CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
20.07.2024 22:34
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:`Сцены из баварского нагорья`, 6 песен для хора и оркестра (1896)
(14.11.2013 21:49)
0:13 - The Dance (Sonnenbichl)
4:07 - False Love (Wamberg)
8:30 - Lullaby (In Hammersbach)
12:25 - Aspiration (Bei Sankt Anton)
15:36 - On the Alm (Hoch Alp)
19:09 - The Marksmen (Bei Murnau)
Тема:`Звездный экспресс`, детский спектакль для баритона, сопрано и оркестра (1915)
(13.11.2013 22:56)
Aelina писал(а):
Начала слушать. Чудо !
Вот бы ещё Видео !
Жалко, что видео нет. Я вот не знаю, была ли
постановка этой пьесы или она исполнялась в концертном варианте. Как
бы там ни было аудио-версия также прекрасна. `Звёздный эспресс` уносит
слушателя в сказочную страну наполненую волшебством.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(13.11.2013 21:32)
Мне очень нравится у Эдуарда Элгара `Звёздный экспресс`, детский
спектакль на либретто Вайолет Пэн (по мотивам романа Алджернона
Блэквуда `Пленник сказочной страны`). Волшебная музыка. Особенно
музыкальная тема, которая звучит в самом начале и повторяется ещё не
раз на протяжении всего произведения. Почему-то это произведение не
оценённое по-достоинству.
http://classic-online.ru/ru/production/1879
О произведении (на англ.языке):
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Starlight_Express
Тема:`Звездный экспресс`, детский спектакль для баритона, сопрано и оркестра (1915)
(13.11.2013 21:26)
Act I: To the Children 7:01
Act I Scene 1: The Earth had forgotten it`s a star - The
Lamplighter passes - Light and hope - The Organ-Grinder is heard - The
Star Society 1:14
Act I Scene 1: Daddy`s star story - The Star Cave 2:03
Act I Scene 1: The Gardener comes - A great Un-wumbler`s coming -
Jinny tries on the veil 1:23
Act I Scene 1: The Organ-Grinder and the Sprites bring Henry`s
luggage 0:53
Act I Scene 2: What jolly stars! - Good night 2:20
Act II: The Blue-Eyes Fairy 3:34
Act II Scene 1: The Pine Forest: The Sun has Gone, `Curfew Song`
6:37
Act II Scene 1: The Pine Forest: Home to sleep 2:23
Act II Scene 1: The Pine Forest: Outside the Star Cave - The
Wumbled people call out for Star-Dust - Arrival of the Starlight
Express 3:02
Act II Scene 1: The Pine Forest: Entry of the Sweep - Entry of
the Organ-Grinder - Entry of the Gardener 0:43
Act II Scene 1: The Pine Forest: Entry of the Laugher - Laugher`s
Song 1: I`m everywhere - Entry of the Lamplighter - Let`s ask the
Organ-Grinder 1:24
Act II Scene 1: The Pine Forest: Organ-Grinder`s Song 4: Wake up,
you little Night Winds 1:18
Act II Scene 1: The Pine Forest: The Dance of the Little Winds
2:36
Act II Scene 1: The Pine Forest: The kind old Dustman - Into the
Star Cave 1:34
Act II Scene 1: The Pine Forest: Loading up with Star-Dust 2:38
Act II Scene 1: The Pine Forest: The Wistaria Pension at night
1:09
Act II Scene 2: The Wistaria Pension: The Lamplighter at work -
Off again 2:03
Act II Scene 3: The Den at night - Un-wumbling Daddy and
Laugher`s Songs 2 and 3: Oh, stars, shine brightly; They`ll listen to
my song 4:11
Act II Scene 3: The Lamplighter at work again - Departure of the
Sprites - The Dawn Song 2:18
Act III: My Old Tunes 4:47
Act III Scene 1: Jane Anne`s Song - Miss Waghorn - The source of
life; Daddy`s inspiration 3:00
Act III Scene 1: The Waltz of the Blue-Eyes Fairy 4:13
Act III Scene 2: The Pine Forest at Night: Outside the Star Cave
again … Laugher`s Song 4: Laugh a little ev`ry day … Organ-Grinder`s
Song 6: They`re all soft-shiny now - Arrival of the Grannie 8:08
Act III Scene 2: The Pine Forest at Night: The spirit of Miss
Waghorn - Daddy`s tender light - Daddy enters 1:32
Act III Scene 2: The Pine Forest at Night: Our Fairyland 1:59
Act III Scene 2: The Pine Forest at Night: The Dance of the
Pleiades - Song - The Rising of the Star
Тема:Баллада `Pluseurs gens`
(12.11.2013 20:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мария, отпад!
Спасибо.
Согласен. Восхитительная баллада. Спасибо большое за
добавление произведений Солажа.
P.S. Добавил ноты.
Тема:Anonymous XIVc. Песни паломников из рукописи `Libre vermell de Montserrat`: 8.«Mariam, matrem virginem, attolite» (Хвала Марии, Пречистой Богородице)
(10.11.2013 22:58)
valla писал(а):
Спасибо ещё раз! За Вами разве
можно угнаться! Ещё Шелле не полностью осознан,а Вы неутомимы!А
Монсеррат Вас ждёт,мне кажется,Вам понравится...
Пожалуйста!
Извините, что загрузил Вас советами по прослушиванию. Осознавайте
Шелле. Потом перейдёте и к `Красной книге монастыря Монсеррат` (Llibre
Vermell de Montserrat). Это одна из моих любимых музыкальных
рукописей.
Тема:Anonymous XIVc. Песни паломников из рукописи `Libre vermell de Montserrat`: 8.«Mariam, matrem virginem, attolite» (Хвала Марии, Пречистой Богородице)
(10.11.2013 22:10)
valla писал(а):
Огромная благодарность за эту
чудесную выкладку! В полном восторге! Тем более,что только недавно
побывала в монастыре Монсеррат.Впечатления восторженные,знаменитый хор
мольчиков монастыря звучит и смотрится божественно!!!
И вдруг на сайте-песни из рукописи `Llibre Vermell de Montserrat`.
Спасибо!
Пожалуйста. Рад за Вас. А мне вот тоже хотелось бы
побывать в монастыре Монсеррат. Послушайте и другие песни из этой
рукописи. Они не менее прекрасные. Я добавил ранее все ноты этих
песнопений (а их сохранилось 10), так что можно и подпевать при
желании.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(10.11.2013 16:15)
Хочу поделиться некоторыми своими маленькими открытиями в английской
музыке для виол пер.пол. 17 века, которые принесли большую радость.
Во-первых, прекрасные консорты для виол Джона Уорда (1571-1638). Вот
ссылки на некоторые из них:
http://classic-online.ru/ru/production/48501
http://classic-online.ru/ru/production/48509
http://classic-online.ru/ru/production/48498
Во-вторых, чудесный цикл фантазий для 2-х виол да гамба и континуо
`Времена года` Кристофера Симпсона (1602-1669).
http://classic-online.ru/ru/composer/Simpson/18407
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(07.11.2013 21:44)
art15 писал(а):
Ничего подобного, там все
вперемешку, после органа может быть клавесин или клавикорд. Одна
прелюдия и фуга исполняется на одном инструменте, следующая на
другом.
Да-да. Я говорю за первые минуты исполнения. Это для
того, чтобы легче было потом узнать инструмент. С начала произведения
до 6 мин. 47 сек. звучит клавесин, дальше с 6 мин. 47 сек. до 10 мин.
12 сек. звучит клавикорд, потом с 10 мин. 14 сек. до 16 мин. 59 сек. -
орган. Потом звучит снова последовательность: клавесин - клавикорд -
орган. Дальше ещё не слушал. Может, эта последовательность и
нарушается.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(07.11.2013 21:19)
sir Grey писал(а):
Но я правильно сказал? Первая
на клавикорде, вторая - на клавесине, да? Или
наоборот?
Начинается произведение исполнением на клавесине,
дальше на клавикорде, потом на органе.
Тема:Кантата `Nebado Albergue` (1742)
(05.11.2013 23:02)
Aelina писал(а):
Прекрасная кантата.
Совершенно очарована голосом и мастерством контратенора.Чувствуется
школа Ричарда Левитта и Андреаса Шолля.
Дима , большое спасибо .
Пожалуйста! Мне тоже понравился голос
этого контратенора. Я когда впервые услышал его - был поражён
прекрасным тембром, чистотой голоса. Он мне сразу напомнил чем-то
Андреаса Шолля.
Тема:Кантата «Non v`e pena»
(05.11.2013 21:54)
Aelina писал(а):
В трепетном восхищении !
Два источника Красоты - божественно прекрасная музыка и чистый
серебряный голос--переплетаясь -- оказывают двойное сильнейшее
воздействие на эстетическое восприятие.
Дмитрий , большое спасибо за размещение записи.
Да, исполнение
превосходное! Обожаю Ценчича и кантаты в итальянском стиле.
P.S. Элина, сегодня добавил кантаты Хуана Франсеса де Ирибаррена.
Есть среди них и в исполнении контратеноров. Например, кантату `Nebado
Albergue` исполняет Хосе ЭРНАНДЕС-ПАСТОР, а кантату `A la Mesa del
Cielo` исполняет Давид САГАСТУМЕ. Послушай эти кантаты. Как тебе эти
контратеноры?
Тема:Мотет `Komm, Jesu, komm`
(05.11.2013 21:48)
valla писал(а):
Спасибо огромное за Шелле-очень
нравится! Пропала на весь вечер. Уже несколько месяцев погружена в
хоровую музыку.Благодоря и Вам,уважаемый! Вы так много интересного
выкладываете,близкого мне сейчас. Спасибо величайшее!
Пожалуйста!
Спасибо за отзыв. Буду и дальше продолжать добывать и выкладывать
что-то интересное..
Тема:Мотет `Komm, Jesu, komm`
(05.11.2013 21:23)
valla писал(а):
Самый прекрасный мотет И.Баха!
Нет прдела благодарности Артёму за хоровую музыку
И.С.Баха!!!
Прекрасный мотет! Спасибо, Артём.
P.S. Послушайте для сравнения одноимённый мотет Иоганна Шелле.
http://classic-online.ru/ru/production/34578
Тема:Кантата `Vicino a un rivoletto` для контральто, скрипки, виолончели и континуо
(05.11.2013 00:07)
Aelina писал(а):
А какое исполнение !
Чудо !
Мне тоже очень нравится! Элина, послушай и другие кантаты
Антонио Кальдары. Мне особо полюбилась `Non v`e pena`.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(04.11.2013 23:49)
Вот советую послушать эту песню М.М. Ипполитова-Иванова. Прекрасная!
http://classic-online.ru/ru/production/46218
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(04.11.2013 23:21)
Aelina писал(а):
Прекрасная ! У Калинникова
небольшое творческое наследие , но благодаря своим двум симфониям -
шедеврам,его имя не будет предано забвению.
Спасибо :)
Пожалуйста. Да, творческое наследие у этого
композитора небольшое, но оно представляет собой великолепный образец
русской музыки. Калинников умело привносил в свои произведения
народные мотивы. Мне нравятся все произведения у Василия Сергеевича.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(04.11.2013 22:54)
Phalaenopsis писал(а):
Кто скажет, что Симфония
№1 си минор Антония Аренского хуже, чем музыка Петра Ильича, пусть
первым бросит в меня камень.
Тоже самое могу сказать о Симфонии
№1 соль минор Василия Сергеевича Калинникова. Очень люблю эту
симфонию. Прекрасная музыка!
http://classic-online.ru/ru/production/2056
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(03.11.2013 22:02)
Maxilena писал(а):
Арию тенора слышала много раз,
но думала, наивная, что это неаполитанская песня)))
Да, эту арию
частенько исполняли и исполняют. Вообще, первоначальное либретто к
опере написано на итальянском языке (собственно с таким либретто она и
исполнялась впервые). К тому же, автор писал оперу на итальянский
сюжет, поэтому и использовал некоторые музыкальные итальянские мотивы.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(03.11.2013 21:36)
Maxilena писал(а):
Спасибо! Долуханова, как
всегда, восхитительна! Стоило послушать ради нее. И тенор
неплох.
Пожалуйста! Долуханова и Калужский прекрасны! Частенько
переслушиваю эту замечательную оперу.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(03.11.2013 21:08)
В апреле 1894 года в Москве должно было состояться событие,
немаловажное для русского искусства: первый Всероссийский съезд
художников. К этому съезду Аренскому, в то время уже достаточно
известному композитору, автору оперы «Сон на Волге», двух симфоний,
фортепианного концерта и камерных сочинений, была заказана опера.
Сюжетом, подходящим к случаю, была избрана одна из легенд, связанных с
именем великого художника эпохи Возрождения Рафаэля, — о его любви к
юной натурщице Маргарите, прозванной Форнариной (булочницей). Либретто
написал некий А. А. Крюков, о котором не сохранилось никаких сведений.
В то время в Москве жили два довольно известных человека с такой
фамилией и инициалами: второстепенный поэт и журналист, работавший в
одной из московских газет. Вероятно, один из них и был автором, но
даты их жизни неизвестны.
Конечно, образ Рафаэля в либретто оказался весьма далеким от
подлинного образа гениального мастера, однако это не помешало
композитору с увлечением работать. «Рафаэль» был создан им очень
быстро — всего за пять недель. Этому способствовало соответствие жанра
одноактной оперы дарованию композитора, лирика по преимуществу,
предпочитавшего малые формы. Своей опере Аренский дал подзаголовок
«Музыкальные сцены из эпохи Возрождения». Первоначально партия Рафаэля
предназначалась для меццо-сопрано, но позднее была поручена тенору.
Опера впервые была исполнена 24 и 25 апреля 1894 года на сцене зала
Московского благородного собрания силами учащихся Московской
консерватории перед участниками съезда, которые восприняли ее очень
доброжелательно. Присутствовавший на премьере Танеев, один из самых
авторитетных музыкантов России, был настолько тронут, что не мог
сдержать слез. Пресса также была положительной. Первая театральная
постановка «Рафаэля» была осуществлена в петербургском Мариинском
театре. Премьера состоялась 13 декабря 1895 года.
Тема:Hasca и его позиция
(03.11.2013 21:02)
Maxilena писал(а):
Обсессивно-компульсивное
расстройство)) У меня - то же самое!
И у меня оно есть!
Тема:`Ищите Бога!`, цикл для смешанного хора a`capella на слова разных авторов (2013)
(03.11.2013 20:55)
Maxilena писал(а):
Большое спасибо!! Вот слушаю -
интересно очень. Я вообще об этой опере не знала.
Рад, что мой
совет пригодился! Очень лирическая, мелодичная опера вышла у Цезаря
Антоновича. Маленькая (всего в 1 действии), но такая насыщенная.
Кстати, раз пошёл разговор о русских операх в 1 действии, то я советую
послушать Вам оперу в 1 действии `Рафаэль` Антона Степановича
Аренского. Мне из оперы очень нравится дуэт Рафаэля и Форнарины (О,
блаженство моё!) и ариозо Рафаэля (Свободы мгновенью...). Музыка оперы
лирическая, светлая и тёплая.
Тема:`Ищите Бога!`, цикл для смешанного хора a`capella на слова разных авторов (2013)
(03.11.2013 20:27)
victormain писал(а):
Пир во время чумы.
У
Цезаря Антоновича Кюи есть превосходная одноимённая опера по мотивам
этой маленькой трагедии. Если не слушали - советую послушать.
Вот, что писал про эту оперу музыковед Абрам Акимович Гозенпуд: опера
основывается на принципах «Каменного гостя» Даргомыжского, но Кюи
менее последователен в воссоздании речевой интонации. Он стремился к
ариозности, романсности, достигая по временам большой выразительной
силы (особенно в песне Мери, написанной до оперы в виде романса). В
целом «Пир во время чумы» — одно из лучших произведений композитора.
Тема:Hasca и его позиция
(03.11.2013 18:11)
Vladimir7 писал(а):
Подумаешь имя узнали. Ну и
что даёт знание имени?
Эх, масонские привычки... Ну никуда их не
денешь!
1
«...
177
178
...»
200
Наши контакты
Тема:`Сцены из баварского нагорья`, 6 песен для хора и оркестра (1896)
(14.11.2013 21:49)
4:07 - False Love (Wamberg)
8:30 - Lullaby (In Hammersbach)
12:25 - Aspiration (Bei Sankt Anton)
15:36 - On the Alm (Hoch Alp)
19:09 - The Marksmen (Bei Murnau)
Тема:`Звездный экспресс`, детский спектакль для баритона, сопрано и оркестра (1915)
(13.11.2013 22:56)
Вот бы ещё Видео !
постановка этой пьесы или она исполнялась в концертном варианте. Как
бы там ни было аудио-версия также прекрасна. `Звёздный эспресс` уносит
слушателя в сказочную страну наполненую волшебством.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(13.11.2013 21:32)
спектакль на либретто Вайолет Пэн (по мотивам романа Алджернона
Блэквуда `Пленник сказочной страны`). Волшебная музыка. Особенно
музыкальная тема, которая звучит в самом начале и повторяется ещё не
раз на протяжении всего произведения. Почему-то это произведение не
оценённое по-достоинству.
http://classic-online.ru/ru/production/1879
О произведении (на англ.языке):
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Starlight_Express
Тема:`Звездный экспресс`, детский спектакль для баритона, сопрано и оркестра (1915)
(13.11.2013 21:26)
Act I Scene 1: The Earth had forgotten it`s a star - The
Lamplighter passes - Light and hope - The Organ-Grinder is heard - The
Star Society 1:14
Act I Scene 1: Daddy`s star story - The Star Cave 2:03
Act I Scene 1: The Gardener comes - A great Un-wumbler`s coming -
Jinny tries on the veil 1:23
Act I Scene 1: The Organ-Grinder and the Sprites bring Henry`s
luggage 0:53
Act I Scene 2: What jolly stars! - Good night 2:20
Act II: The Blue-Eyes Fairy 3:34
Act II Scene 1: The Pine Forest: The Sun has Gone, `Curfew Song`
6:37
Act II Scene 1: The Pine Forest: Home to sleep 2:23
Act II Scene 1: The Pine Forest: Outside the Star Cave - The
Wumbled people call out for Star-Dust - Arrival of the Starlight
Express 3:02
Act II Scene 1: The Pine Forest: Entry of the Sweep - Entry of
the Organ-Grinder - Entry of the Gardener 0:43
Act II Scene 1: The Pine Forest: Entry of the Laugher - Laugher`s
Song 1: I`m everywhere - Entry of the Lamplighter - Let`s ask the
Organ-Grinder 1:24
Act II Scene 1: The Pine Forest: Organ-Grinder`s Song 4: Wake up,
you little Night Winds 1:18
Act II Scene 1: The Pine Forest: The Dance of the Little Winds
2:36
Act II Scene 1: The Pine Forest: The kind old Dustman - Into the
Star Cave 1:34
Act II Scene 1: The Pine Forest: Loading up with Star-Dust 2:38
Act II Scene 1: The Pine Forest: The Wistaria Pension at night
1:09
Act II Scene 2: The Wistaria Pension: The Lamplighter at work -
Off again 2:03
Act II Scene 3: The Den at night - Un-wumbling Daddy and
Laugher`s Songs 2 and 3: Oh, stars, shine brightly; They`ll listen to
my song 4:11
Act II Scene 3: The Lamplighter at work again - Departure of the
Sprites - The Dawn Song 2:18
Act III: My Old Tunes 4:47
Act III Scene 1: Jane Anne`s Song - Miss Waghorn - The source of
life; Daddy`s inspiration 3:00
Act III Scene 1: The Waltz of the Blue-Eyes Fairy 4:13
Act III Scene 2: The Pine Forest at Night: Outside the Star Cave
again … Laugher`s Song 4: Laugh a little ev`ry day … Organ-Grinder`s
Song 6: They`re all soft-shiny now - Arrival of the Grannie 8:08
Act III Scene 2: The Pine Forest at Night: The spirit of Miss
Waghorn - Daddy`s tender light - Daddy enters 1:32
Act III Scene 2: The Pine Forest at Night: Our Fairyland 1:59
Act III Scene 2: The Pine Forest at Night: The Dance of the
Pleiades - Song - The Rising of the Star
Тема:Баллада `Pluseurs gens`
(12.11.2013 20:06)
Спасибо.
добавление произведений Солажа.
P.S. Добавил ноты.
Тема:Anonymous XIVc. Песни паломников из рукописи `Libre vermell de Montserrat`: 8.«Mariam, matrem virginem, attolite» (Хвала Марии, Пречистой Богородице)
(10.11.2013 22:58)
можно угнаться! Ещё Шелле не полностью осознан,а Вы неутомимы!А
Монсеррат Вас ждёт,мне кажется,Вам понравится...
Извините, что загрузил Вас советами по прослушиванию. Осознавайте
Шелле. Потом перейдёте и к `Красной книге монастыря Монсеррат` (Llibre
Vermell de Montserrat). Это одна из моих любимых музыкальных
рукописей.
Тема:Anonymous XIVc. Песни паломников из рукописи `Libre vermell de Montserrat`: 8.«Mariam, matrem virginem, attolite» (Хвала Марии, Пречистой Богородице)
(10.11.2013 22:10)
чудесную выкладку! В полном восторге! Тем более,что только недавно
побывала в монастыре Монсеррат.Впечатления восторженные,знаменитый хор
мольчиков монастыря звучит и смотрится божественно!!!
И вдруг на сайте-песни из рукописи `Llibre Vermell de Montserrat`.
Спасибо!
побывать в монастыре Монсеррат. Послушайте и другие песни из этой
рукописи. Они не менее прекрасные. Я добавил ранее все ноты этих
песнопений (а их сохранилось 10), так что можно и подпевать при
желании.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(10.11.2013 16:15)
музыке для виол пер.пол. 17 века, которые принесли большую радость.
Во-первых, прекрасные консорты для виол Джона Уорда (1571-1638). Вот
ссылки на некоторые из них:
http://classic-online.ru/ru/production/48501
http://classic-online.ru/ru/production/48509
http://classic-online.ru/ru/production/48498
Во-вторых, чудесный цикл фантазий для 2-х виол да гамба и континуо
`Времена года` Кристофера Симпсона (1602-1669).
http://classic-online.ru/ru/composer/Simpson/18407
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(07.11.2013 21:44)
вперемешку, после органа может быть клавесин или клавикорд. Одна
прелюдия и фуга исполняется на одном инструменте, следующая на
другом.
того, чтобы легче было потом узнать инструмент. С начала произведения
до 6 мин. 47 сек. звучит клавесин, дальше с 6 мин. 47 сек. до 10 мин.
12 сек. звучит клавикорд, потом с 10 мин. 14 сек. до 16 мин. 59 сек. -
орган. Потом звучит снова последовательность: клавесин - клавикорд -
орган. Дальше ещё не слушал. Может, эта последовательность и
нарушается.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(07.11.2013 21:19)
на клавикорде, вторая - на клавесине, да? Или
наоборот?
дальше на клавикорде, потом на органе.
Тема:Кантата `Nebado Albergue` (1742)
(05.11.2013 23:02)
Совершенно очарована голосом и мастерством контратенора.Чувствуется
школа Ричарда Левитта и Андреаса Шолля.
Дима , большое спасибо .
этого контратенора. Я когда впервые услышал его - был поражён
прекрасным тембром, чистотой голоса. Он мне сразу напомнил чем-то
Андреаса Шолля.
Тема:Кантата «Non v`e pena»
(05.11.2013 21:54)
Два источника Красоты - божественно прекрасная музыка и чистый
серебряный голос--переплетаясь -- оказывают двойное сильнейшее
воздействие на эстетическое восприятие.
Дмитрий , большое спасибо за размещение записи.
превосходное! Обожаю Ценчича и кантаты в итальянском стиле.
P.S. Элина, сегодня добавил кантаты Хуана Франсеса де Ирибаррена.
Есть среди них и в исполнении контратеноров. Например, кантату `Nebado
Albergue` исполняет Хосе ЭРНАНДЕС-ПАСТОР, а кантату `A la Mesa del
Cielo` исполняет Давид САГАСТУМЕ. Послушай эти кантаты. Как тебе эти
контратеноры?
Тема:Мотет `Komm, Jesu, komm`
(05.11.2013 21:48)
нравится! Пропала на весь вечер. Уже несколько месяцев погружена в
хоровую музыку.Благодоря и Вам,уважаемый! Вы так много интересного
выкладываете,близкого мне сейчас. Спасибо величайшее!
Спасибо за отзыв. Буду и дальше продолжать добывать и выкладывать
что-то интересное..
Тема:Мотет `Komm, Jesu, komm`
(05.11.2013 21:23)
Нет прдела благодарности Артёму за хоровую музыку
И.С.Баха!!!
P.S. Послушайте для сравнения одноимённый мотет Иоганна Шелле.
http://classic-online.ru/ru/production/34578
Тема:Кантата `Vicino a un rivoletto` для контральто, скрипки, виолончели и континуо
(05.11.2013 00:07)
Чудо !
Антонио Кальдары. Мне особо полюбилась `Non v`e pena`.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(04.11.2013 23:49)
http://classic-online.ru/ru/production/46218
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(04.11.2013 23:21)
небольшое творческое наследие , но благодаря своим двум симфониям -
шедеврам,его имя не будет предано забвению.
Спасибо :)
композитора небольшое, но оно представляет собой великолепный образец
русской музыки. Калинников умело привносил в свои произведения
народные мотивы. Мне нравятся все произведения у Василия Сергеевича.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(04.11.2013 22:54)
№1 си минор Антония Аренского хуже, чем музыка Петра Ильича, пусть
первым бросит в меня камень.
№1 соль минор Василия Сергеевича Калинникова. Очень люблю эту
симфонию. Прекрасная музыка!
http://classic-online.ru/ru/production/2056
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(03.11.2013 22:02)
но думала, наивная, что это неаполитанская песня)))
частенько исполняли и исполняют. Вообще, первоначальное либретто к
опере написано на итальянском языке (собственно с таким либретто она и
исполнялась впервые). К тому же, автор писал оперу на итальянский
сюжет, поэтому и использовал некоторые музыкальные итальянские мотивы.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(03.11.2013 21:36)
всегда, восхитительна! Стоило послушать ради нее. И тенор
неплох.
переслушиваю эту замечательную оперу.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(03.11.2013 21:08)
немаловажное для русского искусства: первый Всероссийский съезд
художников. К этому съезду Аренскому, в то время уже достаточно
известному композитору, автору оперы «Сон на Волге», двух симфоний,
фортепианного концерта и камерных сочинений, была заказана опера.
Сюжетом, подходящим к случаю, была избрана одна из легенд, связанных с
именем великого художника эпохи Возрождения Рафаэля, — о его любви к
юной натурщице Маргарите, прозванной Форнариной (булочницей). Либретто
написал некий А. А. Крюков, о котором не сохранилось никаких сведений.
В то время в Москве жили два довольно известных человека с такой
фамилией и инициалами: второстепенный поэт и журналист, работавший в
одной из московских газет. Вероятно, один из них и был автором, но
даты их жизни неизвестны.
Конечно, образ Рафаэля в либретто оказался весьма далеким от
подлинного образа гениального мастера, однако это не помешало
композитору с увлечением работать. «Рафаэль» был создан им очень
быстро — всего за пять недель. Этому способствовало соответствие жанра
одноактной оперы дарованию композитора, лирика по преимуществу,
предпочитавшего малые формы. Своей опере Аренский дал подзаголовок
«Музыкальные сцены из эпохи Возрождения». Первоначально партия Рафаэля
предназначалась для меццо-сопрано, но позднее была поручена тенору.
Опера впервые была исполнена 24 и 25 апреля 1894 года на сцене зала
Московского благородного собрания силами учащихся Московской
консерватории перед участниками съезда, которые восприняли ее очень
доброжелательно. Присутствовавший на премьере Танеев, один из самых
авторитетных музыкантов России, был настолько тронут, что не мог
сдержать слез. Пресса также была положительной. Первая театральная
постановка «Рафаэля» была осуществлена в петербургском Мариинском
театре. Премьера состоялась 13 декабря 1895 года.
Тема:Hasca и его позиция
(03.11.2013 21:02)
расстройство)) У меня - то же самое!
Тема:`Ищите Бога!`, цикл для смешанного хора a`capella на слова разных авторов (2013)
(03.11.2013 20:55)
интересно очень. Я вообще об этой опере не знала.
совет пригодился! Очень лирическая, мелодичная опера вышла у Цезаря
Антоновича. Маленькая (всего в 1 действии), но такая насыщенная.
Кстати, раз пошёл разговор о русских операх в 1 действии, то я советую
послушать Вам оперу в 1 действии `Рафаэль` Антона Степановича
Аренского. Мне из оперы очень нравится дуэт Рафаэля и Форнарины (О,
блаженство моё!) и ариозо Рафаэля (Свободы мгновенью...). Музыка оперы
лирическая, светлая и тёплая.
Тема:`Ищите Бога!`, цикл для смешанного хора a`capella на слова разных авторов (2013)
(03.11.2013 20:27)
Цезаря Антоновича Кюи есть превосходная одноимённая опера по мотивам
этой маленькой трагедии. Если не слушали - советую послушать.
Вот, что писал про эту оперу музыковед Абрам Акимович Гозенпуд: опера
основывается на принципах «Каменного гостя» Даргомыжского, но Кюи
менее последователен в воссоздании речевой интонации. Он стремился к
ариозности, романсности, достигая по временам большой выразительной
силы (особенно в песне Мери, написанной до оперы в виде романса). В
целом «Пир во время чумы» — одно из лучших произведений композитора.
Тема:Hasca и его позиция
(03.11.2013 18:11)
что даёт знание имени?
денешь!