CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yarunskiy
Информация о пользователе yarunskiy (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 23:31
Последний визит:
06.01.2023 21:36
Страна:
Ukraine
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1970
Деятельность:
композитор, дирижёр, философ
Образование:
Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы:
эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы:
Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители:
**************************************************************************
Еще о себе:
Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(03.07.2014 18:32)
alexshmurak писал(а):
Правда
заключается
заключается!
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(02.07.2014 17:13)
abyrvalg писал(а):
В
записях?
http://classic-online.ru/ru/production/16054
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(02.07.2014 16:40)
abyrvalg писал(а):
Можно обратить внимание и на
оркестровый эпизод `металлургический завод` из оперы `Лед и сталь`
Дешевова. В том же духе создан. На сайте есть эта опера.
Есть ещё
и `Завод` Всеволода Задерацкого)
Тема:Опера `Плотина` (1928)
(02.07.2014 16:36)
victormain писал(а):
Рогалёвский финал не
убедителен. А вообще много забавного в пародировании Китежа,
Хованщины, Князя Игоря. Не скажу, чтоб прямо понравилось, но
небезынтересно.
А мне понравился финал с использованием
оркестрового эпизода из `Завода` Мосолова.
Тема:Симфония №1 До мажор `Украинская`
(02.07.2014 04:42)
Кто пишет? Телефоны, явки, пароли!
Он - чех, автор первых симфоний на славянские темы. Отсюда и весь сыр
- бор)
Тема:"Симфоническая соната откровений", oр.25 N1
(02.07.2014 04:23)
Георгий Алексеевич Рубиссов (1897-1980) – один из композиторов
русского музыкального зарубежья. Человек интересной судьбы, он от
природы был разносторонне одарён и очень трудолюбив. Уроженец
Черниговщины, Г. Рубиссов с детства впитал музыкальные впечатления
украинской и русской народной музыки. Мальчик рос в музыкальной семье:
его отец прекрасно играл на виолончели, а брат Николай увлекался игрой
на ф-но и композицией. Сам же Рубиссов в молодые годы, обладая сильным
высоким баритоном, увлёкся пением. Интересен тот факт, что он даже
брал уроки вокала у великого Ф.И. Шаляпина. Неудивительно поэтому, что
в семье у Рубиссовых часто звучали концерты для друзей и гостей дома.
Но серьёзные профессиональные занятия музыкой начались в Москве, а
позже в Берлине. Музыкальные пристрастия меняются и теперь композиция
и искусство игры на ф-но забирают молодого музыканта целиком. Занятия
музыкой вытеснили всё и взяли практически все силы и время.
Получая профессиональное музыкальное образование, Г. Рубиссов
знакомится с великим музыкальным наследием. Но нельзя сказать, что он
безоговорочно соглашается со всем, что есть у композиторов-классиков и
современных авторов. Композитор много экспериментирует и ищет
оригинальные формы музыкального письма.
Особой любовью у него все-таки пользуются русские и украинские
народные песни с их восхитительными «горизонтальными» мелодиями,
романтические оперетты, популярная и современная музыка. Любимыми
классиками для него были Бетховен и Шопен, Чайковский и Рахманинов, но
особенный восторг вызывала музыка Скрябина.
В своём творчестве Рубиссов избегал предсказуемости и
«закостенелости» классических форм. Его музыка оригинальна: современна
своей ведущей ритмической силой, но в то же время богата русскими
мелодиями. Это музыка, которая исходит из глубины сердца и ума. При
большой свободе по форме, она сохраняет большую внутреннюю связь.
Какая-то особенная теплота характеризует её, и она единственная в
своём роде.
В своей книге «Дом жизни» Г. Рубиссов писал: «Музыка – это наиболее
могущественное отражение человеческих искренних чувств!»
Георгий Алексеевич мечтал при жизни, чтобы его музыкальный труд был
востребован на Родине. Желание это исходило не из стремления стать
знаменитым, но из глубокой душевной потребности разделить с другими
найденные им новые формы выражения в музыке.
Тема:Струнный квартет № 2 (1923)
(01.07.2014 22:56)
Eeva Koskinen - violin
Katherine Routley - violin
Daniel Raiskin - viola
Sebastian Koloski - cello
Тема:Струнный квартет № 1 (1921)
(01.07.2014 22:54)
1. Tres lent
2. Grave
Eeva Koskinen - violin
Katherine Routley - violin
Daniel Raiskin - viola
Sebastian Koloski - cello
Тема:Струнный квартет № 3 (1924)
(01.07.2014 22:53)
Струнный квартет-сюита №3 (1924)
1.Прелюдия
2.Хорал
3.Гимн
4.Траурный марш
Eeva Koskinen - violin
Katherine Routley - violin
Daniel Raiskin - viola
Sebastian Koloski - cello
Тема:`Волынские орнаменты` - для фортепиано (2014)
(01.07.2014 21:22)
lesovichenko писал(а):
Почему `и`? Волынские
чтения проводятся в Житомирском университете.
Я говорю о Полесье
и Волыни как разных понятиях.
Лично я родился на границе Волыни, Полесья и Подолья)
Граница проходит по реке Случь)
Тема:Струнное трио (1914, ред. 1925)
(01.07.2014 20:18)
patlayenko
писал(а):
Интересно,красиво,изыскано!!! г-ну Ярунскому
моя благодарность за выкладку.
Пожалуйста.
Я тут ещё и две симфонии Артура Лурье выложил, оперу `Плотина`
Мосолова...
Есть все три квартета Лурье. Тоже сейчас выложу)
Тема:Опера `Победа над Солнцем` (1910)
(01.07.2014 20:12)
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
https://www.youtube.com/watch?v=djypb_nfaWc
Тема:Опера `Плотина` (1928)
(01.07.2014 19:53)
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
https://www.youtube.com/watch?v=6jI_n7f-1oQ
https://www.youtube.com/watch?v=lHpJSqneV5A
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(01.07.2014 17:24)
Слушал Гарри Гродберга в Ленинградской Филармонии в 1989 году. В
программе был И.С.Бах.
Наблюдал в Органном Зале в Киеве как он 40 минут репетировал разные
виды поклонов)
Тема:Струнное трио (1914, ред. 1925)
(01.07.2014 16:55)
Струнное трио Голышева `Zwoelfton-Dauer-Musik” (`Музыка двенадцати
тонов и длительностей”; ряды высот, длин звука и громкостей) некоторые
считают первым додекафоническим произведением (см. гугл). Первые
четыре части написаны в 1914 году, пятая – позже, `из сочинений до
1925г.` (авторская ремарка в издании Шлезингера), то есть года издания
(см. статью `сериализм` в русской википедии).
http://intoclassics.net/news/2010-06-27-17006
Тема:Струнное трио (1914, ред. 1925)
(01.07.2014 04:21)
Знаменитый струнный опус принадлежит перу 19-ти летнего композитора.
Тема:Реквием до минор для солистов, хора и оркестра (1771)
(01.07.2014 00:37)
LAKE писал(а):
А хороший Реквием. Правда. Но,
кстати, у Моцарта иной). И, если по мне, так у Моцарта
сильнее).
У Моцарта над `Реквиемом` трудилось 11 авторов)))
Тема:`Волынские орнаменты` - для фортепиано (2014)
(01.07.2014 00:20)
Спасибо. У меня три новых сочинения на темах из Волыни. Два
фортепианных (`Волынские орнаменты`, `Семь струн` (трансцендентные
этюды), и одно оркестровое (`Стояла я и слушала весну...`) Что-то меня
волынская и житомирская тема - пробили )))
Тема:Симфония № 1 (первая часть)
(30.06.2014 20:44)
Если я не ошибаюсь, то это авторская версия симфонии для народного
оркестра. Слышал её в конце 80-х в киевской консерватории под
управлением автора.
Хотелось бы выложить одно из лучших сочинений Белошицкого -
фортепианный концерт, но пока мне не принесли запись. Жду.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.06.2014 19:24)
gutta писал(а):
Не хотел добавлять, но Брукнер -
зануда и педант, а Брамс? Брамс всю жизнь дружил с проститутками,
сначала с портовыми, в Гамбурге, потом - с венскими...и они любили
Брамса. Я, впрочем, тоже.
Мне эта сторона его биографии - не
нравится. Нравятся его поздние симфонии, мадригалы, Реквием, Мессы.
Набожность его совершенно раздражает.
Брамс тоже только поздний нравится. Сотые опусы)
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(30.06.2014 17:16)
evc писал(а):
В эту тему перемещены сообщения из
топика Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
http://classic-online.ru/forum/?t=370
Что-то я не припомню, чтобы
между ними была война)))
*
Сообщение Сергея из другой темы - перенесено evc
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.06.2014 04:54)
victormain писал(а):
Не ожидал, что это будет
настолько здорово. Филигранно выслушана вертикаль, фактура. Это он
умница, Арнонкур. (Брамс тоже)
Да!!!!!!!!!!!
Впервые мне понравился Брамс! Может потому, что Арнонкур. Слушал
из-за него.
БЛЕСК!
Я больше БРУКНЕРА люблю, но это... КОСМОС!)))
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.06.2014 01:21)
abyrvalg писал(а):
Да вроде и Кучера неплохо
справился с БНЛ.
Кучер впервые записал все симфонии БНЛ. А
Мравинский первым осмелился сыграть гонимого модерниста, `АСМовца` (с
подачи ждановского `Постановления 1948 года`))))
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(29.06.2014 13:34)
NASA писал(а):
Брамс у Евгения Александровича
просто отличный, я бы к его общепризнанным достижениям в музыке
Чайковского и Шостаковича, смело бы добавил имя Брамса.
У него и
Лятошинский - превосходный. Само исполнение БНЛ России тогда было
подвигом, несмотря на защиту ДДШ )
Тема:`Волынские орнаменты` - для фортепиано (2014)
(25.06.2014 23:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошая пьеса, автору
поздравления. По исполнению - сильно раздражает злоупотребление
педалью, гудят `колокола` зверски... Это так задумано? Хотелось бы
поменьше гула. Если будут нотки, буду благодарен.
Спасибо,
Андрей. Гул от `подражания цимбалам`. Возможно, это мой
исполнительский недостаток. Подумаю) Да и начало немного нервное
(загнал темп).
Ре-мажорные `колокола` должны `висеть` и создавать пространственный
эффект. В пьесе должно быть `много воздуха` (Сергей Зажитько) )))
Почти закончил набор нот (и `Сарабанды` тоже). В ближайшие две недели
постараюсь выложить.
1
«...
15
16
...»
237
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(03.07.2014 18:32)
заключается
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(02.07.2014 17:13)
записях?
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(02.07.2014 16:40)
оркестровый эпизод `металлургический завод` из оперы `Лед и сталь`
Дешевова. В том же духе создан. На сайте есть эта опера.
и `Завод` Всеволода Задерацкого)
Тема:Опера `Плотина` (1928)
(02.07.2014 16:36)
убедителен. А вообще много забавного в пародировании Китежа,
Хованщины, Князя Игоря. Не скажу, чтоб прямо понравилось, но
небезынтересно.
оркестрового эпизода из `Завода` Мосолова.
Тема:Симфония №1 До мажор `Украинская`
(02.07.2014 04:42)
Он - чех, автор первых симфоний на славянские темы. Отсюда и весь сыр
- бор)
Тема:"Симфоническая соната откровений", oр.25 N1
(02.07.2014 04:23)
русского музыкального зарубежья. Человек интересной судьбы, он от
природы был разносторонне одарён и очень трудолюбив. Уроженец
Черниговщины, Г. Рубиссов с детства впитал музыкальные впечатления
украинской и русской народной музыки. Мальчик рос в музыкальной семье:
его отец прекрасно играл на виолончели, а брат Николай увлекался игрой
на ф-но и композицией. Сам же Рубиссов в молодые годы, обладая сильным
высоким баритоном, увлёкся пением. Интересен тот факт, что он даже
брал уроки вокала у великого Ф.И. Шаляпина. Неудивительно поэтому, что
в семье у Рубиссовых часто звучали концерты для друзей и гостей дома.
Но серьёзные профессиональные занятия музыкой начались в Москве, а
позже в Берлине. Музыкальные пристрастия меняются и теперь композиция
и искусство игры на ф-но забирают молодого музыканта целиком. Занятия
музыкой вытеснили всё и взяли практически все силы и время.
Получая профессиональное музыкальное образование, Г. Рубиссов
знакомится с великим музыкальным наследием. Но нельзя сказать, что он
безоговорочно соглашается со всем, что есть у композиторов-классиков и
современных авторов. Композитор много экспериментирует и ищет
оригинальные формы музыкального письма.
Особой любовью у него все-таки пользуются русские и украинские
народные песни с их восхитительными «горизонтальными» мелодиями,
романтические оперетты, популярная и современная музыка. Любимыми
классиками для него были Бетховен и Шопен, Чайковский и Рахманинов, но
особенный восторг вызывала музыка Скрябина.
В своём творчестве Рубиссов избегал предсказуемости и
«закостенелости» классических форм. Его музыка оригинальна: современна
своей ведущей ритмической силой, но в то же время богата русскими
мелодиями. Это музыка, которая исходит из глубины сердца и ума. При
большой свободе по форме, она сохраняет большую внутреннюю связь.
Какая-то особенная теплота характеризует её, и она единственная в
своём роде.
В своей книге «Дом жизни» Г. Рубиссов писал: «Музыка – это наиболее
могущественное отражение человеческих искренних чувств!»
Георгий Алексеевич мечтал при жизни, чтобы его музыкальный труд был
востребован на Родине. Желание это исходило не из стремления стать
знаменитым, но из глубокой душевной потребности разделить с другими
найденные им новые формы выражения в музыке.
Тема:Струнный квартет № 2 (1923)
(01.07.2014 22:56)
Katherine Routley - violin
Daniel Raiskin - viola
Sebastian Koloski - cello
Тема:Струнный квартет № 1 (1921)
(01.07.2014 22:54)
2. Grave
Eeva Koskinen - violin
Katherine Routley - violin
Daniel Raiskin - viola
Sebastian Koloski - cello
Тема:Струнный квартет № 3 (1924)
(01.07.2014 22:53)
1.Прелюдия
2.Хорал
3.Гимн
4.Траурный марш
Eeva Koskinen - violin
Katherine Routley - violin
Daniel Raiskin - viola
Sebastian Koloski - cello
Тема:`Волынские орнаменты` - для фортепиано (2014)
(01.07.2014 21:22)
чтения проводятся в Житомирском университете.
и Волыни как разных понятиях.
Лично я родился на границе Волыни, Полесья и Подолья)
Граница проходит по реке Случь)
Тема:Струнное трио (1914, ред. 1925)
(01.07.2014 20:18)
писал(а):
моя благодарность за выкладку.
Я тут ещё и две симфонии Артура Лурье выложил, оперу `Плотина`
Мосолова...
Есть все три квартета Лурье. Тоже сейчас выложу)
Тема:Опера `Победа над Солнцем` (1910)
(01.07.2014 20:12)
https://www.youtube.com/watch?v=djypb_nfaWc
Тема:Опера `Плотина` (1928)
(01.07.2014 19:53)
https://www.youtube.com/watch?v=6jI_n7f-1oQ
https://www.youtube.com/watch?v=lHpJSqneV5A
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(01.07.2014 17:24)
программе был И.С.Бах.
Наблюдал в Органном Зале в Киеве как он 40 минут репетировал разные
виды поклонов)
Тема:Струнное трио (1914, ред. 1925)
(01.07.2014 16:55)
тонов и длительностей”; ряды высот, длин звука и громкостей) некоторые
считают первым додекафоническим произведением (см. гугл). Первые
четыре части написаны в 1914 году, пятая – позже, `из сочинений до
1925г.` (авторская ремарка в издании Шлезингера), то есть года издания
(см. статью `сериализм` в русской википедии).
http://intoclassics.net/news/2010-06-27-17006
Тема:Струнное трио (1914, ред. 1925)
(01.07.2014 04:21)
Тема:Реквием до минор для солистов, хора и оркестра (1771)
(01.07.2014 00:37)
кстати, у Моцарта иной). И, если по мне, так у Моцарта
сильнее).
Тема:`Волынские орнаменты` - для фортепиано (2014)
(01.07.2014 00:20)
фортепианных (`Волынские орнаменты`, `Семь струн` (трансцендентные
этюды), и одно оркестровое (`Стояла я и слушала весну...`) Что-то меня
волынская и житомирская тема - пробили )))
Тема:Симфония № 1 (первая часть)
(30.06.2014 20:44)
оркестра. Слышал её в конце 80-х в киевской консерватории под
управлением автора.
Хотелось бы выложить одно из лучших сочинений Белошицкого -
фортепианный концерт, но пока мне не принесли запись. Жду.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.06.2014 19:24)
зануда и педант, а Брамс? Брамс всю жизнь дружил с проститутками,
сначала с портовыми, в Гамбурге, потом - с венскими...и они любили
Брамса. Я, впрочем, тоже.
нравится. Нравятся его поздние симфонии, мадригалы, Реквием, Мессы.
Набожность его совершенно раздражает.
Брамс тоже только поздний нравится. Сотые опусы)
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(30.06.2014 17:16)
топика Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
http://classic-online.ru/forum/?t=370
между ними была война)))
*
Сообщение Сергея из другой темы - перенесено evc
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.06.2014 04:54)
настолько здорово. Филигранно выслушана вертикаль, фактура. Это он
умница, Арнонкур. (Брамс тоже)
Впервые мне понравился Брамс! Может потому, что Арнонкур. Слушал
из-за него.
БЛЕСК!
Я больше БРУКНЕРА люблю, но это... КОСМОС!)))
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.06.2014 01:21)
справился с БНЛ.
Мравинский первым осмелился сыграть гонимого модерниста, `АСМовца` (с
подачи ждановского `Постановления 1948 года`))))
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(29.06.2014 13:34)
просто отличный, я бы к его общепризнанным достижениям в музыке
Чайковского и Шостаковича, смело бы добавил имя Брамса.
Лятошинский - превосходный. Само исполнение БНЛ России тогда было
подвигом, несмотря на защиту ДДШ )
Тема:`Волынские орнаменты` - для фортепиано (2014)
(25.06.2014 23:48)
поздравления. По исполнению - сильно раздражает злоупотребление
педалью, гудят `колокола` зверски... Это так задумано? Хотелось бы
поменьше гула. Если будут нотки, буду благодарен.
Андрей. Гул от `подражания цимбалам`. Возможно, это мой
исполнительский недостаток. Подумаю) Да и начало немного нервное
(загнал темп).
Ре-мажорные `колокола` должны `висеть` и создавать пространственный
эффект. В пьесе должно быть `много воздуха` (Сергей Зажитько) )))
Почти закончил набор нот (и `Сарабанды` тоже). В ближайшие две недели
постараюсь выложить.