CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 02:24)
Intermezzo писал(а):
Увы, нет.) А мнение - всего
лишь (пока) отрывки из творчества разных композиторов (немногих, по
пальцам можно пересчитать), вполне субъективное.)
А может его и
не надо слушать?
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 02:23)
alexshmurak писал(а):
Опять орфографическая
ошибка. Я не понимаю. Вы же писали, что Вы преподаватель
философии
Ну Вы даете! Как будто преподаватель философии не может
быть неграмотным человеком.
Или, по крайне мере, не может делать граматические ошибки.
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 02:14)
Intermezzo писал(а):
Если отталкиваться от
выражения `актуален пока жив` (вроде vmb1), то ог=рган актуален еще
643 года - спасибо Кейджу!))
А Таривердиева Вы слушали? Интересно
Ваше просвященное мнение. Я орган слушал мало. Только Баха, Франка и
Таривердиева.
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 02:03)
Intermezzo писал(а):
онуказывается, как один из
трех (!) композиторов, в большей степени повлиявших на органную
музыку...
А кто в органе, кроме Мессиана актуален после Франка и
Сен-Санса? Таривердиев, что ли?
Как то орган в 20м и 21веках отошел на задний план.
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 01:34)
Allaya писал(а):
Да? Спасибо. У меня это впервые,
на так долго. Надеюсь само пройдёт.
Вы это выясните для себя.
Если не пройдет, то надо будет принимать меры, даже ограничений
насильственных(в компьтерном смысле).
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 01:32)
alexshmurak писал(а):
я вот сижу на классиконлайн
ру, вконтакте, в фейсбуке и на евроспорт ру. а лексика у меня какая,
интересно?
Своя, ни на кого не похожая...
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 01:24)
Allaya писал(а):
И я о том же. См. выше. Полное
ку-ку.
Есть такие компьтерные программы, которые насильно
отключают комп, если задать им время. Для интернетзависимых самое
оно...
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 01:11)
Allaya писал(а):
Прекрасное время. Уже
0-46
Вы, кажется, спать собирались. Не можете оторваться от
Форума? Это наркотик...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(09.06.2012 16:19)
felix666 писал(а):
Учёные выяснили, что обычная
книга вреднее для глаз, чем электронная))
А какие ученые?
Британские, наверно?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(08.06.2012 20:34)
felix666 писал(а):
А мне старую книгу даже читать
стыдно в метроDDD
Уважаемый felix666 напишите лучше
10композиторов, которые являются Вашими любимыми. На Форуме есть
специальная тема для этого, можете найти. А можете и здесь. Интересно
о музыкальных вкусах, после того как литературные выяснили.
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(07.06.2012 23:50)
alexshmurak писал(а):
Завтра же присосусь к
истокам, спасибо за наводку. Претензии отброшу, как
шубу
`Присосаться к истокам` - новый мем...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(07.06.2012 23:39)
AFlmnv писал(а):
Если не ошибаюсь, Максим всё же
учился в ЦМШ, а не в муз. училище.)
Следовательно концерт для
ученика ЦМШ. Снимаю все свои предыдущие высказывания, кроме одного.
ДДШ написал этот концерт для своего сына - Максима.
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(07.06.2012 23:21)
proffan писал(а):
Сюита написана в лучших
традициях русских композиторов.
Образец для подражания для молодых композиторов, учитесь начинающие
сочинители.
И немучайтесь авангардизмом.
Браво Альфред Гаврилович Шнитке!!!
Скажите, Вы это написали
серьезно?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(07.06.2012 22:44)
alexshmurak писал(а):
Мне стилистика не кажется
непритязательной. Это совершенно серьёзное, настоящее произведение. Я
бы сравнил его с Шестой и Девятой симфонией (не по масштабу, а по
способу сообщения)
Что же, следовательно, даже, когда ДДШ хотел
написать вещь с педагогической целью, он не изменял своей природе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(07.06.2012 22:35)
alexshmurak писал(а):
Абсолютно согласен с
Вами!
Насколько я помню, ДДШ написал этот концерт для своего сына
Максима, когда тот учился в музучилище. Это объясняет непритязательную
стилистику произведения.
Тема:Passage, Paysage (1988-90) для оркестра
(07.06.2012 17:43)
Сколько изменений происходит в этой пьесе, только темп остается
практически неизменным.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(06.06.2012 00:59)
alexshmurak писал(а):
а я и не пишу страну
кстати)
Ну это proffan спросил:`Где же российские пианисты`.
Видно - это пользователь любит классификации.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(06.06.2012 00:48)
alexshmurak писал(а):
Нет, нельзя. Т. к. те,
которые `от школ` - гов*о полное. Интересны те, которые против
школ
Тогда надо забыть для лучших исполнителей метку `страна` и
писать просто имена сами по себе.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(06.06.2012 00:35)
alexshmurak писал(а):
ну, по идентичности. хаха.
трифонов американец, кстати
Наверно объединять сейчас
музыкантов-исполнителей можно только по школам обучения. А так -
полный интернационал. Трифонов где учился?
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(06.06.2012 00:28)
alexshmurak писал(а):
давай пройдусь по
российским
Кого считать российскими пианистами? Почти все
названные лица давно живут за границей. Ашкинази аж с 1964г. Он даже и
советским пианистом вряд ли может считаться. Если только считать их по
полученному образованию.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 03:34)
alexshmurak писал(а):
... Природ музыки очень
много.
На Форуме большинство считает, что одна - та, к которой
они привыкли.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 03:29)
alexshmurak писал(а):
после теоретических
изложений можно и повосклицать
Мне кажется, что иногда на Форуме
можно и поговорить о природе музыки. Не все же все время собачиться
или флиртовать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 03:23)
alexshmurak писал(а):
Ну, Вы же понимаете, что
это бред
Это эмоциональное восклицание. Тоже самое можно изложить
теоретически.(что, кстати, Вы и сделали).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 03:23)
alexshmurak писал(а):
Ну, Вы же понимаете, что
это бред
Это эмоциональное восклицание. Тоже самое можно изложить
теоретически.(что, кстати, Вы и сделали).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 03:19)
alexshmurak писал(а):
... почему это волнует
(шум, не шум) кого-то чисто теоретически - мне лично не совсем
понятно
Ну, в данном конкретном разговоре отрицалось то, что
современная музыка является музыкой, так как она стала включать в себя
шум.
1
«...
51
52
...»
93
Наши контакты
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 02:24)
лишь (пока) отрывки из творчества разных композиторов (немногих, по
пальцам можно пересчитать), вполне субъективное.)
не надо слушать?
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 02:23)
ошибка. Я не понимаю. Вы же писали, что Вы преподаватель
философии
быть неграмотным человеком.
Или, по крайне мере, не может делать граматические ошибки.
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 02:14)
выражения `актуален пока жив` (вроде vmb1), то ог=рган актуален еще
643 года - спасибо Кейджу!))
Ваше просвященное мнение. Я орган слушал мало. Только Баха, Франка и
Таривердиева.
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 02:03)
трех (!) композиторов, в большей степени повлиявших на органную
музыку...
Сен-Санса? Таривердиев, что ли?
Как то орган в 20м и 21веках отошел на задний план.
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 01:34)
на так долго. Надеюсь само пройдёт.
Если не пройдет, то надо будет принимать меры, даже ограничений
насильственных(в компьтерном смысле).
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 01:32)
ру, вконтакте, в фейсбуке и на евроспорт ру. а лексика у меня какая,
интересно?
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 01:24)
ку-ку.
отключают комп, если задать им время. Для интернетзависимых самое
оно...
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 01:11)
0-46
Форума? Это наркотик...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(09.06.2012 16:19)
книга вреднее для глаз, чем электронная))
Британские, наверно?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(08.06.2012 20:34)
стыдно в метроDDD
10композиторов, которые являются Вашими любимыми. На Форуме есть
специальная тема для этого, можете найти. А можете и здесь. Интересно
о музыкальных вкусах, после того как литературные выяснили.
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(07.06.2012 23:50)
истокам, спасибо за наводку. Претензии отброшу, как
шубу
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(07.06.2012 23:39)
учился в ЦМШ, а не в муз. училище.)
ученика ЦМШ. Снимаю все свои предыдущие высказывания, кроме одного.
ДДШ написал этот концерт для своего сына - Максима.
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(07.06.2012 23:21)
традициях русских композиторов.
Образец для подражания для молодых композиторов, учитесь начинающие
сочинители.
И немучайтесь авангардизмом.
Браво Альфред Гаврилович Шнитке!!!
серьезно?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(07.06.2012 22:44)
непритязательной. Это совершенно серьёзное, настоящее произведение. Я
бы сравнил его с Шестой и Девятой симфонией (не по масштабу, а по
способу сообщения)
написать вещь с педагогической целью, он не изменял своей природе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(07.06.2012 22:35)
Вами!
Максима, когда тот учился в музучилище. Это объясняет непритязательную
стилистику произведения.
Тема:Passage, Paysage (1988-90) для оркестра
(07.06.2012 17:43)
практически неизменным.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(06.06.2012 00:59)
кстати)
Видно - это пользователь любит классификации.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(06.06.2012 00:48)
которые `от школ` - гов*о полное. Интересны те, которые против
школ
писать просто имена сами по себе.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(06.06.2012 00:35)
трифонов американец, кстати
музыкантов-исполнителей можно только по школам обучения. А так -
полный интернационал. Трифонов где учился?
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(06.06.2012 00:28)
российским
названные лица давно живут за границей. Ашкинази аж с 1964г. Он даже и
советским пианистом вряд ли может считаться. Если только считать их по
полученному образованию.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 03:34)
много.
они привыкли.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 03:29)
изложений можно и повосклицать
можно и поговорить о природе музыки. Не все же все время собачиться
или флиртовать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 03:23)
это бред
теоретически.(что, кстати, Вы и сделали).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 03:23)
это бред
теоретически.(что, кстати, Вы и сделали).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 03:19)
(шум, не шум) кого-то чисто теоретически - мне лично не совсем
понятно
современная музыка является музыкой, так как она стала включать в себя
шум.