CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(13.10.2013 02:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Фармазон это искаженное
от франкмасон. Моцарт был активным членом масонской ложи `Коронованная
надежда`.
И что? Каким образом это сказывалось на его музыке?
Тема:Симфония № 7 (1983-1984)
(12.10.2013 07:42)
Intermezzo писал(а):
Потому и написал, что
поспорил бы насчет, по крайней мере, Лютославского.
Ага, понятно.
Тема:`Осенняя луна в Ханьском дворце` (1989)
(12.10.2013 07:30)
Aelina писал(а):
значит , в этом произведении
особого смысла нет и искать не стоит... эдакая восточная тонкая
мистификация...
но...как великолепно играет Татьяна Гринденко...
сеанс гипноза...
Всему то Вы верите, лишь бы кто то Авторитетный
сказал...
Тема:Откуда мы все
(10.10.2013 22:55)
alexshmurak писал(а):
нет, нет, я
симулирую
Печально, а я уж решил, что приступ депресняка прошел.
Тема:Откуда мы все
(10.10.2013 22:43)
alexshmurak писал(а):
но Вы не расстраивайтесь!
поживите ещё какое-то время
Да уж придется поневоле.
Вижу Вы опять в боевой Форумной форме.
Тема:Откуда мы все
(10.10.2013 22:28)
alexshmurak писал(а):
я знаю, но не скажу, потому
что хочу, чтобы больше людей страдало!
Ясно
Тема:Откуда мы все
(10.10.2013 22:07)
alexshmurak писал(а):
надо просто правильно
жить!
Если бы знать - как!
Тема:Откуда мы все
(10.10.2013 21:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Я родился в городе
Сыктывкаре, но рассказывать мне особенно нечего. Город этот я не любил
и так называемой `малой родиной` не считаю, единственные радостные
воспоминания связаны с замечательными людьми, которые там живут. Не
хочу ничего плохого говорить об этом городе, просто я не там родился,
мне он не подходит. Большую часть жизни я живу в Москве, и очень ее
люблю, то есть, не тупо восхищаюсь что `мы стали более лучше
одеваться` (с), а как родного человека со всеми его неврозами
отклонениями и хроническими болезнями. Но мне нравятся многие русские
города. Конечно, красивейший Питер. А еще Суздаль, Вологда, Нижний
Новгород, Курск, Петрозаводск. В России много красивых мест, но и
гуано, увы, на каждом шагу и в каждом городе.
В Москве в
последние годы жить стало тяжко.
Тема:Симфония № 7 (1983-1984)
(10.10.2013 16:45)
Intermezzo писал(а):
Честно говоря, я почти
ничего не знаю о Хенце.) Музыка на этой странице мне совсем не кажется
гениальной... В отличие от некоторых или даже многих произведений
Лютославского.
То есть с Borgil Вы не соглашаетесь...
Тема:Симфония № 7 (1983-1984)
(10.10.2013 16:25)
Intermezzo писал(а):
Я не настолько хорошо знаю
его творчество, да и он совсем мне не близок, честно говоря.)
А
Хенце ближе?
Тема:Симфония № 7 (1983-1984)
(10.10.2013 16:00)
Intermezzo писал(а):
Я бы очень поспорил насчет
Лютославского!
А насчет Шостаковича?
Тема:Симфония № 7 (1983-1984)
(10.10.2013 15:50)
abyrvalg писал(а):
Хенце - этакий еретик в
обществе авангардистов. Он ведь был одним из участников Дармштадта,
где играли все самое новейшее. Ну как его могли всерьез воспринять,
если его музыка составляла тональную основу и романтическую окраску.
Он даже свою оперу `Король-олень` написал с ариями, что вызвало шквал
критики. А это 50-е годы, как-никак. даже Шерхен не стал играть сию
нетленку. Из его концертов демонстративно уходили многие современные
композиторы, говоря, что он своими тональными произведениями
оскверняет концертные залы. Не внушало доверие и чересчур активная
его политическая деятельность, да и еще, о ужас, его гомосексуальные
наклонности. Вобщем, такой вот он , политически ангажированный
музыкальный драматург, но публике его оперы нравились.
Симфонии
Хенце - очень скучно!(ИМХО)
Тема:Симфония № 7 (1983-1984)
(10.10.2013 14:55)
Borgil писал(а):
А для меня Хенце оказался
интересней любого из них, кроме Берио.
Пост настолько крутой, что
ответить нечего. Разве что только Гуру Форума что то могли бы сказать.
Наверное musikus написал нечто вроде: `Правильно, правильно, верно,
верно - ну кто такой Шостакович по сравнению с Хенце - просто жалкая,
ничтожная личность!!!`
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(07.10.2013 22:43)
Intermezzo писал(а):
Точно! И, кажется, не вполне
понятно, он это писал искренне или в пику Вагнеру.
Я сейчас
специально посмотрел, что он писал и как он писал. Думаю `Кармен` ему
нравилась по настоящему.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 22:40)
yarunskiy писал(а):
Вы тоже считаете, что Шмурак
Не обречён на славу и богатство и его удел быть дутой звездой
форума?)))
У него все будет хорошо
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(07.10.2013 11:46)
maksimBulatov писал(а):
Выше Кармен нет Музыки.
Это жемчужина всего оперного театра.
Кажется, что то подобное
писал Ницше.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(07.10.2013 04:46)
victormain писал(а):
Нет, это с Травиатой так
провал получился. А с Кармен - ошибка с театром и жанром. Это был
заказ на комическую оперу, фактически - оперетту, для театра
Опера-Комик. Отсюда разговорные сцены оригинала. Заказ шёл через родню
(Галеви; а Мельяк был постоянным либреттистом Оффенбаха). Публика
пришла на что-то вроде `Прекрасной Елены`, так что она не виновата,
всё оправдано. Но очень обидно, конечно.
Ну так есть мнение, что
Бизе всего этого не выдержал и умер. Если так, то не обидно, а
жутко...
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 02:50)
yarunskiy писал(а):
Шмурак обречён)
Не
дождетесь!!!
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 02:34)
GuglielmoTell писал(а):
Именно об этом писал
Маркс (хотя, к несчастью, не помню сейчас в какой точно
работе)...
Ну надо признать, что Маркс был далеко не дурак, как
его пытаются представить современные либералы. Он точно и эффективно
исследовал некоторые стороны человеческого общества. Но только
некоторые. А в СССР из этого правильного анализа части мировой
цивилизации сделали фетиш, пытаясь объяснить марксизмом все стороны
жизни общества и человека. И, конечно, при этом впали в полный
идиотизм. Что и погубило СССР. Так как нельзя частной теории
претендовать на всеобщее знание всего и всего. Однако это, конечно,
ничего никому не научило. И через некоторое время современная Россия
наступит на те же грабли...
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 02:13)
GuglielmoTell писал(а):
... а для серьёзного
размышления над насущными общественными и политическими вопросами,
которым, повторяю, место, по-моему, не здесь.
Ну на этом Форуме
любят потрепаться на самые разные, совершенно немузыкальные темы.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 02:10)
ak57 писал(а):
Ну данный тред
родился...
Данная ветка обсуждения.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 02:06)
shark_bmt писал(а):
Похоже, что данный форум
специализируется на обсуждениях неподходящих вопросов
Ну данный
тред родился из вполне музыкального высказывания, что Бетховен в
музыке был равен Гегелю в философии. Правда, никто в этом обсуждении
так и не высказался - правда это или нет.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 01:54)
shark_bmt писал(а):
человечество
обречено...
Цитируете Шмурака?
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 01:50)
GuglielmoTell писал(а):
По-моему, здешний сайт не
является подходящим для обсуждения марксизма-ленинизма, но коли зашёл
разговор, и так ясно, что преподавали у нас его неправильно, и развал
Союза самое очевидное тому доказательство...
Дело не в том, что
преподавали неправильно, а в том что компартия за 70лет власти
выродилась в инертную, бессильную и насквозь коррумпированную
организацию. Кстати, `Единая Россия` умудрилась проделать такой же
путь всего за 12 лет в 21столетии.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 01:40)
abyrvalg писал(а):
Может Ленин и понятно писал в
своих трудах, но когда ты выходишь на улицу, а там всюду: `Слава КПСС,
К юбилею партии, В подарок съезду, Встретим, Следуем заветам,
Выполним, Дадим......`, а потом приходишь домой и тебя поджидает
ленинско-маркситская западня, то вся эта его доступность в печенках
уже сидит.
Энгельс тоже очень хорошо писал, во всяком случае его
толково и красиво перевели в отличии от Канта и Гегеля. А вот Маркс
понятен не слишком, очень тяжеловесен с сумрачен.(Хотя и работали
лучшие переводчики).
1
«...
17
18
...»
93
classic-online@bk.ru
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(13.10.2013 02:53)
от франкмасон. Моцарт был активным членом масонской ложи `Коронованная
надежда`.
Тема:Симфония № 7 (1983-1984)
(12.10.2013 07:42)
поспорил бы насчет, по крайней мере, Лютославского.
Тема:`Осенняя луна в Ханьском дворце` (1989)
(12.10.2013 07:30)
особого смысла нет и искать не стоит... эдакая восточная тонкая
мистификация...
но...как великолепно играет Татьяна Гринденко...
сеанс гипноза...
сказал...
Тема:Откуда мы все
(10.10.2013 22:55)
симулирую
Тема:Откуда мы все
(10.10.2013 22:43)
поживите ещё какое-то время
Вижу Вы опять в боевой Форумной форме.
Тема:Откуда мы все
(10.10.2013 22:28)
что хочу, чтобы больше людей страдало!
Тема:Откуда мы все
(10.10.2013 22:07)
жить!
Тема:Откуда мы все
(10.10.2013 21:55)
Сыктывкаре, но рассказывать мне особенно нечего. Город этот я не любил
и так называемой `малой родиной` не считаю, единственные радостные
воспоминания связаны с замечательными людьми, которые там живут. Не
хочу ничего плохого говорить об этом городе, просто я не там родился,
мне он не подходит. Большую часть жизни я живу в Москве, и очень ее
люблю, то есть, не тупо восхищаюсь что `мы стали более лучше
одеваться` (с), а как родного человека со всеми его неврозами
отклонениями и хроническими болезнями. Но мне нравятся многие русские
города. Конечно, красивейший Питер. А еще Суздаль, Вологда, Нижний
Новгород, Курск, Петрозаводск. В России много красивых мест, но и
гуано, увы, на каждом шагу и в каждом городе.
последние годы жить стало тяжко.
Тема:Симфония № 7 (1983-1984)
(10.10.2013 16:45)
ничего не знаю о Хенце.) Музыка на этой странице мне совсем не кажется
гениальной... В отличие от некоторых или даже многих произведений
Лютославского.
Тема:Симфония № 7 (1983-1984)
(10.10.2013 16:25)
его творчество, да и он совсем мне не близок, честно говоря.)
Хенце ближе?
Тема:Симфония № 7 (1983-1984)
(10.10.2013 16:00)
Лютославского!
Тема:Симфония № 7 (1983-1984)
(10.10.2013 15:50)
обществе авангардистов. Он ведь был одним из участников Дармштадта,
где играли все самое новейшее. Ну как его могли всерьез воспринять,
если его музыка составляла тональную основу и романтическую окраску.
Он даже свою оперу `Король-олень` написал с ариями, что вызвало шквал
критики. А это 50-е годы, как-никак. даже Шерхен не стал играть сию
нетленку. Из его концертов демонстративно уходили многие современные
композиторы, говоря, что он своими тональными произведениями
оскверняет концертные залы. Не внушало доверие и чересчур активная
его политическая деятельность, да и еще, о ужас, его гомосексуальные
наклонности. Вобщем, такой вот он , политически ангажированный
музыкальный драматург, но публике его оперы нравились.
Хенце - очень скучно!(ИМХО)
Тема:Симфония № 7 (1983-1984)
(10.10.2013 14:55)
интересней любого из них, кроме Берио.
ответить нечего. Разве что только Гуру Форума что то могли бы сказать.
Наверное musikus написал нечто вроде: `Правильно, правильно, верно,
верно - ну кто такой Шостакович по сравнению с Хенце - просто жалкая,
ничтожная личность!!!`
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(07.10.2013 22:43)
понятно, он это писал искренне или в пику Вагнеру.
специально посмотрел, что он писал и как он писал. Думаю `Кармен` ему
нравилась по настоящему.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 22:40)
Не обречён на славу и богатство и его удел быть дутой звездой
форума?)))
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(07.10.2013 11:46)
Это жемчужина всего оперного театра.
писал Ницше.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(07.10.2013 04:46)
провал получился. А с Кармен - ошибка с театром и жанром. Это был
заказ на комическую оперу, фактически - оперетту, для театра
Опера-Комик. Отсюда разговорные сцены оригинала. Заказ шёл через родню
(Галеви; а Мельяк был постоянным либреттистом Оффенбаха). Публика
пришла на что-то вроде `Прекрасной Елены`, так что она не виновата,
всё оправдано. Но очень обидно, конечно.
Бизе всего этого не выдержал и умер. Если так, то не обидно, а
жутко...
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 02:50)
дождетесь!!!
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 02:34)
Маркс (хотя, к несчастью, не помню сейчас в какой точно
работе)...
его пытаются представить современные либералы. Он точно и эффективно
исследовал некоторые стороны человеческого общества. Но только
некоторые. А в СССР из этого правильного анализа части мировой
цивилизации сделали фетиш, пытаясь объяснить марксизмом все стороны
жизни общества и человека. И, конечно, при этом впали в полный
идиотизм. Что и погубило СССР. Так как нельзя частной теории
претендовать на всеобщее знание всего и всего. Однако это, конечно,
ничего никому не научило. И через некоторое время современная Россия
наступит на те же грабли...
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 02:13)
размышления над насущными общественными и политическими вопросами,
которым, повторяю, место, по-моему, не здесь.
любят потрепаться на самые разные, совершенно немузыкальные темы.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 02:10)
родился...
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 02:06)
специализируется на обсуждениях неподходящих вопросов
тред родился из вполне музыкального высказывания, что Бетховен в
музыке был равен Гегелю в философии. Правда, никто в этом обсуждении
так и не высказался - правда это или нет.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 01:54)
обречено...
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 01:50)
является подходящим для обсуждения марксизма-ленинизма, но коли зашёл
разговор, и так ясно, что преподавали у нас его неправильно, и развал
Союза самое очевидное тому доказательство...
преподавали неправильно, а в том что компартия за 70лет власти
выродилась в инертную, бессильную и насквозь коррумпированную
организацию. Кстати, `Единая Россия` умудрилась проделать такой же
путь всего за 12 лет в 21столетии.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 01:40)
своих трудах, но когда ты выходишь на улицу, а там всюду: `Слава КПСС,
К юбилею партии, В подарок съезду, Встретим, Следуем заветам,
Выполним, Дадим......`, а потом приходишь домой и тебя поджидает
ленинско-маркситская западня, то вся эта его доступность в печенках
уже сидит.
толково и красиво перевели в отличии от Канта и Гегеля. А вот Маркс
понятен не слишком, очень тяжеловесен с сумрачен.(Хотя и работали
лучшие переводчики).