CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
20.07.2024 22:34
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Опера `Кадм и Гермиона` (1673)
(08.10.2013 20:52)
Это повторение моего более раннего добавления. Первое добавление -
видео с постановкой этой оперы, к сожалению, уже не работает. Нельзя
ли как-то восстановить ссылку?
Тема:Опера `Христофор, или видение оперы` (1924-1928)
(06.10.2013 00:12)
Действующие лица и исполнители:
Мастер Иоганн/Голос - Ханс Георг Аренс (бас)
Лиза, его дочь - Сюзанна Бернхард (сопрано)
Кристоф - Йорг Забровски (баритон)
Ансельм - Роберт Чэйфин (тенор)
Генрих - Маттиас Кляйн (баритон)
Амандус - Бернд Гебхард (баритон)
Эрнст - Ганс-Юрген Шопфлин (тенор)
Фредерик/Силиа - Симон Поли (баритон)
Этта, горничная Лизы - Марита Дюбельс (альт)
Доктор Хартунг - Маттиас Кляйн (баритон)
Розита - Дженнифер Арнольд (меццо-сопрано)
Штаркман, редактор `Нойтёнера` - Рональд Хольц
Флоренция, медиум - Моника Типе.
Ребёнок - Луиза Киннер
Тема:Опера `Святой Алексий` (1631)
(05.10.2013 21:32)
Maryseult Wieczorek : Religione & Roma
Nicolas Rivenq : Eufemiano
Christopher Josey : Adrasto
Patricia Petibon : Sant` Alessio
Mhairi Lawson : Curtio
Steve Dugardin : Martio
Clive Bayley : Demonio
Katalin Karolyi : Nutrice
Sophie Marin-Degor : Sposa
Cecile Eloir : Madre
Stephanie Revidat : Angelo
Armand Gavriilides : Nuntio
Bertrand Bontoux : Uno del Choro
Тема:Опера `Смерть Орфея` (1619)
(05.10.2013 15:30)
Orfeo - John Elwes (tenor)
Euridice, Nisa, Euretto - Johanna Koslowsky (soprano)
Teti, Lincastro, Euretto, Pastore, Ecco - David Cordier
(countertenor)
Bacco, Fosforo, Euretto, Pastore, Ecco - Michael Chance
(countertenor)
Aurora, Calliope, Pastore - Myra Kroese (contralto)
Mercurio, Fileno, Pastore - Wilfrid Jochens (tenor)
Apolline, Ireno - Nico Van der Meel (tenor)
Ebro, Furore, Caronte - Harry Van der Kamp (bass)
Fato, Uno delli Dei, Giove - Lieven Deroo (bass)
Тема:Опера `Американцы` (1788)
(05.10.2013 11:02)
Добавил клавир оперы.
Тема:Опера `Американцы` (1788)
(05.10.2013 11:01)
Статья об Е.И.Фомине и о его опере «Американцы»
Русская национальная опера возникла в конце XVIII века, а в следующем
столетии была накрепко забыта. Лишь в конце XX века стали от случая к
случаю извлекать из архивов старинные партитуры.
Одним из самых талантливых оперных композиторов XVIII века был
Евстигней Фомин. Как полагалось в те годы, по окончании музыкальных
классов Академии художеств его направили совершенствоваться в Италию.
Фомин прилежно овладел приемами итальянской композиции; его стиль
близок музыкальному языку популярного в те времена Джованни Паизиелло.
Но в отличие от знаменитого итальянца, писавшего светские музыкальные
комедии, Фомин и его знаменитые соавторы — Иван Крылов и Яков Княжнин,
сочинявшие для него либретто, — пытались придать оперному жанру
злободневность, используя самые причудливые сюжеты. Например, фабула
оперы «Американцы» заключается в том, что испанский гранд дон Гусман и
его слуга Фолет, прибывшие вместе с конкистадорами в Новый Свет
покорять индейцев, влюбляются в дочерей вождя. А того, в свою очередь,
покоряет сестра Гусмана Эльвира. После многочисленных приключений три
пары благополучно отправляются в Европу. Но по ходу действия Фомин и
Крылов акцентируют мотив борьбы за свободу. Реплики вроде «Нам не
смерть сего народа, но нужна одна свобода» цензура сочла неуместными
после недавнего пугачевского восстания. Оперу удалось поставить лишь
через 12 лет после того, как она была написана, но даже и тогда
пришлось убрать «опасные» акценты.
В 1988 году, к 200-летию создания «Американцев», дирижер Большого
Владимир Андропов записал оперу с участием оркестра и известных
солистов театра: Лидии Ковалевой, Владислава Верестникова, Людмилы
Нам. А на традиционные для музыкальных спектаклей XVIII века
разговорные сцены пригласил драматических артистов. В частности, слугу
Фолета, чей образ напоминает Санчо Панса или Лепорелло из «Каменного
гостя», исполняет Армен Джигарханян.
Тема:Батталья для 2-х скрипок, 2-х альтов и бассо континуо (1659)
(02.10.2013 23:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, дорогой
Анонимус, за сегодняшние добавления. Порадовали.
Пожалуйста.
Очень рад, что порадовал. Обязательно буду ещё что-то интересное
загружать.
Тема:Батталья для 2-х скрипок, 2-х альтов и бассо континуо (1659)
(02.10.2013 22:51)
Кириак Вильке - дед Анны Магдалены Бах. Батталья - это единственное
сохранившееся его произведение. Эта работа помещена в `Кодекс Рост`
(Codex Rost), который был приобретён Себастьяном де Броссаром в
Страсбурге. Произведение датируется 1659 годом.
Тема:Capriccio stravagante (1627)
(02.10.2013 19:50)
«Экстравагантное каприччио» - наиболее известное произведение Карло
Фарины. Это сюита в жанре развлекательной музыки для скрипки и
ансамбля. В скрипичной партии композитор мастерски использует
разнообразные скрипичные приёмы и штрихи, в том числе редчайшие для
того времени glissando, pizzicato, col legno, sul ponticello.
Предисловие Фарины к сборнику 1627 года носит инструктивный характер:
`Что касается кошачьего мяуканья, его надо представить так: звук, на
который показывает нота, надо брать, постепенно подтягивая палец, а те
ноты, которые записаны семифузами [шестнадцатыми] вверху, нужно
извлекать смычком то впереди, то сзади подставки, так резко и быстро,
как только возможно, подражая тому как кошки ранят, а после того как
укусят, тут же удирают`.
Тема:Баллата `I` vo` vene a chi vol bene a me`
(29.09.2013 20:17)
Я всегда пользуюсь английским именем для поиска композиторов,
произведения которых собираюсь добавить. Пока этот метод не подводил.
проверял по итальянской транскрипции. `Герарделло` - это имя
композитора, а `да Фиренце` означает `из Флоренции`. Герарделло из
Флоренции - полное имя композитора.
Тема:Баллата `I` vo` vene a chi vol bene a me`
(29.09.2013 19:20)
evc1 писал(а):
в последнее время есть такая
тенденция, вчера-позавчера удалял с базы сделанные по 7-8 раз дубли
персоналиев и исправлял.
Да, тенденция есть. Я также заметил.
Г-жа enmfromspb не особо изучает наличие того или иного композитора на
сайте, произведения которого собирается добавить. Не хотелось бы
настаивать на каких-то санкциях против неё... Она всё-таки очень много
добавила (и добавляет) интересных записей. Но правила добавления она
всё-же немного нарушает. А именно правило о том, что страничку на
композитора нужно заводить только тогда, когда проверено наличие
странички этого композитора, добавленной ранее.
Тема:Баллата `I` vo` vene a chi vol bene a me`
(29.09.2013 19:05)
Enmfromspb, ещё раз напоминаю: смотрите, есть ли уже в Архиве
композитор, произведение которого Вы добавляете. Этот композитор также
уже есть в Архиве. Дублированием композиторов Вы утрудняете работу
модераторам и создаёте путаницу.
Тема:Песня `Ce fut en mai` (ок. 1235?)
(29.09.2013 17:41)
Enmfromspb, пожалуйста смотрите, есть ли уже в Архиве композитор,
произведение которого Вы добавляете. Этот композитор уже есть в Архиве
(см. ссылку ниже). Дублированием композиторов Вы утрудняете работу
модераторам и создаёте путаницу.
http://classic-online.ru/ru/composer/Arras/16552
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.09.2013 21:54)
1) Ж-Б. Люлли. 2) Э.-К. Жаке де ля Герр. 3) А. Демаре. 4) И.Н. Гуммель
5) Тибо IV 6) Фридрих II. 7) Мезомед Критский 8) Х. Бингенская 9) Н.
фон Ройенталь 10) ещё очень многие композиторы разных эпох: и Средних
Веков (трубадуры, труверы, миннезингеры), и Ренессанса, и Барокко и
прочая, и прочая, и прочая. В общей сложности у меня не один десяток
любимых композиторов.
Тема:Рондо `Gesellschafts` для фортепиано с оркестром ре минор/ре мажор
(23.09.2013 23:57)
alexa_minsk писал(а):
волнующе
красива...
Как точно охарактеризовано. Этими двумя словами можно
охарактеризовать и всё творчество Иоганна Непомука Гуммеля.
Тема:Концертино для фортепиано с оркестром соль мажор
(23.09.2013 23:55)
alexa_minsk писал(а):
1-я запись в Архиве, как и
две следующих.
Превосходные премьерные записи в Архиве! Спасибо!
Концертино чудесное! И следующие произведения. Хотя я их ещё не
слушал, но уже знаю, что они мне нравятся (Гуммель не оставляет
шансов). Люблю его фортепианные концерты.
Тема:Концертино для фортепиано с оркестром соль мажор
(23.09.2013 23:46)
alexa_minsk писал(а):
композитор, чье наследие,
на мой взгляд, недооценено... В его музыке немало красот, как и в этом
концертино.
Согласен. Спасибо большое за новое добавление. Я
обожаю Иоганна Непомука.
Тема:Highway concerto для флейты, гитары и виолончели (2013)
(23.09.2013 20:17)
OlgaKz писал(а):
Чарующая музыка! Мне послышались
восточные мотивы, мудрость странствий и бесконечность пути. Светло,
прозрачно, возвышенно. Замечательно! Спасибо и автору, и
исполнителям.
Ольга Николаевна, поддерживаю каждое слово. Так
свежо, чисто. Спасибо за это прекрасное произведение. Мне стилистика
произведения чем-то напоминает стилистику моего любимого произведения
Эдуарда Уильяма Элгара `Звёздный экспресс`.
Тема:Сюита для клавесина №1 ре минор (1732)
(19.09.2013 22:11)
alexa_minsk писал(а):
сегодня добавлю его Chamber
Airs (а на деле сонаты) для скрипки и континуо
Ой, класс! Не
ожидал, что ещё что-то записано. Спасибо большое. Жду с нетерпением.
Тема:Сюита для клавесина №1 ре минор (1732)
(19.09.2013 21:29)
alexa_minsk писал(а):
Спорно.
Конечно,
спорно. Мы ведь не имеем возможности ознакомиться со всеми
произведениями Ричарда Джонса. Отчасти это связано с тем, что многие
его работы утеряны, а другие ещё не были записаны. Лишь запись и
анализ всех сохранившихся работ этого композитора позволит ответить
нам на вопрос: `Имеет ли мистер Джонс свой самобытный авторский
стиль?`.
Тема:Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774)
(08.09.2013 12:49)
alexa_minsk писал(а):
Ого! Я в легком шоке...
)))
Александр, я сам от себя в шоке. Уделял просто время другим
композиторам. У Моцарта слушал только некоторые концерты и оперы.
Тема:Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774)
(08.09.2013 12:45)
Aelina писал(а):
Прекрасно !
После первой, прослушанной (уже дважды) любимой сонаты
№13...
Мне понравилась соната №13. Буду ещё слушать фортепианные
произведения Моцарта. Впервые знакомлюсь с фортепианным творчеством
Моцарта. Туйя Хаккила превосходно исполняет.
Тема:Кантата «Солнце побеждает облака» для сопрано, оркестра и бассо континуо, ор. 22
(04.09.2013 18:20)
`Солнце побеждает облака`, аллегорическая кантата. Она была написана в
1721 году в честь восстановления здоровья короля Людовика XV.
I. Симфония - 00:00
II. Речитатив: `Персы собрали войска свои` - 1:36
III. Ария: `Блестящая ваша карьера` - 2:15
IV. Речитатив: `Но в тот день потемнело небо` - 6:15
V. Симфония и ария: `Остановись, ужасная судьба!` - 6:42
VI. Речитатив: `Наши мечты могут сбыться` - 10:17
VII. Ария: `Настал яркий праздник` - 11:34
Тема:Фантазия для фортепиано (и скрипки) до минор (1782)
(01.09.2013 16:39)
Anonymous писал(а):
Цитирую музыковеда Германа
Аберта...
Ещё цитата Г.Аберта: `Представление о том, что KV396 —
пьеса для фортепиано, возникло после того, как Штадлер, завершавший
произведение после смерти Моцарта (аббат прибавил к фрагменту 45
тактов), выбросил моцартовскую скрипичную партию, а все присочиненное
поручил фортепиано. Таким образом все те несообразности разработки и
репризы KV396, о которых пишет Аберт,— плоды творческих усилий
Штадлера. Надо, однако, сказать, что некоторые исследователи полагают,
будто почтенному аббату были известны какие-то дополнительные,
утерянные позднее материалы Моцарта, по которым и довершалось
сочинение. Так, например, Ж. де Сен-Фуа думал, что разработка в KV396
«столь гениальна» и пронизана моцартовским духом, что ее автором не
может быть никто, кроме Моцарта. К аналогичному выводу пришел и
Деннерлейн (op. cit. S. 184). Ганс Эпштейн аргументирует это
дополнительно тем, что Моцарт в одном из сочинений своей зрелой поры
не мог отказаться от достигнутого им в мангеймских и парижских дуэтах
для скрипки и фортепиано подлинного диалога и вернуться к тому типу
скрипичного аккомпанемента фортепианному соло, которое было характерно
для его ранних сочинений. Эти соображения заслушивают внимания, но они
далеко не бесспорны: кто знает, каким слышалось Моцарту дальнейшее
развитие скрипичной партии, если бы сочинение не оборвалось почти
тотчас же после вступления скрипки.`
Тема:Фантазия для фортепиано (и скрипки) до минор (1782)
(01.09.2013 16:36)
sir Grey писал(а):
И что, он сильно что-то
переделал?
Цитирую российского музыковеда К.К.Сакву: `В 1930 году
Роберт Хаас обнаружил автограф пьесы c-moll К V396 в архиве Гёте -
Шиллера в Веймаре (Haas R. Mozarts kleinere Klavierphantasie inc-moll
K. 396,— In: Augsburger Mozartbuch. Augsburg, 1943, S. 423 ff.).
Автограф — лишь фрагмент, состоящий из 27 с половиной тактов. На нем
нет обозначения «Фантазия». Для фортепиано предназначены только первые
23 такта, а в т. 24 вступает скрипка, партия которой, правда, имеет
явно второстепенное, аккомпанирующее значение, но она выписана рукой
Моцарта, и игнорировать это невозможно. К тому же автограф — скорее
экспозиционный раздел медленной части, открывающий какое-то сочинение
более крупной формы, может быть, сонаты или цикла, состоящего из
развитого вступления и развернутой фуги, а может быть, и фантазии, по
форме как-то варьирующей созданную Моцартом в 1785 году Фантазию
c-moll К V475. Поэтому у нас нет оснований безоговорочно признавать
KV396 фортепианным сочинением`.
1
«...
181
182
...»
200
Наши контакты
Тема:Опера `Кадм и Гермиона` (1673)
(08.10.2013 20:52)
видео с постановкой этой оперы, к сожалению, уже не работает. Нельзя
ли как-то восстановить ссылку?
Тема:Опера `Христофор, или видение оперы` (1924-1928)
(06.10.2013 00:12)
Мастер Иоганн/Голос - Ханс Георг Аренс (бас)
Лиза, его дочь - Сюзанна Бернхард (сопрано)
Кристоф - Йорг Забровски (баритон)
Ансельм - Роберт Чэйфин (тенор)
Генрих - Маттиас Кляйн (баритон)
Амандус - Бернд Гебхард (баритон)
Эрнст - Ганс-Юрген Шопфлин (тенор)
Фредерик/Силиа - Симон Поли (баритон)
Этта, горничная Лизы - Марита Дюбельс (альт)
Доктор Хартунг - Маттиас Кляйн (баритон)
Розита - Дженнифер Арнольд (меццо-сопрано)
Штаркман, редактор `Нойтёнера` - Рональд Хольц
Флоренция, медиум - Моника Типе.
Ребёнок - Луиза Киннер
Тема:Опера `Святой Алексий` (1631)
(05.10.2013 21:32)
Nicolas Rivenq : Eufemiano
Christopher Josey : Adrasto
Patricia Petibon : Sant` Alessio
Mhairi Lawson : Curtio
Steve Dugardin : Martio
Clive Bayley : Demonio
Katalin Karolyi : Nutrice
Sophie Marin-Degor : Sposa
Cecile Eloir : Madre
Stephanie Revidat : Angelo
Armand Gavriilides : Nuntio
Bertrand Bontoux : Uno del Choro
Тема:Опера `Смерть Орфея` (1619)
(05.10.2013 15:30)
Euridice, Nisa, Euretto - Johanna Koslowsky (soprano)
Teti, Lincastro, Euretto, Pastore, Ecco - David Cordier
(countertenor)
Bacco, Fosforo, Euretto, Pastore, Ecco - Michael Chance
(countertenor)
Aurora, Calliope, Pastore - Myra Kroese (contralto)
Mercurio, Fileno, Pastore - Wilfrid Jochens (tenor)
Apolline, Ireno - Nico Van der Meel (tenor)
Ebro, Furore, Caronte - Harry Van der Kamp (bass)
Fato, Uno delli Dei, Giove - Lieven Deroo (bass)
Тема:Опера `Американцы` (1788)
(05.10.2013 11:02)
Тема:Опера `Американцы` (1788)
(05.10.2013 11:01)
Русская национальная опера возникла в конце XVIII века, а в следующем
столетии была накрепко забыта. Лишь в конце XX века стали от случая к
случаю извлекать из архивов старинные партитуры.
Одним из самых талантливых оперных композиторов XVIII века был
Евстигней Фомин. Как полагалось в те годы, по окончании музыкальных
классов Академии художеств его направили совершенствоваться в Италию.
Фомин прилежно овладел приемами итальянской композиции; его стиль
близок музыкальному языку популярного в те времена Джованни Паизиелло.
Но в отличие от знаменитого итальянца, писавшего светские музыкальные
комедии, Фомин и его знаменитые соавторы — Иван Крылов и Яков Княжнин,
сочинявшие для него либретто, — пытались придать оперному жанру
злободневность, используя самые причудливые сюжеты. Например, фабула
оперы «Американцы» заключается в том, что испанский гранд дон Гусман и
его слуга Фолет, прибывшие вместе с конкистадорами в Новый Свет
покорять индейцев, влюбляются в дочерей вождя. А того, в свою очередь,
покоряет сестра Гусмана Эльвира. После многочисленных приключений три
пары благополучно отправляются в Европу. Но по ходу действия Фомин и
Крылов акцентируют мотив борьбы за свободу. Реплики вроде «Нам не
смерть сего народа, но нужна одна свобода» цензура сочла неуместными
после недавнего пугачевского восстания. Оперу удалось поставить лишь
через 12 лет после того, как она была написана, но даже и тогда
пришлось убрать «опасные» акценты.
В 1988 году, к 200-летию создания «Американцев», дирижер Большого
Владимир Андропов записал оперу с участием оркестра и известных
солистов театра: Лидии Ковалевой, Владислава Верестникова, Людмилы
Нам. А на традиционные для музыкальных спектаклей XVIII века
разговорные сцены пригласил драматических артистов. В частности, слугу
Фолета, чей образ напоминает Санчо Панса или Лепорелло из «Каменного
гостя», исполняет Армен Джигарханян.
Тема:Батталья для 2-х скрипок, 2-х альтов и бассо континуо (1659)
(02.10.2013 23:25)
Анонимус, за сегодняшние добавления. Порадовали.
Очень рад, что порадовал. Обязательно буду ещё что-то интересное
загружать.
Тема:Батталья для 2-х скрипок, 2-х альтов и бассо континуо (1659)
(02.10.2013 22:51)
сохранившееся его произведение. Эта работа помещена в `Кодекс Рост`
(Codex Rost), который был приобретён Себастьяном де Броссаром в
Страсбурге. Произведение датируется 1659 годом.
Тема:Capriccio stravagante (1627)
(02.10.2013 19:50)
Фарины. Это сюита в жанре развлекательной музыки для скрипки и
ансамбля. В скрипичной партии композитор мастерски использует
разнообразные скрипичные приёмы и штрихи, в том числе редчайшие для
того времени glissando, pizzicato, col legno, sul ponticello.
Предисловие Фарины к сборнику 1627 года носит инструктивный характер:
`Что касается кошачьего мяуканья, его надо представить так: звук, на
который показывает нота, надо брать, постепенно подтягивая палец, а те
ноты, которые записаны семифузами [шестнадцатыми] вверху, нужно
извлекать смычком то впереди, то сзади подставки, так резко и быстро,
как только возможно, подражая тому как кошки ранят, а после того как
укусят, тут же удирают`.
Тема:Баллата `I` vo` vene a chi vol bene a me`
(29.09.2013 20:17)
произведения которых собираюсь добавить. Пока этот метод не подводил.
проверял по итальянской транскрипции. `Герарделло` - это имя
композитора, а `да Фиренце` означает `из Флоренции`. Герарделло из
Флоренции - полное имя композитора.
Тема:Баллата `I` vo` vene a chi vol bene a me`
(29.09.2013 19:20)
тенденция, вчера-позавчера удалял с базы сделанные по 7-8 раз дубли
персоналиев и исправлял.
Г-жа enmfromspb не особо изучает наличие того или иного композитора на
сайте, произведения которого собирается добавить. Не хотелось бы
настаивать на каких-то санкциях против неё... Она всё-таки очень много
добавила (и добавляет) интересных записей. Но правила добавления она
всё-же немного нарушает. А именно правило о том, что страничку на
композитора нужно заводить только тогда, когда проверено наличие
странички этого композитора, добавленной ранее.
Тема:Баллата `I` vo` vene a chi vol bene a me`
(29.09.2013 19:05)
композитор, произведение которого Вы добавляете. Этот композитор также
уже есть в Архиве. Дублированием композиторов Вы утрудняете работу
модераторам и создаёте путаницу.
Тема:Песня `Ce fut en mai` (ок. 1235?)
(29.09.2013 17:41)
произведение которого Вы добавляете. Этот композитор уже есть в Архиве
(см. ссылку ниже). Дублированием композиторов Вы утрудняете работу
модераторам и создаёте путаницу.
http://classic-online.ru/ru/composer/Arras/16552
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.09.2013 21:54)
5) Тибо IV 6) Фридрих II. 7) Мезомед Критский 8) Х. Бингенская 9) Н.
фон Ройенталь 10) ещё очень многие композиторы разных эпох: и Средних
Веков (трубадуры, труверы, миннезингеры), и Ренессанса, и Барокко и
прочая, и прочая, и прочая. В общей сложности у меня не один десяток
любимых композиторов.
Тема:Рондо `Gesellschafts` для фортепиано с оркестром ре минор/ре мажор
(23.09.2013 23:57)
красива...
охарактеризовать и всё творчество Иоганна Непомука Гуммеля.
Тема:Концертино для фортепиано с оркестром соль мажор
(23.09.2013 23:55)
две следующих.
Концертино чудесное! И следующие произведения. Хотя я их ещё не
слушал, но уже знаю, что они мне нравятся (Гуммель не оставляет
шансов). Люблю его фортепианные концерты.
Тема:Концертино для фортепиано с оркестром соль мажор
(23.09.2013 23:46)
на мой взгляд, недооценено... В его музыке немало красот, как и в этом
концертино.
обожаю Иоганна Непомука.
Тема:Highway concerto для флейты, гитары и виолончели (2013)
(23.09.2013 20:17)
восточные мотивы, мудрость странствий и бесконечность пути. Светло,
прозрачно, возвышенно. Замечательно! Спасибо и автору, и
исполнителям.
свежо, чисто. Спасибо за это прекрасное произведение. Мне стилистика
произведения чем-то напоминает стилистику моего любимого произведения
Эдуарда Уильяма Элгара `Звёздный экспресс`.
Тема:Сюита для клавесина №1 ре минор (1732)
(19.09.2013 22:11)
Airs (а на деле сонаты) для скрипки и континуо
ожидал, что ещё что-то записано. Спасибо большое. Жду с нетерпением.
Тема:Сюита для клавесина №1 ре минор (1732)
(19.09.2013 21:29)
спорно. Мы ведь не имеем возможности ознакомиться со всеми
произведениями Ричарда Джонса. Отчасти это связано с тем, что многие
его работы утеряны, а другие ещё не были записаны. Лишь запись и
анализ всех сохранившихся работ этого композитора позволит ответить
нам на вопрос: `Имеет ли мистер Джонс свой самобытный авторский
стиль?`.
Тема:Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774)
(08.09.2013 12:49)
)))
композиторам. У Моцарта слушал только некоторые концерты и оперы.
Тема:Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774)
(08.09.2013 12:45)
После первой, прослушанной (уже дважды) любимой сонаты
№13...
произведения Моцарта. Впервые знакомлюсь с фортепианным творчеством
Моцарта. Туйя Хаккила превосходно исполняет.
Тема:Кантата «Солнце побеждает облака» для сопрано, оркестра и бассо континуо, ор. 22
(04.09.2013 18:20)
1721 году в честь восстановления здоровья короля Людовика XV.
I. Симфония - 00:00
II. Речитатив: `Персы собрали войска свои` - 1:36
III. Ария: `Блестящая ваша карьера` - 2:15
IV. Речитатив: `Но в тот день потемнело небо` - 6:15
V. Симфония и ария: `Остановись, ужасная судьба!` - 6:42
VI. Речитатив: `Наши мечты могут сбыться` - 10:17
VII. Ария: `Настал яркий праздник` - 11:34
Тема:Фантазия для фортепиано (и скрипки) до минор (1782)
(01.09.2013 16:39)
Аберта...
пьеса для фортепиано, возникло после того, как Штадлер, завершавший
произведение после смерти Моцарта (аббат прибавил к фрагменту 45
тактов), выбросил моцартовскую скрипичную партию, а все присочиненное
поручил фортепиано. Таким образом все те несообразности разработки и
репризы KV396, о которых пишет Аберт,— плоды творческих усилий
Штадлера. Надо, однако, сказать, что некоторые исследователи полагают,
будто почтенному аббату были известны какие-то дополнительные,
утерянные позднее материалы Моцарта, по которым и довершалось
сочинение. Так, например, Ж. де Сен-Фуа думал, что разработка в KV396
«столь гениальна» и пронизана моцартовским духом, что ее автором не
может быть никто, кроме Моцарта. К аналогичному выводу пришел и
Деннерлейн (op. cit. S. 184). Ганс Эпштейн аргументирует это
дополнительно тем, что Моцарт в одном из сочинений своей зрелой поры
не мог отказаться от достигнутого им в мангеймских и парижских дуэтах
для скрипки и фортепиано подлинного диалога и вернуться к тому типу
скрипичного аккомпанемента фортепианному соло, которое было характерно
для его ранних сочинений. Эти соображения заслушивают внимания, но они
далеко не бесспорны: кто знает, каким слышалось Моцарту дальнейшее
развитие скрипичной партии, если бы сочинение не оборвалось почти
тотчас же после вступления скрипки.`
Тема:Фантазия для фортепиано (и скрипки) до минор (1782)
(01.09.2013 16:36)
переделал?
Роберт Хаас обнаружил автограф пьесы c-moll К V396 в архиве Гёте -
Шиллера в Веймаре (Haas R. Mozarts kleinere Klavierphantasie inc-moll
K. 396,— In: Augsburger Mozartbuch. Augsburg, 1943, S. 423 ff.).
Автограф — лишь фрагмент, состоящий из 27 с половиной тактов. На нем
нет обозначения «Фантазия». Для фортепиано предназначены только первые
23 такта, а в т. 24 вступает скрипка, партия которой, правда, имеет
явно второстепенное, аккомпанирующее значение, но она выписана рукой
Моцарта, и игнорировать это невозможно. К тому же автограф — скорее
экспозиционный раздел медленной части, открывающий какое-то сочинение
более крупной формы, может быть, сонаты или цикла, состоящего из
развитого вступления и развернутой фуги, а может быть, и фантазии, по
форме как-то варьирующей созданную Моцартом в 1785 году Фантазию
c-moll К V475. Поэтому у нас нет оснований безоговорочно признавать
KV396 фортепианным сочинением`.