CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
28.07.2024 17:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Песня `Pos tornatz sui en Proenca`
(18.03.2016 22:25)
Долгое время пробыл Пейре Видаль за морем, в Прованс не решаясь
вернуться и возратиться. Тем временем эн Барраль, каковой был к нему
весьма расположен, так жену свою упрашивал, что та простила Пейре
Видалю похищение поцелуя, согласясь признать этот поцелуй ему
дарованным. Послал тогда ему сказать эн Барраль о благосклонности и
благоволении жены, и тот с радостью превеликой прибыл в Марсель, где
эн Барралем и мадонной Алазаис принят был с радостью превеликой, и та
даровала ему поцелуй взамен того, похищенного; и по сему случаю сложил
Пейре Видаль кансону, каковую вы услышите, в ней же говорится:
Я прибыл в Прованс: с дороги
Явлюсь к двору госпожи,
О радости петь стихи
Начав на ее пороге:
Ибо получит вассал,
Если он верно служил,
Честь, славу и прочный тыл
Взамен услуг и похвал
Той, чью любовь он снискал.
Терпеньем смирив тревоги,
За верность награды жди –
Обещан же в короли
Артур британцам в итоге;
И я – тем, что долго ждал, –
Тот поцелуй отмолил,
Который (любовный пыл
Гася) у дамы украл:
И вот, запрет с него снял.
Как судьи ко мне ни строги,
Им промаха не найти:
Выводят с пути тоски
На путь удач меня ноги;
Я утешение дал
Влюбленным, ибо добыл
Сверхнапряжением сил
Огонь изо льда, и стал
Сладким на вкус морской вал.
Для покаяний предлоги
Ищу, хоть забыл грехи,
Молю, не обидив: `Прости!` –
И милость являют боги:
Мне сладки уколы жал,
В слезах я радость открыл
И в страхе восторг вкусил:
Нашел – где, мнил, потерял,
Выиграл – где проиграл.
Остался б я без подмоги,
Но дамы уста рекли,
Что пораженья мои –
Моих же побед залоги;
Тем, собственно, что смирил
Гордыню, я угодил
Даме и рок победил:
Я к состраданью взывал
И тем любовь защищал.
`Да`, – молвив, в едином слоге
Она все дары любви
Тому бы вручила, чьи
Чувства в руках недотроги;
Я сдался ей и не знал,
Кто продал или купил
Меня, ибо вещью был;
Мысль об измене внушал
Безумец – я ей не внял.
В своем, Бель-Райньер, чертоге
Баронов всех превзошли
Достоинством Вы: они
В сравненье с Вами убоги:
Чтоб понял всяк, как он мал,
Таким Вас Бог сотворил;
И я только тем и жил,
Что Вашу честь восхвалял
И Вас Бель-Райньером звал.
Перевод А.Г.Наймана. «Жизнеописания трубадуров» ЛП, 1993.
Тема:Оркестровая сюита `Пиршество муз` № 1 соль минор
(15.03.2016 23:05)
alexa_minsk писал(а):
дело вкуса. А мне само
звучание ансамбля `Ars Antiqua Austria` всегда будоражит душу.
Особенно, когда солирует сам маэстро Лецбор:
http://classic-online.ru/ru/performer/8677?composer_sort=947&prod_sor
t=23917
Ансамбль замечательный! Исполнение этим ансамблем
сборника сонат Бибера `Тайны Коронования Богоматери`считаю одним из
самых лучших. Очень нравится.
Тема:Оркестровая сюита `Пиршество муз` № 1 соль минор
(15.03.2016 22:44)
alexa_minsk писал(а):
Очень хороша. Ансамбль
Лецбора явно `переиграл` в этой сюите команду Матэ. Жаль, что Лецбор
не записал весь этот цикл Куссера.
И мне понравилась сюита.
Спасибо. Но всё-таки исполнение Матэ больше понравилось. Сегодня
прослушал все минорные сюиты в исполнении Матэ. Просто замечательно!
Исполнение превосходное!
Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(13.03.2016 22:40)
Osobnyak писал(а):
У меня ощущение, что рояль,
как бы это выразиться, не `баховский`. Чуть бы посуше.
А здесь
посуше будет? Как Вам исполнение?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=84124
Тема:Квинтет для флейты и струнных ре мажор
(12.03.2016 13:51)
Osobnyak писал(а):
Ага, Вы уже подсуетились.
Можно было просто название поменять. Я как раз хотел Вам написать
вопрос/запрос по поводу нумерации, поскольку видел, что под KV 577
поётся ария, но всё уже само рассосалось.
Я перезалил запись,
т.к. в Вашей почему-то не проматывалось время в проигрывателе.
Тема:Vittorio Ghielmi и другие знаменитые гамбисты
(08.03.2016 23:03)
Phalaenopsis писал(а):
Мне показалось, что это
должно быть оригинальное исполнение.
Конечно оригинальное. Какое
ещё переложение?) Все пять книг Марэ `Pieces de viole` написаны для
виолы (нескольких виол) с континуо. В данном исполнении клавесин -
континуо.
Тема:Мотет `Cessate tympana` для 4-х голосов и бассо континуо
(08.03.2016 19:32)
Прекрасно! Наш итальянский друг сеньор Andrea3 добавил интересные
сочинения монахинь-композиторов 17 века. Я понемногу редактирую
биографии этих композиторов и исполнителей.
Тема:Симфония №104 pе мажор `Salomon` (1795)
(08.03.2016 12:57)
alexa_minsk писал(а):
к сожалению, подобных
ошибок с исполнителями у нас слишком много. Я не раз
исправлял.
Спасибо за коррекцию. Увы, те, кто добавляет записи,
порой не слишком внимательны.
Тема:Симфония №104 pе мажор `Salomon` (1795)
(08.03.2016 12:36)
alexa_minsk писал(а):
тогда как к этому
относиться ?:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лондонский_филармонический_оркестр
>Вышеперечисленные симфонии были записаны Бичемом с Королевским
филармоническим оркестром. Лондонский вообще ни имеет к записи
никакого отношения)
Тема:Симфония №104 pе мажор `Salomon` (1795)
(08.03.2016 12:25)
Anonymous писал(а):
Правильное название оркестра
- `Королевский филармонический оркестр`.
Королевский
филармонический оркестр был основан в 1946 году Бичемом. Лондонский
филармонический оркестр также был основан им, но в 1932 году.
Тема:Симфония №104 pе мажор `Salomon` (1795)
(08.03.2016 12:22)
alexa_minsk писал(а):
жаль, не указана дата
записи. По ее качеству можно предположить, что она уже из достаточно
поздних.
Сэр Томас Бичем записал симфонии 99-104 Гайдна в 1958-59
гг. Правильное название оркестра - `Королевский филармонический
оркестр`.
Тема:Концерт для 2-х корно да качча, 2-х скрипок (гобоев), струнных и b.c. ми-бемоль мажор
(07.03.2016 23:54)
Anonymous писал(а):
Но их в записи
нет.
Хотя... Могут быть) В названии указано `oboi ripieni`, а это
значит, что гобойные партии соответствуют партиям корно да качча.
Может быть они звучат, но их не слышно)
Тема:Концерт для 2-х корно да качча, 2-х скрипок (гобоев), струнных и b.c. ми-бемоль мажор
(07.03.2016 23:46)
Osobnyak писал(а):
В буклете написаны
гобои.
Да, я видел. Действительно указано `due oboi ripieni`. Но
их в записи нет. И в нотах вместо них две скрипки (violino).
Тема:Трио для фагота, скрипки и виолончели си-бемоль мажор
(07.03.2016 11:45)
alexa_minsk писал(а):
Весьма эффектное сочинение.
Замечательно комичный противовес между грузно-медлительным фаготом и
легчайше-виртуозной скрипкой.
Очаровательны минорные эпизоды 1-й части, Моцарта
напоминают.
Очень понравилось. Спасибо!
Не зря Моцарта напоминают. Девьена ведь именовали `французским
Моцартом`.
Тема:Концерт для 2-х корно да качча, 2-х скрипок (гобоев), струнных и b.c. ми-бемоль мажор
(07.03.2016 11:21)
RodionAndreevich писал(а):
На корно да качча,
просто corno da caccia (охотничий рог) - это валторна эпохи барокко и
классицизма. И поэтому его так часто на современный манер и называют,
что в общем-то не является ошибкой.
Вот и я так подумал) Я при
слове `валторна` представляю себе инструмент современного типа, а не
барочного и классического. Думаю, правильно было бы различать на
словах эти инструменты: `валторна` - современный инструмент, `корно да
качча` - инструмент эпохи барокко и классицизма. А то, что эти два
инструмента называют одним словом, вводит людей в заблуждение.
Тема:Концерт для 2-х корно да качча, 2-х скрипок (гобоев), струнных и b.c. ми-бемоль мажор
(07.03.2016 10:51)
А здесь точно на валторнах играют, а не на корно да качча? И гобоев
вроде здесь нет. Да и в нотах, которые я загрузил, тоже их нет.
Тема:Концерт для клавесина №12 соль минор (по гобойному концерту Иоганна Эрнста) (1713-14)
(06.03.2016 23:47)
moon_river писал(а):
это весьма сложная задача,
интересно, что в результате получится
Кстати, нашёл, что
первоисточник - гобойный концерт Иоганна Эрнста IV Саксен-Веймарского.
Вот даже нашёл запись реконструкции концерта по клавирному
переложению Баха:
https://www.youtube.com/watch?v=nUDSGtbemxI
Тема:Концерт для клавесина №12 соль минор (по гобойному концерту Иоганна Эрнста) (1713-14)
(06.03.2016 23:00)
moon_river писал(а):
это весьма сложная задача,
интересно, что в результате получится
Да, не лёгкая. О результате
сложно пока говорить, так как я ещё толком не определил, какие партии
были в первоначальном концерте)
Тема:Концерт для клавесина №12 соль минор (по гобойному концерту Иоганна Эрнста) (1713-14)
(06.03.2016 21:25)
Anonymous писал(а):
Хочу сделать обратное
переложение клавирного концерта в оригинальный концерт. Задумал
сделать его скрипичным)
Принял, что в оригинальном концерте были
такие партии: скрипка-соло, скрипка (2 партии?), альт, континуо
(виолончель+виолоне+клавесин). Может кто-то подсказать, так ли это?
Вот, начал делать:
https://yadi.sk/d/pKoLOd8kpxBMw
Тема:Концерт для клавесина №12 соль минор (по гобойному концерту Иоганна Эрнста) (1713-14)
(06.03.2016 21:19)
А есть предположения, кто автор исходного концерта? Где можно почитать
на эту тему? Хочу сделать обратное переложение клавирного концерта в
оригинальный концерт. Задумал сделать его скрипичным)
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?)
(06.03.2016 16:12)
sir Grey писал(а):
Нажали на басы очень, так не
должно быть. Виолончель - как контрабас звучит.
А почему так не
должно быть? Виолончели усиливаются виолоне (контрабасом). Поэтому
ничего нет такого, что к нескольким виолончелям добавили контрабас для
большей басовости.
Тема:Опера
(05.03.2016 20:37)
Phalaenopsis писал(а):
Из статьи узнал, что
Мусоргский и в `Младе` поучаствовал. но насколько
плодотворно?
Достаточно плодотворно поучаствовал в создании
`Млады`.
Посмотрите на англ. Вики. Там есть даже таблица, где показан вклад
каждого композитора в создание произведения. Если нужно, я переведу и
здесь опубликую.
https://en.wikipedia.org/wiki/Mlada
Тема:Опера
(05.03.2016 09:03)
Phalaenopsis писал(а):
Даже косвенная информация
помогает слушать произведения Мусоргского.
Это да) А Вам
предлагаю почитать интересную статью В.Г.Каратыгина о `Саламбо`
Мусоргского (1909):
http://az.lib.ru/k/karatygin_w_g/text_0010oldorfo.shtml
Тема:Сборник `Панчаратна-критхи` (`Пять драгоценностей`)
(04.03.2016 23:54)
moon_river писал(а):
На 14:26 замечен белый
мужчина, скорее всего британский энтузиаст.)
Кстати, мужчина на
19:40 с красивым бело-красным лбом - это скрипач Куннакуди
Вайдьянатан) Он записал на скрипке этот сборник произведений.
Тема:Сборник `Панчаратна-критхи` (`Пять драгоценностей`)
(04.03.2016 23:51)
moon_river писал(а):
Дмитрий, а что означает
датировка 1993, 1997, 2000, 2002, 2003 years? На 14:26 замечен белый
мужчина, скорее всего британский энтузиаст.)
Данное видео -
компиляция видео этих пяти годов (произведений-то 5 в сборнике!).
Да, замечен) Какой-то британский офицер в гражданском:)
1
«...
85
86
...»
200
Наши контакты
Тема:Песня `Pos tornatz sui en Proenca`
(18.03.2016 22:25)
вернуться и возратиться. Тем временем эн Барраль, каковой был к нему
весьма расположен, так жену свою упрашивал, что та простила Пейре
Видалю похищение поцелуя, согласясь признать этот поцелуй ему
дарованным. Послал тогда ему сказать эн Барраль о благосклонности и
благоволении жены, и тот с радостью превеликой прибыл в Марсель, где
эн Барралем и мадонной Алазаис принят был с радостью превеликой, и та
даровала ему поцелуй взамен того, похищенного; и по сему случаю сложил
Пейре Видаль кансону, каковую вы услышите, в ней же говорится:
Я прибыл в Прованс: с дороги
Явлюсь к двору госпожи,
О радости петь стихи
Начав на ее пороге:
Ибо получит вассал,
Если он верно служил,
Честь, славу и прочный тыл
Взамен услуг и похвал
Той, чью любовь он снискал.
Терпеньем смирив тревоги,
За верность награды жди –
Обещан же в короли
Артур британцам в итоге;
И я – тем, что долго ждал, –
Тот поцелуй отмолил,
Который (любовный пыл
Гася) у дамы украл:
И вот, запрет с него снял.
Как судьи ко мне ни строги,
Им промаха не найти:
Выводят с пути тоски
На путь удач меня ноги;
Я утешение дал
Влюбленным, ибо добыл
Сверхнапряжением сил
Огонь изо льда, и стал
Сладким на вкус морской вал.
Для покаяний предлоги
Ищу, хоть забыл грехи,
Молю, не обидив: `Прости!` –
И милость являют боги:
Мне сладки уколы жал,
В слезах я радость открыл
И в страхе восторг вкусил:
Нашел – где, мнил, потерял,
Выиграл – где проиграл.
Остался б я без подмоги,
Но дамы уста рекли,
Что пораженья мои –
Моих же побед залоги;
Тем, собственно, что смирил
Гордыню, я угодил
Даме и рок победил:
Я к состраданью взывал
И тем любовь защищал.
`Да`, – молвив, в едином слоге
Она все дары любви
Тому бы вручила, чьи
Чувства в руках недотроги;
Я сдался ей и не знал,
Кто продал или купил
Меня, ибо вещью был;
Мысль об измене внушал
Безумец – я ей не внял.
В своем, Бель-Райньер, чертоге
Баронов всех превзошли
Достоинством Вы: они
В сравненье с Вами убоги:
Чтоб понял всяк, как он мал,
Таким Вас Бог сотворил;
И я только тем и жил,
Что Вашу честь восхвалял
И Вас Бель-Райньером звал.
Перевод А.Г.Наймана. «Жизнеописания трубадуров» ЛП, 1993.
Тема:Оркестровая сюита `Пиршество муз` № 1 соль минор
(15.03.2016 23:05)
звучание ансамбля `Ars Antiqua Austria` всегда будоражит душу.
Особенно, когда солирует сам маэстро Лецбор:
http://classic-online.ru/ru/performer/8677?composer_sort=947&prod_sor
t=23917
сборника сонат Бибера `Тайны Коронования Богоматери`считаю одним из
самых лучших. Очень нравится.
Тема:Оркестровая сюита `Пиршество муз` № 1 соль минор
(15.03.2016 22:44)
Лецбора явно `переиграл` в этой сюите команду Матэ. Жаль, что Лецбор
не записал весь этот цикл Куссера.
Спасибо. Но всё-таки исполнение Матэ больше понравилось. Сегодня
прослушал все минорные сюиты в исполнении Матэ. Просто замечательно!
Исполнение превосходное!
Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(13.03.2016 22:40)
как бы это выразиться, не `баховский`. Чуть бы посуше.
посуше будет? Как Вам исполнение?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=84124
Тема:Квинтет для флейты и струнных ре мажор
(12.03.2016 13:51)
Можно было просто название поменять. Я как раз хотел Вам написать
вопрос/запрос по поводу нумерации, поскольку видел, что под KV 577
поётся ария, но всё уже само рассосалось.
т.к. в Вашей почему-то не проматывалось время в проигрывателе.
Тема:Vittorio Ghielmi и другие знаменитые гамбисты
(08.03.2016 23:03)
должно быть оригинальное исполнение.
ещё переложение?) Все пять книг Марэ `Pieces de viole` написаны для
виолы (нескольких виол) с континуо. В данном исполнении клавесин -
континуо.
Тема:Мотет `Cessate tympana` для 4-х голосов и бассо континуо
(08.03.2016 19:32)
сочинения монахинь-композиторов 17 века. Я понемногу редактирую
биографии этих композиторов и исполнителей.
Тема:Симфония №104 pе мажор `Salomon` (1795)
(08.03.2016 12:57)
ошибок с исполнителями у нас слишком много. Я не раз
исправлял.
порой не слишком внимательны.
Тема:Симфония №104 pе мажор `Salomon` (1795)
(08.03.2016 12:36)
относиться ?:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лондонский_филармонический_оркестр
филармоническим оркестром. Лондонский вообще ни имеет к записи
никакого отношения)
Тема:Симфония №104 pе мажор `Salomon` (1795)
(08.03.2016 12:25)
- `Королевский филармонический оркестр`.
филармонический оркестр был основан в 1946 году Бичемом. Лондонский
филармонический оркестр также был основан им, но в 1932 году.
Тема:Симфония №104 pе мажор `Salomon` (1795)
(08.03.2016 12:22)
записи. По ее качеству можно предположить, что она уже из достаточно
поздних.
гг. Правильное название оркестра - `Королевский филармонический
оркестр`.
Тема:Концерт для 2-х корно да качча, 2-х скрипок (гобоев), струнных и b.c. ми-бемоль мажор
(07.03.2016 23:54)
нет.
значит, что гобойные партии соответствуют партиям корно да качча.
Может быть они звучат, но их не слышно)
Тема:Концерт для 2-х корно да качча, 2-х скрипок (гобоев), струнных и b.c. ми-бемоль мажор
(07.03.2016 23:46)
гобои.
их в записи нет. И в нотах вместо них две скрипки (violino).
Тема:Трио для фагота, скрипки и виолончели си-бемоль мажор
(07.03.2016 11:45)
Замечательно комичный противовес между грузно-медлительным фаготом и
легчайше-виртуозной скрипкой.
Очаровательны минорные эпизоды 1-й части, Моцарта
напоминают.
Не зря Моцарта напоминают. Девьена ведь именовали `французским
Моцартом`.
Тема:Концерт для 2-х корно да качча, 2-х скрипок (гобоев), струнных и b.c. ми-бемоль мажор
(07.03.2016 11:21)
просто corno da caccia (охотничий рог) - это валторна эпохи барокко и
классицизма. И поэтому его так часто на современный манер и называют,
что в общем-то не является ошибкой.
слове `валторна` представляю себе инструмент современного типа, а не
барочного и классического. Думаю, правильно было бы различать на
словах эти инструменты: `валторна` - современный инструмент, `корно да
качча` - инструмент эпохи барокко и классицизма. А то, что эти два
инструмента называют одним словом, вводит людей в заблуждение.
Тема:Концерт для 2-х корно да качча, 2-х скрипок (гобоев), струнных и b.c. ми-бемоль мажор
(07.03.2016 10:51)
вроде здесь нет. Да и в нотах, которые я загрузил, тоже их нет.
Тема:Концерт для клавесина №12 соль минор (по гобойному концерту Иоганна Эрнста) (1713-14)
(06.03.2016 23:47)
интересно, что в результате получится
первоисточник - гобойный концерт Иоганна Эрнста IV Саксен-Веймарского.
Вот даже нашёл запись реконструкции концерта по клавирному
переложению Баха:
https://www.youtube.com/watch?v=nUDSGtbemxI
Тема:Концерт для клавесина №12 соль минор (по гобойному концерту Иоганна Эрнста) (1713-14)
(06.03.2016 23:00)
интересно, что в результате получится
сложно пока говорить, так как я ещё толком не определил, какие партии
были в первоначальном концерте)
Тема:Концерт для клавесина №12 соль минор (по гобойному концерту Иоганна Эрнста) (1713-14)
(06.03.2016 21:25)
переложение клавирного концерта в оригинальный концерт. Задумал
сделать его скрипичным)
такие партии: скрипка-соло, скрипка (2 партии?), альт, континуо
(виолончель+виолоне+клавесин). Может кто-то подсказать, так ли это?
Вот, начал делать:
https://yadi.sk/d/pKoLOd8kpxBMw
Тема:Концерт для клавесина №12 соль минор (по гобойному концерту Иоганна Эрнста) (1713-14)
(06.03.2016 21:19)
на эту тему? Хочу сделать обратное переложение клавирного концерта в
оригинальный концерт. Задумал сделать его скрипичным)
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?)
(06.03.2016 16:12)
должно быть. Виолончель - как контрабас звучит.
должно быть? Виолончели усиливаются виолоне (контрабасом). Поэтому
ничего нет такого, что к нескольким виолончелям добавили контрабас для
большей басовости.
Тема:Опера
(05.03.2016 20:37)
Мусоргский и в `Младе` поучаствовал. но насколько
плодотворно?
`Млады`.
Посмотрите на англ. Вики. Там есть даже таблица, где показан вклад
каждого композитора в создание произведения. Если нужно, я переведу и
здесь опубликую.
https://en.wikipedia.org/wiki/Mlada
Тема:Опера
(05.03.2016 09:03)
помогает слушать произведения Мусоргского.
предлагаю почитать интересную статью В.Г.Каратыгина о `Саламбо`
Мусоргского (1909):
http://az.lib.ru/k/karatygin_w_g/text_0010oldorfo.shtml
Тема:Сборник `Панчаратна-критхи` (`Пять драгоценностей`)
(04.03.2016 23:54)
мужчина, скорее всего британский энтузиаст.)
19:40 с красивым бело-красным лбом - это скрипач Куннакуди
Вайдьянатан) Он записал на скрипке этот сборник произведений.
Тема:Сборник `Панчаратна-критхи` (`Пять драгоценностей`)
(04.03.2016 23:51)
датировка 1993, 1997, 2000, 2002, 2003 years? На 14:26 замечен белый
мужчина, скорее всего британский энтузиаст.)
компиляция видео этих пяти годов (произведений-то 5 в сборнике!).
Да, замечен) Какой-то британский офицер в гражданском:)