CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yarunskiy
Информация о пользователе yarunskiy (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 23:31
Последний визит:
06.01.2023 21:36
Страна:
Ukraine
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1970
Деятельность:
композитор, дирижёр, философ
Образование:
Высшее. Киевская государственная консерватория им.П.И.Чайковского, композиторский факультет (1995г.)
Интересы:
эзотерика, мистика, оккультизм, магия, язычество, квантовая физика, теория хаоса, волновая теория...
Любимые композиторы:
Леонин, Перотин, Ноткер Горбун, Хильдегарда... Г.де Машо, О.Лассо... Букстехуде, семейство Бахов и Куперенов, `мангеймцы`, `старая венская`, венская, нововенская школы, романтики, авангардисты, современники...
Любимые исполнители:
**************************************************************************
Еще о себе:
Женат. Жена - певица (меццо-сопрано), звукорежиссёр, вокальный педагог. Сын Игорь, 16 лет. Чёрная кошка Массандра (Моська) - 9 лет)))
Добавил аудио:
491
Добавил видео:
165
Комментарии:
5919
Плейлист:
23
Друзья:
136
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(13.07.2013 00:55)
23fghtkz1985 писал(а):
`сам` означает
`СПАМ`
Ух ты...
Значит СПАМ тоже свыше?
Какая там, однако, мусоросвалка?
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 00:47)
DzhiTi писал(а):
мне кажется исполнение С.Т.
Рихтера ..... ну каким-то сухим что-ли.... не знаю не могу сказать
словами
Я выдержал 16 секунд и вырубил Рихтера. Слушаю это
сочинение только исключительно в исполнении клавесинистов.
Вы - не одиноки)))
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(12.07.2013 01:55)
LAKE писал(а):
Уф...отлегло, а то с Вашим
темпераментом, знаете....Несомненно Вы сделали правильный выбор, не
то, что АШ - он ждать чего-то будет..
У Брици на клавиоргане
очень необычно звучит Токката и фуга ре минор.
Я как-то на клавинове играл токкату `двойным` тембром клавесин+орган.
Сила! Тембр, в смысле. И эпоха как-то сразу высвечивается сама)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(12.07.2013 01:39)
LAKE писал(а):
Естественно рояль поломать надо,
но только после того как послушаете у Рихтера 1, 2(особенно) и 3 часть
этого Итальянского концерта.
Нет, ни ломать рояль, ни убивать
Рихтера - не хочется. Хочется слушать это на клавиоргане в исполнении
Клаудио Брици.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(12.07.2013 01:32)
alexshmurak писал(а):
слушаю сейчас клавесинное
исполнение (Скотт Росс). да, понятно, почему эту музыку не стОит
играть на рояле. исполнение Рихтера - на четвёртой секунде выключил,
это какая-то порнография, увы.
Абсолютно согласен.
Тема:Партита №1
(11.07.2013 03:44)
Белошицкий Анатолий Васильевич, род. 18 окт. 1950 в г. Коростене
Житомирской обл., ум. 3 марта 1994 в Киеве (Украина). Композитор,
педагог, дирижер.
В 1972 окончил Житомирское муз. училище (кл. баяна Ю.В.Воеводина), в
1978 - оркестровый фак-т (кл. баяна В.С.Панькова, дирижирования
Ю.И.Тарнапольского), в 1981 - композиторский фак-т (кл. композиции
А.А.Коломийца) Киевской конс. Член СК Украинской ССР (с 1986). В
1972-73 преподаватель по кл. баяна и рук. оркестра баянистов в
Коростенской ДМШ, худож. рук. эстрадных оркестров. С 1978
преподаватель (позднее ст. ) дирижирования, инструментовки, баяна,
дирижер и худож. рук. оркестра нар. инструментов Киевского муз.
училища, с 1981 - Киевской конс. Лауреат украинских республ. конкурсов
композиторов - авторов музыки для нар. инструментов (1977, 3-я премия;
1983, 2-я премия).
Соч.: две симфонии, симф. сюита, произведения для эстрадного
оркестра, ф-но, домры, балалайки и ф-но, домры и ф-но, для ансамблей
нар. инструментов, инструментальные обработки нар. песен и танцев,
музыка к радиоспектаклям; для баяна: Сюита №1 (1976), Сюита №2 (Киев,
1983), Partita concertanta №1 (1985), №2 (Киев, 1990), №3 (Киев,
1990), Сюита №3 “Из поэзии Ф.Г.Лорки” (1992), Сюита №4 “Из глубины
веков” (1992), концертный триптих “В испанском стиле” (1992).
Тема:Сюита №3 `Испанская`
(11.07.2013 03:17)
Полная версия сюиты.
Тема:Сюита №3 `Испанская`
(11.07.2013 03:05)
Оркестровка и редакция (выбор частей) Владимира Марунича.
Тема:Концерт для флейты с камерным оркестром (`памяти моего отца`)
(11.07.2013 02:01)
Очень хорошее сочинение, Олег.
Искренне поздравляю!
Правда, мне больше ВСЁ понравилось со второй части и до конца. Очень
тонкая, мастерская работа.
Тема:Музыкальный квадрат.
(10.07.2013 18:42)
MargarMast писал(а):
Сергей, для меня всё
решается чрезвычайно просто - если я вижу мысль, которую интересно
проварить - я проберусь через дебри языка. Если я вижу одни дебри -
это уже не моё.
Очень часто так бывает, что сначала дебри,
дебри... а потом начинаешь понимать зачем в эти дебри зашёл - вот она,
та жемчужина, ради которой все эти дебри))
Тема:Соната для двух кларнетов
(10.07.2013 18:39)
Классно!
Тема:Музыкальный квадрат.
(10.07.2013 01:59)
MargarMast писал(а):
Я не понимаю, почему
философия не может быть увлекательной? Кроме того, я не понимаю, зачем
заниматься делом, которое тебя не увлекает?
Есть философия, есть
история философии, и есть философствующие писатели. Последние могут
быть очень даже увлекательными, например, Фридрих Ницше. История
философии тоже может быть увлекательной, а если Вас могут увлекать
`вечные идеи`, то тогда Вы - философ)
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 23:25)
MargarMast писал(а):
Если бы меня так не утомил
соловьёвский Богочеловек - я бы его всё читала бы и читала бы.
:))
Меня он утомил в 1988 году, как и весь русский `космизм`.
Остались только два автора, которые мне интересны: Вас.Розанов и
М.Мамардашвили.
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 23:23)
alexshmurak писал(а):
Я априори признаю мир
совершенным, а наши позиции - субъективными отклонениями от динамичной
нормы. Поэтому, разумеется, все `мои` (то есть субъективные) искания
суть иллюзии
Если Вы не лукавите, то наши позиции очень близки. Я
уже давно в этом убеждён, примерно, с момента Вашего рождения (1986-87
гг).
С первым Вашим предложением я согласен полностью. Далее - чуть больше
гибкости...)))
Тема:`Лабиринты`, роман-симфония в пяти фресках по мотивам древнегреческих мифов о Тесее для фортепиано соло
(09.07.2013 23:01)
musikus писал(а):
Ё-моё! Полным полно гениев,
яблоку негде упасть!
Да. Людей стало больше (скоро уже 8
миллиардов будет) и гениев - больше стало))))))))
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 22:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А если хотите, я ему
сам позвоню. Потому что не знаю интернетных контактов.
Ок.
Позвоните ему.
А то у меня есть всего два его сочинения на виниле)))
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 22:55)
MargarMast писал(а):
Как это - какое отношение
`захват` философии
Вы считаете, что чтение Канта, Фихте, Гегеля,
Шеллинга, Шопенгауэра... Штирнера - захватывающая процедура, как
детективный роман? Или очень увлекателен Аристотель и Платон?.
Увлекать и развлекать - не функция философии. Вот об этом я. А ВЫ что
подумали?
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 22:40)
alexshmurak писал(а):
гоняетесь за `открытиями`
`неведомого` в барокко-классицизм...
Не гоняюсь, а умею быстро
находить нужную мне информацию. Мой интерес отнюдь не барокко и
классицизм... романтизм - не люблю - да. Но вот ещё я `гоняюсь` за
Корндорфом, Сидельниковым, Красильниковым, Бибиком, Верещагиным... и
ещё за нацатьмами авторами)))
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 22:28)
alexshmurak писал(а):
Простите, не понимаю Вашей
категоричности. Можно лавировать между системами. Что значит
`либо/либо`?..
Рабская философия.
Либо-либо - это создать собственное условие, а не пользоваться
заготовками. Если нельзя отделаться от навязывания цивилизационных
игрушек - уезжайте в глушь, молчите, убегите от себя, если Вы себя
обнаружили. Что не понятно? Это же просто)))
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 22:24)
alexshmurak писал(а):
ну, со стороны кажется
иначе)
Когда КАЖЕТСЯ - креститься надо)))
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 22:21)
alexshmurak писал(а):
Сергей, ну Вы же и есть это
самое чёрное и белое: абсолютно прямолинейно,
Смешно, да.
Велико Ваше самомнение
Ни за кем я не гоняюсь)
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 04:48)
alexshmurak писал(а):
На любой мейнстрим найдётся
свой андерстрим. На любую моду найдётся своя антимода.
Почему у
Вас всё только чёрное и белое, а где все остальные цвета и их оттенки?
Между выбором `первого` и `второго`, можно поставить себя в ситуацию
`третьего`, то есть, не пользоваться готовым набором `выборов` и
`ситуаций`, а пойти в перпендикулярном направлении - не в только
направо, или налево, а вверх, например. Создать себе свою собственную
`новую` ситуацию)))))
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 04:41)
MargarMast писал(а):
Философия (ака - суждения)
ведь тоже может быть изложена захватывающе.:)
Это будет уже не
философия, а литература. Философия не должна захватывать, то есть,
дробить дискретное на более мелкие части, а как раз НАОБОРОТ - видеть
ЦЕЛОЕ.
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(09.07.2013 03:38)
Интервью Владимира Мартынова о его Учителе
Николае Сидельникове:
http://www.youtube.com/watch?v=wOl7wzCeVqQ
Тема:Опера `Бег` (мировая премьера 2010 год)
(09.07.2013 02:42)
Опера выложена в ютьюбе фрагментами.
Смотреть внимательно на ссылки:
http://www.youtube.com/watch?v=-9Q_bJDXzPI
http://www.youtube.com/watch?v=brV0_rNa7MY
http://www.youtube.com/watch?v=1ujcfhrMIHo
http://www.youtube.com/watch?v=yGmdeyv-Bi4
http://www.youtube.com/watch?v=heus-wxr-VU
http://www.youtube.com/watch?v=_vyAPErPdUY
http://www.youtube.com/watch?v=oSOBZtbOzRE
и далее ВНИМАТЕЛЬНО.
1
«...
59
60
...»
237
Наши контакты
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(13.07.2013 00:55)
`СПАМ`
Значит СПАМ тоже свыше?
Какая там, однако, мусоросвалка?
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 00:47)
Рихтера ..... ну каким-то сухим что-ли.... не знаю не могу сказать
словами
сочинение только исключительно в исполнении клавесинистов.
Вы - не одиноки)))
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(12.07.2013 01:55)
темпераментом, знаете....Несомненно Вы сделали правильный выбор, не
то, что АШ - он ждать чего-то будет..
очень необычно звучит Токката и фуга ре минор.
Я как-то на клавинове играл токкату `двойным` тембром клавесин+орган.
Сила! Тембр, в смысле. И эпоха как-то сразу высвечивается сама)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(12.07.2013 01:39)
но только после того как послушаете у Рихтера 1, 2(особенно) и 3 часть
этого Итальянского концерта.
Рихтера - не хочется. Хочется слушать это на клавиоргане в исполнении
Клаудио Брици.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(12.07.2013 01:32)
исполнение (Скотт Росс). да, понятно, почему эту музыку не стОит
играть на рояле. исполнение Рихтера - на четвёртой секунде выключил,
это какая-то порнография, увы.
Тема:Партита №1
(11.07.2013 03:44)
Житомирской обл., ум. 3 марта 1994 в Киеве (Украина). Композитор,
педагог, дирижер.
В 1972 окончил Житомирское муз. училище (кл. баяна Ю.В.Воеводина), в
1978 - оркестровый фак-т (кл. баяна В.С.Панькова, дирижирования
Ю.И.Тарнапольского), в 1981 - композиторский фак-т (кл. композиции
А.А.Коломийца) Киевской конс. Член СК Украинской ССР (с 1986). В
1972-73 преподаватель по кл. баяна и рук. оркестра баянистов в
Коростенской ДМШ, худож. рук. эстрадных оркестров. С 1978
преподаватель (позднее ст. ) дирижирования, инструментовки, баяна,
дирижер и худож. рук. оркестра нар. инструментов Киевского муз.
училища, с 1981 - Киевской конс. Лауреат украинских республ. конкурсов
композиторов - авторов музыки для нар. инструментов (1977, 3-я премия;
1983, 2-я премия).
Соч.: две симфонии, симф. сюита, произведения для эстрадного
оркестра, ф-но, домры, балалайки и ф-но, домры и ф-но, для ансамблей
нар. инструментов, инструментальные обработки нар. песен и танцев,
музыка к радиоспектаклям; для баяна: Сюита №1 (1976), Сюита №2 (Киев,
1983), Partita concertanta №1 (1985), №2 (Киев, 1990), №3 (Киев,
1990), Сюита №3 “Из поэзии Ф.Г.Лорки” (1992), Сюита №4 “Из глубины
веков” (1992), концертный триптих “В испанском стиле” (1992).
Тема:Сюита №3 `Испанская`
(11.07.2013 03:17)
Тема:Сюита №3 `Испанская`
(11.07.2013 03:05)
Тема:Концерт для флейты с камерным оркестром (`памяти моего отца`)
(11.07.2013 02:01)
Искренне поздравляю!
Правда, мне больше ВСЁ понравилось со второй части и до конца. Очень
тонкая, мастерская работа.
Тема:Музыкальный квадрат.
(10.07.2013 18:42)
решается чрезвычайно просто - если я вижу мысль, которую интересно
проварить - я проберусь через дебри языка. Если я вижу одни дебри -
это уже не моё.
дебри... а потом начинаешь понимать зачем в эти дебри зашёл - вот она,
та жемчужина, ради которой все эти дебри))
Тема:Соната для двух кларнетов
(10.07.2013 18:39)
Тема:Музыкальный квадрат.
(10.07.2013 01:59)
философия не может быть увлекательной? Кроме того, я не понимаю, зачем
заниматься делом, которое тебя не увлекает?
история философии, и есть философствующие писатели. Последние могут
быть очень даже увлекательными, например, Фридрих Ницше. История
философии тоже может быть увлекательной, а если Вас могут увлекать
`вечные идеи`, то тогда Вы - философ)
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 23:25)
соловьёвский Богочеловек - я бы его всё читала бы и читала бы.
:))
Остались только два автора, которые мне интересны: Вас.Розанов и
М.Мамардашвили.
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 23:23)
совершенным, а наши позиции - субъективными отклонениями от динамичной
нормы. Поэтому, разумеется, все `мои` (то есть субъективные) искания
суть иллюзии
уже давно в этом убеждён, примерно, с момента Вашего рождения (1986-87
гг).
С первым Вашим предложением я согласен полностью. Далее - чуть больше
гибкости...)))
Тема:`Лабиринты`, роман-симфония в пяти фресках по мотивам древнегреческих мифов о Тесее для фортепиано соло
(09.07.2013 23:01)
яблоку негде упасть!
миллиардов будет) и гениев - больше стало))))))))
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 22:58)
сам позвоню. Потому что не знаю интернетных контактов.
Позвоните ему.
А то у меня есть всего два его сочинения на виниле)))
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 22:55)
`захват` философии
Шеллинга, Шопенгауэра... Штирнера - захватывающая процедура, как
детективный роман? Или очень увлекателен Аристотель и Платон?.
Увлекать и развлекать - не функция философии. Вот об этом я. А ВЫ что
подумали?
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 22:40)
`неведомого` в барокко-классицизм...
находить нужную мне информацию. Мой интерес отнюдь не барокко и
классицизм... романтизм - не люблю - да. Но вот ещё я `гоняюсь` за
Корндорфом, Сидельниковым, Красильниковым, Бибиком, Верещагиным... и
ещё за нацатьмами авторами)))
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 22:28)
категоричности. Можно лавировать между системами. Что значит
`либо/либо`?..
Либо-либо - это создать собственное условие, а не пользоваться
заготовками. Если нельзя отделаться от навязывания цивилизационных
игрушек - уезжайте в глушь, молчите, убегите от себя, если Вы себя
обнаружили. Что не понятно? Это же просто)))
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 22:24)
иначе)
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 22:21)
самое чёрное и белое: абсолютно прямолинейно,
Велико Ваше самомнение
Ни за кем я не гоняюсь)
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 04:48)
свой андерстрим. На любую моду найдётся своя антимода.
Вас всё только чёрное и белое, а где все остальные цвета и их оттенки?
Между выбором `первого` и `второго`, можно поставить себя в ситуацию
`третьего`, то есть, не пользоваться готовым набором `выборов` и
`ситуаций`, а пойти в перпендикулярном направлении - не в только
направо, или налево, а вверх, например. Создать себе свою собственную
`новую` ситуацию)))))
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 04:41)
ведь тоже может быть изложена захватывающе.:)
философия, а литература. Философия не должна захватывать, то есть,
дробить дискретное на более мелкие части, а как раз НАОБОРОТ - видеть
ЦЕЛОЕ.
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(09.07.2013 03:38)
Николае Сидельникове:
http://www.youtube.com/watch?v=wOl7wzCeVqQ
Тема:Опера `Бег` (мировая премьера 2010 год)
(09.07.2013 02:42)
Смотреть внимательно на ссылки:
http://www.youtube.com/watch?v=-9Q_bJDXzPI
http://www.youtube.com/watch?v=brV0_rNa7MY
http://www.youtube.com/watch?v=1ujcfhrMIHo
http://www.youtube.com/watch?v=yGmdeyv-Bi4
http://www.youtube.com/watch?v=heus-wxr-VU
http://www.youtube.com/watch?v=_vyAPErPdUY
http://www.youtube.com/watch?v=oSOBZtbOzRE
и далее ВНИМАТЕЛЬНО.