CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Опера `Волшебная флейта` (увертюра, арии, фрагменты)
(12.12.2017 14:16)
Странно, что этой певицы известной в Архиве не было...
Тема:Вальс `Unter den Linden` (1900)
(09.12.2017 21:48)
LAKE писал(а):
Никакого позора. Все Штраусы
писали вальсы. Вальсы эти, как произведения музыкального искусства,
имели и имеют различную ценность. Иногда Штраусам удавались хорошие
вальсы, иногда - прекрасные, иногда гениальные (`Прощание с
Петербургом`), а иногда получались просто вальсы.
Этот вальс - типичный вальс Штраусов. Очень неплохой
вальс.
Согласен. Но после 1903 года он больше не сочинял, а
только ездил с оркестром и играл музыку семьи)
Тема:Вальс `Unter den Linden` (1900)
(09.12.2017 20:06)
Были у нас в Архиве Иоганн Штраус отец и сын, а теперь вот и внук есть
:) Конечно, он больше дирижёр, чем композитор. Критики писали, чтобы
не позорил честь семьи Штраус и сочинял под псевдонимом) Но этот вальс
вполне приличный)
Тема:Песня `Atressi com Persavaus`
(08.12.2017 23:54)
Osobnyak писал(а):
Отдаёт арабским
Востоком.
Я как-то не заметил. Это из-за инструментального
сопровождения) А вокал такой аутентичный)
А жизнеописанию трубадура верить нельзя. Я составил биографию его,
изучив все источники. Пока не добавил на сайт, но добавлю в скором
времени.
Тема:Песня `Atressi com Persavaus`
(08.12.2017 21:49)
Одна из любимейших песен) Исполнение просто очень и очень!)
Вида (жизнеописание): `Ричарт де Бербезиль был рыцарь и бедный вассал
родом из замка Бербезиль в Сентонже Сентского епископата. Был он
добрый рыцарь, искусный во владении оружием и собой пригож. В
трубадурском художестве он более отличался, нежели в куртуазном
ухаживании или в мастерстве рассказа, ибо обычно стеснялся говорить на
людях и всегда в ком-нибудь нуждался для поддержки, и чем больше было
кругом добрых людей, тем более он терялся и хуже собой владел. Хорошо,
однако, играл он и пел, складно слагая слова и напевы. И вот полюбил
он некую даму, жену эн Джауфре де Тоннэ, благородного сеньора тех же
мест, даму знатную, весёлую, собой прекрасную и прелестную, весьма
охочую до чести и славы. Была она дочь эн Джауфре Рюделя, князя Блайи.
Узнав же, что он в неё влюблён, стала она ему делать нежные знаки
любовные, так что он, храбрости набравшись, начал её упрашивать, и
вняла она мольбам его, и с видом нежным и любовным его приняла и
выслушала, будучи из тех дам, что желают иметь возле себя трубадура,
который бы их воспевал. Итак, стал он слагать в её честь кансоны,
`Всех-Лучшая` в них её величая. В песнях своих любил он весьма
сравнения проводить со зверями, людьми и птицами, с солнцем и
звёздами, и так новые темы находить, каких ни у кого ещё не бывало.
Весьма долгое время он о ней пел, но никто не верил, чтобы она ему
когда-либо принадлежала. Умерла дама, и отправился он к доблестному
сеньору дону Диего в Испанию. Там он ещё жил, и там он умер`.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(04.12.2017 22:17)
Osobnyak писал(а):
Так что мешает?
По-бразильски?
Сменить на бразильский вариант?
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(04.12.2017 20:45)
Osobnyak писал(а):
Он в основном где-то в Штатах
заседал. Я называл бы его просто Джоном.
Но ведь из Бразилии)
Мало ли где он заседает)
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(04.12.2017 17:43)
Правильно имя пианиста в португальско-русской транскрипции - Жуан
Карлус Мартинс.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(04.12.2017 17:33)
Жоао??? Ну-ну)
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(03.12.2017 22:20)
sir Grey писал(а):
9:49 - странно. То ли он не
успел перескочить на другой мануал или переключить регистр, то ли не
захотел. Аккорд звучит еще по-старому, а потом уже идет другой
звук.
А красивый регистр лютневый (как лаутенверк почти звучит).
Тема:Кантига 1 `Des oge mais quér` éu trobar` (CSM 1)
(27.11.2017 19:35)
Anonymous писал(а):
bowed vihuela
Смычковая
виуэла (виуэла де арко). Играют на ней, как на фидели и скрипке. В
манускрипте с кантигами есть миниатюра, где два музыканта играют на
виуэлах: один щипковым способом, а другой смычком.
Тема:Кантига 79 `Ai, Santa María, quen se per vós guía` (CSM 79)
(27.11.2017 19:23)
Очень хорошая мелодия у кантиги.
Кантига рассказывает нам о легкомысленной и беззаботной девушке Музе.
Однажды, когда девушка спала, Дева явилась к ней в сопровождении
многих прекрасных девушек с ореолами. Муза хотела пойти с ними, но
Дева упрекнула её. Она сказала ей, что если она перестанет вести себя
так легкомысленно, она сможет присоединиться к ним через тридцать
дней. Муза забыла о своём легкомыслии. Родители увидели изменение в
дочери и спросили её об этом. Она поведала им о видении, показывая на
статую Девы. И вот Муза поражена лихорадкой. Дева с девушками снова
явилась к ней и велела пройти с ними. Муза умерла и её душа
присоединилась к Деве и девушкам-девственницам. Она лежит в кровати, а
Англел передаёт её душу Деве. Родители скорбят.
Тема:Кантига 1 `Des oge mais quér` éu trobar` (CSM 1)
(27.11.2017 18:57)
Phalaenopsis писал(а):
Дмитрий, а какие тут
инструменты?
Полный список исполнителей такой: Maria Villa (vocal
solo, chorus), Miguel Bernal (vocal solo, chorus), Pablo Heras (vocal
solo, chorus), Emilio Gomez (vocal solo, chorus), Ana Manuela Rey
(chorus), Angel Botia (chorus), Carlos Garcia (chorus), Pepe Rey
(chorus), Nuria Llopis (harp), Itziar Atucha (bowed vihuela), Marcial
Moreiras (bowed vihuela), Francisco Javier Garcia (citola, guitar),
Dmitri Psonis (psaltery, lute, percussion), Pedro Estevan
(percussion), Juan Dionisio Martin (flutes), Francisco Rubio (cornet),
Rafael Taibo (recitation)
Тема:Кантига 1 `Des oge mais quér` éu trobar` (CSM 1)
(27.11.2017 18:21)
Решил разобраться с кантигами. Они у нас сбросаны все, а хотелось бы
для каждой страничку свою. И добавить недостающие. Пока разберусь со
100 первыми кантигами)
Тема:Gloria (2) а 4
(26.11.2017 23:09)
Заметно влияние Чиконии. Нельзя сказать, что это уже ренессансная
музыка, хотя сочинена она уже в период кватроченто. Средства ещё
средневековые. Обычно к ренессансной музыке причисляют композиторов
бургундской школы (Дюфаи, Беншуа и др.). Но даже их самые ранние
сочинения (1420-30-х гг.) - это всё-таки больше средневековье.
Конечно, бесспорно, что сочинения этих композиторов с фобурдоном - это
уже характерно исключительно для 15 века, т.е. для ренессансной
музыки. Сочинения Антонио Римского оказали влияние на его молодого
коллегу Дюфаи.
Тема:Баллата `Con tutta gentilezza`
(24.11.2017 20:39)
Twist7 писал(а):
На русском языке -
баллада...)
Нет же. Я же Вам объясняю, что это разные жанры. На
русском будет и баллата, и баллада. Есть два этих слова в русском.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Баллата
Тема:Баллата `Con tutta gentilezza`
(23.11.2017 23:28)
Twist7 писал(а):
Треченто - это 300. А здесь
420.
Музыкально Треченто заходит и в перв. четверть 15 века
(кватроченто). Ведь даже и Ренессанс - это не обязательно с 1400,
особенно, что касается музыки)
Тема:Баллата `Con tutta gentilezza`
(23.11.2017 23:25)
Twist7 писал(а):
Ballata - это
баллада...)
Нет, баллата - это баллата, а баллада - это баллада)
Разные жанры. Баллата - итальянский, баллада - французский. Они
похожи, но не идентичны)
Тема:Баллата `Con tutta gentilezza`
(23.11.2017 19:45)
abcz писал(а):
совершенно игрушечное
исполнение
Очень красивая баллата и прекрасное исполнение. Музыка
позднего периода Треченто (ок. 1420). В Италии была более
консервативная музыка. Арс субтилиор почти не процветал, в отличие от
Франции. Только немногие композиторы творили в маньеристской технике.
Например, фламандец Иоанн Чикониа, который жил и работал в Италии и
папский секретарь Магистр Закара Терамский.
Тема:Опера
(22.11.2017 21:51)
Anonymous писал(а):
`Германика в Германии`
добавлю)
В двух исполнениях. Одно с Ценчичем и Лежневой!
Тема:Опера
(22.11.2017 21:47)
Phalaenopsis писал(а):
Также указывается
композитор Хассе, почти совсем мне не знакомый.
Также прекрасный
мастер оперы. Начните с `Сироя`. Исполнение там просто великолепное.
Состав какой!
Тема:Опера
(22.11.2017 21:40)
Phalaenopsis писал(а):
Спасибо, Дмитрий! Порпора
считался мастером вокальных партий и учил этому многих
знаменитостей.
Да, Порпора ещё великий педагог. Вот хотя бы
Каффарелли, например, вспомнить. Выучил так выучил) Какой голос был!
Тема:Опера
(22.11.2017 21:34)
Phalaenopsis писал(а):
Хорошие форумчане, хочу
узнать Ваше мнение о творчестве Никола Порпора. Недавнее прослушивание
его оперы `Орландо` меня приятно удивило. Считаю его достойным
товарищем по цеху таких мастеров как Гендель и Вивальди, у которых, по
случаю, тоже есть оперы с таким названием. По youtube гуляет чудная
ария Alto Giove, в том числе и с Жарусски, из оперы `Полифемо`. Долго
искал эту оперу, но тщетно.
Вобщем, пишите, заливайте и наслаждайтесь творениями Великих
Мастеров.
Мало записей его опер представлено у нас... Но те, что
имеются, очень понравились. Мастерски написаны. Вокальные партии на
высоте, как и положено для неаполитанцев. Прекрасный продолжатель
традиций А. Скарлатти. `Полифема` не смог найти, а вот `Германика в
Германии` добавлю)
Тема:Опера
(17.11.2017 19:33)
Phalaenopsis писал(а):
У Вебера в указанной опере
чистая декламация, секко нет. Но я ещё не переслушивал.
Я ноты
пролистал. Секко нет. Да, это по форме схоже с зингшпилем.
Тема:Опера
(16.11.2017 22:30)
Когда в операх перестали использовать `сухие` речитативы (секко)? У
Россини в операх они ещё есть. Неужель он последний композитор,
который их использует?
1
«...
41
42
...»
200
Наши контакты
Тема:Опера `Волшебная флейта` (увертюра, арии, фрагменты)
(12.12.2017 14:16)
Тема:Вальс `Unter den Linden` (1900)
(09.12.2017 21:48)
писали вальсы. Вальсы эти, как произведения музыкального искусства,
имели и имеют различную ценность. Иногда Штраусам удавались хорошие
вальсы, иногда - прекрасные, иногда гениальные (`Прощание с
Петербургом`), а иногда получались просто вальсы.
Этот вальс - типичный вальс Штраусов. Очень неплохой
вальс.
только ездил с оркестром и играл музыку семьи)
Тема:Вальс `Unter den Linden` (1900)
(09.12.2017 20:06)
:) Конечно, он больше дирижёр, чем композитор. Критики писали, чтобы
не позорил честь семьи Штраус и сочинял под псевдонимом) Но этот вальс
вполне приличный)
Тема:Песня `Atressi com Persavaus`
(08.12.2017 23:54)
Востоком.
сопровождения) А вокал такой аутентичный)
А жизнеописанию трубадура верить нельзя. Я составил биографию его,
изучив все источники. Пока не добавил на сайт, но добавлю в скором
времени.
Тема:Песня `Atressi com Persavaus`
(08.12.2017 21:49)
Вида (жизнеописание): `Ричарт де Бербезиль был рыцарь и бедный вассал
родом из замка Бербезиль в Сентонже Сентского епископата. Был он
добрый рыцарь, искусный во владении оружием и собой пригож. В
трубадурском художестве он более отличался, нежели в куртуазном
ухаживании или в мастерстве рассказа, ибо обычно стеснялся говорить на
людях и всегда в ком-нибудь нуждался для поддержки, и чем больше было
кругом добрых людей, тем более он терялся и хуже собой владел. Хорошо,
однако, играл он и пел, складно слагая слова и напевы. И вот полюбил
он некую даму, жену эн Джауфре де Тоннэ, благородного сеньора тех же
мест, даму знатную, весёлую, собой прекрасную и прелестную, весьма
охочую до чести и славы. Была она дочь эн Джауфре Рюделя, князя Блайи.
Узнав же, что он в неё влюблён, стала она ему делать нежные знаки
любовные, так что он, храбрости набравшись, начал её упрашивать, и
вняла она мольбам его, и с видом нежным и любовным его приняла и
выслушала, будучи из тех дам, что желают иметь возле себя трубадура,
который бы их воспевал. Итак, стал он слагать в её честь кансоны,
`Всех-Лучшая` в них её величая. В песнях своих любил он весьма
сравнения проводить со зверями, людьми и птицами, с солнцем и
звёздами, и так новые темы находить, каких ни у кого ещё не бывало.
Весьма долгое время он о ней пел, но никто не верил, чтобы она ему
когда-либо принадлежала. Умерла дама, и отправился он к доблестному
сеньору дону Диего в Испанию. Там он ещё жил, и там он умер`.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(04.12.2017 22:17)
По-бразильски?
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(04.12.2017 20:45)
заседал. Я называл бы его просто Джоном.
Мало ли где он заседает)
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(04.12.2017 17:43)
Карлус Мартинс.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(04.12.2017 17:33)
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(03.12.2017 22:20)
успел перескочить на другой мануал или переключить регистр, то ли не
захотел. Аккорд звучит еще по-старому, а потом уже идет другой
звук.
Тема:Кантига 1 `Des oge mais quér` éu trobar` (CSM 1)
(27.11.2017 19:35)
виуэла (виуэла де арко). Играют на ней, как на фидели и скрипке. В
манускрипте с кантигами есть миниатюра, где два музыканта играют на
виуэлах: один щипковым способом, а другой смычком.
Тема:Кантига 79 `Ai, Santa María, quen se per vós guía` (CSM 79)
(27.11.2017 19:23)
Кантига рассказывает нам о легкомысленной и беззаботной девушке Музе.
Однажды, когда девушка спала, Дева явилась к ней в сопровождении
многих прекрасных девушек с ореолами. Муза хотела пойти с ними, но
Дева упрекнула её. Она сказала ей, что если она перестанет вести себя
так легкомысленно, она сможет присоединиться к ним через тридцать
дней. Муза забыла о своём легкомыслии. Родители увидели изменение в
дочери и спросили её об этом. Она поведала им о видении, показывая на
статую Девы. И вот Муза поражена лихорадкой. Дева с девушками снова
явилась к ней и велела пройти с ними. Муза умерла и её душа
присоединилась к Деве и девушкам-девственницам. Она лежит в кровати, а
Англел передаёт её душу Деве. Родители скорбят.
Тема:Кантига 1 `Des oge mais quér` éu trobar` (CSM 1)
(27.11.2017 18:57)
инструменты?
solo, chorus), Miguel Bernal (vocal solo, chorus), Pablo Heras (vocal
solo, chorus), Emilio Gomez (vocal solo, chorus), Ana Manuela Rey
(chorus), Angel Botia (chorus), Carlos Garcia (chorus), Pepe Rey
(chorus), Nuria Llopis (harp), Itziar Atucha (bowed vihuela), Marcial
Moreiras (bowed vihuela), Francisco Javier Garcia (citola, guitar),
Dmitri Psonis (psaltery, lute, percussion), Pedro Estevan
(percussion), Juan Dionisio Martin (flutes), Francisco Rubio (cornet),
Rafael Taibo (recitation)
Тема:Кантига 1 `Des oge mais quér` éu trobar` (CSM 1)
(27.11.2017 18:21)
для каждой страничку свою. И добавить недостающие. Пока разберусь со
100 первыми кантигами)
Тема:Gloria (2) а 4
(26.11.2017 23:09)
музыка, хотя сочинена она уже в период кватроченто. Средства ещё
средневековые. Обычно к ренессансной музыке причисляют композиторов
бургундской школы (Дюфаи, Беншуа и др.). Но даже их самые ранние
сочинения (1420-30-х гг.) - это всё-таки больше средневековье.
Конечно, бесспорно, что сочинения этих композиторов с фобурдоном - это
уже характерно исключительно для 15 века, т.е. для ренессансной
музыки. Сочинения Антонио Римского оказали влияние на его молодого
коллегу Дюфаи.
Тема:Баллата `Con tutta gentilezza`
(24.11.2017 20:39)
баллада...)
русском будет и баллата, и баллада. Есть два этих слова в русском.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Баллата
Тема:Баллата `Con tutta gentilezza`
(23.11.2017 23:28)
420.
(кватроченто). Ведь даже и Ренессанс - это не обязательно с 1400,
особенно, что касается музыки)
Тема:Баллата `Con tutta gentilezza`
(23.11.2017 23:25)
баллада...)
Разные жанры. Баллата - итальянский, баллада - французский. Они
похожи, но не идентичны)
Тема:Баллата `Con tutta gentilezza`
(23.11.2017 19:45)
исполнение
позднего периода Треченто (ок. 1420). В Италии была более
консервативная музыка. Арс субтилиор почти не процветал, в отличие от
Франции. Только немногие композиторы творили в маньеристской технике.
Например, фламандец Иоанн Чикониа, который жил и работал в Италии и
папский секретарь Магистр Закара Терамский.
Тема:Опера
(22.11.2017 21:51)
добавлю)
Тема:Опера
(22.11.2017 21:47)
композитор Хассе, почти совсем мне не знакомый.
мастер оперы. Начните с `Сироя`. Исполнение там просто великолепное.
Состав какой!
Тема:Опера
(22.11.2017 21:40)
считался мастером вокальных партий и учил этому многих
знаменитостей.
Каффарелли, например, вспомнить. Выучил так выучил) Какой голос был!
Тема:Опера
(22.11.2017 21:34)
узнать Ваше мнение о творчестве Никола Порпора. Недавнее прослушивание
его оперы `Орландо` меня приятно удивило. Считаю его достойным
товарищем по цеху таких мастеров как Гендель и Вивальди, у которых, по
случаю, тоже есть оперы с таким названием. По youtube гуляет чудная
ария Alto Giove, в том числе и с Жарусски, из оперы `Полифемо`. Долго
искал эту оперу, но тщетно.
Вобщем, пишите, заливайте и наслаждайтесь творениями Великих
Мастеров.
имеются, очень понравились. Мастерски написаны. Вокальные партии на
высоте, как и положено для неаполитанцев. Прекрасный продолжатель
традиций А. Скарлатти. `Полифема` не смог найти, а вот `Германика в
Германии` добавлю)
Тема:Опера
(17.11.2017 19:33)
чистая декламация, секко нет. Но я ещё не переслушивал.
пролистал. Секко нет. Да, это по форме схоже с зингшпилем.
Тема:Опера
(16.11.2017 22:30)
Россини в операх они ещё есть. Неужель он последний композитор,
который их использует?