Пользователь: Anonymous

         
   
Информация о пользователе Anonymous (не в сети )




   
   


Тема:Опера `Фауст`
(18.10.2016 19:49)
musikus писал(а):
Сопляк
???
    


Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(15.10.2016 22:21)
RodionAndreevich писал(а):
Все очень
индивидуально. Бах всю жизнь на клавесине играл, а сколько
вдохновенных произведений для него создал! Может я и ошибаюсь, но вряд
ли Иоганн Себастьян садился за инструмент, брал перо и бумагу и писал,
приговаривая: `Как бы здесь хорошо крещендо прозвучало! Жаль, что эта
фанера его толком изобразить не может. А как бы я хотел, чтобы эта
тема фуги в таком замечательном противосложении выделилась, да вот
только нельзя ее на другую клавиатуру перенести... Да кто там вообще
инструменты делает? Сколько же несовершенств! Сплошь и рядом одни
изъяны. Приходится терпеть и мириться.` Каждой эпохе свой
инструментарий. Пианофорте появилось в позднее Барокко, хотя стало
кому-то нужным только к Классицизму - и не факт, что из-за
несовершенства. Инструменты Зильбермана были скорее очень даже
неплохими хотя бы по оценкам Баха, который, впрочем, так и не указал
на возможность использования этого инструмента в своей музыке и не
приобрел себе ни одного (при условии, что клавесинов у него было
больше 10).
Подписываюсь под каждым словом!)
`Каждой эпохе свой инструментарий` - это правильно. Так и должно
быть. Было бы, например, странно, если бы я взялся исполнять песню
средневекового трубадура под аккомпанемент рояля)
    


Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(15.10.2016 21:10)
sir Grey писал(а):
Ужас какой-то.
Что же
ужасного? Очень нравится этот исполнитель и здесь очень хорошо сделал.
    


Тема:Романс «Мы вышли в сад» (А.Толстая)
(14.10.2016 22:52)
Из воспоминаний Нины Кривошеиной (1895-1981). В 1925 г. Нина
Алексеевна стала совладелицей весьма раскрученного ресторана
`Самарканд` в Париже и получила возможность соприкоснуться с миром
русских эмигрантских певцов. Судя по всему, Комарова не значилась в
основном составе звёзд `Самарканда` и выступала лишь `на подмену`.

`Иногда, когда кто-нибудь заболевал или уезжал, на неделю-другую
появлялась `исполнительница русских песен` Мария Петровна Комарова; ей
было лет пятьдесят и, думаю, жилось ей трудно. Когда-то в России она
ездила с гастролями по провинции, дело свое знала и обладала недурной
техникой; у ней и в Париже была своя публика, которая ее любила.
Милейший и добрейший человек, она звала меня `деточка`, была
сговорчива и никаких подножек никому не ставила. А мы все потихоньку
над ней посмеивались - над ее прической, вечным оренбургским платком и
каким-то удивительным говором, составленным из совсем особого словаря
и оборотов - казалось странным, что ей почему-то приходится жить и
петь в Париже, а не в Калуге, Воронеже или на ярмарке в Нижнем.`
    


Тема:Ле L14 `Le lay de plour` - `Malgre fortune`
(12.10.2016 19:41)
Osobnyak писал(а):
Будет ещё.
Спасибо!)
    


Тема:Песня `Merchi, Amours, de le douche dolour` (XII)
(11.10.2016 22:59)
Спасибо за Горбуна Аррасского!:) И ансамбль прекрасный!
    


Тема:Австрийский фольклор: народные песни - Denk dir, die welt waer ein blumenstrauss (`Представь мир букетом цветов`)
(09.10.2016 10:43)
Опять же - какой фольклор? Какая народная песня?
Автор песни - Ханс Тойфель.
    


Тема:Опера-балет `Дон Кихот у герцогини` (1743)
(07.10.2016 19:36)
RodionAndreevich писал(а):
Великолепно звучит,
очень изобретательно! Только опять встает вопрос, почему в партитуре
выписаны не все голоса (так же и во многих операх Рамо, и у Э.-К. Жаке
де ла Герр в опере `Кефал и Прокрида` - прямо эпидемия звучащих, но
невидимых и скрытных в нотах альтовых партий).
Да,
изобретательно!) При исполнении эти партии открывались. Не редко альты
повторяли партию другого инструмента (colla parte). Этот приём
использовался довольно часто, т.ч. даже не было указания. В основном
альт был производной партией от баса (`трёхоктавный бас` по
Фортунатову). Ж.Ж.Руссо в статье Copiste из Музыкального словаря
сформулировал правило,
согласно которому альт в случае превышения высотного уровня мелодии
должен был перемещаться на октаву ниже: «Не следует смешивать ключи в
партии квинты, или альта, меняя басовый ключ на его собственный, но
необходимо транспонировать в альтовый ключ все те места, в которых он
идет вместе с басом. А там, где бас идет наверх, нужно обращать
внимание еще и на другое: никогда не допускать, чтобы альт поднимался
выше скрипок, так что, когда бас поднимается чересчур высоко, надо
брать [между ним и альтом] не октаву, а унисон, чтобы альт никогда не
покидал середины, которая ему подобает».
    
   
         
Наши контакты