CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(15.06.2017 15:48)
somm писал(а):
Хорошо, Аноним, что Вы как знаток
аутентизма нам это озвучили. Действительно, все сведения указывают на
то, что кастраты - сугубо итальянское явление.
Тогда почему же, по Вашему экспертному мнению, современные аутентисты
зачастую привлекают к исполнению кантат Баха кастратов? Моя версия
проста - это коммерчески выгодно. Но, может, у Вас еще какие-то версии
есть?
Но ведь почему бы не взять контратенора? Если хорошо поёт и
не хуже меццо или контральто. Конечно, по голосу слышно, что не
женщина поёт, но почему бы и не контратенор, опять же) Но, да, я не
брал бы контратеноров для исполнения кантат Баха, потому что это в
некотором роде неаутентично.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(15.06.2017 15:45)
somm писал(а):
Я полностью с Вами согласен, что у
Баха нигде не написано, что должен петь кастрат, а значит, партии
альта должна исполнять меццо-сопрано.
Так ведь меццо и должно
петь. Если низкий альт - тогда взять женское контральто можно.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(15.06.2017 15:42)
alexa_minsk писал(а):
уверен, что Бах, глубоко
верующий человек, в своих религиозных кантатах не мог ориентироваться
на кастратов в принципе.
Но это всего лишь мое мнение.
Да вообще кастраты в оновном
существовали только в итальянской опере. А чтобы духовные кантаты да
ещё в Германии исполняли бы кастраты. Ну это уж совсем нонсенс!
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(15.06.2017 13:39)
somm писал(а):
я привел конкретные примеры замены
фальцетистов на меццо-сопрано...
Это в BWV 23? Но ведь там партия
альта. Нигде не написано, что там именно партия контратенора, кастрата
или фальцетиста. Здесь имеется в виду (в данном случае в этой кантате)
высокий альт, т.е. женское меццо-сопрано. Да и Вы путаете. Бах не жил
в Италии. Там где он жил и работал кастраты не использовались при
исполнении кантат (и вообще). Кастраты - сугубо итальянское явление.
Партию высокого альта в этой кантате может исполнять и мальчик-альт.
Тема:Опера `Эвридика` (1600)
(13.06.2017 20:15)
Twist7 писал(а):
Неужели она и сейчас исполняется
?
Да, и не мало раз) Однако, аутентичной версии исполнения нет. Я
имею в виду костюмы, декорации, сценическое действие. Во вступлении к
первому изданию, выполненому вскоре после премьеры, есть указания
музыкантам, рассказывается какие костюмы, декорации, танцы и т.д.
Готовый спектакль)
Например, нравится: `Мир и Мирская жизнь должны быть одеты особенно
пышно и разнообразно; когда же эти одежды с них будут сняты, то под
ними окажутся скелеты, что выражает крайнюю бедность и убожество` :)
Тема:Комическая опера `Маленький герцог`
(13.06.2017 19:30)
Satir писал(а):
Да оперетта это!
Опера это.
Точнее опера-комик. Французский брат зингшпиля, содержащий разговорные
вставки.
Тема:Опера `Эвридика` (1600)
(13.06.2017 19:27)
Satir писал(а):
Вчера впервые слушал это чудо - и
не мог избавиться от ощущения, словно созерцал захватывающую дух
картину рождения новой вселенной... которую вскоре назовут
Оперой.
Есть у меня запись (единственная в своём роде)
оригинальной версии октябрьской постановки 1600 года с музыкой Пери и
Каччини. Доля музыки последнего ок. 25% (партия Эвридики, Нимф и
Пастухов из хора, некоторых хоров). Все эти партии исполняли
родственники Каччини. Они не хотели петь сочинённые для них части Пери
и вместо этого пели аналогичные части с музыкой Каччини. После
постановки Каччини быстро досочинил остальные части и издал `Эвридику`
первым (уже 20 декабря 1600 года). Пери закончил свою версию
`Эвридики` и издал её в 1601 году. Версия `Эвридики` Каччини была
исполнена в 1602 году. Так появились две версии `Эвридики`, которые
спорят между собой за звание первой сохранившейся оперы. Первой же
сохранившейся оперой камераты была октябрьская версия с совместной
музыкой Каччини и Пери. А первая вообще сохранившаяся опера является
`Представление о Душе и Теле` Э. де Кавальери, которая была поставлена
в феврале 1600 года в Риме. Да, 1600 год - это год рождения оперного
жанра.
Тема:Опера `Родриго` (1707)
(13.06.2017 17:36)
_Genrietta_ писал(а):
Ставлю оперы Генделя в
качестве фона, когда учу что-нибудь. В самый раз. Спасибо за
пополнение архива.
Да, я часто тоже ставлю в качестве фона. Ещё
оперы Вивальди для такого подходят. Обязательно попробуйте, если не
пробовали. Я всегда начинаю слушать в хронологическом порядке, начиная
с наиболее ранних.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(23.05.2017 20:29)
Osobnyak писал(а):
Немножко послушал. По-моему,
это здорово...
Немножко послушал. Звучит как Лист, а не Бах...
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(18.05.2017 21:39)
Спасибо! Руссе прекрасный музыкант! А данный опус является очень
характерным образцом клавирного `фантастического стиля`.
Тема:Соната IV для флейты и бассо континуо до мажор (ок. 1731)
(08.04.2017 23:03)
alexa_minsk писал(а):
Дима, я, вообще-то, пытался
шутить.
Вроде, получилось.
А ведь великолепно звучит в гитарной версии.
Да я понял. Просто
хотелось об авторстве упомянуть.
Тема:Соната IV для флейты и бассо континуо до мажор (ок. 1731)
(08.04.2017 22:51)
alexa_minsk писал(а):
Неужели оригинал написан
для флейты? Баховский текст великолепно вписывается в гитарную
фактуру.
Да, для флейты. Но дело тут в другом. Автором этой
сонаты может быть не И.С. Бах, а К.Ф.Э. Бах.
Тема:Соната op.1 №1 до минор
(19.03.2017 17:26)
alexa_minsk писал(а):
Не соглашусь. Более
подробная информация, без сомнения, должна быть внутри буклета.
Хотя... скорее, Вы правы. Сведения о записи и инструменте должны быть
снаружи буклета.
Обычно об инструменте пишут сзади на обложке.
Просто указать год, мастера (оригинального и того, который сделал
копию, если это всё-таки копия). А уже фото инструмента и более
подробное описание помещается внутрь буклета. По крайней мере я так
видел.
Тема:Соната op.1 №1 до минор
(19.03.2017 17:15)
alexa_minsk писал(а):
Как я рад!
Да, о инструменте у меня нет никакой информации. Имею только 1-ю и
последнюю страницы буклета этого альбома. Там о инструменте ничего.
Но слышно, что исполнение, скорее всего, на копии старинного
пианофорте. Звук великолепен.
Удивительное просто исполнение и
звук!
Очень жаль. Это упущение составителей буклета.
Тема:Соната op.1 №1 до минор
(19.03.2017 16:52)
alexa_minsk писал(а):
звучание инструмента и
исполнение приводят в трепет... Работа звукорежиссера на редкость
совершенна.
Но особого (никакого) интереса эта музыка здесь почему-то не
вызвала.
Спасибо большое! Вызвала (у меня во всяком случае).
Очень здорово всё! Аутентично и звук прекрасный. Жаль, что неизвестен
инструмент, на котором играет Миллан.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(18.03.2017 10:58)
Одно из прекраснейших исполнений данной сонаты!
Штайер местами (особенно при повторениях) орнаментирует исходный
нотный текст и даже присочиняет вставные каденции, что, как мне
кажется, вполне в духе эпохи Моцарта и самого Моцарта.
Хотелось отдельно отметить Rondo alla turca. Проявляя утонченное
чувство юмора, Штайер либо динамизирует каждое репризное повторение
иной трактовкой мелизмов, либо пускается в откровенную импровизацию на
темы Моцарта. Особенно эффектно звучит пародийная (построенная на
клишированных диссонирующих тремоло) каденция, разрешающаяся напрямую
в бурное ликование коды. При всей кажущейся непозволительной дерзости,
подход Штайера имеет под собой фактическую основу: случаи включения
импровизируемых каденций в финальные части моцартовских сонат нередки
(укажем на сонату D-dur KV 311), а в случае финала Alla turca придают
музыке дополнительный, ни с чем не сравнимый колорит: Штайер просто
разыгрывает carte blanche, данную исполнителям самим композитором.
Тема:Соната для фортепиано №1 ре мажор
(17.03.2017 11:55)
Четыре клавирные сонаты (`Филадельфийские сонаты`) являются первыми
сонатами, сочинёнными в США. В них чувствуется влияние К.Ф.Э. Баха,
музыку которого очень ценил Рейнагл.
Спасибо, Александр за Рейнагла!
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(13.03.2017 23:37)
Osobnyak писал(а):
Вот только глухому Форе не
соболезнуют...
И Сметане...
Тема:Опера `Пурпурная роза` (1701)
(12.03.2017 10:11)
Спасибо!
Я эту оперу добавлял в другом исполнении. Но записи не обнаружил.
Нормально так.
Тема:Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор
(11.03.2017 22:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут сомнительного много,
в отношении аутентизма.
Андрей Геннадьевич, а что скажете об этом
исполнении?) Аутентичное исполнение. Прекрасный ансамбль! Вы слышали
уже на сайте это исполнение. Александр добавил.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=192239
Тема:Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789)
(09.03.2017 21:27)
Anonymous писал(а):
Cosi fan tutte - да Понте
ведь прав))
Кстати, завтра ДР у Лоренцо да Понте. Замечательный
либреттист)
Тема:Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789)
(09.03.2017 20:35)
Спасибо! Нравится эта буффа. Уже слушаю) Cosi fan tutte - да Понте
ведь прав))
Тема:Струнный квартет №1 до минор
(07.03.2017 00:06)
Osobnyak писал(а):
Во-первых, здесь несовершенная
система удаления записей - их можно удалить случайным нажатием;
во-вторых, в случае с Барток-квартетом довольно трудно объяснить
случайностью удаление 4-х записей с одним коллективом. Это уже
закономерность. Брамса вообще много пропадало.
Верю) Сам не знаю
- нет возможности удаления записей. Да, трудно объяснить...
Тема:Струнный квартет №1 до минор
(06.03.2017 23:39)
Osobnyak писал(а):
Необъяснимых пропаж навалом.
Папка с ариями `Эрнани` несколько месяцев назад испарилась. А там
Каллас была, ещё кто-то из грандов. Как это восстанавливать,
скажите?
Очень странно... Но думаю, что всё необъяснимое можно
объяснить с рациональной позиции. Хотя я не могу пока озвучить, в чём
рациональность таких пропаж.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(06.03.2017 18:44)
aleks91801 писал(а):
Ваши
пальцы...
...пахнут ладаном,
А в ресницах спит печаль.
Ничего теперь не надо нам,
Никого теперь не жаль.
И когда Весенней Вестницей
Вы пойдёте в синий край,
Сам Господь по белой лестнице
Поведёт Вас в светлый рай.
[...]
1
«...
49
50
...»
200
Наши контакты
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(15.06.2017 15:48)
аутентизма нам это озвучили. Действительно, все сведения указывают на
то, что кастраты - сугубо итальянское явление.
Тогда почему же, по Вашему экспертному мнению, современные аутентисты
зачастую привлекают к исполнению кантат Баха кастратов? Моя версия
проста - это коммерчески выгодно. Но, может, у Вас еще какие-то версии
есть?
не хуже меццо или контральто. Конечно, по голосу слышно, что не
женщина поёт, но почему бы и не контратенор, опять же) Но, да, я не
брал бы контратеноров для исполнения кантат Баха, потому что это в
некотором роде неаутентично.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(15.06.2017 15:45)
Баха нигде не написано, что должен петь кастрат, а значит, партии
альта должна исполнять меццо-сопрано.
петь. Если низкий альт - тогда взять женское контральто можно.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(15.06.2017 15:42)
верующий человек, в своих религиозных кантатах не мог ориентироваться
на кастратов в принципе.
Но это всего лишь мое мнение.
существовали только в итальянской опере. А чтобы духовные кантаты да
ещё в Германии исполняли бы кастраты. Ну это уж совсем нонсенс!
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(15.06.2017 13:39)
фальцетистов на меццо-сопрано...
альта. Нигде не написано, что там именно партия контратенора, кастрата
или фальцетиста. Здесь имеется в виду (в данном случае в этой кантате)
высокий альт, т.е. женское меццо-сопрано. Да и Вы путаете. Бах не жил
в Италии. Там где он жил и работал кастраты не использовались при
исполнении кантат (и вообще). Кастраты - сугубо итальянское явление.
Партию высокого альта в этой кантате может исполнять и мальчик-альт.
Тема:Опера `Эвридика` (1600)
(13.06.2017 20:15)
?
имею в виду костюмы, декорации, сценическое действие. Во вступлении к
первому изданию, выполненому вскоре после премьеры, есть указания
музыкантам, рассказывается какие костюмы, декорации, танцы и т.д.
Готовый спектакль)
Например, нравится: `Мир и Мирская жизнь должны быть одеты особенно
пышно и разнообразно; когда же эти одежды с них будут сняты, то под
ними окажутся скелеты, что выражает крайнюю бедность и убожество` :)
Тема:Комическая опера `Маленький герцог`
(13.06.2017 19:30)
Точнее опера-комик. Французский брат зингшпиля, содержащий разговорные
вставки.
Тема:Опера `Эвридика` (1600)
(13.06.2017 19:27)
не мог избавиться от ощущения, словно созерцал захватывающую дух
картину рождения новой вселенной... которую вскоре назовут
Оперой.
оригинальной версии октябрьской постановки 1600 года с музыкой Пери и
Каччини. Доля музыки последнего ок. 25% (партия Эвридики, Нимф и
Пастухов из хора, некоторых хоров). Все эти партии исполняли
родственники Каччини. Они не хотели петь сочинённые для них части Пери
и вместо этого пели аналогичные части с музыкой Каччини. После
постановки Каччини быстро досочинил остальные части и издал `Эвридику`
первым (уже 20 декабря 1600 года). Пери закончил свою версию
`Эвридики` и издал её в 1601 году. Версия `Эвридики` Каччини была
исполнена в 1602 году. Так появились две версии `Эвридики`, которые
спорят между собой за звание первой сохранившейся оперы. Первой же
сохранившейся оперой камераты была октябрьская версия с совместной
музыкой Каччини и Пери. А первая вообще сохранившаяся опера является
`Представление о Душе и Теле` Э. де Кавальери, которая была поставлена
в феврале 1600 года в Риме. Да, 1600 год - это год рождения оперного
жанра.
Тема:Опера `Родриго` (1707)
(13.06.2017 17:36)
качестве фона, когда учу что-нибудь. В самый раз. Спасибо за
пополнение архива.
оперы Вивальди для такого подходят. Обязательно попробуйте, если не
пробовали. Я всегда начинаю слушать в хронологическом порядке, начиная
с наиболее ранних.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(23.05.2017 20:29)
это здорово...
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(18.05.2017 21:39)
характерным образцом клавирного `фантастического стиля`.
Тема:Соната IV для флейты и бассо континуо до мажор (ок. 1731)
(08.04.2017 23:03)
шутить.
Вроде, получилось.
А ведь великолепно звучит в гитарной версии.
хотелось об авторстве упомянуть.
Тема:Соната IV для флейты и бассо континуо до мажор (ок. 1731)
(08.04.2017 22:51)
для флейты? Баховский текст великолепно вписывается в гитарную
фактуру.
сонаты может быть не И.С. Бах, а К.Ф.Э. Бах.
Тема:Соната op.1 №1 до минор
(19.03.2017 17:26)
подробная информация, без сомнения, должна быть внутри буклета.
Хотя... скорее, Вы правы. Сведения о записи и инструменте должны быть
снаружи буклета.
Просто указать год, мастера (оригинального и того, который сделал
копию, если это всё-таки копия). А уже фото инструмента и более
подробное описание помещается внутрь буклета. По крайней мере я так
видел.
Тема:Соната op.1 №1 до минор
(19.03.2017 17:15)
Да, о инструменте у меня нет никакой информации. Имею только 1-ю и
последнюю страницы буклета этого альбома. Там о инструменте ничего.
Но слышно, что исполнение, скорее всего, на копии старинного
пианофорте. Звук великолепен.
звук!
Очень жаль. Это упущение составителей буклета.
Тема:Соната op.1 №1 до минор
(19.03.2017 16:52)
исполнение приводят в трепет... Работа звукорежиссера на редкость
совершенна.
Но особого (никакого) интереса эта музыка здесь почему-то не
вызвала.
Очень здорово всё! Аутентично и звук прекрасный. Жаль, что неизвестен
инструмент, на котором играет Миллан.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(18.03.2017 10:58)
Штайер местами (особенно при повторениях) орнаментирует исходный
нотный текст и даже присочиняет вставные каденции, что, как мне
кажется, вполне в духе эпохи Моцарта и самого Моцарта.
Хотелось отдельно отметить Rondo alla turca. Проявляя утонченное
чувство юмора, Штайер либо динамизирует каждое репризное повторение
иной трактовкой мелизмов, либо пускается в откровенную импровизацию на
темы Моцарта. Особенно эффектно звучит пародийная (построенная на
клишированных диссонирующих тремоло) каденция, разрешающаяся напрямую
в бурное ликование коды. При всей кажущейся непозволительной дерзости,
подход Штайера имеет под собой фактическую основу: случаи включения
импровизируемых каденций в финальные части моцартовских сонат нередки
(укажем на сонату D-dur KV 311), а в случае финала Alla turca придают
музыке дополнительный, ни с чем не сравнимый колорит: Штайер просто
разыгрывает carte blanche, данную исполнителям самим композитором.
Тема:Соната для фортепиано №1 ре мажор
(17.03.2017 11:55)
сонатами, сочинёнными в США. В них чувствуется влияние К.Ф.Э. Баха,
музыку которого очень ценил Рейнагл.
Спасибо, Александр за Рейнагла!
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(13.03.2017 23:37)
соболезнуют...
Тема:Опера `Пурпурная роза` (1701)
(12.03.2017 10:11)
Я эту оперу добавлял в другом исполнении. Но записи не обнаружил.
Нормально так.
Тема:Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор
(11.03.2017 22:32)
в отношении аутентизма.
исполнении?) Аутентичное исполнение. Прекрасный ансамбль! Вы слышали
уже на сайте это исполнение. Александр добавил.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=192239
Тема:Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789)
(09.03.2017 21:27)
ведь прав))
либреттист)
Тема:Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789)
(09.03.2017 20:35)
ведь прав))
Тема:Струнный квартет №1 до минор
(07.03.2017 00:06)
система удаления записей - их можно удалить случайным нажатием;
во-вторых, в случае с Барток-квартетом довольно трудно объяснить
случайностью удаление 4-х записей с одним коллективом. Это уже
закономерность. Брамса вообще много пропадало.
- нет возможности удаления записей. Да, трудно объяснить...
Тема:Струнный квартет №1 до минор
(06.03.2017 23:39)
Папка с ариями `Эрнани` несколько месяцев назад испарилась. А там
Каллас была, ещё кто-то из грандов. Как это восстанавливать,
скажите?
объяснить с рациональной позиции. Хотя я не могу пока озвучить, в чём
рациональность таких пропаж.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(06.03.2017 18:44)
пальцы...
А в ресницах спит печаль.
Ничего теперь не надо нам,
Никого теперь не жаль.
И когда Весенней Вестницей
Вы пойдёте в синий край,
Сам Господь по белой лестнице
Поведёт Вас в светлый рай.
[...]