что знаменатель равен 1, то есть
4/1=4.
Так, Лэйк, давайте по порядку: 1) Вы написали в своём
сообщении, что 4+4+4+3 не равно 15, хотя это не так; 2) Вы
прокомментировали моё сообщение `А разве не так? 4+4+4+3=15. У Вас
что-то плохо с математикой...` такими словами `Вы послушайте прелюдию.
Это гораздо более увлекательное занятие, чем сложение дробей с равнми
знаменателяями`, хотя о дробях я не говорил; 3) Вы вводите в
заблуждение, если имеет в виду, что 4=4/1, не указав, что имеете в
виду дроби. Так делать нельзя.
Тема:Части произведений
(04.05.2014 22:17)
LAKE писал(а):
Вы послушайте прелюдию. Это
гораздо более увлекательное занятие, чем сложение дробей с равнми
знаменателяями.
Слушаю. Очень даже неплохо! Но всё же, где Вы в
выражении 4+4+4+3 увидели дроби?
Тема:Части произведений
(04.05.2014 22:14)
LAKE писал(а):
Как бы Вам пояснить, дорогой
Anonymous?.......
У меня с математикой плохо, но только на ином уровне.
Теперь к теме.
Прелюдия ре мажор написана в размере 11/8. Товарищ предложил это
число разложить на 4/8+4/8+4/8+3/8 и получить в итоге 11/8. У меня не
получилось. А у Вас получится?
Лэйк, теперь всё понятно. Но Вы же
написали выше: `...4+4+4+3, если внимательно и неторопливо сложить
числа, даст в итоге сумму равную 15`. Я написал, что это действительно
так, потому что это действительно так и есть.
Тема:Части произведений
(04.05.2014 22:06)
LAKE писал(а):
...4+4+4+3, если внимательно и
неторопливо сложить числа, даст в итоге сумму равную 15.
А разве
не так? 4+4+4+3=15. У Вас что-то плохо с математикой...
Тема:Опера `Виола` (неокончена (1874-1875, 1883-1884))
(04.05.2014 10:40)
Спасибо! Благодаря Вам в Архиве теперь есть все оперы Берджиха
Сметаны.
Тема:Вариации для оркестра на тему `Wilhelmus van Nassauwe`
(03.05.2014 23:03)
`Wilhelmus van Nassauwe` - это названия гимна Нидерландов (по первой
строке). Так что название лучше исправить на такое: Вариации для
оркестра на тему гимна Нидерландов.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(03.05.2014 14:58)
Maxilena писал(а):
Да что Вы, `все в прошлом`...
А у Вас - фсе-фсе - впереди!
Будем ждать!
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(03.05.2014 14:53)
Maxilena писал(а):
Ага, я тоже заинтересовалась.
Побежала гладить и целовать своего тигра - впрочем, каждый день этим
занимаюсь. Летать обожаю -и на самолете, и во сне... Альпы, увы,
недоступны, зато была на Домбае. Севши без подготовки на спортивный
велик, однажды такое закренделила на проезжей части, снесла забор,
проехалась через овраг по жердочке, перекувырнувшись через руль,
свалилась прямиком на парочку, занимавшуюся лямуром на груде песка на
стройке... Так что программа-минимум в кармане! Элина, ты -
гения!
Завидую...
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(03.05.2014 14:44)
MusicaClassical писал(а):
Да, для меня тоже есть
неприемлемые пункты...
Но никто же не запрещает заменить их на
более приемлемые (ad arbitrium).
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(03.05.2014 14:40)
Ох, Элина, от п. 1 меня дрожь пробрала... Один единственный раз летал
(и то через силу). От небольшой турбулентности в мыслях сразу полезли
строки из гимна `Ближе, Господь, к Тебе`. Вообщем аэрофобия у меня.
Стоит сказать, что некоторые пункты неприемлемы для меня. А некоторые
я уже даже выполнил.
Тема:Оратория `Эсфирь` (1773)
(03.05.2014 10:58)
Ой, спасибо! Обогнали Вы меня. Сейчас уже готовил к добавлению эту
ораторию.
Тема:Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор (ок. 1717-23)
(03.05.2014 00:07)
Maxilena писал(а):
Ага. Корсет не пробовали
надевать? А носить многоэтажный парик? Вот садизм-то! И на шее меховой
мешочек - для блох-с. Обожатель нашелся. Нет уж, стрижки, короткие
юбки, джинсы и минимум белья.
Ради моды они терпели это всё. Вам
кажется, что та мода - большой подвиг. Они же так не считали. Про нашу
нынешнюю моду они наверняка подумали бы так же, как и Вы об ихней.
Тема:Оратория `Блудный сын`
(02.05.2014 17:14)
valla писал(а):
Рада,что Вы послушали! Вы ведь
всегда добавляете такие чудесные произведения !
Спасибо.
Добавляю, но иногда и пропускаю, добавленные другими... Шарпантье
прекрасный композитор!
Тема:Вильянсико `A la cima, al monte, a la cumbre`
(02.05.2014 17:10)
bubusir писал(а):
О , круто, я таких стран даже
не знаю ! Хотя наверняка что-то там завалялось из позднего Ренессанса,
да...)))
Или же это обломки Атлантиды , и уже вовсю идет там реконструкция
музыки легендарной прекрасной страны , не ? ...
Хотелось бы послушать, Дима , ждем закачек )
Золтан уважаемый,
можете смеяться надо мной сколько угодно! Ваш смех не оправдывает
себя. Почему? Да потому, что я загружаю на сайт лишь достоверные
реконструкции, а не какую-то там древнеегипетскую, древнеримскую
музыку, достоверность коих = ниже 0%. Расшифровки древнегреческой
музыки - достоверны (85% и более); хурритской - отчасти (10% и
меньше). Я углублённо изучаю вопросы реконструкции древней музыки. К
большому сожалению, на сайте нет специалистов по этому вопросу. Все
высказывают лишь своё личное мнение к этому, не руководствуясь
какими-либо доводами. Бочку катить - это конечно легче, чем детально
разбирать вопрос! Продолжайте в том же духе!
Тема:Оратория `Блудный сын`
(02.05.2014 16:59)
valla писал(а):
Прекраснейшее исполнение
великолепного произведения Шарпантье!
Спасибо!Послушайте,пожалуйста!
Спасибо, что написали комментарий,
который я заметил. Я пропустил такое прекрасное сочинение!
Тема:Вильянсико `A la cima, al monte, a la cumbre`
(02.05.2014 16:54)
precipitato писал(а):
Дима, оторвитесь на
полчасика от гондурасской музыки, послушайте 40ю симфонию, потом
заслушивайтесь хоть авторами с Фарерских островов. А то непонятно, с
чем Вы сравниваете, когда восхищаетесь всеми этими
раритетами.
Хорошо. Полчасика выделю на симфонию №40. Когда я
слушаю музыку, я никогда не сравниваю её ни с чем. Она мне нравится.
Просто нравится. Не понимаю, зачем что-то с чем-то сравнивать... Тем
более, я не понимаю, как можно установить идеал, к которому
приравнивать другие произведения! Это недопустимо!
1
«...
143
144
...»
200
Наши контакты
Тема:Хореографическая симфония `Скейтинг ринк` (1921)
(06.05.2014 20:35)
музыка.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(05.05.2014 21:28)
рассматривать на видео?.....Машущего палкой дирижера с группой поющих
хористов?
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(05.05.2014 21:06)
случайно нет какого-то видео с постановкой `Жанны д`Арк` Онеггера? В
Архиве лишь одно видео (их два вообще, но одно, увы, не работает). И
вообще что-то мало комментариев к этой чудесной оратории. Мощная ведь
вещь!
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(05.05.2014 21:03)
Винчи с Микеланджело отдыхают.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(05.05.2014 20:58)
любовь к математике, можно сказать: Дима ВСЕСТОРОННЕ развит.
спасибо. А также любовь к биологии, химии, физике, истории,
археологии, живописи, литературе, философии и т.д и т.п. (это так, к
слову).
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(05.05.2014 20:51)
вопрос к Диме. Он же не дает, хотя и слушает только
барокко)))))
всех барочных композиторов и их сочинения (иначе нельзя!). Я вообще
слушаю всё, начиная с античности и заканчивая 20 веком. Сейчас слушаю,
например, Стравинского. Вчера был Малер. Ещё чуть позже был Мартину,
Пуленк, Онеггер... Вообщем Дмитрий всесторонне музыкально развит.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(05.05.2014 17:59)
кавычки. Они лишние.
Тема:Части произведений
(04.05.2014 22:35)
всё.)))
Тема:Части произведений
(04.05.2014 22:33)
профессионалов пояснить.
понимаю. Просто указал лишь на неточности в Ваших сообщениях - и всё.
Тема:Части произведений
(04.05.2014 22:30)
сначала. Дроби в том посте, который является ответом на Ваш вопрос.
Ну, и в жизни бывает, что знаменатель равен 1, то есть
4/1=4.
сообщении, что 4+4+4+3 не равно 15, хотя это не так; 2) Вы
прокомментировали моё сообщение `А разве не так? 4+4+4+3=15. У Вас
что-то плохо с математикой...` такими словами `Вы послушайте прелюдию.
Это гораздо более увлекательное занятие, чем сложение дробей с равнми
знаменателяями`, хотя о дробях я не говорил; 3) Вы вводите в
заблуждение, если имеет в виду, что 4=4/1, не указав, что имеете в
виду дроби. Так делать нельзя.
Тема:Части произведений
(04.05.2014 22:17)
гораздо более увлекательное занятие, чем сложение дробей с равнми
знаменателяями.
выражении 4+4+4+3 увидели дроби?
Тема:Части произведений
(04.05.2014 22:14)
Anonymous?.......
У меня с математикой плохо, но только на ином уровне.
Теперь к теме.
Прелюдия ре мажор написана в размере 11/8. Товарищ предложил это
число разложить на 4/8+4/8+4/8+3/8 и получить в итоге 11/8. У меня не
получилось. А у Вас получится?
написали выше: `...4+4+4+3, если внимательно и неторопливо сложить
числа, даст в итоге сумму равную 15`. Я написал, что это действительно
так, потому что это действительно так и есть.
Тема:Части произведений
(04.05.2014 22:06)
неторопливо сложить числа, даст в итоге сумму равную 15.
не так? 4+4+4+3=15. У Вас что-то плохо с математикой...
Тема:Опера `Виола` (неокончена (1874-1875, 1883-1884))
(04.05.2014 10:40)
Сметаны.
Тема:Вариации для оркестра на тему `Wilhelmus van Nassauwe`
(03.05.2014 23:03)
строке). Так что название лучше исправить на такое: Вариации для
оркестра на тему гимна Нидерландов.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(03.05.2014 14:58)
А у Вас - фсе-фсе - впереди!
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(03.05.2014 14:53)
Побежала гладить и целовать своего тигра - впрочем, каждый день этим
занимаюсь. Летать обожаю -и на самолете, и во сне... Альпы, увы,
недоступны, зато была на Домбае. Севши без подготовки на спортивный
велик, однажды такое закренделила на проезжей части, снесла забор,
проехалась через овраг по жердочке, перекувырнувшись через руль,
свалилась прямиком на парочку, занимавшуюся лямуром на груде песка на
стройке... Так что программа-минимум в кармане! Элина, ты -
гения!
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(03.05.2014 14:44)
неприемлемые пункты...
более приемлемые (ad arbitrium).
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(03.05.2014 14:40)
(и то через силу). От небольшой турбулентности в мыслях сразу полезли
строки из гимна `Ближе, Господь, к Тебе`. Вообщем аэрофобия у меня.
Стоит сказать, что некоторые пункты неприемлемы для меня. А некоторые
я уже даже выполнил.
Тема:Оратория `Эсфирь` (1773)
(03.05.2014 10:58)
ораторию.
Тема:Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор (ок. 1717-23)
(03.05.2014 00:07)
надевать? А носить многоэтажный парик? Вот садизм-то! И на шее меховой
мешочек - для блох-с. Обожатель нашелся. Нет уж, стрижки, короткие
юбки, джинсы и минимум белья.
кажется, что та мода - большой подвиг. Они же так не считали. Про нашу
нынешнюю моду они наверняка подумали бы так же, как и Вы об ихней.
Тема:Оратория `Блудный сын`
(02.05.2014 17:14)
всегда добавляете такие чудесные произведения !
Добавляю, но иногда и пропускаю, добавленные другими... Шарпантье
прекрасный композитор!
Тема:Вильянсико `A la cima, al monte, a la cumbre`
(02.05.2014 17:10)
не знаю ! Хотя наверняка что-то там завалялось из позднего Ренессанса,
да...)))
Или же это обломки Атлантиды , и уже вовсю идет там реконструкция
музыки легендарной прекрасной страны , не ? ...
Хотелось бы послушать, Дима , ждем закачек )
можете смеяться надо мной сколько угодно! Ваш смех не оправдывает
себя. Почему? Да потому, что я загружаю на сайт лишь достоверные
реконструкции, а не какую-то там древнеегипетскую, древнеримскую
музыку, достоверность коих = ниже 0%. Расшифровки древнегреческой
музыки - достоверны (85% и более); хурритской - отчасти (10% и
меньше). Я углублённо изучаю вопросы реконструкции древней музыки. К
большому сожалению, на сайте нет специалистов по этому вопросу. Все
высказывают лишь своё личное мнение к этому, не руководствуясь
какими-либо доводами. Бочку катить - это конечно легче, чем детально
разбирать вопрос! Продолжайте в том же духе!
Тема:Оратория `Блудный сын`
(02.05.2014 16:59)
великолепного произведения Шарпантье!
Спасибо!Послушайте,пожалуйста!
который я заметил. Я пропустил такое прекрасное сочинение!
Тема:Вильянсико `A la cima, al monte, a la cumbre`
(02.05.2014 16:54)
полчасика от гондурасской музыки, послушайте 40ю симфонию, потом
заслушивайтесь хоть авторами с Фарерских островов. А то непонятно, с
чем Вы сравниваете, когда восхищаетесь всеми этими
раритетами.
слушаю музыку, я никогда не сравниваю её ни с чем. Она мне нравится.
Просто нравится. Не понимаю, зачем что-то с чем-то сравнивать... Тем
более, я не понимаю, как можно установить идеал, к которому
приравнивать другие произведения! Это недопустимо!