CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Вертер, сентиментальная музыка для фортепиано (1983)
(18.10.2012 05:32)
precipitato писал(а):
А мне Сурок.
Недавно
услышал впервые - был удивлен, насколько эта песенка внушает...
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(15.10.2012 23:43)
shark_bmt писал(а):
теперь значит и
Самуилыч...
Ну, правильно, если есть главный композитор
-Гаврилыч, то должен быть и главный исполнитель. Оказывается это
Самуилыч...
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(15.10.2012 15:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Интересная тема - следует
ли рассматривать музыкальное произведение в историческом контексте или
лучше воспринимать ее такой, какая она есть?..
Подобная тема уже
затрагивалась, например, в таком виде
http://classic-online.ru/archive/?file_id=54309
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(15.10.2012 14:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Интересная тема - следует
ли рассматривать музыкальное произведение в историческом контексте или
лучше воспринимать ее такой, какая она есть?
Главное, не впадать
в крайности. Знание исторического контекста, в котором создавалось
музыкальное произведение, несомненно позволяет воспринимать его более
глубоко. Однако музыкальное произведение никак не может быть сведено к
набору исторических феноменов, которые окружали это произведение в
момент его создания.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(15.10.2012 13:54)
musikus писал(а):
Ну да, это уже было. Гордиться
тут нечем.
Совершенно не понял, причем тут гордость.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(15.10.2012 13:28)
MargarMast писал(а):
...Не знаю, кому как, а мне
лично интереснее всего было бы узнавать всё, чем жило общество во
времена написания музыки - какова была общая обстановка, уровень
культуры...
То есть для Вас музыка всего лишь предлог для
изучения каких то других, внемузыкальных феноменов? Хотя такое
утилитарное отношение к музыке вполне понятно и объяснимо, и,
очевидно, присуще многим людям, но существует и другое к ней
отношение. Есть люди, которые в отличае от Вас воспринимают музыку,
так сказать в чистом виде, без необходимости освоения всего того
исторического материала, о который необходим Вам. И их восприятие
музыки вполне самодостаточно и полноценно.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(15.10.2012 00:36)
musikus писал(а):
... Зачем советовать людям быть
невеждами?
Данная линия разговора началась с высказываний
zhenyabas, который рассказал, что не может отрешиться от исторических
фактов, связанных с музыкой Шостаковича, настолько, что они для него
первичны, а музыка вторична. Так что многознание тоже имеет обратную
сторону.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(15.10.2012 00:29)
musikus писал(а):
... Зачем советовать людям быть
невеждами?
Ну невеждами становиться не нужно. Однако люди не
обремененные специальными знаниями о конкретных музыкальных
произведениях, тоже могут ими наслаждаться.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(15.10.2012 00:24)
musikus писал(а):
Вы же знаете, что симфонии
Шостаковча это не фельетоны, зачем же говорить, мягко выражаясь,
несуразности?
Для усиления высказывания.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(14.10.2012 22:40)
Если же Шостакович был всего лишь репортер своей эпохи, то его музыка
с течением времени будет забыта. Как забыты все когда то актуальные
репортажи и фельетоны, из за которых газеты из рук вырывали.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(14.10.2012 22:34)
Бетховен жил в эпоху Великой Французкой революции, что не могло
сказаться на его музыке. Однако через 200лет слушатели как то особенно
это не помнят. Шостакович наш современник, поэтому обстоятелства его
жизни вроде бы должны приниматься в расчет для осмысления его музыки.
Думаю с течением времени к его музыке будут относиться более
абстрагированно от исторических коллизий.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.10.2012 16:01)
Igor2 писал(а):
... 1-е место на Конкурсе
пианистов имени Ван Клиберна в США...
Интересно, этот конкурс им.
В.Клиберна - насколько он котируется в музыкальном мире...
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(14.10.2012 15:52)
zhenyabas писал(а):
Позвольте
объясниться...
Уважаемый! Ваши посты показывают, что у Вас с
восприятием музыки существуют определенные проблемы. Вы не можете
отвлечься от социальных и исторических фактов при ее(музыки)
восприятии. Вы живете в Израиле, но, наверно, родились в СССР. У Вас
затаилось существенная обида на государство и общество. И, хотя для
себя Вы эту проблему разрешили, но Вы никак не можете отрешиться в
восприятии музыки от социальных интенций. Поэтому музыку Шостаковича
Вы воспринимаете не как музыку саму по себе, а как иллюстрации к
социальным феноменам. Извините, но это подход к культурным явлениям в
духе Исторического Материализма. Отпустите свое сознание на волю.
Забудте все эти исторические коллизии. Наслаждайтесь музыкой, как
свободной и независимой сущностью. И Вы получите большее наслаждение
от жизни и от искусства!
Тема:Саундтрек к фильму Дзиги Вертова `Шестая часть мира` (2010)
(11.10.2012 21:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Огромное спасибо Паше
Карманову, который залил этот шедевр на Ютуб.
Шедевр? Вы всегда
нелициприятно отзывались о музыке Наймана. Что изменилось?
Тема:Переписка Александра Пушкина и святителя Филарета для меццо-сопрано, струнного оркестра и арфы (1996)
(10.10.2012 12:19)
Ablomov писал(а):
Я не могу слушать такое. Но
здесь как минимум слышны слова. И меньше раздражает.
А как Вам
такая музыка?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=25000
Тема:Переписка Александра Пушкина и святителя Филарета для меццо-сопрано, струнного оркестра и арфы (1996)
(10.10.2012 01:33)
Ablomov писал(а):
И то!
Как Вы думаете, а
здесь есть соответствие стихов и музыки?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45825
Тема:Симфония №2 (1967)
(09.10.2012 23:02)
alexshmurak писал(а):
он жив и до сих пор
является поклонником, он же был на концерте 16го
И что, Сайт он
посещает под другим именем?Почему же он прекратил писать о БАЧ? Все
сказал?
Хотя все это, конечно, его дело. Просто уже неоднократно люди,
пришедшие на сайт позже, полемизируют с его высказываниями о Борисе
Александровиче, не замечая, что им уже больше года.
Тема:Симфония №2 (1967)
(09.10.2012 22:41)
patlayenko писал(а):
...Зачем в комментариях
печатать огромные и скучные статьи из журналов.
Adcv был горячим
почитателем творчества Бориса Александровича. Везде, где только можно
и во всех формах(и при помощи копирования сведений), он писал о своем
кумире. И вот год назад он исчез с Форума и с Сайта, а его комментарии
остались.
Тема:Менуэт
(08.10.2012 17:45)
100 раз слышал эту музычку, но не знал, что это. Ну не надо так
строго. Просто это музыка для отдыха после тяжелого дня, не более
того...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(08.10.2012 05:57)
victormain писал(а):
Не, ну куда мы сейчас без
Лунки...
Об этом Гуссерль еще писал, что мы не может
элиминировать историю и исторические феномены из своего сознания.
Ну ведь не Бетховен назвал свою сонату `Лунной`?
А может тут нет никакой Луны?
Может это история душевной драмы, где разные состояния психики
воплощиются в разных частях сонаты?
И можно подумать о множестве вариантов осмысления 14сонаты, которые
погибли под влиянием исторической случайности...
А может это всего лишь красивые и системные состояния формальных
структур, воплощенных в музыкальные формы? Кто знает...
Но это все не принимается в расчет, так как исторические стереотипы
захватили все смысловое и формальное пространство и преобладают над
здравым смыслом...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(08.10.2012 03:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Абсолютно согласен. С 9-й
симфонией еще хуже дело обстоит. А у нас еще и с
`Аппассионатой`.
Музыка Бетховена обросла исторически множеством
названий, которые, по моему(во всяком случае мне), только мешают
непревзятому восприятию этой музыки. Может кому то эти `Буря`,
`Аврора`, `Лунная` и т.д. идут на пользу. Но другим слушателям - эти
ненужные названия явно вредят.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(06.10.2012 18:13)
В аннотации к произведению добавленно:`Schicksals-Symphonie`/`Симфония
судьбы` Мне кажется подобные стереотипы, которые накопились
исторически, только мешают непредвзятому восприятию.
Тема:Through the looking glass... I, для камерного оркестра (1987)
(06.10.2012 00:14)
op132 писал(а):
я считаю...
Грандиозно!
МиниМонография.
Тема:Through the looking glass... I, для камерного оркестра (1987)
(05.10.2012 23:36)
evc1 писал(а):
... мучительных поисков как-то не
наблюдаю и не припоминаю.
Хорошо, Вам виднее. Однако, как Вы
думаете название Through the looking glass... имеет отношение к `Алисе
в зазеркалье`?
Тема:Through the looking glass... I, для камерного оркестра (1987)
(05.10.2012 23:31)
Ablomov писал(а):
Не беспокойтесь, с тех пор как
меня занесло на этот форум, я давно уже там.
Ну, если Вас это не
беспокоит, то все нормально.
1
«...
43
44
...»
93
Наши контакты
Тема:Вертер, сентиментальная музыка для фортепиано (1983)
(18.10.2012 05:32)
услышал впервые - был удивлен, насколько эта песенка внушает...
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(15.10.2012 23:43)
Самуилыч...
-Гаврилыч, то должен быть и главный исполнитель. Оказывается это
Самуилыч...
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(15.10.2012 15:04)
ли рассматривать музыкальное произведение в историческом контексте или
лучше воспринимать ее такой, какая она есть?..
затрагивалась, например, в таком виде
http://classic-online.ru/archive/?file_id=54309
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(15.10.2012 14:59)
ли рассматривать музыкальное произведение в историческом контексте или
лучше воспринимать ее такой, какая она есть?
в крайности. Знание исторического контекста, в котором создавалось
музыкальное произведение, несомненно позволяет воспринимать его более
глубоко. Однако музыкальное произведение никак не может быть сведено к
набору исторических феноменов, которые окружали это произведение в
момент его создания.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(15.10.2012 13:54)
тут нечем.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(15.10.2012 13:28)
лично интереснее всего было бы узнавать всё, чем жило общество во
времена написания музыки - какова была общая обстановка, уровень
культуры...
изучения каких то других, внемузыкальных феноменов? Хотя такое
утилитарное отношение к музыке вполне понятно и объяснимо, и,
очевидно, присуще многим людям, но существует и другое к ней
отношение. Есть люди, которые в отличае от Вас воспринимают музыку,
так сказать в чистом виде, без необходимости освоения всего того
исторического материала, о который необходим Вам. И их восприятие
музыки вполне самодостаточно и полноценно.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(15.10.2012 00:36)
невеждами?
zhenyabas, который рассказал, что не может отрешиться от исторических
фактов, связанных с музыкой Шостаковича, настолько, что они для него
первичны, а музыка вторична. Так что многознание тоже имеет обратную
сторону.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(15.10.2012 00:29)
невеждами?
обремененные специальными знаниями о конкретных музыкальных
произведениях, тоже могут ими наслаждаться.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(15.10.2012 00:24)
Шостаковча это не фельетоны, зачем же говорить, мягко выражаясь,
несуразности?
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(14.10.2012 22:40)
с течением времени будет забыта. Как забыты все когда то актуальные
репортажи и фельетоны, из за которых газеты из рук вырывали.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(14.10.2012 22:34)
сказаться на его музыке. Однако через 200лет слушатели как то особенно
это не помнят. Шостакович наш современник, поэтому обстоятелства его
жизни вроде бы должны приниматься в расчет для осмысления его музыки.
Думаю с течением времени к его музыке будут относиться более
абстрагированно от исторических коллизий.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.10.2012 16:01)
пианистов имени Ван Клиберна в США...
В.Клиберна - насколько он котируется в музыкальном мире...
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(14.10.2012 15:52)
объясниться...
восприятием музыки существуют определенные проблемы. Вы не можете
отвлечься от социальных и исторических фактов при ее(музыки)
восприятии. Вы живете в Израиле, но, наверно, родились в СССР. У Вас
затаилось существенная обида на государство и общество. И, хотя для
себя Вы эту проблему разрешили, но Вы никак не можете отрешиться в
восприятии музыки от социальных интенций. Поэтому музыку Шостаковича
Вы воспринимаете не как музыку саму по себе, а как иллюстрации к
социальным феноменам. Извините, но это подход к культурным явлениям в
духе Исторического Материализма. Отпустите свое сознание на волю.
Забудте все эти исторические коллизии. Наслаждайтесь музыкой, как
свободной и независимой сущностью. И Вы получите большее наслаждение
от жизни и от искусства!
Тема:Саундтрек к фильму Дзиги Вертова `Шестая часть мира` (2010)
(11.10.2012 21:36)
Карманову, который залил этот шедевр на Ютуб.
нелициприятно отзывались о музыке Наймана. Что изменилось?
Тема:Переписка Александра Пушкина и святителя Филарета для меццо-сопрано, струнного оркестра и арфы (1996)
(10.10.2012 12:19)
здесь как минимум слышны слова. И меньше раздражает.
такая музыка?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=25000
Тема:Переписка Александра Пушкина и святителя Филарета для меццо-сопрано, струнного оркестра и арфы (1996)
(10.10.2012 01:33)
здесь есть соответствие стихов и музыки?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45825
Тема:Симфония №2 (1967)
(09.10.2012 23:02)
является поклонником, он же был на концерте 16го
посещает под другим именем?Почему же он прекратил писать о БАЧ? Все
сказал?
Хотя все это, конечно, его дело. Просто уже неоднократно люди,
пришедшие на сайт позже, полемизируют с его высказываниями о Борисе
Александровиче, не замечая, что им уже больше года.
Тема:Симфония №2 (1967)
(09.10.2012 22:41)
печатать огромные и скучные статьи из журналов.
почитателем творчества Бориса Александровича. Везде, где только можно
и во всех формах(и при помощи копирования сведений), он писал о своем
кумире. И вот год назад он исчез с Форума и с Сайта, а его комментарии
остались.
Тема:Менуэт
(08.10.2012 17:45)
строго. Просто это музыка для отдыха после тяжелого дня, не более
того...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(08.10.2012 05:57)
Лунки...
элиминировать историю и исторические феномены из своего сознания.
Ну ведь не Бетховен назвал свою сонату `Лунной`?
А может тут нет никакой Луны?
Может это история душевной драмы, где разные состояния психики
воплощиются в разных частях сонаты?
И можно подумать о множестве вариантов осмысления 14сонаты, которые
погибли под влиянием исторической случайности...
А может это всего лишь красивые и системные состояния формальных
структур, воплощенных в музыкальные формы? Кто знает...
Но это все не принимается в расчет, так как исторические стереотипы
захватили все смысловое и формальное пространство и преобладают над
здравым смыслом...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(08.10.2012 03:49)
симфонией еще хуже дело обстоит. А у нас еще и с
`Аппассионатой`.
названий, которые, по моему(во всяком случае мне), только мешают
непревзятому восприятию этой музыки. Может кому то эти `Буря`,
`Аврора`, `Лунная` и т.д. идут на пользу. Но другим слушателям - эти
ненужные названия явно вредят.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(06.10.2012 18:13)
судьбы` Мне кажется подобные стереотипы, которые накопились
исторически, только мешают непредвзятому восприятию.
Тема:Through the looking glass... I, для камерного оркестра (1987)
(06.10.2012 00:14)
МиниМонография.
Тема:Through the looking glass... I, для камерного оркестра (1987)
(05.10.2012 23:36)
наблюдаю и не припоминаю.
думаете название Through the looking glass... имеет отношение к `Алисе
в зазеркалье`?
Тема:Through the looking glass... I, для камерного оркестра (1987)
(05.10.2012 23:31)
меня занесло на этот форум, я давно уже там.
беспокоит, то все нормально.