Пользователь: ak57

         
   
Информация о пользователе ak57 (не в сети )




   
   


Тема:Саундтрек к фильму П.Гринуэя `Контракт рисовальщика`
(12.09.2012 02:35)
andrey_sorokin писал(а):
попёрся по
пёрселлу
А ведь и верно...
    


Тема:Музыка к фильму "Лабиринт Фавна"
(12.09.2012 00:52)
Музыка к фильму «Лабиринт Фавна» полностью соответствует замыслу и
воплощению этой картины. Главный художественный прием фильма –
контраст. Действие происходит в 1944г., когда союзники уже высадились
в Нормандии и германский фашизм обречен. Однако в Пиренейских горах
франкисты добивают последних республиканцев, заканчивая утверждение
тоталитарного режима, который будет существовать в Испании следующие
35лет. Главная героиня фильма девочка Офелия живет в своих мечтах в
воображаемом сказочном мире, в то время как в реальности ее окружает
жестокость и боль. Ее отчим капитан Видаль беспощадно преследует
республиканцев-партизан, ее мать Кармен умирает после родов, оставляя
беспомощного младенца-брата. В жизни Офелия полностью беззащитна и
одинока. А в воображаемом мире она принцесса волшебной страны, где ее
ждет отец. Но что бы попасть туда надо пройти испытания, которые
назначает Фавн, появляющийся из настоящего природного лабиринта в
горах около дома Офелии. Эти испытания также отличаются крайней
жестокостью. В результате фильм представляет собой поразительный
сплав подлинной романтики и утонченного садизма. Наверно, такое кино
возможно только в Испании.
Музыка Наварретте выступает как набор резко контрастных тем – нежной
колыбельной, мучительного похоронного шествия, сверкающей темы
волшебной страны, кошмара встречи с безглазым чудовищем, хрупкой темы
феи, стремительной скачки всадников по горной дороге, кружение «вальса
Мандрагоры», в котором надежда переходит в отчаяние. Основным приемом
развития музыки у Наварретте становится динамическое усиление. В
нескольких моментах музыка, начинаясь с крайне тихого звучания,
развивается до звука форте и даже фортиссимо. И на пике громкости –
резко обрывается. Причем композитор подобным методом преобразует самые
противоположные по материалу фрагменты - и тему колыбельной песни, и
тему безглазого монстра. Конечно, в этом есть некоторое однообразие
языка композитора, что, однако, заметно при прослушивании саундтрека,
но незаметно при просмотре фильма. Некоторая истеричность подобного
высказывания обусловлена внутренней противоречивостью, которая
заключена в сюжете данного произведения. Истерика - это одна из красок
эмоционального фона кинокартины. Для того чтобы пронять зрителя
Наварретте обратился к романтической мелодике, в то время как
дисгармония «Лабиринта Фавна» могла быть воплощена и языком
экспрессионизма. Однако в столь трагическом фильме авторы решили
ограничиться музыкой с романтической основой, чтобы хоть в чем-то
пойти навстречу современному зрителю, который ходит в кино главным
образом для развлечения. Такое решение оказалось удачным. Музыка Х.
Наварретты для фильма «Лабиринта Фавна» стала одним из главных его
достоинств.
    


Тема:Симфония `Зима священная 1949` для хора, солистов и оркестра (1998)
(06.09.2012 22:40)
Так какого года Зима - 1949 или 1994?
    


Тема:Балет `Творения Прометея, или Власть музыки и танца`
(05.08.2012 00:07)
Сегодня - 5 августа - Владимиру Ивановичу Федосееву исполняется
80лет.
    
   
         
Наши контакты