CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(09.03.2012 08:31)
Gump писал(а):
Прокофьва слышали?
Да
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 00:37)
g_ti писал(а):
не завидуйте, разлитие желчи
будет)))
Да,уж... эт точно)))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 00:22)
g_ti писал(а):
что уж и пошутить нельзя
немного?
Не обращайте внимания - это я, не удержался, профессору
позавидовал.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(08.03.2012 00:10)
Gump писал(а):
Не следует забывать,что именно
этот человек фантастически играет Прокофьева! Он-пианист немного иного
склада..и конечно исполнение Рахманинова не его конёк.
Он все
играет - `Фантастически`(((
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 00:05)
tagantsev писал(а):
...Я не знаю, что такое
оффтопить.
Это когда Вы в ветке обсуждения какой нибудь сонаты
виртуозно флиртуете в Инете с прекрасными дамами.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(06.03.2012 23:41)
Intermezzo писал(а):
С самого лета думаю - а
почему бы не назначить модератора? Я готов.)))
А недавно Вы
жаловались, что у Вас нет времени...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(06.03.2012 23:24)
MargarMast писал(а):
Боже мой, Юрий, я просто
слушала именно 2-к концерт Бартока вчера - ну и он пришёлся на все эти
настроения, и я просто сказала, что он не улучшает душевное состояние,
когда оно не на уровне...
Зачем же Вы лишний раз слушаете музыку,
которая написана никак не для отдыха в то время, когда у Вас
подавленное настроение?
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(06.03.2012 18:57)
Intermezzo писал(а):
Я в том смысле, что мне же
еще и учиться надо.)
Все равно, Елена права - Ваши усилия были не
напрасны. Воспринимайте их позитивно.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(06.03.2012 18:42)
Intermezzo писал(а):
Ну, не все же время на
музыку.
Это что то новое...
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(06.03.2012 18:35)
Intermezzo писал(а):
Да мне жаль потерянного
времени. Мог бы, просто для ознакомления, собрать максимум часов 15 -
достаточно. Но не 45 же! За это время познакомился бы больше с
Рихтером и Гилельсом, например.
У Вас мало времени?
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(06.03.2012 17:27)
alexshmurak писал(а):
Я бы сказал, что в чистом
виде этих путей не существует, скорее, речь идёт об акцентах. В случае
познания акцент `изучить контекст` мне кажется более
важным...
Можно ли сказать, что `случай познания` Вы считаете
обязательным именно для профессионала?
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(06.03.2012 17:20)
alexshmurak писал(а):
Верно. Но у Андрея будет
выбор - послушать и задать вопросы или послушать и не задать :)
Вопросы, впрочем, можно задать и без моей помощи - есть гугл,
википедия.
Но все равно - получается два пути. Сначала изучать
контекст, а потом отдельные вещи в него входящие. Или познавать вещи
безусловно, а потом интересоваться контекстом, в который они вписаны.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(06.03.2012 17:13)
alexshmurak писал(а):
... я не буду слушать
Фернихоу без осознания всех тех техник и философий, которые привели к
появлению New Complexity; я не буду слушать Гризе, не зная о
спектрализме.
А Андрею Вы рекомендовали это слушать просто так,
ведь он эти явления не изучал.
Тема:Reflections (1974) for piano and synthesized tape
(06.03.2012 16:10)
Из всех прослушенных сочинений Баббита, эта вещь мне показалась самой
интересной.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 20:56)
precipitato писал(а):
По моему-как раз они
наименее характерны...
Интересно, что в Архиве предствалены
записи `Песен` пианистами не самого высокого уровня. Мэтры играют
только отдельные вещи, совсем немного. Кажется,что большого
концертного интереса к ним нет. В то время как симфонии представлены в
исполненни ведущих музыкантов.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 17:07)
op132 писал(а):
как раз `Эвридика` Джакопо Пери -
1597 год.
В Архиве есть от нее только кусочек.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 16:52)
alexa_minsk писал(а):
нет
А какая первая?
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 16:30)
Intermezzo писал(а):
Мне кажется, Мендельсон
Франка послабее. Все-таки Франк был `чистым` романтиком - во-первых,
во-вторых, всю жизнь работал органистом (насколько мне
известно).
Если Вы говорите об органе, то может быть(хотя я орган
слабо знаю). Но в общем и целом в творчестве и роли в истории музыки
Мендельсон на порядок выше Франка(хотя опять же эти спортивные термины
условны - но как еще сказать...).
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 15:31)
precipitato писал(а):
... на фоне мировых
триумфов мошенника Пендерецкого,которого не зря приняли за
Чурова)
Вы считаете, что это `карма`у него такая?
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 02:43)
AFlmnv писал(а):
Но мой подход не отрицает, а
всего лишь дополняет подход Алексея.
Так что полтора подхода.)
O.K.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 02:39)
Налицо два подхода к освоению неофитами нового материала.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 02:30)
Intermezzo писал(а):
То есть, как я понял,
советская музыка в современную или вообще не должна входить, или
занимать какое-то отдельное место, правильно?
Вот отсюда начали
`советскость` мурыжить.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 02:15)
alexshmurak писал(а):
А насколько уж важна
советская музыка в мировом контексте?...
Хм... Так ведь раньше
кто то высказался, что `советская` музыка главное препятствие к
знакомству с музыкой `настоящей` и `современной`. Отсюда и началась
данная тема.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 02:00)
alexshmurak писал(а):
Если непросто, тогда
давайте считать советской всю музыку, которая писалась проживающими в
СССР композиторами с 1921 (? забыл) по 1986 гг.
В данном
обсуждении главное попытка выяснить, что этот период в музыке
препятствовало ее дальнейшему развитию, а что двигало к новым
горизонтам. По этому критерию надо ориентироваться.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 01:52)
victormain писал(а):
Да и сам комиссарил - тока
так. При этом `Обломок Империи` картина замечательная. Бывает и
такое.
Там где-то дальше есть ссылка на Инет ресурс с краткой
биографией Эрмлера.
1
«...
67
68
...»
93
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(09.03.2012 08:31)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 00:37)
будет)))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 00:22)
немного?
позавидовал.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(08.03.2012 00:10)
этот человек фантастически играет Прокофьева! Он-пианист немного иного
склада..и конечно исполнение Рахманинова не его конёк.
играет - `Фантастически`(((
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 00:05)
оффтопить.
виртуозно флиртуете в Инете с прекрасными дамами.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(06.03.2012 23:41)
почему бы не назначить модератора? Я готов.)))
жаловались, что у Вас нет времени...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(06.03.2012 23:24)
слушала именно 2-к концерт Бартока вчера - ну и он пришёлся на все эти
настроения, и я просто сказала, что он не улучшает душевное состояние,
когда оно не на уровне...
которая написана никак не для отдыха в то время, когда у Вас
подавленное настроение?
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(06.03.2012 18:57)
еще и учиться надо.)
напрасны. Воспринимайте их позитивно.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(06.03.2012 18:42)
музыку.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(06.03.2012 18:35)
времени. Мог бы, просто для ознакомления, собрать максимум часов 15 -
достаточно. Но не 45 же! За это время познакомился бы больше с
Рихтером и Гилельсом, например.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(06.03.2012 17:27)
виде этих путей не существует, скорее, речь идёт об акцентах. В случае
познания акцент `изучить контекст` мне кажется более
важным...
обязательным именно для профессионала?
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(06.03.2012 17:20)
выбор - послушать и задать вопросы или послушать и не задать :)
Вопросы, впрочем, можно задать и без моей помощи - есть гугл,
википедия.
контекст, а потом отдельные вещи в него входящие. Или познавать вещи
безусловно, а потом интересоваться контекстом, в который они вписаны.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(06.03.2012 17:13)
Фернихоу без осознания всех тех техник и философий, которые привели к
появлению New Complexity; я не буду слушать Гризе, не зная о
спектрализме.
ведь он эти явления не изучал.
Тема:Reflections (1974) for piano and synthesized tape
(06.03.2012 16:10)
интересной.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 20:56)
наименее характерны...
записи `Песен` пианистами не самого высокого уровня. Мэтры играют
только отдельные вещи, совсем немного. Кажется,что большого
концертного интереса к ним нет. В то время как симфонии представлены в
исполненни ведущих музыкантов.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 17:07)
1597 год.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 16:52)
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 16:30)
Франка послабее. Все-таки Франк был `чистым` романтиком - во-первых,
во-вторых, всю жизнь работал органистом (насколько мне
известно).
слабо знаю). Но в общем и целом в творчестве и роли в истории музыки
Мендельсон на порядок выше Франка(хотя опять же эти спортивные термины
условны - но как еще сказать...).
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 15:31)
триумфов мошенника Пендерецкого,которого не зря приняли за
Чурова)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 02:43)
всего лишь дополняет подход Алексея.
Так что полтора подхода.)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 02:39)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 02:30)
советская музыка в современную или вообще не должна входить, или
занимать какое-то отдельное место, правильно?
`советскость` мурыжить.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 02:15)
советская музыка в мировом контексте?...
кто то высказался, что `советская` музыка главное препятствие к
знакомству с музыкой `настоящей` и `современной`. Отсюда и началась
данная тема.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 02:00)
давайте считать советской всю музыку, которая писалась проживающими в
СССР композиторами с 1921 (? забыл) по 1986 гг.
обсуждении главное попытка выяснить, что этот период в музыке
препятствовало ее дальнейшему развитию, а что двигало к новым
горизонтам. По этому критерию надо ориентироваться.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 01:52)
так. При этом `Обломок Империи` картина замечательная. Бывает и
такое.
биографией Эрмлера.