CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 01:35)
abyrvalg писал(а):
Может Ленин и понятно писал в
своих трудах, но когда ты выходишь на улицу, а там всюду: `Слава КПСС,
К юбилею партии, В подарок съезду, Встретим, Следуем заветам,
Выполним, Дадим......`, а потом приходишь домой и тебя поджидает
ленинско-маркситская западня, то вся эта его доступность в печенках
уже сидит.
Я не говорю, что Марксизм-Ленинизм это хорошо, но надо
признать, что эти люди умели доступно говорить с людьми, в отличии от
сегодняшних политиков и философов. И в этом была их сила, что как раз
и представляло большую беду.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 01:11)
abyrvalg писал(а):
О-о-о! Этот бич божий. Нет,
это - постоянный нервный зуд с `Основами марксизма-ленинизма`. Ни
одному, насколько я помню, этот труд не интересен был. Самое главное,
что его пихали везде, во всех учреждениях. Эти бессонные, проклятые
ночи над эти `просвещением`, у многих от недосыпа и перенапряжения
инфаркты случались. Кажись, ввели это все в 1938 году.
Однако у
Ленина стиль очень доступный. Как политический агитатор он знал, что
людей надо завлекать и очаровывать. Поэтому он писал ясно и четко, не
злоупотребляя псевдонаучной терминологией.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 00:26)
abyrvalg писал(а):
Сознаюсь, читал и Канта,
Гегеля и Шеллинга, но все очень туманно. У меня все попуталось в
голове. Да еще у них своя разработанная терминология, которую только
сами немцы и могут понять.
Навсегда запомнил, как на одной из
лекций Овсянников сказал `Вы(студенты) не понимаете Канта, потому что
читаете его на русском языке. В этом русском переводе - черт ногу
сломит. Если бы вы(студенты) знали немецкий, то более менее поняли бы,
что хотел сказать человек`.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 00:17)
shark_bmt писал(а):
Это от того что слушают, а не
понимают :)
Что значит - понимать музыку? Слушать ее надо - вот и
все. А что такое `понимать`, это совершенно непонятно.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 00:12)
abyrvalg писал(а):
Хороший, кстати,
вопрос.
Я, например, не читал. Сдавал экзамен, освоив книгу
Овсянникова `Философия Гегеля`. К счастью, Овсянников у нас вел
эстетику, а не историю философии, которую вел Мельвиль. Но и к нему
удалось не попасть отвечать на экзамене, а к какой то мельвилевской
аспирантке. А она не раскусила, что студент сдает тему, не зная
первоисточника.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(06.10.2013 23:59)
shark_bmt писал(а):
Ага, а Шуберт -
Шопенгауэром
Ну, Шопенгауэра то - многие читали, а вот интересно,
кто в реальности читал Гегеля...
В то же время - и Бетховена, и Шуберта слушают все.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(06.10.2013 23:55)
shark_bmt писал(а):
Ага, а Шуберт -
Шопенгауэром
Ну, Шопенгауэра то - многие читали, а вот интересно,
кто в реальности читал Гегеля...
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 23:22)
Intermezzo писал(а):
Именно их программность -
то, что я имел в виду под `литературизацией` (хотя, конечно, не
полной, к счастью!) музыки: например, 3-я часть 1-й симфонии Малера,
где `звери хоронят охотника` и т. д.
Недавно пересмотрел фильм
`Тринадцатый апостол`, который является экранизацией `Марсианских
хроник` Брэдбери. Так там похороны земных космонавтов марсианами,
которые их же и убили, проходят под эту музыку. Действительно
получился апофеоз лицемерия.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 22:17)
abyrvalg писал(а):
Гм.. это как с той же оперы:
есть люди, а есть женщины.
Не знаю, что и сказать.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 21:52)
Intermezzo писал(а):
Ага, но Бах, пожалуй,
нетипичный представитель эпохи (по крайней мере, далеко не самый
типичный :)...
Да, есть Бах. И есть вся остальная музыка.
Тема:Так, между делом...
(06.10.2013 16:49)
Aelina писал(а):
...
А напоследок -- уж совсем богохульная бредовая несерьёзная идея :
Вот если бы скрипку Менухина да в руки Спивакова !...
Спиваков -
великий талант, который встал на гибельный путь. Смотри книгу Гоголя
`Портрет`.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 16:40)
maksimBulatov писал(а):
... Вот я знавал одного
рабочего-играет в шахматы,любит классическую музыку и зачитывается
Чеховым и Достоевским!...
Несчастный бедняга...
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 12:21)
ak57 писал(а):
Странно, что Вы всему верите. Я
так считаю(про элиту), но может я ошибаюсь...
Хотя, я, конечно,
считаю, что не ошибаюсь. Но Вам нельзя верить всему, что пишут на
Форуме, а надо иметь Свое мнение.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 12:17)
Allaya писал(а):
Печально
Странно, что Вы
всему верите. Я так считаю(про элиту), но может я ошибаюсь...
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 12:12)
Allaya писал(а):
А все те, чьи являются относятся
к высшей элите?
Ну может быть не к высшей, а к средней, но не
являются, тем, что называется `народ`...
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 11:56)
Allaya писал(а):
плохое слово, грубое
Среди
современной Российской либеральной общественности крайне
распространенное.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 11:54)
maksimBulatov писал(а):
Глупо так считать!
Сколько быдла среди настоящих ученых и деятелей культуры. Вот я знавал
одного рабочего-играет в шахматы,любит классическую музыку и
зачитывается Чеховым и Достоевским! Вот так...
Элита - понятие не
нравственное, а социальное.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 11:44)
Intermezzo писал(а):
Чего я делать точно не могу
и не имею права, так это причислять себя к какой-либо элите (правда, я
не совсем понимаю, что именно Вы имеете в виду, употребляя это
слово)...
Все, чьи родители не являются рабочими на заводском
производстве или крестьянами в сельском хозяйстве - принадлежат в
элите...
Тема:3 вариации на тему М. Глинки (1957)
(01.10.2013 01:43)
Да, Архив богатейший. Чего только тут не встретишь...
Тема:Простая симфония (Simple Symphony) для струнного оркестра (1934)
(30.09.2013 23:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Что Вы, как раз наоборот.
И потом, что такое обычные слушатели? Я вообще ни разу в жизни
обычного человека не встречал. Все необычные, и тоже не вписываются в
каталоги. Вы, например, необычный человек, я точно знаю. И Максим
Булатов очень любопытный, странный немного, но совсем необычный
человек.
Согласен, `обычные`-неудачное слово. Просто большинство
пользователей на сайте просто слушают и скачивают музыку и для них
поиск произведений важнее прочих изысков. Вот в данный момент(23.58)
на сайте 122 зарегистрированных пользователя. И еще множество
незарегистрированных.
Тема:Простая симфония (Simple Symphony) для струнного оркестра (1934)
(30.09.2013 23:23)
Andrew_Popoff писал(а):
...Так что, простой
каталожный принцип едва ли здесь применим, всякий раз стоит
руководствоваться принципом оптимально информативного и максимально
удобного для поиска.
Да, да, конечно, пускай обычные слушатели на
сайте помучаются.
Тема:Простая симфония (Simple Symphony) для струнного оркестра (1934)
(30.09.2013 22:57)
Andrew_Popoff писал(а):
В комментариях дан
перевод. Мне кажется, всегда стоит указывать оригинальное авторское
название, поскольку оно несет дополнительную информацию - смысловую,
фонетическую и даже графическую. И часто смысловые аналоги слов несут
в разных языках разную коннотацию.
Есть логика каталога. Как
искать произведения, на каком языке? Надо или все писать на русском
или изначально позволить загружать на языке оригинала. А сейчас
правила или отсутствуют, или не выдерживаются. В данном случае надо
было сделать наоборот - оригинальное авторское название дать в
комментариях.
Тема:Простая симфония (Simple Symphony) для струнного оркестра (1934)
(30.09.2013 22:41)
Почему в Архиве названия на русском языке, которые были даны при
первом закачивании произведений(что, кстати соответствует специально
оговоренным правилам) постепенно заменяются на иностранные? У Бриттена
уже почти все, что было дано на русском еще год назад, переименовали.
Зачем это нужно?
Тема:Адажио для стеклянной гармоники до мажор (1791)
(29.09.2013 22:00)
OlGavA писал(а):
А Вы знаете, что музыку к м/ф
`Рикки-Тикки_Тави` написал Шнитке?.. Мне очень нравится и его музыка к
м/ф `Балерина на корабле`. Она так точно совпадает с визуальной
картинкой и передает все нюансы настроения фильма!
Вы ошибаетесь.
Музыку к Мультфильму `Рикки-Тикки-Тави`(1965г.) написал композитор
Виталий Гевиксман. Альфред Шнитке написал музыку к Кинофильму
`Рикки-Тикки-Тави`(1975г.)Этот художественный фильм был сделан
совместно с Индией. Режиссер Александр Згуриди. Мне лично кажется, что
в отличии от м/ф, кинокартина совершенно неудачна.
Тема:Концертная сюита из балета `Щелкунчик`
(29.09.2013 13:22)
Какая красота!
1
«...
19
20
...»
93
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 01:35)
своих трудах, но когда ты выходишь на улицу, а там всюду: `Слава КПСС,
К юбилею партии, В подарок съезду, Встретим, Следуем заветам,
Выполним, Дадим......`, а потом приходишь домой и тебя поджидает
ленинско-маркситская западня, то вся эта его доступность в печенках
уже сидит.
признать, что эти люди умели доступно говорить с людьми, в отличии от
сегодняшних политиков и философов. И в этом была их сила, что как раз
и представляло большую беду.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 01:11)
это - постоянный нервный зуд с `Основами марксизма-ленинизма`. Ни
одному, насколько я помню, этот труд не интересен был. Самое главное,
что его пихали везде, во всех учреждениях. Эти бессонные, проклятые
ночи над эти `просвещением`, у многих от недосыпа и перенапряжения
инфаркты случались. Кажись, ввели это все в 1938 году.
Ленина стиль очень доступный. Как политический агитатор он знал, что
людей надо завлекать и очаровывать. Поэтому он писал ясно и четко, не
злоупотребляя псевдонаучной терминологией.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 00:26)
Гегеля и Шеллинга, но все очень туманно. У меня все попуталось в
голове. Да еще у них своя разработанная терминология, которую только
сами немцы и могут понять.
лекций Овсянников сказал `Вы(студенты) не понимаете Канта, потому что
читаете его на русском языке. В этом русском переводе - черт ногу
сломит. Если бы вы(студенты) знали немецкий, то более менее поняли бы,
что хотел сказать человек`.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 00:17)
понимают :)
все. А что такое `понимать`, это совершенно непонятно.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(07.10.2013 00:12)
вопрос.
Овсянникова `Философия Гегеля`. К счастью, Овсянников у нас вел
эстетику, а не историю философии, которую вел Мельвиль. Но и к нему
удалось не попасть отвечать на экзамене, а к какой то мельвилевской
аспирантке. А она не раскусила, что студент сдает тему, не зная
первоисточника.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(06.10.2013 23:59)
Шопенгауэром
кто в реальности читал Гегеля...
В то же время - и Бетховена, и Шуберта слушают все.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(06.10.2013 23:55)
Шопенгауэром
кто в реальности читал Гегеля...
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 23:22)
то, что я имел в виду под `литературизацией` (хотя, конечно, не
полной, к счастью!) музыки: например, 3-я часть 1-й симфонии Малера,
где `звери хоронят охотника` и т. д.
`Тринадцатый апостол`, который является экранизацией `Марсианских
хроник` Брэдбери. Так там похороны земных космонавтов марсианами,
которые их же и убили, проходят под эту музыку. Действительно
получился апофеоз лицемерия.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 22:17)
есть люди, а есть женщины.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 21:52)
нетипичный представитель эпохи (по крайней мере, далеко не самый
типичный :)...
Тема:Так, между делом...
(06.10.2013 16:49)
А напоследок -- уж совсем богохульная бредовая несерьёзная идея :
Вот если бы скрипку Менухина да в руки Спивакова !...
великий талант, который встал на гибельный путь. Смотри книгу Гоголя
`Портрет`.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 16:40)
рабочего-играет в шахматы,любит классическую музыку и зачитывается
Чеховым и Достоевским!...
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 12:21)
так считаю(про элиту), но может я ошибаюсь...
считаю, что не ошибаюсь. Но Вам нельзя верить всему, что пишут на
Форуме, а надо иметь Свое мнение.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 12:17)
всему верите. Я так считаю(про элиту), но может я ошибаюсь...
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 12:12)
к высшей элите?
являются, тем, что называется `народ`...
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 11:56)
современной Российской либеральной общественности крайне
распространенное.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 11:54)
Сколько быдла среди настоящих ученых и деятелей культуры. Вот я знавал
одного рабочего-играет в шахматы,любит классическую музыку и
зачитывается Чеховым и Достоевским! Вот так...
нравственное, а социальное.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 11:44)
и не имею права, так это причислять себя к какой-либо элите (правда, я
не совсем понимаю, что именно Вы имеете в виду, употребляя это
слово)...
производстве или крестьянами в сельском хозяйстве - принадлежат в
элите...
Тема:3 вариации на тему М. Глинки (1957)
(01.10.2013 01:43)
Тема:Простая симфония (Simple Symphony) для струнного оркестра (1934)
(30.09.2013 23:59)
И потом, что такое обычные слушатели? Я вообще ни разу в жизни
обычного человека не встречал. Все необычные, и тоже не вписываются в
каталоги. Вы, например, необычный человек, я точно знаю. И Максим
Булатов очень любопытный, странный немного, но совсем необычный
человек.
пользователей на сайте просто слушают и скачивают музыку и для них
поиск произведений важнее прочих изысков. Вот в данный момент(23.58)
на сайте 122 зарегистрированных пользователя. И еще множество
незарегистрированных.
Тема:Простая симфония (Simple Symphony) для струнного оркестра (1934)
(30.09.2013 23:23)
каталожный принцип едва ли здесь применим, всякий раз стоит
руководствоваться принципом оптимально информативного и максимально
удобного для поиска.
сайте помучаются.
Тема:Простая симфония (Simple Symphony) для струнного оркестра (1934)
(30.09.2013 22:57)
перевод. Мне кажется, всегда стоит указывать оригинальное авторское
название, поскольку оно несет дополнительную информацию - смысловую,
фонетическую и даже графическую. И часто смысловые аналоги слов несут
в разных языках разную коннотацию.
искать произведения, на каком языке? Надо или все писать на русском
или изначально позволить загружать на языке оригинала. А сейчас
правила или отсутствуют, или не выдерживаются. В данном случае надо
было сделать наоборот - оригинальное авторское название дать в
комментариях.
Тема:Простая симфония (Simple Symphony) для струнного оркестра (1934)
(30.09.2013 22:41)
первом закачивании произведений(что, кстати соответствует специально
оговоренным правилам) постепенно заменяются на иностранные? У Бриттена
уже почти все, что было дано на русском еще год назад, переименовали.
Зачем это нужно?
Тема:Адажио для стеклянной гармоники до мажор (1791)
(29.09.2013 22:00)
`Рикки-Тикки_Тави` написал Шнитке?.. Мне очень нравится и его музыка к
м/ф `Балерина на корабле`. Она так точно совпадает с визуальной
картинкой и передает все нюансы настроения фильма!
Музыку к Мультфильму `Рикки-Тикки-Тави`(1965г.) написал композитор
Виталий Гевиксман. Альфред Шнитке написал музыку к Кинофильму
`Рикки-Тикки-Тави`(1975г.)Этот художественный фильм был сделан
совместно с Индией. Режиссер Александр Згуриди. Мне лично кажется, что
в отличии от м/ф, кинокартина совершенно неудачна.
Тема:Концертная сюита из балета `Щелкунчик`
(29.09.2013 13:22)