Пользователь: Anonymous

         
   
Информация о пользователе Anonymous (не в сети )




   
   


Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(31.10.2013 20:23)
Aelina писал(а):
Дима , спасибо за информацию.
Приложи к ней, пожалуйста, 2-3 ссылки , с особенно интересными ( на
твой взгляд / вкус ) операми.
Я вообще обожаю все оперы Люлли.
Слушал бы их бесконечно. Но всё же посоветую такие:

1) Это конечно `Атис`. К сожалению, видео на сайте с этой чудесной
постановкой не работает. Есть конечно и другое видео с более ранней
постановкой, но оно не достаточно хорошего качества, но слушать можно.
Можно посмотреть на Ютубе эту постановку. Был бы благодарен, если бы
кто-то выложил это видео через проигрыватель Вконтакте.

http://www.youtube.com/watch?v=K8dF8WSHngY

http://classic-online.ru/ru/production/40470

2) Это `Кадм и Гермиона`. Также превосходная постановка. Но видео
снова не работало, поэтому его удалили. Но есть аудио-версия этой
постановки. На Ютубе также можно просмотреть эту постановку. Также был
бы благодарен, если бы кто-то выложил эту постановку.

http://www.youtube.com/watch?v=TK6cQ0LpaKI

http://classic-online.ru/ru/production/2001

3) `Персей`. Аудио версия есть на сайте. Есть также неплохая
постановка `Персея`, но опять же видео не сохранилось. На Ютубе есть
оно.

http://www.youtube.com/watch?v=XtpfWSKQExk

http://classic-online.ru/ru/production/42330
    


Тема:`Перекрёсток`, балет-триптих (постановка Раду Поклитару)
(27.10.2013 18:12)
alexshmurak писал(а):
дада. а в 2012 году будет
конец света.
Просчёты у всех бывают...
    


Тема:Эпитафия (сколий) Сейкила (I или II в. н.э.)
(26.10.2013 21:02)
victormain писал(а):
Если бы греческие
музыкальные значки обозначали ноты, то есть, конкретные звуки - другое
дело.
Так значки же действительно обозначают ноты! Вспомните о
ладах. Ведь все лады пришли к нам из Древней Греции. Зачем им были
нужны лады, если у них не было нот!? А как же Пифагоров строй? Зачем
было проделывать громадную работу по вычислению интервалов этого
строя? Лишь для того, чтобы он помог декламировать поэзию и другие
литературные произведения? А как же описание в 4 веке н.э. Алипием
Александрийским древнегрегреческой нотации. А как же трактат Гауденция
`Введение в гармонику`, где он он даёт определения звука, интервала и
описывает аддитивное деление октавы и полутона. Можно привести и
другие примеры трудов о древнегреческой музыке (Клеонида, Никомаха
Герасского, Аристоксена и других).
    


Тема:Эпитафия (сколий) Сейкила (I или II в. н.э.)
(26.10.2013 14:36)
Andrew_Popoff писал(а):
А зачем доказывать? Нужно
ли доказывать, что без бензина машина не поедет? А для Вас это вопрос
глубокой искренней веры, тут никакие доказательства не помогут. Да и
зачем? Вы и так милый и интеллигентный человек, а вера дело личное.
:-)
Возможно Вы и правы. Но многие источники, которые я изучал
говорят о большой вероятности расшифровки древнегреческой музыки
(например, работа Стефана Хагеля `Музыка Древней Греции...`; работа
Эгерта Польмана и Мартина Личфилда Уэста `Документы древнегреческой
музыки: сохранившиеся мелодии и фрагменты` и некоторые другие). Стефан
Хагель в своей работе даёт описание древнегреческих ладов,
тональности, гармонии и т.д, ссылаясь на древнегреческих философов и
теоретиков музыки, а также на работу Польмана и Уэста.

http://www.ircps.org/sites/ircps.org/files/aestimatio/9/2012-12_Laywi
neBW.pdf
    
   
         
Наши контакты