CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Officium defunctorum: Invitatorium, Lecons et Repons, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1733)
(06.02.2012 17:17)
Maxilena писал(а):
Не, не свистеж, чистая правда.
Она резко написала Фоме Фомичу ( Вы ж ее знаете). и тот
оскорбился.
Да, но тогда причем здесь Victormain...
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 17:06)
fra_kanio писал(а):
Я -- за 400 знаков ! Неужели
я вновь единственная?
Похоже,что так.
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(06.02.2012 17:05)
g_ti писал(а):
как так?
Ну, очевидно,
проблемы со своим провайдером у пользователя, а не с данным сайтом.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:40)
steinberg писал(а):
..а приличные вакансии уже
заняты?
Мне кажется, Вам ничем не угодишь, слишком Вы яркий и
активный!
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:21)
steinberg писал(а):
...пора менять
Администрацию!
Вы хотите быть местным Немцовым?
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:17)
alexshmurak писал(а):
скоро можно будет
цитировать только одно слово :)
А вот к чему дело идет!
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:09)
fra_kanio писал(а):
А как их спросить? Писать им
? А они станут передо мной отчитываться? Или перед Вами?
Надо
попросить Алекса написать Фоме Фомичу. Тот ценит мнение Шмурака. Пусть
будет сделано официальное объявление по поводу 200 знаков в виде
сообщения на Форуме.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 15:57)
fra_kanio писал(а):
... Давайте как-то
КОЛЛЕКТИВНО ПОПРОСИМ модераторов УВЕЛИЧИТЬ количество цитируемых
знаков до прежнего лимита!
Давайте, для начала, попросим
Администрацию объяснить, какие у Нее возникли трудности.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 15:44)
ak57 писал(а):
Samlev:
`...Конечно, дирижер - это куда престижней, чем солист...`
Во
избежание недоразумений - это все же не я написал, а уважаемый Samlev.
Приходится так его цитировать, так как количества знаков в цитировании
сократилось уже до 200.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 15:28)
fra_kanio писал(а):
Простите, но о Ростроповиче
как раз ни у кого особо противоположных мнений не наблюдалось (к
счастью)...
Samlev:
`Это давно началось, даже еще до Ростроповича. Конечно, дирижер - это
куда престижней, чем солист. И власть и слава и гонорары, а главное -
заниматься не надо! Лафа! Как бы ни отмахал, оркестр вывезет, а
партитуру второй дирижер подготовит - профи без имени и, потому, без
амбиций. Это, конечно, полный разврат и глумление над здравым смыслом.
Я, например, не могу вспомнить ни одного видного солиста, который
по-настоящему бы стал дирижером а не на халяву! Ну да, слава уже в
кармане, учиться заново - лень, да и не каждому (почти никому) дано.
Может, кто подскажет какое-нибудь имя? Был бы рад ошибиться.`
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 14:39)
alexshmurak писал(а):
Я посмотрел. Мне больше
всего понравилась фраза Плетнёва из конца первого фильма `Снимайте
больше природу`, мол, фиг я вам что интересного скажу))
Мир
сейчас такой - Информационно-свихнувшияся.
Требуют от людей, чтобы они не только свое дело умели делать, но еще
и умели болтать об этом.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 13:30)
Ferulyov писал(а):
... И тогда, может быть... всё
может быть!
Все-таки удивительно, что по одним и тем же
именам:Рострапович, Плетнев, Спиваков у профессионалов оказались два
совершенно противоположных мнения. Именно профессионалов.
Что же говорить о бедных любителях...
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 13:11)
Ferulyov писал(а):
... Я о том, что непонятно,
что будет с традицией ИСТИННОГО дирижирования в будущем.
Вы про
Россию пишите или в мировом маштабе?
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 00:59)
samlev писал(а):
... Я, например, не могу
вспомнить ни одного видного солиста, который по-настоящему бы стал
дирижером а не на халяву!..
Ашкенази тоже?
Тема:Вариации памяти Олдоса Хаксли для оркестра (1964)
(06.02.2012 00:38)
Godot писал(а):
... Умер писатель в тот же
день,что и американский президент Джон Фицжеральд Кеннеди, однако
смерть первого потрясла Стравинского, по его личному признанию, куда
больше...
Однако Стравинский написал и `Элегию памяти Дж.Ф.К.`
Тема:Саундтрек к фильму `Шерлок Холмс`
(06.02.2012 00:29)
`Шор, Циммер и прочие Тирсены выросли из new
simplicity и репетитивной музыки`,- Аlexshmurak.
Действительно,совершенно аналогично Тирсену, как это не удивительно.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 22:34)
samlev писал(а):
Не. ну на гитаре чувак круто
исполняет. Воще!
Нет, а серьезно, как профессионал, что Вы можете
сказать про такое исполнение?
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(05.02.2012 22:31)
Sergeey писал(а):
Администратор! Предлагаю
сократить цитирование до трех символов. Давайте это
обсудим...
Видимо какие то проблемы с объемом памяти на сервере.
Если возникли, какие-то технические трудности, то благими пожеланиями
это не исправишь.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 02:22)
ak57 писал(а):
Таривердиев в чем то
провинился?
Хотя, здесь на сайте я нашел его альтовый концерт и
так и не понял - зачем он его написал. Вот `Калиостро` совсем другое
дело.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 02:13)
Таривердиев в чем то провинился?
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 02:06)
AFlmnv писал(а):
абсолютно никакая музыка.
разве он сравнится с нашими кинокомпозиторами, каждый из которых
имеет свой собственный неповторимый стиль.
Блокбастеры должны
быть такими, чтобы зритель шел на знакомое проверенное - зачем здесь
неповторимый стиль? Потребителей распугивать?
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 01:54)
alexshmurak писал(а):
Ну, Шор, Зиммер и прочие
Тирсены выросли из new simplicity и репетитивной музыки
А Джону
Уильямсу все это побоку, пишет как будто время не течет.
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(04.02.2012 22:43)
AFlmnv писал(а):
Ну Вы же понимаете, что ДМШ -
какие бы они ни были - это благо. Обучение нгре на инструменте - это в
любом случае хорошо.
Уровень преподавания музыкальной литературы зависит от
педагога.
Да, действительно...
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(04.02.2012 22:35)
AFlmnv писал(а):
Миллион факторов...
Но ДМШ
купирует или наоборот усугбляет ситуацию?
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(04.02.2012 22:16)
AFlmnv писал(а):
Ну так ДМШ упорно работают и
выпускают каждый год тыщи людей.
Из это тысячи хорошо если 40-50 человек станут любителями
музыки...
А почему такой результат?
1
«...
75
76
...»
93
Наши контакты
Тема:Officium defunctorum: Invitatorium, Lecons et Repons, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1733)
(06.02.2012 17:17)
Она резко написала Фоме Фомичу ( Вы ж ее знаете). и тот
оскорбился.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 17:06)
я вновь единственная?
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(06.02.2012 17:05)
проблемы со своим провайдером у пользователя, а не с данным сайтом.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:40)
заняты?
активный!
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:21)
Администрацию!
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:17)
цитировать только одно слово :)
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:09)
? А они станут передо мной отчитываться? Или перед Вами?
попросить Алекса написать Фоме Фомичу. Тот ценит мнение Шмурака. Пусть
будет сделано официальное объявление по поводу 200 знаков в виде
сообщения на Форуме.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 15:57)
КОЛЛЕКТИВНО ПОПРОСИМ модераторов УВЕЛИЧИТЬ количество цитируемых
знаков до прежнего лимита!
Администрацию объяснить, какие у Нее возникли трудности.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 15:44)
`...Конечно, дирижер - это куда престижней, чем солист...`
избежание недоразумений - это все же не я написал, а уважаемый Samlev.
Приходится так его цитировать, так как количества знаков в цитировании
сократилось уже до 200.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 15:28)
как раз ни у кого особо противоположных мнений не наблюдалось (к
счастью)...
`Это давно началось, даже еще до Ростроповича. Конечно, дирижер - это
куда престижней, чем солист. И власть и слава и гонорары, а главное -
заниматься не надо! Лафа! Как бы ни отмахал, оркестр вывезет, а
партитуру второй дирижер подготовит - профи без имени и, потому, без
амбиций. Это, конечно, полный разврат и глумление над здравым смыслом.
Я, например, не могу вспомнить ни одного видного солиста, который
по-настоящему бы стал дирижером а не на халяву! Ну да, слава уже в
кармане, учиться заново - лень, да и не каждому (почти никому) дано.
Может, кто подскажет какое-нибудь имя? Был бы рад ошибиться.`
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 14:39)
всего понравилась фраза Плетнёва из конца первого фильма `Снимайте
больше природу`, мол, фиг я вам что интересного скажу))
сейчас такой - Информационно-свихнувшияся.
Требуют от людей, чтобы они не только свое дело умели делать, но еще
и умели болтать об этом.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 13:30)
может быть!
именам:Рострапович, Плетнев, Спиваков у профессионалов оказались два
совершенно противоположных мнения. Именно профессионалов.
Что же говорить о бедных любителях...
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 13:11)
что будет с традицией ИСТИННОГО дирижирования в будущем.
Россию пишите или в мировом маштабе?
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 00:59)
вспомнить ни одного видного солиста, который по-настоящему бы стал
дирижером а не на халяву!..
Тема:Вариации памяти Олдоса Хаксли для оркестра (1964)
(06.02.2012 00:38)
день,что и американский президент Джон Фицжеральд Кеннеди, однако
смерть первого потрясла Стравинского, по его личному признанию, куда
больше...
Тема:Саундтрек к фильму `Шерлок Холмс`
(06.02.2012 00:29)
simplicity и репетитивной музыки`,- Аlexshmurak.
Действительно,совершенно аналогично Тирсену, как это не удивительно.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 22:34)
исполняет. Воще!
сказать про такое исполнение?
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(05.02.2012 22:31)
сократить цитирование до трех символов. Давайте это
обсудим...
Если возникли, какие-то технические трудности, то благими пожеланиями
это не исправишь.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 02:22)
провинился?
так и не понял - зачем он его написал. Вот `Калиостро` совсем другое
дело.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 02:13)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 02:06)
разве он сравнится с нашими кинокомпозиторами, каждый из которых
имеет свой собственный неповторимый стиль.
быть такими, чтобы зритель шел на знакомое проверенное - зачем здесь
неповторимый стиль? Потребителей распугивать?
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 01:54)
Тирсены выросли из new simplicity и репетитивной музыки
Уильямсу все это побоку, пишет как будто время не течет.
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(04.02.2012 22:43)
какие бы они ни были - это благо. Обучение нгре на инструменте - это в
любом случае хорошо.
Уровень преподавания музыкальной литературы зависит от
педагога.
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(04.02.2012 22:35)
купирует или наоборот усугбляет ситуацию?
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(04.02.2012 22:16)
выпускают каждый год тыщи людей.
Из это тысячи хорошо если 40-50 человек станут любителями
музыки...