CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(26.02.2013 23:22)
Andrew_Popoff писал(а):
... Он просто сочинял,
играл на рояле, играл с дочерьми в саду, получал гонорары.
Да СВР
очень любил и, главное, умел зарабатывать деньги. У него был
несомненный талант бизнесмена.
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(26.02.2013 20:47)
Intermezzo писал(а):
...А касательно `как лодку
назовете` - это совершенно не так, на мой взгляд и не только мой,
уверен. Я категорически с этим не согласен.
Да существует много
мифологических выражений, которые навязываются традицией как истина.
Хотя на самом деле это самые настоящии фикции, не более того.
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(26.02.2013 20:38)
yarunskiy писал(а):
Любимый слоган шаших
политиков))))
`Шаших` - это политики какой страны?
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(26.02.2013 01:47)
alexshmurak писал(а):
именно! куда как интереснее
сначала написать Пятую симфонию, потом Тридцать Восьмую, потом Вторую,
потом Седьмую, потом прийти к Первой! К сожалению, этот приём уже
использовал Mr. Freeman
`Все уже украдено до нас!`(с)
Тема:Livre 3 ordre 15 in A major
(22.02.2013 06:30)
op132 писал(а):
кто не начал с перотина
тот ленивая скотина
То есть - все!
Ну 5-8% туда-сюда...
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(20.02.2013 17:00)
paraklit писал(а):
Какие странные реакции! А
Чехов - что же, африканцем был? Да нормально отвечает нормальный
русский (читай - православный) человек!
Какие странные реакции!!!
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(20.02.2013 16:50)
Andrew_Popoff писал(а):
ДОБРА ВАМ!
В Вас
есть что то чеховское...
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(20.02.2013 07:26)
alexshmurak писал(а):
обычно приводит к смерти
врага))
Надо запомнить...
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(20.02.2013 07:18)
alexshmurak писал(а):
врагам нужно говорить:
`танго!`
Помогает?
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(20.02.2013 07:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, друзья!
А
что скажете врагам?
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(17.02.2013 03:02)
SergeySibilev писал(а):
Больно Ленив -
Ясно...
Ясно - Анатолий Лядов 21в
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(17.02.2013 02:00)
alexshmurak писал(а):
я совершенно не это хочу
сказать. я хочу сказать, что рациональная работа у ВЛ СЛЫШНА, она на
поверхности.
Ну и я тоже так слышу.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(17.02.2013 01:47)
alexshmurak писал(а):
может, скорее, видимую
рациональность?
Если Вы хотите сказать, что Лютославский
прикидывается, то надо признать, что он делает это очень ловко. Во
всяком случае непрофессионалу такие тонкости не услышать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(17.02.2013 01:47)
alexshmurak писал(а):
может, скорее, видимую
рациональность?
Если Вы хотите сказать, что Лютославский
прикидывается, то надо признать, что он делает это очень ловко. Во
всяком случае непрофессионалу такие тонкости не услышать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(17.02.2013 01:28)
Intermezzo писал(а):
... Мне она совсем не
кажется холодной, но это глубоко субъективное.
Все высказывания о
музыки в словесной форме - глубоко субъективны. Это всего лишь набор
метафор, которые отражают субъективным методом какие то музыкальные
феномены. В данном случае под холодом я понимаю рациональное
воплощение замысла композитора. Мне кажется, что это произведение
является противоположностью по отношению к эмоциональности, например,
Шопена. Или той же `Крейслерианы` Шумана. И опять же - это всего лишь
метафора.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(16.02.2013 23:52)
alexshmurak писал(а):
При слушании Шумана главная
цель - как можно изысканней и болезненней пострадать. Это мазохизм
чистейшей воды.
Ну, то есть, Шуман интересен Вам не только формой
своей музыки, но и удовлетворяет какие то внемузыкльные потребности. А
Лютославский просто антипод Вашего музыкального мышления, поэтому все
остальное в нем уже не важно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(16.02.2013 23:46)
op132 писал(а):
каждый человек должен время от
времени спрашивать себя: достаточно ли я
одномерен?...
Подавляющее большинство людей об этом никогда не
задумываются. Может быть, к счастью для себя.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(16.02.2013 23:41)
alexshmurak писал(а):
... Мне Крейслериана не
кажется сложной, а, скорее, тяжёлой...
Так откуда желание ее еще
раз переслушать?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(16.02.2013 23:41)
alexshmurak писал(а):
... Мне Крейслериана не
кажется сложной, а, скорее, тяжёлой...
Так откуда желание ее еще
раз переслушать?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(16.02.2013 23:38)
op132 писал(а):
расскажите это группе деревянных
духовых!
Ну так деревянные духовые мучаются не напрасно? Их
жаждут слушать и слушать в музыке Лютославского все новые и новые
люди? Или их партия красива просто как уникальная форма? Которую могут
оценить только знающие люди?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(16.02.2013 23:30)
alexshmurak писал(а):
а почему именно
Крейслериана вызвала вопрос? нет, я соглашусь, что пьеса не самая
простая для слушания, там нужно, что ли, особое ощущение, особое
дыхание слушательское...
Ну тут и заключается тайна, почему
`Крейслериана` так сложна, что ее можно слушать много раз и находить
все новые и новые смыслы. А Лютославский вроде бы более одномерен,
хотя музыка его с первого впечатления крайне сложная.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(16.02.2013 23:13)
alexshmurak писал(а):
Роберта Шумана?
Переслушивал не раз, и переслушаю не раз.
Любопытно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(16.02.2013 23:00)
alexshmurak писал(а):
дослушал. но переслушивать
никакого желания
А `Крейслериану` у Вас возникает желание
переслушивать?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(16.02.2013 22:38)
alexshmurak писал(а):
я не смог дослушать до
конца. впрочем как и любую другую музыку этого автора
А
пресловутая `Книга для оркестра`?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(16.02.2013 22:21)
Очень красиво. Но музыка совсем ледяная. Красота Антарктиды -
удивительной формы торосы и искрящиеся льды. Полный антиромантизм.
Композиторам наверно такая музыка нравится за совершенство формы.
1
«...
29
30
...»
93
Наши контакты
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(26.02.2013 23:22)
играл на рояле, играл с дочерьми в саду, получал гонорары.
очень любил и, главное, умел зарабатывать деньги. У него был
несомненный талант бизнесмена.
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(26.02.2013 20:47)
назовете` - это совершенно не так, на мой взгляд и не только мой,
уверен. Я категорически с этим не согласен.
мифологических выражений, которые навязываются традицией как истина.
Хотя на самом деле это самые настоящии фикции, не более того.
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(26.02.2013 20:38)
политиков))))
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(26.02.2013 01:47)
сначала написать Пятую симфонию, потом Тридцать Восьмую, потом Вторую,
потом Седьмую, потом прийти к Первой! К сожалению, этот приём уже
использовал Mr. Freeman
Тема:Livre 3 ordre 15 in A major
(22.02.2013 06:30)
тот ленивая скотина
Ну 5-8% туда-сюда...
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(20.02.2013 17:00)
Чехов - что же, африканцем был? Да нормально отвечает нормальный
русский (читай - православный) человек!
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(20.02.2013 16:50)
есть что то чеховское...
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(20.02.2013 07:26)
врага))
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(20.02.2013 07:18)
`танго!`
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(20.02.2013 07:06)
что скажете врагам?
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(17.02.2013 03:02)
Ясно...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(17.02.2013 02:00)
сказать. я хочу сказать, что рациональная работа у ВЛ СЛЫШНА, она на
поверхности.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(17.02.2013 01:47)
рациональность?
прикидывается, то надо признать, что он делает это очень ловко. Во
всяком случае непрофессионалу такие тонкости не услышать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(17.02.2013 01:47)
рациональность?
прикидывается, то надо признать, что он делает это очень ловко. Во
всяком случае непрофессионалу такие тонкости не услышать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(17.02.2013 01:28)
кажется холодной, но это глубоко субъективное.
музыки в словесной форме - глубоко субъективны. Это всего лишь набор
метафор, которые отражают субъективным методом какие то музыкальные
феномены. В данном случае под холодом я понимаю рациональное
воплощение замысла композитора. Мне кажется, что это произведение
является противоположностью по отношению к эмоциональности, например,
Шопена. Или той же `Крейслерианы` Шумана. И опять же - это всего лишь
метафора.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(16.02.2013 23:52)
цель - как можно изысканней и болезненней пострадать. Это мазохизм
чистейшей воды.
своей музыки, но и удовлетворяет какие то внемузыкльные потребности. А
Лютославский просто антипод Вашего музыкального мышления, поэтому все
остальное в нем уже не важно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(16.02.2013 23:46)
времени спрашивать себя: достаточно ли я
одномерен?...
задумываются. Может быть, к счастью для себя.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(16.02.2013 23:41)
кажется сложной, а, скорее, тяжёлой...
раз переслушать?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(16.02.2013 23:41)
кажется сложной, а, скорее, тяжёлой...
раз переслушать?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(16.02.2013 23:38)
духовых!
жаждут слушать и слушать в музыке Лютославского все новые и новые
люди? Или их партия красива просто как уникальная форма? Которую могут
оценить только знающие люди?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(16.02.2013 23:30)
Крейслериана вызвала вопрос? нет, я соглашусь, что пьеса не самая
простая для слушания, там нужно, что ли, особое ощущение, особое
дыхание слушательское...
`Крейслериана` так сложна, что ее можно слушать много раз и находить
все новые и новые смыслы. А Лютославский вроде бы более одномерен,
хотя музыка его с первого впечатления крайне сложная.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(16.02.2013 23:13)
Переслушивал не раз, и переслушаю не раз.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(16.02.2013 23:00)
никакого желания
переслушивать?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(16.02.2013 22:38)
конца. впрочем как и любую другую музыку этого автора
пресловутая `Книга для оркестра`?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(16.02.2013 22:21)
удивительной формы торосы и искрящиеся льды. Полный антиромантизм.
Композиторам наверно такая музыка нравится за совершенство формы.