CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(01.01.2018 23:50)
Opus88 писал(а):
Вы - хороший чуткий
слушатель!
Спасибо конечно)) Может быть... Я сам не уверен)
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(01.01.2018 23:49)
Phalaenopsis писал(а):
По-видимому, это так.
Спасибо за поправки.
Домонтевердивские музыкальные драмы
флорентийцев были вообще почти не драматичными по музыкальной сути,
т.е. чистая декламация по метрике текста, почти без передачи каких-то
эмоциональных окрасок героев. А вот Монтеверди уже преподнёс
драматизацию, дал волю большую хору, расширил инструментарий. В общем
сделал всё отменно) Хвала ему!
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(01.01.2018 23:35)
nodar-kriushenkov писал(а):
Шумы не такие
сильные, чтобы отвлекать.
Кто-то слушает шумы, а кто-то музыку -
всё просто :)) Вот на пластинках порой бывают и шумы, и треск, и
скрип, и остальная гамма звуков, не относящихся к музыке, но всё равно
слушаем же. Мне лично не мешает это. Я музыку слушаю, а не к помехам
прислушиваюсь)
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(01.01.2018 22:15)
Phalaenopsis писал(а):
Моё мнение такое, что при
возрождении Камератой греческой драмы, не было задумано определения
`Опера`. Оно пришло потом, как раз с Монтеверди, а к Пери и Каччини
оно уже пришлось задним числом, но слава Богу,
правильно.
Определение `Опера` пришло даже после `Орфея`) `Орфей`
тоже не назывался оперой и был поставлен в традициях предыдущих
флорентийских музыкальных драм. Это мы называем оперой эти все вещи, а
раньше как оно только не называлось) Но я говорю именно за определение
жанра как такового. Называться он мог как угодно, но характеристики
его не отнять)
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(01.01.2018 22:02)
Phalaenopsis писал(а):
Кстати, самые первые,
офигительные оперы, если так можно выразиться - незамутнённые. Не от
кого не зависели и не у кого было перенимать какие-то музыки. А на
первый взгляд, мне показалось, похожи.
Некоторые мне говорили,
что первая опера (как сочинение именно в этом жанре) - это `Орфей`
Монтеверди, а до этого были лишь эксперименты и пробы пера. Я
соглашусь, что `Орфей` - это более высокий уровень.
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(01.01.2018 21:56)
LAKE писал(а):
А первая?
О самой первой я
написал выше. Она утрачена. А первая, которая сохранилась, -
`Представление о душе и теле` Эмилио де Кавальери. Она была сочинена в
том же 1600 году, но раньше, и поставлена раньше. Смешно, что кто-то
называет эту оперу ораторией)
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(01.01.2018 21:52)
Phalaenopsis писал(а):
Первая по-моему у Пери, но
могу ошибиться.
Да, `Дафна` (1598). Но она, увы, утрачена.
Либретто сохранилось и пару номеров с музыкой (не Пери, а Корси, его
соавтора).
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(01.01.2018 21:45)
LAKE писал(а):
??? Там тоже секвенция по кви-ква
кругу? :)))
Никакие Аве Марии Вавилова, Адажио Альбинони и проч. не являются
шлягерами. Шлягер - эстрадное произведение, которое завоёвывает:)))
временный успех. Если бы успех шлягера у публики был долгий, то
получился бы уже не шлягер.
Здесь определенного рода граждане пытаются засадить перечисленные
выше произведения в разряд дешевок и пошлятины. Лучший контраргумент
им, на мой взгляд, есть факт, что эту музыку исполняли, исполняют и
будут исполнять лучшие музыканты и вокалисты всех времен и народов, в
т.ч. Архипова, Бартоли.. в сопровождении замечательных оркестров под
управлением великих дирижеров и аккомпаниаторов.
А всем умникам от золотой секвенции как всегда останется `сломанная
клетка с кучкой пепла`, ими выстраиваемая для этих произведений и
остатками их рассуждений соответственно.
Пусть живут с миром. Им ничего не объяснить уже. Они очень, очень
умны и тонко организованы.
Лучше) Там псевдо-античная декламация
:)
`Эвридика`, кстати, вторая сохранившаяся опера, а не первая, как
многие пишут)
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(01.01.2018 21:31)
sir Grey писал(а):
Как это получается, что вдруг
композитор пишет шлягер? Канчини...
Шлягер Каччини - это
`Эвридика` :)
Тема:`Grande tarantelle` для фортепиано с оркестром
(31.12.2017 23:20)
ditlinda писал(а):
И спустя пять лет все равно
классно слушать!!! Всех с наступающим Новым Годом!!!
Ого, уже 5
лет...) И как время бежит! Но не будем о грустном) С наступающим,
дорогая ditlinda, и все-все-все!!!
Тема:Соната для флейты (скрипки) и клавесина соль минор (1730-е?)
(29.12.2017 19:32)
ника писал(а):
это не И.С.Бах, ему приписывается
сочинение, а автор ....
А автор вроде бы К.Ф.Э. Бах. Скрипичная
соната соль минор, H.542.5 (1734?). Однако авторство и этого Баха под
сомнением. Может быть композитор сонаты совсем не из семьи Бахов.
Тема:Комический дуэт `Примирение Пьеро и Николь` для 2-х голосов и бассо континуо (ок. 1715)
(27.12.2017 22:44)
Забавная petit-вещичка) Но никто не оценил) Бедная мадам Жаке де ля
Герр)
Тема:Оратория `Семь слов Христа на кресте` (1859)
(24.12.2017 19:27)
Osobnyak писал(а):
Спасибо Anonymous`у за семь
слов от частного лица, проливающих свет на то, каким образом
проявились `Семь слов Христа...`
Спасибо Osobnyak`у за премьеру!)
Я уже слушаю. Нравится.
Тема:`Солнце Алтая` (1977) - оратория
(22.12.2017 20:23)
VladGrig писал(а):
Благодарю за отзыв. В этом
году набрал эту партитуру. Изменений практически нет. Думаю в скором
времени поместить её здесь. Мне показалось - актуальность не исчезла:
вечное ожидание Красного гонца, а между тем...
Захотелось также дополнить название строкой `Год
семнадцатый`
Прекрасная оратория!!! Я её уже не раз слушал)
Владимир Григорьевич, а не могли бы Вы добавить на сайт `Женитьбу
Абайыма` целиком? Я несколько раз пробовал прослушать записи на Вашем
сайте, но они недоступны...(
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(21.12.2017 22:25)
Opus88 писал(а):
Ага, дуркует типа.
Ну не
знаю) Но это предположение было изложено не только мной) А кем ещё -
не скажу))
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(21.12.2017 22:17)
abcz писал(а):
сир Грей - подпольная кличка
Абырвалга?
Кстати, очень интересно, что Абырвалг - это не кто
иной как сам Плетнёв)
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(21.12.2017 18:24)
abcz писал(а):
Что до привычек: Старик был весьма
авангарден в пристрастиях, и к прогрессу тяготел всеми фибрами души и
прочих телесных устройств.
По-моему, довольно консервативен)
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(21.12.2017 18:07)
abcz писал(а):
и, помнится, был вполне
удовлетворён
Да, переделанный инструмент ему понравился гораздо
больше прежнего) Но всё равно он был довольно сдержан в оценках.
Привык к своим клавикордам и чембало)
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(21.12.2017 17:52)
abyrvalg писал(а):
Но этот апгрейдовый инструмент
уже не успел попасть в поле зрения Баха, увы.
Как это не успел?)
Бах играл на нём в 1748 году у Фридриха Великого)
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(17.12.2017 18:18)
LAKE писал(а):
Да нет. Скорее apirelli81
машинально написал. Кстати, а попробуйте найти страницу этого
пользователя с помощью новой системы поиска.
Наверное) Я пытался,
но не смог найти. Не очень мне новая система...
Тема:Опера
(17.12.2017 18:09)
abyrvalg писал(а):
В Кармен тоже ещё были
речитативы.
Я говорил за секко. А их там нет)
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(17.12.2017 18:04)
Opus88 писал(а):
Бах просто воспринимается у
большинства современнейшим композитором )
И это даже хорошо.
Одно слово - `невежество`.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(17.12.2017 17:27)
sir Grey писал(а):
Случайно нажал на кнопку
какую-то, и появилось много портретов Баха. Как это сделать осознанно?
Подскажите.
Нажмите на страницу Баха, а затем нажмите на его
портрет.
Очень насмешила подпись к одному из портретов: `Бах Иоганн Себастьян
- за роялем` :) Это же просто... Орган не отличить от рояля, да и
какой рояль во времена Баха. Слов нет)
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.12.2017 18:33)
sir Grey писал(а):
А вот подскажите, можно у нас
клавикорд послушать где?
И даже педальный можно :)
Тема:Опера `Волшебная флейта` (увертюра, арии, фрагменты)
(12.12.2017 19:00)
Aelina писал(а):
Интересно, сколько секунд сможет
выдержать Юрий Вильевич?
Я послушал сегодня раз 10) Мне
понравилось))
Вот, кстати, эта ария из фильма о певице (2016). По-моему, гениально
сделано))
https://www.youtube.com/watch?v=giI2uxwFRJg
1
«...
39
40
...»
200
Наши контакты
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(01.01.2018 23:50)
слушатель!
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(01.01.2018 23:49)
Спасибо за поправки.
флорентийцев были вообще почти не драматичными по музыкальной сути,
т.е. чистая декламация по метрике текста, почти без передачи каких-то
эмоциональных окрасок героев. А вот Монтеверди уже преподнёс
драматизацию, дал волю большую хору, расширил инструментарий. В общем
сделал всё отменно) Хвала ему!
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(01.01.2018 23:35)
сильные, чтобы отвлекать.
всё просто :)) Вот на пластинках порой бывают и шумы, и треск, и
скрип, и остальная гамма звуков, не относящихся к музыке, но всё равно
слушаем же. Мне лично не мешает это. Я музыку слушаю, а не к помехам
прислушиваюсь)
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(01.01.2018 22:15)
возрождении Камератой греческой драмы, не было задумано определения
`Опера`. Оно пришло потом, как раз с Монтеверди, а к Пери и Каччини
оно уже пришлось задним числом, но слава Богу,
правильно.
тоже не назывался оперой и был поставлен в традициях предыдущих
флорентийских музыкальных драм. Это мы называем оперой эти все вещи, а
раньше как оно только не называлось) Но я говорю именно за определение
жанра как такового. Называться он мог как угодно, но характеристики
его не отнять)
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(01.01.2018 22:02)
офигительные оперы, если так можно выразиться - незамутнённые. Не от
кого не зависели и не у кого было перенимать какие-то музыки. А на
первый взгляд, мне показалось, похожи.
что первая опера (как сочинение именно в этом жанре) - это `Орфей`
Монтеверди, а до этого были лишь эксперименты и пробы пера. Я
соглашусь, что `Орфей` - это более высокий уровень.
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(01.01.2018 21:56)
написал выше. Она утрачена. А первая, которая сохранилась, -
`Представление о душе и теле` Эмилио де Кавальери. Она была сочинена в
том же 1600 году, но раньше, и поставлена раньше. Смешно, что кто-то
называет эту оперу ораторией)
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(01.01.2018 21:52)
могу ошибиться.
Либретто сохранилось и пару номеров с музыкой (не Пери, а Корси, его
соавтора).
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(01.01.2018 21:45)
кругу? :)))
Никакие Аве Марии Вавилова, Адажио Альбинони и проч. не являются
шлягерами. Шлягер - эстрадное произведение, которое завоёвывает:)))
временный успех. Если бы успех шлягера у публики был долгий, то
получился бы уже не шлягер.
Здесь определенного рода граждане пытаются засадить перечисленные
выше произведения в разряд дешевок и пошлятины. Лучший контраргумент
им, на мой взгляд, есть факт, что эту музыку исполняли, исполняют и
будут исполнять лучшие музыканты и вокалисты всех времен и народов, в
т.ч. Архипова, Бартоли.. в сопровождении замечательных оркестров под
управлением великих дирижеров и аккомпаниаторов.
А всем умникам от золотой секвенции как всегда останется `сломанная
клетка с кучкой пепла`, ими выстраиваемая для этих произведений и
остатками их рассуждений соответственно.
Пусть живут с миром. Им ничего не объяснить уже. Они очень, очень
умны и тонко организованы.
:)
`Эвридика`, кстати, вторая сохранившаяся опера, а не первая, как
многие пишут)
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(01.01.2018 21:31)
композитор пишет шлягер? Канчини...
`Эвридика` :)
Тема:`Grande tarantelle` для фортепиано с оркестром
(31.12.2017 23:20)
классно слушать!!! Всех с наступающим Новым Годом!!!
лет...) И как время бежит! Но не будем о грустном) С наступающим,
дорогая ditlinda, и все-все-все!!!
Тема:Соната для флейты (скрипки) и клавесина соль минор (1730-е?)
(29.12.2017 19:32)
сочинение, а автор ....
соната соль минор, H.542.5 (1734?). Однако авторство и этого Баха под
сомнением. Может быть композитор сонаты совсем не из семьи Бахов.
Тема:Комический дуэт `Примирение Пьеро и Николь` для 2-х голосов и бассо континуо (ок. 1715)
(27.12.2017 22:44)
Герр)
Тема:Оратория `Семь слов Христа на кресте` (1859)
(24.12.2017 19:27)
слов от частного лица, проливающих свет на то, каким образом
проявились `Семь слов Христа...`
Я уже слушаю. Нравится.
Тема:`Солнце Алтая` (1977) - оратория
(22.12.2017 20:23)
году набрал эту партитуру. Изменений практически нет. Думаю в скором
времени поместить её здесь. Мне показалось - актуальность не исчезла:
вечное ожидание Красного гонца, а между тем...
Захотелось также дополнить название строкой `Год
семнадцатый`
Владимир Григорьевич, а не могли бы Вы добавить на сайт `Женитьбу
Абайыма` целиком? Я несколько раз пробовал прослушать записи на Вашем
сайте, но они недоступны...(
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(21.12.2017 22:25)
знаю) Но это предположение было изложено не только мной) А кем ещё -
не скажу))
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(21.12.2017 22:17)
Абырвалга?
иной как сам Плетнёв)
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(21.12.2017 18:24)
авангарден в пристрастиях, и к прогрессу тяготел всеми фибрами души и
прочих телесных устройств.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(21.12.2017 18:07)
удовлетворён
больше прежнего) Но всё равно он был довольно сдержан в оценках.
Привык к своим клавикордам и чембало)
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(21.12.2017 17:52)
уже не успел попасть в поле зрения Баха, увы.
Бах играл на нём в 1748 году у Фридриха Великого)
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(17.12.2017 18:18)
машинально написал. Кстати, а попробуйте найти страницу этого
пользователя с помощью новой системы поиска.
но не смог найти. Не очень мне новая система...
Тема:Опера
(17.12.2017 18:09)
речитативы.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(17.12.2017 18:04)
большинства современнейшим композитором )
И это даже хорошо.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(17.12.2017 17:27)
какую-то, и появилось много портретов Баха. Как это сделать осознанно?
Подскажите.
портрет.
Очень насмешила подпись к одному из портретов: `Бах Иоганн Себастьян
- за роялем` :) Это же просто... Орган не отличить от рояля, да и
какой рояль во времена Баха. Слов нет)
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.12.2017 18:33)
клавикорд послушать где?
Тема:Опера `Волшебная флейта` (увертюра, арии, фрагменты)
(12.12.2017 19:00)
выдержать Юрий Вильевич?
понравилось))
Вот, кстати, эта ария из фильма о певице (2016). По-моему, гениально
сделано))
https://www.youtube.com/watch?v=giI2uxwFRJg