CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(21.03.2013 20:07)
Intermezzo писал(а):
Я так и сказал.)...
Да,
я не внимательно прочитал Ваш пост. Извините. А музыка Г.Шора в ВК мне
не нравится, что уж тут поделаешь. Как то я ее не услышал и не
запомнил. Лучшая подобного рода прикладная музыка, мне кажется, была
написана Уильямсом к `Звездным войнам`. Тоже совершенно не Брамс(как
говорит А.Попов). Однако все тамошние бесчисленные битвы на световых
мечах и гонки на звездолетах в музыкальном плане оформлены
замечательно. Это, мне кажется, своеобразный образец музыки для
развлекательного кино.
Тема:`Серый концерт` для квинтета (2013)
(21.03.2013 00:41)
glebyakovlev писал(а):
Какой-то музыке лучше не
быть... Сами понимаете..
Вы лайкнули свой собственный пост!
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 22:31)
precipitato писал(а):
Говорят, что Циммер - это
целый коллектив безымянных авторов...
Не знаю как в музыке, а
литературе сейчас такое широко практикуется. Например, в написании
больших серий детективов и фантастики.
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 22:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Не Брамс, конечно. Но там
Брамс и не требовался. :)
Ну зачем же сравнивать с Брамсом? А вот
сравнение музыки Шора с музыкой Уильямса, Голдсмита, Эльфмана,
Сильвестри говорит не в ее пользу. Уж не говоря про упомянутого ранее
Циммера, который в настоящее время в саундтреках настоящий лидер.
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 22:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Не Брамс, конечно. Но там
Брамс и не требовался. :)
Работа неплохая, но не идеальная. Я писал выше, что многое сделал бы
по-другому. Но уж точно, не блеклая.
За 9часов фильма надоедает.
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 21:38)
Intermezzo писал(а):
А ведь хорошая мзыка,
по-моему. Если посмотреть без предубеждения. И Ханс Циммер пишет
хорошую музыку, иногда даже очень.
Вы ошибаетесь - к `Властелину
колец` музыку написал Говард Шор. По моему совершенно блеклая и
невыразительная музыка.
Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(20.03.2013 17:36)
precipitato писал(а):
Ничего.
Ах вот как...
Ясно.
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 17:13)
paraklit писал(а):
Не надо! Не используйте
наш...э...(как это?) бренд! Авторские права предъявим! `Медведи по
улицам` - это наше, неповторимое, сибирское! Так только про нас
говорят!
Только вчера смотрел американский сериал `Теория
большого взрыва`, где действие происходит в Пасадене(Калифорния) в
технологическом университете. Так там на викторине по физике выступает
некий Дмитрий и говорит: `Я из Петербургского института физических
проблем. Привет вам от белых медведей`. В России медведи всюду, всюду
- это известно всему миру.
А в Москве они - так просто достали...
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 16:49)
Intermezzo писал(а):
...Вот мы, москвичи, и сидим
у мавзолея Ленина и читаем Камю медведям, играющим на гармошке
постромантические багатели. Масквичи на пакаянии.
Да, уж. Медведи
в Москве достали...
Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(20.03.2013 16:46)
precipitato писал(а):
Совершенно
нет.
Понятно. А вот интересно, что Вы слушаете для отдыха?
Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(20.03.2013 15:59)
precipitato писал(а):
А я люблю. Слушал больше
трех раз, и еще буду).
Но Вы, очевидно, воспринимаете ее как
музыку для отдыха, развлекательную.(Почему-то мне так кажется).
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 15:51)
Andrew_Popoff писал(а):
. Сейчас, дабы не
скатиться в попсу (но без populi), опера становится жанром
экспериментальным, изысканным...
Посмотрел тут оперу Тангейзер.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=84403
Не знаю, но мне все эти режиссерские мельтешения крайне мешали
воспринимать музыку Вагнера. Она - без них - вполне самодостаточна.
Тема:`Додек, Афон, И я`
(20.03.2013 14:58)
alexshmurak писал(а):
а подряд 12 треков даже
Бетховена нельзя слушать. ну это я так, к слову, Антонюка музыку я не
знаю
Это какая то прикладная музыка то ли к фильмам, то ли к
рекламе, то ли еще к чему - длительностью всего по 2.5мин каждый трек.
Но подряд в таком количестве слушать все равно не стоило.
Тема:`Додек, Афон, И я`
(20.03.2013 14:24)
letonaprokat писал(а):
. А между делом Вы можете
послушать он-лайн 2 моих новых альбома оркестроволй музыки... перейдя
на эту ссылку:
http://manhattan.sourceaudio.com/#!explorer?s=valeriy%20antonyuk
Сдуру прослушал подряд 12треков из предложенных альбомов. Теперь мне
будет все время казаться, что у данного композитора вся музыка
совершенно однообразная, как будто отливки из одной единственной
формы.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(20.03.2013 01:33)
alexshmurak писал(а):
нам бы столько прожить,
блин
Вначале ветки обсуждения упоминаются и другие достижения
Баха.
Aaron:` А был ли Бах аскетом? Все-таки за 75 лет - три жены, 21
ребенок, и почти каждая интонация его произведений легко может быть
наполнена Вселенской Любовью...`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(19.03.2013 23:18)
abyrvalg писал(а):
Молодец Демиденко! Именно так
надо играть и в таком темпе этот концерт. Иначе форма разваливается.
Другие исполнения у меня вызывают зевоту.
На радио `Орфей` было
большое интервью с Демиденко, где он рассказывал, что Метнер один из
самых главных композиторов в его жизни.
Тема:Como una ola de fuerza y luz (Подобно волне, полной силы и света) для сопрано, фортепиано, оркестра и магнитной пленки (1972)
(19.03.2013 12:52)
Borgil писал(а):
Пиночеты пусть пугаются, а
нам-то чего?
НАМ - это кому? На этом Форуме кого только нет -
возможно есть и `Пиночеты`.
Тема:Вальс оливковых деревьев
(19.03.2013 12:47)
op132 писал(а):
мне кажется, это - вопрос
года.
Это вообще - вопрос вопросов...
Тема:Вальс оливковых деревьев
(18.03.2013 22:24)
elenamelejik писал(а):
...Но с таким мнением вы
никогда не станете гением!Ибо гении культурны и скромны!
Да, нет.
Изучение истории показывает, что большинство гениев были невероятно
тяжелые люди в общении.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 11:02)
abyrvalg писал(а):
Ну да! Начиная с Глинки и
далее по списку.
Вот-вот!
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 10:18)
abyrvalg писал(а):
Я не говорил, что Стравинский
как только пересек границу, сразу стал писать плохо...
Про
Стравинского вообще невозможно сказать, что `пересек границу` в какое
то определенное время. Уже после 1905г. он фактически жил одновременно
в России и во Франции. Как, кстати, и многие другие деятели тогдашней
русской культуры, которые часто жили на два дома.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(17.03.2013 23:59)
gutta писал(а):
Насчёт `марсианства`
Стравинского, это из отзыва Дебюсси. ;-)
Насчет `американизма`
Рахманинова, это из современного кино США.(((
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(17.03.2013 23:41)
gutta писал(а):
`Он - с Марса.` (с)
О да! А
Рахманинов, как известно, композитор американский.
Тема:Каприччио для фортепиано с оркестром (1928-29)
(17.03.2013 23:18)
Жаль, качество записи неважное.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(17.03.2013 22:34)
Maxilena писал(а):
Я - мелкая зануда. Но для меня
Прокофьев и Шостакович при всех их различиях едины, как два великих
лица русской музыки
А Стравинский?
1
«...
27
28
...»
93
Наши контакты
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(21.03.2013 20:07)
я не внимательно прочитал Ваш пост. Извините. А музыка Г.Шора в ВК мне
не нравится, что уж тут поделаешь. Как то я ее не услышал и не
запомнил. Лучшая подобного рода прикладная музыка, мне кажется, была
написана Уильямсом к `Звездным войнам`. Тоже совершенно не Брамс(как
говорит А.Попов). Однако все тамошние бесчисленные битвы на световых
мечах и гонки на звездолетах в музыкальном плане оформлены
замечательно. Это, мне кажется, своеобразный образец музыки для
развлекательного кино.
Тема:`Серый концерт` для квинтета (2013)
(21.03.2013 00:41)
быть... Сами понимаете..
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 22:31)
целый коллектив безымянных авторов...
литературе сейчас такое широко практикуется. Например, в написании
больших серий детективов и фантастики.
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 22:25)
Брамс и не требовался. :)
сравнение музыки Шора с музыкой Уильямса, Голдсмита, Эльфмана,
Сильвестри говорит не в ее пользу. Уж не говоря про упомянутого ранее
Циммера, который в настоящее время в саундтреках настоящий лидер.
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 22:03)
Брамс и не требовался. :)
Работа неплохая, но не идеальная. Я писал выше, что многое сделал бы
по-другому. Но уж точно, не блеклая.
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 21:38)
по-моему. Если посмотреть без предубеждения. И Ханс Циммер пишет
хорошую музыку, иногда даже очень.
колец` музыку написал Говард Шор. По моему совершенно блеклая и
невыразительная музыка.
Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(20.03.2013 17:36)
Ясно.
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 17:13)
наш...э...(как это?) бренд! Авторские права предъявим! `Медведи по
улицам` - это наше, неповторимое, сибирское! Так только про нас
говорят!
большого взрыва`, где действие происходит в Пасадене(Калифорния) в
технологическом университете. Так там на викторине по физике выступает
некий Дмитрий и говорит: `Я из Петербургского института физических
проблем. Привет вам от белых медведей`. В России медведи всюду, всюду
- это известно всему миру.
А в Москве они - так просто достали...
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 16:49)
у мавзолея Ленина и читаем Камю медведям, играющим на гармошке
постромантические багатели. Масквичи на пакаянии.
в Москве достали...
Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(20.03.2013 16:46)
нет.
Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(20.03.2013 15:59)
трех раз, и еще буду).
музыку для отдыха, развлекательную.(Почему-то мне так кажется).
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 15:51)
скатиться в попсу (но без populi), опера становится жанром
экспериментальным, изысканным...
http://classic-online.ru/archive/?file_id=84403
Не знаю, но мне все эти режиссерские мельтешения крайне мешали
воспринимать музыку Вагнера. Она - без них - вполне самодостаточна.
Тема:`Додек, Афон, И я`
(20.03.2013 14:58)
Бетховена нельзя слушать. ну это я так, к слову, Антонюка музыку я не
знаю
рекламе, то ли еще к чему - длительностью всего по 2.5мин каждый трек.
Но подряд в таком количестве слушать все равно не стоило.
Тема:`Додек, Афон, И я`
(20.03.2013 14:24)
послушать он-лайн 2 моих новых альбома оркестроволй музыки... перейдя
на эту ссылку:
http://manhattan.sourceaudio.com/#!explorer?s=valeriy%20antonyuk
Сдуру прослушал подряд 12треков из предложенных альбомов. Теперь мне
будет все время казаться, что у данного композитора вся музыка
совершенно однообразная, как будто отливки из одной единственной
формы.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(20.03.2013 01:33)
блин
Баха.
Aaron:` А был ли Бах аскетом? Все-таки за 75 лет - три жены, 21
ребенок, и почти каждая интонация его произведений легко может быть
наполнена Вселенской Любовью...`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(19.03.2013 23:18)
надо играть и в таком темпе этот концерт. Иначе форма разваливается.
Другие исполнения у меня вызывают зевоту.
большое интервью с Демиденко, где он рассказывал, что Метнер один из
самых главных композиторов в его жизни.
Тема:Como una ola de fuerza y luz (Подобно волне, полной силы и света) для сопрано, фортепиано, оркестра и магнитной пленки (1972)
(19.03.2013 12:52)
нам-то чего?
возможно есть и `Пиночеты`.
Тема:Вальс оливковых деревьев
(19.03.2013 12:47)
года.
Тема:Вальс оливковых деревьев
(18.03.2013 22:24)
никогда не станете гением!Ибо гении культурны и скромны!
Изучение истории показывает, что большинство гениев были невероятно
тяжелые люди в общении.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 11:02)
далее по списку.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 10:18)
как только пересек границу, сразу стал писать плохо...
Стравинского вообще невозможно сказать, что `пересек границу` в какое
то определенное время. Уже после 1905г. он фактически жил одновременно
в России и во Франции. Как, кстати, и многие другие деятели тогдашней
русской культуры, которые часто жили на два дома.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(17.03.2013 23:59)
Стравинского, это из отзыва Дебюсси. ;-)
Рахманинова, это из современного кино США.(((
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(17.03.2013 23:41)
Рахманинов, как известно, композитор американский.
Тема:Каприччио для фортепиано с оркестром (1928-29)
(17.03.2013 23:18)
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(17.03.2013 22:34)
Прокофьев и Шостакович при всех их различиях едины, как два великих
лица русской музыки