CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Опера `Возвращение Улисса на родину` (1639)
(07.10.2017 21:53)
Спасибо большое, Евгений! Запись не просто прекрасная, а потрясающая!
Исполнители на высоте! Очень интересная интродукция в самом начале. В
нотах её нет)
Тема:Опера `Сокол` (1786)
(03.10.2017 19:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сокол как раз ведь
ставился вроде. Я удивляюсь, что выпал Давыдов, правда, есть мнение,
что он иной раз брал немецкие какие-то арии и приписывал русские
слова, наверное, враки.
Да, Давыдова исполняют мало. И ещё
удивительно, что совсем не исполняют оперы Катерино Альбертовича
Кавоса. Вот как раз Давыдов и Кавос повлияли на оперного Глинку.
Тема:Опера `Сокол` (1786)
(03.10.2017 17:29)
Satir писал(а):
Доглинкинская наша опера, не
уступающая европейским операм своей эпохи!)
Полностью согласен!
Жаль, что русские оперы 18 века редко ставят...(
Тема:Романс `Сосна` (М. Лермонтов)
(02.10.2017 23:52)
Sovet писал(а):
Только это не `романс`, а
трио.
Почему же? Романс для трио)
Тема:Фроттола `Zephiro spira il bel tempo rimena`
(01.10.2017 19:14)
Очень красиво! Послушайте, друзья)
Тема:Прогулки по Эдемскому саду для виолончели и фортепиано (2015)
(29.09.2017 17:41)
Уважаемый Андрей Геннадьевич, с Днём Рождения!) Благодаря сайту я
познакомился с Вами и Вашим творчеством, чему очень рад. Я хочу
искренне Вам пожелать гармонии во всём. Плыть по течению Жизни плавно
и никогда не опускать паруса. Радости, любви, света, незабываемых
моментов. И конечно же ещё больше новой прекрасной музыки и новых
благодарных слушателей. Жму руку и пью за Вас бокал игристого! Ура!
Тема:Сюита для клавесина Vol. 2 № 4 ре минор
(27.09.2017 22:45)
Сегодня в Чехии на 91-ом году жизни скончалась Зузана Ружичкова,
выдающаяся клавесинистка, `первая леди клавесина`. В период между 1965
и 1975 годами она стала первым в мире музыкантом, записавшим все
произведения Баха для клавишных инструментов.
Вечная память!
Тема:Соната для скрипки и континуо op.2 №12 ля минор
(27.09.2017 19:04)
RodionAndreevich писал(а):
Поэтому-то и не
понятно, почему коллектив, играющий по правилам `барочная скрипка,
импровизированные мелизмы, мало вибрато, натуральные трубы, крещендо
на длинной ноте` настраивается на 440.
И мне не очень ясно,
почему нельзя было не использовать такую настройку, ну раз уж всё
остальное `абсолютно аутентичное`. А тромба натурале - очень люблю
звучание!!! :)
Тема:Сюита для клавесина в ре, соль, до (из 1-й Клавесинной книги, 1677)
(18.09.2017 22:17)
Спасибо! Очень понравились пьесы) Прекрасные образцы `ломанного стиля`
в клавирной музыке)
Тема:Опера `Дидона` (1693)
(09.09.2017 20:30)
А, понял, всё-таки увертюра из раннего дивертисмента Демаре `Диана в
Фонтебло` (у нас есть запись).
Тема:Опера `Дидона` (1693)
(09.09.2017 20:13)
Где-то увертюру я слышал. Вот точно!) Или в каком-то другом
произведении... Не могу вспомнить)
Тема:Комическая опера `Маленький герцог`
(07.09.2017 22:25)
Satir писал(а):
Однако я еще раз поставлю свой
вопрос: чем же все-таки отличаются между собой опера `Сильва` Кальмана
и оперетта `Сильва` его же?
А тем, уважаемый Satir, что кто-то
просто не знал жанр `Сильвы` и обозвал её `оперой`. У Кальмана есть
одна `Сильва` - и это оперетта.
Тема:Комическая опера `Маленький герцог`
(07.09.2017 22:19)
Satir писал(а):
Спасибо!)
1 различие. А как же быть, например, с `Фра-Дьяволо` Обера, где между
ариями не речитативы, а именно разговоры, без музыкального
аккомпанемента? Простите меня, я не придираюсь, не хочу противоречить
или спорить с Вами, нет! хочу лишь еще больше прояснить этот пункт в
данном вопросе. Хотя... наша, русско-советская постановка могла
превратить речитативы в разговоры, ибо на оригинальном языке не
слушал).
2 различие. Указанное Вами различие между танцами и балетом - просто
замечательно!) Я об этом различии вообще никогда и не думал).
3 различие. В оперетте песенно-куплетный жанр, номера которого легко
запоминаются, легко напеваются. Но именно исходя из этого я и написал
свой первый коментарий по данному произведению).
1 и 3. Это же
довольно специфический жанр - `опера-комик`!) `Маленький герцог` и
`Фра-Дьяволо` - это оперы-комик. И, кстати, не очень корректно
переводить этот термин как `комическая опера` (особенно для опер-комик
19 века). А почему в опере-комик есть песенно-куплетный жанр? Так это
просто. Нужно обернуть взгляд назад на 18 век, время зарождение этого
жанра. Опера-комик берёт своё начало с ярмарочных песен-водевилей. В
18 веке это был сатирическо-комический жанр. В 19 веке жанр
преобразился своим содержанием: он включил в себя идеи романтизма и
трагические краски в сюжете. Но разговорные вставки были и в 18, и в
19 вв. И сам водевильный характер остался.
Тема:Комическая опера `Маленький герцог`
(05.09.2017 19:23)
Satir писал(а):
Сначала как-то это произведение
не понравилось, а сейчас - мурашки по коже).
Уважаемый Anonymous! Не поясните ли в чем принципиальное и формальное
различие между оперой и опереттой?
Мне тоже понравилось!)
Да собственно Вы, наверное, и сами знаете эти отличия, если
слушали/смотрели оперы и оперетты) Самое лёгкое и банальное различие -
в опере весь текст поётся, а в оперетте есть разговорные номера. Ещё в
опере никогда нет танца, а может быть только балет. В оперетте же
довольно много именно танцевальных номеров - не балетных, в которых
участвуют артисты кордебалета. Ещё по музыке в оперетте слышно
простоту и напевность, что обусловленно тем, что все вокальные партии
написаны в песенно-куплетном жанре. А по самим текстам и сюжету
оперетты обычно носят развлекательный, комический, пародийный
характер. Собственно, песенно-куплетный жанр для этого хорошо
подходит, ибо зрители могут легко напевать номера из оперетты.
Тема:Опера
(27.08.2017 21:09)
Мировая премьера реконструкции потерянной оперы Монтеверди `Арианна`
(Э. Лоуренс-Кинг), в рамках международной Барочной Оперной Студии под
руководством Эндрю Лоуренса-Кинга, 20-29 сентября 2017 в Москве
(показы оперы 28 и 29 сентября) в театре им. Н. Сац. Не пропустите!
Аутентичное исполнения, сценография, движения и т.д. Это стоит
увидеть) Билетов уже мало)
Тема:Романс `Ночи безумные` (А. Алухтин)
(20.08.2017 14:00)
sir Grey писал(а):
И кто гитарист? (в
Ютубе)
Гитарист там указан - А. Иванов-Крамской.
Тема:Романс `Ночи безумные` (А. Алухтин)
(20.08.2017 13:52)
sir Grey писал(а):
Биографию ждем, спасибо.
А насчет А. Колесникова можете что-нибудь сказать? Как он появился в
ютубе?
Большое спасибо за ответ.
Биографии не много. Мало что известно.
Только некролог и фото оттуда же. Года рождения точного неизвестно. На
сайте разместил.
Про Колесникова ничего не нашёл. Понятия не имею, кто это. Ошибка
какая-то.
Тема:Романс `Ночи безумные` (А. Алухтин)
(20.08.2017 12:03)
sir Grey писал(а):
В Ютубе
(https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%BB
%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%BE%D0
%B2%D0%B0) написано, что автор музыки – А.Колесников. Это так?
Не
так. Автор романса - Александр Антонович Спиро (у нас указано, что он
Александрович, что не верно). А переложение для 2-х голосов с
фортепиано сделал Николай Григорьевич фон Дервиз (1873 год). И не ясно
откуда взялась дата рождения Спиро (1871 год), если уже несколько его
романсов были опубликованы в 1873 году. Биографию и фото его выложу на
сайт.
Тема:Night in an imaginary city
(06.08.2017 23:01)
Maxilena писал(а):
А вот и Дима пришел! Ура!
Давно Вас не было, и без Вас - пресно.
Я тоже написала, что у меня ассоциации с тем временем, когда я
училась водить машину и ездила но ночной Москве))).
Куда ж я
денусь)) Хорошую музыку я завсегда рад обсудить)
Ой, точно Вы написали! Что-то такое и у меня мелькает. Эх... Я никак
всё права не получу. Всё нет времени)
Тема:Night in an imaginary city
(06.08.2017 22:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Ловлю на слове, Дима!
:)
:))
Ах да, Андрей Геннадьевич, сочинение-то Ваше прекрасное! Очень
понравилось! Спасибо!) Ночь колоритная вышла. Захотелось поколесить по
ночному городу, огни, фары, сигналы машин. Увы, авто у меня нет. А
трамваи уже не ходят))
Тема:Night in an imaginary city
(06.08.2017 22:29)
Atonal писал(а):
Вот Вам ещё один заказ:
переложите это для саксофона, контрабаса и ударных. Заплатить, правда,
не обещаю, но будет интересно. Как думаете? (Шутка).
Я мог бы
переложить)) К слову, Анонимус писал на заказ не за `спасибо`, так что
я подумаю))
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 15:51)
LAKE писал(а):
Не утешайте себя мнимым понижением
процента вранья в речах по мере движения по жизни. Кроме конфликтов с
собственными всякими там совестями, честями, самоуважаниями и прочей
легко преодолимой ерунды:)), Вас могут перестать принимать всерьёз в
научных кругах:), а при Вашем самолюбии это грозит потерей
самообладания:))
Я понял. Спасибо. Больше я ни слова об этом не
напишу. И вообще буду стараться не писать на Форуме. Всех благ.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 15:29)
LAKE писал(а):
Как так?
О том, как должно
быть, написано. Главное вчитаться и следовать тексту.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 14:57)
Opus88 писал(а):
Щас их играть в рюшечках и
хлипкими смычками, не моясь месяцами, как тогда в Европе, для ароматов
времени.
Всё ясно... Больше об историческом исполнительстве с
Вами говорить не буду.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 14:14)
LAKE писал(а):
Право оценки соответствия духа
интерпретации этому самому духу сочинения, разумеется, принадлежит
Вам?
Это писано так.
1
«...
43
44
...»
200
Наши контакты
Тема:Опера `Возвращение Улисса на родину` (1639)
(07.10.2017 21:53)
Исполнители на высоте! Очень интересная интродукция в самом начале. В
нотах её нет)
Тема:Опера `Сокол` (1786)
(03.10.2017 19:32)
ставился вроде. Я удивляюсь, что выпал Давыдов, правда, есть мнение,
что он иной раз брал немецкие какие-то арии и приписывал русские
слова, наверное, враки.
удивительно, что совсем не исполняют оперы Катерино Альбертовича
Кавоса. Вот как раз Давыдов и Кавос повлияли на оперного Глинку.
Тема:Опера `Сокол` (1786)
(03.10.2017 17:29)
уступающая европейским операм своей эпохи!)
Жаль, что русские оперы 18 века редко ставят...(
Тема:Романс `Сосна` (М. Лермонтов)
(02.10.2017 23:52)
трио.
Тема:Фроттола `Zephiro spira il bel tempo rimena`
(01.10.2017 19:14)
Тема:Прогулки по Эдемскому саду для виолончели и фортепиано (2015)
(29.09.2017 17:41)
познакомился с Вами и Вашим творчеством, чему очень рад. Я хочу
искренне Вам пожелать гармонии во всём. Плыть по течению Жизни плавно
и никогда не опускать паруса. Радости, любви, света, незабываемых
моментов. И конечно же ещё больше новой прекрасной музыки и новых
благодарных слушателей. Жму руку и пью за Вас бокал игристого! Ура!
Тема:Сюита для клавесина Vol. 2 № 4 ре минор
(27.09.2017 22:45)
выдающаяся клавесинистка, `первая леди клавесина`. В период между 1965
и 1975 годами она стала первым в мире музыкантом, записавшим все
произведения Баха для клавишных инструментов.
Вечная память!
Тема:Соната для скрипки и континуо op.2 №12 ля минор
(27.09.2017 19:04)
понятно, почему коллектив, играющий по правилам `барочная скрипка,
импровизированные мелизмы, мало вибрато, натуральные трубы, крещендо
на длинной ноте` настраивается на 440.
почему нельзя было не использовать такую настройку, ну раз уж всё
остальное `абсолютно аутентичное`. А тромба натурале - очень люблю
звучание!!! :)
Тема:Сюита для клавесина в ре, соль, до (из 1-й Клавесинной книги, 1677)
(18.09.2017 22:17)
в клавирной музыке)
Тема:Опера `Дидона` (1693)
(09.09.2017 20:30)
Фонтебло` (у нас есть запись).
Тема:Опера `Дидона` (1693)
(09.09.2017 20:13)
произведении... Не могу вспомнить)
Тема:Комическая опера `Маленький герцог`
(07.09.2017 22:25)
вопрос: чем же все-таки отличаются между собой опера `Сильва` Кальмана
и оперетта `Сильва` его же?
просто не знал жанр `Сильвы` и обозвал её `оперой`. У Кальмана есть
одна `Сильва` - и это оперетта.
Тема:Комическая опера `Маленький герцог`
(07.09.2017 22:19)
1 различие. А как же быть, например, с `Фра-Дьяволо` Обера, где между
ариями не речитативы, а именно разговоры, без музыкального
аккомпанемента? Простите меня, я не придираюсь, не хочу противоречить
или спорить с Вами, нет! хочу лишь еще больше прояснить этот пункт в
данном вопросе. Хотя... наша, русско-советская постановка могла
превратить речитативы в разговоры, ибо на оригинальном языке не
слушал).
2 различие. Указанное Вами различие между танцами и балетом - просто
замечательно!) Я об этом различии вообще никогда и не думал).
3 различие. В оперетте песенно-куплетный жанр, номера которого легко
запоминаются, легко напеваются. Но именно исходя из этого я и написал
свой первый коментарий по данному произведению).
довольно специфический жанр - `опера-комик`!) `Маленький герцог` и
`Фра-Дьяволо` - это оперы-комик. И, кстати, не очень корректно
переводить этот термин как `комическая опера` (особенно для опер-комик
19 века). А почему в опере-комик есть песенно-куплетный жанр? Так это
просто. Нужно обернуть взгляд назад на 18 век, время зарождение этого
жанра. Опера-комик берёт своё начало с ярмарочных песен-водевилей. В
18 веке это был сатирическо-комический жанр. В 19 веке жанр
преобразился своим содержанием: он включил в себя идеи романтизма и
трагические краски в сюжете. Но разговорные вставки были и в 18, и в
19 вв. И сам водевильный характер остался.
Тема:Комическая опера `Маленький герцог`
(05.09.2017 19:23)
не понравилось, а сейчас - мурашки по коже).
Уважаемый Anonymous! Не поясните ли в чем принципиальное и формальное
различие между оперой и опереттой?
Да собственно Вы, наверное, и сами знаете эти отличия, если
слушали/смотрели оперы и оперетты) Самое лёгкое и банальное различие -
в опере весь текст поётся, а в оперетте есть разговорные номера. Ещё в
опере никогда нет танца, а может быть только балет. В оперетте же
довольно много именно танцевальных номеров - не балетных, в которых
участвуют артисты кордебалета. Ещё по музыке в оперетте слышно
простоту и напевность, что обусловленно тем, что все вокальные партии
написаны в песенно-куплетном жанре. А по самим текстам и сюжету
оперетты обычно носят развлекательный, комический, пародийный
характер. Собственно, песенно-куплетный жанр для этого хорошо
подходит, ибо зрители могут легко напевать номера из оперетты.
Тема:Опера
(27.08.2017 21:09)
(Э. Лоуренс-Кинг), в рамках международной Барочной Оперной Студии под
руководством Эндрю Лоуренса-Кинга, 20-29 сентября 2017 в Москве
(показы оперы 28 и 29 сентября) в театре им. Н. Сац. Не пропустите!
Аутентичное исполнения, сценография, движения и т.д. Это стоит
увидеть) Билетов уже мало)
Тема:Романс `Ночи безумные` (А. Алухтин)
(20.08.2017 14:00)
Ютубе)
Тема:Романс `Ночи безумные` (А. Алухтин)
(20.08.2017 13:52)
А насчет А. Колесникова можете что-нибудь сказать? Как он появился в
ютубе?
Большое спасибо за ответ.
Только некролог и фото оттуда же. Года рождения точного неизвестно. На
сайте разместил.
Про Колесникова ничего не нашёл. Понятия не имею, кто это. Ошибка
какая-то.
Тема:Романс `Ночи безумные` (А. Алухтин)
(20.08.2017 12:03)
(https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%BB
%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%BE%D0
%B2%D0%B0) написано, что автор музыки – А.Колесников. Это так?
так. Автор романса - Александр Антонович Спиро (у нас указано, что он
Александрович, что не верно). А переложение для 2-х голосов с
фортепиано сделал Николай Григорьевич фон Дервиз (1873 год). И не ясно
откуда взялась дата рождения Спиро (1871 год), если уже несколько его
романсов были опубликованы в 1873 году. Биографию и фото его выложу на
сайт.
Тема:Night in an imaginary city
(06.08.2017 23:01)
Давно Вас не было, и без Вас - пресно.
Я тоже написала, что у меня ассоциации с тем временем, когда я
училась водить машину и ездила но ночной Москве))).
денусь)) Хорошую музыку я завсегда рад обсудить)
Ой, точно Вы написали! Что-то такое и у меня мелькает. Эх... Я никак
всё права не получу. Всё нет времени)
Тема:Night in an imaginary city
(06.08.2017 22:56)
:)
Ах да, Андрей Геннадьевич, сочинение-то Ваше прекрасное! Очень
понравилось! Спасибо!) Ночь колоритная вышла. Захотелось поколесить по
ночному городу, огни, фары, сигналы машин. Увы, авто у меня нет. А
трамваи уже не ходят))
Тема:Night in an imaginary city
(06.08.2017 22:29)
переложите это для саксофона, контрабаса и ударных. Заплатить, правда,
не обещаю, но будет интересно. Как думаете? (Шутка).
переложить)) К слову, Анонимус писал на заказ не за `спасибо`, так что
я подумаю))
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 15:51)
процента вранья в речах по мере движения по жизни. Кроме конфликтов с
собственными всякими там совестями, честями, самоуважаниями и прочей
легко преодолимой ерунды:)), Вас могут перестать принимать всерьёз в
научных кругах:), а при Вашем самолюбии это грозит потерей
самообладания:))
напишу. И вообще буду стараться не писать на Форуме. Всех благ.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 15:29)
быть, написано. Главное вчитаться и следовать тексту.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 14:57)
хлипкими смычками, не моясь месяцами, как тогда в Европе, для ароматов
времени.
Вами говорить не буду.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 14:14)
интерпретации этому самому духу сочинения, разумеется, принадлежит
Вам?