CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:`Танцы председателя` (The Chairman Dances), фокстрот для оркестра (1985)
(03.07.2017 17:26)
LAKE писал(а):
Собственно там два родителя:
родитель №1 - Lake, а номер 2 - Шмурак.
Александр, с чего Шмурак
родитель?) Он бастард от Lake и MargarMast:))
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(26.06.2017 21:07)
Odryush писал(а):
Почему вдруг `Автор Леопольд
Моцарт`?! В научном труде Аберта Германа `Моцарт` нет и тени сомнения,
что автор этой мессы ВАМ.
Это устаревший труд. Автор Леопольд
Моцарт. Это фрагмент из его Торжественной мессы (Missa solemnis) до
мажор, сочинённой в 1764 году.
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(26.06.2017 18:43)
sir Grey писал(а):
Что-то мне кажется, что это не
настоящий текст.
И мне. На Микруса похоже по стилю, не находите?)
Тема:Опера
(25.06.2017 21:54)
Phalaenopsis писал(а):
Считаю, что нужно брать
значимые оперы.
Какие у Генделя значимые? Давайте хоть 5 для
начала) Ксеркс, Орландо, Юлий Цезарь, Альцина, Ринальдо. Так?
Тема:Опера
(25.06.2017 21:31)
Phalaenopsis писал(а):
Дима, у Генделя посмотри
Орландо и Ксеркса, а у Глюка Орфея и Альцесту.
Если не внапряг.)
Спасибо! Элина выше помогла с Глюком, за что
ей огромное спасибо. Но мне кажется для точности нужно взять минимум 5
опер Глюка и столько же у Генделя. Чем больше опер, тем вернее
статистика)
Тема:Опера
(25.06.2017 20:50)
Phalaenopsis писал(а):
Я ведь этим ребусам не
обучен.(
Просто посчитать сколько хоров в партитуре. Хорошо, я на
днях сравню у Генделя и Глюка.
Тема:Опера
(25.06.2017 20:42)
Phalaenopsis писал(а):
я - 4. тоже
негусто.
Хотя достаточно посмотреть в партитуры, чтобы хоры
найти)
Тема:Опера
(25.06.2017 20:20)
Phalaenopsis писал(а):
Совершенно верно. Так я
Вивальди и не упомянул в этом контексте, а лишь Глюка и
Генделя.
Я просто захотел Вивальди упомянуть) На счёт Глюка
сказать не могу - мало его опер слушал.
Тема:Опера
(25.06.2017 20:06)
Phalaenopsis писал(а):
Вот ещё хотел добавить.
Раньше я считал Пуччини самым хоровым из оперных творцов. Потом
понял, что я жестоко ошибся. Глюк или Гендель, вот кто-то из них. Тут
нужна ваша поддержка, друзья.
Ну, разумеется, я не рассматриваю русских композиторов. О них
отдельно и особо.
А что собственно подразумевается под `хорвым`
композитором? У кого в опере больше хоров встречается? Если так, то,
думаю, во французских операх Люлли и Рамо хоров больше, чем в
итальянских) У Вивальди мало хоров и они короткие. Заключительный само
собой. А так ещё некоторые хоры, например, императора славят (Вива!
Вива!), или солдаты поют, или ещё кто. Но хоры короткие. Да и дуэтов
мало. В основном речитатив - ария - речитатив - ария) Ну сериа же)
Тема:Опера
(25.06.2017 20:02)
Aelina писал(а):
А меня заинтриговал сегодняшний
комментарий Андрея Попова, вот и решила послушать:):
`В Вене как-то состоялись одновременно две премьеры - `Дон Жуан`
Моцарта
и `Аксур` Сальери. Через несколько спектаклей венцы перестали ходить
на `Дон Жуана` и его сняли с репертуара, а `Аксур` имел громадный
успех, несколько сезонов давал полные сборы. И никаких интриг не
было,
просто венцы ТАК тогда слышали. `Аксур` нравился им больше`.
Ой,
я пропустил)
Да, видать венцы пресытились буффами))
Тема:Опера
(25.06.2017 20:00)
Phalaenopsis писал(а):
`Баязет`
Как жаль,
что полных партитур опер Вивальди у нас нет, да и вообще я не нашёл...
А так хочется увидеть. Вот Генделя есть)
Тема:Опера
(25.06.2017 19:56)
Phalaenopsis писал(а):
Кстати, в `Баязете` поёт
Гаранча.
С ансамблем Фабио Бьёнди.
Кому припекло, гляньте на youtube. Она умница, молодец, чудное
меццо.
Да, подтверждаю - прекрасное меццо! Да и остальной
исполнительский состав пастиччо очень сильный.
Тема:Опера
(25.06.2017 19:55)
Aelina писал(а):
Мне лично больше французский
вариант понравился.
Опера чудо!
Я честно ещё не слушал ни того, ни другого варианта.
Но всем нравилось в своё время. И императору Иосифу II и даже
Буонапарте не жалел рукоплесканий)
Тема:Опера
(25.06.2017 19:48)
Aelina писал(а):
Ах, вот оно что.
У нас в Архиве есть и то и другое, но не на одной странице:)
И
правильно, что не на одной. Ведь то, что любо французу, итальянцу -
морте) Так что пришлось подредактировать и партитуру оперы, чтобы
итальянцы в обморок не попадали от французской манеры)
Тема:Опера
(25.06.2017 19:44)
Aelina писал(а):
Вот сейчас слушаю совершенно
прехорошенькую оперу Сальери `Тарар` и гадаю ` Аксур ` это или не
`Аксур`? Может знаете?
На К.О. есть запись? Там видео нашёл. Если
на французском поют - `Тарар`, ежели на итальянском - `Аксур, царь
Ормузский`.
Тема:Опера
(25.06.2017 19:42)
Phalaenopsis писал(а):
нет. На самом деле очень
много исполняется. Но целиком оперные произведения не играют. А зря.
это полезно для исполнителей, а для слушателя кайф.
Вот, да,
очень зря и жаль. Наверное, традиции нет исполнять такие барочные
оперы, да и возможностей.
Тема:Опера
(25.06.2017 19:36)
Phalaenopsis писал(а):
Кто-нибудь знает причину,
отчего не исполняются в России вот эти три шедевра:
Гендель `Орландо`
Вивальди `Баязет`
Глюк `Альцеста`
?
А из Вивальди в РФ хоть что-то исполняется?)
Тема:Канон и жига ре мажор для 3-х скрипок и континуо
(25.06.2017 11:43)
sir Grey писал(а):
А, спасибо. Они, как были,
только без клаварной, так сказать, расшифровки и с жигой. Спасибо.
И за видео спасибо. Я не туда посмотрел, не увидел Вашего имени.
Красота!!!
Ничего) Хорошо.
И зачем тысячные оркестры, если всего 6 музыкантов создают чудесное
звучание)
Тема:Канон и жига ре мажор для 3-х скрипок и континуо
(25.06.2017 11:06)
sir Grey писал(а):
Большое спасибо! Красота.
Только там написано, что это не Вы добавляли.
Что за жанр такой - Канон и жига? Такое бывает?
Ноты с подписью
`Editor Werner Icking` я добавил)
Канон и жига не какой-то определённый жанр. Просто инструментальная
музыка. Канон и павана, канон и фуга, жига и аллеманда, токката и фуга
и т.д. Тут уж рамок нет особых) Композитор волен сам выбирать форму.
Тема:Канон и жига ре мажор для 3-х скрипок и континуо
(25.06.2017 10:13)
sir Grey писал(а):
Виноват. Я просто не успевал
следить за текстом. Теперь внимательно переслушал.
`Голоса Музыки` не нашел. Если можете, загрузите, пожалуйста.
Да, кстати, что за жига такая? У нас в нотах нет никакой жиги. Одни
играют, другие - нет.
Добавил видео.
Добавил ещё ноты с жигой. Всем канон больше нравится, вот жигу часто
и не играют вовсе.
Тема:Канон и жига ре мажор для 3-х скрипок и континуо
(25.06.2017 09:17)
sir Grey писал(а):
Вот здесь все - по
нотам,которые у нас выложены. А другие, мне кажется, играют кто во что
горазд. Или я не слышу просто голосов? У этой пьесы ноты настоящий,
все как надо?
Ноты настоящие) Все при исполнении вечно норовят
сделать что-то масштабное, огромный оркестр. Но это камерное
сочинение. И не просто камерное, а трио скрипок и континуо. Всё. Мне
по душе оригинальная версия для 3-х скрипок и континуо в исполнении
ансамбля `Голоса Музыки`. Если тут нет, то я загружу видео их.
Тема:Соната для клавира фа мажор
(23.06.2017 17:30)
Opus88 писал(а):
Спасибо, что проверили.
И извините за `неправильный след`.
Там в содержании/предисловии упоминался ор 17, но поскольку я не в
курсе, что конкретно нужно - не стал дальше разбираться.
А,
ничего. Зато там есть тематический каталог)
Тема:Соната для клавира фа мажор
(23.06.2017 15:58)
Opus88 писал(а):
В IMLSP под табом `Collections`
есть большое собрание Ausgewahlte Werke. Там вроде есть.
К
сожалению, в этом издании тоже нет этого опуса...
Тема:Соната op.10/14 для 2-х скрипок, альта, виолы да браччио и цифрованного баса
(22.06.2017 19:49)
art15 писал(а):
Вы очень скромны, да.
Что
есть, то есть. Скромность от Матушки-Природы.
Тема:Соната op.10/14 для 2-х скрипок, альта, виолы да браччио и цифрованного баса
(22.06.2017 19:38)
Opus88 писал(а):
Из клёна обычно!
Ой, я
представляю, сколько мне придётся изучуть, чтобы реконструировать
некоторые струнные для одного дела важного) Без специалистов не
обойтись) Даже дерево имеет значение)
1
«...
47
48
...»
200
Наши контакты
Тема:`Танцы председателя` (The Chairman Dances), фокстрот для оркестра (1985)
(03.07.2017 17:26)
родитель №1 - Lake, а номер 2 - Шмурак.
родитель?) Он бастард от Lake и MargarMast:))
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(26.06.2017 21:07)
Моцарт`?! В научном труде Аберта Германа `Моцарт` нет и тени сомнения,
что автор этой мессы ВАМ.
Моцарт. Это фрагмент из его Торжественной мессы (Missa solemnis) до
мажор, сочинённой в 1764 году.
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(26.06.2017 18:43)
настоящий текст.
Тема:Опера
(25.06.2017 21:54)
значимые оперы.
начала) Ксеркс, Орландо, Юлий Цезарь, Альцина, Ринальдо. Так?
Тема:Опера
(25.06.2017 21:31)
Орландо и Ксеркса, а у Глюка Орфея и Альцесту.
Если не внапряг.)
ей огромное спасибо. Но мне кажется для точности нужно взять минимум 5
опер Глюка и столько же у Генделя. Чем больше опер, тем вернее
статистика)
Тема:Опера
(25.06.2017 20:50)
обучен.(
днях сравню у Генделя и Глюка.
Тема:Опера
(25.06.2017 20:42)
негусто.
найти)
Тема:Опера
(25.06.2017 20:20)
Вивальди и не упомянул в этом контексте, а лишь Глюка и
Генделя.
сказать не могу - мало его опер слушал.
Тема:Опера
(25.06.2017 20:06)
Раньше я считал Пуччини самым хоровым из оперных творцов. Потом
понял, что я жестоко ошибся. Глюк или Гендель, вот кто-то из них. Тут
нужна ваша поддержка, друзья.
Ну, разумеется, я не рассматриваю русских композиторов. О них
отдельно и особо.
композитором? У кого в опере больше хоров встречается? Если так, то,
думаю, во французских операх Люлли и Рамо хоров больше, чем в
итальянских) У Вивальди мало хоров и они короткие. Заключительный само
собой. А так ещё некоторые хоры, например, императора славят (Вива!
Вива!), или солдаты поют, или ещё кто. Но хоры короткие. Да и дуэтов
мало. В основном речитатив - ария - речитатив - ария) Ну сериа же)
Тема:Опера
(25.06.2017 20:02)
комментарий Андрея Попова, вот и решила послушать:):
`В Вене как-то состоялись одновременно две премьеры - `Дон Жуан`
Моцарта
и `Аксур` Сальери. Через несколько спектаклей венцы перестали ходить
на `Дон Жуана` и его сняли с репертуара, а `Аксур` имел громадный
успех, несколько сезонов давал полные сборы. И никаких интриг не
было,
просто венцы ТАК тогда слышали. `Аксур` нравился им больше`.
я пропустил)
Да, видать венцы пресытились буффами))
Тема:Опера
(25.06.2017 20:00)
что полных партитур опер Вивальди у нас нет, да и вообще я не нашёл...
А так хочется увидеть. Вот Генделя есть)
Тема:Опера
(25.06.2017 19:56)
Гаранча.
С ансамблем Фабио Бьёнди.
Кому припекло, гляньте на youtube. Она умница, молодец, чудное
меццо.
исполнительский состав пастиччо очень сильный.
Тема:Опера
(25.06.2017 19:55)
вариант понравился.
Опера чудо!
Но всем нравилось в своё время. И императору Иосифу II и даже
Буонапарте не жалел рукоплесканий)
Тема:Опера
(25.06.2017 19:48)
У нас в Архиве есть и то и другое, но не на одной странице:)
правильно, что не на одной. Ведь то, что любо французу, итальянцу -
морте) Так что пришлось подредактировать и партитуру оперы, чтобы
итальянцы в обморок не попадали от французской манеры)
Тема:Опера
(25.06.2017 19:44)
прехорошенькую оперу Сальери `Тарар` и гадаю ` Аксур ` это или не
`Аксур`? Может знаете?
на французском поют - `Тарар`, ежели на итальянском - `Аксур, царь
Ормузский`.
Тема:Опера
(25.06.2017 19:42)
много исполняется. Но целиком оперные произведения не играют. А зря.
это полезно для исполнителей, а для слушателя кайф.
очень зря и жаль. Наверное, традиции нет исполнять такие барочные
оперы, да и возможностей.
Тема:Опера
(25.06.2017 19:36)
отчего не исполняются в России вот эти три шедевра:
Гендель `Орландо`
Вивальди `Баязет`
Глюк `Альцеста`
?
Тема:Канон и жига ре мажор для 3-х скрипок и континуо
(25.06.2017 11:43)
только без клаварной, так сказать, расшифровки и с жигой. Спасибо.
И за видео спасибо. Я не туда посмотрел, не увидел Вашего имени.
Красота!!!
И зачем тысячные оркестры, если всего 6 музыкантов создают чудесное
звучание)
Тема:Канон и жига ре мажор для 3-х скрипок и континуо
(25.06.2017 11:06)
Только там написано, что это не Вы добавляли.
Что за жанр такой - Канон и жига? Такое бывает?
`Editor Werner Icking` я добавил)
Канон и жига не какой-то определённый жанр. Просто инструментальная
музыка. Канон и павана, канон и фуга, жига и аллеманда, токката и фуга
и т.д. Тут уж рамок нет особых) Композитор волен сам выбирать форму.
Тема:Канон и жига ре мажор для 3-х скрипок и континуо
(25.06.2017 10:13)
следить за текстом. Теперь внимательно переслушал.
`Голоса Музыки` не нашел. Если можете, загрузите, пожалуйста.
Да, кстати, что за жига такая? У нас в нотах нет никакой жиги. Одни
играют, другие - нет.
Добавил ещё ноты с жигой. Всем канон больше нравится, вот жигу часто
и не играют вовсе.
Тема:Канон и жига ре мажор для 3-х скрипок и континуо
(25.06.2017 09:17)
нотам,которые у нас выложены. А другие, мне кажется, играют кто во что
горазд. Или я не слышу просто голосов? У этой пьесы ноты настоящий,
все как надо?
сделать что-то масштабное, огромный оркестр. Но это камерное
сочинение. И не просто камерное, а трио скрипок и континуо. Всё. Мне
по душе оригинальная версия для 3-х скрипок и континуо в исполнении
ансамбля `Голоса Музыки`. Если тут нет, то я загружу видео их.
Тема:Соната для клавира фа мажор
(23.06.2017 17:30)
И извините за `неправильный след`.
Там в содержании/предисловии упоминался ор 17, но поскольку я не в
курсе, что конкретно нужно - не стал дальше разбираться.
ничего. Зато там есть тематический каталог)
Тема:Соната для клавира фа мажор
(23.06.2017 15:58)
есть большое собрание Ausgewahlte Werke. Там вроде есть.
сожалению, в этом издании тоже нет этого опуса...
Тема:Соната op.10/14 для 2-х скрипок, альта, виолы да браччио и цифрованного баса
(22.06.2017 19:49)
есть, то есть. Скромность от Матушки-Природы.
Тема:Соната op.10/14 для 2-х скрипок, альта, виолы да браччио и цифрованного баса
(22.06.2017 19:38)
представляю, сколько мне придётся изучуть, чтобы реконструировать
некоторые струнные для одного дела важного) Без специалистов не
обойтись) Даже дерево имеет значение)