CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
20.07.2024 22:34
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Концерт для струнных и континуо op.2 №1 ре мажор (1742)
(02.11.2013 15:38)
alexa_minsk писал(а):
Наверное, шутка не удалась.
У меня есть записи более оригинальных сочинений Стэнли, в частности,
его клавесинных (органных) концертов op.10. Попозже добавлю.
Нет,
что Вы, я понимаю шутку. А вот Стэнли вряд ли бы спокойно принял Вашу
шутку.
О, давно хочу услышать все произведения опуса 10! Спасибо. Буду ждать
добавлений.
Тема:Концерт для струнных и континуо op.2 №1 ре мажор (1742)
(02.11.2013 15:22)
alexa_minsk писал(а):
слушаю вроде Стэнли, а
слышится слегка небрежный Гендель.
Нет, что Вы, Александр, Стэнли
очень даже бережный! Соглашусь с Вами, что его музыка напоминает
музыку Генделя, но всё-равно это что-то другое. Я бы назвал стиль
Джона Стэнли беззаботно-лиричным. Этот стиль можно хорошо уловить в
части II. Allegro его Концерта №2, ор.2.
Тема:Откуда мы все
(02.11.2013 00:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Шевченко, кстати, тоже
писал `на`:
Писать `на` принято в литературных произведениях,
фольклорных источниках. Принято употреблять предлог `в` - в Украину.
Предлог `В` (`у`) в пространственном отношении употребляется для
обозначения чего-то целого, центрального (города, страны и т.д.).
Например, в Польшу, в Литву, в Киев, В УКРАИНУ. А предлог `на`
употребляется для обозначения составляющей части страны, её
этнографической территории. Например, на Донбассе, на Волыни.
Употребление предлога `на` к Украине закрепилось с времён, когда
Украина была частью Российской империи, т.е., её составляющей, а не
отдельной страной.
http://litopys.org.ua/pivtorak/pivt12.htm
Тема:Оперетта-буффа `Две старых сиделки` (1856)
(31.10.2013 22:40)
Прекрасная оперетта-буффа! Незамысловатая, но настроение поднимает.
Есть видео с постановкой этого произведения от Оперы Бари. Рекомендую
посмотреть. Весело получилось.
http://www.youtube.com/watch?v=-tQ2Oz-KcGo
Тема:Соната для клавира ре минор (1758)
(31.10.2013 22:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Выигрывает
однозначно.
Я бы тоже так сказал. Люблю звучание клавикорда. И
сонаты у Карла Филиппа Эммануила превосходные! Спасибо, Александр, за
добавления!
Тема:Немецкая месса
(31.10.2013 20:24)
Maxilena писал(а):
Ну вот пожалуйста, еще
открытие! Впервые слушаю. Огромное спасибо за выкладку!!
Я также
впервые слушал эту мессу. Очень понравилось! Спасибо большое за
размещение записи!
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(31.10.2013 20:23)
Aelina писал(а):
Дима , спасибо за информацию.
Приложи к ней, пожалуйста, 2-3 ссылки , с особенно интересными ( на
твой взгляд / вкус ) операми.
Я вообще обожаю все оперы Люлли.
Слушал бы их бесконечно. Но всё же посоветую такие:
1) Это конечно `Атис`. К сожалению, видео на сайте с этой чудесной
постановкой не работает. Есть конечно и другое видео с более ранней
постановкой, но оно не достаточно хорошего качества, но слушать можно.
Можно посмотреть на Ютубе эту постановку. Был бы благодарен, если бы
кто-то выложил это видео через проигрыватель Вконтакте.
http://www.youtube.com/watch?v=K8dF8WSHngY
http://classic-online.ru/ru/production/40470
2) Это `Кадм и Гермиона`. Также превосходная постановка. Но видео
снова не работало, поэтому его удалили. Но есть аудио-версия этой
постановки. На Ютубе также можно просмотреть эту постановку. Также был
бы благодарен, если бы кто-то выложил эту постановку.
http://www.youtube.com/watch?v=TK6cQ0LpaKI
http://classic-online.ru/ru/production/2001
3) `Персей`. Аудио версия есть на сайте. Есть также неплохая
постановка `Персея`, но опять же видео не сохранилось. На Ютубе есть
оно.
http://www.youtube.com/watch?v=XtpfWSKQExk
http://classic-online.ru/ru/production/42330
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(31.10.2013 20:02)
Aelina писал(а):
Спасибо :) Опера превосходна !
Вот ссылка для тех , кто ещё не посмотрел :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=105708
Да, опера
превосходна! Люлли гениален! Кто ещё не смотрел - обязательно
посмотрите!!! Также слушайте и остальные оперы Люлли. На сайте есть
все 13 опер Жана-Батиста. У Люлли есть ещё опера `Ахилл и Поликсена`,
но Люлли успел завершить лишь увертюру и первый акт.
Тема:Немецкая месса
(31.10.2013 19:51)
sir Grey писал(а):
В мессах арии, значит, не
очень идут, да?
Не очень. С ариями - это уже больше оратория.
Тема:Немецкая месса
(31.10.2013 19:42)
sir Grey писал(а):
Кстати, почему на сайте в
названии не указывается тональность? Не у всех уши.
Потому что
вся месса написана не в одной тональности. Каждая часть мессы имеет
свою тональность:
01 - I. Фа мажор
02 - II. Си-бемоль мажор
03 - III. Соль мажор
04 - IV. До мажор
05 - V. Ми-бемоль мажор
06 - VI. Соль мажор
07 - VII. Си-бемоль мажор
08 - VIII. Фа мажор
09 - IX. Соль мажор
Тема:Кантата `In allen meinen Taten` (1734)
(31.10.2013 16:45)
art15 писал(а):
Дмитрий, 1...
Спасибо
большое. Я бы не додумался такое провернуть.
Тема:Кантата `In allen meinen Taten` (1734)
(31.10.2013 16:32)
alexshmurak писал(а):
Просто он тебя
умнее
Это само собой разумеется. Но всё-таки, что это за методика
добавления?
Тема:Кантата `In allen meinen Taten` (1734)
(31.10.2013 16:27)
art15 писал(а):
2) если добавляю, то большой
массив (10-15 записей за 5 минут), чего мелочиться)))
А как у Вас
так получается? Я могу только по одной записи загружать. Что у Вас за
методика-то такая?
Тема:`Перекрёсток`, балет-триптих (постановка Раду Поклитару)
(27.10.2013 18:12)
alexshmurak писал(а):
дада. а в 2012 году будет
конец света.
Просчёты у всех бывают...
Тема:`Перекрёсток`, балет-триптих (постановка Раду Поклитару)
(27.10.2013 18:08)
alexshmurak писал(а):
правильно в прогнозе
написано для тех тяжелобольных, которые эти прогнозы читают и им
следуют
Завтра 24 лунный день во многих отношениях прекрасен. Вот
только от алкоголя, отдыха и застольев пожалуйста откажитесь.
Тема:`Перекрёсток`, балет-триптих (постановка Раду Поклитару)
(27.10.2013 18:04)
alexshmurak писал(а):
К списку твоих заболеваний,
как я понимаю, можно добавить ещё и фап-фап на эзотерику?
Но ведь
в прогнозе всё правильно написано!?
Тема:`Перекрёсток`, балет-триптих (постановка Раду Поклитару)
(27.10.2013 18:01)
alexshmurak писал(а):
просто ты недостаточно
психован, прости, у тебя уровень душевного неспокойствия ниже нормы
как для этого форума
Да, Алексей, смотрю для Вас удачно началась
четвертая, последняя фаза лунного месяца и 23 лунный день. Этот день
предки связывали с разгулом кровопийц, вампиров. Нехватка энергии
заставляет человека добывать ее из других людей. Кстати, Алексей,
впереди дни Гекаты — тяжелые, опасные дни. Уже сегодня Вы можете
почувствовать, как в Вас зарождается страх.
Тема:Эпитафия (сколий) Сейкила (I или II в. н.э.)
(26.10.2013 21:02)
victormain писал(а):
Если бы греческие
музыкальные значки обозначали ноты, то есть, конкретные звуки - другое
дело.
Так значки же действительно обозначают ноты! Вспомните о
ладах. Ведь все лады пришли к нам из Древней Греции. Зачем им были
нужны лады, если у них не было нот!? А как же Пифагоров строй? Зачем
было проделывать громадную работу по вычислению интервалов этого
строя? Лишь для того, чтобы он помог декламировать поэзию и другие
литературные произведения? А как же описание в 4 веке н.э. Алипием
Александрийским древнегрегреческой нотации. А как же трактат Гауденция
`Введение в гармонику`, где он он даёт определения звука, интервала и
описывает аддитивное деление октавы и полутона. Можно привести и
другие примеры трудов о древнегреческой музыке (Клеонида, Никомаха
Герасского, Аристоксена и других).
Тема:Эпитафия (сколий) Сейкила (I или II в. н.э.)
(26.10.2013 14:36)
Andrew_Popoff писал(а):
А зачем доказывать? Нужно
ли доказывать, что без бензина машина не поедет? А для Вас это вопрос
глубокой искренней веры, тут никакие доказательства не помогут. Да и
зачем? Вы и так милый и интеллигентный человек, а вера дело личное.
:-)
Возможно Вы и правы. Но многие источники, которые я изучал
говорят о большой вероятности расшифровки древнегреческой музыки
(например, работа Стефана Хагеля `Музыка Древней Греции...`; работа
Эгерта Польмана и Мартина Личфилда Уэста `Документы древнегреческой
музыки: сохранившиеся мелодии и фрагменты` и некоторые другие). Стефан
Хагель в своей работе даёт описание древнегреческих ладов,
тональности, гармонии и т.д, ссылаясь на древнегреческих философов и
теоретиков музыки, а также на работу Польмана и Уэста.
http://www.ircps.org/sites/ircps.org/files/aestimatio/9/2012-12_Laywi
neBW.pdf
Тема:Концерт для кларнета с оркестром №2 ми-бемоль мажор
(26.10.2013 12:02)
Прекрасный концерт! Превосходное исполнение! Спасибо, Александр! У
Кожелуха мелодичная музыка. Мне нравятся ещё его фортепианные трио.
Тема:Эпитафия (сколий) Сейкила (I или II в. н.э.)
(26.10.2013 11:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Мистификация.
О,
начинается! Стоило мне ненадолго отлучиться, как тут уже опять
клеветают древнегреческую музыку. Уважаемые музыковеды, композиторы и
просто борцы с древнегреческой музыкой, соизвольте прочесть труды по
расшифровке древнегреческой музыки (хоть что-то) и о древнегреческой
нотации. Все ваши доводы и заключения пока лишь пустые слова, которые
вы `с потолка берёте`. Никто мне так и не доказал, что древнегреческая
музыка лишь мистификация и что `ключа` к ней не подобрать. Если сумете
доказать - поверю! А пока нет уж!
Тема:Откуда мы все
(22.10.2013 22:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Он из растительного масла
делается, да к тому же гадость страшная. Масло пропускают через
водород, получаются насыщенные жирные кислоты. В больших количествах
яд, из организма водород почти не выводится. Не ешьте и не жарьте на
этой гадости.
Да, знаю про эту гадость. В школе на уроке химии
преподаватель рассказывал, как готовят этот опасный продукт. Есть даже
уравнение получения маргарина.
Тема:Откуда мы все
(22.10.2013 22:36)
Maxilena писал(а):
Фуууууу!
Поддерживаю!
Маргарин - чудо химической промышленности! К тому же, не очень
безопасное.
Тема:Откуда мы все
(22.10.2013 22:26)
Andrew_Popoff писал(а):
С маслом, правда, в пост
проблемы. Но наука не стоит на месте. :)
Так маргарин уже
придумали!
Тема:Откуда мы все
(22.10.2013 22:25)
Phalaenopsis писал(а):
Есть Бог, есть! Только не
про нашу честь.
Вероятность сущестования Бога около 62-67 %.
1
«...
179
180
...»
200
Наши контакты
Тема:Концерт для струнных и континуо op.2 №1 ре мажор (1742)
(02.11.2013 15:38)
У меня есть записи более оригинальных сочинений Стэнли, в частности,
его клавесинных (органных) концертов op.10. Попозже добавлю.
что Вы, я понимаю шутку. А вот Стэнли вряд ли бы спокойно принял Вашу
шутку.
О, давно хочу услышать все произведения опуса 10! Спасибо. Буду ждать
добавлений.
Тема:Концерт для струнных и континуо op.2 №1 ре мажор (1742)
(02.11.2013 15:22)
слышится слегка небрежный Гендель.
очень даже бережный! Соглашусь с Вами, что его музыка напоминает
музыку Генделя, но всё-равно это что-то другое. Я бы назвал стиль
Джона Стэнли беззаботно-лиричным. Этот стиль можно хорошо уловить в
части II. Allegro его Концерта №2, ор.2.
Тема:Откуда мы все
(02.11.2013 00:28)
писал `на`:
фольклорных источниках. Принято употреблять предлог `в` - в Украину.
Предлог `В` (`у`) в пространственном отношении употребляется для
обозначения чего-то целого, центрального (города, страны и т.д.).
Например, в Польшу, в Литву, в Киев, В УКРАИНУ. А предлог `на`
употребляется для обозначения составляющей части страны, её
этнографической территории. Например, на Донбассе, на Волыни.
Употребление предлога `на` к Украине закрепилось с времён, когда
Украина была частью Российской империи, т.е., её составляющей, а не
отдельной страной.
http://litopys.org.ua/pivtorak/pivt12.htm
Тема:Оперетта-буффа `Две старых сиделки` (1856)
(31.10.2013 22:40)
Есть видео с постановкой этого произведения от Оперы Бари. Рекомендую
посмотреть. Весело получилось.
http://www.youtube.com/watch?v=-tQ2Oz-KcGo
Тема:Соната для клавира ре минор (1758)
(31.10.2013 22:33)
однозначно.
сонаты у Карла Филиппа Эммануила превосходные! Спасибо, Александр, за
добавления!
Тема:Немецкая месса
(31.10.2013 20:24)
открытие! Впервые слушаю. Огромное спасибо за выкладку!!
впервые слушал эту мессу. Очень понравилось! Спасибо большое за
размещение записи!
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(31.10.2013 20:23)
Приложи к ней, пожалуйста, 2-3 ссылки , с особенно интересными ( на
твой взгляд / вкус ) операми.
Слушал бы их бесконечно. Но всё же посоветую такие:
1) Это конечно `Атис`. К сожалению, видео на сайте с этой чудесной
постановкой не работает. Есть конечно и другое видео с более ранней
постановкой, но оно не достаточно хорошего качества, но слушать можно.
Можно посмотреть на Ютубе эту постановку. Был бы благодарен, если бы
кто-то выложил это видео через проигрыватель Вконтакте.
http://www.youtube.com/watch?v=K8dF8WSHngY
http://classic-online.ru/ru/production/40470
2) Это `Кадм и Гермиона`. Также превосходная постановка. Но видео
снова не работало, поэтому его удалили. Но есть аудио-версия этой
постановки. На Ютубе также можно просмотреть эту постановку. Также был
бы благодарен, если бы кто-то выложил эту постановку.
http://www.youtube.com/watch?v=TK6cQ0LpaKI
http://classic-online.ru/ru/production/2001
3) `Персей`. Аудио версия есть на сайте. Есть также неплохая
постановка `Персея`, но опять же видео не сохранилось. На Ютубе есть
оно.
http://www.youtube.com/watch?v=XtpfWSKQExk
http://classic-online.ru/ru/production/42330
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(31.10.2013 20:02)
Вот ссылка для тех , кто ещё не посмотрел :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=105708
превосходна! Люлли гениален! Кто ещё не смотрел - обязательно
посмотрите!!! Также слушайте и остальные оперы Люлли. На сайте есть
все 13 опер Жана-Батиста. У Люлли есть ещё опера `Ахилл и Поликсена`,
но Люлли успел завершить лишь увертюру и первый акт.
Тема:Немецкая месса
(31.10.2013 19:51)
очень идут, да?
Тема:Немецкая месса
(31.10.2013 19:42)
названии не указывается тональность? Не у всех уши.
вся месса написана не в одной тональности. Каждая часть мессы имеет
свою тональность:
01 - I. Фа мажор
02 - II. Си-бемоль мажор
03 - III. Соль мажор
04 - IV. До мажор
05 - V. Ми-бемоль мажор
06 - VI. Соль мажор
07 - VII. Си-бемоль мажор
08 - VIII. Фа мажор
09 - IX. Соль мажор
Тема:Кантата `In allen meinen Taten` (1734)
(31.10.2013 16:45)
большое. Я бы не додумался такое провернуть.
Тема:Кантата `In allen meinen Taten` (1734)
(31.10.2013 16:32)
умнее
добавления?
Тема:Кантата `In allen meinen Taten` (1734)
(31.10.2013 16:27)
массив (10-15 записей за 5 минут), чего мелочиться)))
так получается? Я могу только по одной записи загружать. Что у Вас за
методика-то такая?
Тема:`Перекрёсток`, балет-триптих (постановка Раду Поклитару)
(27.10.2013 18:12)
конец света.
Тема:`Перекрёсток`, балет-триптих (постановка Раду Поклитару)
(27.10.2013 18:08)
написано для тех тяжелобольных, которые эти прогнозы читают и им
следуют
только от алкоголя, отдыха и застольев пожалуйста откажитесь.
Тема:`Перекрёсток`, балет-триптих (постановка Раду Поклитару)
(27.10.2013 18:04)
как я понимаю, можно добавить ещё и фап-фап на эзотерику?
в прогнозе всё правильно написано!?
Тема:`Перекрёсток`, балет-триптих (постановка Раду Поклитару)
(27.10.2013 18:01)
психован, прости, у тебя уровень душевного неспокойствия ниже нормы
как для этого форума
четвертая, последняя фаза лунного месяца и 23 лунный день. Этот день
предки связывали с разгулом кровопийц, вампиров. Нехватка энергии
заставляет человека добывать ее из других людей. Кстати, Алексей,
впереди дни Гекаты — тяжелые, опасные дни. Уже сегодня Вы можете
почувствовать, как в Вас зарождается страх.
Тема:Эпитафия (сколий) Сейкила (I или II в. н.э.)
(26.10.2013 21:02)
музыкальные значки обозначали ноты, то есть, конкретные звуки - другое
дело.
ладах. Ведь все лады пришли к нам из Древней Греции. Зачем им были
нужны лады, если у них не было нот!? А как же Пифагоров строй? Зачем
было проделывать громадную работу по вычислению интервалов этого
строя? Лишь для того, чтобы он помог декламировать поэзию и другие
литературные произведения? А как же описание в 4 веке н.э. Алипием
Александрийским древнегрегреческой нотации. А как же трактат Гауденция
`Введение в гармонику`, где он он даёт определения звука, интервала и
описывает аддитивное деление октавы и полутона. Можно привести и
другие примеры трудов о древнегреческой музыке (Клеонида, Никомаха
Герасского, Аристоксена и других).
Тема:Эпитафия (сколий) Сейкила (I или II в. н.э.)
(26.10.2013 14:36)
ли доказывать, что без бензина машина не поедет? А для Вас это вопрос
глубокой искренней веры, тут никакие доказательства не помогут. Да и
зачем? Вы и так милый и интеллигентный человек, а вера дело личное.
:-)
говорят о большой вероятности расшифровки древнегреческой музыки
(например, работа Стефана Хагеля `Музыка Древней Греции...`; работа
Эгерта Польмана и Мартина Личфилда Уэста `Документы древнегреческой
музыки: сохранившиеся мелодии и фрагменты` и некоторые другие). Стефан
Хагель в своей работе даёт описание древнегреческих ладов,
тональности, гармонии и т.д, ссылаясь на древнегреческих философов и
теоретиков музыки, а также на работу Польмана и Уэста.
http://www.ircps.org/sites/ircps.org/files/aestimatio/9/2012-12_Laywi
neBW.pdf
Тема:Концерт для кларнета с оркестром №2 ми-бемоль мажор
(26.10.2013 12:02)
Кожелуха мелодичная музыка. Мне нравятся ещё его фортепианные трио.
Тема:Эпитафия (сколий) Сейкила (I или II в. н.э.)
(26.10.2013 11:21)
начинается! Стоило мне ненадолго отлучиться, как тут уже опять
клеветают древнегреческую музыку. Уважаемые музыковеды, композиторы и
просто борцы с древнегреческой музыкой, соизвольте прочесть труды по
расшифровке древнегреческой музыки (хоть что-то) и о древнегреческой
нотации. Все ваши доводы и заключения пока лишь пустые слова, которые
вы `с потолка берёте`. Никто мне так и не доказал, что древнегреческая
музыка лишь мистификация и что `ключа` к ней не подобрать. Если сумете
доказать - поверю! А пока нет уж!
Тема:Откуда мы все
(22.10.2013 22:39)
делается, да к тому же гадость страшная. Масло пропускают через
водород, получаются насыщенные жирные кислоты. В больших количествах
яд, из организма водород почти не выводится. Не ешьте и не жарьте на
этой гадости.
преподаватель рассказывал, как готовят этот опасный продукт. Есть даже
уравнение получения маргарина.
Тема:Откуда мы все
(22.10.2013 22:36)
Маргарин - чудо химической промышленности! К тому же, не очень
безопасное.
Тема:Откуда мы все
(22.10.2013 22:26)
проблемы. Но наука не стоит на месте. :)
придумали!
Тема:Откуда мы все
(22.10.2013 22:25)
про нашу честь.