CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
25.07.2024 14:41
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Романс `Не уходи, побудь со мною`
(10.01.2014 14:36)
sir Grey писал(а):
Челкнул на Вяльцеву в
Интернете, открылся сайте, может, она сама поет? Послушайте, кто
хочет.
На Ютубе есть фильм про Вяльцеву и Зубова. В нём и записи
есть Вяльцевой.
Часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=uldW1TG8S4Q
Часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=T24tUaoWoUU
Тема:Романс `Не уходи, побудь со мною`
(10.01.2014 14:32)
sir Grey писал(а):
Огромное спасибо.
Насколько достоверно, что не Пойгин, а сам Зубов? Мало ли что он у
себя в тетрадке записал? И откуда версия, что автор слов
Пойгин?
Пожалуйста.
Достоверно установлено, что автором слов романса `Не уходи, побудь со
мною...` является Н.Зубов. Путаница с авторством возникла из-за того,
что у Н.Зубова есть романс `Не уходи, не покидай` на слова М. Пойгина.
Очень часто название этих двух романсов писалось просто - `Не уходи`.
В результате этого появилась путаница в авторах слов.
P.S. Кстати, на сайте указаны ошибочные даты жизни (1763-1805). Они
принадлежат Николаю Александровичу Зубову. Он является убийцей
императора Павла I. Музыкантом он не был.
Тема:Романс `Не уходи, побудь со мною`
(10.01.2014 14:07)
sir Grey писал(а):
Повторяю для всех вопрос про
романс. Чьи слова? Чья музыка? Источники?
Отвечаю на Ваши
вопросы. Романс `Не уходи, побудь со мною...` написал Николай
Владимирович Зубов (1867-1906 (?)). Двоюродная правнучка Зубова геолог
по профессии Нина Владимировна Лукина решила провести исследования про
Н.Зубова. В 1995 году Нине Владимировне попал в руки семейный архив, в
котором она обнаружила, помимо родословного древа, письма, стихи,
пьесы, ноты своих родственников. Среди них оказалось несколько
музыкальных произведений Н.В.Зубова, в числе которых был романс `Не
уходи, побудь со мною...`, созданный композитором в 1899 году и
посвященный известной русской певице Анастасии Вяльцевой. Из данного
архива Нина Владимировна также узнала, что стихи к этому романсу
написал не поэт Михаил Пойгин, как считалось, а лично сам композитор.
Среди формулярных списков дворян Российского Государственного
исторического архива Н.В.Лукиной удалось найти один, принадлежащий и
Н.В.Зубову. Из него выяснилось, что будущий композитор родился 22 июля
1867 года в семье губернского секретаря Владимира Алексеевича Зубова.
Его детство прошло на Вологодчине, в замечательно красивых местах на
берегу реки Масляная в имении деда Алексея Александровича Зубова. Из
этого списка удалось также узнать, что Н.В.Зубов `... выдержал
экзамены при Александрийском кадетском корпусе для лиц, желающих
поступить вольноопределяющимся 3-го разряда: явился к исполнению
воинской повинности и зачислен в ратники ополчения 2-го разряда в 1888
г.; определен на службу в канцелярию Санкт-Петербургского
градоначальника писцом в 1889 г.; и назначен канцелярским служителем
2-го разряда той же канцелярии в 1892 г. ...`
Н.В.Лукиной удалось уточнить, что Н.В.Зубов создал свой первый романс
в 1893 году, а вот последний его романс относится к 1906 году. Сильное
влияние на музыкальное мировоззрение Н.В.Зубова оказывали его
родственники и особенно его двоюродный брат - певец Михаил Зубов,
выступавший в течении семи лет на сцене `Ла Скала` в Италии, а затем
на сценах Киевской, Одесской и Харьковской опер. Сам же Н.В.Зубов
создавал, в основном, свои романсы, как на стихи российских поэтов,
так и на свои собственные. Помимо романсов большое место в его
творчестве занимали фортепьянные миниатюры, а вот в 1899 году, к
100-летию со дня рождения А.С.Пушкина, он написал вальс `Скорбная
лира`, посвященный памяти великого русского поэта.
В конце 1890-х годов известная певица Анастасия Вяльцева начинает все
больше завоевывать признание у публики как исполнительница старинных
русских и цыганских романсов и песен. По мнению ее современников,
певица была ослепительно красивой и обаятельной женщиной, ее фигура
была тонка, изящна, она всегда имела обворожительную улыбку...
А.Вяльцева обладала не только красивым голосом, но и блестящим
театральным мастерством, выражавшимся в слиянии `мелодии` и слов,
музыки и сценического жеста, точной актерской интонации и
фразировки...
В 1899 году Н.В.Зубов, очарованный А.Вяльцевой, создает и посвящает
ей свои романсы `С тобой вдвоем`, `Под чарующей лаской твоею...`. С
той поры вся дальнейшая его жизнь и творчество были всецело подчинены
захватывающему его чувству. Имено в это время, в 1899 году, им был
создан самый известный романс `Не уходи, побудь со мною...`. На
протяжении же шести лет, а именно с 1899 по 1905 год, почти все
романсы Н.В.Зубова носят исключительно интимный характер и посвящаются
А.Вяльцевой. Все эти романсы стали, по мнению специалистов, шедеврами
российской любовной лирики. Н.В.Лукина предполагает, что композитор
создал и посвятил А.Вяльцевой 22 романса. Последний из этой серии
романс `Я хотел бы тебя забыть` был создан Н.В.Зубовым, когда певица
уже уехала на Дальний Восток к раненому на русско-японской войне
Бискунскому, ставшему впоследствии ее мужем. После этих событий, а
именно с 1906 года, Н.В.Зубов перестал создавать свои музыкальные
произведения. Н.В.Лукина предполагает, что в это время он либо
скончался, либо угас как композитор.
Н. ФИЛИПЕЦКИЙ
http://oleg-pogudin.elegos.ru/forum/18-344-1
На сайте выше есть ещё статьи о Н.Зубове.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(10.01.2014 01:19)
Andrew_Popoff писал(а):
На слух звучит как
псевдостилизация под полифонию 16 века ..
Одобряю Ваши эксперименты и желаю удачи.
Андрей Геннадьевич,
безмерно благодарен за отзыв. Хотел сотворить консорт в английском
стиле рубежа Ренессанса и Барокко.
1) Да, решил для басовой блокфлейты всегда си использовать.
2) Ля-диезы использовал на принципах схожести с подлинным стилем.
Видимо, ошибочно. Также обстоит дело и с си-диезом и нотой до. При
прослушивании произведений в подобном стиле, мною не были точно
услышаны ноты.
3) Точно имитировать стиль - моей задачей не было. Просто немного
поимпровизировать.
Вообщем работы ещё много предстоит. Большое спасибо за наставление.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(10.01.2014 01:00)
Twist7 писал(а):
Очень приятный консорт !!!
Спасибо большое, Anonymous !!!
Спасибо большое! Рад, что Вам
понравилось.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(09.01.2014 21:17)
sl писал(а):
Мое мнение не с профессиональной
стороны: способность к полифоническому мышлению - это очень
гуд.)
Спасибо за мнение. Консорты, в принципе, не сложно
сочинять. Может ещё сочиню.
Тема:The Holy City (Святой город)
(09.01.2014 21:10)
kblbz10 писал(а):
:))) А Вы на фортепиано играли
или на флейте? Одновременно-то не получается. :)))
Играл
компьютер, а я им просто управлял. Трудно записать версию с настоящими
исполнителями. Нужны, собственно, исполнители и аппаратура
соответствующая.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(09.01.2014 20:27)
Aelina писал(а):
Дмитрий , послушала консорт.
Для первых композиторских опытов - совсем неплохо !
Желаю на этом поприще удач!
Спасибо, дорогая Элина. Пока в
сочинительстве сильно завишу от тенденций прошлых эпох.
Тема:Sonata 2 (seconda)
(09.01.2014 18:18)
tagantsev писал(а):
Александр, я думаю, что
фамилия Фонтана не склоняется. По мне так сонаты Фонтаны звучит
диковато. Вроде как акварели Бенуы (а не Бенуа)
Вы не правы. Вы
привели пример, когда фамилия заканчивается на гласный `а` (ударный),
которому предшествует также гласный. В таком случае, действительно,
фамилия Бенуа несклоняема. Но фамилия Фонтана оканчивается гласным `а`
(безударным), которому предшествует согласный. В таком случае фамилия
склоняема. Пример: фамилия Сметана - произведения Берджиха СметанЫ.
Исключения: фамилии оканчивающиеся на ударный звук, которому
предшествует согласный (Тома, Дега и т.д.).
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(09.01.2014 18:06)
evc писал(а):
поглядел и послушал. ощущение
симпатичное. если судить по нотам, в ряде случаев не совсем точны
знаки альтерации. в плане сочетаний линий чуть коряво, но можно это
трактовать как авторское.
Спасибо большое. Никак до конца не
разберусь с программой набора нот. Линии действительно получились
корявые. Можно у Вас ещё спросить: а почему басовая блокфлейта не
берёт ноту `до` первой октавы? Я рассчитывал на неё, а она подвела.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(09.01.2014 17:29)
Anonymous писал(а):
Не знаю, в какую тему
выложить. Решил поделиться в этой теме. Как и обещал записал консорт
для 3-х блокфлейт №1 фа мажор. Получилось меланхолично и немного
уныло, но такие бывают консорты.
Уважаемые композиторы и
музыканты поделитесь пожалуйста мнением о сочинении. Очень интересно
узнать замечания.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(09.01.2014 15:38)
Не знаю, в какую тему выложить. Решил поделиться в этой теме. Как и
обещал записал консорт для 3-х блокфлейт №1 фа мажор. Получилось
меланхолично и немного уныло, но такие бывают консорты.
Аудио:
http://zalivalka.ru/87246/
Партитура:
http://zalivalka.ru/87245/
Тема:Sonata 2 (seconda)
(09.01.2014 00:55)
Спасибо. Обожаю сонаты Фонтаны.
Тема:`Armonico tributo`. Соната III ля мажор для струнных и бассо континуо
(09.01.2014 00:39)
alexa_minsk писал(а):
.. и к тому же написаны они
в Риме!
...немцем Георгом Муффатом. Ох, как всё сложно! Остаётся
лишь сказать: слушаем же эти прекрасные сонаты - драгоценный сплав
стилей!
Тема:`Armonico tributo`. Соната III ля мажор для струнных и бассо континуо
(09.01.2014 00:32)
alexa_minsk писал(а):
Но написал более камерную
музыку во французском стиле Люлли
Всё же итальянская протяжность
присутствует. Чувствуется значительное влияние итальянских тенденций.
Но и от Люлли безусловно есть доля. Я бы сказал, что эти сонаты
написаны в стиле `протяжного Люлли` (псевдо-Люлли, так и тянет
написать). А вообще сонаты написаны в стиле Люлли, который после
долгого пребывания во Франции вернулся обратно на родину в Италию;
впитал в себя итальянские тенденции, но не забыв при этом французских.
И так два стиля смешались воедино.
Тема:The Holy City (Святой город)
(09.01.2014 00:11)
kblbz10 писал(а):
Спасибо. Похоже на
песню.
Пожалуйста. Да, первоначальный вариант был для вокала с
фортепиано, но так как записать оригинальную версию не представлялось
возможным, я переделал эту песню для флейты и фортепиано.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(08.01.2014 21:26)
Aelina писал(а):
О ! как интересно!
Дима , ты всегда меня только радуешь:)
Молодец !
Спасибо. Я сегодня добавил обработку произведения
М.Мейбрика `Голубые Эльзасские горы`. Послушай. Само произведение
написано в темпе вальса и довольно простое.
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=112304#comment_355238
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(08.01.2014 21:19)
Aelina писал(а):
...творцы
Кстати, о
творении. Сижу вот сейчас набираю партитуру консорта в стиле
Ренессанса для 3-х блокфлейт фа мажор. Обещаю записать и выложить как
партитуру, так и само произведение.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(08.01.2014 17:55)
Vladimir7 писал(а):
Дык гугль пишет что такого
ресурса вообще не существует, по приведённой Вами ссылке.
Не
люблю Гугл почему-то. У меня, например, стоит Internet Explorer +
Яндекс, т.е. основа - Explorer, а поисковая страница - Яндекс.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(08.01.2014 17:51)
ByeBye писал(а):
Я не знаю, почему она не
работает.
У меня, например, всё работает. Кстати, спасибо за
интересный блог (хоть я и не любитель блогов разных).
Тема:The Holy City (Святой город)
(08.01.2014 17:38)
Как и обещал выкладываю аранжировку для флейты и фортепиано
произведения М.Мейбрика `Голубые Эльзасские горы`. Партитура не
сложная. Может пригодиться кому-то.
Аудио (звук не очень громкий, поэтому делаем громче):
http://zalivalka.ru/87114/
Партитура:
http://zalivalka.ru/87113/
Тема:The Holy City (Святой город)
(07.01.2014 18:45)
kblbz10 писал(а):
Друзья, поздравляю всех
форумчан с Рождеством!
Присоединяюсь! Вас и всех форумчан с
праздником! Спасибо Вам за прекрасную запись. На днях закончу
аранжировку произведения М.Мейбрика `Голубые Эльзасские горы` для
флейты и фортепиано. Запишу его; добавлю на файлообменник; помещу
ссылку в комментариях к данному произведению.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(06.01.2014 18:42)
Maxilena писал(а):
Дим, я к Вам очень хорошо
отношусь (как Вы знаете), но тут - Вы даёте! Прям простота хуже
воровства))))
Я тоже к Вам хорошо отношусь. Не вижу никакой
проблемы в этой теме. Мой вкус - мой порок.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(06.01.2014 18:40)
precipitato писал(а):
Да нет никаких ни пьес, ни
клавесина, ни органа. Политыкин вроде есть, его Настя видела.
Нас
нет. Мы всего лишь иллюзия Бытия.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(06.01.2014 17:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Но не обижайтесь, я шучу.
Текст этого, увы, не передает. :)
Я не обижаюсь.
1
«...
165
166
...»
200
Наши контакты
Тема:Романс `Не уходи, побудь со мною`
(10.01.2014 14:36)
Интернете, открылся сайте, может, она сама поет? Послушайте, кто
хочет.
есть Вяльцевой.
Часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=uldW1TG8S4Q
Часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=T24tUaoWoUU
Тема:Романс `Не уходи, побудь со мною`
(10.01.2014 14:32)
Насколько достоверно, что не Пойгин, а сам Зубов? Мало ли что он у
себя в тетрадке записал? И откуда версия, что автор слов
Пойгин?
Достоверно установлено, что автором слов романса `Не уходи, побудь со
мною...` является Н.Зубов. Путаница с авторством возникла из-за того,
что у Н.Зубова есть романс `Не уходи, не покидай` на слова М. Пойгина.
Очень часто название этих двух романсов писалось просто - `Не уходи`.
В результате этого появилась путаница в авторах слов.
P.S. Кстати, на сайте указаны ошибочные даты жизни (1763-1805). Они
принадлежат Николаю Александровичу Зубову. Он является убийцей
императора Павла I. Музыкантом он не был.
Тема:Романс `Не уходи, побудь со мною`
(10.01.2014 14:07)
романс. Чьи слова? Чья музыка? Источники?
вопросы. Романс `Не уходи, побудь со мною...` написал Николай
Владимирович Зубов (1867-1906 (?)). Двоюродная правнучка Зубова геолог
по профессии Нина Владимировна Лукина решила провести исследования про
Н.Зубова. В 1995 году Нине Владимировне попал в руки семейный архив, в
котором она обнаружила, помимо родословного древа, письма, стихи,
пьесы, ноты своих родственников. Среди них оказалось несколько
музыкальных произведений Н.В.Зубова, в числе которых был романс `Не
уходи, побудь со мною...`, созданный композитором в 1899 году и
посвященный известной русской певице Анастасии Вяльцевой. Из данного
архива Нина Владимировна также узнала, что стихи к этому романсу
написал не поэт Михаил Пойгин, как считалось, а лично сам композитор.
Среди формулярных списков дворян Российского Государственного
исторического архива Н.В.Лукиной удалось найти один, принадлежащий и
Н.В.Зубову. Из него выяснилось, что будущий композитор родился 22 июля
1867 года в семье губернского секретаря Владимира Алексеевича Зубова.
Его детство прошло на Вологодчине, в замечательно красивых местах на
берегу реки Масляная в имении деда Алексея Александровича Зубова. Из
этого списка удалось также узнать, что Н.В.Зубов `... выдержал
экзамены при Александрийском кадетском корпусе для лиц, желающих
поступить вольноопределяющимся 3-го разряда: явился к исполнению
воинской повинности и зачислен в ратники ополчения 2-го разряда в 1888
г.; определен на службу в канцелярию Санкт-Петербургского
градоначальника писцом в 1889 г.; и назначен канцелярским служителем
2-го разряда той же канцелярии в 1892 г. ...`
Н.В.Лукиной удалось уточнить, что Н.В.Зубов создал свой первый романс
в 1893 году, а вот последний его романс относится к 1906 году. Сильное
влияние на музыкальное мировоззрение Н.В.Зубова оказывали его
родственники и особенно его двоюродный брат - певец Михаил Зубов,
выступавший в течении семи лет на сцене `Ла Скала` в Италии, а затем
на сценах Киевской, Одесской и Харьковской опер. Сам же Н.В.Зубов
создавал, в основном, свои романсы, как на стихи российских поэтов,
так и на свои собственные. Помимо романсов большое место в его
творчестве занимали фортепьянные миниатюры, а вот в 1899 году, к
100-летию со дня рождения А.С.Пушкина, он написал вальс `Скорбная
лира`, посвященный памяти великого русского поэта.
В конце 1890-х годов известная певица Анастасия Вяльцева начинает все
больше завоевывать признание у публики как исполнительница старинных
русских и цыганских романсов и песен. По мнению ее современников,
певица была ослепительно красивой и обаятельной женщиной, ее фигура
была тонка, изящна, она всегда имела обворожительную улыбку...
А.Вяльцева обладала не только красивым голосом, но и блестящим
театральным мастерством, выражавшимся в слиянии `мелодии` и слов,
музыки и сценического жеста, точной актерской интонации и
фразировки...
В 1899 году Н.В.Зубов, очарованный А.Вяльцевой, создает и посвящает
ей свои романсы `С тобой вдвоем`, `Под чарующей лаской твоею...`. С
той поры вся дальнейшая его жизнь и творчество были всецело подчинены
захватывающему его чувству. Имено в это время, в 1899 году, им был
создан самый известный романс `Не уходи, побудь со мною...`. На
протяжении же шести лет, а именно с 1899 по 1905 год, почти все
романсы Н.В.Зубова носят исключительно интимный характер и посвящаются
А.Вяльцевой. Все эти романсы стали, по мнению специалистов, шедеврами
российской любовной лирики. Н.В.Лукина предполагает, что композитор
создал и посвятил А.Вяльцевой 22 романса. Последний из этой серии
романс `Я хотел бы тебя забыть` был создан Н.В.Зубовым, когда певица
уже уехала на Дальний Восток к раненому на русско-японской войне
Бискунскому, ставшему впоследствии ее мужем. После этих событий, а
именно с 1906 года, Н.В.Зубов перестал создавать свои музыкальные
произведения. Н.В.Лукина предполагает, что в это время он либо
скончался, либо угас как композитор.
Н. ФИЛИПЕЦКИЙ
http://oleg-pogudin.elegos.ru/forum/18-344-1
На сайте выше есть ещё статьи о Н.Зубове.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(10.01.2014 01:19)
псевдостилизация под полифонию 16 века ..
Одобряю Ваши эксперименты и желаю удачи.
безмерно благодарен за отзыв. Хотел сотворить консорт в английском
стиле рубежа Ренессанса и Барокко.
1) Да, решил для басовой блокфлейты всегда си использовать.
2) Ля-диезы использовал на принципах схожести с подлинным стилем.
Видимо, ошибочно. Также обстоит дело и с си-диезом и нотой до. При
прослушивании произведений в подобном стиле, мною не были точно
услышаны ноты.
3) Точно имитировать стиль - моей задачей не было. Просто немного
поимпровизировать.
Вообщем работы ещё много предстоит. Большое спасибо за наставление.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(10.01.2014 01:00)
Спасибо большое, Anonymous !!!
понравилось.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(09.01.2014 21:17)
стороны: способность к полифоническому мышлению - это очень
гуд.)
сочинять. Может ещё сочиню.
Тема:The Holy City (Святой город)
(09.01.2014 21:10)
или на флейте? Одновременно-то не получается. :)))
компьютер, а я им просто управлял. Трудно записать версию с настоящими
исполнителями. Нужны, собственно, исполнители и аппаратура
соответствующая.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(09.01.2014 20:27)
Для первых композиторских опытов - совсем неплохо !
Желаю на этом поприще удач!
сочинительстве сильно завишу от тенденций прошлых эпох.
Тема:Sonata 2 (seconda)
(09.01.2014 18:18)
фамилия Фонтана не склоняется. По мне так сонаты Фонтаны звучит
диковато. Вроде как акварели Бенуы (а не Бенуа)
привели пример, когда фамилия заканчивается на гласный `а` (ударный),
которому предшествует также гласный. В таком случае, действительно,
фамилия Бенуа несклоняема. Но фамилия Фонтана оканчивается гласным `а`
(безударным), которому предшествует согласный. В таком случае фамилия
склоняема. Пример: фамилия Сметана - произведения Берджиха СметанЫ.
Исключения: фамилии оканчивающиеся на ударный звук, которому
предшествует согласный (Тома, Дега и т.д.).
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(09.01.2014 18:06)
симпатичное. если судить по нотам, в ряде случаев не совсем точны
знаки альтерации. в плане сочетаний линий чуть коряво, но можно это
трактовать как авторское.
разберусь с программой набора нот. Линии действительно получились
корявые. Можно у Вас ещё спросить: а почему басовая блокфлейта не
берёт ноту `до` первой октавы? Я рассчитывал на неё, а она подвела.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(09.01.2014 17:29)
выложить. Решил поделиться в этой теме. Как и обещал записал консорт
для 3-х блокфлейт №1 фа мажор. Получилось меланхолично и немного
уныло, но такие бывают консорты.
музыканты поделитесь пожалуйста мнением о сочинении. Очень интересно
узнать замечания.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(09.01.2014 15:38)
обещал записал консорт для 3-х блокфлейт №1 фа мажор. Получилось
меланхолично и немного уныло, но такие бывают консорты.
Аудио:
http://zalivalka.ru/87246/
Партитура:
http://zalivalka.ru/87245/
Тема:Sonata 2 (seconda)
(09.01.2014 00:55)
Тема:`Armonico tributo`. Соната III ля мажор для струнных и бассо континуо
(09.01.2014 00:39)
в Риме!
лишь сказать: слушаем же эти прекрасные сонаты - драгоценный сплав
стилей!
Тема:`Armonico tributo`. Соната III ля мажор для струнных и бассо континуо
(09.01.2014 00:32)
музыку во французском стиле Люлли
присутствует. Чувствуется значительное влияние итальянских тенденций.
Но и от Люлли безусловно есть доля. Я бы сказал, что эти сонаты
написаны в стиле `протяжного Люлли` (псевдо-Люлли, так и тянет
написать). А вообще сонаты написаны в стиле Люлли, который после
долгого пребывания во Франции вернулся обратно на родину в Италию;
впитал в себя итальянские тенденции, но не забыв при этом французских.
И так два стиля смешались воедино.
Тема:The Holy City (Святой город)
(09.01.2014 00:11)
песню.
фортепиано, но так как записать оригинальную версию не представлялось
возможным, я переделал эту песню для флейты и фортепиано.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(08.01.2014 21:26)
Дима , ты всегда меня только радуешь:)
Молодец !
М.Мейбрика `Голубые Эльзасские горы`. Послушай. Само произведение
написано в темпе вальса и довольно простое.
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=112304#comment_355238
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(08.01.2014 21:19)
творении. Сижу вот сейчас набираю партитуру консорта в стиле
Ренессанса для 3-х блокфлейт фа мажор. Обещаю записать и выложить как
партитуру, так и само произведение.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(08.01.2014 17:55)
ресурса вообще не существует, по приведённой Вами ссылке.
люблю Гугл почему-то. У меня, например, стоит Internet Explorer +
Яндекс, т.е. основа - Explorer, а поисковая страница - Яндекс.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(08.01.2014 17:51)
работает.
интересный блог (хоть я и не любитель блогов разных).
Тема:The Holy City (Святой город)
(08.01.2014 17:38)
произведения М.Мейбрика `Голубые Эльзасские горы`. Партитура не
сложная. Может пригодиться кому-то.
Аудио (звук не очень громкий, поэтому делаем громче):
http://zalivalka.ru/87114/
Партитура:
http://zalivalka.ru/87113/
Тема:The Holy City (Святой город)
(07.01.2014 18:45)
форумчан с Рождеством!
праздником! Спасибо Вам за прекрасную запись. На днях закончу
аранжировку произведения М.Мейбрика `Голубые Эльзасские горы` для
флейты и фортепиано. Запишу его; добавлю на файлообменник; помещу
ссылку в комментариях к данному произведению.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(06.01.2014 18:42)
отношусь (как Вы знаете), но тут - Вы даёте! Прям простота хуже
воровства))))
проблемы в этой теме. Мой вкус - мой порок.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(06.01.2014 18:40)
клавесина, ни органа. Политыкин вроде есть, его Настя видела.
нет. Мы всего лишь иллюзия Бытия.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(06.01.2014 17:35)
Текст этого, увы, не передает. :)