CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:48)
alexshmurak писал(а):
Прокофьев - тот ещё
извращенец, Саше до него далеко
`Но мы его любим не только за
это`
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:42)
alexshmurak писал(а):
он вообще бессмысленный -
изнутри. Снаружи - очень даже имеет смысл...
Наверно, то что Вы
считаете вредным наследием советской музыки лучше называть
`офицальная` музыка.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:38)
AFlmnv писал(а):
Ты что! Как могут меня бить
обаятельные однокурсницы с пустой головой.))
Прокофьев в
`Автобиографии` пишет, что в консерватории ему хотелось говорить с
девушками о музыке, но они хорошо играли, а говорить о музыке не
умели.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:31)
alexshmurak писал(а):
Смотря какая советская...
Саша слушал САГ, АГШ, ЭВД, ВВС, ГИУ и многих других
авторов.
Получается `советская`термин слишком широкий. В одном
ряду Хренников, Шапорин, Кабалевский, Прокофьев,
Шостакович,Тищенко,Тормис, АГШ, САГ,ЭВД, ВВС, ГИУ,Караманов, и т.д. -
согласитесь это несколько смешно...
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:18)
alexshmurak писал(а):
...я бы не стал называть
Сашу Ф. приверженцем `сверхсовременной` музыки, он довольно критично
относится к ней
Ну моя мысль была несколько о другом - советская
музыка может быть барьером, а может и не быть.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:00)
op132 писал(а):
Леша имел в виду некий особый
советский стиль который при передозировке может стать непреодолимым
барьером для слышания современной музыки.
А Александр-ярый
приверженец сверхсовременной музыки-одновременно любит Эшпая,
Вайнберга,Сломинского. И одно другому не мешает.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:47)
alexshmurak писал(а):
... А вот через
Стравинского, Вареза, Айвза, Дебюсси, Веберна, Шёнберга можно
добраться `дальше`.
А почему, что бы добраться `дальше`,нужно
проходить через что-то? Почему узнавать музыку нужно в
последовательности ее истории?
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 23:59)
Maxilena писал(а):
Ну, нес и нес - это его
проблемы. Вешаться от этого, что ли? Это не имеет отношения к его
музыке. Личность -одно, творчество- другое.
Мудро
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 23:58)
AFlmnv писал(а):
Таким же боком, как выскочили
Мартынов и Свиридов (правда не у меня).))
Это мой спонтанно выраженный протест.))
Забавно
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 23:54)
AFlmnv писал(а):
Моцарт - Мартынов, Бах -
Свиридов, Бетховен - Караманов, Шопен - Шебалин...продолжать можно
бесконечно. Совершенно замечательные аналогии - новое слово в
музыкознании.
А Шебалин - каким боком выскочил?
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 22:17)
steinberg писал(а):
...про Эрмлера, я кстати,
слышал что он сам из органов, он пришел в кино как-бы из
ниоткуда...
Фридрих Маркович Эрмлер(1898-1967)
http://funeral-spb.narod.ru/necropols/bogoslovskoe/tombs/ermler/ermle
r.html
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 21:41)
tagantsev писал(а):
Знаете замечательную историю
с Эрмлером (режесером и сценаристом)...
Вы наверно хотели
рассказать про Эрдмана - сценариста `Веселых ребят`. Эрмлер автор
`Обломка империи` избежал репрессий.
Тема:(Шуберт) 6 немецких танцев
(03.03.2012 01:41)
alexshmurak писал(а):
после поколения П -
поколения И. Хипстеры, айфоны, быстрый интернет, Леди Гага, винил,
спущенные джинсы и т. д.
Коловращение жизни...
Тема:(Шуберт) 6 немецких танцев
(03.03.2012 01:33)
Mick_M писал(а):
Я восхищен! Веберном - само
собой, но и Вами, Саша. Я знал о существовании этой записи, но так и
не нашел. А Вы - да за 15 минут! Спасибо!
`Новое поколение
выбирает Интернет!`
Тема:Любовные диалоги
(03.03.2012 01:28)
g_ti писал(а):
что выпить яду?
Feeriya1:`
Хочется пожелать тем, кто отправляет комменты везде и всюду, и делает
это корректно или не очень – не рассуждайте о музыке. НИКОГДА. А
«хозяевам» сайта нужно
просто закрыть раздел ОБСУЖДЕНИЯ, дабы авторы размещали все что
хотят, и знаком качества
будет количество прослушиваний.`
Тема:Любовные диалоги
(03.03.2012 01:22)
alexshmurak писал(а):
Ольга - фанатка
баяно-пианиста А. Соколова. Крутой музыкант, кажется. Но взгляды у
него так... репрессивные
Feeriya1 несколько дней назад
посоветовала всем обитателям Форума навсегда заткнуться.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 00:40)
Intermezzo писал(а):
Надо провести эксперимент -
отключить на время комп и посмотреть, сколько я протяну.))
Не
надо ставить эксперименты на живых людях.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 00:27)
Intermezzo писал(а):
Ага. В угол, месяц без
телевизора, скрипки и классик-онлайна.)
У интернетзависимых
отключение от сети вызывает самую настоящую тяжелую ломку.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 23:25)
fra_kanio писал(а):
...Третье.Ак47, по-моему, не
тролль, Попов--тем более.А Викториан--это кто?
И кто такой Ак47?
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 23:04)
alexshmurak писал(а):
На форуме не
разговаривают...
учат как жить...
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 22:54)
samlev писал(а):
Нет, у Шишкина медведи хорошо
получались.
Так вроде бы медведей пририсовал позже кто-то другой?
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 04:00)
MargarMast писал(а):
Да я знаю! Но я у себя - в
качестве комплимента :).
Забавно
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 03:46)
MargarMast писал(а):
`Как мать говорю, как
женщина` - это из Галича, Алёша, надо бы знать.
Так ведь у Галича
это в порядке издевательства...
Тема:Струнный квартет № 8 ми минор (1805-06)
(02.03.2012 03:44)
alexshmurak писал(а):
Wellcome :)
Провести
голосование по поводу того, кто как сочетает прослушивание музыки и
написания постов на Форуме можно только, если бы объЯвление о таком
исследовании висело на главной странице достаточно продолжительное
время. Но это может сделать только Фома фомич.
Любой пост обычного пользователя будет поглащен потоком других
сообщений.
Тема:Струнный квартет № 8 ми минор (1805-06)
(02.03.2012 03:32)
alexshmurak писал(а):
... давно у меня не было
этого травматического опыта))
Получается, что на Фелдмана
или,например,Гласса Вас в концертный зал не заманишь? Про оперу Вы уже
говорили.
1
«...
67
68
...»
93
Наши контакты
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:48)
извращенец, Саше до него далеко
это`
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:42)
изнутри. Снаружи - очень даже имеет смысл...
считаете вредным наследием советской музыки лучше называть
`офицальная` музыка.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:38)
обаятельные однокурсницы с пустой головой.))
`Автобиографии` пишет, что в консерватории ему хотелось говорить с
девушками о музыке, но они хорошо играли, а говорить о музыке не
умели.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:31)
Саша слушал САГ, АГШ, ЭВД, ВВС, ГИУ и многих других
авторов.
ряду Хренников, Шапорин, Кабалевский, Прокофьев,
Шостакович,Тищенко,Тормис, АГШ, САГ,ЭВД, ВВС, ГИУ,Караманов, и т.д. -
согласитесь это несколько смешно...
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:18)
Сашу Ф. приверженцем `сверхсовременной` музыки, он довольно критично
относится к ней
музыка может быть барьером, а может и не быть.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:00)
советский стиль который при передозировке может стать непреодолимым
барьером для слышания современной музыки.
приверженец сверхсовременной музыки-одновременно любит Эшпая,
Вайнберга,Сломинского. И одно другому не мешает.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:47)
Стравинского, Вареза, Айвза, Дебюсси, Веберна, Шёнберга можно
добраться `дальше`.
проходить через что-то? Почему узнавать музыку нужно в
последовательности ее истории?
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 23:59)
проблемы. Вешаться от этого, что ли? Это не имеет отношения к его
музыке. Личность -одно, творчество- другое.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 23:58)
Мартынов и Свиридов (правда не у меня).))
Это мой спонтанно выраженный протест.))
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 23:54)
Свиридов, Бетховен - Караманов, Шопен - Шебалин...продолжать можно
бесконечно. Совершенно замечательные аналогии - новое слово в
музыкознании.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 22:17)
слышал что он сам из органов, он пришел в кино как-бы из
ниоткуда...
http://funeral-spb.narod.ru/necropols/bogoslovskoe/tombs/ermler/ermle
r.html
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 21:41)
с Эрмлером (режесером и сценаристом)...
рассказать про Эрдмана - сценариста `Веселых ребят`. Эрмлер автор
`Обломка империи` избежал репрессий.
Тема:(Шуберт) 6 немецких танцев
(03.03.2012 01:41)
поколения И. Хипстеры, айфоны, быстрый интернет, Леди Гага, винил,
спущенные джинсы и т. д.
Тема:(Шуберт) 6 немецких танцев
(03.03.2012 01:33)
собой, но и Вами, Саша. Я знал о существовании этой записи, но так и
не нашел. А Вы - да за 15 минут! Спасибо!
выбирает Интернет!`
Тема:Любовные диалоги
(03.03.2012 01:28)
Хочется пожелать тем, кто отправляет комменты везде и всюду, и делает
это корректно или не очень – не рассуждайте о музыке. НИКОГДА. А
«хозяевам» сайта нужно
просто закрыть раздел ОБСУЖДЕНИЯ, дабы авторы размещали все что
хотят, и знаком качества
будет количество прослушиваний.`
Тема:Любовные диалоги
(03.03.2012 01:22)
баяно-пианиста А. Соколова. Крутой музыкант, кажется. Но взгляды у
него так... репрессивные
посоветовала всем обитателям Форума навсегда заткнуться.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 00:40)
отключить на время комп и посмотреть, сколько я протяну.))
надо ставить эксперименты на живых людях.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 00:27)
телевизора, скрипки и классик-онлайна.)
отключение от сети вызывает самую настоящую тяжелую ломку.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 23:25)
тролль, Попов--тем более.А Викториан--это кто?
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 23:04)
разговаривают...
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 22:54)
получались.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 04:00)
качестве комплимента :).
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 03:46)
женщина` - это из Галича, Алёша, надо бы знать.
это в порядке издевательства...
Тема:Струнный квартет № 8 ми минор (1805-06)
(02.03.2012 03:44)
голосование по поводу того, кто как сочетает прослушивание музыки и
написания постов на Форуме можно только, если бы объЯвление о таком
исследовании висело на главной странице достаточно продолжительное
время. Но это может сделать только Фома фомич.
Любой пост обычного пользователя будет поглащен потоком других
сообщений.
Тема:Струнный квартет № 8 ми минор (1805-06)
(02.03.2012 03:32)
этого травматического опыта))
или,например,Гласса Вас в концертный зал не заманишь? Про оперу Вы уже
говорили.