CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Непонятки
(21.10.2016 16:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот, хорошая
мысль.
Хамите, однако. Хотя, в Вашем стиле.
Тема:Непонятки
(21.10.2016 16:33)
musikus писал(а):
наши цензоры не тронули в
архиве сами эти фейки, коих - несметное количество.
И да: если
`фейки` будут тронуты, то я не поленюсь и удалю все остальные записи
свои.
Тема:Непонятки
(21.10.2016 16:23)
musikus писал(а):
наши цензоры не тронули в
архиве сами эти фейки, коих - несметное количество.
Фейк - это
Вы, причём очень назойливый. `Несметное количество`... С математикой у
Вас также всё прекрасно, как и с музыкой.
Тема:Непонятки
(21.10.2016 16:20)
musikus писал(а):
Ау! Может удостоите
ответом?
Что Вам ответить!? По-моему, в том обсуждении была
поставлена точка и я попросил удалить комментарии.
Во-первых, `Переход на личности (особенно оскорбительного
характера)`. Во-вторых, `Флуд` и явный `Флейм` - всё по правилам
Форума.
Тема:Опера `Юстин` (1724)
(21.10.2016 00:25)
Очень понравилась опера и исполнение! Большая конечно, но я частями за
несколько дней послушал) Интересно здесь сделана динамика в континуо:
струнные хорошо слышно. А то порой бывает, что только чембало, а
струнные где-то там фоном. А здесь прям!) Очень мощно это звучит в
речитативах особенно.
Тема:Опера `Фауст`
(18.10.2016 23:54)
aleks91801 писал(а):
Ну, тогда и в свой адрес
воспринимайте так же - маленький шкодливый мальчик. Обменялись шутками
и ништяк:)
Ну вот))
Тема:Опера `Фауст`
(18.10.2016 21:27)
Twist7 писал(а):
Что это Вы себе позволяете
...?
Всё понято слишком буквально. Я не в негативном оттенке
писал, а что-то вроде `вот эдакие проказники:))`.
Тема:Опера `Фауст`
(18.10.2016 20:05)
Lualm писал(а):
Скромная персона???
Слишком.
А что не так?
Тема:Опера `Фауст`
(18.10.2016 19:49)
musikus писал(а):
Сопляк
???
Тема:Арии
(17.10.2016 21:54)
Opus88 писал(а):
Допуская такую гипотетическую
ситуацию, многое другое удивило бы его намного больше! )
Так, я
сделаю вид, что не читал этого)) Но за романтическую плесень Гендель,
думаю, не поскупился бы на оплеуху. Хорошо, что это не Люлли. Тот
скрипку об голову музыканта сломал бы)
Тема:Арии
(17.10.2016 21:42)
Opus88 писал(а):
А по мне так
увлекательно-романтично. Вот он какой Гендель может быть!
Он бы
удивился, узнав, каким может быть)
Тема:Арии
(17.10.2016 21:01)
Я бы не догадался, что это Гендель, если бы не было написано. Так
изувечить беднягу)) Крейслерщина какая-то)
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(15.10.2016 22:21)
RodionAndreevich писал(а):
Все очень
индивидуально. Бах всю жизнь на клавесине играл, а сколько
вдохновенных произведений для него создал! Может я и ошибаюсь, но вряд
ли Иоганн Себастьян садился за инструмент, брал перо и бумагу и писал,
приговаривая: `Как бы здесь хорошо крещендо прозвучало! Жаль, что эта
фанера его толком изобразить не может. А как бы я хотел, чтобы эта
тема фуги в таком замечательном противосложении выделилась, да вот
только нельзя ее на другую клавиатуру перенести... Да кто там вообще
инструменты делает? Сколько же несовершенств! Сплошь и рядом одни
изъяны. Приходится терпеть и мириться.` Каждой эпохе свой
инструментарий. Пианофорте появилось в позднее Барокко, хотя стало
кому-то нужным только к Классицизму - и не факт, что из-за
несовершенства. Инструменты Зильбермана были скорее очень даже
неплохими хотя бы по оценкам Баха, который, впрочем, так и не указал
на возможность использования этого инструмента в своей музыке и не
приобрел себе ни одного (при условии, что клавесинов у него было
больше 10).
Подписываюсь под каждым словом!)
`Каждой эпохе свой инструментарий` - это правильно. Так и должно
быть. Было бы, например, странно, если бы я взялся исполнять песню
средневекового трубадура под аккомпанемент рояля)
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(15.10.2016 21:10)
sir Grey писал(а):
Ужас какой-то.
Что же
ужасного? Очень нравится этот исполнитель и здесь очень хорошо сделал.
Тема:Романс «Мы вышли в сад» (А.Толстая)
(14.10.2016 22:52)
Из воспоминаний Нины Кривошеиной (1895-1981). В 1925 г. Нина
Алексеевна стала совладелицей весьма раскрученного ресторана
`Самарканд` в Париже и получила возможность соприкоснуться с миром
русских эмигрантских певцов. Судя по всему, Комарова не значилась в
основном составе звёзд `Самарканда` и выступала лишь `на подмену`.
`Иногда, когда кто-нибудь заболевал или уезжал, на неделю-другую
появлялась `исполнительница русских песен` Мария Петровна Комарова; ей
было лет пятьдесят и, думаю, жилось ей трудно. Когда-то в России она
ездила с гастролями по провинции, дело свое знала и обладала недурной
техникой; у ней и в Париже была своя публика, которая ее любила.
Милейший и добрейший человек, она звала меня `деточка`, была
сговорчива и никаких подножек никому не ставила. А мы все потихоньку
над ней посмеивались - над ее прической, вечным оренбургским платком и
каким-то удивительным говором, составленным из совсем особого словаря
и оборотов - казалось странным, что ей почему-то приходится жить и
петь в Париже, а не в Калуге, Воронеже или на ярмарке в Нижнем.`
Тема:Струнный квинтет №2 до минор (1787)
(14.10.2016 10:55)
sir Grey писал(а):
Народ безмолвствует? Так в
какой тональности квинтет?
Указано же, что в до миноре. И это
правильно.
Тема:Северный Ветер (1992)
(13.10.2016 19:07)
Прекрасно! Очень нравится Северный ветер. Спасибо! Я его давно для
блокфлейты определил)) А вообще хотелось бы увидеть ноты в варианте
для флейты.
Тема:Ле L14 `Le lay de plour` - `Malgre fortune`
(12.10.2016 19:41)
Osobnyak писал(а):
Будет ещё.
Спасибо!)
Тема:Ле L14 `Le lay de plour` - `Malgre fortune`
(12.10.2016 19:19)
Что творится-то!!!) Гийома нам завезли из самого Машо)) Достаточно
внушительный уже список его сочинений у нас) Спасибо большое!!!)
Тема:Песня `Merchi, Amours, de le douche dolour` (XII)
(11.10.2016 23:26)
Osobnyak писал(а):
Пожалуйста! А де ла Аль и Адам
де ла Босси - не одно и то же лицо? Адам де ла Аль ещё известен как
Adam le Bossu.
Нет, разные лица) Адам де ла Аль (из Ла-Аля) =
Адам ле Боссю (Адам Горбатый), а Адам де ла Басси (из Ла-Басси) - это
уже другой)
Тема:Песня `Merchi, Amours, de le douche dolour` (XII)
(11.10.2016 22:59)
Спасибо за Горбуна Аррасского!:) И ансамбль прекрасный!
Тема:Австрийский фольклор: народные песни - Denk dir, die welt waer ein blumenstrauss (`Представь мир букетом цветов`)
(09.10.2016 10:43)
Опять же - какой фольклор? Какая народная песня?
Автор песни - Ханс Тойфель.
Тема:Песня `Wien, Wien, nur du allein` (`Вена, Вена, лишь ты одна`, 1914)
(09.10.2016 10:37)
Какой же это фольклор?)) Продвинутый народ, такое сочинил однако же))
Вы же указали перед текстом - Rudolf Sieczynski. Это и композитор и
автор слов - Рудольф Сичински. Сочинил эту песню в 1914 году.
Тема:Опера-балет `Дон Кихот у герцогини` (1743)
(07.10.2016 19:46)
RodionAndreevich писал(а):
Только опять встает
вопрос, почему в партитуре выписаны не все голоса (так же и во многих
операх Рамо, и у Э.-К. Жаке де ла Герр в опере `Кефал и Прокрида` -
прямо эпидемия звучащих, но невидимых и скрытных в нотах альтовых
партий).
В `Балете ночи`, например, прописаны только верхняя
партия и бас. Остальные партии - чистые строки (правда, с ключами).
Можете посмотреть. Ноты добавил.
С.Дасе реконструировал все партии.
http://classic-online.ru/ru/production/71077#
Тема:Опера-балет `Дон Кихот у герцогини` (1743)
(07.10.2016 19:36)
RodionAndreevich писал(а):
Великолепно звучит,
очень изобретательно! Только опять встает вопрос, почему в партитуре
выписаны не все голоса (так же и во многих операх Рамо, и у Э.-К. Жаке
де ла Герр в опере `Кефал и Прокрида` - прямо эпидемия звучащих, но
невидимых и скрытных в нотах альтовых партий).
Да,
изобретательно!) При исполнении эти партии открывались. Не редко альты
повторяли партию другого инструмента (colla parte). Этот приём
использовался довольно часто, т.ч. даже не было указания. В основном
альт был производной партией от баса (`трёхоктавный бас` по
Фортунатову). Ж.Ж.Руссо в статье Copiste из Музыкального словаря
сформулировал правило,
согласно которому альт в случае превышения высотного уровня мелодии
должен был перемещаться на октаву ниже: «Не следует смешивать ключи в
партии квинты, или альта, меняя басовый ключ на его собственный, но
необходимо транспонировать в альтовый ключ все те места, в которых он
идет вместе с басом. А там, где бас идет наверх, нужно обращать
внимание еще и на другое: никогда не допускать, чтобы альт поднимался
выше скрипок, так что, когда бас поднимается чересчур высоко, надо
брать [между ним и альтом] не октаву, а унисон, чтобы альт никогда не
покидал середины, которая ему подобает».
1
«...
65
66
...»
200
Наши контакты
Тема:Непонятки
(21.10.2016 16:44)
мысль.
Тема:Непонятки
(21.10.2016 16:33)
архиве сами эти фейки, коих - несметное количество.
`фейки` будут тронуты, то я не поленюсь и удалю все остальные записи
свои.
Тема:Непонятки
(21.10.2016 16:23)
архиве сами эти фейки, коих - несметное количество.
Вы, причём очень назойливый. `Несметное количество`... С математикой у
Вас также всё прекрасно, как и с музыкой.
Тема:Непонятки
(21.10.2016 16:20)
ответом?
поставлена точка и я попросил удалить комментарии.
Во-первых, `Переход на личности (особенно оскорбительного
характера)`. Во-вторых, `Флуд` и явный `Флейм` - всё по правилам
Форума.
Тема:Опера `Юстин` (1724)
(21.10.2016 00:25)
несколько дней послушал) Интересно здесь сделана динамика в континуо:
струнные хорошо слышно. А то порой бывает, что только чембало, а
струнные где-то там фоном. А здесь прям!) Очень мощно это звучит в
речитативах особенно.
Тема:Опера `Фауст`
(18.10.2016 23:54)
воспринимайте так же - маленький шкодливый мальчик. Обменялись шутками
и ништяк:)
Тема:Опера `Фауст`
(18.10.2016 21:27)
...?
писал, а что-то вроде `вот эдакие проказники:))`.
Тема:Опера `Фауст`
(18.10.2016 20:05)
А что не так?
Тема:Опера `Фауст`
(18.10.2016 19:49)
Тема:Арии
(17.10.2016 21:54)
ситуацию, многое другое удивило бы его намного больше! )
сделаю вид, что не читал этого)) Но за романтическую плесень Гендель,
думаю, не поскупился бы на оплеуху. Хорошо, что это не Люлли. Тот
скрипку об голову музыканта сломал бы)
Тема:Арии
(17.10.2016 21:42)
увлекательно-романтично. Вот он какой Гендель может быть!
удивился, узнав, каким может быть)
Тема:Арии
(17.10.2016 21:01)
изувечить беднягу)) Крейслерщина какая-то)
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(15.10.2016 22:21)
индивидуально. Бах всю жизнь на клавесине играл, а сколько
вдохновенных произведений для него создал! Может я и ошибаюсь, но вряд
ли Иоганн Себастьян садился за инструмент, брал перо и бумагу и писал,
приговаривая: `Как бы здесь хорошо крещендо прозвучало! Жаль, что эта
фанера его толком изобразить не может. А как бы я хотел, чтобы эта
тема фуги в таком замечательном противосложении выделилась, да вот
только нельзя ее на другую клавиатуру перенести... Да кто там вообще
инструменты делает? Сколько же несовершенств! Сплошь и рядом одни
изъяны. Приходится терпеть и мириться.` Каждой эпохе свой
инструментарий. Пианофорте появилось в позднее Барокко, хотя стало
кому-то нужным только к Классицизму - и не факт, что из-за
несовершенства. Инструменты Зильбермана были скорее очень даже
неплохими хотя бы по оценкам Баха, который, впрочем, так и не указал
на возможность использования этого инструмента в своей музыке и не
приобрел себе ни одного (при условии, что клавесинов у него было
больше 10).
`Каждой эпохе свой инструментарий` - это правильно. Так и должно
быть. Было бы, например, странно, если бы я взялся исполнять песню
средневекового трубадура под аккомпанемент рояля)
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(15.10.2016 21:10)
ужасного? Очень нравится этот исполнитель и здесь очень хорошо сделал.
Тема:Романс «Мы вышли в сад» (А.Толстая)
(14.10.2016 22:52)
Алексеевна стала совладелицей весьма раскрученного ресторана
`Самарканд` в Париже и получила возможность соприкоснуться с миром
русских эмигрантских певцов. Судя по всему, Комарова не значилась в
основном составе звёзд `Самарканда` и выступала лишь `на подмену`.
`Иногда, когда кто-нибудь заболевал или уезжал, на неделю-другую
появлялась `исполнительница русских песен` Мария Петровна Комарова; ей
было лет пятьдесят и, думаю, жилось ей трудно. Когда-то в России она
ездила с гастролями по провинции, дело свое знала и обладала недурной
техникой; у ней и в Париже была своя публика, которая ее любила.
Милейший и добрейший человек, она звала меня `деточка`, была
сговорчива и никаких подножек никому не ставила. А мы все потихоньку
над ней посмеивались - над ее прической, вечным оренбургским платком и
каким-то удивительным говором, составленным из совсем особого словаря
и оборотов - казалось странным, что ей почему-то приходится жить и
петь в Париже, а не в Калуге, Воронеже или на ярмарке в Нижнем.`
Тема:Струнный квинтет №2 до минор (1787)
(14.10.2016 10:55)
какой тональности квинтет?
правильно.
Тема:Северный Ветер (1992)
(13.10.2016 19:07)
блокфлейты определил)) А вообще хотелось бы увидеть ноты в варианте
для флейты.
Тема:Ле L14 `Le lay de plour` - `Malgre fortune`
(12.10.2016 19:41)
Тема:Ле L14 `Le lay de plour` - `Malgre fortune`
(12.10.2016 19:19)
внушительный уже список его сочинений у нас) Спасибо большое!!!)
Тема:Песня `Merchi, Amours, de le douche dolour` (XII)
(11.10.2016 23:26)
де ла Босси - не одно и то же лицо? Адам де ла Аль ещё известен как
Adam le Bossu.
Адам ле Боссю (Адам Горбатый), а Адам де ла Басси (из Ла-Басси) - это
уже другой)
Тема:Песня `Merchi, Amours, de le douche dolour` (XII)
(11.10.2016 22:59)
Тема:Австрийский фольклор: народные песни - Denk dir, die welt waer ein blumenstrauss (`Представь мир букетом цветов`)
(09.10.2016 10:43)
Автор песни - Ханс Тойфель.
Тема:Песня `Wien, Wien, nur du allein` (`Вена, Вена, лишь ты одна`, 1914)
(09.10.2016 10:37)
Вы же указали перед текстом - Rudolf Sieczynski. Это и композитор и
автор слов - Рудольф Сичински. Сочинил эту песню в 1914 году.
Тема:Опера-балет `Дон Кихот у герцогини` (1743)
(07.10.2016 19:46)
вопрос, почему в партитуре выписаны не все голоса (так же и во многих
операх Рамо, и у Э.-К. Жаке де ла Герр в опере `Кефал и Прокрида` -
прямо эпидемия звучащих, но невидимых и скрытных в нотах альтовых
партий).
партия и бас. Остальные партии - чистые строки (правда, с ключами).
Можете посмотреть. Ноты добавил.
С.Дасе реконструировал все партии.
http://classic-online.ru/ru/production/71077#
Тема:Опера-балет `Дон Кихот у герцогини` (1743)
(07.10.2016 19:36)
очень изобретательно! Только опять встает вопрос, почему в партитуре
выписаны не все голоса (так же и во многих операх Рамо, и у Э.-К. Жаке
де ла Герр в опере `Кефал и Прокрида` - прямо эпидемия звучащих, но
невидимых и скрытных в нотах альтовых партий).
изобретательно!) При исполнении эти партии открывались. Не редко альты
повторяли партию другого инструмента (colla parte). Этот приём
использовался довольно часто, т.ч. даже не было указания. В основном
альт был производной партией от баса (`трёхоктавный бас` по
Фортунатову). Ж.Ж.Руссо в статье Copiste из Музыкального словаря
сформулировал правило,
согласно которому альт в случае превышения высотного уровня мелодии
должен был перемещаться на октаву ниже: «Не следует смешивать ключи в
партии квинты, или альта, меняя басовый ключ на его собственный, но
необходимо транспонировать в альтовый ключ все те места, в которых он
идет вместе с басом. А там, где бас идет наверх, нужно обращать
внимание еще и на другое: никогда не допускать, чтобы альт поднимался
выше скрипок, так что, когда бас поднимается чересчур высоко, надо
брать [между ним и альтом] не октаву, а унисон, чтобы альт никогда не
покидал середины, которая ему подобает».