CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Месса к Зачатию Богородицы для солистов, хора и оркестра (1810)
(01.08.2016 10:28)
Aelina писал(а):
Может этот праздник называется -
Благовещение?
В таком случае название мессы - `к празднику Благовещения Пресвятой
Богородицы` - не будет удивлять:)
Нет) Эта месса сочинена к
празднику Непорочного зачатия Девы Марии (Зачатие святой Анной). А
Благовещение - это совсем другой праздник.
Тема:Месса к Зачатию Богородицы для солистов, хора и оркестра (1810)
(01.08.2016 06:11)
Opus88 писал(а):
Зачатие Богородицы и Зачатие
Богородицей - это даже и не в Одессе - две большие разницы!
Ну как миссионер и пенсионер, скальп и парик ))
Я всё написал
верно.
Тема:Месса к Зачатию Богородицы для солистов, хора и оркестра (1810)
(31.07.2016 23:23)
alexa_minsk писал(а):
пожалуй, здесь название
удивляет больше, чем музыка. Не говоря уже об исполнении.
Ничего
удивительного) Месса написана к празднику Непорочного зачатия. С
исполнением также всё в порядке)
Тема:Magnificat для 4-х голосов и b.c. (с органом соло) ми минор
(31.07.2016 20:36)
Maxilena писал(а):
Дааа? Миссионеров, между
прочим, иногда употребляют. В пищу)))
Употребляйте меня только в
качестве духовной пищи))
Тема:Magnificat для 4-х голосов и b.c. (с органом соло) ми минор
(31.07.2016 17:45)
steinberg писал(а):
Если Вы пока скромный так
рассуждаете, что будет когда Вы обнаглеете, как все порядочные
люди!
Я не обнаглею) Я же написал, что амплуа скромного
миссионера меня вполне устраивает)
Тема:Magnificat для 4-х голосов и b.c. (с органом соло) ми минор
(31.07.2016 17:01)
alexa_minsk писал(а):
Дима, роль `Мессии` Вам
пока на себя рановато брать. Может, со временем...
На эту роль не
претендую) Я лишь скромный музыкальный миссионер, просвещающий
слушателей-индейцев)
Тема:Magnificat для 4-х голосов и b.c. (с органом соло) ми минор
(31.07.2016 14:44)
Opus88 писал(а):
Не обессудьте великодушно -
многие и таких `словов`-то не ведают )
Слушать все подряд - это даже череватее, чем все подряд кушать -
заворот мозгов ))
И есть Бах и Бетховен, Бах и Бетховен (повторить необходимое
количество раз до полного вытеснения всех остальных менее важных
идей)
Не ведают, но ничто же не запрещает им отведать плод
просвещения)
Ну так можно понемногу слушать) Кушают же не сразу всё)
А слушать только Баха, Бетховена и прочих `признанных мэтров`, как по
мне, крайне невежественно и узколобо) Никак я не донесу сию мысль до
народа, ибо не ведают, что творят)
Тема:Magnificat для 4-х голосов и b.c. (с органом соло) ми минор
(31.07.2016 08:43)
Красивое соло в начале и вообще сам мотет. Увы, не многие прослушали и
никто не оценил. Я уже привык, что здесь не интересуются должным
образом `неизвестными` композиторами (за редким исключением, о которых
я конечно ведаю))
Тема:Опера (оратория) `Долг Первой заповеди` (1767)
(29.07.2016 13:24)
Третье исполнение в Архиве! Очень давно искал его - и вот наконец
свершилось) Больше не знаю о других записях, помимо трёх, что в
Архиве.
Тема:Стихи
(28.07.2016 20:15)
moon_river писал(а):
Стихотворение навеяло образы
мумии древнеегипетской певицы Тамут. `... археологи обнаружили, что
ей было, вероятно, около 40 лет, она была коротко подстрижена под
«ежик» и, судя по всему, очень плохо питалась...`. Валентин, не
обижайтесь, просто ассоциации такие саркофаговые.)
Третий
переходный период, Ливийская династия, время правления Осоркона I, ок.
900 г. до н.э:) Но там писали в статье, что, да, она была коротко
пострижена и не соответствовала образу на саркофаге (с длинными
волосами). Но вообще-то она парик носила, а не щеголяла с систром в
руках и `ёжиком` на голове`) Ну а питание, да, у элиты египетской было
не очень полезное) В этом плане бедняки имели превосходство))
Тема:Траурный марш для фортепиано (1844-46)
(28.07.2016 16:58)
КириллЦ писал(а):
Какая форма у этого
произведения?
Суперэллипсоид, скорее всего...
Тема:Концерт для флейты с оркестром ля мажор
(26.07.2016 22:37)
Osobnyak писал(а):
Издание помечено 1760
годом.
Зачем подсказали?) Я вообще думал где-то 1750-е))
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(26.07.2016 22:01)
Opus88 писал(а):
Аутентичная псевдотурецкая
музыка. Класс. А также псевдоаутентичная турецкая музыка. Или вся
аутентичная музыка псевдоаутентична - `завтра не вернуть вчера`
(?)
Лихо Вы завертели всё) Но вот с последним положением не
соглашусь. Вся аутентичная музыка истинноаутентична)
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(26.07.2016 21:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тогда уж надо
барабан, тарелки и треугольник в коде. Вот тогда будет настоящая турка
аутентичная, алла.
Да нет, это не турецкая музыка, а
псевдотурецкая, как раз без всего этого, что Вы описали)
Тема:Концерт для флейты с оркестром ля мажор
(26.07.2016 21:17)
Спасибо за новые концерты Бенды в Архиве! Очень!)
Интересно, а сможет ли кто-то навскидку или осознанно назвать
приблизительные годы написания сочинения?)
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(26.07.2016 19:56)
Twist7 писал(а):
Великолепно !!!
Умница !!!
Да, хорошее исполнение! Ещё бы клавир аутентичный) Но
благо у нас здесь есть на аутентичных клавирах исполнения. Если
хочется аутентичности - пожалуйста)
Тема:истерический дог: станция прохлада
(25.07.2016 19:55)
Opus88 писал(а):
Пожалуй, да, есть много чего
пострашней мании величия.
В 42 отрицаниях из КМ нет отрицания
мании величия) Значит как минимум 42 другие вещи пострашнее её)
Тема:истерический дог: станция прохлада
(24.07.2016 23:25)
Opus88 писал(а):
Чисто технический ответ Вам -
более твердым камнем. Для облицовки в основном использовался мягкий
известняк.
Да) Мягкий известняк медными инструментами могли
обрабатывать, а вот гранит долеритовыми.
Тема:истерический дог: станция прохлада
(24.07.2016 23:24)
karapusik писал(а):
Дим, а чем подчинённые
Шмурака вырезали бы каменные глыбы для пирамид?? Век-то бронзовый,
железо ещё неизвестно. Так чем же??)
Голыми руками во имя Царя!)
А вообще использовали медные и долеритовые инструменты)
Тема:истерический дог: станция прохлада
(24.07.2016 23:09)
Opus88 писал(а):
По крайней мере его
работоспособность и целеустремленность вызывает разумное
уважение
Именно такими и были египтяне, строившие пирамиды для
своих царей) Думаю, с такими качествами Алексей бы дослужился до
прораба и получал бы двойную порцию чеснока, хлеба и пива)
Тема:Секвенция `Mundi renovatio`
(24.07.2016 21:10)
precipitato писал(а):
Бурдон против органиструма
- как плотник супротив столяра.
Почему против?) Я имел в виду,
что струнный бурдон не хуже бурдона органиструмного) Очень похоже
звучит)
Тема:Секвенция `Mundi renovatio`
(24.07.2016 20:26)
Gualtier_Malde писал(а):
Ничего себе так органный
пункт у струнных однако
Да, очень хороший струнный бурдон
получился) Ничуть не хуже органа и органиструма)
Тема:истерический дог: станция прохлада
(24.07.2016 20:07)
Надо бы песню с латинским текстом сочинить) Можно что-то весёлое из
вагантов взять)
Тема:Песня `Atressi com Persavaus`
(23.07.2016 22:02)
Очень понравилось! Песня эта любимая у Ригаута и вообще одна из самых
интересных для меня) Риго прекрасный интерпретатор средневековой
музыки. Не раз его слышал в других ансамблях. А данный ансамбль
основан им и он является его руководителем.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром соль минор (1850-е)
(21.07.2016 19:06)
Opus88 писал(а):
Весьма приятный концерт,
спасибо!
Рад, что понравился) Пожалуйста) Мне также сей концерт
пришёлся по душе) Приятный романтический концерт с чудесной мелодикой)
1
«...
73
74
...»
200
Наши контакты
Тема:Месса к Зачатию Богородицы для солистов, хора и оркестра (1810)
(01.08.2016 10:28)
Благовещение?
В таком случае название мессы - `к празднику Благовещения Пресвятой
Богородицы` - не будет удивлять:)
празднику Непорочного зачатия Девы Марии (Зачатие святой Анной). А
Благовещение - это совсем другой праздник.
Тема:Месса к Зачатию Богородицы для солистов, хора и оркестра (1810)
(01.08.2016 06:11)
Богородицей - это даже и не в Одессе - две большие разницы!
Ну как миссионер и пенсионер, скальп и парик ))
верно.
Тема:Месса к Зачатию Богородицы для солистов, хора и оркестра (1810)
(31.07.2016 23:23)
удивляет больше, чем музыка. Не говоря уже об исполнении.
удивительного) Месса написана к празднику Непорочного зачатия. С
исполнением также всё в порядке)
Тема:Magnificat для 4-х голосов и b.c. (с органом соло) ми минор
(31.07.2016 20:36)
прочим, иногда употребляют. В пищу)))
качестве духовной пищи))
Тема:Magnificat для 4-х голосов и b.c. (с органом соло) ми минор
(31.07.2016 17:45)
рассуждаете, что будет когда Вы обнаглеете, как все порядочные
люди!
миссионера меня вполне устраивает)
Тема:Magnificat для 4-х голосов и b.c. (с органом соло) ми минор
(31.07.2016 17:01)
пока на себя рановато брать. Может, со временем...
претендую) Я лишь скромный музыкальный миссионер, просвещающий
слушателей-индейцев)
Тема:Magnificat для 4-х голосов и b.c. (с органом соло) ми минор
(31.07.2016 14:44)
многие и таких `словов`-то не ведают )
Слушать все подряд - это даже череватее, чем все подряд кушать -
заворот мозгов ))
И есть Бах и Бетховен, Бах и Бетховен (повторить необходимое
количество раз до полного вытеснения всех остальных менее важных
идей)
просвещения)
Ну так можно понемногу слушать) Кушают же не сразу всё)
А слушать только Баха, Бетховена и прочих `признанных мэтров`, как по
мне, крайне невежественно и узколобо) Никак я не донесу сию мысль до
народа, ибо не ведают, что творят)
Тема:Magnificat для 4-х голосов и b.c. (с органом соло) ми минор
(31.07.2016 08:43)
никто не оценил. Я уже привык, что здесь не интересуются должным
образом `неизвестными` композиторами (за редким исключением, о которых
я конечно ведаю))
Тема:Опера (оратория) `Долг Первой заповеди` (1767)
(29.07.2016 13:24)
свершилось) Больше не знаю о других записях, помимо трёх, что в
Архиве.
Тема:Стихи
(28.07.2016 20:15)
мумии древнеегипетской певицы Тамут. `... археологи обнаружили, что
ей было, вероятно, около 40 лет, она была коротко подстрижена под
«ежик» и, судя по всему, очень плохо питалась...`. Валентин, не
обижайтесь, просто ассоциации такие саркофаговые.)
переходный период, Ливийская династия, время правления Осоркона I, ок.
900 г. до н.э:) Но там писали в статье, что, да, она была коротко
пострижена и не соответствовала образу на саркофаге (с длинными
волосами). Но вообще-то она парик носила, а не щеголяла с систром в
руках и `ёжиком` на голове`) Ну а питание, да, у элиты египетской было
не очень полезное) В этом плане бедняки имели превосходство))
Тема:Траурный марш для фортепиано (1844-46)
(28.07.2016 16:58)
произведения?
Тема:Концерт для флейты с оркестром ля мажор
(26.07.2016 22:37)
годом.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(26.07.2016 22:01)
музыка. Класс. А также псевдоаутентичная турецкая музыка. Или вся
аутентичная музыка псевдоаутентична - `завтра не вернуть вчера`
(?)
соглашусь. Вся аутентичная музыка истинноаутентична)
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(26.07.2016 21:24)
барабан, тарелки и треугольник в коде. Вот тогда будет настоящая турка
аутентичная, алла.
псевдотурецкая, как раз без всего этого, что Вы описали)
Тема:Концерт для флейты с оркестром ля мажор
(26.07.2016 21:17)
Интересно, а сможет ли кто-то навскидку или осознанно назвать
приблизительные годы написания сочинения?)
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(26.07.2016 19:56)
Умница !!!
благо у нас здесь есть на аутентичных клавирах исполнения. Если
хочется аутентичности - пожалуйста)
Тема:истерический дог: станция прохлада
(25.07.2016 19:55)
пострашней мании величия.
мании величия) Значит как минимум 42 другие вещи пострашнее её)
Тема:истерический дог: станция прохлада
(24.07.2016 23:25)
более твердым камнем. Для облицовки в основном использовался мягкий
известняк.
обрабатывать, а вот гранит долеритовыми.
Тема:истерический дог: станция прохлада
(24.07.2016 23:24)
Шмурака вырезали бы каменные глыбы для пирамид?? Век-то бронзовый,
железо ещё неизвестно. Так чем же??)
А вообще использовали медные и долеритовые инструменты)
Тема:истерический дог: станция прохлада
(24.07.2016 23:09)
работоспособность и целеустремленность вызывает разумное
уважение
своих царей) Думаю, с такими качествами Алексей бы дослужился до
прораба и получал бы двойную порцию чеснока, хлеба и пива)
Тема:Секвенция `Mundi renovatio`
(24.07.2016 21:10)
- как плотник супротив столяра.
что струнный бурдон не хуже бурдона органиструмного) Очень похоже
звучит)
Тема:Секвенция `Mundi renovatio`
(24.07.2016 20:26)
пункт у струнных однако
получился) Ничуть не хуже органа и органиструма)
Тема:истерический дог: станция прохлада
(24.07.2016 20:07)
вагантов взять)
Тема:Песня `Atressi com Persavaus`
(23.07.2016 22:02)
интересных для меня) Риго прекрасный интерпретатор средневековой
музыки. Не раз его слышал в других ансамблях. А данный ансамбль
основан им и он является его руководителем.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром соль минор (1850-е)
(21.07.2016 19:06)
спасибо!
пришёлся по душе) Приятный романтический концерт с чудесной мелодикой)