CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Две пьесы для скрипки и фортепиано (2010г)
(18.09.2012 18:40)
evc1 писал(а):
...а потом, автор может быть
исполнителя благодарил
Вряд ли пост Rommel является
благодарностью.
Тема:(Шуберт) `Прекрасная мельничиха`. № 2 `Der Mueller und der Bach` (`Мельник и ручей`)
(18.09.2012 18:35)
victormain писал(а):
Безусловно. И спасибо. Но
времена те прошли. А вот по Паганини транскрипции у Листа
действительно есть роскошные, особенно Кампанелла и два каприса,
Es-dur и a-moll.
Да, в 20в транскрипция как концертный жанр
фактически сошла на нет. Если посмотреть например, данный архив, то
заметно, что транскрипции Листа выложены в исполнении не самых первых
пианистов. И подавляющее большинство записей где то до 60х годов
прошлого века.
Тема:(Шуберт) `Прекрасная мельничиха`. № 2 `Der Mueller und der Bach` (`Мельник и ручей`)
(17.09.2012 15:07)
Intermezzo писал(а):
Абсолютно! Лист и Шуберт
совершенно с разных планет. И когда безумно импульсивный Лист
перекладывает тончайшего Шуберта, получается имхо весьма
грубо...
Все таки не надо забывать, что во времена Листа и
Шуберта не было Интернета(и даже звукозаписи). Многочисленные
транскрипции Листа во многом были вызыванны его желанием
пропагандировать музыку тех авторов, которые ему нравились. И было
легче найти в каком- либо германском захолустье рояль, чем
организовать выступление оркестра или найти хороших исполнителей в
вокальном жанре.
Тема:Две пьесы для скрипки и фортепиано (2010г)
(17.09.2012 14:46)
Rommel писал(а):
Шерлок Холмс: Но вы говорили,
что любите музыку.
Доктор Ватсон: Музыку? Да. Но это… я думал, с кем то плохо…, или
кошка застряла в трубе...
Зачем Вы поставил `+` своему
собственному посту?
На данном Форуме такие поступки считаюся дурным тоном.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(15.09.2012 22:55)
evc1 писал(а):
видимо, уже можно и даже
очевидненько, поздравить нас с началом проведением первого концерта
музыки участников классик-онлайн.ру!
Все прошло очень хорошо.
Алексей Шмурак и Андрей Попов, не только композиторы, но также и
умелые менеджеры-организаторы.
Тема:Музыка серьёзная и лекгая
(13.09.2012 22:59)
Andrew_Popoff писал(а):
...Бетховен - куча
лендлеров, Шуберт - то же самое, ДДШ - балетные сюиты, Попов -
`Рождественская
музыка`.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=41183
Тема:Музыка серьёзная и лекгая
(13.09.2012 22:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Гендель - `Музыка на
воде`, `Музыка королевских фейерверков`... Бетховен - куча лендлеров,
Шуберт - то же самое, ДДШ - балетные сюиты, Попов - `Рождественская
музыка`.
И что? Все именно так, как Вы пишите.
Тема:Музыка серьёзная и лекгая
(13.09.2012 21:51)
Дать определение, что такое `серьезная` музыка затруднительно в
крайней степени.
В то же время, `легкая` музыка определенно обладает одной
специфической чертой - это музыка, которая предназначенна для отдыха(в
самом широком смысле).
Тема:Саундтрек к фильму П.Гринуэя `Контракт рисовальщика`
(12.09.2012 02:35)
andrey_sorokin писал(а):
попёрся по
пёрселлу
А ведь и верно...
Тема:Музыка к фильму "Лабиринт Фавна"
(12.09.2012 00:52)
Музыка к фильму «Лабиринт Фавна» полностью соответствует замыслу и
воплощению этой картины. Главный художественный прием фильма –
контраст. Действие происходит в 1944г., когда союзники уже высадились
в Нормандии и германский фашизм обречен. Однако в Пиренейских горах
франкисты добивают последних республиканцев, заканчивая утверждение
тоталитарного режима, который будет существовать в Испании следующие
35лет. Главная героиня фильма девочка Офелия живет в своих мечтах в
воображаемом сказочном мире, в то время как в реальности ее окружает
жестокость и боль. Ее отчим капитан Видаль беспощадно преследует
республиканцев-партизан, ее мать Кармен умирает после родов, оставляя
беспомощного младенца-брата. В жизни Офелия полностью беззащитна и
одинока. А в воображаемом мире она принцесса волшебной страны, где ее
ждет отец. Но что бы попасть туда надо пройти испытания, которые
назначает Фавн, появляющийся из настоящего природного лабиринта в
горах около дома Офелии. Эти испытания также отличаются крайней
жестокостью. В результате фильм представляет собой поразительный
сплав подлинной романтики и утонченного садизма. Наверно, такое кино
возможно только в Испании.
Музыка Наварретте выступает как набор резко контрастных тем – нежной
колыбельной, мучительного похоронного шествия, сверкающей темы
волшебной страны, кошмара встречи с безглазым чудовищем, хрупкой темы
феи, стремительной скачки всадников по горной дороге, кружение «вальса
Мандрагоры», в котором надежда переходит в отчаяние. Основным приемом
развития музыки у Наварретте становится динамическое усиление. В
нескольких моментах музыка, начинаясь с крайне тихого звучания,
развивается до звука форте и даже фортиссимо. И на пике громкости –
резко обрывается. Причем композитор подобным методом преобразует самые
противоположные по материалу фрагменты - и тему колыбельной песни, и
тему безглазого монстра. Конечно, в этом есть некоторое однообразие
языка композитора, что, однако, заметно при прослушивании саундтрека,
но незаметно при просмотре фильма. Некоторая истеричность подобного
высказывания обусловлена внутренней противоречивостью, которая
заключена в сюжете данного произведения. Истерика - это одна из красок
эмоционального фона кинокартины. Для того чтобы пронять зрителя
Наварретте обратился к романтической мелодике, в то время как
дисгармония «Лабиринта Фавна» могла быть воплощена и языком
экспрессионизма. Однако в столь трагическом фильме авторы решили
ограничиться музыкой с романтической основой, чтобы хоть в чем-то
пойти навстречу современному зрителю, который ходит в кино главным
образом для развлечения. Такое решение оказалось удачным. Музыка Х.
Наварретты для фильма «Лабиринта Фавна» стала одним из главных его
достоинств.
Тема:Саундтрек к фильму `Как Украсть Миллион`
(11.09.2012 23:15)
alexshmurak писал(а):
а как Вам музыка Картера
Бёруэлла? мне очень понравилась его работа в Burn after reading и
Twillight. Рекомендую (во втором случае только саундтрек,
естественно;) )
А мне как то не запомнилась музыка в данных
фильмах, хотя `Burn after reading` смотрел несколько раз. У этого
композитора мне запала в память музыка к в фильму `В Брюгге`.
Тема:Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20)
(11.09.2012 22:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Короче, все, что угодно -
спинет, клавикорды, клавесин, верджинел, пианофорте, фортепиано,
синтезатор.
Похоже Алексей хотел сказать, что состав сюиты №6
можно посмотреть в нотах, что выложены в данном разделе.
Тема:Саундтрек к фильму `Как Украсть Миллион`
(11.09.2012 22:27)
alexshmurak писал(а):
а как Вам его музыка к
`Поймай меня, если сможешь`?
Да, действительно, из поздних
фильмов Уильямса `Поймай меня, если сможешь` наиболее яркий. Может
быть потому что там тоже рассказывается о 60х годах. И композитор
обращался и интонациям тех лет, а не придумывал музыку космических
времен.
Тема:Музыка к фильму `Трюкач` (The Stunt Man) 1980
(11.09.2012 22:21)
В фильме, помню, музыка производила сильное впечатление. Однако
отдельно от картины она все же кажется однообразной. Фактически
композитор написал всего лишь одну яркую тему. Конечно, она
варьируется в процессе звучания, в чем Фронтьер проявил немало
мастерства. Но все же одна тема на полнометражный фильм слишком мало.
В соединение с картиной это было незаметно, но музыка в чистом виде
показала характерный для нее недостаток.
Тема:Саундтрек к фильму `Как Украсть Миллион`
(11.09.2012 21:11)
Музыка к этому фильму стоит совершенно особняком в творчестве
Уильямса. Так как действие картины происходит во Франции, то
своеобразные французкие интонации очень органично вписались в общуюю
музыкальную ткань. Отзуки джаза и мьюзикла(как комедийного жанра)также
присутствуют в этом саундтреке. Фильм представляет из себя
очаровательную историю ни о чем, комедию в чистом виде, где блеск
формы совершенно затмил содержание. Один из лучших фильмов для отдыха
и забвения от житейских проблем. И Уильямс здесь на высоте. Его работа
для данного фильма представляется более живой, чем многочисленные
саундтреки к фантастическим суперблокбастерам, которые стали основыми
в его более позднем творчестве.
Тема:Симфония `Зима священная 1949` для хора, солистов и оркестра (1998)
(06.09.2012 22:40)
Так какого года Зима - 1949 или 1994?
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 01:45)
MargarMast писал(а):
Я по постам иду с конца, как
и все.
Но пишите Вы быстрее всех.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 01:40)
alexshmurak писал(а):
Ок, я всегда рад изменить
своё мнение на худшее!
Понятно. Он не входит в Круг.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 01:10)
alexshmurak писал(а):
Энергии? Не представляю
себе АВЧ, который тратит энергию (!) на то, чтобы на некоем форуме
организовать обсуждение своей музыки (???)
Дело не в этом.
Интересует ли музыка А.Чайковского, собравшихся на форуме
композиторов?
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:56)
muzaR писал(а):
... но мне напророчил Саша
Чайковский, что скоро все это останется в прошлом и буду писать сразу
текст набело...
Вот интересный факт.
А.Чайковский зарегистрировался на сайте в июне, загрузил восемь(8)
своих сочинений. Отклика пока никакого. За два месяца они получили
только один(1) комментарий.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 22:19)
victormain писал(а):
... Вы ведь не знаете: а
вдруг muzaR - это Плетнёв или Валерий Афанасьев, Егоров или Юровский
или, например, Щедрин (заглавное R) вместе с Плисецкой (прописная
muza:))
Почему именно эти имена? Про этих людей известно, что они
любят терять свое время в Интернете?
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(07.08.2012 21:23)
alexshmurak писал(а):
Бывают ли у вас в жизни
моменты...
Замечательно.
`...жизни холод`(с)
Тема:Балет `Творения Прометея, или Власть музыки и танца`
(05.08.2012 00:07)
Сегодня - 5 августа - Владимиру Ивановичу Федосееву исполняется
80лет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(03.08.2012 22:27)
SergeySibilev писал(а):
Такой ответ не подходит -
проблема была: найти психолога-менеджера...
Психолог-менеджер -
это совсем не плохо, но это очень дорого по нынешним временам.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(03.08.2012 21:38)
Aelina писал(а):
А жаль...Лёша меньше бы
раздражался и не было бы ему так невыносимо скучно !!!
Так ему бы
стало еще скучнее!!!
1
«...
47
48
...»
93
Наши контакты
Тема:Две пьесы для скрипки и фортепиано (2010г)
(18.09.2012 18:40)
исполнителя благодарил
благодарностью.
Тема:(Шуберт) `Прекрасная мельничиха`. № 2 `Der Mueller und der Bach` (`Мельник и ручей`)
(18.09.2012 18:35)
времена те прошли. А вот по Паганини транскрипции у Листа
действительно есть роскошные, особенно Кампанелла и два каприса,
Es-dur и a-moll.
фактически сошла на нет. Если посмотреть например, данный архив, то
заметно, что транскрипции Листа выложены в исполнении не самых первых
пианистов. И подавляющее большинство записей где то до 60х годов
прошлого века.
Тема:(Шуберт) `Прекрасная мельничиха`. № 2 `Der Mueller und der Bach` (`Мельник и ручей`)
(17.09.2012 15:07)
совершенно с разных планет. И когда безумно импульсивный Лист
перекладывает тончайшего Шуберта, получается имхо весьма
грубо...
Шуберта не было Интернета(и даже звукозаписи). Многочисленные
транскрипции Листа во многом были вызыванны его желанием
пропагандировать музыку тех авторов, которые ему нравились. И было
легче найти в каком- либо германском захолустье рояль, чем
организовать выступление оркестра или найти хороших исполнителей в
вокальном жанре.
Тема:Две пьесы для скрипки и фортепиано (2010г)
(17.09.2012 14:46)
что любите музыку.
Доктор Ватсон: Музыку? Да. Но это… я думал, с кем то плохо…, или
кошка застряла в трубе...
собственному посту?
На данном Форуме такие поступки считаюся дурным тоном.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(15.09.2012 22:55)
очевидненько, поздравить нас с началом проведением первого концерта
музыки участников классик-онлайн.ру!
Алексей Шмурак и Андрей Попов, не только композиторы, но также и
умелые менеджеры-организаторы.
Тема:Музыка серьёзная и лекгая
(13.09.2012 22:59)
лендлеров, Шуберт - то же самое, ДДШ - балетные сюиты, Попов -
`Рождественская
музыка`.
Тема:Музыка серьёзная и лекгая
(13.09.2012 22:52)
воде`, `Музыка королевских фейерверков`... Бетховен - куча лендлеров,
Шуберт - то же самое, ДДШ - балетные сюиты, Попов - `Рождественская
музыка`.
Тема:Музыка серьёзная и лекгая
(13.09.2012 21:51)
крайней степени.
В то же время, `легкая` музыка определенно обладает одной
специфической чертой - это музыка, которая предназначенна для отдыха(в
самом широком смысле).
Тема:Саундтрек к фильму П.Гринуэя `Контракт рисовальщика`
(12.09.2012 02:35)
пёрселлу
Тема:Музыка к фильму "Лабиринт Фавна"
(12.09.2012 00:52)
воплощению этой картины. Главный художественный прием фильма –
контраст. Действие происходит в 1944г., когда союзники уже высадились
в Нормандии и германский фашизм обречен. Однако в Пиренейских горах
франкисты добивают последних республиканцев, заканчивая утверждение
тоталитарного режима, который будет существовать в Испании следующие
35лет. Главная героиня фильма девочка Офелия живет в своих мечтах в
воображаемом сказочном мире, в то время как в реальности ее окружает
жестокость и боль. Ее отчим капитан Видаль беспощадно преследует
республиканцев-партизан, ее мать Кармен умирает после родов, оставляя
беспомощного младенца-брата. В жизни Офелия полностью беззащитна и
одинока. А в воображаемом мире она принцесса волшебной страны, где ее
ждет отец. Но что бы попасть туда надо пройти испытания, которые
назначает Фавн, появляющийся из настоящего природного лабиринта в
горах около дома Офелии. Эти испытания также отличаются крайней
жестокостью. В результате фильм представляет собой поразительный
сплав подлинной романтики и утонченного садизма. Наверно, такое кино
возможно только в Испании.
Музыка Наварретте выступает как набор резко контрастных тем – нежной
колыбельной, мучительного похоронного шествия, сверкающей темы
волшебной страны, кошмара встречи с безглазым чудовищем, хрупкой темы
феи, стремительной скачки всадников по горной дороге, кружение «вальса
Мандрагоры», в котором надежда переходит в отчаяние. Основным приемом
развития музыки у Наварретте становится динамическое усиление. В
нескольких моментах музыка, начинаясь с крайне тихого звучания,
развивается до звука форте и даже фортиссимо. И на пике громкости –
резко обрывается. Причем композитор подобным методом преобразует самые
противоположные по материалу фрагменты - и тему колыбельной песни, и
тему безглазого монстра. Конечно, в этом есть некоторое однообразие
языка композитора, что, однако, заметно при прослушивании саундтрека,
но незаметно при просмотре фильма. Некоторая истеричность подобного
высказывания обусловлена внутренней противоречивостью, которая
заключена в сюжете данного произведения. Истерика - это одна из красок
эмоционального фона кинокартины. Для того чтобы пронять зрителя
Наварретте обратился к романтической мелодике, в то время как
дисгармония «Лабиринта Фавна» могла быть воплощена и языком
экспрессионизма. Однако в столь трагическом фильме авторы решили
ограничиться музыкой с романтической основой, чтобы хоть в чем-то
пойти навстречу современному зрителю, который ходит в кино главным
образом для развлечения. Такое решение оказалось удачным. Музыка Х.
Наварретты для фильма «Лабиринта Фавна» стала одним из главных его
достоинств.
Тема:Саундтрек к фильму `Как Украсть Миллион`
(11.09.2012 23:15)
Бёруэлла? мне очень понравилась его работа в Burn after reading и
Twillight. Рекомендую (во втором случае только саундтрек,
естественно;) )
фильмах, хотя `Burn after reading` смотрел несколько раз. У этого
композитора мне запала в память музыка к в фильму `В Брюгге`.
Тема:Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20)
(11.09.2012 22:36)
спинет, клавикорды, клавесин, верджинел, пианофорте, фортепиано,
синтезатор.
можно посмотреть в нотах, что выложены в данном разделе.
Тема:Саундтрек к фильму `Как Украсть Миллион`
(11.09.2012 22:27)
`Поймай меня, если сможешь`?
фильмов Уильямса `Поймай меня, если сможешь` наиболее яркий. Может
быть потому что там тоже рассказывается о 60х годах. И композитор
обращался и интонациям тех лет, а не придумывал музыку космических
времен.
Тема:Музыка к фильму `Трюкач` (The Stunt Man) 1980
(11.09.2012 22:21)
отдельно от картины она все же кажется однообразной. Фактически
композитор написал всего лишь одну яркую тему. Конечно, она
варьируется в процессе звучания, в чем Фронтьер проявил немало
мастерства. Но все же одна тема на полнометражный фильм слишком мало.
В соединение с картиной это было незаметно, но музыка в чистом виде
показала характерный для нее недостаток.
Тема:Саундтрек к фильму `Как Украсть Миллион`
(11.09.2012 21:11)
Уильямса. Так как действие картины происходит во Франции, то
своеобразные французкие интонации очень органично вписались в общуюю
музыкальную ткань. Отзуки джаза и мьюзикла(как комедийного жанра)также
присутствуют в этом саундтреке. Фильм представляет из себя
очаровательную историю ни о чем, комедию в чистом виде, где блеск
формы совершенно затмил содержание. Один из лучших фильмов для отдыха
и забвения от житейских проблем. И Уильямс здесь на высоте. Его работа
для данного фильма представляется более живой, чем многочисленные
саундтреки к фантастическим суперблокбастерам, которые стали основыми
в его более позднем творчестве.
Тема:Симфония `Зима священная 1949` для хора, солистов и оркестра (1998)
(06.09.2012 22:40)
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 01:45)
и все.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 01:40)
своё мнение на худшее!
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 01:10)
себе АВЧ, который тратит энергию (!) на то, чтобы на некоем форуме
организовать обсуждение своей музыки (???)
Интересует ли музыка А.Чайковского, собравшихся на форуме
композиторов?
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(06.09.2012 00:56)
Чайковский, что скоро все это останется в прошлом и буду писать сразу
текст набело...
А.Чайковский зарегистрировался на сайте в июне, загрузил восемь(8)
своих сочинений. Отклика пока никакого. За два месяца они получили
только один(1) комментарий.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 22:19)
вдруг muzaR - это Плетнёв или Валерий Афанасьев, Егоров или Юровский
или, например, Щедрин (заглавное R) вместе с Плисецкой (прописная
muza:))
любят терять свое время в Интернете?
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(07.08.2012 21:23)
моменты...
`...жизни холод`(с)
Тема:Балет `Творения Прометея, или Власть музыки и танца`
(05.08.2012 00:07)
80лет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(03.08.2012 22:27)
проблема была: найти психолога-менеджера...
это совсем не плохо, но это очень дорого по нынешним временам.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(03.08.2012 21:38)
раздражался и не было бы ему так невыносимо скучно !!!
стало еще скучнее!!!