CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
24.06.2024 15:33
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Серенада для фортепиано
(05.01.2020 13:43)
Igor2 писал(а):
Ну Дима, удивил.
Какая прелестная музыка.
Спасибо.
Рад, что понравилось! Такие редкости... Я всегда думаю,
сколько ещё разного интересного сокрыто от нас и пылится в качестве
партитур...
Тема:Романс для фортепиано
(05.01.2020 11:17)
Забытый ныне композитор. Активно участвова в музыкальной жизни
Тифлиса. В 1874-77 гг. учился в Лейпцигской консерватории у Карла
Райнеке, Саломона Ядассона и Э. Ф. Венцеля. В 1877—1879 гг.
совершенствовался как пианист в Санкт-Петербургской консерватории у
Луи Брассена, известного бельгийского пианиста, и Густава Кросса. С
окончанием XIX века был забыт.
Спасибо Филиппу Сиру, который записал ряд его сочинений и сочинения
других забытых авторов в наше время...
Тема:Опера `Ирина` (1738)
(04.01.2020 20:35)
Просто прекрасно! Хассе удивительный. А какое исполнение!!! 31 декабря
иисполняли. Сюжет оперы добавил, чтобы знать о чём поют. Я написал,
что опера приурочена была ко дню рождения Анны Иоанновны. Все эти
любовные странности в опере, вероятно, как-то связаны со странностями
(по слухам) самой Анны)) Непонятно только хотел ли Хассе преподнести
это как сатиру или же в угоду Анне.
Тема:Оратория `Саул` (1739)
(28.12.2019 22:06)
serbar писал(а):
Recorded live at Stadthalle
Gottingen, Germany, Juny 1989.
Спасибо! Состав такой звёздный,
что не могу пропустить и уже слушаю))
Тема:Песня `Summaja #237;rom` (1553)
(27.12.2019 22:18)
Видео исполнения можно на Ютубе посмотреть. Атмосферно.
https://www.youtube.com/watch?v=wvf7Dk5tmQA
Тема:Песня `Auf den Tod einer Nachtigall`: ”Sie ist dahin” ( На смерть соловья: Он умер, певец майских песен)
(26.12.2019 22:36)
Он умер... Вечная память Петеру Шрайеру, прекрасному тенору. Да
упокоится с миром.
Тема:Опера-пастиччо `Мерасп` (1742) (арии)
(25.12.2019 20:20)
serbar писал(а):
А здесь - меццо Мзрилин
Хорн.
Спасибо за этого композитора и эту прекрасную виртуозную
арию. На Ютубе нашёл запись сопраниста Aris Christofellis.
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(23.12.2019 23:40)
Aelina писал(а):
Первая часть - по клавирной
сонате С.49 до минор.
Спасибо! Я добавил в описание части и в
скобках каждой части, думаю, лучше указать по какой сонате она. Первая
часть уже есть)
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(23.12.2019 23:37)
Volovikelena писал(а):
Тогда понятно, почему
такая путаница с тональностями, если части из разных
произведений.
Именно) На Ютубе этот концерт фигурирует как то до
минорный, то до мажорный)
Я тут читал (оригинал, ниже). Но и так понятно, что австралиец взял
четыре любимые сонаты Чимарозы и сделал из них большую форму (концерт)
для оркестра с гобоем соло. Однако какие сонаты австралийский
композитор взял - пока не установил.
`This oboe concerto is a conglomeration of four keyboard sonatas by
Domenico Cimarosa. The individual sonatas are one movement long in
length, and are each complete pieces. However, they can be grouped
into larger units to musical advantage. In 1949, Arthur Benjamin took
four of his favorite keyboard sonatas of Cimarosa and combined them
into the larger concerto form.`
(Description by Rita Laurance)
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(23.12.2019 23:22)
Volovikelena писал(а):
Моя дочка его играла, как
концерт Чимарозы.
Концерт №8 скрипичный `Аделаида` тоже играют у
нас как концерт Моцарта, хотя он был сочинён Казадезюсом в 1930-х гг.
Но в этом концерте от Чимарозы то, что Бенджамин взял четыре клавирные
сонаты Чимарозы и переделал их для оркестра с сольным гобоем. Но по
факту концерт сочинил не Чимароза.
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(23.12.2019 23:19)
Volovikelena писал(а):
Очевидно, при определении
тональности здесь опирались на быстрые 2 и 4 части. Нередко в барочных
произведениях, построенных по принципу контраста темпов -
медленно-быстро-медленно-быстро - или по структуре сюиты, за основную
часть принимали вторую. А первая - импровизационное вступление. Не
везде, но бывало. А здесь 2 часть и финал - в До мажоре.
Иногда
пишут `концерт до мажор/минор`.
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(23.12.2019 23:10)
LAKE писал(а):
Вы правы. Я не слушал эту запись,
т.к. не ощущал желания слушать мажор :) А здесь, оказывается, то, что
надо для меня :)
Модераторы, здесь ноты до мажорного концерта, записей которого я не
нашел.
Эта запись, а также вот эти:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=29904
https://classic-online.ru/archive/?file_id=138560
следует перенести вот сюда:
https://classic-online.ru/ru/production/84990
к славным ребятам Джону Андерсону (гобой) и Саймону Райту (дирижёр)
Vakla, Вам спасибо.
Оказывается, что и концерт-то не Чимарозы...
Я перенёс записи все на до минорный концерт и добавил небольшое
описание об авторстве концерта.
Тема:Опера `Монтесума` (1771)
(22.12.2019 15:00)
Мне понравилась опера. Оригинальный сюжет. Не всё ж про античность. Да
и исполнение хорошее. Монтесума вышел. Однако, по части голоса
польский контратенор немного слабоват, хотя и считаю, что хорошая
работа.
Тема:Кантата `Menzognere speranze` (1707)
(21.12.2019 19:55)
Первая запись кантаты.
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(21.12.2019 00:01)
Maxilena писал(а):
А форум обеднел.
Главное
музыка есть и её много, и совсем не бедно... А Форум уже как бонус.
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(20.12.2019 00:20)
LAKE писал(а):
Читали. Не надо много в кофе
:)))
Ну немножко, четвертой частью глаза)) Но всё равно непонятно
мне. Александра больше года нет на сайте и конфликт уже давно затих. А
тут истерика Особняка... Александр всё равно не вернётся. К чему это
всё.
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(20.12.2019 00:15)
abcz писал(а):
а что за причина?
Я тоже не
знаю, например... Не интересовался. Форум давно уже редко читаю.
Слушаю музыку и иногда добавляю что-то интересное (как мне кажется).
Тема:Опера `Венера и Адонис` (1683)
(19.12.2019 23:43)
abcz писал(а):
и это именно характеризует
пастораль? Никакие другие жанры не используют трёхактность?
И
пасторальный сюжет. Боги, пастухи, пастушки...
Тема:Опера `Венера и Адонис` (1683)
(19.12.2019 23:36)
abcz писал(а):
а какая форма у
пасторали?
Пролог и три акта, в отличие от `музыкальной трагедии`
французской, где Пролог и пять актов.
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(19.12.2019 23:30)
LAKE писал(а):
Я же не сказал, что Особняк умер.
И радоваться его отсутствию не мешаю желающим :)
Не сказали, но
так печально пишите) Может человек на работу устроился или женился, и
не хочет тут больше с нами вариться)
Тема:Опера `Венера и Адонис` (1683)
(19.12.2019 23:28)
По форме - это пастораль. А по музыке очень люллиобразное. Ладно маски
английские. Но оперы - французские, хоть и в Англии писались. Главное,
что интересно, Камбера (автора первой французской оперы), которого
выжил Люлли и он уехал в Англию, там не приняла публика. Оперы дескать
сильно французские. И погиб Камбер. Самоубийство (или отравлен по
приказу Люлли, как поговаривают злые языки).
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(19.12.2019 23:25)
LAKE писал(а):
Вот и время `Особняка` истекло, но
ничьё время не наступило.
Я думаю, `Особняк` жив, а Вы, Лэйк,
заводите так печально)
Тема:Опера `Венера и Адонис` (1683)
(19.12.2019 23:20)
Satir писал(а):
Кстати, это четвертый, кого я
узнал здесь, английский композитор 17-18 в., писавший оперы.
Есть
ещё `Суд Париса` (1701) Даниэля Пёрселла. Надо добавить как-то)
Тема:Опера `Священная поэма леса или Вечная душа` (1644)
(19.12.2019 21:16)
Satir писал(а):
Значит, будем слушать то, что
сохранилось от `Дафны`.
От неё сохранилось только либретто)
Музыка - реконструкция с нуля.
Тема:Опера `Священная поэма леса или Вечная душа` (1644)
(19.12.2019 18:30)
Satir писал(а):
А как же быть с этим:
https://classic-online.ru/ru/production/71823?:)
Сохранившаяся
первая! А `Дафна` Шютца первая, но, увы, не сохранилась...
1
«...
31
32
...»
200
Наши контакты
Тема:Серенада для фортепиано
(05.01.2020 13:43)
Какая прелестная музыка.
Спасибо.
сколько ещё разного интересного сокрыто от нас и пылится в качестве
партитур...
Тема:Романс для фортепиано
(05.01.2020 11:17)
Тифлиса. В 1874-77 гг. учился в Лейпцигской консерватории у Карла
Райнеке, Саломона Ядассона и Э. Ф. Венцеля. В 1877—1879 гг.
совершенствовался как пианист в Санкт-Петербургской консерватории у
Луи Брассена, известного бельгийского пианиста, и Густава Кросса. С
окончанием XIX века был забыт.
Спасибо Филиппу Сиру, который записал ряд его сочинений и сочинения
других забытых авторов в наше время...
Тема:Опера `Ирина` (1738)
(04.01.2020 20:35)
иисполняли. Сюжет оперы добавил, чтобы знать о чём поют. Я написал,
что опера приурочена была ко дню рождения Анны Иоанновны. Все эти
любовные странности в опере, вероятно, как-то связаны со странностями
(по слухам) самой Анны)) Непонятно только хотел ли Хассе преподнести
это как сатиру или же в угоду Анне.
Тема:Оратория `Саул` (1739)
(28.12.2019 22:06)
Gottingen, Germany, Juny 1989.
что не могу пропустить и уже слушаю))
Тема:Песня `Summaja #237;rom` (1553)
(27.12.2019 22:18)
https://www.youtube.com/watch?v=wvf7Dk5tmQA
Тема:Песня `Auf den Tod einer Nachtigall`: ”Sie ist dahin” ( На смерть соловья: Он умер, певец майских песен)
(26.12.2019 22:36)
упокоится с миром.
Тема:Опера-пастиччо `Мерасп` (1742) (арии)
(25.12.2019 20:20)
Хорн.
арию. На Ютубе нашёл запись сопраниста Aris Christofellis.
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(23.12.2019 23:40)
сонате С.49 до минор.
скобках каждой части, думаю, лучше указать по какой сонате она. Первая
часть уже есть)
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(23.12.2019 23:37)
такая путаница с тональностями, если части из разных
произведений.
минорный, то до мажорный)
Я тут читал (оригинал, ниже). Но и так понятно, что австралиец взял
четыре любимые сонаты Чимарозы и сделал из них большую форму (концерт)
для оркестра с гобоем соло. Однако какие сонаты австралийский
композитор взял - пока не установил.
`This oboe concerto is a conglomeration of four keyboard sonatas by
Domenico Cimarosa. The individual sonatas are one movement long in
length, and are each complete pieces. However, they can be grouped
into larger units to musical advantage. In 1949, Arthur Benjamin took
four of his favorite keyboard sonatas of Cimarosa and combined them
into the larger concerto form.`
(Description by Rita Laurance)
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(23.12.2019 23:22)
концерт Чимарозы.
нас как концерт Моцарта, хотя он был сочинён Казадезюсом в 1930-х гг.
Но в этом концерте от Чимарозы то, что Бенджамин взял четыре клавирные
сонаты Чимарозы и переделал их для оркестра с сольным гобоем. Но по
факту концерт сочинил не Чимароза.
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(23.12.2019 23:19)
тональности здесь опирались на быстрые 2 и 4 части. Нередко в барочных
произведениях, построенных по принципу контраста темпов -
медленно-быстро-медленно-быстро - или по структуре сюиты, за основную
часть принимали вторую. А первая - импровизационное вступление. Не
везде, но бывало. А здесь 2 часть и финал - в До мажоре.
пишут `концерт до мажор/минор`.
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(23.12.2019 23:10)
т.к. не ощущал желания слушать мажор :) А здесь, оказывается, то, что
надо для меня :)
Модераторы, здесь ноты до мажорного концерта, записей которого я не
нашел.
Эта запись, а также вот эти:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=29904
https://classic-online.ru/archive/?file_id=138560
следует перенести вот сюда:
https://classic-online.ru/ru/production/84990
к славным ребятам Джону Андерсону (гобой) и Саймону Райту (дирижёр)
Vakla, Вам спасибо.
Я перенёс записи все на до минорный концерт и добавил небольшое
описание об авторстве концерта.
Тема:Опера `Монтесума` (1771)
(22.12.2019 15:00)
и исполнение хорошее. Монтесума вышел. Однако, по части голоса
польский контратенор немного слабоват, хотя и считаю, что хорошая
работа.
Тема:Кантата `Menzognere speranze` (1707)
(21.12.2019 19:55)
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(21.12.2019 00:01)
музыка есть и её много, и совсем не бедно... А Форум уже как бонус.
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(20.12.2019 00:20)
:)))
мне. Александра больше года нет на сайте и конфликт уже давно затих. А
тут истерика Особняка... Александр всё равно не вернётся. К чему это
всё.
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(20.12.2019 00:15)
знаю, например... Не интересовался. Форум давно уже редко читаю.
Слушаю музыку и иногда добавляю что-то интересное (как мне кажется).
Тема:Опера `Венера и Адонис` (1683)
(19.12.2019 23:43)
пастораль? Никакие другие жанры не используют трёхактность?
пасторальный сюжет. Боги, пастухи, пастушки...
Тема:Опера `Венера и Адонис` (1683)
(19.12.2019 23:36)
пасторали?
французской, где Пролог и пять актов.
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(19.12.2019 23:30)
И радоваться его отсутствию не мешаю желающим :)
так печально пишите) Может человек на работу устроился или женился, и
не хочет тут больше с нами вариться)
Тема:Опера `Венера и Адонис` (1683)
(19.12.2019 23:28)
английские. Но оперы - французские, хоть и в Англии писались. Главное,
что интересно, Камбера (автора первой французской оперы), которого
выжил Люлли и он уехал в Англию, там не приняла публика. Оперы дескать
сильно французские. И погиб Камбер. Самоубийство (или отравлен по
приказу Люлли, как поговаривают злые языки).
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(19.12.2019 23:25)
ничьё время не наступило.
заводите так печально)
Тема:Опера `Венера и Адонис` (1683)
(19.12.2019 23:20)
узнал здесь, английский композитор 17-18 в., писавший оперы.
ещё `Суд Париса` (1701) Даниэля Пёрселла. Надо добавить как-то)
Тема:Опера `Священная поэма леса или Вечная душа` (1644)
(19.12.2019 21:16)
сохранилось от `Дафны`.
Музыка - реконструкция с нуля.
Тема:Опера `Священная поэма леса или Вечная душа` (1644)
(19.12.2019 18:30)
https://classic-online.ru/ru/production/71823?:)
первая! А `Дафна` Шютца первая, но, увы, не сохранилась...