CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
27.07.2024 10:40
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Ave Maria, медитация на тему прелюдии Баха (BWV 846, ХТК) (1853/1859)
(24.03.2014 01:08)
Niksti писал(а):
Ему было всего 44 года. Но
некоторые критики отмечали заметное старение голоса.
Для такого
голоса 44 года уже срок. Но всё равно чувствуется мощь и прелесть.
Тема:Ave Maria, медитация на тему прелюдии Баха (BWV 846, ХТК) (1853/1859)
(23.03.2014 23:57)
Aelina писал(а):
Да , ужасно. Сплошная фальшь.
Может некачественная запись ?
Да ну что же ужасного! Фальш может
быть из-за технических проблем. Морески был уже немолодой, когда
делались эти записи. Может и это сказалось. А вообще его интересно
слушать. Необычный голос!
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(22.03.2014 15:16)
Вот сочинил ещё один консорт для 3-х блокфлейт. Тоже в фа мажоре, как
и первый.
Аудио: http://zalivalka.ru/129585/
Ноты: http://zalivalka.ru/129586/
P.S. Вот аудио и ноты первого консорта:
Аудио: http://zalivalka.ru/129587/
Ноты: http://zalivalka.ru/129588/
Тема:Мотет `Dixit Dominus` (псалом 109)
(19.03.2014 23:04)
victormain писал(а):
Даже у меня есть. Так и
называется)) Впрочем, не исполнялся.
Нужно срочно исполнять! Что
же он пылится в рукописи!
Тема:Мотет `Dixit Dominus` (псалом 109)
(19.03.2014 23:03)
victormain писал(а):
Дима, я не понял, о чём Вы?!
У Баха-папы полно мотетов, у Моцарта - `Еxsultate jubilate`, а уж до
того - полно у всех. И после есть. Даже у меня есть. Так и
называется)) Впрочем, не исполнялся.
Я о светских мотетах, коих
не очень много знаю. Духовных-то полно знаю!
Тема:Мотет `Dixit Dominus` (псалом 109)
(19.03.2014 21:49)
valla писал(а):
Огромное спасибо за нового(для
меня) композитора и чудесные его хоровые произведения! Очень
понравились,особенно мотеты.Поражаюсь Вам,уважаемый Anonymous, как
много интересного Вы размещаете для нас,спасибо огромнейшее! Каждый
день просматриваю новые добавления в надежде увидеть Ваши
находки!
Пожалуйста! Очень рад, что Вам понравилось. Спасибо Вам,
что слушаете мои добавления. Собираюсь ещё на днях добавить несколько
духовных вильянсико итальянско-перуанского композитора Роке Черути.
Также постараюсь ещё пройтись по барочной музыке Латинской Америки.
Тема:Мотет `Dixit Dominus` (псалом 109)
(19.03.2014 16:19)
Andreewa писал(а):
Спасибо, это понятно. Я про
музыку задала вопрос. Может были какие-то отличия, но я не слышу их,
наверное, не было.
По музыке вроде особых отличий не было. Разве
что духовные мотеты должны были быть более величественны и сложны по
структуре. На счёт светских мотетов не знаю точно. Я даже не могу
припомнить что-то из этого жанра более позднее, чем мотеты де Витри и
де Машо (14 век). Можно к светским мотетам отнести наверное вилланеллы
и вильянсико.
Тема:Мотет `Dixit Dominus` (псалом 109)
(19.03.2014 15:54)
Andreewa писал(а):
Чудесный мотет!!! А как
отличить светский от духовного? Понимаю, что текстом. Но если не
знаешь языка? Думаю, что это духовный мотет - псалом, потому что.
Музыкальные каноны есть какие-нибудь?
Да, мотет прекрасный!
Текстом, конечно. В эпоху барокко и классицизма светский мотет исчез.
Стали сочиняться светские кантаты вместо мотетов. Духовные мотеты
продолжали сочиняться, хотя кантаты стали популярнее. Духовные мотеты
в основном были на латыни, т.к. в них использовались слова из
христианских писаний. В светских мотетах использовались в основном
родные языки композиторов. На счёт Роке Черути: он сочинял только
духовные мотеты. Даже вильянсико его были на религиозную тематику.
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(19.03.2014 01:05)
LAKE писал(а):
Я не устал. Впрочем меня в комнате
нет. Лезте, не бойтесь. Ночь на дворе. Рама встанет на место легко,
спички слева от камина, бар на каталке, справа от двери в спальню Вы
обнаружите в колонке замечательную фонотеку, еда на любой вкус в
холодильнике, ключ от входной двери на пуфике в коридоре. Можете жить
сколько угодно. Раз в три дня будет приходит красивая и скромная
домработница, номер телефона которой Вы обнаружите в записке на
журнальном столике в гостиной. Ни о чем не тревожьтесь. Я вернусь
только после Вашего ухода. Ваш Lake.
Разбежался с Дерибасовской!
А в прочем... Таки да брульянт чистой воды! А что же я с этого буду
иметь?
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(19.03.2014 00:55)
LAKE писал(а):
Для Вас я вынул даже раму.
Влазьте!
Я Вас умоляю! Отдохните от этой мысли!
Тема:Концерт для скрипки и струнных №2 до мажор op.2/2
(19.03.2014 00:54)
alexa_minsk писал(а):
Конечно. И музыка Лолли
тоже нужна. Ее играют (редко) и слушают.
Конечно нужна. Спасибо
Вам за добавление.
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(19.03.2014 00:47)
LAKE писал(а):
Я накинулся?
Здрасьте вам
через окно!
Тема:Концерт для скрипки и струнных №2 до мажор op.2/2
(19.03.2014 00:46)
alexa_minsk писал(а):
Концерт веселенький. И
бессодержательный. Пустой.
Ну так иногда же нужно слушать музыку,
не вникая в сложные формы и смыслы. Иногда салонная музыка очень даже.
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(19.03.2014 00:42)
LAKE писал(а):
ОЙ, как жалко!! Ну, зачем
модерация поступила правильно?
Он был такой противный! Прелесть!)))
Лэйк, ну Вы также таки
немного накинулись на Яшу. Так что...
Тема:Концерт для скрипки и струнных №2 до мажор op.2/2
(19.03.2014 00:41)
alexa_minsk писал(а):
очевидная и яркая
демонстрация деградации жанра в текущем историческом периоде
Не
совсем понимаю. По-моему почти весь классицизм такой весёленький и
настроение подымает.
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(19.03.2014 00:36)
alexa_minsk писал(а):
г-н YakovLaut забанен за
регулярное хамство
Эх, Яша! А вообще не так часто он и хамил...
Жалко, что забанен.
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(19.03.2014 00:29)
abyrvalg писал(а):
Ваш `фрак` публике надоел,
сменили бы имидж.
Срочно камзольчик одеть и парик `завивка
голубя` напудренный до нельзя!
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(19.03.2014 00:11)
abyrvalg писал(а):
Чтоб расейский хор пел мотеты
Баха или мессы Гайдна?
Лучше органумы Леонина и Перотина
Великого. А также большие французские мотеты (Люлли, Рамо, Кампра,
Демаре, Дюмон, Робер, Шарпантье, Мондонвиль и другие).
Тема:`Blumenstück` (Цветочная пьеса) для фортепиано ре-бемоль мажор (1839)
(18.03.2014 21:17)
precipitato писал(а):
Пьеса ` Кусок золота ` -
это пять. Только лучше было бы - ` Золота кусок `, сразу ассоциативное
поле шире становится.
Можно конечно `Кусочек золота` или `Золотая
штука`.
Тема:`Blumenstück` (Цветочная пьеса) для фортепиано ре-бемоль мажор (1839)
(18.03.2014 20:48)
Английская Википедия даёт перевод как `Flower Piece`, т.е. `Цветочная
пьеса`.
http://en.wikipedia.org/wiki/Blumenst%C3%BCck_(Schumann)
Тема:`Blumenstück` (Цветочная пьеса) для фортепиано ре-бемоль мажор (1839)
(18.03.2014 20:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
довольно примитивная
аналогиия. Тогда как Вы переведете слово `goldstueck`, как `золотая
пьеса`?
Примитивная, но точная. Нет, я переведу не как `золотая
пьеса`, а как `кусок золота`. `Штюк` - это же не только `пьеса`.
Тема:`Blumenstück` (Цветочная пьеса) для фортепиано ре-бемоль мажор (1839)
(18.03.2014 20:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
С оговорками. Немецкий
язык, как и любой другой, так не ф-ционирует. Пример: hoch - высокий,
Zeit - время, Hochzeit - свадьба.
А konzertstuck (по аналогии с
blumenstuck) - это концертная пьеса, так что blumenstuck значит
цветочная пьеса.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(18.03.2014 14:48)
OlgaKz писал(а):
Молодец! Послушать стОит всё.
Что-то станет любимым сразу и навсегда, что-то придется переслушивать,
пытаясь понять, что-то будете ценить больше, что-то - меньше. Но
интересно будет все и всегда! Удачи Вам!
Спасибо, Ольга
Николаевна!
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(18.03.2014 14:25)
Кстати, о Шостаковиче. Я вот начал знакомиться с его симфониями.
Прослушал Вторую `Октябрю`. Сейчас слушаю Третью `Первомайскую`. Пока
интересно. `Ленинградскую` не слушал ещё.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(18.03.2014 14:06)
OlgaKz писал(а):
Согласна с Вами, Дима. Когда
заболел, надо принимать помощь ото всюду - и от врачей, и от
природы.
Да, Ольга Николаевна. А врачи тоже должны быть ближе к
природе. Врачи-исследователи должны не синтезировать что-то
химическое, а искать аналогичные вещества в обитателях природы:
растениях, грибах, животных. Уверен, они найдутся. Но коль не найдут -
тогда уже в помощь химия.
1
«...
149
150
...»
200
Наши контакты
Тема:Ave Maria, медитация на тему прелюдии Баха (BWV 846, ХТК) (1853/1859)
(24.03.2014 01:08)
некоторые критики отмечали заметное старение голоса.
голоса 44 года уже срок. Но всё равно чувствуется мощь и прелесть.
Тема:Ave Maria, медитация на тему прелюдии Баха (BWV 846, ХТК) (1853/1859)
(23.03.2014 23:57)
Может некачественная запись ?
быть из-за технических проблем. Морески был уже немолодой, когда
делались эти записи. Может и это сказалось. А вообще его интересно
слушать. Необычный голос!
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(22.03.2014 15:16)
и первый.
Аудио: http://zalivalka.ru/129585/
Ноты: http://zalivalka.ru/129586/
P.S. Вот аудио и ноты первого консорта:
Аудио: http://zalivalka.ru/129587/
Ноты: http://zalivalka.ru/129588/
Тема:Мотет `Dixit Dominus` (псалом 109)
(19.03.2014 23:04)
называется)) Впрочем, не исполнялся.
же он пылится в рукописи!
Тема:Мотет `Dixit Dominus` (псалом 109)
(19.03.2014 23:03)
У Баха-папы полно мотетов, у Моцарта - `Еxsultate jubilate`, а уж до
того - полно у всех. И после есть. Даже у меня есть. Так и
называется)) Впрочем, не исполнялся.
не очень много знаю. Духовных-то полно знаю!
Тема:Мотет `Dixit Dominus` (псалом 109)
(19.03.2014 21:49)
меня) композитора и чудесные его хоровые произведения! Очень
понравились,особенно мотеты.Поражаюсь Вам,уважаемый Anonymous, как
много интересного Вы размещаете для нас,спасибо огромнейшее! Каждый
день просматриваю новые добавления в надежде увидеть Ваши
находки!
что слушаете мои добавления. Собираюсь ещё на днях добавить несколько
духовных вильянсико итальянско-перуанского композитора Роке Черути.
Также постараюсь ещё пройтись по барочной музыке Латинской Америки.
Тема:Мотет `Dixit Dominus` (псалом 109)
(19.03.2014 16:19)
музыку задала вопрос. Может были какие-то отличия, но я не слышу их,
наверное, не было.
что духовные мотеты должны были быть более величественны и сложны по
структуре. На счёт светских мотетов не знаю точно. Я даже не могу
припомнить что-то из этого жанра более позднее, чем мотеты де Витри и
де Машо (14 век). Можно к светским мотетам отнести наверное вилланеллы
и вильянсико.
Тема:Мотет `Dixit Dominus` (псалом 109)
(19.03.2014 15:54)
отличить светский от духовного? Понимаю, что текстом. Но если не
знаешь языка? Думаю, что это духовный мотет - псалом, потому что.
Музыкальные каноны есть какие-нибудь?
Текстом, конечно. В эпоху барокко и классицизма светский мотет исчез.
Стали сочиняться светские кантаты вместо мотетов. Духовные мотеты
продолжали сочиняться, хотя кантаты стали популярнее. Духовные мотеты
в основном были на латыни, т.к. в них использовались слова из
христианских писаний. В светских мотетах использовались в основном
родные языки композиторов. На счёт Роке Черути: он сочинял только
духовные мотеты. Даже вильянсико его были на религиозную тематику.
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(19.03.2014 01:05)
нет. Лезте, не бойтесь. Ночь на дворе. Рама встанет на место легко,
спички слева от камина, бар на каталке, справа от двери в спальню Вы
обнаружите в колонке замечательную фонотеку, еда на любой вкус в
холодильнике, ключ от входной двери на пуфике в коридоре. Можете жить
сколько угодно. Раз в три дня будет приходит красивая и скромная
домработница, номер телефона которой Вы обнаружите в записке на
журнальном столике в гостиной. Ни о чем не тревожьтесь. Я вернусь
только после Вашего ухода. Ваш Lake.
А в прочем... Таки да брульянт чистой воды! А что же я с этого буду
иметь?
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(19.03.2014 00:55)
Влазьте!
Тема:Концерт для скрипки и струнных №2 до мажор op.2/2
(19.03.2014 00:54)
тоже нужна. Ее играют (редко) и слушают.
Вам за добавление.
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(19.03.2014 00:47)
через окно!
Тема:Концерт для скрипки и струнных №2 до мажор op.2/2
(19.03.2014 00:46)
бессодержательный. Пустой.
не вникая в сложные формы и смыслы. Иногда салонная музыка очень даже.
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(19.03.2014 00:42)
модерация поступила правильно?
Он был такой противный! Прелесть!)))
немного накинулись на Яшу. Так что...
Тема:Концерт для скрипки и струнных №2 до мажор op.2/2
(19.03.2014 00:41)
демонстрация деградации жанра в текущем историческом периоде
совсем понимаю. По-моему почти весь классицизм такой весёленький и
настроение подымает.
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(19.03.2014 00:36)
регулярное хамство
Жалко, что забанен.
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(19.03.2014 00:29)
сменили бы имидж.
голубя` напудренный до нельзя!
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(19.03.2014 00:11)
Баха или мессы Гайдна?
Великого. А также большие французские мотеты (Люлли, Рамо, Кампра,
Демаре, Дюмон, Робер, Шарпантье, Мондонвиль и другие).
Тема:`Blumenstück` (Цветочная пьеса) для фортепиано ре-бемоль мажор (1839)
(18.03.2014 21:17)
это пять. Только лучше было бы - ` Золота кусок `, сразу ассоциативное
поле шире становится.
штука`.
Тема:`Blumenstück` (Цветочная пьеса) для фортепиано ре-бемоль мажор (1839)
(18.03.2014 20:48)
пьеса`.
http://en.wikipedia.org/wiki/Blumenst%C3%BCck_(Schumann)
Тема:`Blumenstück` (Цветочная пьеса) для фортепиано ре-бемоль мажор (1839)
(18.03.2014 20:40)
аналогиия. Тогда как Вы переведете слово `goldstueck`, как `золотая
пьеса`?
пьеса`, а как `кусок золота`. `Штюк` - это же не только `пьеса`.
Тема:`Blumenstück` (Цветочная пьеса) для фортепиано ре-бемоль мажор (1839)
(18.03.2014 20:10)
язык, как и любой другой, так не ф-ционирует. Пример: hoch - высокий,
Zeit - время, Hochzeit - свадьба.
blumenstuck) - это концертная пьеса, так что blumenstuck значит
цветочная пьеса.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(18.03.2014 14:48)
Что-то станет любимым сразу и навсегда, что-то придется переслушивать,
пытаясь понять, что-то будете ценить больше, что-то - меньше. Но
интересно будет все и всегда! Удачи Вам!
Николаевна!
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(18.03.2014 14:25)
Прослушал Вторую `Октябрю`. Сейчас слушаю Третью `Первомайскую`. Пока
интересно. `Ленинградскую` не слушал ещё.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(18.03.2014 14:06)
заболел, надо принимать помощь ото всюду - и от врачей, и от
природы.
природе. Врачи-исследователи должны не синтезировать что-то
химическое, а искать аналогичные вещества в обитателях природы:
растениях, грибах, животных. Уверен, они найдутся. Но коль не найдут -
тогда уже в помощь химия.