Пользователь: Anonymous

         
   
Информация о пользователе Anonymous (не в сети )




   
   


Тема:Романс `Сосна` (М. Лермонтов)
(02.10.2017 23:52)
Sovet писал(а):
Только это не `романс`, а
трио.
Почему же? Романс для трио)
    


Тема:Фроттола `Zephiro spira il bel tempo rimena`
(01.10.2017 19:14)
Очень красиво! Послушайте, друзья)
    


Тема:Сюита для клавесина в ре, соль, до (из 1-й Клавесинной книги, 1677)
(18.09.2017 22:17)
Спасибо! Очень понравились пьесы) Прекрасные образцы `ломанного стиля`
в клавирной музыке)
    


Тема:Комическая опера `Маленький герцог`
(07.09.2017 22:19)
Satir писал(а):
Спасибо!)
1 различие. А как же быть, например, с `Фра-Дьяволо` Обера, где между
ариями не речитативы, а именно разговоры, без музыкального
аккомпанемента? Простите меня, я не придираюсь, не хочу противоречить
или спорить с Вами, нет! хочу лишь еще больше прояснить этот пункт в
данном вопросе. Хотя... наша, русско-советская постановка могла
превратить речитативы в разговоры, ибо на оригинальном языке не
слушал).
2 различие. Указанное Вами различие между танцами и балетом - просто
замечательно!) Я об этом различии вообще никогда и не думал).
3 различие. В оперетте песенно-куплетный жанр, номера которого легко
запоминаются, легко напеваются. Но именно исходя из этого я и написал
свой первый коментарий по данному произведению).
1 и 3. Это же
довольно специфический жанр - `опера-комик`!) `Маленький герцог` и
`Фра-Дьяволо` - это оперы-комик. И, кстати, не очень корректно
переводить этот термин как `комическая опера` (особенно для опер-комик
19 века). А почему в опере-комик есть песенно-куплетный жанр? Так это
просто. Нужно обернуть взгляд назад на 18 век, время зарождение этого
жанра. Опера-комик берёт своё начало с ярмарочных песен-водевилей. В
18 веке это был сатирическо-комический жанр. В 19 веке жанр
преобразился своим содержанием: он включил в себя идеи романтизма и
трагические краски в сюжете. Но разговорные вставки были и в 18, и в
19 вв. И сам водевильный характер остался.
    


Тема:Комическая опера `Маленький герцог`
(05.09.2017 19:23)
Satir писал(а):
Сначала как-то это произведение
не понравилось, а сейчас - мурашки по коже).

Уважаемый Anonymous! Не поясните ли в чем принципиальное и формальное
различие между оперой и опереттой?
Мне тоже понравилось!)

Да собственно Вы, наверное, и сами знаете эти отличия, если
слушали/смотрели оперы и оперетты) Самое лёгкое и банальное различие -
в опере весь текст поётся, а в оперетте есть разговорные номера. Ещё в
опере никогда нет танца, а может быть только балет. В оперетте же
довольно много именно танцевальных номеров - не балетных, в которых
участвуют артисты кордебалета. Ещё по музыке в оперетте слышно
простоту и напевность, что обусловленно тем, что все вокальные партии
написаны в песенно-куплетном жанре. А по самим текстам и сюжету
оперетты обычно носят развлекательный, комический, пародийный
характер. Собственно, песенно-куплетный жанр для этого хорошо
подходит, ибо зрители могут легко напевать номера из оперетты.
    


Тема:Романс `Ночи безумные` (А. Алухтин)
(20.08.2017 14:00)
sir Grey писал(а):
И кто гитарист? (в
Ютубе)
Гитарист там указан - А. Иванов-Крамской.
    
   
         
Наши контакты